перейти к новости

«Три часа делаем уроки и ноем вместе с дочерью»: колонка мамы пятиклассницы о том, почему дети ненавидят школу

12 октября 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
12 октября 2023, 16:04
Помню как сама училась, как сама в школе работала, так много не задавали. Внучка делает уроки дольше, чем по нормативу, спроси её рассказать какое-нибудь стихотворение, она ничего не помнит, хотя отличница в обычной школе. Много не нужных проектов, например по труду, или физкультуре, надо подготовить какой-то проект, глупость да и только
12 октября 2023, 17:44
"...Спроси её рассказать какое-нибудь стихотворение, она ничего не помнит..." - как может помнить то, чего не учила?
Гость
12 октября 2023, 19:49
Не помнит ничего ,значит в школу для более отсталых детей переведите.
Гость
12 октября 2023, 22:35
учителя - люди подневольные, они не сами это придумывают. не сидите, боритесь с системой. а учителя при чем?
Гость
12 октября 2023, 16:09
понимаю, что риторическая мысль, но вот объясните мне еще , почему такие предметы, как музыка, технология (труд), изо и физкультура оцениваются? А информатика закрывается зачетом. Как можно оценить ребенка с разными природными способностями. я понимаю - обязан посещать вникать, стараться - ну вот - зачет или не зачет было бы логично и уместно. бред какой то.
Гость
12 октября 2023, 16:16
Потому что потом вырастут хлюпики безрукие и безкультурные
Гость
12 октября 2023, 16:31
Гость
12 октября 2023, 16:16
Потому что потом вырастут хлюпики безрукие и безкультурные
я не за отмену этих предметов топлю)) а за то как можно оценить рисунок ребенка, имеющего способность к рисованию и не имеющего ее вовсе)) при этом я была бы рада теории искусств, то же с физкультурой - какой критерий оценивания , если от природы разные данные у всех. т. е. моя логика в том, чтобы посещать обязательно творческие предметы, писать тесты, сдавать нормативы - но на зачет,а не оценку). А безкультурных и агрессивных взрослых у нас большая часть населения)) не работает это...
Гость
12 октября 2023, 16:37
Гость
12 октября 2023, 16:31
я не за отмену этих предметов топлю)) а за то как можно оценить рисунок ребенка, имеющего способность к рисованию и не имеющего ее вовсе)) при этом я была бы рада теории искусств, то же с физкультурой - какой критерий оценивания , если от природы разные данные у всех. т. е. моя логика в том, чтобы посещать обязательно творческие предметы, писать тесты, сдавать нормативы - но на зачет,а не оценку). А безкультурных и агрессивных взрослых у нас большая часть населения)) не работает это...
Когда я училась в школе у нас ввели уроки эстетики, на уроке провели анкетирование - типа что нравится из искусства и поставили за ответы оценки. После этого эстетичка оказалась в больнице, а нам сказали, что мы - злые дети.
12 октября 2023, 18:23
Я смотрю тут много кто отступами возмущен. Не слышали про точные измерения? Представляете а раньше было черчение, и да, мы чертили по миллиметрам и градусам, выбирая при этом тип карандаша по жесткости грифеля карандаша. Вот ведь ужас да?
12 октября 2023, 15:17
особенно смешно когда на уроках труда дают задание что то сделать (типа сковречника. а папки в семье НЕТ :)))
12 октября 2023, 15:47
ютуб спасёт
12 октября 2023, 15:50
12 октября 2023, 15:47
ютуб спасёт
действительно - папка не нужен, нужен ютуб (кстати, там уже есть каналы для мальчков которые выросли без отцов - их учат готовить еду, носить костм, завязывать галстук , забивать гвозди.. и даже бриться что поделаешь - безотцовщина
Гость
12 октября 2023, 15:52
Сейчас поделки можно купить на Авито, даже думать не надо
12 октября 2023, 16:15
Школа давно превратилась из обучающего органа в контролирующий, как родители обучили собственного ребенка. Безумно жалею, что не смогла организовать своим детям домашнее обучение.
Гость
12 октября 2023, 16:18
Жалей дальше
Гость
12 октября 2023, 22:35
что заложило государство, то и есть.
