перейти к публикации
243 комментария к публикации

В России изменили правила маткапитала: кого лишат выплат в 2024 году

25 декабря 2023, 21:35
То есть теперь в Россию перестанут приезжать из очень средней Азии целыми аулами с целью урвать себе кусочек наших налогов?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

25 декабря 2023, 21:54
Ну почему, они могут приехать, получить гражданство и уехать. Многие так делают ради пенсии. Социальная то гарантирована всем...
Гость
25 декабря 2023, 21:56
25 декабря 2023, 21:54
Ну почему, они могут приехать, получить гражданство и уехать. Многие так делают ради пенсии. Социальная то гарантирована всем...
Я думаю закон дополнят рано ли поздно и сделают так чтобы ценный специалист прожил минимум 5-10 лет чтобы получить потом помощь от государства
25 декабря 2023, 22:01
25 декабря 2023, 21:54
Ну почему, они могут приехать, получить гражданство и уехать. Многие так делают ради пенсии. Социальная то гарантирована всем...
Уже поддостало наблюдать как бешеный ксерокс в Госдуме разбазаривает наши деньги, раздавая их просто так кому угодно, кроме коренного населения России.
Гость
25 декабря 2023, 21:12
Во Франции вообще мигрантам затянули гайки. Чтобы просто иметь право получить любые пособия надо прожить 5 лет и ещё много чего соблюдать.
Гость
25 декабря 2023, 21:25
Гость, Надо и в россии также сделать ...
Гость
25 декабря 2023, 21:25
Гость, 👍👍👍👍👍👍
Гость
25 декабря 2023, 21:59
А в Дании, если не учат государственный язык, лишают всех льгот и пособий
Правильно,я бы ищо ограничила выплаты по возрасту до 35 лет капитал. Не успела - твоё дело. А рожающим до 25 плюсовала к капиталу еще тыщонок +200, чтоп молодые мамаши быле, а не "родила старушка в ночь, не то сына, не то дочь"😎
Гость
25 декабря 2023, 21:13
Хоть туда, хоть сюда. 6 см.
Гость
25 декабря 2023, 21:17
не можешь 6 см?
Гость
25 декабря 2023, 21:19
Диагностика предстательной железы может быть комфортной и точной.
Гость
25 декабря 2023, 21:07
Правила должны, в первую очередь, работать на повышение рождаемости среди жителей страны, а не тех, кто ради пособий к нам приезжает
Гость
25 декабря 2023, 21:59
то-то и оно...
Гость
25 декабря 2023, 21:16
странно, зачем давать мат капитал тем, у кого двойное гражданство и при этом эти люди НЕ проживают в России на момент рождения ребенка. т.е. они не в отпуске где-то родили, а например, живут в АНглии и платят там налоги и при этом граждане России --- зачем им мат капитал давать?
Гость
25 декабря 2023, 21:49
Двойное гражданство и у выходцев из Средней азии. С двойным гражданством мат.капитал и пособия не давать. Медицина для них - платно.
Гость
25 декабря 2023, 22:25
Поверь, для них твой маткапитал как слону дробина, даже заморачиваться не будут. Маткапитал был интересен для других категорий граждан.
Гость
26 декабря 2023, 10:12
Гость
25 декабря 2023, 22:25
Поверь, для них твой маткапитал как слону дробина, даже заморачиваться не будут. Маткапитал был интересен для других категорий граждан.
Не ври!!!
Гость
25 декабря 2023, 21:30
Ещё раз: Льготы в РФ должны получать только коренные жители РФ. Инородцы имеющие своё гражданство.. - у своего хана. Всё! У Путина, что не указ, то казуистика двойная...
25 декабря 2023, 22:13
В России коренными малочисленными признаются народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями. В России 47 таких этносов. Тебе понятно, что такое "коренной народ"?
Гость
25 декабря 2023, 23:53
25 декабря 2023, 22:13
В России коренными малочисленными признаются народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями. В России 47 таких этносов. Тебе понятно, что такое "коренной народ"?
