перейти к новости

В детских садах Новосибирска ввели плату за прогулы

6 сентября 2020, 18:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
6 сентября 2020, 19:15
Всё правильно!!! У нас в группе 31 человек, ходят 25, остальных вообще не видели!!!! Я не могла получит место в саду рядом с домом, потому что такие мамаши занимают место!! С огромным трудом поменяла путёвку сад далеко от дома. Пусть платят. Зачем вам вообще сад, ну откажитесь, дайте место тем, кому нужно. ☝️
Гость
6 сентября 2020, 22:46
у нас 48-52 в группе. Иногда ходят почти все... а вы про какие то 20. Одна воспитательница на них и одна няня.
Гость
4 февраля, 00:15
Гость
6 сентября 2020, 22:46
у нас 48-52 в группе. Иногда ходят почти все... а вы про какие то 20. Одна воспитательница на них и одна няня.
Это где это вам в группу на 25-30 человек (даже кроваток на тих час) вешают 48-52???Не верю!!!
6 сентября 2020, 19:20
А мне вот отказала заведующая, когда я к ней пришла писать заявление, что не будем посещать сад один день в неделю. А в статье пишут, что можно. Так можно или нельзя?
6 сентября 2020, 22:18
1212, конечно. Цитирую для вас «Заявление можно написать и в других случаях. Например, если у родителей скользящий график и они решают не водить ребенка в садик в один из дней на неделе.»
6 сентября 2020, 19:02
А за что платить,если ребёнок не посещал детский сад??Он не ел, не спал там, им не занимались воспитатели !!Как можно платить за то, чего не было ??? Какой ужас принимается под «шумок « ..
Гость
6 сентября 2020, 19:11
Полностью согласна! Понимаю, если бы ещё ну, хотя бы, 50%, а то полностью 100% оплачивать. И родитель вместо того, что бы заниматься лечением ребёнка, должен бежать в сад писать заявление. Нам раньше 5 дней хватало отлежаться дома (не ходить в больницу, не собирать другие бациллы) , что бы ребёнок выздоровел и справку не нужно было. А теперь ребёнок выздоровел, потом нужно записаться к врачу, а он тоже то вечером то утром, то в обед работает и запись будет не на сегодня, а через день или неделю, и что бы за справкой сходить, нужно снова рабочий день терять, отдел образования не хочет оплатить этот рабочий день? Водишь в сад, платишь за него, ребёнок там же заболевает и потом ещё плати за сад, где заразили...
6 сентября 2020, 19:11
Пусть спят и едят за счёт своих родителей, не за счёт других детей
6 сентября 2020, 19:54
От того, что дети не будут ходить, но будут платить за это, места в группе не появятся! Если не ходили то и не будут ходить. Просто действительно платить, когда не посещаешь не законно.
6 сентября 2020, 19:43
Раньше так и было. Когда дочь ходила в садик, платили определённую сумму в месяц. Независимо от посещения. 10 лет назад.
7 сентября 2020, 07:10
Если, как утверждает чиновник, не посещают сады 25% детей, то и вводите «санкции» на них! А так получается, что страдают все 100% детей. Из-за одного дня бежать к педиатру??? И так то к ним не так легко записаться на нужный день. Представляете какая нагрузка ляжет на них?? Считаю, что ну уж очень слишком закрутили гайки! Неправильно это!
Гость
7 сентября 2020, 08:51
Дали путевку в детский сад у черта на куличках, зато в детсад у дома мест нет. И за это удовольствие платить еще при не посещении? Это не причина ли, как раз доплачивать маме, что не обеспечены детсадами территориально? Вумные.
6 сентября 2020, 19:10
"....такое нововведение возмутило новосибирских родителей..." Нечего прогуливать без уважительных причин! С детства, видишь ли, приучают детей прогуливать работу или опаздывать на нее.
7 сентября 2020, 08:59
)Я-то, может быть, и согласен. Но Вы не ответили на мое прошлое предложение. Промолчали). Вы не пунктуальны?