12 октября 2023, 15:46
А я скажу почему ребенок ненавидит школу. Потому что школу ненавидит мама. Потому что мама считает, что им много задают, что занятия дурацкие, что учителя злые, что материал дают ненужный и т.д.. Ребенок все это впитывает и тоже ненавидит школу. Ну правда. Так не бывает, что мама говорит ребенку "вам много задают", а ребенок отвечает - "да не мам, не много" Поэтому... Чтобы ребенок нормально относился к школе надо начать самой к ней нормально относиться. А не гневные колонки писать. Хотя да, тогда не "хайпнешь"...
Гость
12 октября 2023, 16:06
Бред ваш комментарий, посмотрите конференции Кравцова, Собянина , введение искусственного интеллекта, уменьшение финансирование школ, введение дистанционных механизмов. Учитель перестаёт быть учителем, а становится тьютором. Тем, кто выдаёт материал и проверяет. А объяснить уже должны люди, заинтересованные в продаже своих образовательных услуг: репетиторы, учи. Ру куда всех загоняют. Очнитесь, прежде чем комментить.
12 октября 2023, 16:36
Гость
12 октября 2023, 16:06
Бред ваш комментарий, посмотрите конференции Кравцова, Собянина , введение искусственного интеллекта, уменьшение финансирование школ, введение дистанционных механизмов. Учитель перестаёт быть учителем, а становится тьютором. Тем, кто выдаёт материал и проверяет. А объяснить уже должны люди, заинтересованные в продаже своих образовательных услуг: репетиторы, учи. Ру куда всех загоняют. Очнитесь, прежде чем комментить.
+100500. Вчера как раз в семье обсуждали этот момент. Тоже считаю, что все просто переводится в русло финансов. Как и медицина. Чтобы почаще обращались к платным услугам (прием врачей, анализы, репетиторы и т.п.). В школе никогда не сидел подолгу над домашкой. Был отличником. В старших классах вообще домашку почти не делал, но олимпиады выигрывал. Учителя, видя, что хорошо соображаешь, давали задания по той же математике на 1-2 класса выше, либо отпускали с уроков раньше, если последний урок а ты все сделал.
Гость
12 октября 2023, 22:44
однозначно
12 октября 2023, 18:00
Главное время - на выполнение задания по "основам духовно-нравственной культуры" с упором на патриотизм? "На уроках шумно" - ну и разгалделись учителя... "Ничего не объясняют" - тут может быть разное: или ученик не умеет слушать, или учительница с сейчас нормальным слабеньким образованием отбывает срок в ожидании удачного замужества; возможно то и другое сразу.
13 октября 2023, 01:23
Простите, а нам МАЛО задавали? РАбочих тетрадей не было, пропущенные буквы вставить - это переписать все упражнение, причем немаленькое. По математике уж точно на пара задачек. Презентаций не делали, понятно, но и рефераты с докладами не в интернете искали, надо было пару дней в читальном зале посидеть, поискать информацию, переписать ее, а потом еще полдня убить на то, чтоб ее систематизировать и оформить... Усредненное время на уроки = средняя температура по больнице. Кто-то за час управится, кому-то и трех часов мало. Ну а задания типа скворечник сделать - это аут.
12 октября 2023, 15:38
Понимаю, что с первоклассником надо родителям заниматься, потому там одному ребенку не справиться. А уж к пятому классу надо научить ребенка быть ответственным, исполнительным и самостоятельным, а то ведь так может и до конца школы ждать родителей на помощь.
13 октября 2023, 00:05
Юккa, я 1972 года рождения, наши родители с нами не занимались - некогда им было.
13 октября 2023, 01:30
13 октября 2023, 00:05
Юккa, я 1972 года рождения, наши родители с нами не занимались - некогда им было.
Я страшно сказать какого года рождения, но то же самое, родители со нами не занимались. Мы справлялись сами. Это была наша работа.
