Это не мнение, а бессвязный набор слов нашкодившего ребенка. Когда ему предъявляешь за ЕГО поступки, а в ответ слышишь: "А чоооо они сааами?......".
А запрещать телефоны в школе не надо - с прогрессом бороться бесполезно. Но ограничивать их использование на уроках - беспременно нужно. То же самое касается и многих взрослых лбов, уже поступивших на работу.
Про пресловутые банки: из всех, кого я знал в те годы, а это пара десятков друзей с их семьями, многочисленные родственники - помню только ОДНУ семью, в которой такой фигней страдали. И мы, дети, подростки, над ними смеялись.
Привыкшие доверять государственным институтам граждане, видели эту хрень на госканалах(!). Не у всех хватало мозгов понимать, что происходит. Таких сейчас гораздо больше. За что боролись, как говорится.
Чем лучше СЕЙЧАС банки с "святой водой" и толпы "крещенских" купальщиков? Или полные залы, а то и спортивные арены, забитые ЗАПЛАТИВШИМИ немалые деньги, чтобы внимать балабольству очередного модного гастролера на тему личностного роста (ну ведь от их сводящей скулы банальщины просто тошно, как на это можно серьезно покупаться???) или какого коучера, курсы многочисленные для "профессионального роста" руководителей с идиотскими играми. Все эти дурацкие тренинги. Ну кто всё это проходил в здравом уме, тому "в цирке не смешно".
А эта неубиваемая вера (именно вера, ничего более) в "выборы", на которых мы "выбираем" и именно это, то "поле куликово" на котором "мы сами" "решаем свою судьбу". ТРИДЦАТЬ лет, карл!!! миллионы дураков скачут по этим граблям (это только на этой территории!) и НЕТ, нет науки. Вера!
А эти мантры про чей-то супер-стартап, эта вечная сказочка про золушку? Кому нужна статистика... Ну вы поняли.
Пропаганда наживы любой ценой тоже дает свои плоды уже тридцать лет: все эти многочисленные фин.пирамиды, форексы-биткоины (зачастую липовые).
Это повальное желание решить какие-либо проблемы с помощью панацеи, не предполагающей никаких усилий: сетевые продажи "волшебных" "универсальных" средств и от заговора и от поноса одновременно? Секты всевозможные, медиумы, колдуны, иконки на любой случай и кфс-ки на любое место?
Это всё, что, не существует СЕЙЧАС и не множится?
Так кому над кем тут смеяться?
Прыщавым юношам ушибленным по голове дюдём и экономиксом и их родителям, с мозгами изувеченными яковлевыми и хайеками-фридманами-на-экспорт и до кучи шаламовыми-рыбаковыми да аксёновыми-ерофеевыми?
Кому сейчас смеяться над чьим образованием?
Плоскоземельцам, может боготворящим "цивилизованный мир"с его "гражданским обществом" и "всеобщим благосостоянием". Может тем, кто заявляет о том, что в РФ феодализм, а СССР развязал ВМВ? Кто видит все проблемы СИСТЕМЫ в конкретном чиновнике или утверждает окончание истории на капитализме?
Пропаганда наживы любой ценой тоже дает свои плоды уже тридцать лет: все эти многочисленные фин.пирамиды, форексы-биткоины (зачастую липовые).
Это повальное желание решить какие-либо проблемы с помощью панацеи, не предполагающей никаких усилий: сетевые продажи "волшебных" "универсальных" средств и от заговора и от поноса одновременно? Секты всевозможные, медиумы, колдуны, иконки на любой случай и кфс-ки на любое место?
Это всё, что, не существует СЕЙЧАС и не множится?
Так кому над кем тут смеяться?
Прыщавым юношам ушибленным по голове дюдём и экономиксом и их родителям, с мозгами изувеченными яковлевыми и хайеками-фридманами-на-экспорт и до кучи шаламовыми-рыбаковыми да аксёновыми-ерофеевыми?
Кому сейчас смеяться над чьим образованием?
