перейти к публикации
145 комментариев к публикации

В Новосибирске 52 первоклассника отказались принимать в Экономический лицей

12 июля 2023, 11:49
Нужно построить еще 10 небоскребов рядом, а школу перевести на работу 24часа, пусть с детства привыкают к трудностям и учатся по ночам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Ещё проще - направить отличников и хорошистов из старших классов на педагогические курсы на каникулах, а в новом году принять в школу уже в статусе учителей.
12 июля 2023, 12:11
Ещё проще - направить отличников и хорошистов из старших классов на педагогические курсы на каникулах, а в новом году принять в школу уже в статусе учителей.
Новые Приключения Прулектровеника, креативно, вас можно ставить руководить образованием в Новосибирске.
12 июля 2023, 12:23
Не в небоскребах дело, а в детях, которые учатся не по прописке. Если начать проверять , то выяснится у того-то родитель имеет право на внеочередное зачисление, т. к. на госслужбе и прочее, у кого-то там братья-сестры учатся и младшие тоже туда попадают, а старшие а старшие в свое время туда попали тоже какой-нибудь льготе, а не по прописке.
12 июля 2023, 11:29
Повторюсь. Вы проверьте прописку...
Гость
12 июля 2023, 12:05
повторись, не по прописке сейчас зачисляют, а по месту жительства.
Гость
12 июля 2023, 12:07
Первыми принимают по микроучастку, даллее если есть свободные места. Но есть такое правило, если один ребенок уже учится в этой школе последующих просто обязаны взять в эту школу. Многие семьи специально снимают квартиры ближе к хорошей школе, регистрируются как с'емное жилье и идут в эту школу. Или регимтрмруют ребенка у дяди, тети, бабушки и все получается по закону
Гость
12 июля 2023, 12:26
Гость
12 июля 2023, 12:05
повторись, не по прописке сейчас зачисляют, а по месту жительства.
лена путина: а вот это плохо! ибо на.рена тогда прописка!!!
12 июля 2023, 12:03
Значит, надо подавать в суд. А если точно знаете, что кого-то взяли в обход правила, то и в прокуратуру пожаловаться на нарушение прав ребенка. Пусть морские из департамента идут в школу работать.
Гость
12 июля 2023, 12:48
А у нас умные родители, и подадут в суд что много детей в классах, мало помещений, введена 3-я смена. Оштрафуют кого, и проще будет закрыть школу. Нет школы, нет нарушений. А заявку подать в регион на школа на 3000 мест, пусть пока рассматривают. Или там только ждать привыкли, как с метро. В отличие от Красноярска?
12 июля 2023, 17:36
Гость
12 июля 2023, 12:48
А у нас умные родители, и подадут в суд что много детей в классах, мало помещений, введена 3-я смена. Оштрафуют кого, и проще будет закрыть школу. Нет школы, нет нарушений. А заявку подать в регион на школа на 3000 мест, пусть пока рассматривают. Или там только ждать привыкли, как с метро. В отличие от Красноярска?
За все перечисленные проблемы должны отвечать соответствующие лица. Закрытая школа - это вообще -2000 школьников, кстати. Вообще, очень странно, что за 23 года штабильности вместе с таким чудесным лидером, а проблемы все те же, что и в 1998
12 июля 2023, 14:52
В ряде городов ограничили этажность застройки до 7-12 эт (точечной), т.к возникает нагрузка на инфраструктуру.
12 июля 2023, 12:28
они не первоклассники, пока не приняты в прервый класс. так что отказался принять (зачислить в 1 класс) 52 ребенка
Гость
12 июля 2023, 11:50
Дети торговцев с центрального рынка обучаться экономике все места заняли!
Гость
12 июля 2023, 11:53
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍
Гость
12 июля 2023, 13:01
Торговцы обязаны жить по фактической регистрации. Иначе штраф и депортация.
