перейти к новости

«Я что, подрывала основы государства?» Как учительницу уволили по статье из-за фото и постов в соцсети

23 марта 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
23 марта 2023, 13:28
"Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?" (с)
23 марта 2023, 14:11
Имя сестра, имя!
Гость
23 марта 2023, 14:36
Откуда такие данные? В ФСБ озвучили?
Гость
23 марта 2023, 15:26
Правильно сделали, что выгнали её…Плохо если не дадут, хотя бы года три общего- в назидание другим, чтобы помелом не махали как метлой❗️
23 марта 2023, 14:24
Две тетки с девиантным поведением: директриса и мать хулигана Оксана, вытурили профессионала по работе с "особыми" детьми. Родители из двух классов видели всю ситуацию и на стороне учительницы. А гнилой и трусливый коллективец скорее подписался, а то директриса собак спустит.
23 марта 2023, 14:41
Это она сама сказала, что профессионал?)))))))
Гость
23 марта 2023, 15:01
23 марта 2023, 14:41
Это она сама сказала, что профессионал?)))))))
Нет, родители двух классов, которые не хотели терять педагога.
Гость
25 марта 2023, 10:53
Я считаю, что ее правильно уволили, как человек изучавший социологии и психологию. Она не компетентный человек. Один пост ее размышления и то, что она "не понимает" уже говорит об этом.
23 марта 2023, 15:02
Всё дело в том, что у особенных детей ещё более особенные родители...
23 марта 2023, 15:16
Естественно! В большинстве случаев это ведь наследственное.
Гость
25 марта 2023, 10:55
Да суть даже не родителях, а профессионализме педагога... А она некомпетентный....
23 марта 2023, 14:26
" Если она вернется — она может оторваться на них." - заявляет мама. А пока что она сама оторвалась на учителе из-за того, что вот такой, "особенный", у неё ребёнок получился.
23 марта 2023, 13:51
НГС- достали с рекламой! Скерху, сбоку, снизу, посередине, между. Невозможно прочитать статью!!!! Сами попробуйте открыть с телефона и прочитать без матов.
Гость
23 марта 2023, 13:53
Еще бесит реклама на картинках
23 марта 2023, 15:31
особенно когда рекламируют курятники, а потом про эти же курятники пишут статьи, как там невозможно жить
Гость
23 марта 2023, 16:07
Блокировку в браузере поставьте и не будет рекламы
23 марта 2023, 14:25
наше общество не готово к такой открытости. Лично я педагога из статьи не осуждаю, не вижу в ее действиях ничего такого, из-за чего можно было ей жизнь ломать (я про увольнение по статье). На мой взгляд, единственная ошибка - это публикация фото детей. Но судя по всему там такая "яжмать", которая как обычно не хочет заниматься своим чадом и винит в своих проблемах педагога, и только из-за этого женщине жизнь испортили.
Гость
23 марта 2023, 17:46
Верно
Гость
25 марта 2023, 10:57
Нет, ошибкой былой выбора для чего ей нужна соц.сеть. если личная и для рассуждений, то должна быть закрытой для учеников, а если публичная и для "работы", то ничего личного не должно быть
23 марта 2023, 15:47
Ну так всё логично... штоб не было проблем, например когда учитель выкладывает в соцсеть общее фото с классом (это когда родители скидываются на фотографа), надо всем детям на лица чёрные квадратики разместить, штоб не было проблем... штоб не было проблем...
24 марта 2023, 12:36
Фотолись в мордниках не так давно. Ничего удивительного.
Гость
23 марта 2023, 13:37
Два класса родителей за учителя, одтн родитель против - учителя увольняют. Так учителей не напасешся. Вообще история так себе - один неадекват дрючит весь класс и из-зс него турнули учителя
23 марта 2023, 13:39
Да причем родители - по фоточкам "на отдыхе" интеллектуальный уровень "педагога" разве не виден?
Гость
23 марта 2023, 13:48
23 марта 2023, 13:39
Да причем родители - по фоточкам "на отдыхе" интеллектуальный уровень "педагога" разве не виден?
Так она на отдыхе с детьми разве выпивала?