Ты че не понимаешь коренные?? Это есть все местные республики, Россия, а не выходцы из средней азии
Гость
26 декабря 2023, 00:03
25 декабря 2023, 22:13
В России коренными малочисленными признаются народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями. В России 47 таких этносов. Тебе понятно, что такое "коренной народ"?
..- закусывай, когда начинаешь, что-то там печатать(уж СЛИШКОМ ты отформатирован по ЕГЭшному). Начни с того, что у слова Коренные есть корень(забудь словосочетание: коренные и малочисленные.. - и ВСЁ срастётся). )))
25 декабря 2023, 22:10
Про двойное гражданство ничего не сказано. Пришлые матери официально не в браке. У них по-другому, при мулле. По-крайней мере, многие как одиночки проходили и получали пособия. Мужья имелись по мусульманским законам. Приятельница рассказывала, когда в очереди в социалку сидела. Она в шоке была.
Гость
25 декабря 2023, 23:55
Мне тоже рассказывали как один имея несколько таких жен ходит в наше мфц и получает 130 в месяц от всех баб своих, приходил права качал почему 15ку не доплатили по его подсчетам
Гость
25 декабря 2023, 21:10
Пусть сначала на воинский учет встанут
Гость
25 декабря 2023, 21:29
ещё бы добавили обязательным условием для получения маткапитала официальное трудоустройство одного из родителей.
Гость
25 декабря 2023, 21:05
Не могу не поддержать данное решение! Хватит уже кормить мигрантов за бесплатно, учитывая, что они обналичивают деньги и уезжают отсюда
Гость
25 декабря 2023, 21:26
Гость, 👍👍👍👍👍
Гость
25 декабря 2023, 21:30
а то что жителям 4-х регионов выплаты идут это нормально? Налоги они не платили здесь
Гость
26 декабря 2023, 05:23
Гость
25 декабря 2023, 21:30
а то что жителям 4-х регионов выплаты идут это нормально? Налоги они не платили здесь
Гость, эти,,жители четырёх регионов" работали в другой стране,так же как и другие приехавшие.Чем они лучше??? Вот когда вырастут в России,родят детей,тогда им и выплатить капитал.
Гость
25 декабря 2023, 22:11
Может пора прекратить разбазаривать деньги на иностранцев и сделать перерасчет работающим пенсионерам. Они не от хорошей жизни работают.
Гость
26 декабря 2023, 01:44
Гость, зачем? Они уже отработанный материал
Гость
26 декабря 2023, 06:21
Гость, только работающим, мне 71 , я, не могу работать, я уже отработала 40 Ле, так мне не нужно разве за годы перерасчет сделать17 т. р кое как получаю, где справедливость?
26 декабря 2023, 11:29
Еще надо усложнить получение гражданства. Как рассказывали гиды в Тайланде, там чтоб получить гражданство нужно спеть гимн без запинок и без ошибок!) Надо чтоб так же у нас приняли...
Гость
25 декабря 2023, 21:52
и, ещё раз: Льготы должны получать в стране только коренные её жители. Получать льготы родители обязаны по стране рождения. Всё!
Гость
26 декабря 2023, 17:12
Ты это Путину объясни! Он закон о маткапитале подписал с явным неудовольствием : обидели его опекаемых "соотечественников"-азиатов. В утешение им предоставил возможность отделаться штрафом вместо высылки. Все прочие пособия остались для азиатов неизменными, и вряд ли он позволит их отменить. Кормежка за нас счет азиатов продолжится.
Гость
25 декабря 2023, 21:21
ещё интересный момент. Например, отец русский, а мать американка)). Вместе не проживают, но ребенок на нем записан, а ребенок живет в америке с матерью --- ОТЕЦ получит мат капиталл!!!!! что за бред?
