перейти к новости

«30 взрослых людей не могут сойтись во мнении»: колонка мамы о том, что творится в родительских чатах

14 марта 2021, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
285
14 марта 2021, 16:37
Раздражает: одна мамаша присылает фотку - остальные 30 пишут "спасибо" Раздражает: пересылки картинок,открыток,поздравлялок В бесконечной карусели спасибо и открыток невозможно найти нужную информацию Лайфхак:Как решается вопрос подарков: родком заранее с близко знакомыми мамаша и обсуждает подарок, выбирают что будут дарить, потом пишет в общий чат и заручается поддержкой "подружек" - все.
14 марта 2021, 17:05
зеленая, к средним-старшим классам это обычно проходит. не у всех конечно.
15 марта 2021, 02:12
Вы хоть знаете, что дарить будут, а у нас полный секрет. Если ребенок болеет, то и знать не будешь. А про день учителя и другие праздники ни суммы, ни подарка не озвучивают, иногда могут фото подарка скинуть и всё. Если спросишь, то актив начинает грызню. (6 класс).
14 марта 2021, 16:11
Заведите шесть детей (думаю и 3-х будет достаточно), и чаты нафиг не нужны будут...
14 марта 2021, 16:15
Так уж вышло, что мне больше все нужно и я веду чат своего дома. Как только начинается балаган и ссоры, сразу закрываю чат на время. Все успокаиваются и снова нормально обсуждают насущное. В любой системе должен быть главный, который вовремя скажет STOP
Гость
14 марта 2021, 17:34
Нужно в принципе запретить какие либо подарки кому либо по любому поводу. Ровно половина проблем и поводов для обсуждения отпадет. Вторую половину по поводу мероприятий нужно централизованно регламентировать и на этом закончить все обсуждения. Появиться время заняться общением с детьми. Уйдет неравенство и соблазны.
Гость
14 марта 2021, 18:12
И праздники, требующие сбора денег, тоже запретить.
Гость
14 марта 2021, 18:22
Cловом, запретить родительские комитеты. И будет всем счастье.
14 марта 2021, 18:47
У ребенка в 1 классе задание: нарисуйте шелест листьев, пение лягушки, взмах крыла, хруст листьев. Наркоманы штоле?
14 марта 2021, 16:04
Подключите в свой чат гражданина АК! ;)
14 марта 2021, 16:38
В этих чатах самые активные - Люди, которые в своей жизни порядок навести не могут, пытаются навязать мнение, чтобы почувствовать, что их мнение что-то значит, что они решают. Да и не только же телик смотреть и видосики. Хоть какой-то драйв.
Гость
14 марта 2021, 16:15
У меня есть 1 рабочий чат, и то я его на год на беззвучный режим поставил сразу.
Чат - это большое социальное зло. Из чата нужно всех выгнать. Ни один нормальный человек не будет "сидеть" в чате. Что там делать? О сексе разговаривать и фривольные картинки пересылать?
Если автору так тяжело - можно выйти из этих групп. Уверяю, все важные новости (типа по сколько переводить) Вам сообщат позвонив. Мне, взращивающей второго ребенка, рожденного намного позже первого, бывает смешно читать проблемы молодых мам в чате, но я просто молчу. Я тоже когда-то была такой...
14 марта 2021, 16:09
сами яжематери создают эти чаты, потом ноют. Ну выйдите вы оттуда и все. Все от безделья.
Гость
14 марта 2021, 16:36
В чатах, как и в обществе- 20% адекватных 80% остальные
Гость
14 марта 2021, 16:17
Ну не знаю в чем проблема. Я и жена то же состоим во всех этих группах и там постоянно происходит то, что описано в статье. Но меня же никто не заставляет в этом участвовать и никто не обязывает следовать принятым там решениям и голосованиям. Если меня что-то не устраивает я просто в этом не участвую. Я подарю учителю или ребенку то, что считаю нужным. Вместо утренника схожу с ребенком в пиццерию или аквапарк. И пусть там в чате хоть перегрызут друг-другу глотки, мы сами по себе и сами за себя.
Гость
14 марта 2021, 16:11
У меня двое детей, садики прошли, теперь школы. Нельзя давать рулить ни в родительском комитете, ни в чате - юным мамашкам с одним ребенком, это полный ахтунг. Энергии у них много, все для единственного чадушки, это крышеснос. Рулить должны опытные мамы, у которых ни по одному ребенку и которые не будут заморачиваться по пустякам, а решается всегда все просто - элементарным голосованием. Не нравится - не участвуешь, даришь чего хочешь своему чадушке.
14 марта 2021, 16:43
Яжематеря как с ума посходили с этими группами в ватсапах... Нужно запретить...