Плоскоземельцам, может боготворящим "цивилизованный мир"с его "гражданским обществом" и "всеобщим благосостоянием". Может тем, кто заявляет о том, что в РФ феодализм, а СССР развязал ВМВ? Кто видит все проблемы СИСТЕМЫ в конкретном чиновнике или утверждает окончание истории на капитализме?
"Может тем, кто заявляет о том, что в РФ феодализм"
1. Ну дайте определение феодализма ))
"Кому сейчас смеяться над чьим образованием?"
Ну точно не тому, кто на веру воспринимает определение прибавочной стоимости.
"Может тем, кто заявляет о том, что в РФ феодализм"
1. Ну дайте определение феодализма ))
"Кому сейчас смеяться над чьим образованием?"
Ну точно не тому, кто на веру воспринимает определение прибавочной стоимости.
"кто на веру воспринимает определение" - не на веру. Открывайте первый том "Капитала" и читайте на здоровье, пока не запрещена книга. Все понятия и их определения не из носа выколупываются, как у вас, а выводятся друг из друга и из объективной реальности, выстраиваясь в стройную теорию, объяснившую наконец, то, что прочие буржуазные политэкономы ранее объяснить не смогли. Например, как раз, происхождение прибыли, её природу и источник. Маркс это сделал и до сих пор актуален и почитаем и читаем, в отличие от его предшественников (но они создали фундамент для его работы - честь им и хвала за это).
"Александр Ларьяновский — выпускник новосибирского областного колледжа культуры и искусства". НГС, вы мнение каждого пэтэушника теперь будете публиковать? Телефон ребёнку в школе НЕ НУЖЕН. Если что-то случится, то преподаватель сам с родителями свяжется.
Вначале прочел невнимательно, показалось, что институт культуры...
Если колледж, то все понятно. ПТУ-шников бывших не бывает, всерьез обсуждать их слова бессмысленно.
Гость
8 февраля 2020, 01:59
Вообще-то Ларьяновский успешный и известный в профессиональном кругу человек. Погуглите, что ли.
Гость
8 февраля 2020, 04:58
Гость
8 февраля 2020, 01:59
Вообще-то Ларьяновский успешный и известный в профессиональном кругу человек. Погуглите, что ли.
У меня во дворе тоже есть известные и уважаемые профессиональные алкоголики.
Гость
7 февраля 2020, 16:32
Автору кажется, что он носитель великой истины. И этим своим постом он как бы делится с нами своей безграничной мудростью. Дар человечеству, так сказать!
Только это далеко не всем и нужно. Не все воду заряжали перед телевизором, уважаемый Александр. И что в итоге? Словоблудие ради словоблудия.
P.S. Так и не поняла как заряженная вода связана с телефонами в школе 🤷♀️
Автор просто не в теме, и не представляет масштабы этого бедствия. Расскажу, что сейчас творится в школах, каждый день вижу эту картину: начиная с 1 -го класса дети все перемены сидят вокруг смартфонов, кучками (смартфоны пока не у всех). На каждой перемене - та же картина. Учительнице - фиолетово, лишь бы не бегали. И это начальная школа! Все мысли у них - лишь бы скорее прошел урок, чтобы поиграть или посмотреть, как играют другие! Редкий учитель в классе запрещает доставать смартфоны - я бы таким сейчас памятник ставила, потому что понимаю, КАК вредно маленьким детям часами пялится в телефон (дома то тоже самое)! Растет поколение дебилов, через 3-4 года они не будут вылезать из соцсетей, игр для детей постарше, смотреть видео о всякой ерунде, терять зрение. Родители, ау, вы что со своими детьми делаете? А потом удивляетесь, откуда агрессия и нежелание учится. Не надо говорить, что они не учатся, потому что скучно. Они не хотят учится, потому что есть кое-что другое, поинтереснее, и никакого контроля со стороны взрослых.
Талант, способности усидчивость и т.д. всегда распределялись неравномерно. Есть смартфон или нет, не принципиально. Кто то в танчики играет, кто то физику читает. Не всем же разрабатывать ракеты, кто то должен и полы мыть.