23 марта 2023, 13:58
Гость
23 марта 2023, 13:48
Так она на отдыхе с детьми разве выпивала?
Какая разница, фотки рядом с фотками детей, в комплекте. Человека, выкладывающего в соцсеть фотки с алкоголем близко к детям подпускать нельзя.
23 марта 2023, 13:15
Сколько еще должно произойти подобных случаев, чтобы наконец начало доходит ВК это полностью подконтрольная силовикам сетка. Они не упустят не одного шанса получить звездочку или премию за поимку особо-опасного преступника. ВК для них просто клондайк....
23 марта 2023, 13:34
А без угрозы со стороны силовиков, вы не понимаете, что можно выкладывать в общий доступ, а что нет?
Гость
23 марта 2023, 13:56
Эмоции некуда выплеснуть...
Гость
23 марта 2023, 13:58
23 марта 2023, 13:34
А без угрозы со стороны силовиков, вы не понимаете, что можно выкладывать в общий доступ, а что нет?
Ройзман и не выкладывал. Однако жжж
24 марта 2023, 01:04
"У Оксаны совсем другой взгляд на конфликт. Она считает, что раз учительница не может найти подход к ее сыну, то работать с особенными детьми она не должна. При этом мама не отрицает, что сложности с поведением сына и правда есть." А вот это она, конечно, зря! С некоторыми детьми, к сожалению, работать действительно невозможно. Как и найти к ним подход... Как я понимаю, маме Оксане это тоже не удается. Вот и скидывает свои проблемы на школу...
23 марта 2023, 15:52
Поднимите мне веки и покажите мне того, кто НИ РАЗУ(!) не выпивал на работе по праздничным поводам! Язвенники и трезвенники не в счёт!))) Какое лицемерие... алкоголь на фото в соцсетях! А-бал-деть!..
Гость
23 марта 2023, 17:51
Да если бы на работе! В свободное время, с друзьями, в заведении общепита!
23 марта 2023, 14:42
Думаю, что слишком много блогеров стало. Каждый мнит себя несущим истину. Отсюда разные мнения, разные толкования и недопонимание. Держали бы свое мнение и свои рассуждения при себе или озвучивали их там, где об этом просят.
23 марта 2023, 15:12
Ога, спросить забыли.
Гость
23 марта 2023, 15:43
А вы-то сами не микроблогер, пишущий комменты на НГС? )))
23 марта 2023, 15:59
Это мнение, зачем вы его пишите?
23 марта 2023, 13:09
"— Как я понимаю, педагог работает с особенными детьми. Она об этом пишет, это абсолютно нормально — рассказывать о своей работе. Размещать фото детей без согласия родителей - противозаконно. " В соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с его согласия. При этом в силу статьи 64 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, родители, являясь законными представителями своих детей (несовершеннолетних, не достигших 14-ти лет (малолетних), выступают в защиту их прав и интересов, и только они вправе совершать от их имени сделки. Таким образом, размещение изображения (фотографии) несовершеннолетнего, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возможно только с согласия его родителей либо иных законных представителей".
Гость
23 марта 2023, 13:45
Можно лица детей замыливать и проблемы не будет
23 марта 2023, 15:45
Гость
23 марта 2023, 13:45
Можно лица детей замыливать и проблемы не будет
А чтоб наверняка - чёрными квадратиками!)))
23 марта 2023, 16:04
Ну да. Она НЕПРАВА в данном случае. А родители, выкладывающие фото своих детей... ну, на утреннике в детском саду в окружении других детей? или просто с детских праздников? или с линейки первого сентября? Ай мерзавцы, не взяли письменного согласия
24 марта 2023, 00:33
"В свободное время учительница ходит на танцы и встречается с подругами, как любой обычный человек" Ходи ты хоть в стриптиз-бар, только зачем всё это на всеобщее обозрение-то в интернет выкладывать?.. "Говорил, что нельзя [в постах в соцсетях] писать слова «девиантное поведение», «ментальные нарушения». Они сделали 19 скриншотов моей страницы и передавали их на обозрение всем членам комиссии" О своих собственных детях - можно, сколько угодно, но вот О ЧУЖИХ, БЕЗ СОГЛАСИЯ ИХ законных ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ - действительно НЕЛЬЗЯ!!! Учительница должна это понимать. То есть то, что кто-то сделал скриншот ЕЁ страницы и показал другому - ей не нравится, а фотографии чужих детей выкладывать на всеобщее обозрение - очень даже нравится... Ну и, так-то, если ты что-то выложил в интернет, то всегда будь готов к тому, что кто-то сделает скриншоты и кому-то покажет. Даже закрытые для посторонних людей страницы взламывают и делают их содержимое достоянием общественности. Что уж говорить про открытые блоги? Вы же все специально всё на всеобщее обозрение выставили! Ну и какие теперь претензии?!!