Гость
12 октября 2023, 16:51
систему образования давно развалили и когда наконец начнут возраждать-неронятно. сама работаю учителем, отчет на отчете, документ на документе , некогда с детьми заниматься
13 октября 2023, 01:31
возрОждать, учитель. Запятая перед "и когда" Садитесь, два
Гость
12 октября 2023, 19:24
Как мы в советские времена жили без норм санпина на выполнение домашнего задания🤦‍♀️🤷‍♀️Пока не сделаешь, будешь делать. И учились. И знаем то, что учили, до сих пор. И кружки- секции посещали, и на улице гулять успевали
Гость
12 октября 2023, 22:46
во, у меня тоже так было... бред это - санпин.
13 октября 2023, 01:32
Нормы были. Всегда были. Кто б им следовал ) Среднестатистические школьные задания в них вписывались без проблем.
12 октября 2023, 17:42
"Непосильный объем домашних заданий убивает желание ходить в школу..." А для них любой объём велик , если ничего делать не хотят.
Гость
12 октября 2023, 22:36
и я к этому склоняюсь
12 октября 2023, 15:10
Учился сам, делал уроки 1.5 часа а потом с пацанами в футбол гоняли во дворе по 3 часа каждый день
Гость
12 октября 2023, 18:16
Вот про это и статья. Раньше учили в школе. А сейчас всё задают на дом, плюс всякие поделки, доклады, рефераты, дневники.
Гость
12 октября 2023, 23:00
Гость
12 октября 2023, 18:16
Вот про это и статья. Раньше учили в школе. А сейчас всё задают на дом, плюс всякие поделки, доклады, рефераты, дневники.
раньше дети учились, а сейчас не хотят. и на заставите.
13 октября 2023, 01:33
Гость
12 октября 2023, 18:16
Вот про это и статья. Раньше учили в школе. А сейчас всё задают на дом, плюс всякие поделки, доклады, рефераты, дневники.
Ну, если вы не делали РАНЬШЕ домашние задания, не значит, что их не было. Было. Еще сколько!
Гость
12 октября 2023, 16:00
Мы в 4 классе. Много лишнего и мало эффективного обучающего. Особенно меня бесят эти строчки, клеточки - сколько отступать - ну, ведь дурь же. ребенок старается, решает все правильно вместо двух строчек отступил одну - снижает бал. Много формализма, нет свободы какой то, с детьми не беседуют, не учат их думать, дискутировать, размышлять - все на зубрежку и оформление. И при все этом - у нас действительно хороший педагог и неплохая школа. Но у нее такая нагрузка - из-за нехватки учителей 2 переполненных класса, куча отчетности. конечно, все родители у нас настроены на помощь ребенку и педагога не дергаем. Но сама программа, печаль.... Смотрела документалку про финское образование - другой мир. а так дочь по оценкам учится хорошо, но ненавидит школу всей своей маленькой душой. И, конечно, без поддержки родителей, ребенку, особенно в началке не реально учиться самостоятельно успешно.
Гость
12 октября 2023, 17:41
Смотрела документалку про финское образование - другой мир. Именно поэтому последние года Финляндия упрощает въезд специалистов к себе. Потому что "другой мир" не справляется с задачей качественное образование. Приятное -да. А специалистов уже зазывать приходится.
12 октября 2023, 18:20
Гость, слышали что нибудь про ГОСТ? Точные измерения? Представляете раньше еще черчение было, и да, мы чертили по миллиметрам и градусам выбирая твердость грифеля карандаша. Вот ведь ужас.
Гость
12 октября 2023, 22:44
Мы в 4 классе. Много лишнего и мало эффективного обучающего. Особенно меня бесят эти строчки, клеточки - сколько отступать - ну, ведь дурь же. ребенок старается, решает все правильно вместо двух строчек отступил одну - снижает бал. Много формализма, нет свободы ... Смешно, да...Что от детей-то ждать? Хирургу, стоматологу, авиастроителю расскажите, что все равно сколько отступать - главное - свобода... главное - человек старался... главное размышлять. Господи! какой кошмар! А сколько у автора ошибок в тексте! ужас! Но это тоже ничего! Понятно же! все!
Гость
12 октября 2023, 15:12
Системе нужны торгаши и кухарки... Выучат не волнуйтесь...
Гость
12 октября 2023, 21:29
Родители в чате безграмотны, пишут с ошибками. Чему они могут научить детей?!