"Покупать гомеопатию", "не смыкая ног"? Не, натурально? Подозрительная у него школа была какая-то... Что касается телефонов - простые кнопочные пусть будут. Смартфоны и планшеты - в топку.
Бедное существо. Полное отсутствие жизненного опыта на фоне необоснованных личностных амбиций. Нынешняя доступность коммуникативности посредством мобильной связи и контентов ума ни фига не прибавляет молодому поколению. Шпионю по мобиле за своими детьми. Интересы - безмозглые "лайфхаки" с опасными околонаучными опытами, дебильные "блоги", тупые шутки о школах и учителях. И ни ОДНОГО использования интернета в качестве инструмента для получения ШКОЛЬНЫХ знаний.
Ларьяновский - человек который очень много сделал в свое время для развития интернета в Новосибирске, преуспел потом в Яндексе и теперь у него активно развивающийся собственный проект. Так что, подумайте, Сергей, кто из вас "бедное сушество" - он, или вы, настрочивший уже 3200 комментов. И кто больше времени бессмысленно проводит у компьютера )
1. Вера и знание имеют одну и туже природу - при возбуждении одной группы нейронов возбуждается другая группа. Вот вы верите что самолет взлетит или знаете?
2. Большинство людей просто верят в то, что им говорят. В законы Ньютона. В Божьи заповеди. В коммунизм. В пользу_вред смартфонов. В память воды.
3. Меньшинство пытается шевелить своими извилинами. Или они просто верят, что чем-то там шевелят.
"Или они просто верят, что чем-то там шевелят." - что практически каждый может сказать в адрес каждого в том или ином вопросе.
А вообще, чисто эволюционно так уж сложилось, что мистическое мировозрение, склонность объяснять непонятное сложное простым чудесным - естественно для человека (человека вообще), а на научное мировоззрение, наоборот, противоестественно. Чтобы принять научный метод, взять в привычку здоровый скептицизм; критически рассматривать любые факты-мнения относительно уже известных неоспоримых, не доверять слепо пойманному на одной лжи в прочем - тут требуются некоторые усилия, ну и какая-то культурная почва, полученное ранее воспитание, чьи-то вложенные уже в тебя благородные усилия. А с этим повезло не всем.
"при возбуждении одной группы нейронов возбуждается другая группа" - это то так.
"Сканирование показало, что в мозге и верующих, и неверующих как при религиозных, так и нерелигиозных утверждениях в вентромедиальной префронтальной коре, которая, как уже отмечалось, ассоциируется с чувством собственной значимости, принятием решений и обучением в контексте поощрений, отмечалось усиление сигнала, то есть усиливался приток крови, насыщенной кислородом. Это «допаминергическая система» – напомню, что допамин является нейротрансмиттером, связанным с удовольствием и участвующим в подкреплении обучения. Такая ситуация наблюдалась независимо от того, чему верили участники – утверждениям о Боге или о заурядных фактах. В сущности, прямое сравнение веры и неверия у верующих и неверующих показало отсутствие разницы и позволило Харрису и его коллегам сделать вывод о том, что «разница между верой и неверием, по-видимому, не зависит от содержания». То есть и верующие, и неверующие скорее всего оценивают достоверность как религиозных, так и нерелигиозных утверждений благодаря одному и тому же участку мозга."
Только вот "Вера и знание имеют одну и туже природу" - мягко говоря, неправда. Вы путаете природу веры или знания и зону, реагирующую на схожие именно в этом (в отражении одной зоной мозга) раздражения. Ну нельзя же так постоянно путаться в мышлении в категориях, в этом ваша проблема, кмк.
"Или они просто верят, что чем-то там шевелят." - что практически каждый может сказать в адрес каждого в том или ином вопросе.