23 марта 2023, 13:43
"— [Ее] действия содержат в себе признаки дисциплинарного проступка, которые выражаются в совершении работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением работы в должности учителя, — указано в приказе об увольнении." А где "в отношении органов государственной власти написана разная информация"? Или образовательные учреждения у нас стали органами госвласти?
23 марта 2023, 13:17
Главная ошибка педагога - ни в коем случае нельзя публиковать фото своих учеников ( тем более "особенных") на своей страничке. Во первых, это противозаконно, а во вторых, всегда найдется недовольный родитель, который будет рад наказать нелюбимого учителя. Сейчас родители постоянно что - нибудь вынюхивают об учителях своих детей. А сколько всего услышишь, пока стоишь в этой бабушкино - мамкинской толпе в ожидании своего ученика...
Гость
23 марта 2023, 13:31
Иная за внуком в школу ходишь?
Гость
23 марта 2023, 13:58
"это противозаконно". Можно информацию о законе, который запрещает публиковать фотографии детей,с которыми работает учитель?
23 марта 2023, 15:15
А ещё лучше учителям закрывать доступ к странице и не принимать в друзья родителей учеников.
23 марта 2023, 15:54
«Ей сложный ребенок в классе не нужен. Подхода нет, ей проще выгнать [ребенка], чем найти к нему подход» Пардон, а что, если ПРОСТЫЕ дети в специальном интернате для детей с девиантным поведением????? А что они там тогда делают?
23 марта 2023, 16:17
Опечатка: не если, а есть.
24 марта 2023, 13:00
Чтобы там учиться, ненормальность нужно доказать комиссии. Балбеса Васю из пятого "в" туда не направят. Хотя в школе нередко пугали.
Гость
23 марта 2023, 14:15
Маразм крепчает, можно было попросить удалить фото, где она с детьми и на будущее не публиковать фото с чужими детьми. Ну вынесли бы предупреждение, но уволить по такой статье- перебор.
23 марта 2023, 13:15
Я считаю наказание справедливым. НО! Наказание за то, что не хватило ума не пользоваться такой помойкой, как социальные сети. Как говорится, раньше только родители знали, что я дурачок, а с приходом интернета, об этом узнали все окружающие.
23 марта 2023, 15:10
Пусть подаёт в суд на школу и мамашек. Требует возбуждения дела по клеве. У нее неплохие шансы выиграть.
23 марта 2023, 16:08
Нет шансов, фото детей действительно нельзя выкладывать в общий доступ. (По мне, глупый запрет.)
23 марта 2023, 16:59
23 марта 2023, 16:08
Нет шансов, фото детей действительно нельзя выкладывать в общий доступ. (По мне, глупый запрет.)
Ну так обвиняют ее не в том, что она выложила фото детей, это всего лишь малая часть.
23 марта 2023, 20:01
23 марта 2023, 16:59
Ну так обвиняют ее не в том, что она выложила фото детей, это всего лишь малая часть.
Ну, а насчет всего прочего в статье информации нету ( только угрозы насчет ФСБ
Гость
23 марта 2023, 13:23
Ты смотри, уже и в школах враги народа есть! Я так подумал, а что если они и в Кремле уже есть?
23 марта 2023, 13:53
"а что если они и в Кремле уже есть" А это уже дискредитация власти. И статья.