Гость
12 октября 2023, 15:19
Хорошая успеваемость и не может самостоятельно делать уроки? Видимо мама решает, а дочка сдает.
12 октября 2023, 15:40
"Нам не говорили, как решать задачи" - ну таки да, ученики сами должны найти способ их решать. Все ж просто. Залачи почти всегда касаются только что изучееного материала. Берешь то, что вам только что рассказывали и ищешь, как это можно применить к задаче. Обычно все просто.
Гость
12 октября 2023, 19:46
, слишком много условий в прописывании самих задач,вплоть до того сколько клеточек отступать слева-справа-сверху-снизу!а прописывании условий задач,решений!я как-то хотела помочь внучке,она сказала ты что мы так не пишем!о какой самостоятельности речь?
13 октября 2023, 01:34
Гость
12 октября 2023, 19:46
, слишком много условий в прописывании самих задач,вплоть до того сколько клеточек отступать слева-справа-сверху-снизу!а прописывании условий задач,решений!я как-то хотела помочь внучке,она сказала ты что мы так не пишем!о какой самостоятельности речь?
Так ВСЕГДА было. Вы просто забыли, что и у нас были те же заморочки. Детей надо приучать к аккуратности и правильности оформления. Подумайте - и поймете
Гость
12 октября 2023, 17:58
Вся проблема современного образования в том, что недалекие мамашки делают домашнюю работу за своих детей с первого класса. Не понимая того, что это должен делать РЕБЕНОК! А когда в пятом классе сталкиваются с заданиями с которыми не могут справится, начинают ныть и жаловаться на всех и вся.
Гость
12 октября 2023, 18:28
Когда я учился в школе, то все уроки делал сам, без помощи родителей. И экзамены за 8 классов (тогда и в 8 классе сдавали экзамены) сдал на одни пятёрки. Потом, правда, немного стал сачковать и выпускные экзамены сдал уже с четверками.
Гость
12 октября 2023, 15:27
я думаю, что частое и долгое сидение в гаджетах приводит к тому, что дети не могут сосредоточиться не только на уроках и делая домашние задания.
Гость
12 октября 2023, 16:41
это боль нашего времени. клиповое мышление развивается.
31 октября 2023, 16:40
«Ненавижу школу!» - говорит "читающий и увлеченный ребенок"? Не верю.
13 октября 2023, 00:03
в школе много лишних предметов, можно химию, физику и биологию объединить в естоствознание, а отдельно эти предметы изучать в старших профильных классах, изучать историю вообще не благодарные дело - все правители переписывают её под себя, много ещё чего можно реформировать, но это затратный процесс
13 октября 2023, 01:37
Да зачем вообще что-то изучать? "Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, — свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка". Зачем географию изучать, когда турфирмы есть ))) (перевод на современный язык)
Гость
12 октября 2023, 16:06
задают много, объясняют мало. Много ненужных предметов, а нужных мало часов. Как можно без репетитора и доп занятий овладеть иностранным языком за 2 урока в неделю, например.
13 октября 2023, 01:35
А что, раньше было по 6 уроков иностранного? Те же два. Что такое, по-вашему, НЕНУЖНЫЕ предметы? (про последнее нововведение не говорите, заранее согласна).
Гость
18 октября 2023, 08:33
13 октября 2023, 01:35
А что, раньше было по 6 уроков иностранного? Те же два. Что такое, по-вашему, НЕНУЖНЫЕ предметы? (про последнее нововведение не говорите, заранее согласна).
Согласна. И раньше было "те же два", потому видимо почти все россияне владеют только русским языком. А может причина в том, что сами преподаватели не владеют тем языком, который преподают?
Гость
12 октября 2023, 15:24
У меня двое детей. Сама я закончила школу с золотой медалью в середине 90-х без единой помощи родителей. Своим детям сказала сразу- учиться за вас я не буду, я один раз уже поучилась, с меня хватит. Проверять, как вы сделали домашку и сделали ли вообще- не буду. Не сделали- получите 2. Если прямо что-то сильно непонятно- подойдите- я объясню, но делать за вас я не буду. Старшая дочь закончила 9 классов совершенно обычной школы на 4 и 5 без напряжения, поступила в СУНЦ НГУ, сейчас учится в НГУ на бюджете. Младшая в 5 классе, в той же школе, стабильные 4 и 5 при моей минимальной помощи, не чаще 1-2 раз в четверть.