А вообще, чисто эволюционно так уж сложилось, что мистическое мировозрение, склонность объяснять непонятное сложное простым чудесным - естественно для человека (человека вообще), а на научное мировоззрение, наоборот, противоестественно. Чтобы принять научный метод, взять в привычку здоровый скептицизм; критически рассматривать любые факты-мнения относительно уже известных неоспоримых, не доверять слепо пойманному на одной лжи в прочем - тут требуются некоторые усилия, ну и какая-то культурная почва, полученное ранее воспитание, чьи-то вложенные уже в тебя благородные усилия. А с этим повезло не всем.
"чисто эволюционно так уж сложилось"
Эволюция создала психику живого существа с целью приспособления стабильного организма к нестабильному миру.
0. Нижний уровень -безусловные рефлексы.
1. Более высокий - на основании чувств (голода, холода, страха, гнева, любви ) формирует условные рефлексы.
2. Уже на основании разума, а не чувств формирует модель будущего на основании настоящего. И что религия, что наука - здесь имеют одинаковую природу - они объясняют и предсказывают поведение изменчивого мира - эта необходимая черта заложена во все живое.
3. Различия появляются при выделении объекта и субъекта. Религия не проще, а наука не противоестественней. Наука исследует объективные законы для описания объективной реальности. Объектность проверяется множеством опытов разных субъектов, которые приходят к одинаковым результатам. Субъекта загнать в повторяемые законы нельзя по определению - у него есть своя сила воли. Поэтому религия исследует субъект - божество, которое объяснить законом нельзя, но можно только пытаться понять логику его поступков и пытаться его задобрить.
4. Большинство людей не обладает научным знанием. Да даже большинство ученых - ученые только в своей узкой специализации. Никто не знает как именно работает пульт от телевизора. Знают только какую кнопку надо нажать, чтоб появилась нужная картинка. Да это даже не вера - это условный рефлекс.
У меня бабушка ставила заряжать воду, а не родители)))
Телефон у ребёнка должен быть. Другой вопрос, что нельзя отвлекаться на игры и сидеть в соцсетях на уроках. Но это должны чаду объяснить родители, и за этим должен следить учитель.
А что плохого в том, что люди покрестились?
Да креститесь, святую воду канистрами таскаете, считайте, что земля плоская. Только вашим детям ни кто не должен знания молотком вбивать, это их жизнь и их выбор. И если родители верят в чертей и наговоры, то и дети вряд ли будут иметь знания об окружающем мире.
Да креститесь, святую воду канистрами таскаете, считайте, что земля плоская. Только вашим детям ни кто не должен знания молотком вбивать, это их жизнь и их выбор. И если родители верят в чертей и наговоры, то и дети вряд ли будут иметь знания об окружающем мире.
Причём верующие и черти с наговорами? Кто верит в плоскую землю? Готов спорить что вы ни одного такого не знаете, а транслируете чью-то ерунду. Реально смешные такие как вы
Причём верующие и черти с наговорами? Кто верит в плоскую землю? Готов спорить что вы ни одного такого не знаете, а транслируете чью-то ерунду. Реально смешные такие как вы
Знаю, моя одноклассница. Так что когда деньги слать будешь?
Где бог, там и черт, или в аду узбеки работают?
Хотите креститесь, хотите нет, мне все равно. Только не лезьте в обычную жизнь со своей верой. Тихо молитесь у себя в отведенных вам местах, а в школы, больницы не лезьте. Молебны за воду в Крыму, за защиту от вируса публично не устаивайте.
Мне было 16 и я тоже надеялась -а вдруг поможет. А еще я верила в то, что пять тысяч на родительской сберкнижке никуда не денутся, и что гороскоп обязательно сбудется.... Да мало ли во что. Беда не в том, что кто-то в 80-90х.заряжал воду. Это логично, что вместе с "гласностью" хлынули в общество все это, вместе, кстати с религией. Вспомните, как это в один год стало модно. И все, вчерашние партийцы, пошли креститься. Беда в том, что кто-то дожив до седых волос продолжает в это верить. Если бы Вы знали, какой иногда северный бред мне приходиться слышать. А что касается мобильных. Вот у меня на работе некогда сидеть в телефоне. Я его как в сумке оставила, так он может и до вечера там пролежать. Так и дочь, фиг до нее дозвонишься на перемене -телефон в сумке на беззвучном. Могу сказать, что частенько в родительском воцапе кто-то пишет "не могу до своего дозвониться, спросите у своих" Так что кто сидит в телефонах -это проблема родителей конкретных детей, ибо не нужно было с пеленок телефон в руки сувать и самим сидеть целыми днями.
