перейти к публикации
293 комментария к публикации

В новосибирских школах с 1 сентября вводят два новых обязательных предмета

31 мая 2024, 08:35
31 мая 2024, 09:33
по задумке )))) бред какой-то очередной)) уроки труда были всегла, но не были началом профириентации, а для того чтобы руки в итоге из нужно места росли и как ребёнок в целом растёт)) надоели эти инноваторы, и геополитики экспериментаторы
А для профориентации существовали учебно-производственные кандидаты. Очень хорошая штука для учеников была!
31 мая 2024, 16:24
А для профориентации существовали учебно-производственные кандидаты. Очень хорошая штука для учеников была!
У нас фигня была, откровенно говоря. Сидели в кабинете и собирали схемы из приборов. Иногда (редко) - лампы дневного света. Но ради этого надо было тащиться с Башни на Затулинку...
31 мая 2024, 08:57
Даешь Советскую школьную систему! Самую лучшую школьную систему в мире. Хватит играть в игры капиталистов глобалистов. России нужны образованные люди.
31 мая 2024, 09:01
туда сюда шатать по кругу ходить - эт ваше всё)) пока весь мир развивается))
Образованными людьми труднее управлять.
31 мая 2024, 09:16
табуретки опять строгать и молотки пилить?
31 мая 2024, 09:48
Очень важные изменения! Больше то в нашем образовании и менять то нечего…(сарказм)
Гость
31 мая 2024, 08:51
Я в прошлом веке закончила школу. И в то время всегда был предмет в школе"труд".А сейчас это выдают за новаторство.
31 мая 2024, 08:56
Обожала этот предмет. Уроки всегда были сдвоенные. На уроках девочки готовили, учились строить выкройки и шили. Мальчики что-то там пилили, строгали, прибивали и пр. 😁
Гость
31 мая 2024, 09:08
31 мая 2024, 08:56
Обожала этот предмет. Уроки всегда были сдвоенные. На уроках девочки готовили, учились строить выкройки и шили. Мальчики что-то там пилили, строгали, прибивали и пр. 😁
Трудовик - лучший друг физрука!
31 мая 2024, 09:09
31 мая 2024, 08:56
Обожала этот предмет. Уроки всегда были сдвоенные. На уроках девочки готовили, учились строить выкройки и шили. Мальчики что-то там пилили, строгали, прибивали и пр. 😁
Мы даже на школьном огороде работали. Эти овощи потом шли в меню школьной столовой )))
31 мая 2024, 10:29
от чего ушли , к тому и пришли
Гость
31 мая 2024, 08:58
В ОБЖ всё это и так преподавали в СССР и 90-е. Труд переименовал в технологии, чтобы теперь переименовать в труд. Всё это бред чиновников от образования.
31 мая 2024, 16:31
В СССО ОБЖ были? Не застала. У нас - труд и НВП ))
Гость
31 мая 2024, 16:54
31 мая 2024, 16:31
В СССО ОБЖ были? Не застала. У нас - труд и НВП ))
Как бы не в конце 80-х ОБЖ появилось. Мы с техникума приходили ради любопытства посидеть на уроках в бывшую школу. А до того тоже труд и НВП.
Гость
31 мая 2024, 09:01
Раньше были труды, два урока подряд и в старших классах военное дело, где знакомили с оружием и учили стрелять в школьном тире, а сейчас это нововведение😅
Гость
31 мая 2024, 10:02
Продолжу, чтобы входя в помещение здоровались, могли вежливо общаться с незнакомыми. В общественном транспорте молодежь часто ведет себя ужасно.
Гость
31 мая 2024, 10:16
Гость
31 мая 2024, 10:02
Продолжу, чтобы входя в помещение здоровались, могли вежливо общаться с незнакомыми. В общественном транспорте молодежь часто ведет себя ужасно.
Не только, пенсионеры тоже не лучше
31 мая 2024, 10:20
Гость
31 мая 2024, 10:02
Продолжу, чтобы входя в помещение здоровались, могли вежливо общаться с незнакомыми. В общественном транспорте молодежь часто ведет себя ужасно.
Возраст не при чем. Ко мне в парке любой человек может прибиться к плечу и изложить, почему идёт и плачет. Бывают очень тяжёлые ситуации. И я рада, что могу хоть кому то слегка помочь.
31 мая 2024, 09:59
А Правила Дорожного Движения разве не должны быть приоритетными для обучения в школе? Все школьники каждый день выходят на дороги и перекрёстки.