Гость
25 декабря 2023, 21:30
Гость, это единичный случай, ясно же, что закон в отношении "гостей" из средней Азии
Гость
25 декабря 2023, 22:51
И ещё интереснее: мама россиянка, а папа киприот. Вот далеко не единичный случай. Такие мамочки и сертификат на маткапитал получают и все пособия, при этом ни года не проработав в России...
Гость
25 декабря 2023, 23:08
Гость, это не бред. Это так правильно.
25 декабря 2023, 21:06
а о настоящих мужчинах из Таджикистана вы подумали??? бабы же таких любят и не против за них замуж и обеспечить их граждаством
Гость
25 декабря 2023, 21:20
не хочешь диагностика предстательной железы?
Гость
25 декабря 2023, 21:28
Гость
25 декабря 2023, 21:20
не хочешь диагностика предстательной железы?
это баба
Гость
25 декабря 2023, 22:25
Да все давно знают, что ты от таджиков тащишься.
Гость
25 декабря 2023, 22:48
Для получения маткапитала должно быть еще условие- страховые отчисления обоих родителей минимум в течение 5 лет!
Гость
25 декабря 2023, 21:19
Получать какие-либо льготы в РФ должны только коренные жители страны. Те, кто имеет второй паспорт.. - зуд ба хона!
Гость
25 декабря 2023, 22:01
согласна!
Гость
26 декабря 2023, 10:48
Правильно. Наличие второго гражданства свидетельствует о том, что такие граждане не планируют жить в РФ. И проживание у Россию защищать им запрещено в другой стране. У них за участие в военных действиях России есть уголовная ответственность и длинные сроки заключения. Никаких им капиталов. У азиатов и без пособий дети по десять человек. В их странах борются с высокой рождаемостью. В Узбекистане еды и воды не хватает. Они лоббируют в РФ через коррупцию законы по перекачивания своего народа в Россию. А коренной народ России из за азиатов на грани вымирания. Долой азиатских детей!
25 декабря 2023, 22:35
Наконец то что-то положительное сделали. Дошло... долго доходило, что маткапитал нужно платить если есть гражданство по рождению детей, и проживание родителей не меньше лет 10-15.
25 декабря 2023, 21:26
Отменить эти капиталы. Пусть работают идут. Поэтому и безотцовщины много, на капитал и льготы живут.
Гость
25 декабря 2023, 21:28
На Производство и Заводы...
Гость
25 декабря 2023, 21:05
для нищего народа это огромные деньги, тут нужно не радоваться таким "деньгам", а задуматься почему народ такой нищий, 2 зарплаты гражданина США для них целое состояние, за которое тебе еще кучу условий и претензий выкатят. И да, если уж решили его получить, то не вкладывайте маткапитал в покупку недвижимости, потом проблем будет выше крыши
Гость
25 декабря 2023, 21:10
Ты научиш ещё больше запутаеш. ))
Гость
25 декабря 2023, 22:13
Почему им дают гражданство сразу, при пересечении границы? Может планку временнУю сделать, лет в 5 хотя бы. Но лучше в 10.
Гость
26 декабря 2023, 00:08
я ВООБЩЕ за мораторий до тех пор пока РУССКИХ в стране не будет как минимум 150 миллионов ))
Гость
25 декабря 2023, 22:46
Нужно ужесточить получение гражданства россии.
Гость
26 декабря 2023, 00:09
..- но изначально сократить корень зла(ФМС) на 95%
26 декабря 2023, 09:43
Иммигранты все равно найдут лазейки чтобы получать маткапитал.
Гость
25 декабря 2023, 21:05
И правильно! А то мигранты, что даже русского не знают, приезжают сюда, рожают, а после получения денег - сваливают
Гость
25 декабря 2023, 21:08
Лишить выплат можно только тех, кому они положены. Мигрантам они не положены
Гость
25 декабря 2023, 22:27
Ещё нужно чтоб не менее пяти лет были гражданами без нарушения законов РФ вплоть до административных, а то понаехали азиаты за халявой, порой не зная языка государственного, панимаешь!
25 декабря 2023, 22:57
"Раши надо -мяса больше"!!!!!
