перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Вы в дураках будете гарантированно». Эксперты — об очередной индексации пенсий и будущем российских пенсионеров

1 октября 2023, 09:43
я вышла на пенсию в феврале этого года.пенсия 12 750 и 15 копеек это реальная пенсия
1 октября 2023, 10:20
Можешь путешествовать и не в чём себе не отказывать.
Гость
1 октября 2023, 11:05
зато вас переполняет ГОРДОСТЬ за державу! и скрепы!
1 октября 2023, 13:48
Дак надо было работать .
1 октября 2023, 11:05
просто скотство! ладно бы из какого-то другого "кармана" платили всем этим ордам приезжих - тогда бы и своим пенсионерам хватало. С индексациями очень интересная картина - "силовичкам" пенсии индексируют независимо от того работают они или нет (скажем 45-ти летнему пенсионеру). А вот учителям - врачам, продолжающим работать на пенсии - индексации нет. Очень здорово!
Гость
1 октября 2023, 11:07
это УзкийМир! скрепы и стабилочка *кто если не он
Гость
1 октября 2023, 13:37
А как вы хотели если голосовали и голосуйте за этого негодняя в Кремле регулярно??
1 октября 2023, 13:55
Гость
1 октября 2023, 13:55
А как вы хотели если голосовали и голосуйте за этого негодняя в Кремле регулярно??
может в чем-то я и виноват но уж точно не в том что хоть раз голосовал за "вечного"
1 октября 2023, 20:31
Да ладно! Чтобы ваша пенсия была хорошая,у вас должна быть высокая зарплата. Но придя в ПФР,там берут почему то не те периоды,где зарплата высокая.Но даже в другие периоды высокой зарплаты при начислении говорят: Извините,пенсия у вас хорошая при начислении,но.............Извините,столько платить не можем.У вас и она так хорошая,другие о такой мечтают ....и существует районный коэффициент.Так что-свободны.Т.е работай не работай за высокую зарплату все равно уравняют. Это стабильность по путински.
Гость
1 октября 2023, 20:37
Сейчас уже нет такого - высокая, низкая зарплата. Баллы за год накинули сколько-нибудь и потом на каждый балл определенную сумму насчитали.
1 октября 2023, 21:41
Гость
1 октября 2023, 21:41
Сейчас уже нет такого - высокая, низкая зарплата. Баллы за год накинули сколько-нибудь и потом на каждый балл определенную сумму насчитали.
Баллы зависят от зарплаты.Чем выше -тем больше баллов.
2 октября 2023, 01:07
2 октября 2023, 01:07
Баллы зависят от зарплаты.Чем выше -тем больше баллов.
Антихрист, в итоге потом все равно каждый получит по Е-баллу.
1 октября 2023, 13:50
К сведению. В будущем году Россия увеличит военные расходы почти до 11 триллионов рублей или треть от всех бюджетных трат. Это втрое больше, чем тратили на оборону в предвоенном 2021 году. В 2024 году расходы на армию впервые в истории России превысят расходы по статье «Социальная политика», к которой относятся пенсии, пособия и прочие социальные выплаты.
Гость
1 октября 2023, 09:42
на Чукотке большие пенсии?! там и цены совсем другие самые большие пенсионы в Москве. Лужков начал доплачивать, Собянин продолжит. и не так мало кстате. интересно, чем старики московские лучше чем допустим в Сибири?
1 октября 2023, 11:06
ну как же - создание пояса лояльности
1 октября 2023, 11:21
Гость, доход и преференции зависят от близости к телу
Гость
1 октября 2023, 11:30
они ближе. если вдруг начнут массово возмущаться, то кремль рядом, а силовое подавление в столице нежелательно.
Гость
1 октября 2023, 09:16
Ахаха.. Что обсуждать 😡из 44 стран по уровню жизнеобеспечению российские пенсионеры на 39 месте(😭думали ниже некуда, а нет есть..) и когда пенсию военных и полицейских складываются с простыми пенсия и в 9-13т.р,получая среднюю и то выживание регионов получается за вычетом жкх и лекарств и поднятием цен, пенсии на 5% а цены на 25-35%😨 верной дорогой, на прорыв идём уже 23года👎👎👎👎👎
Гость
1 октября 2023, 10:46
Зачем нам средняя по стране? Детализацию озвучьте сколько человек получает 12-15 тыр, сколько 15-18, и ТД. И тогда будет явная картина, что путешествовать пенсионеры не могут, они выживают в буквальном смысле, вернее доживают, ....Не справедливо это,
Гость
1 октября 2023, 11:06
Гость, Это секретная информация. Сразу многие картину увидят.
