перейти к новости

Сибиряки заподозрили воспитательницу из Академгородка в том, что она била их детей по рукам

5 ноября 2023, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
5 ноября 2023, 14:09
"...одна из девочек был переведен в другую группу...." Так кто был переведён в другую группу?
Гость
5 ноября 2023, 14:10
это секретная информаций
Это всё недоедание.
5 ноября 2023, 14:40
Т.е в детский сад приводят детей после 3 лет. И тут выясняется, что дети после 3 лет не умеют есть, не умеют ходить в туалет. И кто же в этом виноват? Кто сидел с ребенком дома до 3 лет?
Гость
5 ноября 2023, 14:53
Фанни Ч, так не сказан возраст же. Например, у нас в саду группа с 2 лет, мало что умеют, но общими усилиями дома и в саду учим)
Гость
5 ноября 2023, 15:00
Гость
5 ноября 2023, 14:53
Фанни Ч, так не сказан возраст же. Например, у нас в саду группа с 2 лет, мало что умеют, но общими усилиями дома и в саду учим)
Эстер, у баб не умеют ничего
5 ноября 2023, 15:30
Гость
5 ноября 2023, 14:53
Фанни Ч, так не сказан возраст же. Например, у нас в саду группа с 2 лет, мало что умеют, но общими усилиями дома и в саду учим)
Ну это явно не 2летки. Кстати, я детей отдавала одного в 2, другого в 2,3. Не было проблем с пользованием столовыми приборами, ножницами, горшком, пуговицами, носками, колготками и шнурками. Сын мог перепутать лево-право при надевании обуви, но быстро научился. Что касается попы, возможно не очень качественно, но трагедии не было, так же Дома обучали
5 ноября 2023, 14:26
То есть, родители сами признают, что отправили в детский сад детей не умеющих пользоваться ложкой и вилкой, и неспособных вытереть попу? Кстати, во многих городах родители жалуются на учителей младших классов, что те отказываются вытирать детям попы.
5 ноября 2023, 20:06
Мон@шка50+, суете разницу - вытирать попу дома и вытирать попу в саду? Ещё есть такая вещь, как стеснение ходить в туалет по-большому, по-маленькому. Не слышали? Вы никогда не задумывались, почему в тех же торговых центрах много кабинок туалетных, которые ЗАКРЫВАЮТСЯ? Потому что даже взрослым неудобно ходить в туалет, если он открыт, как, скажем, на "Спартаке". Много ли в школах и садах закрытых кабинок?
5 ноября 2023, 21:33
5 ноября 2023, 20:06
Мон@шка50+, суете разницу - вытирать попу дома и вытирать попу в саду? Ещё есть такая вещь, как стеснение ходить в туалет по-большому, по-маленькому. Не слышали? Вы никогда не задумывались, почему в тех же торговых центрах много кабинок туалетных, которые ЗАКРЫВАЮТСЯ? Потому что даже взрослым неудобно ходить в туалет, если он открыт, как, скажем, на "Спартаке". Много ли в школах и садах закрытых кабинок?
Значит, приучайте ребенка опорожнять кишечник утром перед садом и школой. Навык, полезный на всю жизнь.
5 ноября 2023, 14:02
Давно Академ перестал быть частью Новосибирска?
Гость
5 ноября 2023, 14:09
понаехи...
Гость
5 ноября 2023, 14:09
Правда ваша. Академ скоро присоединят к Центру мирового значения ядерной энергетики Кольцово как спальный район для бабушек.
Гость
5 ноября 2023, 14:10
С тех пор как стал подновосибирском
5 ноября 2023, 14:47
Очередная «Светлана Манина».
Гость
5 ноября 2023, 15:23
Это ж горностай .... не впервый раз ! Живущие в академе все считают себя особоодарнеными пупами земли ! Говорить с ними бесполезно , они все нацелены с рождения за границу , а вы здесь - никто ! Кстати академгродок это прсто район где полно ПТУшников разных - так вот они себя тоже считают академиками на 100%.
Гость
6 ноября 2023, 01:46
это район ща
5 ноября 2023, 14:48
Благодаря таким «яжемамкам» скоро в образовании работать будет некому. Особенно в дошкольном. Привыкли что учителя и воспитатели обслуживающий персонал и творят что хотят
Гость
8 ноября 2023, 18:39
Собрание провели,заявление-жалобу написали.А новую воспитательницу из своей среды выбрали?Чтобы было комфортно детям и родителям?Что-то об этом ни слова.