Гость
7 февраля 2020, 16:26
Ха, можно подумать, телефоны им мешают учиться. Собственные лень и нежелание учиться им мешают (ну или слабые способности к обучению). В прошлом веке смартфонов не было, а троечники были. И в каждом классе их было подавляющее большинство!
Гость
7 февраля 2020, 16:50
У афтара явная проблема с логическим мышлением: несколько ...эээ... неумных (кстати, лично его!) знакомых превратились в 100% неэффективность обучения в СССР. Каково?!
И совсем странно выглядит твердолобое отрицание очевидного факта - отвлекаясь на телефон, в разы снижается результативность любого параллельного процесса, будь то вождение авто, обучение в школе или написание глубокомысленных текстов в Facebook
Да ладно баночки у ящика, сколько людей советского образования/воспитания несли бабки в МММ и пр.? Хотя и книжка про Буратино была популярна и кино/мультфильмы постоянно показывали.
Гость
7 февраля 2020, 16:59
Смущается, что знает « таких родителей». Всееех? //Другие ещё были, не заряжали крэмы и воду . И вообще кто этот выпускник Кулька? Зачем тут?
Автор натянул сову на глобус и считает это мнением.
Гость
7 февраля 2020, 16:20
ахххах, знатный тролль
Гость
7 февраля 2020, 16:10
На этот раз и я не прочь присоединиться к стонам типа "Нгс докатились!" )
О чем речь-то вообще у автора? Он про телефоны как средство связи или про смартфоны как средство развлечения? Какую-то невнятную пургу вытащили на обсуждение.
Он поколения попутал, это не родители сегодняшних школьников заряжали воду, а родители родителей. Сын закончил школу в прошлом году. И постоянно рассказывал, что списывают все с телефонов постоянно. Все контрольные, диктанты и др. можно в инете поискать, что дети и делают. И на пробниках ЕГЭ, и не надо закрывать на это глаза. Тот, кто удаяно списал всегда получит лучше оценку. Правда на самом ЕГЭ высплывает.
Гость
7 февраля 2020, 16:37
Аргументов автора нет. Статья просто высмеивает адекватных людей и заодно С. Джобса с Б. Гейтсом. Тк известно что последние запрещают своим детям пользоваться телефонами и планшетами.
Очевидно телефоны отвлекают, очевидно прерывают мысли. Очевидно что 30 телефонов на 20 кв метров в течении 10 лет своим излучением не добавят здоровья.
Гость
7 февраля 2020, 19:51
В 160 школе наоборот говорят, чтобы были смартфоны на которые надо фотографировать домашние задания и на уроках учителя постоянно говорят посмотреть в телефонах или найти какие-либо задания. Вот до чего докатились и непонятно как с этим бороться. Ребенка без телефона просто не могу в школу отправить.
Мужик, а сказать-то ты что хотел этим своим постом? И что означает фраза "учились, не смыкая ног"?
Какой-то, поток бессвязных слов и фраз. Но "журналисты" НГС чем-то таки восхитились и решили репостнуть здесь.
Гость
8 февраля 2020, 22:28
Сложилось впечатление что пишет о себе
Законченной мысли - не одной
Статья - не о чем
Банки ставили родители тех родителей. Ну а так-то - да, позор советской системе образования. Вроде самые читающие, всеобщее обучение - а каков результат?
Гость
7 февраля 2020, 16:17
родители как-то забывают, что телефон — это прежде всего инструмент. Сейчас это уже мини-компьютер, с которого выход в интернет и поиск информации. По тем же учебным предметам, например. Если ребенок использует его только для игры, тем более, на уроке — это косяк родителей и учителя. Первые не воспитывают, а второй не держит дисциплину/занудно ведет урок. Мои дети почему-то не лупятся в игрушки на уроках. Им вполне хватает времени дома и поиграть, и уроки сделать, и по дому помочь. Детьми заниматься надо, а не только запрещать.