Гость
12 октября 2023, 16:59
Садитесь, мама, пять!))))
Гость
12 октября 2023, 17:16
Гость
12 октября 2023, 16:59
Садитесь, мама, пять!))))
Ничего смешного на самом деле. Многие родители страдают перфекционизмом . "Мой ребенок учится в гимназии". "Мой ребенок хорошист/отличник", "мой ребенок лучший в классе по учебе". Только нужно это маме. У дочери подружка- отличница, и был уже конец мая, уже все, все контрольные отрешали, оценки годовые получили, но задали по желанию еще на сайте какие-то задания поделать. И девчонки гуляли вечером, и тут подруге дочери (4й класс) звонит мама, говорит, что та срочно должна идти решать это задание по желанию, "потому что она должна получить за него самый высокий балл и стать лучшей в параллели". Родители запихивают детей в гимназии, а потом сидят с ними до ночи с уроками.
Гость
12 октября 2023, 17:06
Хотели "как у цывылызованных" - получайте
Гость
12 октября 2023, 22:33
прочитала материал - многое вызывает сомнение. для чего это? при чем здесь время выполнения заданий? это не объективный параметр. все люди делают любые дела с разной скоростью и разным уровнем осознанности и качества. и да, чем статуснее школа, чем бесчеловечнее, но все туда хотят. опять учителя выставлены в каком-то неадекватном свете. зачем и кому это надо?
Гость
13 октября 2023, 04:05
А какая цель образования в государстве, где пол-страны ткасует, а другая часть перепроданое продает? Уровень производительности в несколько раз ниже развитых стран. Или может где на производстве существует полностью отечественное высоко-производительность оборудование? А дома техника у всех чья? Правильно. Международное разделение труда, что тут рефлексировать. Кому-то и "баранов пасти" приходится.
Гость
13 октября 2023, 05:34
«Три часа делаем уроки и ноем вместе с дочерью". Так у вас папа был Ной? А кто то там вообще сорок лет по пустыне людей водил. Так что минимум лет сорок нытья вам гарантировано.
Гость
13 октября 2023, 11:10
Родители, вы сдурели? У меня в первом классе родители только проверяли домашку, т.е. есть/нет/правильно/неправильно. Со второго класса уже даже и не проверяли, если не сделал ищи варианты на перемене или получай заслуженную оценку. А вы что сейчас с детьми делаете, они же совершенно безответственными в итоге вырастают. А потом удивляемся, откуда столько "альтернативно одаренных гениев" выросло.
Гость
12 октября 2023, 15:22
Ну не знаю, моя не начитанная справляется с уроками максимум за час, учится на 4-5.
Гость
12 октября 2023, 16:18
Молодец. ) . От программ много зависит. Мы по Петерсону учимся, хоть его сейчас и убирают из программ. Ну, это сложно , на уровень сложнее Школы России. У меня дочь тоже на 4-5 , но без моей помощи ей очень тяжко бы пришлось. И за час сделать не реально уроки, даже если бы взрослый это делал)))
Гость
12 октября 2023, 16:36
Гость
12 октября 2023, 16:18
Молодец. ) . От программ много зависит. Мы по Петерсону учимся, хоть его сейчас и убирают из программ. Ну, это сложно , на уровень сложнее Школы России. У меня дочь тоже на 4-5 , но без моей помощи ей очень тяжко бы пришлось. И за час сделать не реально уроки, даже если бы взрослый это делал)))
И правильно делают, что убирают. Препоганые учебники, по сути просто сборники задач.
Гость
12 октября 2023, 16:58
Гость
12 октября 2023, 16:36
И правильно делают, что убирают. Препоганые учебники, по сути просто сборники задач.
Не согласна с Вами. Это не сборник задач, вы не владеете информацией. Это программа рассчитана на детей с аналитическим складом ума. она прекрасно развивает математические способности. Ребенок со склонностью к математике на программе усредненной засыпает. Классов с такими программами мало и учителей, которые могут эту программу преподавать тоже. как правило на параллель один такой класс. Никто не сгоняет насильно ребят в по сути математический класс. а сейчас убрав программу все возвращается к уравниловке. чтобы на выходе получилось серенькое нечто...