5 ноября 2023, 14:22
я же объяснял. женщины не милы и не добры. особенно к детям, особенно не к своим. это база и еще. я объяснял: свяжешься с бабой - пожалеешь. это тоже база. есть традиционное мнение, что женщины в принципе не могут осуществлять физическое ипсихологическое насилие над детьми, как своими так и чужими. это, конечно не так. еще как могут
Гость
5 ноября 2023, 14:23
вероятно вы из поколения шорты на колготки))
5 ноября 2023, 14:33
Гость
5 ноября 2023, 14:23
вероятно вы из поколения шорты на колготки))
Гость, женщина, ваши шутки как всегда восхитительны
Гость
5 ноября 2023, 14:34
Гость
5 ноября 2023, 14:23
вероятно вы из поколения шорты на колготки))
Вот не надо здесь намёков про поколение и пр.Просто он человек наверное практичный и с финансами определённо не ахти.Вот и донашивает за женой и тёщей.
Детсад в дерьме, воспитатель в шоке.
Гость
5 ноября 2023, 14:38
Вчера мыла ребенку руки, а он вырывался и кричал. Хорошо, что это происходило дома, а не в детском саду. Была бы воспитательницей, завели бы на меня уголовное дело, судя по всему. (Удержание насильно ребенка, причинение ему моральной травмы, а не вымоешь "специальное заражение ребенка, причинение ему моральных и жизических страданий") А я просто хотела, чтобы после улицы за стол сел с чистыми руками.
Гость
5 ноября 2023, 14:51
Гость, папы тоже нет? пичалька
Гость
5 ноября 2023, 15:47
не кормите пока не вымоет руки
Гость
5 ноября 2023, 19:06
когда ребенок только пошёл в сад и остался один без мамы у него и так стресс, а тут ещё чужая тётя орёт и по рукам бьёт, так нельзя с маленькими детьми и профессиональный воспитатель это учитывает
5 ноября 2023, 14:16
Есть грамотный метод выяснить истину! ПредложЫть детям поиграть в эту воспитательницу с куклами. Игра и покажет фсю "методологию" её работы с детьми.
Гость
5 ноября 2023, 19:32
Либо игра покажет, как с ребенком дома обращаются
5 ноября 2023, 20:48
Гость
5 ноября 2023, 19:32
Либо игра покажет, как с ребенком дома обращаются
Это, если деткам сказать, што они сейчас папы и мамы. А здесь будут "воспитательница клара захаровна"!
5 ноября 2023, 16:33
Академгородок - это Новосибирск. И никак не иначе.
Гость
5 ноября 2023, 15:13
Вижу,вижу,как некоторые мамочки деток в садик ведут(во дворе их два) и не только,а иногда просто гуляют.Детки и плачут и орут,капризничают.Так мамочки деток и по рукам,и по попе и по губам шлепают,а иногда и таким матом покрывают своих же детей.Капец!!!Но если вы дома ,с одним-двумя,детьми справиться не можете,лупите их,а в группе их по 25.И детки,ещё в садике,но уже с притензиями.Вы сами то хоть немного принимайте участие в их воспитании.А то сейчас модно стало говорить...нам некогда,мы работаем.А то сейчас уже страшно будет работать в садиках,школах,слово никому не скажи.Но это я не про всех родителей,есть адекватные.
Гость
5 ноября 2023, 15:42
в отличие от родителей, которые бывают разные в садах и школах работают люди с педагогическим образованием и они должны справляться если профпригодны, а если нет, то их надо увольнять
Гость
5 ноября 2023, 16:13
Гость
5 ноября 2023, 15:42
в отличие от родителей, которые бывают разные в садах и школах работают люди с педагогическим образованием и они должны справляться если профпригодны, а если нет, то их надо увольнять
Гость,так судя,что у нас последнее время только про учителей и воспитателей и пишут,получается они все профнепригодные,а родители и дети ангелы???Пед.институт существует,выпускники есть,где педагоги???Да они в школы приходят,некоторые,поработают и бегут со школ,да ну его нафиг.А некоторые просто заканчивают,чтобы просто получить диплом и все,куда угодно идут,только не в школы.Среди родителей тоже есть те,кто его закончил,пед .институт,что же в школу то не идут работать???Только и умеете,что комментарии строчить.Все педагоги не правы,одни дети правы и родители.Телефон у ребенка на уроке забрали,замечание сделали уже трагедия,деточку обидели!!!