Гость
26 декабря 2023, 01:06
видела марьинку? вот так вот будет до Чопа... а не угомонитесь, то до Ла Манша.
Гость
26 декабря 2023, 07:53
Гость
26 декабря 2023, 01:06
видела марьинку? вот так вот будет до Чопа... а не угомонитесь, то до Ла Манша.
До Ла-Манша? Да вы гляжу вообще у жизни необучаемые абсолютно... поколениями в крови тонете, а выводов никаких. Марьинку кстати видели. Которую вы 7 месяцев "штурмовали". Давайте быстрее на Ла-Манш! Может мир таки зашевелится как положено, да поскорее этот мрак закончится...
26 декабря 2023, 09:48
Гость
26 декабря 2023, 07:53
До Ла-Манша? Да вы гляжу вообще у жизни необучаемые абсолютно... поколениями в крови тонете, а выводов никаких. Марьинку кстати видели. Которую вы 7 месяцев "штурмовали". Давайте быстрее на Ла-Манш! Может мир таки зашевелится как положено, да поскорее этот мрак закончится...
Потом не скули как киркоров.
25 декабря 2023, 21:32
Дед в агонии.
Гость
25 декабря 2023, 21:08
Если они уже получили мат капитал, его не заберут
Гость
25 декабря 2023, 22:09
То есть если раньше был мигрантом, то теперь придётся стать россиянином для получения пособия? Во демография попрёт!
Гость
25 декабря 2023, 23:11
Это не правильно! Что им стоит купить гражданство и начать здесь плодиться, как тараканы? Я считаю, нужно внести дополнение - только если один из родителей гражданин РФ по рождению!!!!
Гость
25 декабря 2023, 23:46
Я поражена, если честно, т.е. сейчас с моей зарплаты платятся налоги, и куда? -на мат капитал гражданам с Хилокского рынка?! Блин, а мне какой-нибудь капитал случайно не положен?! Проценты по Ипотеки плати на содержание банков, так ещё и плати за благополучие иностранных граждан….
Гость
25 декабря 2023, 21:20
Заголовок Путин изменил мат.капитал, да он даже не знает ,что там написано в этом законе,принесли в папочке на подпись помощники он и подписал, скоро будут писать ,что он дорогу почистил,вот лизуны.
Гость
25 декабря 2023, 21:42
А холопы думают,что он сам законы пишет и на компьютере печатает.
Гость
26 декабря 2023, 01:06
либерасты будто это знают, энджиэсовские
26 декабря 2023, 07:37
А кто-нибудь еще мечтал стать полярником? О чем в детстве мечтали вы?
Гость
25 декабря 2023, 23:03
А дети, рождённые в Европе, Америке или Израиле от россиян будут иметь право на материнский капитал? Они не платят налоги в России. Дети могут плохо знать русский. То есть мигранты из СНГ, работая на тяжелых работах в России и платя здесь налоги, не будут получать материнский капитал? Странно.
25 декабря 2023, 23:29
не забывайте, если и будут иметь право на маткапитал, то куда же им вложиться то? В обучение ребенка, не за границей, может в пенсионный фонд, который им нафик не нужен, а может в студийку?
Гость
26 декабря 2023, 11:29
Курьер это тяжёлая работа?
Гость
26 января, 21:48
Дети, рождённые за границей являются соотечественниками. И они гораздо более важны для страны чем приезжие мигранты. И кстати чаще всего больше ценят Россию, чем те граждане, которые в ней живут
Гость
25 декабря 2023, 23:47
Поздно, уже все здесь и с паспортами, а туризм бесплатные роды в России когда прикроют
Гость
26 декабря 2023, 11:34
Роддом переполнен украинка и и азиатками. Внимания коренным жителям не хватает из за этих мигрантов. Ещё им подарки дают и выплаты по факту родов в российском роддоме. В их странах борются с высокой рождаемостью.
Гость
25 декабря 2023, 23:11
Алиллуйя! И сколько же времени понадобилось, чтобы до этого допетрить?
