перейти к новости

Четыре мамы рассказали, почему забрали своих детей из школы. И сколько теперь они тратят на учебу

14 августа 2021, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
14 августа 2021, 11:10
,,Сын закончил начальную школу на четыре и пять, при этом не владея элементарными навыками...,, -пишет мамочка. Извинииите, а КТО должен был обучить ЭЛЕМЕНТАРНЫМ навыкам? Тоже педагоги? Не смешите! Родители , оказывается, тоже должны принимать участие в жизни детей. С этим нужно смириться
14 августа 2021, 16:03
Да. Верно. И не вырабатывается привычка (и умение) находиться в коллективе. И увы, мало у кого вырабатывается привычка к дисциплине. И потом, после свободного графика вдруг выясняется, что надо каждый день вставать в семь утра и куда-то идти...
Гость
18 августа 2023, 10:50
14 августа 2021, 16:03
Да. Верно. И не вырабатывается привычка (и умение) находиться в коллективе. И увы, мало у кого вырабатывается привычка к дисциплине. И потом, после свободного графика вдруг выясняется, что надо каждый день вставать в семь утра и куда-то идти...
А может не надо искать такую работу, где есть ненавистное "вставать в 7 утра и куда-то (!) идти"?
14 августа 2021, 12:28
Побольше бы таких сознательных граждан, а то 35 балбесов в классе за 15 косых в месяц перебор. Оптимально процентов 60 свалило бы.
14 августа 2021, 16:22
Домашнее обучение вещь не плохая. В свое время я рассматривала такой вариант для своего сына. Родственников с необходимым образованием и обемом знаний было достаточно. Однако ребенок выбрал обычную школу и не прогадал. Не люблю слово "социализация" применимо к здоровым людям, а вот навыки коммуникации с разными людьми, работу в команде, умение отстаивать свою точку зрения школа тренирует.Только родителям стоит помнить, что школа не камера хранения с функцией выдачи аттестата, а посмотреть закон об образовании, в котором, внезапно, у детей и родителей есть не только права, но и обязанности.
14 августа 2021, 11:57
вспомнилось из Сергея Михалкова: "Он растёт, боясь мороза, У папы с мамой на виду, Как растение мимоза В ботаническом саду".
31 августа 2021, 18:25
Какой ужас - каждый час звонить. Как это я без помощи родителей все 10 лет учился, уроки за меня они не делали, а в школу только для благодарностей приглашали. Расхолодились нынешние дети - мама не горюй. Всё за них сделай. А они будут балду пинать, скуриваться и спиваться. :(
14 августа 2021, 18:12
Домашнее обучение и обучение частное, с репетиторами, это очень разное обучение! Просто люди, имеющие лишние деньги на репетиторов, не тратят время на походы в школу, а занимаются частным порядком с репетиторами или онлайн-курсами (тоже не бесплатными). Домашнее же обучение подразумевает несколько иное... И оно - БЕСПЛАТНО!!!
14 августа 2021, 10:10
Такая форма обучения была и будет всегда. Есть много жизненных обстоятельств. Помним про деток с ограниченными возможностями, спортсменов, творчески развивающихся деток, детей педагогов или мультиэнциклопедистов-родителей, сторонников "своей" веры, детей дипломатов и специалистов в долгих командировках. Так что это нормальная форма обучения со своей спецификой.
14 августа 2021, 11:05
Не совсем понятна фраза: ,,Моему ребенку ПРОСТО скучно в школе,, . Учиться - всегда трудно, поверьте, родители. А скучно может быть в цирке, при просмотре кинофильма, на горке... ТАМ, где веселят, там мооожет быть скучно. Не всегда нужно быть ПОТРЕБИТЕЛЕМ!!! В ШКОЛУ ПРИШЕЛ- УЧИСЬ!
14 августа 2021, 10:08
Дурь.., совсем нет социализации детей, умение вести себя в коллективе ни что не заменит
14 августа 2021, 16:02
Внучатый племянник окончил школу вот так. Класса с шестого обучался на дому, раз в неделю приходил в школу, сдавал работы, какие-то тесты проходил. 21 год оболтусу. Слава богу, уже целых полгода работает (тоже на дому). Полгода проучился в вузе - ниасилил, бросил. Потом восстановился - снова ниасилил и бросил. Устраивался на работу, ниасилил, уволили. Почему? А привычки к дисциплине не выработалось. Нет такого: дождь, снег, ветер, насморк, не выспался - все равно надо вставать и топать в школу/институт/на работу. Плюсы в дистанте есть. Но на мой взгляд, минусов таки побольше.