31 мая 2024, 10:11
Тоже верно! Не важно, есть ли у тебя в/у, но на дороге нужно знать, чего делать. У меня инстинкт какой то, детей своих нет, но если рядом школьник нарисовывается, сразу обхожу его, чтобы быть крайней по ходу движения и если что- скинуть с дороги. Дети порой очень увлечены своими переговорами в смартфонах.
Гость
31 мая 2024, 12:13
Ну так по идее это входит в предмет ОБЖ. Зачем еще какую-то защиту Родины к названию приплетать? Автоматы школьникам раздать собираетесь?
31 мая 2024, 13:10
Гость
31 мая 2024, 12:13
Ну так по идее это входит в предмет ОБЖ. Зачем еще какую-то защиту Родины к названию приплетать? Автоматы школьникам раздать собираетесь?
Из названия предмета исчезло слово "..жизни". То есть никто не собирается учить детей безопасной жизни. Их жизни видимо нужны для другого.
31 мая 2024, 09:44
Как бы труд как был, так и будет. И будут окармливать партиотизмом.
Гость
31 мая 2024, 08:55
В школах нужно ввести предмет "Правила этикета". Чтобы детям прививали не орать на улице нецензурные слова, не сплевывать на тротуар, в кафе не ставить сумку на стол и не подкрашиваться прилюдно. Какую посуду и под что использовать. Что неразумно брать кредит под новый гаджет. Все жизненное.
31 мая 2024, 08:58
Ну.... на мой взгляд, в первую очередь этому должны учить родители, причём на собственном примере. 😎
31 мая 2024, 08:59
Продолжу. Детям нужно так же преподавать, какой тип одежды уместен под то или иное мероприятие. Какие то базовые основы классических танцев. В общем, это все всегда будет нужным в жизни.
31 мая 2024, 09:00
31 мая 2024, 08:58
Ну.... на мой взгляд, в первую очередь этому должны учить родители, причём на собственном примере. 😎
Родители помогут. Но и в школе этикет в е таки нужно ввести.
31 мая 2024, 09:59
Как же без ОБЖ? Там нас учили, что ядерная бомба всегда попадает в эпицентр, а значение косинуса в военное время может достигать 4!
31 мая 2024, 15:52
Не ОБЖ. НВП.
На каждой парте школьника должно быть две книги - Коран и "Красная книжечка Мао".
Гость
31 мая 2024, 09:44
Думаешь смешно ? Глупо. А библия и талмуд не нужны?
Гость
31 мая 2024, 10:03
Новый завет и большая религиозная книга.
Гость
31 мая 2024, 10:03
Новый завет и большая религиозная книга.
Курс Кремля на дружбу с Китаем и Талибаном. Новый Завет не катит.
31 мая 2024, 10:05
Да не предметы надо менять местами,а ликбезы вводить для начала.Оказывается у нас многие не писать не умеют не читать.
Гость
31 мая 2024, 20:43
С себя начните 😂 "не писать не читать"
1 июня 2024, 09:53
Гость
31 мая 2024, 20:43
С себя начните 😂 "не писать не читать"
Вы, тот случай когда ПТУ-к наконец то в преклонном возрасте выучили буквы.Поздравляю
Гость
2 июня 2024, 09:39
1 июня 2024, 09:53
Вы, тот случай когда ПТУ-к наконец то в преклонном возрасте выучили буквы.Поздравляю
Чтобы начать что- то менять, нужно найти кадры, которые это новое-старое передадут ученикам, не так как он учитель считает, а как правильно, а кто знает как правильно? Учебники! Вот главное и программа 1 и проверенная, а не 5 "выбирай"
Гость
31 мая 2024, 08:49
Надо детям показывать дворцы чиновников и обьяснять к чему приводит удержание власти антидемократическое, и что такое государство.
Гость
31 мая 2024, 08:59
Неспроста цивилизации пришли к выводу что 4 года и до свидания, второй срок возможен лишь как исключение. Тот же Путин был совершенно другим человеком, ничего общего с сегодняшим, вы послушайте его выступления они же есть в сети.
Гость
31 мая 2024, 09:00
А что такое демократия? Её никогда и не было.
31 мая 2024, 09:01
Гость
31 мая 2024, 09:00
А что такое демократия? Её никогда и не было.