13 июля 2023, 09:53
Ну так с помощью экономических вливаний, они там и учатся, в таком количестве 😂😂😂
12 июля 2023, 12:21
А почему их должны были принять именно в этот лицей? Насколько я понимаю, государство гарантирует образование, а не образование именно видимо лицее. Есть другие школы.
Гость
12 июля 2023, 12:52
Ну да, есть другие, где-нибудь в Криводановке. Школа должна быть недалеко от места проживания.
12 июля 2023, 13:11
Гость
12 июля 2023, 12:52
Ну да, есть другие, где-нибудь в Криводановке. Школа должна быть недалеко от места проживания.
а она там одна? Ближайшая в Криводановке?
12 июля 2023, 12:36
не приняли в первый, пусть идут сразу во второй!
Только я не понимаю, почему пометка "Срочно"? Это что, информация от ГО? Или это случилось с персоналом НГС? Ну не приняли - ситуация, да. Но что срочного? Середина июля. Мы всем городом должны немедленно подорваться решать вопрос?
Гость
13 июля 2023, 11:28
Ну, вообще-то, это очень вопиющая проблема. А что есть го?
12 июля 2023, 12:28
Пошёл в школу в конце 80х , хватало всего и вся, садик пожалуйста, школа любая на выбор и то при том что в те года население страны и кол-во детей в целом было порядком больше , сейчас населения "спасибо солнцеликому" ничтожно мало и детей некуда отдать ,. Меры в роде нашего и такой же Губер могу только обещать перед выборами что-то и для кого-то , а потом в закат уходят , даже ЛДС построить не смогли в срок .а сколько каждый из них пяткой в грудь бил что идут с опережением ))))) пустословы .
Гость
12 июля 2023, 12:50
Почитай по прибавочной стоимости на средства производства. Там был социализм, общество прибавочную стоимость труда тратило на общественные нужды. Метро, школы, энергетику. А сейчас эти средства в частных руках. Всем есть свобода идти в частную школу.
12 июля 2023, 13:05
Гость
12 июля 2023, 12:50
Почитай по прибавочной стоимости на средства производства. Там был социализм, общество прибавочную стоимость труда тратило на общественные нужды. Метро, школы, энергетику. А сейчас эти средства в частных руках. Всем есть свобода идти в частную школу.
А школы и садики куда делись ? могу ответить , мою школу мэр отдал комерсам , и таких было много , теперь там пром базы и всякое производство и так по всей стране больше 20 лет .
Гость
12 июля 2023, 13:50
12 июля 2023, 13:05
А школы и садики куда делись ? могу ответить , мою школу мэр отдал комерсам , и таких было много , теперь там пром базы и всякое производство и так по всей стране больше 20 лет .
Какой именно мэр? На основании какого документа? Горсовет подтвердил? Демократия же. Мы потом и не выбрали такого мэра. Всё по правилам буржуазной демократии.
Гость
12 июля 2023, 12:03
Неудивительно для Новосибирска и Мерии в частности. Взять квартал "Беринг". Рекламируют близость школ и детских садов. А ничего, что указанные школы УЖЕ переполнены и детсады с поликлиниками тоже? Дальновидная тупость работников Мерии, выдающих направо-налево разрешение на строительство и наивность обманутых покупателей такого жилья, пусть даже и в центре города, просто изюмляет!
Это не тупость, всё так и задумано.
12 июля 2023, 12:45
Покупателей губит не наивность, а жажда жизни в Центре. Ну как бэ, за удовольствие надо платить. Они же наверняка видят на этапе покупке, что есть рядом.
Гость
14 июля 2023, 20:49
12 июля 2023, 12:45
Покупателей губит не наивность, а жажда жизни в Центре. Ну как бэ, за удовольствие надо платить. Они же наверняка видят на этапе покупке, что есть рядом.