1 октября 2023, 11:24
Гость, путешествовать не только пенсионеры не могут, большинство. Пожрали и то уже хорошо.
Гость
1 октября 2023, 21:39
Модальная пенсия должна озвучиваться, а не средняя.
Гость
1 октября 2023, 09:53
Как выглядит индексация пенсий на примере. Пример. 9000 руб пенсия + 3000 руб доплата до минималки = 13 тыс. руб Теперь как индексируют? Индексируют на 7.5% 9000 * 0.075+9000=9675 руб На руки получат с индексацией 9675 руб + 2325 = 13000 руб. То есть тоже самое, что и было до индексации.
Гость
1 октября 2023, 10:04
Гость, Как выглядит индексация самых распространенных пенсий на примере. Пример. 10000 руб пенсия + 3000 руб доплата до минималки = 13 тыс. руб Теперь как индексируют? Индексируют на 7.5% 10000 * 0.075+10000=10675 руб На руки получат с индексацией 10675 руб + 2325 руб доплату снижают = 13000 руб. То есть тоже самое, что и было до индексации. Индексация пройдет, только у тех у кого пенсия больше минималки.
Гость
1 октября 2023, 10:16
А 9000+ 3000 разве не 12000?
Гость
1 октября 2023, 10:25
Гость
1 октября 2023, 10:25
А 9000+ 3000 разве не 12000?
Гость, Чуть выше гляньте, ошибся.
1 октября 2023, 10:08
Щедрое ,заботливое население, всё для слуг народа
Гость
1 октября 2023, 11:14
Всё бабло сжирают сотрудники пфр
1 октября 2023, 11:44
Есть еще кому сожрать. Не только они.
Гость
1 октября 2023, 21:41
А какие у них зарплаты?
Гость
1 октября 2023, 10:33
Как об этом громко кричат ух ты аж на семь с половиной процентов и это при том что цены растут в разы больше просто позор нашему государству и видимо никто не хочет решить этот вопрос как говорится сытый голодному не верит слуги народа живут лучше вот этого самого народа
1 октября 2023, 21:24
Наша проблема в том, что мы почему-то считаем с молодости, что какой-то неизвестный дядя - чиновник, обязательно позаботится о нас, обеспечит нам безбедную полноценную и насыщенную жизнь в старости, если мы ему всю жизнь будем перечислять 22% от своей заработной платы. Сами то мы наивны, глупы и не способны этого для себя сделать..
Гость
1 октября 2023, 21:46
Позаботься о старости в России непросто. В 90 х годах люди имели счета и вклады в банках на похороны и на старость и Ельцин и команда их отняли. Недавно отняли у людей валюту. Как можно приготовится к старости ? Научите.
1 октября 2023, 22:15
Гость
1 октября 2023, 22:15
Позаботься о старости в России непросто. В 90 х годах люди имели счета и вклады в банках на похороны и на старость и Ельцин и команда их отняли. Недавно отняли у людей валюту. Как можно приготовится к старости ? Научите.
Да, не просто. Но способы есть. 1. возьмите за правило с каждого дохода 10% откладывать и покупать на них наличную валюту. Доллар/Еввро. Про то что доллар скукоживается или вот вот экономика США рухнет, я слышу с 90-х. Точно могу сказать одно, если такое случится, то всей мировой экономике будет полный.... Вместе с долларом рухнут абсолютно все валюты. Почему вкладываться в валюту, а например не в недвижимость? Это самый простой способ начать накапливать. На старте у вас скорее всего нет опыта, когда будут достаточные накопления, можно попробовать и другие виды инвестиций, квартиры, коммерческая и т.п. 2. Найдите способ не платить 43% от своего дохода чиновникам или платить либо с минимально возможной суммы. Не слушайте тех, кто вас будет упрекать, мол нужно платить налоги. Вы их все равно будете платить с каждой покупки товар или услуги, с имущества и т.п. Те кто утверждает, что не платит налоги получая зарплату в конверте, не уточняют, а многие не понимают, что речь идет только о налогах с заработной платы. 3. Вкладывайте в свое образование, развитие. Это самое ценные и самые важные инвестиции. 4. Помогайте своим детям получить качественное образование, воспитывайте в них самостоятельных и ответственных граждан, чем больше они достигнут во взрослой жизни, тем им проще будет помогать вам в старости.