баттяра - в рф не было да, несмывайка всё третье тысячелетие
31 мая 2024, 14:31
"Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть."(А.С.Пушкин)
31 мая 2024, 12:27
Ничего нового .Так у нас у всех был когда то предмет Труд , пацаны с железом работали на верстаках , с деревообработкой , под руководством полутрезвого в халате трудовика Мы еще напильниками сражались , чтобы искры шли. Девчоки в своем кабинете шили, варили, вязали. Это ж всё было уже. Зачем отменили потом ? А теперь снова возвращаются
31 мая 2024, 13:28
Станки сломались. Заготовки для пиления и стругания стали стоить дорого.
31 мая 2024, 13:35
31 мая 2024, 13:28
Станки сломались. Заготовки для пиления и стругания стали стоить дорого.
китайских накупят
Гость
31 мая 2024, 14:07
Он никуда и не девался, просто в рамках Технологии это делали. Поэтому они взяли абсолютно ту же самую программу (это легко проверяется и уже проверили) и назвали ее "Труд")
Гость
31 мая 2024, 09:17
Где-то мы эти предметы изучали? 🤔 Точно, в СССР! 😊 Зачем надо было придумывать новые предметы, если вернулись к старым? 🤦
31 мая 2024, 10:49
Гость, Чтобы понять,что жить без них нельзя.
31 мая 2024, 10:07
Слава богу, детей-школьников у меня нет, поэтому все эти нововведения вызывают только смех. Давайте, валяйте, учите родину строем любить. И профориентируйте в начальной школе (??). Можно сделать брови домиком и вещать с пальцем вверх, что так нужно и важно иметь знания по начальной мед. и военной подготовке, но это не имеет никакого смысла, если эти знания не будут регулярно подкрепляться практикой, причём всю жизнь. Ну и что, что я когда-то посещала уроки НВП в школе, а в институте аж целый семестр нас готовили на медсестёр ГО. Даже рецепты на латыни учили писать. Я ничего из того не помню и не умею, хотя сдала экзамен на пять. Все эти "новые" предметы будут заполнены одним - проедающей мозг пропагандой. И в результате вы получите только отторжение со стороны подростков. Вся эта сов.профанация ещё на памяти. Вот только память у многих как у рыб.
31 мая 2024, 10:48
Даёшь милицию обратно!Полиция- полицай,даже употреблять эти слова 🤐 противно.
Гость
31 мая 2024, 14:47
Прекрасно помню, как такие как Вы ненавидели милицию и, кроме как ментами и мусорами, их не называли. А теперь неожиданно "полюбили" до момента переименования.
31 мая 2024, 16:59
Гость
31 мая 2024, 14:47
Прекрасно помню, как такие как Вы ненавидели милицию и, кроме как ментами и мусорами, их не называли. А теперь неожиданно "полюбили" до момента переименования.
Такие как мы,это 😯 какие?К милиции относился нормально,без ненависти,но с негативом к тем кто гонял бабушек с базара кто торговал своим с огорода,чтобы выжить.Речь то вообще про слово и его значение которое после второй мировой чуждо нашему народу,вот об этом я и хотел Вам сказать.
31 мая 2024, 15:39
Урок "Трудовое обучение" был в СССР. А "технология" это вообще непонятное что-то. Раньше, в 4-м классе, мальчики уже начинали осваивать деревообработку, металлообработку, девочки начинали учиться готовить, шить... Сейчас в 4-м классе дети что-то из пластелина пытаются лепить.
31 мая 2024, 08:39
Хотят выращивать боевых муравьёв. Боже,какие они предсказуемые.
Гость
31 мая 2024, 09:42
Придётся своего ребёнка в частную школу отдавать, где нет промывки мозгов с 1 класса 🤦Лучше б уроки человечности ввели, кружки юнатов и т.д. Дети такие жестокие растут. Надо прививать любовь к природе и животным!
Гость
31 мая 2024, 09:47
К животным ? Может любовь к людям прививать? Уроки психологии нужны.
31 мая 2024, 09:57
Такие ж не пойдут воевать. Не, правительству не подходит.
31 мая 2024, 10:35
Нужно обязательно добавить урок, блогерства!
Гость
31 мая 2024, 09:29
"защита родины"... Они там, когда затевали всё это, мнение народа не спрашивали. Вот теперь пусть сами и защищают.
Гость
31 мая 2024, 09:46
Вы про Израиль ?
Гость
31 мая 2024, 09:56
Гость
31 мая 2024, 09:46
Вы про Израиль ?
Очень тупой ход повернуть беседу в нужное русло, ты же все понял, бот.
