Дорогие дети! Вот когда вы будете платить не за ОБУЧЕНИЕ родительскими деньгами, (да еще, наверняка, за счет материнского капитала), а НАЛОГИ в размере 140 тыщ в год, да из своего собственного кармана, вот тогда и будете пробовать голос. А сейчас будьте добры, встать и занять мётлы, а то еще из дома веник с тряпкой принесете. Родители великовозрастных лентяев - кому страну оставим? Вот этим?
Странная у вас логика , они кормят всю эту кучу педагогов как бы , неважно чьими деньгами , из общего семейного бюджета , есть студенты которые по ночам в Пятерочках работают чтоб оплатить свое образование , отучиться и поспать часика 3-4 , вы им предлагаете еще с метлами на общественных началах по убираться ?
Странная у вас логика , они кормят всю эту кучу педагогов как бы , неважно чьими деньгами , из общего семейного бюджета , есть студенты которые по ночам в Пятерочках работают чтоб оплатить свое образование , отучиться и поспать часика 3-4 , вы им предлагаете еще с метлами на общественных началах по убираться ?
Один раз в год часика на два на три? Да, предлагаю)) вы что, никогда не были на субботнике, особенно, в молодости? Это веселое мероприятие для коллектива и отрада глазу на следующий день, когда идешь на пары, а в твоем дворе все чисто и красиво. Нас, например, студентов-медиков, и после суточного дежурства гоняли. Глаза закатим, конечно, для понта, а спустя 15 минут уже по двору на метлах скачем и ржем. Веселее, ребятки)))
Один раз в год часика на два на три? Да, предлагаю)) вы что, никогда не были на субботнике, особенно, в молодости? Это веселое мероприятие для коллектива и отрада глазу на следующий день, когда идешь на пары, а в твоем дворе все чисто и красиво. Нас, например, студентов-медиков, и после суточного дежурства гоняли. Глаза закатим, конечно, для понта, а спустя 15 минут уже по двору на метлах скачем и ржем. Веселее, ребятки)))
так иди и уберись или только балабольством можешь заниматься?
Посмотрите какие нежные. Вы платите за обучение, с тут уборка территории. Не умрете и руки не отвалятся, будете больше ценить чистоту и сами благороднее станете. Все на уборку, город загажен
Гость
5 апреля 2023, 13:57
здесь ведь разговор о другом. деньги выделяются на уборку территории - почему студенты должны это делать бесплатно?
Гость
5 апреля 2023, 14:02
Вы когда в магазин ходите продукты покупать тоже вокруг него подметаете?
Гость
5 апреля 2023, 14:03
Гость
5 апреля 2023, 13:57
здесь ведь разговор о другом. деньги выделяются на уборку территории - почему студенты должны это делать бесплатно?
Это выработка трудовых навыков, часть обучения в универе.
Видать боятся, что поработав часа четыре отсохнут у них руки, убирая за собой свои окурки накопившиеся за зиму. Вот такие у нас теперь нежные студенты СГУПСа. Кстати. Так как они учатся в Университете путей сообщения летом их на практику. Дать лопату и пусть ремонтируют дороги. Может потом из них вырастут более добросовестные руководители и не придётся одни и те же дороги ремонтировать каждый год.
Смешно читать комменты по типу: вот мы убирались, приучались к труду, чтобы не мусорить самому, уважать окружение. Але, народ, оглядитесь на свой город, один из самых грязных в России. Ну что, приучились к чистоте и уважению окружающего пространства? Вы же сами бычки бросаете, харчками все заплевано, ваши собаки какашками все загадили, сидите тут, рассуждаете, какие студенты ленивые. Сами давно придомовую территорию убирали, лес, пляж какой-нибудь? Как вопить, что все грязное, мы налоги платим, а мэр ничего не делает, так вы первые тявкаете, а как студенты тоже самое сказали, так вы их грязью поливаете. Снимите уже белое пальто, оно у вас все черное от лицемерия.
Гость
5 апреля 2023, 15:37
Полностью согласен!
Гость
5 апреля 2023, 16:55
Поддерживаю. У каждого своя зона ответственности.
Гость
6 апреля 2023, 09:03
Поддерживаю. Прям как в стихотворении "От всенощной вечор идя домой"
Как же любили ходить на субботники, что от учёбы, что от работы!!! Весна, солнышко, пол часа или неторопясь, час работы и веселуха. Тут тебе и шашлыки под музыку на природе, и пивко с чем нибуть покрепче, и девчата все свои знакомые, вообщем день веселья и развлекухи. Вот спрашивается, как такое можно пропустить?!!!?
Гость
5 апреля 2023, 15:04
Тоже платно учились? Или вспоминаете времена когда образование в стране было для всех бесплатно?