2 октября 2023, 01:06
2 октября 2023, 01:06
Да, не просто. Но способы есть. 1. возьмите за правило с каждого дохода 10% откладывать и покупать на них наличную валюту. Доллар/Еввро. Про то что доллар скукоживается или вот вот экономика США рухнет, я слышу с 90-х. Точно могу сказать одно, если такое случится, то всей мировой экономике будет полный.... Вместе с долларом рухнут абсолютно все валюты. Почему вкладываться в валюту, а например не в недвижимость? Это самый простой способ начать накапливать. На старте у вас скорее всего нет опыта, когда будут достаточные накопления, можно попробовать и другие виды инвестиций, квартиры, коммерческая и т.п. 2. Найдите способ не платить 43% от своего дохода чиновникам или платить либо с минимально возможной суммы. Не слушайте тех, кто вас будет упрекать, мол нужно платить налоги. Вы их все равно будете платить с каждой покупки товар или услуги, с имущества и т.п. Те кто утверждает, что не платит налоги получая зарплату в конверте, не уточняют, а многие не понимают, что речь идет только о налогах с заработной платы. 3. Вкладывайте в свое образование, развитие. Это самое ценные и самые важные инвестиции. 4. Помогайте своим детям получить качественное образование, воспитывайте в них самостоятельных и ответственных граждан, чем больше они достигнут во взрослой жизни, тем им проще будет помогать вам в старости.
Vovan, как бюджетникам уклониться от уплаты налогов, коих у нас большинство? А коммерсантам можно и штраф получить немалый, как например Блиновская, Лерчек и др.
Гость
1 октября 2023, 09:29
Как нам нравится обманывать самих себя. С советских времён дети крупных чиновников уезжают на пмж в капиталистические страны блока нато. Страна для них только источник легкого дохода. Поэтому ничего реального полезного здесь ждать не от кого
Гость
1 октября 2023, 16:06
Обычный феодализм , ничего особенного
Гость
1 октября 2023, 21:43
Есть выход. Не покупать обычным людям жилье какое попало, не ходить на концерты к кому попало, не посещать медицинские учреждения не качественные…. И не будет у этих бизнесменов денег.
Гость
1 октября 2023, 12:10
А без экспертов, типа, это непонятно. Бесконечное на....лово народа.
Гость
1 октября 2023, 11:09
А почему доходы от природных богатств, мимо тех же пенсионеров идут? Вроде как раз они предприятия создавали и разведывали их? А также научно техническую базу формировали.
Гость
1 октября 2023, 16:07
Не повезло
1 октября 2023, 20:38
Это было давно и неправда.И оказывается,что в то время выпускали только калоши.Не я сказал! А ОН!
Гость
2 октября 2023, 15:07
Потому, что они идут дипутатам и чинушам!! Врачпм к стати и так платят слишком если расчитывать по результатам работы, лечить не лечат, а только колечпт!!!
Гость
1 октября 2023, 10:33
ну почему опять средний! сделайте уже не ниже, ведь всём понятно, что такое средний
1 октября 2023, 09:15
Нужно просто перенять опыт китайцев и ВСЁ!
1 октября 2023, 09:23
Перестать воевать с соседями?
Гость
1 октября 2023, 09:25
В Китае, дружок, средняя пенсия городского жителя - 2000 юаней. 27 тысяч на наши деньги.
1 октября 2023, 09:31
Гость
1 октября 2023, 09:31
В Китае, дружок, средняя пенсия городского жителя - 2000 юаней. 27 тысяч на наши деньги.
В Китае дружочек нет ПФР!!! Там открывается специальный счёт и на него отчисления, по достижению пенсионного возраста доступ к счету разблокируется. А деньги передаются по наследству в случае смерти. Всё просто и эффективно.