Гость
23 марта 2023, 15:38
Ну пусть теперь яжемать идет на место учителя преподавать. И пусть почувствует на своей шкуре эту профессию.
24 марта 2023, 08:12
Вот одним росчерком непонятно от кого и за ворота, да ещё и с волчьим. Вообще то сначала проверка делается, говорят по хорошему, там замечания. М-да.. До правового государства нам, как до Луны пешком. Про специалистов - это особо, тех да из солнечных республик хоть пруд пруди. Ну пусть борется. В СССР даже пропащих коллективы выправляли.
Гость
23 марта 2023, 15:41
очередное доказательство того, что неадекватные мамаши доводят детей до психушки, а неадекватные органы детского образования гнобят педагога, а не работают с большой мамашей и таким же не здоровым ребенком. 37й год во всей красе. давайте 58ю статью всем впаяем? из-за больных мамаш страдают десятки людей. очнитесь
Гость
23 марта 2023, 13:34
Да пусть их. Из государственных структур всё стремительнее вымывают профессионалов. Их место занимают блатные детки. Все начальственные должности нынче заняты либо пенсионерами, либо их дитачками, на которых природа не просто отдохнула, а сутки храпела. Всё у них хорошо и гармонично, только дела не делаются. Вот такая вот страна, в которой дела не делаются из-за выгнанных профессионалов.
Гость
23 марта 2023, 13:50
да, блатные детки прямо мечтают с такими детьми работать
Гость
23 марта 2023, 14:06
Гость
23 марта 2023, 13:50
да, блатные детки прямо мечтают с такими детьми работать
Конечно не рвутся. Наберут лояльных, а спрашивать будут как с умных.
23 марта 2023, 13:25
" я не могу понять..." - самая частая фраза у баб. я не к понимаю, я не знаю... почему?
23 марта 2023, 13:29
А твоя самая любимая фраза - бабы зло! Почему? Потому что ты несостоятелен, как мужчина, или у тебя есть неопровержимые доказательства, что все бабы ведьмы, несущие в этот мир зло? Давай, докажи мне, что мы ведьмы. Только не как всегда словоблудием, а по существу.
23 марта 2023, 13:41
23 марта 2023, 13:29
А твоя самая любимая фраза - бабы зло! Почему? Потому что ты несостоятелен, как мужчина, или у тебя есть неопровержимые доказательства, что все бабы ведьмы, несущие в этот мир зло? Давай, докажи мне, что мы ведьмы. Только не как всегда словоблудием, а по существу.
узнаю вредную матершку/Иную
Гость
23 марта 2023, 13:41
АК зачем Иную наобежал.
Гость
23 марта 2023, 14:51
Уволили думаю незаконно. Что в голове у директора?
Гость
23 марта 2023, 13:20
Учитель был неугоден школе, повод нашелся!
23 марта 2023, 15:40
Соц. Сети, это зло. Общайтесь в мессенджерах
23 марта 2023, 17:23
да. сторис в вацапе тоже зло....
23 марта 2023, 19:08
Блин, а как вы своих детей по улицам водите? Их же все видят!!!! Аааа!!! Караул!!!
Гость
23 марта 2023, 13:30
Проверить соц.сети всех гос.служащих. Сами то выкладывают свою жизнь и работу без моральных принципов и без согласия тех кто попал эфир.
Гость
23 марта 2023, 13:49
Сочинение официального документа,судя по количеству ошибок, они в редакции заказывали?
Гость
23 марта 2023, 13:54
"изображение алкогольных напитках" - официальный документ 🤷🏻‍♀️, и в нем ещё куча лексической несуразицы. А мы тут НГС каждый день ругаем... И зачем именно учительницу русского языка отстраняют, чтоб меньше людей ошибки в документах замечали? Не в курсе: а не грамотно составленный документ имеет юридическую силу?
Гость
23 марта 2023, 16:53
У меня жена учитель начальных классов бывший, в классе было такое же чудо которое на всех кидалось, орало посреди уроков благим матом, ползало под партами, и его нельзя теперь даже в коридор выгнать, как делали раньше, учителей превратили в безправных личностей с ЗП 10-25к.
