Парадокс в том, что закупочная цена у производителя не растет, а на прилавках все стабильно дорожает, значит кто-то неплохо наживается. Вот только когда производитель загнётся, где будут брать сырье? Но это уже будет совсем другая история.
Гость
31 июля 2023, 13:25
У нас так всегда, пока не нагнется, потом начинают искать виноватых там где их нет. Ну и бодрить рабочих на трудовые подвиги)
Чтобы довести зерно - нужно топливо, а оно все дорожает.
Чтобы обработать зерно - нужно импортное оборудование, а оно заметно дорожает.
Чтобы испечь из зерна - нужно не только импортное оборудование, но и импортные ингредиенты, а они тоже не дешевеют.
Так кто наживается, окромя государства?
Чтобы довести зерно - нужно топливо, а оно все дорожает.
Чтобы обработать зерно - нужно импортное оборудование, а оно заметно дорожает.
Чтобы испечь из зерна - нужно не только импортное оборудование, но и импортные ингредиенты, а они тоже не дешевеют.
Так кто наживается, окромя государства?
Зачем м импртное оборудование и ингредиенты а нас свое есть ,я Админ группы производств и сельского хозяйства,тут в наглая ложь. У нас в России с 2014 года идёт МАСШТАБНОЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. Каждый месяц открывается от 10 до 30 производств в месяц. Мы многое сами производим ,и муку мы экспортируем и бьем рекорды не первый год .
Фермеры не знают, как концы с концами свести, зато очень рады небывалому урожаю президент и госдума.Володин предлагает наградить министра сельского хозяйства героем труда. Что же у нас творится!?
У нас все настолько хорошо, что государство намедни в очередной раз списало миллиардные дороги странам Африки. И на подходе бесплатное им зерно )
А то, что сельхозпроизводители скулят... Ну так то, очевидно же, - либерлы. Пытаются расшатать ситуацию
и 25 лет назад уже так было. Мотался по колхозам в командировки, "поддерживали" крестьян. И тоже: чем больше урожай,
тем ниже цены, в пролете оставались порой. Зато по весне, когда зерно к концу подходило при нерекордном урожае, сверхденьги выходили, а при рекордах зерно "горело" прямо в колхозах под открытым небом, потому что ХПП не принимали уже даже на хранение. А ведь на сбор этого неликвида было потрачено горючее, деньги на зарплаты. Зато властям было чем похвастаться на людях, пока колхозники убытки подсчитывали. Так что если даже неграм отдадут часть рекорда, колхозникам ни холодно, ни жарко. А вот 23 ярда долгов жалко
У производителя пшеницу покупают по 13 рублей, а в магазнах по 70 рублей. Производитель получает 60 копеек прибыли с килограмма, а 60 рублей это накрутки перепродажников и налоги... Почему фасовка и доставка до магазинов стоит в 6 раз дороже производства - вот с чем разбираться надо на государственом уровне. Уменьшать количество "прослоек".
Гость
31 июля 2023, 12:20
1 кг муки на заводе Алтая стоит 25 рублей, если покупаешь 20 тонн. Привезти в Н-ск - 4 рубля. Привезти в магазин - ещё 5 рублей. И это только доставка. Плюс многое другое.Привези сам, избавься от прослоек.
Гость
31 июля 2023, 13:52
Гость
31 июля 2023, 12:20
1 кг муки на заводе Алтая стоит 25 рублей, если покупаешь 20 тонн. Привезти в Н-ск - 4 рубля. Привезти в магазин - ещё 5 рублей. И это только доставка. Плюс многое другое.Привези сам, избавься от прослоек.
Враньё. Я торговал. Транспортные расходы составляют мизерную долю от стоимости продукции.
сильный материал с большой конкретикой и реальными лицами - РЕСПЕКТ
Гость
31 июля 2023, 17:12
В Греции опасаются потери критически важных стратегических боеприпасов для истребителей F-16.
ВВС страны после вчерашней серии взрывов на центральном складе в результате пожара, подошедшего к базе 111-го крыла возле Неа-Анхиалос на восточном побережье. Из-за пожара с базы эвакуировали и истребители.
Размер ущерба до сих пор неизвестен, поскольку риск взрывов все еще существует, но, по оценкам, это значительный стратегический и экономический ущерб, а также ущерб для репутации, и обвинения в неудачах в планировании и подготовке уже начали появляться.
«Это очень важные цели, и они должны быть полностью защищены. Это последнее, что вы хотите потерять», — признали офицеры ВВС.
..
)))
Гость
31 июля 2023, 17:12
На Житомире создали народное приложение
На нём пользователи отмечают места, где не наср...
..
За несколько месяцев работы приложения в базе так и не появилось ни единой записи.