14 августа 2021, 12:39
В опросе не хватает одного-единственного адекватного ответа: все зависит от ребенка. Кому-то лучше обучаться в традиционной школе, а кому-то на дистанте. Вот пример девочки, которая в 9ть лет поступила в МГУ - Алиса Теплякова, в этой семье настолько гениальные родители-педагоги, что у них ВСЕ дети идут по школе с опережением.
14 августа 2021, 14:17
Смотрел . Вот и задаю вопрос зачем?И в жизни у меня были подобные друзья. Которые к первому классу уже властелина колец книгу прочитали ...и активно осваивали школьный материал и не только ..так вот дальше по науке пошел только один да пошел так что преподает сейчас в MIT..все остальные достигли гораздо меньших высот недели я троечник ...привить к учебе к чтению книг к познанию нового это безусловно нужно...но я считаю не нужно насиловать ребенка в угоду своих каких то амбиций что ли...
14 августа 2021, 16:09
Образование... Оканчивает девочка в 13-14 лет университет. А ДАЛЬШЕ ЧТО? И почитайте про не очень веселые судьбы детей-вундеркиндов. Ну, откровенно говоря, это уникальный случай.
14 августа 2021, 18:05
14 августа 2021, 16:09
Образование... Оканчивает девочка в 13-14 лет университет. А ДАЛЬШЕ ЧТО? И почитайте про не очень веселые судьбы детей-вундеркиндов. Ну, откровенно говоря, это уникальный случай.
А дальше - магистратура- аспирантура . И к совершеннолетию - уже кандидат каких-нибудь наук и самостоятельная работа.
1 сентября 2021, 03:42
Учился еще в советской школе в 70-е. И тогда уже были мысли, что 2/3 нашего класса нужно куда-то убрать, оправить просто работать на завод, чтобы не мешали учиться. Можно было осваивать материал в 2 раза быстрее. Никогда не вызывало энтузиазма выслушивать очередного троечника перед доской, который дома уроки не учил. Было очень жаль так тратить свое время на них! Социализация! О чем вы говорите? Ребенок если даже и учится дома, то во дворе он все-равно гуляет и пересекается с теми же самыми оболдуями. С теми же самыми дерется, с кем и в школе бы дрался.
Гость
14 августа 2021, 11:39
Это не так плохо, если ребенок ходит ещё на другие очные групповые занятия, например, в музыкальную школу, где у него есть опыт очного живого общения с одноклассниками и учителями, это важно, нужно умение взаимодействия с коллективом. Но для своих детей такой формат мне неприемлем. Я тоже была не довольна школой, поэтому перевела ребёнка после 1 класса в другую школу, получше, где был нормальный учитель в началке.
14 августа 2021, 10:34
Когда нибудь будет статья о том как эти бедные дети никуда не смогли поступить.
14 августа 2021, 12:09
я Вас удивлю, но много олимпиадников, которые поступают в вузы на бюджет перед егэшниками, выбирают учебу вне школы, правда это уже более старшие классы
Гость
14 августа 2021, 10:19
Если ребёнок умный и старательный, а не пофигист отбывающий школу, у которого родители следят за успехами, а не лентяи( родили и сам разбирайся) , он будет учиться где угодно, хоть на необитаемом острове.
14 августа 2021, 10:15
Пусть в чоп идут работать с 18 лет. Работа в ЧОПе опасна и трудна... На потной лысине искрится седина... Гадать сканворды, жать кнопку гбр, Рабатв по закону, соц пакет м НДФЛ..
Гость
14 августа 2021, 17:40
Детская тюрьма. Хорошо, что если есть возможность сидеть дома и учить ребенка.А репетитора, если в семье 3 детей из разных классов, не напашишься. Ну и социализация. И вообще неи ничего лучше советской школы)))
1 сентября 2021, 11:49
Хорошо когда не работаешь в магазине с 8 утра до 10 вечера, можно и детьми заняться
Гость
14 августа 2021, 12:35
"Домашнее образование в среднем обходится в 20 тысяч в месяц" Страшно далеки они от народа...