Не в центре дело в 51 школе (карьер Мочище) по 10 начальных классов в каждой параллели. 216 школа (жм Плющихинский) по 14 классов в параллели по 35-38 детей в классах. И это не центр. На окраинах тоже школы переполненны. Т.к. строят дома а школа одна на всю округу
Гость
12 июля 2023, 12:16
Я считаю, нужно вообще упразднить лицеи, гимназии, уравнять программы и всё назвать СОШ. И только старшие классы делать специализированными, плюс дополнительные курсы для желающих, кто потянет. Поясню. Мы по прописке ходили в один из известных лицеев города. И более половины класса у нас пошли по прописке, кто не по прописке, шёл по тестированию, т.к. программа очень сложная, с 1 класса углубленная математика. И многим детям, гуманитариям, учиться было очень сложно. Таким родителям говорили " у нас сложная программа, переводите детей в другие школы '. И дети вынуждены были уходить, в школы уже не по прописке, куда далеко идти, переходить много дорог и т д. Это неправильно. Все дети по прописке имеют право на СОШ со стандартной программой, этого права у них нет.
Гость
12 июля 2023, 12:25
Добавлю. Либо в лицеях, гимназиях создавайте как специализированные, так и обычные классы. В нашем лицее обычных классов нет. Получается, либо ты учишь углубленную математику и физику , либо уйди из лицея и бегай ищи школы не по прописке. А там мест нет.
Гость
12 июля 2023, 15:24
Гость, у нас сосед впихнул своего отпрыска в известный лицей и в течение учебного года они делали уроки, так что пыль столбом... пацан на минималках программу не вывозит, а отец хотел бы гордится сыном... В итоге сделала вывод, что это надо отцу для понтов, ребенок не вывозит программу, зато ж в лицее...
12 июля 2023, 16:36
Проверьте сколько там детей мигрантов с временной регистрацией. Вон в Альметьевске скандал. Местных вообще в школу не приняли, все места заняты детьми мигрантов.
Гость
12 июля 2023, 20:58
Вот вот. На наши налоги.
Гость
13 июля 2023, 22:30
У меня ребёнок в 3 классе учится в данном лицее, не было замечно мигрантов и их детей. Они все на мжк 🤷🏼‍♀️ Школа соседняя закрыта на ремонт, почему об этом не ни слова?! Конечно, переполнена, потому что нагрузка года 3 последних двойная.
12 июля 2023, 12:50
там 25 лет назад и так было по 4 класса и две смены, с учётом того, что из новостроек был только дом на ипподромской. даже 10-11 классов у нас было 4, правда раньше брали и за взносы в школу.
Гость
12 июля 2023, 18:58
25 лет назад в этом лицее было по 6 классов в параллели. Уже с начальных классов и до 9-го точно был класс с буквой Е.
Гость
12 июля 2023, 11:28
52 первоклассника, а не первоклассников.
Гость
12 июля 2023, 11:41
И зачем-то родителям этих первоклассников придется идти в суд (хорошо, что не под суд) или в другую школу. Теперь родители в школу ходят вместо детей? :)
Гость
12 июля 2023, 12:11
Прописки проверяйте - у половины липа, сделанные ради зачисления в лицей по месту жительства
Гость
12 июля 2023, 12:24
Липа не липа.. школы изучают заранее, по данным из паспортных столов, сколько детей имеют прописку. Прикидывают сколько поступающих будет. И все эти липовые просписки в очереди самые последние. Да и не липовые они.
12 июля 2023, 12:54
У строящегося Русского солнца от Стрижей на Плановой отказались принимать по прописке в средний класс. Что же будет после ввода 6 свечек-человейников? 25 человек в классе - это переполненность страшная. Ха. Ха. Ха.
Гость
12 июля 2023, 12:59
Народ из деревни повалил в город... Плюс дети иностранцев. Только за полгода в область въехало 76 тысяч мигрантов. Они все очень хотят знать русский язык.