7 сентября 2020, 10:26
7 сентября 2020, 08:59
)Я-то, может быть, и согласен. Но Вы не ответили на мое прошлое предложение. Промолчали). Вы не пунктуальны?
Я крайне пунктуальна, а вот предложение ваше крайне неприличное. Ведите себя как джентльмен, хотя, кому это я говорю - первому ловеласу НГСа. Я не очень бабников уважаю.
7 сентября 2020, 10:40
7 сентября 2020, 10:26
Я крайне пунктуальна, а вот предложение ваше крайне неприличное. Ведите себя как джентльмен, хотя, кому это я говорю - первому ловеласу НГСа. Я не очень бабников уважаю.
)А чего же сразу не ответили?
7 сентября 2020, 10:24
Брать плату за не предоставленные услуги не законно!!! Но можно ввести минимальное количество дней в в год, и если ребенок не посещает садик минимально необходимое количество дней отчислять. Естественно учтя все уважительные причины.
6 сентября 2020, 21:36
Реально одни боты набежали. Вы сами то понимаете, что пишете??? Ребенок ходит в сад постоянно, но в период с осени и до весны периодически болеем. С соплями в сад нельзя, значит нужно посидеть дома. Вы же сами завоете первыми, у кого дети в сад ходят, чтобы не водили с соплями в сад!!! А чтобы взять справку нужно идти в поликлинику, и не факт что педиатр даст больничный?!? И вообще, почему я должен оплачивать неоказанную услугу - то бишь питание ребенка. И главный вопрос - Почему дети в школе в началке стали питаться бесплатно, а с дошкольников решили содрать по максимуму??? Давайте, минусуйте.
Гость
6 сентября 2020, 21:44
тем более сами воспитательницы их и садят на сквозняки, гоняют босиком в одних трусиках по ледяным полам, видели, знаем. Все специально делают, чтоб меньше детей ходили, а зряплата капает себе
7 сентября 2020, 10:20
Так в садике только за питание оплата или это уже не так. 120 р в сутки.
6 сентября 2020, 21:26
Народ, вы мне объясните, вот в нашем саду раньше можно было 3 дня прогулять без справки от педиатра. Теперь сказали, даже если 1 день пропустил - предъяви справку. Это законно? Причём в других садах эта норма по прежнему колеблется в пределах 1-3-5 дней. Педиатры же бедные зашьются окончательно с таким валом справок.
6 сентября 2020, 22:39
Лерочка, поддерживаю вопрос. Бывают ситуации разные. И в том числе по здоровью. Если утром ребёнок вялый и носом шмыгает, я его лучше дома оставлю. И в поликлинику не поведу, кто его знает, что там подцепить придётся. Педиатра с такими показаниям и вызывать тоже бред. И что делать? Ребёнка одного оставить дома и ехать писать заявление на один день?
6 сентября 2020, 19:51
Слава Богу,у меня дети взрослые.А новых не планирую.Хватит рабов плодить...
7 сентября 2020, 01:50
Почему власти решили вопрос с недостотком мест таким образом? Вместо того, чтобы строить новые детские сады? Я понимаю, если действительно ребёнок не ходит в сад 2 недели - месяц, тогда должны возникать вопросы к родителям по поводу "отчисления". Но если ребёнок пропускает пару дней, например, вялость с утра или родитель работает не как все на 5дневке, а с выходными в будние дни и захотел один из дней провести с детьми. Разве это плохо? Пусть лучше ходят в сад и видят родителя 2 вечера в неделю или спящим после смены🤷‍♂️ лично у нас такая ситуация и придётся платить за 2 детей ради того, чтобы они проводили иногда время с папой. И написанное заявление, как указано в статье, не примут. Тк в доп.соглашении нет такого пункта в списке уважительных. Жаль, что решают проблемы по нехватке мест именно таким способом.