Гость
15 апреля, 14:24
Гость
5 апреля 2023, 15:04
Тоже платно учились? Или вспоминаете времена когда образование в стране было для всех бесплатно?
Жаль, что поздно отвечаю. Образование бесплатным не было. После его получения надо было отработать три года там, куда направят (список вывешивался в вузе, лучшие студенты выбирали лучшие места) . А если была возможность устроиться на иное предприятие - оно платило вузу несколько тысяч и забирало студента себе. Меня забрали, так что по себе знаю
СГУПС хорошую позицию занял. Субботник- это традиции у них от времен коммунизма и социализма . А платить огромные деньги за учебу- это уже традиция у них от нового дикого капитализма. Вы уж там определитесь , кто вы и чьи ? Где им выгодно, они капитализм ,где невыгоден капитализм, они сразу про коммунизм вспоминают.
аахахахха. ну вот же он - капитализм.
всё правильно - оплачивается образовательная услуга и только лишь.
не мусорить их должны были родители в детсве научить.
а субботники эти ваши это пережиток социализма. забудьте.
года через 4 первокурсники и слова то такого - субботник - знать не будут.
Гость
6 апреля 2023, 09:13
Разве пережиток? Мыслите стереотипно. Вот к примеру: уборочные мероприятия в Норвегии именуют «дюгнад», и проводятся они ежегодно. Если из семьи ни кто не участвует, то семья платят денежки.Также на подобии субботника проводятся в Финляндии, Ирландии, Германии и т.д.
Разве пережиток? Мыслите стереотипно. Вот к примеру: уборочные мероприятия в Норвегии именуют «дюгнад», и проводятся они ежегодно. Если из семьи ни кто не участвует, то семья платят денежки.Также на подобии субботника проводятся в Финляндии, Ирландии, Германии и т.д.
Если из семьи ни кто не участвует, то семья платят денежки - вот и ответ
Вот что в школе, что в университете - ну никогда не видел, чтобы сия "трудотерапия" имела хоть какой-либо мало-мальский эффект. В школе, помню, линолеум заставляли ластикам отскребать от черных полос - через неделю всё коту под хвост, хотя вроде всей школой драили (ну за исключением перваков, наверное, так они все на первом этаже учились).
В универе - то же самое. Красили летом эти парты, красили, чтобы надписи закрасить, так через неделю после начала учебного года хоть сначала начинай - ленты новостей тогдашних "соцсетей" на партах пополнялись мгновенно.
Ну, не работает это, ребят, не работает!
Ну и что же тут криминального. Побудут на свежем воздухе, посмотрят друг на друга, пообщаются, а то зависают в телефонах, никого и ничего не видят, кроме дисплея
Гость
5 апреля 2023, 15:05
Те, за кого платят родители, ничего и никому не должны!
Гость
5 апреля 2023, 15:12
Гость
5 апреля 2023, 15:05
Те, за кого платят родители, ничего и никому не должны!
Даже те, за кого не платят - не должны. За них родители своими налогами все оплатили. А у ВУЗа есть статья расходов на уборку - вот пусть и следит за своим целевым расходованием средств.
отказ от общественно-полезных мероприятий , это низкая социальная ответственность и отсутствие должной работы руководящих кадров , для понимания нужно изучить биографию Л.П. Берии )))
Гость
5 апреля 2023, 16:41
невыполнение своих профессиональных обязанностей дворниками и администрацией института это и есть это низкая социальная ответственность
Ой, горе-то какое.... За бесплатно ничего делать не хочется? Предлагаю тогда увеличить плату за обучение тысяч на 10, и пусть не ходят..... При чем здесь оплата преподавателей, оборудования и помещений и уборка территории?!
Гость
5 апреля 2023, 14:09
Всех надо выгонять на субботник и нашу мэрию в первую очередь.
Гость
5 апреля 2023, 14:15
Это бонус к основной программе обучения - бесплатное обучение альтернативной профессии уборщика территорий
Гость
5 апреля 2023, 17:02
Что за истерики. Вышли на 4 чяса и убрали территорию.
Такого рода субботники всегда были непонятны. Есть дворники, получающие зарплату. Там, где они работают - чисто. Заставить школьников, студентов, интеллигенцию, квалифицированных рабочих выполнять неквалифицированную работу - как минимум, раздолбайство, как максимум, вредительство. Когда субботник имеет смысл никто особо не нервничает. Когда во время строительства метро дважды выходили на субботник на разных станциях, с одной стороны своими глазами видели степень готовности, с другой - понимали, что реально сокращаем сроки строительства, а транспорт нам ой как нужен.