Гость
1 октября 2023, 13:24
Уже кажется все забыли, что индексацию обещали не только на инфляцию, но и на увеличение пенсионного возраста. Помните слова Кудрина: "Лучше немного больше поработать, но потом больше получать". Намажте его слова на хлеб и кушайте.
Гость
1 октября 2023, 21:49
Ельцин обещал на рельсы речь … не выполнил тогда обещание.
2 октября 2023, 02:11
Мои овации мастеру заголовков)
Гость
1 октября 2023, 10:54
В старости нужно 1500 квартир иметь и 150 000 таджиков туда запустить арендаторов.
1 октября 2023, 11:43
Долго не проживешь .Все нервы арендаторы испортят .Арендодателем быть не легкий и неблагодарный труд .Поясняю- не платят часто ,все ломают ,наркоманов полно .Могут просто избить и выгнать из квартиры. Никто за вас не заступится.
Гость
1 октября 2023, 18:02
Арендаторы чужое не берегут. Часто топят соседей. Так что в минус уйдешь, какая прибыль.
Гость
1 октября 2023, 21:53
1 октября 2023, 21:53
Долго не проживешь .Все нервы арендаторы испортят .Арендодателем быть не легкий и неблагодарный труд .Поясняю- не платят часто ,все ломают ,наркоманов полно .Могут просто избить и выгнать из квартиры. Никто за вас не заступится.
Точно. Но это в Новосибе. В других городах проще сдать квартиру. Другие арендаторы.
Гость
1 октября 2023, 16:55
"в России с 2014 года введен мораторий на выплаты по накопительной части пенсии" - очередное воровство в масштабах гос-ва! Граждане рэфэ постоянно и безвылазно находятся в дураках перед этим гос-вом!
Гость
1 октября 2023, 09:39
Цыгане не работают, а пенсии получают. Когда успевают то?
Гость
1 октября 2023, 21:49
Видимо работают как ИП или самозанятые.
Гость
1 октября 2023, 12:36
Кто-то сегодня получает мои 6000 руб до средней пенсии, пожалуйста верните мне, а то у меня 13000 руб. Почему индексируют в процентах что цены растут для каждого по разному, если ты нищий будешь все больше и больше в дерьме, а кто-то все жирнее и жирнее, а выплаты детям которые ещё рубля не положили в казну из наших пенсий, это нормально! Родители наделали детей идите и пашите, нам никто не помогал, а теперь поколение 60х в дерьме, а они с жиру бесятся!
1 октября 2023, 20:02
Все жирнее и жирнее, например, кто? Человек, которому в 2013 году назначили 11 100 сейчас получает как раз около 23 000. Не работала после пенсии, потому ее индексировали. Почему вам назначили 13 000, мы не знаем. Может, мало стажа. Может, крохотная зарплата была. Может, черная/серая зарплата (то есть без отчислений в ПФ). Может, какая-то беда с документами. Но у вас минималка.
Гость
1 октября 2023, 21:48
Почему в процентах - выгодно государству. Почему не повышают выше 13 тысяч пенсию минимальную в регионе - выгодно властям региона. Зато зарплаты депутатов, уехавших из страны сохраняются.
Гость
1 октября 2023, 21:52
1 октября 2023, 21:52
Все жирнее и жирнее, например, кто? Человек, которому в 2013 году назначили 11 100 сейчас получает как раз около 23 000. Не работала после пенсии, потому ее индексировали. Почему вам назначили 13 000, мы не знаем. Может, мало стажа. Может, крохотная зарплата была. Может, черная/серая зарплата (то есть без отчислений в ПФ). Может, какая-то беда с документами. Но у вас минималка.
Обидно что в 90 х годах люди работали где могли, чтобы выжить. Деньги в банках на депозитах пропали тогда. И сейчас эти люди бедствуют.
Гость
1 октября 2023, 21:51
Почему пенсия в Москве выше чем в сибирских регионах ? Что за перекосы ? Почему качество жизни в стране зависит от места проживания человека.
2 октября 2023, 01:00
Гость, покупают лояльность. Потому что народная рука не достанет с другого конца страны. Габышева вспомните.
