перейти к новости

Итальянских вин не будет? В России чиновники готовят план по замене импортного алкоголя на отечественный

4 июля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
4 июля 2023, 09:11
Кто-то из верхов явно лоббирует свои интересы, достаточно проверить хозяев винных фабрик и их друзей, всё станет ясным ..
Ну и ладно, затотнаше родное, аинемза бугорное!
4 июля 2023, 10:23
Ну и ладно, затотнаше родное, аинемза бугорное!
У тебя что, по клавиатуре кот прошёлся ?
Гость
4 июля 2023, 11:01
Ну и ладно, затотнаше родное, аинемза бугорное!
лена путина: у вас какая машина? наша? родная? аму друзей ваших? если нет, то не дружжите с ними. они не на наших, не на родных ездят!!! а так то, я тока за наши товары. но. для фсех и фсе товары тока наши и беларуские.
4 июля 2023, 10:40
«У России пока нет возможности заместить всё предложение импортных производителей. Попросту вина еще столько нет» - проблемы с поставкой порошка и по параллельному импорту вино из него получается дороже, чем импортное натуральное? - почему желание больше заработать, реализуется за счет кармана покупателя, а не конкурентными преимуществами? В импортных винах как минимум уже заложены расходы на логистику и таможенные пошлины...
4 июля 2023, 13:51
Потому, что в России построен такой капитализм с "социалистическм лицом". Абрамович не даст соврать..
4 июля 2023, 14:39
4 июля 2023, 13:51
Потому, что в России построен такой капитализм с "социалистическм лицом". Абрамович не даст соврать..
В России построен феодализм со "средневековым лицом"... Капитализма нет и близко...
Гость
4 июля 2023, 14:45
4 июля 2023, 14:39
В России построен феодализм со "средневековым лицом"... Капитализма нет и близко...
Капттализм. Неуч
4 июля 2023, 10:20
Производители Мистер Сидра одобряют и поддерживают импортозамещение 😁
Гость
4 июля 2023, 10:42
Grape Reflection 🍇, какой ты злободневный.
Гость
4 июля 2023, 10:45
Да тебе уже по барабану что лакать
Гость
4 июля 2023, 17:21
Вах! Правильна напысал, брат!
4 июля 2023, 10:13
надожа - ассоциация производителей вин (заинтересованное лицо) против присутствия на рынке их конкурентов... А я, как потребитель, против замены итальянских вин на отечественные. которые и в присутствие конкурентов из-за рубежа по качеству часто оставляют желать лучшего, а уж в отсутствии конкурентов смогут развернуться (в плане качество ниже - цены выше) во всю. качество надо поднимать при приемлемой цене. а не конкурентов с более успешной и востребованной продукцией законодательно запрещать. У нас типа рынок или как?
Гость
4 июля 2023, 12:06
Откуда? Рынок в капиталистических странах, в феодальных его нет))
4 июля 2023, 09:05
Количество отравлений алкоголем резко увеличится.
4 июля 2023, 09:13
Ну-ну... Человек, не купивший итальянское вино, купит с горя боярышник?😁
Гость
4 июля 2023, 09:19
Гениальное умозаключение. Сразу узнается знаток борматух
4 июля 2023, 09:36
4 июля 2023, 09:13
Ну-ну... Человек, не купивший итальянское вино, купит с горя боярышник?😁
Нет, но в продаже появятся некачественные вина.
4 июля 2023, 09:09
Ну и не надо нам хранцузских вин, буде пить вина кгасноягского и читинского азлива!
Гость
4 июля 2023, 11:01
лена путина: а челябинское? фкуснятина!!!!!
Гость
4 июля 2023, 13:10
Гость
4 июля 2023, 11:01
лена путина: а челябинское? фкуснятина!!!!!
Там виноградники ...так и прут, так и прут.
4 июля 2023, 09:25
Ребзя, я на прошлой неделе с финки притащил посылкой сыры. Обычный пармезан Parmigiano Reggiano и Grand Padano. По цене вышло с доставкой чуть дороже масдама в бахетле. Но! Это сыр, это настоящий сыр со вкусом, чёткой текстурой и запахом. Вкус стабилен и ровен. Со временем перепробовал все отечественные сыры. В том числе с плесенью. Сырами это назвать не могу. Думаю то же самое будет с отечественными винами.
Гость
4 июля 2023, 10:04
Продолжай держать нас в курсе.
Гость
4 июля 2023, 10:20
Ну и что? Кстати как посылка из Финляндии дошла в Россию? Нет отправлений. Если только как я получаю, из Германии и Польши через Казахстан. Но это надо иметь своих постоянных клиентов не из плебса.
Гость
4 июля 2023, 10:24
Просыхайся малыш,а то лето не увидишь
4 июля 2023, 09:07
Вообще-то человек выбирает что ему пить, есть и т.д. По своим вкусовым ощущениям и возможностям. А не кто-то, кто вдруг решил заработать на этом, искусственно ограничив его выбор. Если российское вино никакое, так лучше совсем откажусь от его употребления, чем себя не уважать и пить эту отраву.