Гость
5 ноября 2023, 19:34
Гость
5 ноября 2023, 15:42
в отличие от родителей, которые бывают разные в садах и школах работают люди с педагогическим образованием и они должны справляться если профпригодны, а если нет, то их надо увольнять
Да не переживайте вы, они сами с таким отношением поувольняются, и будет вам счастье. Думаете, там очередь стоит?
Гость
5 ноября 2023, 15:07
Я в три года по слогам умел читать, приборами столовыми умел пользоваться и правилам личной гигиены был обучен -РОДИТЕЛЯМИ! Правда было это при СССР. А сейчас всем всё должны кто-то , но не мы!
5 ноября 2023, 15:40
Предметы гигиены в СССР это газета?
5 ноября 2023, 15:40
Предметы гигиены в СССР это газета?
- Маруся, у тебя сзади из трусов газета торчит. - Правда? - Нет, Известия.
5 ноября 2023, 15:40
Предметы гигиены в СССР это газета?
Благодаря дефициту туалетной бумаги, советские люди были самой читающей нацией в мире.
Гость
5 ноября 2023, 14:20
чистая опа - обязанность родителей. приучайте ребенка ДОМА к туалету правильно. это самое важное знание для социальной жизни ребенка. потом уже стоят шнурки и одежка))
Гость
5 ноября 2023, 14:55
Гость, бабы кошек с собаками не умеют приучить, какие им дети
Гость
5 ноября 2023, 14:33
«Вдруг обнаруживаешь прорастающий ежик»
Гость
6 ноября 2023, 01:37
академгородок-это подновосибирск?
Гость
6 ноября 2023, 08:52
Вы удивитесь, но да. Это отдаленная часть города
Гость
5 ноября 2023, 17:32
лена путина: воспитатели! вам чо больше всех нада? гафига бить ребенка? ну пусть срот себе в штаны, раз родители не научили в 3 года кушать и ходить в туалет. у меня дочь не хотела ходить в детский сад. ей хорошо было дома. я же не обвиняла и не думала на воспитателей. родители ныне смешные. так и вы, воспитатели будьте смешными.
Гость
5 ноября 2023, 20:21
Ну знаете, раздражение на попе легче вылечить, чем энурез или заикание с перепугу... так что пусть уж подтираются как могут, все равно научаться когда-нибудь.
Гость
5 ноября 2023, 14:12
Пора уже решить вопрос на законодательном уровне что делать с немвеняемыми детьми и их родителями, что в саду, что в школе.
Гость
5 ноября 2023, 17:50
Что бы обвинять воспитателя с начало надо проверять родителей на шизу😜
Гость
5 ноября 2023, 14:34
Кошмар, мамаши и папаши не учат детей вытирать опу, но под присмотр посторонних теток сплавляют.
5 ноября 2023, 20:03
Гость, потому что сидеть с 9 до 18 надо
Гость
5 ноября 2023, 14:38
Сибирячка заплатила уборщице 15 тысяч, но осталась с пылью в углах и на лампочках
Гость
6 ноября 2023, 14:19
Как хорошо, что у меня нет внуков. Можете говорить что угодно, но это так. Взрослые , по большей мере неадекватные, в том числе и родители и воспитатели. Дети избалованные.
Гость
5 ноября 2023, 18:31
Воспитатель не имеет права применять физическую силу к ребенку! А то что дети что-то не умеют или родители не так воспитали - это не оправдание.
Гость
5 ноября 2023, 19:38
А родители всегда ни при чем. То есть вообще. Сдали ребенка и требуют индивидуального подхода, нежности и ласки под мотивом: вы вам сдали, вы и воспитывайте Нет спору, детей бить нельзя, тем более таких малышей. Вот если б еще родители это знали
Гость
5 ноября 2023, 22:44
Читаю и ужасаюсь, некоторые комментаторы прям куда бы деться , с чего вообще решили что это дети после 3 летч в сад берут с 1.5 так что там большинство детей ещё плохо может управляться с приборами, а о том что бы вытирать себе зад вообще речи нет, многие в подгузниках в сад начинают ходить
Гость
5 ноября 2023, 23:29
Уже и так работать некому в школах и садах. И никакой защиты от неадекватных у педагогов нет
Гость
5 ноября 2023, 15:25
Дошкольное образование надо реформировать. Это работа с подрастающим поколением страны. Воспитатель должен быть с высшим педагогическим образованием. Получать хорошую зарплату. Чтобы за работу « держались». Качество работы определять по тому как часто болеют дети. Психолог в каждом садике должен быть и нести ответственность за психологическое здоровье детей.