Гость
14 марта 2021, 16:40
Вацап чаты отлично демонстрируют, что происходит с людьми, которые не наигрались в аську в детстве и юности. Теперь и старшее поколение открыло для себя возможность писать все что угодно и не платить при этом рубль за 200 символов. Но так как раньше у них такой возможности не было, они не научились элементарому онлайн этикету. Поэтому во все возможные группы и всем своим контактам шлют бесконечные поздравлялки, туповатые гифки, новости Панорамы и прочие непроверенные слухи, пересылают письма счастья в роде "отошли это сообщение 30 людям, иначе беда". Особо доставляет то, что пока у них были только платные смс, никому в голову не приходило за свой счет ругаться со всеми и выяснять отношения в текстовом виде. Теперь - сколько угодно!
14 марта 2021, 16:30
Я выхожу из таких чатов. состою только в тех, где скидывают важную информацию и участники не могут ничего писать. Есть пара чатов с бывшими коллегами и одноклассниками, но там все глухо, пишут очень редко. не люблю все эти чаты.
Гость
14 марта 2021, 17:31
Сколько видела этих чатов, всегда одно и тоже: 3-5 ненормальных мамаш задвигают идеи из своего воспаленного от безделья мозга и всячески поддерживают друг друга, как бы создавая эффект толпы. Этой же кучкой дружно топчут и позорят несогласных.
Гость
14 марта 2021, 16:43
состою в чате, приходится, так как там промелькивает полезная информация.. Но приходится терпеть еще тонны бреда сопутствующего. ОТдельный котел нужен точно для тех, кто скидывает голосовые сообщения, тем более в такие "официальные" чаты. Это до какой степени надо быть необразованным бескультурьем, чтобы это не понимать??
14 марта 2021, 16:10
Хуже яматерей могут быть только яжоцы.)) Эти клоуны заслуживают особенного внимания врачей. 😁
14 марта 2021, 16:03
Надо запретить эти чаты ненависти. Там яжемамашки сходят с ума и доводят себя до иступления.
Гость
14 марта 2021, 16:37
Удалился из этого гадюшника.если что то надо или что то случится,позвонят. А так это был тихий ужас.Одна пришибленная мамаша сыпала бесконечными фейками про конфеты с наркотиками,иголки со СПИДом,отравленный лимонад,таблетки с иголками и т.д. и т.п.Другой все было дорого, и она знала,где дешевле,но купить дешевле никак не бралась.Третья истерила по любому событию в школе.То ее дочке тяжело подниматься на 4ый этаж и нельзя ли сделать так, чтоб все уроки шли на первых двух...
Гость
14 марта 2021, 16:45
Не входите в группы и проблем не будет. Достаточно официального чата с доступом только учителя и админа.
14 марта 2021, 16:47
Тоже самое творится с управлением МКД, в садовых обществах и т.д. Это конечно отчасти свойство человеческой природы и всегда это было. Достаточно вспомнить Мордюкову в роли управдома из "Полосатый Рейс". Это же списано с натуры было. Фильм "Гараж" и пр. классика. НО! Раньше всё равно существовали общество и государство которые заставляли блюсти элементарные правила. Сейчас у людей беда-беда с умением слушать других, задранная сверх всякой меры самооценка. Причем как правило чем ниже уровень интеллекта --- тем эта самооценка завышенней. И это прямо беда-беда-беда. С другой стороны виновата не только человеческая природа. Если люди видят что законы не работают, если их десятилетиями вскармливать "ток-шоу" где все друг на друга орут --- то понятно что эффект есть. Изживать это придется не одно десятилетие в другой России.
Гость
14 марта 2021, 18:45
В чатах сидят мамаши, которые не работают,у них есть время для переписки, а были бы заняты работой,то некогда было бы чатиться.
Гость
14 марта 2021, 18:23
Я вышла из чата в садике, хотя был всего один - с воспитателями. Почему-то вдруг родители решили, что могу в чат писать «Отправьте Петю/Машу одеваться», чтобы им таким занятым не ждать когда их чадушко оденется. А воспитатель, по их мнению, должен был постоянно этот чат отслеживать, а не с детьми заниматься.
Гость
14 марта 2021, 16:58
У нас в классе 32 ученика. И у каждого, как известно, день рождения раз в году. Это кошмар! Каждому имениннику надо прислать в общий чат открытку с поздравлениями (в родительский! чат. Который ребенок даже не читает). Потом всё это великолепие нужно из телефона вычистить.. Иногда вместе с нужной информацией.. маразм.
14 марта 2021, 19:07
Настоящий треш это когда в групповых чатах начинают сыпать картинками с поздравлениями и роликам. Что в голове людей?
15 марта 2021, 16:10
Посмотрите ролик Уральских пельменей - Родительский чат (Мясников), там вся сущность родительских чатов))))
Гость
14 марта 2021, 17:08
Из-за этих родкомовских чатов уже есть убитые и пострадавшие
14 марта 2021, 18:02
пха, такое в любых чатах творится. И нет это не взрослые это выросшие тела с микромозгом и инфантильным сознанием. таких сейчас, отупевших, обыдлевших - 99%. И я боюсь представить что будет дальше, ведь воспитывают они в силу своей безмозглости.