23 марта 2023, 21:55
О, таких директоров в школах масса
Гость
23 марта 2023, 13:28
Просто судьба спасла учительницу. Наверное много желающих работать с "особенными детьми". Рвутся на её место, очередь стоит. А она просто найдёт себе спокойную работу и забудет как страшный сон своих учеников и их родителей.
23 марта 2023, 13:34
Не думаю. В сети такие фоточки выкладывают только маруськи до 20 лет с дефицитом интеллекта. " Я в ресторане" "Я на биллиарде"....
23 марта 2023, 16:14
23 марта 2023, 13:34
Не думаю. В сети такие фоточки выкладывают только маруськи до 20 лет с дефицитом интеллекта. " Я в ресторане" "Я на биллиарде"....
Да ладно? Жене племянника уж за 40, но блог ведет, и особенно любит фоточки из ресторанов выкладывать - и блюда, и откровенно грустного мужа, скучающего над этим блюдом, и вообще все свои развлечения :) Это тяжелая и, наверное, заразная болезнь нашего времени. или дефицит общения
Гость
23 марта 2023, 21:00
Гость, Главным образом родителей!
23 марта 2023, 15:09
Сапоги у неё грязные....
Гость
23 марта 2023, 13:21
«С ней будет разбираться ФСБ» Так ФСБ с учительницами или там пенсионерами только и может разбираться💁‍♀️ А вот, например, избавить нас от набегов в приграничных областях или внезапных хлопков и возгораний по всей стране (в том числе и под собственной зaдницeй - в управлении ФСБ, в Ростове-на-Дону 16 марта) - это увольте🤦‍♀️
23 марта 2023, 14:36
Если обратится в суд, то 100% суд встанет на её сторону
Гость
23 марта 2023, 13:53
Я понял. Путин - это капиталистический Сталин.
Гость
23 марта 2023, 13:59
путин ультрацентрист... его строй находится в центре координат по системе Нолана.
23 марта 2023, 13:59
Ельцин 2.0.
23 марта 2023, 14:03
23 марта 2023, 13:59
Ельцин 2.0.
Скорее даже, нечто среднее между Николаем II и Ельциным.
23 марта 2023, 13:26
В "официальном документе" ошибок насажали.
Гость
23 марта 2023, 14:06
У НГС консультировались...
23 марта 2023, 13:19
А что про дискредитацию ничего не написали, а, «журналисты»?
23 марта 2023, 13:35
Решили скромно умолчать.
23 марта 2023, 13:32
Что за стремление выкладывать все в соцсети? Зачем?
Гость
23 марта 2023, 14:05
Вот у тебя стремление выкладывать свои псевдоинтеллектуальные мысли на нгс. Зачем?
23 марта 2023, 16:11
Да то же самое, что здесь писать. Глупость и дурная привычка Но мы пишем. Причем давно.
23 марта 2023, 13:27
вот потому что ты не понимаешь как себя вести, тобой и займутся ФСБ и объяснят. если ты не понимаешь как вести себя в обществе, тем более будучи педагогом, то ты рано или поздно окажешья там где тебя научат понимать.
Гость
23 марта 2023, 13:47
Итак не хватает, а сейчас и калачом не заманишь, а хулигана на домашнее обучение отправить, кто теперь детей будет развлекать
23 марта 2023, 14:26
Гость
23 марта 2023, 13:47
Итак не хватает, а сейчас и калачом не заманишь, а хулигана на домашнее обучение отправить, кто теперь детей будет развлекать
мне пофиг
23 марта 2023, 13:32
Хороший урок - не тащи видео с работы в социальные сети, кто тебя на это уполномочил? Любой работник по своей инициативе выкладывающий в инет видео клиентов, партнеров и еще в миксе с личными оттягами выглядит как то странно. И думаю руководство не одобрит такое поведение. Уже многие обжигались, но желание хайпануть сильнее. Учитель выкладывает своих учеников, врач - своих пациентов, а банщик - своих клиентов в процессе? Ну и в статье явно умолчали о том, что за высказывания были выложены, заинтересовавшие ФСБ.