🤣🤣🤣
В Греции опасаются потери критически важных стратегических боеприпасов для истребителей F-16.
ВВС страны после вчерашней серии взрывов на центральном складе в результате пожара, подошедшего к базе 111-го крыла возле Неа-Анхиалос на восточном побережье. Из-за пожара с базы эвакуировали и истребители.
Размер ущерба до сих пор неизвестен, поскольку риск взрывов все еще существует, но, по оценкам, это значительный стратегический и экономический ущерб, а также ущерб для репутации, и обвинения в неудачах в планировании и подготовке уже начали появляться.
«Это очень важные цели, и они должны быть полностью защищены. Это последнее, что вы хотите потерять», — признали офицеры ВВС.
..
)))
Речь о СХ в России - при чем тут Греция?
==
в ГРЕЦИИ з/п начинающего учителя - 900 евро, нам до них как до Луны..
Гость
31 июля 2023, 09:11
Просто Отдать Всю Пшеницу голодающим африканцам и Денег Ещё Подкинуть...
Гость
31 июля 2023, 09:16
вчера в телевизоре Путин сказал, что цена зерна подросла. Что РФ бесплатно отгрузит в Африку пшеницу. Всё хорошо в стране, статья неправильная какая-то.
Читаешь новости про сельское хозяйство и комментарии и все чаще посещает мысль - население как скот, кормят для того чтобы подоить или на убой, на кормах и содержании - экономят. Впрочем последнее с этим в целом то и согласно, не довольно конечно, мычит иногда, но только из своего загона...
Гость
31 июля 2023, 09:23
я даже не смогла дочитать от ужаса. Какой кошмар творится. Как они ещё все не бросили((( а по телеку смотришь все прекрасно
Гость
31 июля 2023, 09:54
А нафига вы вообще этот телик смотрите?
Вот честно говорю - не понимаю.
Гость
31 июля 2023, 10:09
Гость
31 июля 2023, 09:54
А нафига вы вообще этот телик смотрите?
Вот честно говорю - не понимаю.
Правильно. Нефиг телевизор смотреть. Ещё бы в интернете поменьше "новостей" читали, глядишь были бы поумнее
Гость
31 июля 2023, 11:01
Гость
31 июля 2023, 10:09
Правильно. Нефиг телевизор смотреть. Ещё бы в интернете поменьше "новостей" читали, глядишь были бы поумнее
"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет." (c)
Гость
31 июля 2023, 10:38
Подождите… двигатели и коробки передач поставлялись из Америки? Но Америка же ничего не производит, только доллары печатает????
Автопром КИТАЯ в 16 раз больше российского,
на 2 месте в мире автопром США,который в 9 раз больше российского..
==
На 3 месте автопром ИНДИИ - произвели в 2022 году - 4,25 МЛН авто +
ВВП ппс Индии в 3 раза больше российского..
Автопром КИТАЯ в 16 раз больше российского,
на 2 месте в мире автопром США,который в 9 раз больше российского..
==
На 3 месте автопром ИНДИИ - произвели в 2022 году - 4,25 МЛН авто +
ВВП ппс Индии в 3 раза больше российского..
Российский автопром официально признали нерентабельным.
Автопром КИТАЯ в 16 раз больше российского,
на 2 месте в мире автопром США,который в 9 раз больше российского..
==
На 3 месте автопром ИНДИИ - произвели в 2022 году - 4,25 МЛН авто +
ВВП ппс Индии в 3 раза больше российского..
Только за счёт количества жителей. Индия по сравнению с РФ - нищая страна. 2700 долларов на человека ВВП.
Способ один: на полгода воскресить Сталина с Берией и всё станет рентабельным!
Гость
31 июля 2023, 10:09
Потому что вас заставят бесплатно круглосуточно без жратвы пахать
Гость
31 июля 2023, 10:20
а и впрямь...
сРалина с Берией не хватает.
они бы просто устроили всем голод как в Поволжье в 20-х...
или как в 30-х в Украине, Казахстане, том же Поволжье и др. областях СССР.
или как в 46-47 годах.
а-то жалуются тут.
Гость
31 июля 2023, 10:32
Гость
31 июля 2023, 10:20
а и впрямь...
сРалина с Берией не хватает.
они бы просто устроили всем голод как в Поволжье в 20-х...
или как в 30-х в Украине, Казахстане, том же Поволжье и др. областях СССР.
или как в 46-47 годах.
а-то жалуются тут.
да тут не совки, а либерасты, мимикрирующие под совков
"Государство нам в этом отношении, к сожалению, не помогает, — отметил Суховенко."
Серьезно? Значит как говориться вы не вхожи или лицом не вышли... Такой прибыли как эти два года у наших "благодетелей" еще никогда не было, миллионеры стали миллиардерами, а миллиардеры переходят уже в разряд - дофигалиардер...