Гость
1 октября 2023, 09:14
Какая красота - средняя пенсия 23 т.р., при этом известно, что есть регионы где по 14 т.р. А ничего что это меньше МРОТ - жить-то пенсионер на эти деньги как должен? И соответственно в каких-то регионах умудряются получать по 32 т.р.? А за какие такие заслуги, можно узнать? Вроде бы социальная пенсия одинаковым образом считается и ее смысл в том, чтобы всех в равной степени обеспечить хотя бы минимальным содержанием в старости. Почему при этом в одном месте больше, в другом меньше? А еще мне нравится, что ни один "эксперт" не сказал о том, что у нас в принципе государство сформировало и поддерживает систему, когда люди не вносят в пенсионный фонд столько, сколько потом получают, либо не вносят вообще - всякие ИП, самозанятые и т.п.
Гость
1 октября 2023, 09:17
ИП вносят, вообще учите мат часть вносят все! про НДС слышали?
Гость
1 октября 2023, 09:17
Жена вышла на пенсию 11290,она ещё работает,прошло два года сейчас у неё 11400
Гость
1 октября 2023, 09:25
Гость
1 октября 2023, 09:25
ИП вносят, вообще учите мат часть вносят все! про НДС слышали?
Сам иди учи матчасть. НДС вообще к пенсии никакого отношения не имеет и в ПФР не попадает. А уж как ИП вносят, это обнять и плакать - в этом году обязательные взносы составят всего 45 т.р. - столько же заплатит уборщица, работающая за 13 т.р. в месяц. Жулье.
Гость
1 октября 2023, 12:03
Наши пенсионеры не доживают,они пытаются выжить.
Гость
1 октября 2023, 14:33
"... на данный момент реальных возможностей по гарантированному обеспечению безбедной жизни на старости лет попросту не существует..." Это всё, что надо вынести из "бла-бла-бла".
Гость
1 октября 2023, 20:18
Дают копейки,а инфляция в разы больше. И расструбят на весь мир об большой индексации,одним позорище.
Гость
1 октября 2023, 10:48
Кому 80 лет идет доплата одинаково мужчинам и женщинам. На пенсию разница 5 лет. Хорошо. Статистика говорит что на мужчину 75 лет приходится 6-7 женщин всего. Средняя продолжительность жизни мужчины в области 69,5 лет. Депутаты вы можете доплату за возраст для мужчин снизить до 75 лет? Прадедушка Толя.
Гость
1 октября 2023, 11:13
Гость, нет. так как государство Россия это женщина. В России всё для женщин.
1 октября 2023, 11:41
Не нужно никому в этой стране из руководителей справедливости и счастья людского .Им интересны свои амбиции .
Гость
1 октября 2023, 12:02
Может кто проверит знание арифметики. Средняя пенсия в 2023 году 19475 р Увеличивают на 7,5% Получается 20935 р Откуда средняя пенсия в 2024 году 23400
1 октября 2023, 13:52
Ср. пенсия в 23 г -22174
Гость
1 октября 2023, 15:31
1 октября 2023, 15:31
Ср. пенсия в 23 г -22174
Статью ещё раз перечитай.
Гость
1 октября 2023, 18:02
1 октября 2023, 18:02
Ср. пенсия в 23 г -22174
врете
Гость
1 октября 2023, 14:08
У кого не спроси у всех 8000 10000
1 октября 2023, 20:03
Особенно если учесть, что таких пенсий нет
Гость
1 октября 2023, 21:57
Так и есть. И идет доплата до 13 тысяч. До минимальной пенсии в регионе. И вот ее то и не повышают уже годами.
1 октября 2023, 23:13
Гость
1 октября 2023, 23:13
Так и есть. И идет доплата до 13 тысяч. До минимальной пенсии в регионе. И вот ее то и не повышают уже годами.
Да, но минимальная пенсия при этом РАСТЕТ!!!
Гость
1 октября 2023, 09:04
"подготовится" очень просто. 1. ни копейки не перечислят ьв жуликам ПФР 2. рассчитывать на себя/детей
Гость
1 октября 2023, 16:09
Любимый всеми Карелин объяснил же, что пенсы ничего не заработали , им нужно возраст увеличить и кормить их должны дети
Гость
1 октября 2023, 17:14
25 лет сидит на наших налогах и не плохо
Гость
1 октября 2023, 22:04
То есть он за то чтобы не платить налоги в пенсионный фонд?