Гость
31 августа 2021, 18:43
Перешли на удаленку и ни капли не жалеем. Один год полет нормальный. У сына появилось время на тренировки, больше стал гулять на свежем воздухе: футбол, велосипед. Пока другие тратят полдня в школе, наш уже все по учебе сделал, и вторая половина дня полностью в его распоряжении, школьникам же надо по возвращении домой, садиться за уроки и опять все по новой - не эффективно. Еще из плюсов: стал меньше болеть, хорошо высыпаться, стал менее раздражительным, появилось больше возможностей проводить время всем вместе. Учителей понимаем, за 20 тысяч в месяц энтузиазма мало, да и систему рутинную ввели. P.S. Сначала был против, но теперь вижу что ошибался. И, конечно, удаленка подходит не всем детям и семьям, тут нужна самодисциплина и более сильный контроль со стороны родителей. Надеемся, что навык учиться самому, пригодиться в дальнейшем для универа.
14 августа 2021, 11:13
Яжматери и их дети.
Если вы не будете пускать детей в школу, то кто их будет избивать, растлевать, унижать, приучать к стадности?
14 августа 2021, 11:05
Таких родителей необходимо лишать родительских прав...они губят детей
14 августа 2021, 11:17
Совершенно согласен с этими родителями. По моему школа -- просто потеря времени.
Гость
14 августа 2021, 11:11
Все конечно не плохо, если у вас есть ежемесячно лишние 20-30 тысяч. Хотя проблему социализации дома вряд ли удастся устранить. Хотим мы этого или не хотим мальчишки должны драться по поводу и без оного, девчонкам нужно адекватно оценивать себя в кругу себе подобных и стать немного стервами, а порой тоже пускать в ход свои ноготки, что бы поцарапать кому-то морду! Инстинкт доминирования ни кто еще не отменял. Если это искусственно подавлять то получим безвольное чудовище или маньяка, который будет всех ненавидеть. Хотя навыки социальной адаптации можно получить и посещая различные кружки секции, спортивную и музыкальную школу. Но, здесь проблема, если ребенок не вписывается, испытывает психологическое давление он не противостоит ему, а отказывается туда ходить, то есть просто бежит от проблем, не научившись их решать.
Гость
14 августа 2021, 11:13
Школа - это, в первую очередь, социализация.
Гость
14 августа 2021, 13:11
Каждый вечер мама спрашивает, что выучено и какие планы на учебу завтра. — Я завожу себе будильник на каждый час и с работы звоню, спрашиваю: «Что ты сделала, что успела, что планируешь?» Вот такая помощь очень нужна. - И это так учится старшеклассница. Годовые контрольные Маша пишет в своей комнате под присмотром учителя. - Где на всех найти учителей, которые будут к вам домой бегать, чтобы дети контрольные писали дома?
Гость
31 августа 2021, 23:29
Вот как всегда. НГС совершенно не умеет преподнести материал... Рассказываю. Домашнее обучение, это когда вы занимаетесь по школьной программе дома. Ну, то есть, по той же самой дебильной программе, которую так же пытаетесь разжевать, как и после школы при очном образовании , только во время домашнего задания. Ну бред! Полнейший! Существует еще такой термин - Семейное образование. И вот тут расширяется простор для интересов ребенка. Да, дисциплина тут немаловажный фактор. Но! Прикиньте! Берете учебник советский, и шпарите по нему, текст совершенный , задания - понятны все. И главное, можно не тратить время на ненужный контент из школы. Вот ну правда! Школьное образование в нынешнем варианте - полная профанация. А еще и с включением дистанта, да ну нафиг! Если что, по семейному образованию море информации в интернете. Дерзайте! НГС, незачёт, как всегда в подаче информации. Возьмите меня, я, хоть и неопытная, но материал изложу более информативно;)
Гость
14 августа 2021, 14:19
Слава Богу, учился в СССР (школа, техникум, университет), еще и стипендию 30 рублей получал. Тогда учителя учили на совесть, по настоящему, душу вкладывали в нас.. А теперь, просто работают за деньги... Считаю, что после 1992 года, качество образования в стране катится в яму... И здравоохранение туда же...
14 августа 2021, 11:22
Я думаю, скоро эту лавочку прикроют, как в Германии, например. А то глядишь, чему-нибудь не тому научат их, не будут скрепы уважать и государство родное почитать.
14 августа 2021, 10:19
По моему опыту, сейчас в школу ходят за тем, чтобы проверить, что выучили дома. Если есть возможность организовать и оплатить домашнее обучение, почему бы и нет. А насчет общения, сейчас так много разных кружков и секций, где ребенок может общаться с детьми с такими же интересами как у него. А какое общение в школе, на переменах все в смартфонах сидят, учителю даже лучше, по коридорам не бегают. Тем более в пандемию все классы стараются изолировать друг от друга. Даже кружки отдельно для каждого класса.