Гость
12 октября 2023, 15:26
В любом случае всё идет из семьи. Школа никому и ни чем не обязана. Как Вы воспитали своего ребенка к 6-8 годам, так он потом и учиться. А сравнивать разные периоды времени вообще бессмысленно. Когда учились мы - требования и развитие было ниже, сейчас выше. Соответственно и рамки. А уж проявлять жалость к детям -это совершенно неправильно. Жалость нужна совершенно в других случаях. Нужно искать пути решения, а не проблемы и отговорки. Для исключения комментариев - у меня двое детей.
Гость
12 октября 2023, 15:10
В началке с ними почти не занимаются, а попав "реальную школу" начинается ломка стереотипов и привычек... Плавали- знаем!
Гость
12 октября 2023, 16:47
Придуриваемся ( якобы мы впереди планеты всей) , как и во всем: образование , медицина, наука, космос и тд. А на самом деле все наоборот, давно отстали от передовых стран. Зачем так издеваться над детьми, 90% этого они забудут навсегда в первый же год после школы. А куда им идти работать? Кем? Что полезного для практической жизни им дает это образование? Пример: я учился 6 лет в Питере на свою специальность и потом работал с иностранцами , которые не хуже меня знали это дело, но учились 1,5 года.
Гость
12 октября 2023, 19:21
Тупость родителей а от них и детей, потому и ненавидят.
Гость
12 октября 2023, 19:28
Я отдал школе 10 лет жизни, а она научила меня всего трем вещам- песать и щетать
Гость
12 октября 2023, 16:06
Реально в нашей стране очень хромает система образования. Моя пятиклашка тоже жалуется - некоторые учителя орут на уроках, но самое главное, не понятно объясняют, что от детей требуется, и потом сами же снижают оценки, если ребенок не угадал (именно угадывать приходится) их требования🤦 Во времена нашего детства были сложности с историей и географией, а сейчас ввели ещё этот дурацкий однкр, который никто не любит.
Гость
12 октября 2023, 16:17
Спроси как твоя пятиклашка учителей доводит, для начала
Гость
12 октября 2023, 15:07
Да не много задают. Объём небольшой. Другое дело что да, в школах бардак как с расписанием, так и с организацией уроков. Поэтому дети просто не умеют делать вдумчиво домашнюю работу в течение того же часа. Хоть образование уже и перестало быть "услугой" по документам, но по факту осталось таковым. Образовательный процесс скинули на родителей.
Гость
12 октября 2023, 15:55
Бардак с расписанием? А потому, что учителя как бабочки пархают из школы в другое место работы. Диспетчер еле-еле сводит , про САНПИН уже не вспоминают...
Гость
12 октября 2023, 16:39
Задают много и похоже не нужное. Судя по результатам по математике ЕГЭ 2023 года в Новосибирске. Действительно в СССР была цель обучения, сначала ликбез, потом обучение лётчиков, инженеров, конструкторов. В школе учили, дома или проверка или закрепление изученного. Сейчас нет цели, нет программы обучения, в школе не учат, а устроили только проверки знаний или имитация деятельности , требование презентаций, рефератов, докладов- отсюда результат.
Гость
12 октября 2023, 17:10
А где вариант Задают не очень много, но задания максимально бессмысленные и не всегда четко сформулированы?
13 октября 2023, 01:41
Вот это верно! Так формулируют... что и сами, наверное, не понимают
Гость
16 января, 13:06
Внучке скоро 9 лет, пять уроков в школе + 2 часа на домашку... Практически полный рабочий день взрослого!
Гость
16 января, 13:12
Это учитывая нормы СанПин.
Гость
12 октября 2023, 16:19
Ну так современные методы обучения а-ля Болонья в школах - а вы как хотели? Советские времена и XX век ушли в прошлое, поезд уже не вернуть. Терпите, дорогие россияне ;)
Гость
12 октября 2023, 17:21
Приходишь в бассейн учиться плавать. Час учат в общей группе, на тебя м б даже не обратят внимание и задают дома/на речке поплавать. А через месяц заплыв на время. У меня такие аналогии с современной школой.