23 марта 2023, 16:07
Вам самому не смешно? ФСБ сейчас может заинтересоваться из-за слова на букву В.
23 марта 2023, 13:07
Уволили из школы? Было бы о чём жалеть 😁
23 марта 2023, 13:45
Незнание закона не освобождает от ответственности. "Юрист" просто жжет: "Но что такое этот самый аморальный проступок? Никто не знает." и здесь же "Она не валяется пьяная где-нибудь возле магазина и не выкладывает такие фотографии." - т.е. аморальные поступки всё-таки существуют и их признает за таковые даже "юрист".
23 марта 2023, 13:50
Речь о конкретном "моральном проступке". "Мора́ль (лат. moralitas, термин введён Цицероном[1][2] от лат. mores «общепринятые традиции») — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений" С точки зрения директора школы пост в соцсети - это аморальный поступок. С точки зрения юриста - нет.
23 марта 2023, 14:27
23 марта 2023, 13:50
Речь о конкретном "моральном проступке". "Мора́ль (лат. moralitas, термин введён Цицероном[1][2] от лат. mores «общепринятые традиции») — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений" С точки зрения директора школы пост в соцсети - это аморальный поступок. С точки зрения юриста - нет.
Позвольте с вами не согласиться. "Юрист" ведет речь не о конкретном поступке, а том, чтобы вообще убрать эту норму из закона, на том основании, что, дескать, никто не знает что такое аморальный поступок.
23 марта 2023, 16:39
23 марта 2023, 14:27
Позвольте с вами не согласиться. "Юрист" ведет речь не о конкретном поступке, а том, чтобы вообще убрать эту норму из закона, на том основании, что, дескать, никто не знает что такое аморальный поступок.
Позволяю, ради бога. Но есть огромная разница между фразами ""Но что такое этот самый аморальный проступок? Никто не знает."" и ""Но что такое аморальный проступок? Никто не знает."". А всё остальное - софистика.
23 марта 2023, 13:47
Вообще сейчас в любое приличное место когда устраиваешься, работодатель может посмотреть соц сети. И по соц сетям хорошо виден уровень адекватности человека. Первое - ваша личная страничка, на которую вы выкладываете погуляшки с друзьями - должна быть закрыта. Это то же самое, что вы не рассказываете что происходит у вас в спальне с женой/мужем всем подряд, так и тут. Второе - на вашей страничке в принципе не должно быть никакого вашего безумного графоманства или безумного графоманства откуда-то скопированного. В-третьих, нельзя публиковать для левых глаз других людей без их согласия, это очень некультурно, а в некоторых случаях еще и противозаконно.
Гость
23 марта 2023, 14:03
" в любое приличное место когда устраиваешься, работодатель может посмотреть соц сети. И по соц сетям хорошо виден уровень адекватности человека". Работодатель, который пытается что-то там спрашивать про публикации в соцсетях потенциального работника, отправляется в лес вместе с своим приличным местом. Точка.
23 марта 2023, 14:08
Гость
23 марта 2023, 14:03
" в любое приличное место когда устраиваешься, работодатель может посмотреть соц сети. И по соц сетям хорошо виден уровень адекватности человека". Работодатель, который пытается что-то там спрашивать про публикации в соцсетях потенциального работника, отправляется в лес вместе с своим приличным местом. Точка.
Сразу видно, что в приличных местах не работали. Никто не будет вас спрашивать, есть служба СБ, которая этим занимается.
Гость
23 марта 2023, 14:54
23 марта 2023, 14:08
Сразу видно, что в приличных местах не работали. Никто не будет вас спрашивать, есть служба СБ, которая этим занимается.
в приличных местах нет сб
Гость
23 марта 2023, 14:06
Учительница не умная. Зачем она делает свою страницу открытой, зачем фото с чужими детьми выставляет напоказ.
Гость
23 марта 2023, 14:42
А откуда умных брать?
Гость
24 марта 2023, 02:06
Гражданка Оксана крепко спит, интересно, совесть не мучает.
Гость
24 марта 2023, 02:50
Она не понимает, сколько ненужного внимания привлекла к своему неполучившемуся отпрыску, сделав ещё хуже ему.