31 мая 2024, 12:39
У меня матов нет на эти министерства образования. Им умные головы тысячу раз говорили, не вводите эту Болонскую Болванскую систему с бакалаврами. Ввели. В итоге всё равно спустя много лет отменили это. Зачем то отменили уроки труда , в итоге снова вернули. Астрономию сделали всего лишь разделом физики зачем то . Хотя у нас это был отдельный очень интересный предмет. Сейчас тем более особенно актуален. Скоро будем смотреть взрыв звезды , это не шутка. Люди не понимают ничего о космических полетах , о звездах, созвездиях о нашей Галактике . У нас каждый день про Кикину новости пишут , про космонавтов, про парады планет, магнитные бури , протуберанцы, а астрономию отменили при этом
Гость
31 мая 2024, 14:09
Да ничего не отменили. Просто названия поменяли.
Гость
31 мая 2024, 14:44
Раньше все заблуждались, а теперь общеизвестно, что Земля плоская и загнутая по краям, чтобы вода не выливалась. А мракобесы доказывали, что она круглая. С круглой мы все падали бы в космос.
Гость
31 мая 2024, 09:52
Ну типа как ГАИ в ГИБДД и обратно.
Гость
31 мая 2024, 10:01
Да, типа из СССР в РФ и обратно...
Гость
31 мая 2024, 14:40
Гость
31 мая 2024, 10:01
Да, типа из СССР в РФ и обратно...
Потому что должна быть движуха. Стремиться надо!
31 мая 2024, 16:23
Придут? Или просто вернутся? Был у нас труд (до 8 класса), была НВП (в 9-10)
Гость
31 мая 2024, 09:39
Зачем детсадовских водят к вечному огню, наряжают в маленькие плащ-палатки и пилоточки им пошили маленькие, а воспитатель в блютус-колонке военные песни им включает. Затем подходит следующая группа, детей переодевают и процедура повторяется. Никогда ранее ничего подобного не происходило!!! Никогда, даже в СССР!!! Это что-то новенькое.
Гость
31 мая 2024, 09:47
Это надо спросить заведующую детского сада, воспитателей.
Гость
31 мая 2024, 09:50
это реализация "не втягивайте детей в политику". ну и побeдoбесие на терминальной стадии.
Гость
31 мая 2024, 11:13
они это не сами придумали, им высокое начальство сказало, а тому свое начальство и выше по цепочке
Гость
31 мая 2024, 09:44
В советские годы в старших классах был предмет УПК. Работали на предприятиях города, изучали рабочие профессии
Гость
31 мая 2024, 09:48
.... что бы никогда на них не вернуться. Вообще поучительно - будешь плохо учиться, пойдешь на предприятия города.
31 мая 2024, 16:54
Не работали мы на предприятиях. Типа нас пытались чему-то учить. И во всех школах разному.
Гость
31 мая 2024, 09:51
Верните школьное советское образование. Когда не нужны были репетиторы. Дети шли в первый класс и их там учили писать красиво и читать. Дети не были загружены учебой. Отмените « угадайку» ЕГЭ. Верните билеты обычные. Учителя знают своих учеников и знают кто как учился в течении всех лет в школе. Случайная оценка менее вероятна, чем ЕГЭ. А в Вузы надо поступать через онлайн экзамены. С сохранением записи поступления. С любого конца страны можно будет поступить в любой институт страны.
31 мая 2024, 11:09
Гость, У меня до сих пор красивый,ровный почерк.Спасибо СССР.И руками тоже много могу сделать.лет 8 назад надо было кернить много деталей ( 800),подходит мастер и говорит:хоть бы раз по пальцу попал,аж смотреть противно.с улыбкой конечно сказал.
31 мая 2024, 13:29
31 мая 2024, 11:09
Гость, У меня до сих пор красивый,ровный почерк.Спасибо СССР.И руками тоже много могу сделать.лет 8 назад надо было кернить много деталей ( 800),подходит мастер и говорит:хоть бы раз по пальцу попал,аж смотреть противно.с улыбкой конечно сказал.
Аааа у меня нет, потому что скорость печатания выше чем скорость письма.
31 мая 2024, 14:08
31 мая 2024, 13:29
Аааа у меня нет, потому что скорость печатания выше чем скорость письма.