Гость
12 июля 2023, 16:20
А откуда взялась прописка, если ещё нет ни одного дома, поэтому к школам приписывать ещё нечего, соответственно прописать в дома никого не могли, т.к. некуда прописывать
12 июля 2023, 17:00
Гость
12 июля 2023, 16:20
А откуда взялась прописка, если ещё нет ни одного дома, поэтому к школам приписывать ещё нечего, соответственно прописать в дома никого не могли, т.к. некуда прописывать
Есть живые люди, которые родили деток, живут рядом долго и планомерно и их уже не берут в школы , кроме которых ближе нет других. Смотрите шире - дома растут , как грибы! За деньги люди потенциально оставят всех "новых" деток без исключения , без мест в школе из-за своей прибыли, если уже те, кто есть не влазят в существующие школы и им отказывают.
Гость
12 июля 2023, 11:51
Помню, в мой год поступления набрали то ли до буквы "И", то ли до "K". В нашем 1"Г" было 40+ детей. В чём сейчас проблема?
Проблема в том, что директору предъявят за нарушение санитарных норм. Было уже такое.
Гость
12 июля 2023, 16:32
Да, у нас был класс 1"к" и 44 человека .Но, пока мы учились, рядом построили ещё две огромные школы, и туда переводили целыми классами с учителем вместе. И остались в школе всего семь классов от "а" до "ж"
Гость
12 июля 2023, 11:11
Ответьте лучше на такой вопрос: Что будет с образованием в Новосибирске, если Начальника департамента образования мэрии города Новосибирска если фамилия у него Ахметгареев а!? Вот это задачка НГС, не то что тут ваши логические тесты!
Гость
12 июля 2023, 11:20
Нормально всё будет, лицеисты-Илтумбаи это будущее...
Гость
12 июля 2023, 11:22
Гость, А что вы имеете против этого человека? Отличный руководитель
Гость
12 июля 2023, 11:26
Гость
12 июля 2023, 11:22
Гость, А что вы имеете против этого человека? Отличный руководитель
а у нас кругом одни кавалеры только всё вокруг в овне, тему шарите хоть!?
13 июля 2023, 07:56
Пусть идут учиться в обычную школу и по месту жительства, знаю в этот лицей со всего города возят детей.
Гость
12 июля 2023, 11:14
У вас неверная информация, набрали не 6, а 5 классов по 30 человек.
Гость
12 июля 2023, 12:08
там "прописки"...кого надо прописки)) они сами Вас проверят))
Гость
12 июля 2023, 14:48
Вопрос администрации ЭКЛ, почему в лицей попали льготники и дети у которых учатся брат или сестра , а по прописке 10 человек , не разумное распределение
12 июля 2023, 16:42
Ответ в вопросе. Потому что они льготники, потому что в лицее уже учатся их старшие братья и сёстры...
Гость
12 июля 2023, 17:13
12 июля 2023, 16:42
Ответ в вопросе. Потому что они льготники, потому что в лицее уже учатся их старшие братья и сёстры...
343430, так надо распределять равномерно а у меня прописка! В других школах постоянная прописка в приоритете
Гость
12 июля 2023, 17:23
Гость
12 июля 2023, 17:13
343430, так надо распределять равномерно а у меня прописка! В других школах постоянная прописка в приоритете
Потому что есть федеральный закон о приоритетном зачислении детей , имеющих старших братьев или сестер, обучающихся в учебном заведении
Гость
12 июля 2023, 19:17
Кто отвечает за образовательную инфраструктуру в Мэрии, когда она дает разрешение на строительство домов? Почему у нас чиновники ни за что не отвечают? Это результат того, что народ не ходит на голосование.
Гость
12 июля 2023, 11:51
Для чего демографию в России поднять пытаются, тратят миллиарды,чтоб потом неучами -рабами быть у господ?
Гость
12 июля 2023, 11:59
Всё просто - Самое Главное охрана и обслуживание трубы, потом ипотечники-холопы всё новые и новые нужны, опять же чтобы обирать налогами было кого...
Гость
12 июля 2023, 12:37
Все как всегда.