Гость
5 апреля 2023, 14:22
вот вот... поныть какой город грязный это можно, а помочь его убрать белоручки, не царское это дело. так и живем и эти же студенты потом с фонариками выходят. при этом в их обожаемой европе люди просто так сами а не по пинку выходят и наводят порядок в своих дворах и платят они в разы дороже за коммуналку.
Правильно, надо трудится иногда благотворительно. А кто не приходит без уважительной причины отчислять)))
Гость
5 апреля 2023, 18:25
Надеюсь вас однажды уволят в тот момент, когда вы окажетесь выполнить очевидно чужую работу
Гость
5 апреля 2023, 14:25
Гони на фронт этих нытиков
Гость
5 апреля 2023, 18:30
А сам чего не там ещё? А ну марш винтовку в зубы - и в окоп! Ещё раз тут увижу - отправлю туда раньше, чем твой любимый и обожаемый “вв“.
Гость
5 апреля 2023, 21:13
Гость
5 апреля 2023, 18:30
А сам чего не там ещё? А ну марш винтовку в зубы - и в окоп! Ещё раз тут увижу - отправлю туда раньше, чем твой любимый и обожаемый “вв“.
Я на полигоне готовлюсь к убытию. Куда ты меня отправишь? Повестки всем недовольным и не согласным. Определить в штурмовые роты и поставить хорошие заград отряды сзади.
А я всегда всеми правдами и неправдами избегала субботников.
Я никогда не мусорю на улице. Вообще никогда! Какой ещё субботник?
Гость
5 апреля 2023, 13:58
Изделие №2 куда складываешь в карман?
Гость
5 апреля 2023, 14:00
Конечно субботники избегала, верю, ведь там работала бесплатно.
Гость
5 апреля 2023, 14:01
У тебя каждый день субботник на Немировича
Гость
5 апреля 2023, 14:01
Субботник - пережиток прошлого.
" С факультета, на котором учатся 1000 — 1500 человек, выделить по 20 студентов в неделю"
ну и кто будет определять кто белые люди и кто черные на факультете?
Гость
5 апреля 2023, 16:46
Гость, двоечники на метлы естественно
Гость
5 апреля 2023, 14:04
С дипломом и знаниями этого заведения навык Уборки Территории Пригодятся в будущем.
Гость
5 апреля 2023, 19:32
Гость, очевидно вы по себе судите.
Гость
5 апреля 2023, 14:12
Студент пошел совсем сахарный...
Гость
5 апреля 2023, 14:29
Это родители за обучение платят, а намусорили на территории как раз студенты. Им и убирать.
Гость
5 апреля 2023, 14:34
В СССР мы учились, трудились на нескольких работах и ходили на субботники, за них не платили, а сейчас молодые лишнего не переработают. Как без родителей жить будете? 😡
Гость, в СССР образование было бесплатным, ещё и стипендию давали. Тут грех на субботник не пойти. А сейчас если студент столько платит- вот пусть и нанимают сотрудников до уборки, а студентам - шашлыки на открытом воздухе!
Гость, в СССР образование было бесплатным, ещё и стипендию давали. Тут грех на субботник не пойти. А сейчас если студент столько платит- вот пусть и нанимают сотрудников до уборки, а студентам - шашлыки на открытом воздухе!
А можно подумать, субботники были только для студентов...
А можно подумать, субботники были только для студентов...
А, что случилось, так мало комментариев выдала.
Гость
5 апреля 2023, 21:43
А почему не всех выделить студентов, ведь гадят только эти маменькины дети! Почему только 20 человек? Всех надо!
Гость
5 апреля 2023, 14:07
Детки-мажорики, которые там типа "учатся" тоже Мести Пойдут, или опять всяких детей инженеров с ипотекой и кредитом на учёбу Наберут.
Гость
5 апреля 2023, 14:09
мажорики как раз и расхрюкались
Гость
5 апреля 2023, 14:15
Гость
5 апреля 2023, 14:09
мажорики как раз и расхрюкались
Вот пусть их и наберут, посмотрят как они работают, привыкли на папины деньги жить, потом папа на работу в депутатики типа оппозиционеры пристроит, коммерческой недвижимости халявной полные карманы насуёт. Пусть метут пока, мажорики-клабберы.
Гость
5 апреля 2023, 15:08
А я люблю субботники. Потому что совместный труд, он объединяет!
Я считаю, что нужно возрождать субботники в школах, домах, предприятиях, может тогда перестанут мусорить и писать на стенах и остановках.
Гость
5 апреля 2023, 15:19
Цитируйте полностью "Потому что совместный труд для моей пользы — объединяет."