6 сентября 2020, 19:47
Не согласен со многими, иногда бывает что лучше оставить ребенка дома, так как есть сомнения по здоровью, и таким образом родители берегут своего ребенка и всю группу, а если все хорошо то на следующий день идем в садик не подвергая опасности других детей. А что теперь будет, просто большой процент родителей скажет оплачено же, не выбрасывать деньги на ветер, и пусть что будет. А что касаемо не ходящих по не уважительным причинам, что мешает расторгнуть договор, там все прописано, не ходил месяц - ПОКА, в крайнем случае добавить допсоглашение, на 2 недели без уважительной причины и договор аннулируется. Никто не заставляет мэрию держать не ходящих детей. Так что считаю это просто закрывание финансовых дыр в бюджете!
Гость
6 сентября 2020, 21:48
Полностью согласна. У меня одна знакомая не могла путевку получить, а другая получила и не ходила. На вопрос "почему держишь место в саду?" Заявила "А вдруг решу водить". Кому-то сад необходим. Не водите - не держите место.
Гость
6 сентября 2020, 19:50
Нормальные нет? Садик бесплатный, родители оплачивают питание. А за что платить, если дитё не ходило и не ело? Это во-первых, а во-вторых, если не ходят по причине неадекватности работников дет сада, или по причине психотравмы, связанной с этим, то родители будут компенсацию от садика получать? Ps вопрос неслучайно возник, и да, такое бывает!
6 сентября 2020, 20:00
справку о том, что ты в отпуске сделать проще простого. если работаешь. а если не работаешь, то на фига садик? а летом тоже надо водить обязательно?
Гость
6 сентября 2020, 19:24
продукты заказываются за раннее на всех если вы не приведете ребенка то продукты пропадают или уходят
Гость
7 сентября 2020, 00:44
Это как плата за автостоянку выкупил, а там хоть ставь, хоть не ставь))).
Гость
7 сентября 2020, 12:57
Ну разумеется, за чей же еще счет мэрии решать проблему нехватки мест в детских садах, не самим же работать?! Указанные суммы -- это не плата за место, а "плата за присмотр и уход". Присмотр и уход детским садом в дни непосещения НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ, а денежки за неоказанные услуги плати?! А причин непосещения, в том числе и уважительных, может быть достаточно -- родители, например, работают посменно, 2 через 2, в среду хотят побыть с ребенком, имеют право. Бабушка приехала погостить на недельку, тоже вроде имеет право с внуком пообщаться... А сейчас, когда ограничительные мероприятия по коронавирусу всё еще в силе, так и вообще. Но, все эти новшества в д/с оформляют через допник к договору, который можно и не подписывать. ;-)
Гость
6 сентября 2020, 19:57
да наконец-то. мой ребенок уже 5 лет как в школе, а в саду было их по списку 35...на пара человек приходили только на утренники. и мы в частном саду до 4 лет были, ибо мест не было. в частном саду тоже кстати все прогулы без справки оплачиваются, и никто не возмущается. потому что либо сад тебе нужен и ты ребенка водишь; либо он болеет-болеет и тебе справку на домашний режим на 1-3 месяца дают врачи; либо ты яжемать и должна быть счастливой, а больше ничего никому не должна.
Гость
6 сентября 2020, 19:16
Ну и правильно. Из 90 тысяч посещают 45 тысяч. Остальные просто договор заключили на всякий случай и не дают другим детям попасть в сад. Детям в три года не дают места, так как свободных мест нет.
Гость
6 сентября 2020, 19:20
утром глаза продрать не могуть?
Гость
7 сентября 2020, 00:55
Дочь стали кормить бесплатно в школе, в сын пошёл в садик в этом году. Вышли в ноль получается )))))))
Гость
15 сентября 2021, 13:20
Если ребёнок не посещает садик не легче воспитатель просто снять ребёнка да и все. Позвонить родителям и уточнит посещаемость да значит водите нет уходите
Гость
6 сентября 2020, 19:47
Абсолютно верное решение. Мамаши которые приводят деток с соплями на пару часиков без справки на занятия и быстренько уводят-пусть валят лесом! Нормальных деток, которые ходят большинство, даже если дети пропустят день по причине поездки итд..уж за 120 рублей не обеднеют. А тех кто действительно занимает места и не водит в сады детей я лично знаю. Отговорка-ну не знаю.., у меня бабушка есть, или неохота вставать и одевать ребёнка... итд Вобщем это точно рассуждения неработающих родителей, которые и без сада могут обойтись и не занимать чьё то место!