Гость
12 июля 2023, 12:43
Согласен, что при застройке нужно учитывать нагрузку на школы и повышать число школ с качественным образованием и хорошими условиями обучения в разных районах - тогда не будут все в несколько школ стремиться попасть с разных уголков города - в том числе и для дорожной ситуации лучше будет
Гость
12 июля 2023, 12:59
Так, а почему в Новосибирске переполненные школы? Как такие чудеса могут быть вообще? ;)
Гость
12 июля 2023, 11:32
А как им повестки разносят в военкомат?
Никак. Военкомат тоже переполнен. Военкоматы же пообъединяли по 2 района, в итоге треш.
Гость
12 июля 2023, 11:13
Своего правнука отправлю в частную школу, говорят там хорошо зарабатывает внучок
Гость
12 июля 2023, 11:18
Неееееееет!!!! Бабуля, Только в Кадетский Корпус, так Внучок заве... тьфу ты, Говорил.
12 июля 2023, 11:22
боттяра безумный)) короче, чтобы внучок был знаешь що те надо? чтобы и дети были))) внуки - это дети детей))) так шааа)))
Гость
12 июля 2023, 11:25
12 июля 2023, 11:22
боттяра безумный)) короче, чтобы внучок был знаешь що те надо? чтобы и дети были))) внуки - это дети детей))) так шааа)))
Есть Дети у Бабушки, сын в ЧОПе с богаткова Работает, говорят барышня у него шляется по богаткова, ясно.
Гость
12 июля 2023, 12:17
Заголов-то хоть исправьте... 52 детей...
Гость
13 июля 2023, 10:30
Что за подход?! Дети живут рядом со школой, их не берут , родители вынуждены искать школу, а везде уже мест нет. Покупали квартиру специально рядом со школой, в итоге не взяли!
Гость
14 июля 2023, 14:08
рядом 156 школа, 54 должна открыться после кап.ремонта.
Гость
14 июля 2023, 20:58
Гость
14 июля 2023, 14:08
рядом 156 школа, 54 должна открыться после кап.ремонта.
Так нова 54 школа на Крылова там же только для старших классов. Началка у них на советской.
Гость
12 июля 2023, 11:35
Кто по прописке наверняка всех зачислили, сейчас идет набор кто не по прописке. Нет мест, идите лесом...
Гость
12 июля 2023, 12:14
Лучшее, что смогут сделать родители для своих детей -пойти в турагентство за билетами в одну сторону!
17 июля 2023, 21:26
Машу тебе синим платочек, улетай
Гость
12 июля 2023, 12:23
лена путина: патамушто строить школы нада по линии метро. а как санитарная служба такое дозволило???? разве это не опасно? там же дети учатся! "здание лицея рассчитано на 825 мест. В прошлом учебном году там учились 1744 школьника" на 919 учеников больше дозволенного!!!! шок. где они там все поместилися??? мдаааа, 23 года власти одного лица! результаты видимы. 1$=100₽.
Гость
12 июля 2023, 12:56
И пенсия у тебя маленькая поэтому...
Гость
12 июля 2023, 13:50
"родителям придется идти в суд или в другую школу" Или просто в пешее путешествие.
13 июля 2023, 08:15
Суд не поможет, если школа переполнена
Гость
12 июля 2023, 14:15
К кому обратиться для проверки списка зачисленных? Как быть если и по прописке + по факту проживания то же отказали в зачислении?
Гость
12 июля 2023, 20:59
Заявление в прокуратуру по факту коррупции.
Гость
12 июля 2023, 11:13
В СОШах пусть учатся с Хушнудами и Айгулями...
Что-то вот как-то те Хушнуды и Айгули, которые учатся в СОШах, уже говорят на 90% на русском, смотрят советские/российские фильмы, тиктокеров и прочих ютубщиков, и, вообще, ментально уже 6-ой микрорайон.