Богатеньких заставлять поработать метлой,да вы что,они платят. Пусть оценки покажут эти мажорчики.Потом вопят что они учится должны.И журнал посещаемости. Ещё мотыгу и лом им дать,не поломается,не сахарные.
ЭТО РЖД! ПРИВЫКАЙТЕ! Когда вы придёте работать, то вы будете постоянно метлами махать и подрезку пути делать к каждому приезду какой либо комиссии, на апрельском субботнике будете работать, но кроме этого с вас на субботник будут ежегодно с зарплаты деньги отчислять по вашему добровольно обязательном заявлению, с нас в этом году по 650 рублей с человека собрали.
Гость
5 апреля 2023, 14:00
Алкопати надо устроить после уборки. С блэкджеком и ... Отбою не будет.. А то чего повинности выдумывать. Даёшь эмоциональную разрядку, чтоб убираться хотелось
Гость
5 апреля 2023, 14:07
Это Ваша беда что вы учитесь на платном. Учились бы в школе лучше, поступили бы на бюджет. А общие субботники, это не наказание, а наоборот командное мероприятие. Лопаты в руки и вперёд.
так они тоже не из своего платят. а родителей на субботник не зовут, так шта
гости вы зарегайтесь, а то ботам писать не комильфо
Гость
5 апреля 2023, 14:14
Сейчас субботник, по осени на картошку. Там, глядишь, металлолом надо будет собирать (кто больше собрал - тому вымпел и грамоту). Верной дорогой идëм, товарищи!
Гость
5 апреля 2023, 18:26
Реально. А там и удавки красные не за горами...
Гость
5 апреля 2023, 15:15
Субботник, это мероприятие, на котором те кто не мусорит убирают за свиньями.
Гость
5 апреля 2023, 17:21
лена путина: вот уж точно. я раньше ходила, а потом надоело. налоги плачу.
Гость
5 апреля 2023, 19:40
Позор, даже смелости не хватило оставить свой телефон, с гнильцой студент, с гнильцоой!
Гость
5 апреля 2023, 19:59
А, вам зачем телефоны незнакомых мальчиков?
Гость
5 апреля 2023, 20:01
Учился в частной английской школе, родители платили гораздо больше 120 тыс. рублей. ) У нас регулярно, чаще чем в раз в год, были "beautification events" и "сleaning events" - как правило, приуроченные к праздникам. Красоту и порядок наводили и внутри, и снаружи школы. И участвовали в этом ВСЕ ученики в обязательном порядке.
Но плебсу, который учится за 120 тыс. рублей в год, и их родителям с их постсоветскими комплексами и травмами этого не понять.
P.S. Кстати, кто мусорит-то на территории вуза?
Гость
5 апреля 2023, 20:17
Ну элитные школы на Западе - это совсем другое дело, там традиции и правильное воспитание. В обычных государственных школах для выращивания быдло-потребителей никто не заставляет ходить на субботники.
Гость
5 апреля 2023, 20:55
Поддерживать в чистоте свою родную территорию, двор Альма-матер, - это нормально и почетно. Другое дело - что вряд ли многие российские "студенты" (студенты нарочно в кавычках) воспринимают свой вуз как что-то родное и дорогое их сердцу. Просто потребители, покупающие услугу, ничего личного.
У нас так и не сформировался западный корпоративизм (в лучшем смысле этого слова), гордость за принадлежность к школам, университетам, клубам, ассоциациям, готовность не только брать, но и что-то давать их сверх коммерческого договора - ради собственного блага и блага своих товарищей (fellows). Впрочем, о чем говорить - если даже слово "товарищ" в современной России стало ругательным.
Гость
5 апреля 2023, 20:58
При этом самое печальное, что наши люди реально несчастны, понимают, что они несчастны, но при этом не понимают причин своего несчастья. В своем хроническом психологическом дискомфорте они винят кого угодно, но только не господствующую жизненную философию, которую они разделяют ("Моя хата с краю", "Я успешный, а ты - лох", "Я никому ничего не должен" и т.п.).
На субботник сейчас ни кто не выходит , у всех хата с краю, и заканчивается прям у двери своей квартиры( даже не подъезда)!!!! Пару раз пробовали провести субботник вокруг многоквартирного дома или за забором школы, где наши же дети ходят в школу …. Из сотни квартир выходят 2-3 🥹😁 но жаловаться регулярно , как грязно вокруг это мы можем в ватсапах
Гость
5 апреля 2023, 14:15
После университета придя на производство смотрю на таких выпускников и думаю, откуда все таки у них растут руки, косорукие и неуклюжие, а если мозгов нет, то это вообще- аут. Даже метлу бы им не доверил.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
748мм 93%В Новосибирске студенты обиделись на приказ ректора СГУПСа об уборке