Гость
25 декабря 2023, 23:59
Мне вот еще что интересно почему нашим пособия не платят, а мигранткам платят, никогда не работающим
Гость
26 декабря 2023, 09:42
статья написана из рук вон плохо, не понятно, что изменится - так и пишите, сейчас ребенок в любом возрасте получает гражданство и родители претендуют на МК, а с 2024 гражданство ребенка будет учитываться только по факту рождения. Было: ребенок родился в Киргизии, приехал сюда, получил гражданство - положен МК Станет: ребенок родился в Киргизии, приехал сюда, получил гражданство - не положен МК; родители приехали сюда из Киргизии, кто-то из них получил гражданство, ребенок родился тут и по гражданству родителя у него гражданство РФ - положен МК.
Гость
1 января, 21:39
Что правильно? Я например гражданин другой страны и проживаю уже 8 лет , получить гражданство за это время так и не удается , но я замужем , работаю тут все 8 лет, сейчас беременная и не очень приятно конечно попасть под такие санкции, я русская и не виновата что родилась не в России , получается не приятная ситуация
Гость
25 декабря 2023, 21:07
Ну, русским ничего не грозит. Мат капитал положен всем. А вот мигрантам бы приосадиться и если хотят денег, то пусть остаются тут
Гость
25 декабря 2023, 22:13
Мат.капитал мигрантам только после 5 лет работы официального трудоустройства. А лучше бы вообще не давать. Разве в их странах выплачивают матКапитал?
Гость
28 декабря 2023, 17:55
Да не нужы они тут!
Гость
25 декабря 2023, 21:34
А при правлении Медведева 2015, 2016 гг. мамочки вообще не получили маткапитал. А почему их дети так оказались ущемлены? Чем они хуже таджиков, узбеков, киргизов, как бы граждан РФ. Они получат маткапитал, а наши дети окажутся без него, хотя их родители пашут и отчисляют налоги. Считаю этих детей нужно уравнять в правах с теми, что получили маткапитал. Медведев так недальновидно отнёсся к нашим детям. Я возмущена нарушением прав выпавших из льгот деток!!! Не умеешь править не лезь, просто сиди тихо как сейчас!
Гость
25 декабря 2023, 21:44
Гость, бухает
25 декабря 2023, 23:27
Да неужели!!! Наконец то !!! Я уже несколько лет пишу об этом. Комменты конечно. Понимая, что коммент это пук в воду.. Но всё-же.
Гость
25 декабря 2023, 21:08
Как омолодить интимную зону, вернуть здоровье и чувственность?
Гость
25 декабря 2023, 21:48
жим-жим
Гость
25 декабря 2023, 22:27
Шарики и сигарета
25 декабря 2023, 21:05
замечательно 👏 действительно нужная корректировка в законе! 👍
Гость
25 декабря 2023, 21:06
А что там было с отцовским капиталом было? За сколько детей его дают?
Гость
25 декабря 2023, 21:08
У отцов как раз забирают капиталы
Гость
25 декабря 2023, 21:10
/Аселя/ Шайтаны...
Гость
26 декабря 2023, 00:09
..- задохнулись от злобы? )
Гость
25 декабря 2023, 21:24
Пора уже клонирование разрешать.. и завоз негров на баржах. Россиян уже не мотивировать бабосами на рождение детей...
26 декабря 2023, 00:07
Эшмамат, вагон яблок на границе поставить, сами приедут. чё не съем то понадкусываю ...
Гость
25 декабря 2023, 21:52
Похороны России растянулись на два столетия
Гость
26 декабря 2023, 00:01
Зато твои будут - быстрыми
Гость
25 декабря 2023, 23:08
То есть дети чиновников и депутатов, которые родили в Европе, Израиле или в Сша … живущие постоянно в этих странах, материнский капитал получить не смогут в России?
Гость
26 декабря 2023, 01:45
Гость, вот поэтому ваши дети там и не живут, что у вас даже с понимаемым элементарного теста проблемы