Гость
5 ноября 2023, 16:12
Гость, Ого! Сколько все должны! Ага. А мамы своих малышей должны в телефонах сидеть, пусть кто то занимаеться их детьми.
Гость
5 ноября 2023, 19:39
Качество работы определять по тому, как часто болеют дети??? Особенно когда родители приводят в садик БОЛЬНЫХ детей, потому что оставить не с кем, на работе больничные не любят, а что полгруппы может заболеть, им пофигу
5 ноября 2023, 20:10
Гость
5 ноября 2023, 16:12
Гость, Ого! Сколько все должны! Ага. А мамы своих малышей должны в телефонах сидеть, пусть кто то занимаеться их детьми.
Конопея, так ты тоже сидишь в телефоне, ты там работаешь штаттроллем, комменты пишешь. А знаешь, почему? Потому что тебя никуда больше не возьмут с ребенком. В офисе ты проработаешь до первого больничного, а потом тебе начнут создавать условия
Гость
5 ноября 2023, 14:42
Так бабы это всегда делают
Гость
5 ноября 2023, 19:51
Очень сомнительно, что прям били и унижали. Ну может чуть высказали недовольство и чуток пристыдили.
Гость
5 ноября 2023, 20:05
От комментариев в шоке, как будто пишут обозленные на родителей работники дошкольных учреждений. С таким отношением воспитателей страшно вести малыша в садик.
Гость
7 ноября 2023, 17:52
Согласна полностью
Гость
5 ноября 2023, 16:08
В шоке от комментариев. Педагог бьет и оскорбляет детей, трёхлеток, а вы ее защищаете? Алло? У вас с головой всё в порядке? Если не умеет с детьми работать, не надо и начинать! Опытный она педагог, блин. Единственное, с чем согласна - зарплату воспитателям надо платить достойную, тогда и люди нормальные будут идти туда работать, а не всякое быдло.
5 ноября 2023, 20:09
Гость, это штаттролли, они наверняка плачут, написывая такие циничные комменты. Но денег хочется сильнее. По мне так лучше пол мести, чем такое унижение
5 ноября 2023, 21:07
5 ноября 2023, 20:09
Гость, это штаттролли, они наверняка плачут, написывая такие циничные комменты. Но денег хочется сильнее. По мне так лучше пол мести, чем такое унижение
Это вы так называемые "гости", "цифры" - тролли. В штате или нет это уже ваше дело. Я под своим именем пишу, что думаю , вижу и анализирую!
Гость
5 ноября 2023, 14:42
Внучка ходит в детский садик. В группе 4 ребенка. Воспитательница все успевает делать- и кормить, и попки вытирать, да еще и фотоотчеты каждый день присылать. Понятно, детский садик не в Новосибирске )))
5 ноября 2023, 14:43
До армии это делать будет?
Гость
5 ноября 2023, 14:49
5 ноября 2023, 14:43
До армии это делать будет?
266302401, прям как у тебя было
5 ноября 2023, 15:41
5 ноября 2023, 14:43
До армии это делать будет?
И после .
Гость
5 ноября 2023, 14:09
Сибирячки добрые и отзывчивые люди.
Гость
5 ноября 2023, 14:39
Бежим к дивану! 5 главных сериалов, которые стоит посмотреть по телевизору в ноябре
Гость
5 ноября 2023, 14:50
Хочу обнаружить прорастающий ежик
Гость
5 ноября 2023, 15:00
это норма
Гость
5 ноября 2023, 18:45
Спасибо, что не по голове.