Примечательны приведенные Романом Цыкорой аналогии между текущим путинскис режимом и рэкетирами 90-х. Причем, в этом сравнении он даже выбрал последних.
Интересно, сколько из возмущающихся на предыдущих выборах поддержали тех, кого теперь сравнивают с рэкетирами?
Гость
31 июля 2023, 12:43
275006922, уже устали, одни и те же же лица, оглянись..
Ага, тот ещё либераха. Из статьи. Говорит, что с рэкетирами ещё как-то бороться можно было, а теперь государство до нитки обирает, и ничего не поделаешь
Гость
31 июля 2023, 09:16
Невозможно быть "частично в рынке" - если инструменты и расходники покупаешь по рыночной цене, а продукцию у тебя забирают по назначенной - это почти военный коммунизм, продразверстка.
Пупкин пересидел Брежнева и 3 председателей Китая - и в ус не дует..))
86% россиян считают,что он работает на олигархат (ВЦИОМ)
Только 12% ЭСТОНЦЕВ покупают говядину раз в неделю. Остальные люди могут позволить себе обрезь и консервы..
21 век. Прибалтика в нищете.
..
На кого они работают? )))
Только 12% ЭСТОНЦЕВ покупают говядину раз в неделю. Остальные люди могут позволить себе обрезь и консервы..
21 век. Прибалтика в нищете.
..
На кого они работают? )))
Планомерное уничтожение сельского хозяйства. Взамен еды, для народа, уже подготовлены фермы со сверчками и мухами. У НИХ уже всё спланировано. Поэтому то выращивать зерно аграриям не выгодно. Дураку понятно уже.
Гость
31 июля 2023, 12:11
уничтожение всего!
Гость
31 июля 2023, 11:38
"Сейчас не выпускаем, потому что двигатель и коробка передач из Америки поставлялись"
Вот и всё что нужно знать об отечественном машиностроении.
Гость
31 июля 2023, 10:24
Не урожай и санкции убивают сельское хозяйство, а конкретные люди с конкретными фамилиями
Когда станет главным благосостояние народа, а не деньги набить в карман - тогда и будет нормально все. Понравилось как польский фермер сказал замминистру с/х: "меня не интересуют субсидии, меня интересует достойная жизнь, достойная работа, а не субсидии".
Т.е. когда будет осужден вам обожаемых режим......
Гость
31 июля 2023, 09:17
"государство заинтересовано в том, чтобы аграрии обновляли технику"
- смотря какое государство. Идеальное государство заинтересовано в том, чтобы все сельскохозяйственные работы выполняли роботы, а крестьяне в белых халатах в лабораториях только контролировали процессы. При капитализме же ситуация принципиально другая: капиталистическое государство, как и капиталистическая элита из банкиров-торгашей-итд, заинтересованы только в конечном результате всей аграрной отрасли - умножении количества Бабла, которое они называют "экономическим ростом".
Гость
31 июля 2023, 10:16
и как роботизация повлияла на уборку риса у джапов (самой "роботизированной" стране), а никак..., руками рис высаживают, собирают примитивными комбайнами.
кстати роботы у них и в разрушенный реактор не залезли, сгорели не доехав, пришлось камикадзе использовать.
а про твоих хозяев я и не говорю... техника и методика сельского хозяйства те же самые, что и у нас
Гость
31 июля 2023, 10:26
"Идеальное государство заинтересовано в том, чтобы все сельскохозяйственные работы выполняли роботы, а крестьяне в белых халатах в лабораториях только контролировали процессы. При капитализме же ситуация принципиально другая"
Прямо таки даже интересно... а где же это вы такое "идеальное государство" встречали??
Это ж наверное в СССР было, да??
Как представлю наших колхозников... да в белых халатах...
Гость
31 июля 2023, 10:36
Гость
31 июля 2023, 10:26
"Идеальное государство заинтересовано в том, чтобы все сельскохозяйственные работы выполняли роботы, а крестьяне в белых халатах в лабораториях только контролировали процессы. При капитализме же ситуация принципиально другая"
Прямо таки даже интересно... а где же это вы такое "идеальное государство" встречали??
Это ж наверное в СССР было, да??
Как представлю наших колхозников... да в белых халатах...
роботы в ссср?
в игрушку одну переиграло))))
Гость
31 июля 2023, 10:18
А между тем на бирже в Америке твёрдая пшеница котируется по 335-342 доллара за тонну, т.е. не менее 30 рублей за кг..
Глобальные перекупы наживаются как всегда на выращенном не их трудами.
Гость
31 июля 2023, 10:33
Стоит признать, что это самые дорогие котировки. На чикагской бирже 7,38 за бушель(27,28кг пшеницы) - всё равно намного дороже 13 рублей - более 24 руб/кг.