Гость
7 февраля 2020, 18:07
Прекрасно понимаем,, то учили предмету, чтобы дать экзамены, там получить баллы плюсуемые к проходному в вуз, получить аттестат. Учили не мировозрению а тереме гюйгенса и гейлюссака))) пифогоровы штаны на в е стороны равны, тело впертое в воду не потонет оно сроду прёт её из под туды силой выпертой воды. Ну и где тут научное мировоззрение и рядом не стояло))). Поэтому зубрение десятка законов там физики никак никак и ещё раз никак не препятствовало чумаку и ксшптровскому))) ставить им банки))) вообще это истории разные.
Гость
7 февраля 2020, 17:14
Те, кто реально верят в образованность нынешнего поколения, найдите в инете журнал моделист-конструктор и попробуйте заставить ребёнка спаять какой-нибудь девайс, который раньше мог спаять любой 5-клашка. Или найдите советский учебник по логике для учеников 7-8классов и сами попробуйте хоть что-нибудь из него усвоить. Вряд-ли получится, т.к. из школьной программы были изъяты такие предметы как основы логики, а уроки труда превратились в профанацию - современное поколение думающих по сравнению с теми кто строил первую АЭС и лунные-космические аппараты просто тупицы, не способные без калькулятора посчитать сдачу в магазине.
Программеры приложения, пф я вам имею сказать. Говнище.
Гость
7 февраля 2020, 17:04
А автор воду не заряжал? Он дальше пошел - огурцами и кабачками по методу Малахова, прям на грядке.
Гость
8 февраля 2020, 00:07
Надо еще как в Японии, запретить пользоваться телефоном в ОТ. Вот недавно, в коим-о веке проехал на метро, пока ждал паровоз, наблюдал - 2/3 спускаются в метро, идут по платформе, входят/выходят не отрывая глаз от гаджета. Это уже зависимость, по ходу.
Гость
8 февраля 2020, 08:05
Я, например, никогда никакие банки перед телеком не ставил, в гороскопы не верю, извините, комсомолку как серьёзное издание не воспринимаю. Учился в школе на 4,5.и убеждён, что нечего детям делать в школе со смартфоном. Он только отвлекать будет и забивать голову мусором.пошел в школу учись, идёшь на тренировку занимайся, а лет в 16,когда психика покрепше будет, там и поиграть в игры немного можно
Гость
7 февраля 2020, 18:15
В школах надо ставить базовые станции с контролем трафика. Кроме того, придётся изменить принципы сотовой связи - телефон должен не сам искать базовую станцию, а иметь возможность настраиваться на произвольно заданную, и эта настройка должна админиться удалённо. И пусть сидят с телефонами, но с заблокированными играми и соцсетями.
Гость
8 февраля 2020, 00:18
Сам связан с производством. Молодежь сейчас с телефонами и наушниками не расстается. Что из этого выходит и ежу понятно. Брак за браком, который приходится переделывать.
Гость
7 февраля 2020, 21:37
Такой пафосный навоз, нынче дети не читают ничего.А зачем ему читать,он глянет на Хабиба и послушает Бузову и это офигенно поможет в дальнейшем.У него широкий кругозор,от ларька до следующей (зарядки).
Гость
7 февраля 2020, 16:23
Что-то такое помню, в 90-е Кашпировский по телевизору убрал бородавку коллеге по работе, вроде бы. Коллега сам говорил, если ничего не путаю.
Вообще-то Чумак и Кашпировский были еще в 80-е и те, кто тогда заряжал воду у экранов, имеют взрослых детей и внуков. Да и самого 50-тилетнего автора давно были бы взрослые дети, если бы тогда хоть кружку воды зарядил.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
748мм 93%Основатель «Электронного города» высмеял родителей, которые запрещают детям телефоны на уроках