Гость
1 октября 2023, 21:30
Откуда пенсия 24 тысячи? Средняя по стране? Может нужно смотреть на модальную пенсию?
1 октября 2023, 21:47
Сказал же,что в 2024 будет 24000.Цифры вроде у него сходятся,а если у других нет,это их проблемы.Статистику не нарушать!
Гость
1 октября 2023, 22:06
1 октября 2023, 22:06
Сказал же,что в 2024 будет 24000.Цифры вроде у него сходятся,а если у других нет,это их проблемы.Статистику не нарушать!
А в 2100 у всех будет 100 тысяч пенсия?
Гость
1 октября 2023, 17:42
НГС, вы в школе учились? СРЕДНЯЯ пенсия по стране 19 470 руб. Увеличиваем на 7,5% 19 470 * 1,075= 20 930 руб Где вы 23 тыс берете? Москвичи и сейчас все получают по 23 тыс, будут еще больше. А мы при чем?
Гость
1 октября 2023, 11:15
А пусть пенсионеры посмотрят какой госдолг у Америки !
Гость
1 октября 2023, 16:42
Ну,посмотрел. И что? У Японии ,Италии.Испании,Франции примерно такой же в % от ВВП. Но это не мешает им жить приличнее,чем в России. Кроме того,не забывай о долгах этим странам других государств. Посмотри при случае. Так что не надо наводить тень на плетень!
Гость
1 октября 2023, 09:17
Самый консервативный вариант накоплений - покупка наличных долларов. Более доходный вариант покупка американских индексов через иностранных брокеров. Российская фонда только для спекуляций, не для инвестирования. А спекуляции - это лотерея.
Гость
1 октября 2023, 11:59
менять одну крашеную бумагу на другую?
Гость
1 октября 2023, 12:42
Гость
1 октября 2023, 12:42
менять одну крашеную бумагу на другую?
Доллар обесценивается в разы медленнее рублей.
Гость
1 октября 2023, 14:27
Гость
1 октября 2023, 14:27
менять одну крашеную бумагу на другую?
Нет. Менять крашенную бумагу на реальную мировую валюту...
2 октября 2023, 01:21
Цены увеличились на 40%. На столько же должны быть увеличены зарплаты и пенсии. А не вот эти копейки.
1 октября 2023, 20:54
Очень хочу, чтобы мои 15950 повысили хотя бы до 20 тысяч. Ветеран труда.
1 октября 2023, 21:45
Ждите 2024 г. голосуйте опять и получите дырку от бублика.А вам опять пообещают переобещанное.Я в сказочнике увидел это на его втором сроке.И с тех пор он для меня все- "0".
Гость
1 октября 2023, 22:01
Многие хотят.
Гость
1 октября 2023, 13:47
Умоляю, сохраните просрочку из баков пятерочки, и остановите власть геев, а большего нам, пенсионерам и не нужно.
Гость
1 октября 2023, 22:00
Про просрочку для пенсионеров не смешно. Грустно.
Гость
1 октября 2023, 14:12
Ниже 30 000₽ это абсолютнейшая нищета в нашем климате . Сколько манул обходится в месяц? Сколько орангутан Бату? Напишите для интереса
Гость
1 октября 2023, 21:56
А сколько зарплата у руководителей ПФ, а у страховых медицинских компаний?
Гость
1 октября 2023, 15:46
Подсчитал. На сегодня у меня пенсия 15168, если прибавить обещанные 7,5% , то прибавка составит 38р в день. Охрененнные деньжищи! Да и вообще уже пора принять закон по которому с родственников не дожившего до пенсии можно будет брать недоплаченные им налоги, если прожил на пенсии больше 5 лет, то штрафовать за " пережитие"!
1 октября 2023, 20:04
Вы работаете или уже нет? Если нет, это устрашающе мало. Если да, то это нормально, нам не индексируют
Гость
1 октября 2023, 13:37
У многих пенсия не дотягивает даже до 10000, 23000 это сказочная какая то сумма
1 октября 2023, 13:53
А вы не из Жмеринки ?
1 октября 2023, 20:03
ЗАчем просто так врать? Меньше 10 разве что социальная пенсия, для тех, кто стажа не выработал.