Так на СВО в основном Запад и наживается - акции их ВПК подорожали уже на 35% - а славяне пусть уничтожают друг друга..
Гость
31 июля 2023, 10:54
Гость
31 июля 2023, 10:33
Стоит признать, что это самые дорогие котировки. На чикагской бирже 7,38 за бушель(27,28кг пшеницы) - всё равно намного дороже 13 рублей - более 24 руб/кг.
Так в России пшеница для скота, дешевых сортов.
Гость
31 июля 2023, 10:24
Продолжаем голосовать зв путина и его приспешников?
ога. Французы тысячами в рф едут, лишь бы не замерзнуть =))) ах ХА ха ХА ха
а как электричество будете вырабатывать? 80% генерации у твоих хозяев из этой страны - атомные станции.
промышленность вернется во времена астерикса и обеликса, бгг)))
Маленькие зарплаты и пенсии?
Бесплатная медицина не лечит, а калечит?!
Не хватает детсадов и школ?!!
Пустяки! Мелочи!
,,А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо"!!!
я ни разу не эксперт, не экономист. я просто "покупатель обыкновенный."
лет 20-30, не знаю, урожай был огромный , был очень низкий, но ,Обратите Внимание, всегда находилось оправдание того, что НЕЛЬЗЯ снижать цену.
сельскому хозяйству это вредно, торговле вредно, бюджету вредно.
имею спросить, кому это полезно?
Гость
31 июля 2023, 13:43
Очень жаль что подобные статьи открывают глаза некоторым только сейчас. Собственно с 2006 такая ситуация. Фермеры выживают на энтузиазме и подачках. То топливо резко дорожало, то молоко приходилось выливать чтоб прибыль была, то сокращать посевные площади приходилось.
Ненормальна ситуация когда на селе мешок корма для курицы стоит дороже килограмма окорочков.
А если хлеб в магазине покупать, то еще дороже. Вы плачете что зерно дешевое? Так кормите им кур и продавайте курятину.
Ваш совет из серии "Нет хлеба - ешьте пирожные!"
Гость
31 июля 2023, 09:48
оказывается, может НГС писать приличные статьи... или так в любом филиале, кроме Новосибирска?
Гость
31 июля 2023, 10:50
Очевидно, что во всем виноват байден, только он всему виной и его америка США ставят всех на колени, но мы с них встали
Гость
31 июля 2023, 10:48
Штозана? Санкции нам на пользу!
Гость
31 июля 2023, 11:14
а вы думали почему мы зерно бесплатно африканцам раздавать собираемся ?? потому что его девать некуда ! у меня вопрос в другом ...отдайте бесплатно на наши же птицефабрики..куриц кормить.
Гость
31 июля 2023, 13:09
Одни прорывы и рывки((
Гость
31 июля 2023, 13:25
Теперь стало понятно, почему все нам завидуют
Гость
31 июля 2023, 13:45
Зато по телеку все у нас в ажуре
Гость
31 июля 2023, 15:43
Похоже у нас НАРОД СТРАНЫ ВЕЛИКОЙ не может сказать президенту: "меня не интересуют субсидии, меня интересует достойная жизнь, достойная работа, а не субсидии"."
Гость
31 июля 2023, 09:08
а ещё урожай убивает "великий геополитик и стратег"
Гость
31 июля 2023, 10:28
«компрадорской буржуазии" не нужон вас колхоз! и производства тоже не нужны! у них другие цели. #узкиймир #скрепы #встаемсколен
Интересно, кто нибудь их комментаторов прочитал всю статью?
Гость
31 июля 2023, 09:47
Новые санкции. Виноват, в том числе, беспредел в России и Новосибирске, Новосибирской области. Если санкции не научили любить Родину, значит, их было слишком мало. Как только научат слышать, так и санкции перестанут накладывать. Что мешает проявить чувство патриотизма к гражданам собственной страны, а не фашизма? Так что ждëм новый пакет.
Гость
31 июля 2023, 10:02
Всë верно. Нужно в собственном регионе порядок наводить, а не заставлять граждан доходить до Карима Хана и ждать новых ордеров от МУС. Столько лет беспредела в Новосибирске и области.
Гость
31 июля 2023, 15:31
Отличный комментарий! Читаешь новости про сельское хозяйство и комментарии и все чаще посещает мысль - население как скот, кормят для того чтобы подоить или на убой, на кормах и содержании - экономят. Впрочем последнее с этим в целом то и согласно, не довольно конечно, мычит иногда, но только из своего загона...
Сейчас-17°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -20
1 м/c,
ю-з.
760мм 84%«Остаёмся с вывернутыми карманами». Как рекордный урожай и санкции убивают сельское хозяйство России