Гость
5 ноября 2023, 20:28
Под впечатлением от комментариев......сразу скажу, что я вообще против садов и не люблю чужих детей и при этом я в шоке. Даже если сами родители лупят детей (по пути в сад) и не научили их ничему, в саду РАБОТАЮТ за деньги ( а у меня сестра там работает и я в курсе реальных зарплат, поэтому ныть не надо, что из-за того, что там не 150 тысяч, скажите спасибо и прочее, люди в мэрии меньше получают ( я про обычного сотрудника), чем в саду, так вот там люди с ВЫШИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием, с мед.справкой, в которой психиатра и невролога должны проходить, там есть еще нянечки, которые как раз для того, чтобы одеть, вытереть тех, кто это не умеет, и эти люди сами туда пошли, за это получают зарплату, если их раздражают дети, то надо сменить работу, а унижать и бить, шлепать, обзывать они не имеют права, это педагог, это не сизо, ну а если родители этому рады (здесь в комментариях, то вам тоже нельзя иметь детей, вы психически не стабильны).
Гость
6 ноября 2023, 08:56
Судя по возмущению родителя, на воспитателя поклёп возводят. Нормальные родители разбираются, а не на НГС бегут. А эти уже и жалобы накатали, и к журналистам успели. А как вытирать опу ребенка научить некогда. Опять воспитатель виновата.
Гость
6 ноября 2023, 09:37
НГС, 1. Озвучьте возраст детей, которые не могут на горшок сходить. 2. Завязывайте уже с этой практикой любую жалобу без проверки в эфир запускать. Заявление написано, проводится проверка. Вот когда разберутся, тогда и публикуйте историю. А может и писать-то не о чем будет. Яжемамки и яжепапки задолбали. Поймите уже, это для вас цветы жизни, за которыми вы сами ухаживать не хотите, а кто-то другой обязан. Для остальных это просто фиялки, которые не умеют себя вести и обслуживать. В общем, бесполезный сорняк растет.
Гость
6 ноября 2023, 20:17
Сколько можно слушать уже этих яжемамок??? Дети и без физ силы бывают без причины боятся ходить в туалет. Не зря несовершеннолетние до 12л не могут принимать регения и в судах их слова ко вниманию не принимаются. Дети банально могут врать не осозновая о последствиях.
6 ноября 2023, 21:46
Горностай не первый раз " засветился".
6 ноября 2023, 22:33
Вот упоротые модераторы то, а... Сплошная свобода слова. Или все таки диктатура а не демократия? Раньше дворян розгами били, и люди адекватные выростали. Пока не пришло непоротое поколение фантазеров- психолухов
Гость
7 ноября 2023, 01:33
Это муниципальные сады с нищенской з/п и нечеловеческими перегрузками. Как отельный способ геноцида русского населения, начиная с малышкового возраста. Что мешает платить воспитателю по-человечески, чтобы он оставался тем самым человеком?
Гость
7 ноября 2023, 17:44
Сталкивалась с этим. Уволили воспитателя в 2010 году. Должны быть видеокамеры. Мало ли,что не умеют есть ложкой, научатся. Никто из взрослых руками не ест
7 ноября 2023, 18:43
Извините, а если 30 детишек, которым по 1.5 годика.... Родители такие деловые и умные пошли, Господи, научили бы своих детей хотя бы элементарному. Если дальше будет такое отношение к педагога, то совсем скоро некому будет работать ни в детских садах, ни в школах.
Гость
8 ноября 2023, 14:04
Уважаемые родители,когда вы научитесь сами воспитывать детей,сидите в телефонах,а дети в памперсах до школы ,лишь бы меньше ухаживать за ними,с бутылочкой в три года.Так что же делать воспитателю и мл.воспитателю с вашим дитяти.Воспитывать?А как ,ведь большее время вы,родители с ними и вы закладываете умение обслуживать себя: ходить на горшок,кушать ложечкой,мыть руки,чистить зубки.Я так думаю.Я воспитала двоих деток,ходили в садики.Дочка и внук.Работали мы иногда безвыходных,но деток старались всему научить.Отложите вы свои телефоны не компьютеры и сами обратите внимание на своих деток.
Гость
5 ноября 2023, 18:05
Сейчас нормальных воспитателей очень мало. ЗП маленькая, людей не хватает, держат в саду кого-попало не с педагогическим образованием, либо всё спускают с рук и покрывают все проступки воспитателей. У кого есть возможность лучше дома сидеть с ребенком и в какую-нибудь секцию ходить. Намного больше пользы будет и здоровье крепче будет у ребенка, в том числе и психологическое.
5 ноября 2023, 20:08
Гость, давай сути петицию, чтобы зарплаты подняли. В чем проблема?
6 ноября 2023, 09:01
Что именно проверит прокуратура? Конспекты занятий, документы учреждения и диплом тётки? А кто проверит психологическое состояние детей?