Гость
14 марта 2021, 17:41
Хоть и ненавижу совок всей душой, но эти вопросы тогда решались гораздо легче. Потому что все преимущественно одинаковые были - в одинаковых роддомах рождены, в одинаковой форме, с одинаковыми портфелями. Примерно одинаково все жили и об одинаковом мечтали. Воспитание, опять же, примерно одинаковое было. В ГОЛОВАХ ОДИНАКОВОЕ БЫЛО. А сейчас что? Кто-то рожает в дорогущей клинике, кто-то в ванной. Кому-то подарок за 500руб. - дорого, а для кого-то слишком дёшево. А что сейчас в головах - вообще молчу. Так что о консенсусах лишь мечтать!
Гость
14 марта 2021, 17:03
Нужно живое общение,а не родительские чаты.
Гость
14 марта 2021, 18:02
Совсем не согласна с автором. Что значит "с этим надо смириться"? А зачем тогда статья написана? Ну, смирился ты с чатами и живи с ними, статья зачем, если все норм?!
Гость
14 марта 2021, 17:38
Как же меня бесятся « спасибо» в чате и бесконечные открытки на каждый праздник. Это колхоз, а не воспитанность!
Гость
14 марта 2021, 16:58
и в домовых чатах - Чад! у нас соседи однажды так разругались, что писали " я могу и в морду дать!" лучше отключать оповещение и не вмешиваться, предлагать голосование. культуры очень мало. а мамочки в школьных чатах - это порождение 90-х, что ж от них ждать?
14 марта 2021, 17:00
если люди воспитанные и занятые работой, а не только прыганьем вокруг ребёнка, то всё получается нормально. если чат "больной", то тоже выход есть. было бы желание.
14 марта 2021, 17:05
От безделия. Вот и придумывают проблемы на ровном месте.
14 марта 2021, 17:35
Родительские группы - это нечто...Особенно, когда начинаются бесконечные пересылки открыток и поздравлений....
Гость
14 марта 2021, 17:44
Первые признаки "яжмать"(для обоих полов) :" Все тупые идиоты, а я умнее всех")
Гость
14 марта 2021, 17:10
В основном в этих чатах тупенькие молодые мамашки с современным образованием. Так то пусть бы развлекались, но страшно подумать каких детей они воспитают.
14 марта 2021, 16:08
Все дело в яжематерях.
Гость
14 марта 2021, 18:44
Это отражает наше общество. Не организованное не уважительное к мнению другого. Это Я думаю 🤔 наследие бандитов в пришедших из 90
Гость
14 марта 2021, 16:52
Родители похожи на нговских ботов. Каждую минуту строчат однотипные комментарии
14 марта 2021, 17:11
"в нем они зачастую превращаются в трибуну для дебатов по вопросам, которые можно решить за 10 минут. А мы тратим недели. Есть ли решение? Увы, нет. " Удалите себя из них и не тратьте время. Все (действительно) важные вопросы пусть решаются лично и на родительских собраниях, кроме пожалуй подарков учителям - ну организуйте разок конференц-связь. У меня все.
14 марта 2021, 19:31
Чаты - зло. Они для бездельников и болтунов. Когда не было интернета, родители всей толпой собирались каждый день у кого-то дома, что ли?! Всё прекрасно решалось без многочасовой болтовни. Если руководителю кружка что-то надо - он оповестит по электронке. Зачем там чат то?!
14 марта 2021, 20:39
Офигеть проблемы от безделия у женщин. "Состоявшиеся взрослые люди", "смартфонно-интернетного поколения", которые не могут настроить в своём телефоне уведомления беззвука на ночь (а если бы были действительно состоявшиеся - то такого рода чаты вообще должны быть навсегда без уведомлений). Да и это ваши дети будут смартфонно-интернетным поколением. Вы то в детстве телек смотрели а не в инете зависали, а смартфоны так вообще в вашей жизни не ранее чем 10 лет назад появились. Смартфонное поколение состоявшихся людей.
Гость
14 марта 2021, 16:56
Несушки есть в каждом классе и группе. Как с ними бороться - не знаю. Видимо, только на законодательном уровне. Иначе они не угомонятся. Хотя есть же закон о незаконности поборов в гос. учебных заведениях. Но дуракам-то закон не писан.
14 марта 2021, 17:53
Меня нет и не было в родительских чатах, жена если что то интересное рассказывает.) А если был бы то давно послал бы там всех далеко.)
Гость
14 марта 2021, 19:50
В оснoвном в этих чатах тупенькие молодые мамашки с современным образованием. Так то пусть бы развлекались, но страшно пoдумать каких детей они воспитают.