Гость
12 июля 2023, 12:30
лена путина: радуйтесь, что они в школах ещё не преподают! а вот в медицине есть! врачииииииии
Гость
12 июля 2023, 12:31
Что-то вот как-то те Хушнуды и Айгули, которые учатся в СОШах, уже говорят на 90% на русском, смотрят советские/российские фильмы, тиктокеров и прочих ютубщиков, и, вообще, ментально уже 6-ой микрорайон.
Скорее бы Хушнуды и Айгули в Центр Переселяться Начали к местной верхушке Поближе... Сливались с Массами так сказать...
Гость
12 июля 2023, 12:36
Страна за последние 503 дня потратила на один "проект" денег столько, что можно было в 2 раза больше школ построить, чем их вообще есть. Т.е. вообще за несколько лет забыть об второй смене начисто. Но приоритеты немножечко другие. И население в 24м году сидя проголосует за стабильность. А потом так же сидя будет возмущаться как же сложно визу получить или почему айфон такой дорогой... Но связи не заметит. Пока соловья смотришь вообще сложно хоть что-то заметить - всё в голове звенит и слюнями заплёвано.
Гость
12 июля 2023, 12:57
Страны могло уже и не быть... Еслии что...
Гость
12 июля 2023, 15:03
А на яхты олигархов сколько потратили. Приватизацию страна провела средств производства, а социальные обязательства скинула. Мы сами за это голосовали.
Гость
12 июля 2023, 15:32
Попиариться решил, напомнить о себе?
Гость
12 июля 2023, 15:46
У нас аналогичная ситуация. Лицей переполнен. Рядом две школы- добро пожаловать. Но все хотят в лицей. А вот в нём уже сложно. И это нормально, что родители хотят отдать детей в школу получше. Сам такой. Купили квартиру специально, чтобы попасть в Лицей. И все дети попали. Младший тоже в этом году получил место. Виш лист там уже в июне был из 150 желающих туда попасть. Сколько будет к августу сложно сказать, но точно все желающие в Лицей не попадут.
Гость
12 июля 2023, 15:57
Это новостройки виноваты
Гость
12 июля 2023, 18:40
Зато мосты строим
Гость
12 июля 2023, 20:35
Город прирос молодым населениеи. Вот и дети появились. Скоро будет спад. Детские салы уже имеют свободные места
Гость
12 июля 2023, 23:41
А почему речь только о лицее, нас не взяли по прописке в обычную школу, которая вовсе и не в центре
Гость
14 июля 2023, 14:09
Крайне необходима пристройка. Года 4 слушаю что она скоро будет а воз и ныне там, она бы очень разгрузила лицей.
Гость
16 июля 2023, 10:02
Проще как в СССР перевести всех детей по месту прописки и проблем не будет.Убрать все льготы на зачисления.
Гость
12 июля 2023, 12:04
С третьего раза прочитал заголовок, не могу понять как "52 первоклассников" или "52 детей" прочитать?
Гость
12 июля 2023, 12:27
👍
Гость
12 июля 2023, 13:58
Много точечной застройки, это раз. А во вторых из этих детей ,кто по прописке. Выбирут материально обеспеченных. Конечно не гласно. , в этом лицее уже после начальной школы,начинают отсев и давление на родителей. И оценки не играют роли ,если есть деньги.
Гость
12 июля 2023, 15:13
Что за ересь Вы несёте? Вы один из родителей детей этой школы? Да, это лицей, но до 7го класса все классы обычные и после 6го хочешь поступай в профильный, хочешь оставайся в обычном. Поборов нет совсем. Да,есть фонд класса и фонд школы, как везде, но не хочешь, не сдавай, никто в тебя пальцем тыкать не будет. Полно секций прям в школе, общественная жизнь у детей есть. И новостройки к этой школе не относятся, за все не скажу, но один ЖК точно, остальное нужно смотреть в источниках.
Гость
12 июля 2023, 14:36
Когда рожали, думали где учиться будете?
Гость
12 июля 2023, 16:14
Гость, естественно только об этом и думали