А сколько знаков в минуту интересно печатаешь,если пишу принимая морзянку то 98-105 знаков в минуту,а у Вас?😏
Гость
31 мая 2024, 11:23
мы рады за чиновникам, что им всегда есть, чем заняться - то новое придумать, то переименовать, то отменить, то ввести, то подумать, чтоб еще такое придумать
31 мая 2024, 11:38
Гость, да, а потом награждения за многолетнюю профанацию получить
Гость
31 мая 2024, 08:39
Достали эти новаторы
Гость
31 мая 2024, 09:43
Это какой то бег по кругу: труд - технология - труд (типа назад к сохе, технологии кончились?) гаи - гибдд - гаи (это вообще непонятно что значит)
Гость
31 мая 2024, 09:52
В мои школьные годы были уроки труда и нвп,очнулись,решили вернуть обратно,в СССР было самое лучшее образование.
Гость
31 мая 2024, 08:43
Как всё это надоело!
Гость
31 мая 2024, 14:45
Хотите школу бросить?
Гость
31 мая 2024, 09:46
У нас училка по труду говорила: блюдА. Все ржали над ней. Ничему полезному нас на труде не научили, если бы не родители и бабушка так бы ничего и не умела бы.
Гость
31 мая 2024, 11:53
значит у вас руки крюки
31 мая 2024, 16:58
Гость
31 мая 2024, 11:53
значит у вас руки крюки
Вспоминаю, как нас учили делать винегрет и салат. Распределяли, кто что должен принесли. Правда, не говорили, где это взять. Особенно приколько получалось с супом на мясе. Которого (мяса) в продаже просто тупо не было...
Гость
31 мая 2024, 17:34
Гость
31 мая 2024, 11:53
значит у вас руки крюки
я - домохозяйка 80-го уровня, только заслуги школы в этом нет. Все из семьи.
Гость
31 мая 2024, 10:11
Стариков тянет во времена их молодости когда деревья были большими, с ними движения вперед не будет, все только прошлое вспоминаем а будущего для них не существует, им на него плевать, им в нем не жить. Урок технологии обратно в ТРУД (МАЙ можно добавить, а вот МИР уже нельзя) ГИБДД обратно в ГАИ РФ в СССР (скоро судя по тенденциям)
А ты каким представляешь будущее для своего поколения?
Гость
31 мая 2024, 10:47
А ты каким представляешь будущее для своего поколения?
А я, в текущей ситуации, друг мой, даже представить боюсь.
Гость
31 мая 2024, 10:54
А ты каким представляешь будущее для своего поколения?
Заметь, будущего нам даже пропаганда не рисует, нет какой-то светлой цели к которой мы идем, мы как бы существуем только в моменте.
Гость
31 мая 2024, 09:07
А уроки хорошего воспитания, когда начнутся?
31 мая 2024, 09:55
А зачем они - надо боепатриотов выращивать.
Гость
31 мая 2024, 11:11
любимое занятие чиновников - переименование переименованного)))
Отличие российских чиновников от советских: Российские чиновники отчитываются о разработке грандиозных проектов. Советские чиновники отчитывались за проекты выполненные, законченные.
Гость
31 мая 2024, 14:30
Лучше бы математику или русский добавили. А то в школе уроков много, но по факту - не нужны они (Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, а добавят защиту, профориентацию). Зачем лишняя не нужная нагрузка?!
31 мая 2024, 20:48
Ура!
Гость
31 мая 2024, 09:38
А предмет психология в старших классах не введут ? Может тогда в обществе меньше станет разводов, травмированных психологически людей, сплетен и зависти?
31 мая 2024, 09:57
Это непросто. Это придется привлекать серьезных специалистов. В нашей школе пытались ввести такой предмет, но пошло косо и его отменили. Учитель пытался учеников заставить вслух озвучить, что его тревожит. Угу. А потом весь класс заклюет насмешками. Предмет не задался.
Гость
31 мая 2024, 14:39
31 мая 2024, 09:57
Это непросто. Это придется привлекать серьезных специалистов. В нашей школе пытались ввести такой предмет, но пошло косо и его отменили. Учитель пытался учеников заставить вслух озвучить, что его тревожит. Угу. А потом весь класс заклюет насмешками. Предмет не задался.
Ну Вы же знаете, как в "нормальных странах": "Меня зовут Джон Смит, я алкоголик". (бурные аплодисменты).