Гость
6 сентября 2020, 22:14
Все правильно решили. Не хочешь водить ребенка в сад - не занимай места.
6 сентября 2020, 19:04
Когда мэрия уже обяжет всех платить за воздух? По моему все к этому и идёт
Гость
12 октября 2023, 22:36
Садик Вня Сегодня завтра сон садик Иошля сад
Гость
7 сентября 2020, 08:29
Получается, раз уж оплачен день, значит на эту сумму продукты будут списаны/блюда сготовлены. Можно с котелочком приходить забирать своё
6 сентября 2020, 21:29
Мы в этом году в школу пошли. Досвидос.
Гость
7 сентября 2020, 18:40
было бы правильнее лишать места в детском саду, если очень много пропусков без причины, или не ходят вообще. А так..ерунда какая-то. Ребенка на день захочешь в гости отвезти - уже пиши заявление. Вопрос не в деньгах - не жалко оплатить за занятое нами место, а в том, что надо эти заявления писать
Гость
6 сентября 2020, 19:49
пусть платят! места занимают, а ходить - не ходят. и основная причина ---- мамочка проленилась встать и ребенка в сад отвести.
Гость
6 сентября 2020, 19:27
Услуга платная, предоставляется на постоянной основе по договору. Пользоваться или нет, этот свобода выбора родителя, но оплатить обязан, за исключением случаев, оговоренных в постановлении. Скорее всего это будет какое-то доп соглашение к основному договору. Родитель не согласен, то вправе прекратить договорные отношения в одностороннем порядке и освободить место в муниципальном саду другому ребёнку.
Гость
7 сентября 2020, 13:29
Тем, у кого договоры были заключены до вступления в силу изменений, могут не подписывать доп соглашений и на них эти правила распространятся не будут. А что касается «новичков»-то следует обратить внимание, что услуги по уходу и присмотру оказываются бесплатно, платно только Питание. Нет питания-нет оплаты. Постановление Департамента Образования о взимании платы за Питание, которого не было, не будет соответствовать гражданскому законодательству РФ. Также никого не смогут лишить путевки, поскольку нарушат положения Конституции и закона об образовании. Хотя я не поддерживаю тех родителей, которые просто занимают место, прежде всего потому, что детям важна социализация.
7 сентября 2020, 13:22
Смешно наблюдать за поверхностными суждениями. Вспомните принцип - "ищи, кому выгодно". На первый взгляд, заинтересованное лицо - поставщик обедов. Но увы, это не так. На самом деле, как только станет известно, от кого конкретно исходила эта инициатива, все встанет на свои места. Даю подсказку. Зарплату воспитатели получают от количества детей в группе. Премии заведующая получает от количества посещающих детей в детском учреждении. И когда зарплата резко снизилась на 30%, и это длится уже пол года... Да еще и риск сами знаете чего, повышенный. Ну в общем, думаю все теперь понимаете. И да, бюджет тоже на ладан дышит. А теперь получается, что садики заполнены на 98%, даже если никто не ходит, а разницу между фактически потраченным на питание и полученным с родителей можно пустить на удержание сотрудников на рабочих местах. А все эти возгласы о том, что надо дать место тем, кому путевок не досталось - это обычная ширма, которую все дружно видят в первую очередь.
Всё правильно! Когда был опыт обмена (переезд), настоящим открытием стало, что многие семьи взяли путёвки, а детей - не водят! Вот зачем? А те, кому реально нужно, попасть не могут. Правильно, взыскивать надо с таких. Типа упущенной выгоды (хотя, здесь, конечно, притягиваю за уши, но суть ясна). Быстрее объявят я и путёвки вернут.
6 сентября 2020, 19:07
Не ну мэрия уже вообще наглые, у них деньги на первом месте, и причём всегда так
Гость
6 сентября 2020, 19:48
давно пора было так сделать. если ты мама в декрете и хочешь быть со своим ребенком-будь с ним и оплачивай простой в детсаду, раз денег много. если ты мама работающая и тебе нужен сад-води без пропусков, или плати за прогулы.