Гость
14 августа 2021, 11:08
Курчатов, Гагарин и Капица не имели репетиторов.
Гость
14 августа 2021, 11:54
Проблема в том и заключается ,что дети начинают ходить в школу не учиться ,а общаться или социализироваться и при чем прямо во время уроков ,а учителей они вообще не слышат и не замечают ,так вы уже определитесь зачем нужна школа -получать знания и образование или так --время провести .Чтобы социализироваться достаточно проводить внеклассные мероприятия ,а начиная с 6 класса можно переходить на удалёнку на 50 процентов ,а в школу приходить на собрания и консультации .
Гость
14 августа 2021, 11:20
Это тенденция. Многие забирают детей из школ.
Гость
31 августа 2021, 19:17
Мне кажется такие дети проводят много времени с интернете, в "виртуальной реальности". Круг общения очень сужен. Из кого выбирать друзей-подруг? Противоположности притягиваются, а у них только знакомые из их же кружков-секций. А баянисту может хочется с хоккеистом пообщаться, он где его встретит? В соцсетях прознают про домаш.обучение и отнесутся настороженно, не примут за своего. А походы классом куда-то, а поездки на турбазу, а дни рождения одноклассников? А мальчики? А девочки?
Гость
31 августа 2021, 21:47
Слова олдскульный нет в великом, могучем.
Гость
1 сентября 2021, 11:21
олдскульные педагоги? да от вас баранов надо детей держать подальше
Гость
14 августа 2021, 12:11
Во все времена были такие родители с придурью.Как говорится каждому своё.О чем репортаж? Можно и в обычной школе на репетиторов много денег тратить,можно нет.Как хотите так и учите.Зачем это другим знать
Гость
14 августа 2021, 10:49
На мой взгляд лучше всего образование в коммерческой школе, где в классе не более 12-15 человек. Пребывание в школе в течение всего рабочего дня родителей, с питанием, подготовкой уроков, спортивными секциями, в младших классах с дневным отдыхом. Это не дешево,но самый эффективный путь.
Гость
14 августа 2021, 13:28
В Китае государство объявило войну репетиторам. Чтобы ВСЕ дети имели равные возможности и могли продолжить образование после школы. А у нас государство сделало все, чтобы дети, которые хотят учиться, не могли это сделать в школе.
1 сентября 2021, 01:04
Брат с 1 по 7 (сейчас 7) на домашнем. Оплачиваем только репетитора по англ. остальное Мама. Участник Всероссийский олимпиад и призёр. Друзей много во дворе и среди ребят по кружкам. Причина- учителя увидели белую ворону. Не управляемый не умный и тд. Между тем по алгебре в 4 решал 10-11 классы.
Гость
31 августа 2021, 19:44
Если ИЗО, то почему ВУЗ?
15 августа 2021, 02:53
Удивительно, но у нас, в 3 городе по стране, в Калининском районе...нет дистанционки. Мой сын столкнулся с тем, что после черепно-мозговой травмы, его перевели на дистанционку. Все хорошо, но: преподавать 20 предметов в 8 классе мне одной? Я оставила работу. Я все силы перевела на его учебу. Но вы уверены, что все так и должно быть? У нас за лето 12 учителей уволилось, 4 из начальной школы, 2 ушли на пенсию. А теперь мы ждем новых педагогов, которые 2 года просидели на удаленке. А впереди ЕГЭ. Все здорово, загадочно и совершенно, но не у нас, в Новосибе...
Гость
31 августа 2021, 18:41
Да нашу школу хоть научпоп на ютупе заменит на ура. Вот с социализацией - да, есть вопросы. Имхо - лучше комбинировать, чтобы ребёнок в школу ходил примерно 2 раза в неделю, но не обязательно каждую неделю... И совсем хорошо, когда семья при этом может путешествовать. Например есть же такая тема, как обмен квартирами. Или просто можно снять жильё/лодку/домик на колёсах и проехать 10 городов, а потом, через пол года - опять на месяц-другой в путешествие. Да, затратно, не каждая работа это позволяет, возни много. Но тут скорее дело привычки. Если раз в году ходить в поход - это прям стресс, а если по 3 раза в месяц, то всё сводится к забрасыванию свежих носков в рюкзак да вся любовь.
Гость
1 сентября 2021, 03:44
Все очень просто: у родителей есть деньги на это.
Гость
15 августа 2021, 04:31
Пусть на своих сайтах рассказывают, народу не интересны их проблемы.
вырастут асоциальными и социофибными элементами