31 мая 2024, 08:42
Ну, хотя бы что то заменили, а не просто записали усложнив школьное расписание, как было с ПРОФ и РОВ. Хотя зачем заменять технологию если уже есть школьный пример профориентация
Гость
31 мая 2024, 10:26
Нужны не столько образовательные предметы, а предметы, нужные для жизни, для умения коммуницировать в обществе. Патриотизм, уважение к старшим, к родителям, отношения между полами, как правильно конфликтовать, как избегать сплетен и зависти, как быть не равнодушным к чужой боли или проблемы- этому надо учить детей. Российский менталитет один из сложных в мире. И это не зависит от достатка. В Индии или Камбоджи люди добрые и очень отзывчивые, всегда помогут друг другу. Хотя страны не богатые.
31 мая 2024, 13:32
Как можно уважать того что тебя не уважает и унижает? Как привить патриотизм тем, кто видит в телевизоре патриотов с ролексами и фото их детей в Париже?
Гость
31 мая 2024, 14:54
31 мая 2024, 13:32
Как можно уважать того что тебя не уважает и унижает? Как привить патриотизм тем, кто видит в телевизоре патриотов с ролексами и фото их детей в Париже?
Умные люди должны понимать разницу между персонажами с "ролексами" и, тем более, их детьми в Париже и Родиной. Чуть сменится власть в стране, этих персонажей выгонят на пинках, а Родина останется. Надо различать временное, наносное и основное, краеугольное.
31 мая 2024, 16:56
31 мая 2024, 13:32
Как можно уважать того что тебя не уважает и унижает? Как привить патриотизм тем, кто видит в телевизоре патриотов с ролексами и фото их детей в Париже?
Ну а мы что видели в телевизоре, кроме съезда партии, Служу Советскому Союзу и впадающего в маразм Брежнева?
Гость
31 мая 2024, 10:30
Лучше бы оборудовали классы для технологи (или труды - без разницы), а то мальчики сидят с девочками, вышивают, шьют. Нет помещений и для того, чтобы поставить плиты и девочки готовить могли.
Гость
31 мая 2024, 11:57
а я рада, что мой шьет хорошо! Учительница хвалила, строчки на машинке делает ровнее, чем она сама И готовить любит!
31 мая 2024, 13:54
Гость
31 мая 2024, 11:57
а я рада, что мой шьет хорошо! Учительница хвалила, строчки на машинке делает ровнее, чем она сама И готовить любит!
Молодец! 👍😐
Гость
31 мая 2024, 11:16
А предмета "Любовь и поклонение дедушке" нет?
Гость
31 мая 2024, 14:57
А бабушке? А тёще и свекрови? Жаль, очень нужные предметы.
Толу от новаций когда в СССР учителей как по труду так и ОМП не было и сейчас тем более не найдёте. Был на курсах повышения квалификации( я оператор станков с ЧПУ) так преподают знания сорокалетней давности. А на вопросы о современном режущем инструменте остаются без ответа, мерительный электронный инструмент учителя издалека видели в заводских цехах. Хотя бы дали понятие как снимать линейные измерения с трёхмерной модели. До сих пор из 3Д на бумагу иначе работа встанет. Впечатление такое, что в училищах штампуют менеджеров младшего звена,а они уже как сателлитные шестерни работают пока умные у рабочих чего нибудь и как нибудь не нахватаются.
Гость
31 мая 2024, 10:51
Ну конечно же дети должны получать знания не о своей жизни и ее безопасности, а о безопасности Родины - будут учить стучать на родителей, которые на кухне клянут недобрым русским словом власть?
Гость
31 мая 2024, 11:01
это как раз "труд" привычный урок, а ваша "технология" - поделки детского сада. А вот с ОБЖ погорячились, сейчас дети элементарного не знают, как действовать при пожаре, как перевязать рану, урок был назван правильно - основы безопасности, а не ГО, ЧС, военная подготовка. Мы к чему-то готовимся? (я конечно знаю, но молчу)
Гость
31 мая 2024, 11:09
Родина - это т. н. "РФ", я понимаю?
Ты путаешь понятия. Родина это Россия, как территория где ты родился. А РФ это государство в котором вынужден жить.
Гость
31 мая 2024, 15:05
Ты путаешь понятия. Родина это Россия, как территория где ты родился. А РФ это государство в котором вынужден жить.
А почему вы все "вынуждены"? Так не напрягайтесь и не тужьтесь. Коль невмоготу жить - на выход!
Гость
31 мая 2024, 15:05
А почему вы все "вынуждены"? Так не напрягайтесь и не тужьтесь. Коль невмоготу жить - на выход!
Так, нигде нас не ждут. Вот и терпим.