Гость
12 октября 2023, 19:55
Приходишь в бассейн учиться плавать. Задают дома на речке поплавать, но дома на речке за тебя плавает мать, чтобы дитятко не напрягалось. В итоге пришел в бассейн и через месяц утонул на заплыве на время!
Гость
12 октября 2023, 17:19
значит началка была ни о чем, что ж теперь ныть, работайте на результат, если 4 года отдыхали перед этим
Гость
12 октября 2023, 18:20
Если вам повезло и у вас нормальная школа, то это не значит , что так везде. Поэтому осуждать человека нельзя . Есть школы , где все дети ничего не успевают. И там не только мамы помогают , но и папы и дедушки и бабушки. Каждый учитель там придумывает, что бы еще такое задать на дом. И эти бесконечные рефераты домашние - по физкультуре, пению и тд- это занимает массу времени. Все переписывается мз выжимок интернета. Сдали и забыли
Гость
12 октября 2023, 19:11
вообще то вся проблема в учителях. не умеют и не могут заинтересовать детей и особенно удерживать их внимание на уроке. Вместо того, что бы объяснять тему, заинтересовать чем-то новым, интересным, они просто заставляют дословно учить учебник. Программа ужасная, считать клеточки по математике, вместо развития логики, в начальной школе.... Все же как хорошо учили нас в советских школах. никакие репетиторы нам не нужны были, ненависти к школе не было. Поступали в ВУЗы без проблем. Надо возвращать советскую школу, там давали знания, а теперь только готовят к тестированию, а знаний нет.
13 октября 2023, 01:43
Хотите сказать, что в советской школе клеточки не отсчитывали? Еще как отсчитывали )) ПРосто забылось, а в началке это было строго... и потом привыкли. И уроки на дом задавали. Причем немало. Вспомните упражнения по русскому, которые надо было переписать (попутно вставляя пропущенные буквы и знаки препинания), потом еще разноцветными ручками/карандашами что-то напочеркивать, да попутно разобрать по членам предложения...
Гость
13 октября 2023, 05:10
У меня внучка пятиклассница,учится хорошо, но я не понимаю, зачем мы два месяца долбили термины по биологии, а потом контрольная по ним, это что самое главное что должен усвоить ученик, ну ладно выпускной класс, кто то пойдёт в медицину или другую специальность по профилю, а 5 то класс
Гость
13 октября 2023, 13:24
"объяснить понятия... письменно в тетради, дочь исписала три листа, вся в слезах, понимая бессмысленность этого задания, протестуя и не зная зачем." - чтобы переписать нужно ещё раз осмыслить и понять. при письме прочитанное дополнительно откладывается в голове, срабатывает механическая и зрительная память. Всё же просто, это ещё в школе всем объясняли. И в институте повторили. Так и не смогли запомнить что-ли?
Гость
13 октября 2023, 15:03
Когда я работала в школе, всегда учитывала, что домашнее задание не должно превышать 25% от объема классной работы
Гость
12 октября 2023, 15:08
я же писал свяжешься со мной пожалеешь -эту позицию практически всегда занимают дети, особенно в семье без отца или с обесцененым отцом авторитет которого УНИЧТОЖЕН это очень детское поведение по правде говоря. те у кого есть дети (особенно матери которые воспитывают детей без папки) знают, что стоит запретить что либо ребенку, забраьт планшет, заставить делать уроки, попросить сделать что то по дому - ребенок начнет тут же вредить. свяжешься со мной - я тебе устрою, ты пожалеешь. причем "пожалеть" должен так сильно, что следующй раз ты не захочешь ни о чем просить -проще сделать самому. себе дороже выйдет а некоторые особенно продвинутые деточки на своих родителей пишут заявления в полицию что папка - насильник. просто из мести женщины ведут себя точно так же. это - база базовое поведение
Гость
12 октября 2023, 17:27
Что за бред… забираешь телефон и капризов становится меньше в разы, проще заставить вовремя лечь спать или сделать уроки. Хотя, если первоклассник, первые пару дней без телефона может поскандалить немного. У вас точно дети есть?