7 сентября 2020, 09:47
Им там вообще заняться нечем? С чего это им платить за те услуги, которыми я не пользовался? )
Гость
6 сентября 2020, 20:53
Я вот ни сколько не сторонник власти и тд и тп. Но с этим решением полностью и категорично согласен! Государство строит и содержит сады, нанимает педагогов, оплачивает им работу и тд... А 2000 ребятишек не ходят вообще! И такие же 2000 семей ждут очереди когда бы пойти в сад, маме пойти на работу, дать наконец ребёнку возможность социализироваться! С чего вдруг? Все правильно, а за прогулы более месяца вообще бы отчислял
Гость
6 сентября 2020, 19:18
считаю, что посещать дет сады должны только дети у работающих родителях. если папа или мама не работают - дети сидят дома.
Гость
7 сентября 2020, 03:26
а я считаю, что платить должны даже те кто не посещает детсады, причем мне
Гость
7 сентября 2020, 08:59
Бред какой то. Лучше бы ввели штрафы 500 руб в день. А то детишки льготников из полиции и прокурорских поступают в сад и не ходят, а простые смертные не могут попасть в сад, хотя есть пустое место. Не слишком ли жирно власть прикормила силовиков??? Мало того, что на пенсию очень рано идут, так ещё льгот пруд пруди.
Гость
9 сентября 2020, 12:28
А вот шеф департамента образования мэрии вчера на оф. сайте мэрии привел совсем другие цифры: «Всего около 90 тысяч детей числятся в дошкольных учреждениях. Аналитика предыдущих лет показывает, что незначительная их часть, получив по очереди путевку в детский сад, так в нем и не появилась — это около двух тысяч мест, — рассказал Рамиль Ахметгареев. НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть, 2% непосещающих, т.е. 98% детей сады посещают, все-таки, а не 75%, как тут написано. И якобы из-за этих 2% ввели плату с детей, иногда непосещающих сад по семейным обстоятельствам... Ну-ну...
6 сентября 2020, 20:50
Разумеется, необходимо взимать плату в дни отсутствия ребенка в детском саду( если нет уважительной причины). Очень многим не достаются места, а кто - то посещает сад тогда, когда пожелает. Конечно, это несправедливо. Расторгать договор с теми, кто просто числится в детском саду, но не посещает - самое верное решение.
Гость
6 сентября 2020, 20:27
Такое ощущение что большинство родителей вообще не понимают из чего состоит плата за дет.сад... 120р./день-это питание, если Вы не водите за него и не будут брать деньги, а платить Вы будете за содержание.
Гость
6 сентября 2020, 20:44
Почему не посещение, привязываюсь к питанию!!!! Надо обжаловать это в прокуратуре! Пусть расторгают договор, с теми кто не ходит!!!!
Гость
7 сентября 2020, 11:07
Если хотите денег заработать, то и оказывайте нам эти услуги качественно! Почему ребенок категорически не хочет идти в ваш муниципальный сад? Может, дело в воспитательницах, которым не хватает тепла и любезности? Пока не водим, потому что надеемся, что ребенок дорастет и сможет как-то за себя постоять и перестанет плакать при входе в ваш садик. И еще одна проблема. Ребенок заболел серьезно 31 августа, аж что пришлось скорую вызывать, так она не приехала и не собиралась, ребенку 3 года с хвостиком, хотели с сентября выходить в садик, попробовать, но теперь страшно, а если вдруг заболеем, то кому мы нужны, скорая не приедет, что хотите то и делайте сами. После такого побоялись выходить в садик. Себе дороже. И за что платить, скажите?
Гость
6 сентября 2020, 20:03
Правильно-правильно! 30 детей в группе - этого же мало! Напихаем до сорока!
Гость
6 сентября 2020, 19:16
НО! НО!! НО!!! Всем один СОВЕТ, кто подходит под малообеспеченную семью, собирайте документы на 50% скидку по питанию. Больше нечего сказать.