2 октября 2023, 01:16
2 октября 2023, 01:16
А вы не из Жмеринки ?
274525977, кафешка такая в Октябрьском районе?
Гость
1 октября 2023, 11:14
молитвой живите и милостыней дорогие россияне.
Гость
1 октября 2023, 09:40
С расчетами средней похоже профанация? Как ее нужно считать правильно? Например 1000 человек получают самую распространенную пенсию, то есть минималка 13 тыс. руб. И берём чиновника с его 100 тыс. руб. Считаем. 1000*13 и 1*100 Суммируем и делим на количество человек. В итоге средняя выходит 13,0869130869 тыс. руб.
Гость
1 октября 2023, 10:27
У вас пропорция неправильная, потому что не один по 100 получает. 1000 человек получают по 13 т.р. При этом еще 200 получают по 50 т.р., а еще 50 получают по 100. В итоге средняя будет 22,5 т.р.
Гость
1 октября 2023, 11:04
Гость
1 октября 2023, 11:04
У вас пропорция неправильная, потому что не один по 100 получает. 1000 человек получают по 13 т.р. При этом еще 200 получают по 50 т.р., а еще 50 получают по 100. В итоге средняя будет 22,5 т.р.
Гость, Вы что решили подогнать что ли? 13 тыс. руб думаю максимальное большинство получает. Так как архивы с предприятий с начислениями исчезли. Это люди работавшие в СССР.
Гость
1 октября 2023, 11:12
Гость
1 октября 2023, 11:12
У вас пропорция неправильная, потому что не один по 100 получает. 1000 человек получают по 13 т.р. При этом еще 200 получают по 50 т.р., а еще 50 получают по 100. В итоге средняя будет 22,5 т.р.
Гость, Так пусть покажут эти реальные цифры?
Гость
1 октября 2023, 18:09
Смешно. Государство стремиться увеличить пенсию. Первое надо ликвидировать пенсионный фонд. Посмотрите какие здания и сколько работников. В некоторых странах нет пенсионных фондов и как то справляются без них. Да и пора государству не тратить заработанные и отчисленные средства на не нужные цели.
Гость
1 октября 2023, 22:05
Разогнать надо и пенсионный фонд ( может передать их функции банкам государственным) и разогнать страховые медицинские компании.
1 октября 2023, 11:50
Сначала граждане с воодушевлением развалили СССР, под пение "Перемен! - требуют наши сердца.// Перемен! - требуют наши глаза.// В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен:// "Перемен! Мы ждем перемен!"", потом с клетчатыми кошОлками топтались мёрзлыми копытами на рынках, перепродавали китайское барахло и забугорный автохлам, дурковали у телевизорофф, не работая годами! А теперь вынь да полоЖЖ им швейцарские пенсии?? Дык кто ж вам виноват?! Выпросили сами!
Гость
1 октября 2023, 12:17
Вот именно! Сами во всем и виноваты! Тут хоть какая-то радость на душе, что карма нашла героев.
Гость
1 октября 2023, 12:47
я111я, Хватит врать. Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года РезультатыДа или нетГолосовДоля За113 512 81277,85 %Против32 303 97722,15 %Действительных голосов145 816 78998,14 %
1 октября 2023, 19:59
Вспомните результаты референдума, а потом уже говорите о гражданах.
Гость
1 октября 2023, 09:27
А украине США прекратили полностью помощь. Что про это скажут двухцветные манкурты?
1 октября 2023, 09:29
Гость, вы какого цвета, раз вы с властью, а не с народом?
Гость
1 октября 2023, 09:38
Психиатры скажут, что белая горячка - опасное состояние, вам требуется срочная медицинская помощь.
Гость
1 октября 2023, 09:39
1 октября 2023, 09:39
Гость, вы какого цвета, раз вы с властью, а не с народом?
Коричневого, ясное дело.
Гость
1 октября 2023, 15:51
Кто какие цели ставил , тот так и живёт, любители лозунгов и гордостью обуянные-нищеброды, кто эти лозунги писал и озвучивал-красавчики, живут сладко
Гость
2 октября 2023, 01:43
60 лет, пенсия 11961 рубль, муж пока еще работает, цены растут