Гость
4 июля 2023, 09:48
конечно, лучше пить вино из порошков... другого у нас не научились делать...только бизнес...
Гость
4 июля 2023, 10:44
не сметь перечить государству! Сказано-пить из лужи, надо поднапрячься и пить, иначе какой патриот Недружественное вино захотели, ишь
Гость
4 июля 2023, 12:06
Гость
4 июля 2023, 10:44
не сметь перечить государству! Сказано-пить из лужи, надо поднапрячься и пить, иначе какой патриот Недружественное вино захотели, ишь
Вкусно и точка))))
Гость
4 июля 2023, 09:04
Все мы знаем, как импортозамещение сказывается на качестве и ценах. Но не до всех доходит сразу.
Гость
4 июля 2023, 09:43
Гость, «В России интерес к отечественным винам растет уже давно..» какой интерес, о чем это? Просто дешевле, хоть и дрянь приличная.
4 июля 2023, 10:17
Гость
4 июля 2023, 09:43
Гость, «В России интерес к отечественным винам растет уже давно..» какой интерес, о чем это? Просто дешевле, хоть и дрянь приличная.
И вот вопрос - если интерес к Российским винам растет... то зачем его ИСКУССТВЕННО увеличивать убирая из зоны доступа конкурентов? Может потому. что не так растет как хотелось бы?
4 июля 2023, 11:23
А как же святые принципы конкурентной борьбы при рыночной экономики капитализма?!
Гость
4 июля 2023, 10:44
в России климат не позволяет выращивать много качественного винограда, так что это очередной бред
Гость
4 июля 2023, 12:23
😂позволяет.только спецов нет ,но есть бюрократия
4 июля 2023, 19:57
Удобных мест для виноделия в том же краснодарском крае или в Крыму более чем достаточно. И по площади они не меньше самой Италии, а не только итальянских виноградникофф.
4 июля 2023, 09:16
Вот интересно... Европейцы, придумывая очередной (кажется, 12-й) пакет санкций против России, вводят весьма экзотические ограничения, но эмбарго на поставки в Россию алкоголя в санкции не включают. Заботятся о российском "среднем классе", видать...
Гость
4 июля 2023, 10:23
Не это. Просто санкции плюшевые чтоб вам не так дурно было от любви.
Гость
4 июля 2023, 19:25
Ни одна из санкций против России не касается продуктов и медикаментов. Это только у нас - запретим то яблоки, то помидоры, то еще какие-нибудь продукты.
4 июля 2023, 10:35
Михаил Михайлович в своё время сказал хорошее слово - шмурдяк. Выбор должен быть. Африка, Н.Зеландия, Калифорния, Греция, Южная Америка... Европа нам не особо нужна! Никто не заметил прихода "бойца" . Никто не заметит ухода "бойца"...
Гость
4 июля 2023, 22:14
А Греция уже не Европа?
5 июля 2023, 12:59
Гость
4 июля 2023, 22:14
А Греция уже не Европа?
Греция - самое отсталое отсталище в Европе. Их накормили насильно кредитами и заставили жить по правилам богатых Европоводов...Что вы видели из Греции, как Европы, из товаров лет уже , сколько Вы живёте?
Гость
4 июля 2023, 09:12
Колбаса после начала СВО немного прибавила в цене и очень жёстко поменяла свой состав, теперь он прочтения этикеток стало тошнить.
Гость
4 июля 2023, 11:06
Ты чо, колбасу до сих пор покупаешь?
Гость
4 июля 2023, 11:16
В общем, пейте отечественный шмурдяк и не выделывайтесь, дорогие граждане. А что происходит в головах местных дельцов при отсутствии внешней конкуренции, мы уже видели на примере сыра, когда все начали гнать "пальмовый продукт" по принципу "схавают" и "куда же вы денетесь с подводной лодки".
Гость
4 июля 2023, 10:44
Интересно, как можно импортзаместить примитиво, зинфандель, мальбек, шираз, монастрель - они ж в Крыму не растут, и в Краснодаре тоже. И даже если привезут лозу вражескую и посадят - вкус то другой будет. Не будет ввоза - не буду пить вино, как, собственно, уже отказался от бурбона. Не трагедия, на самом деле - но неприятно.
Гость
4 июля 2023, 11:49
Бурбон то есть импортный.
Гость
4 июля 2023, 10:55
"Ассоциация виноградарей и виноделов России выступила против ввоза импортного алкоголя." - это выступление выглядит, простите, как странного уровня некомпетентность или дикая капиталистическая монополистическая алчность. О каком сегменте речь? Есть рынок дешевых вин, условно говоря, "пойла", где потребителю без особой разницы, что именно пить - это одна тема. А есть рынок, условно говоря, "искусства", где весь смысл и заключается в том, чтобы разбираться в этом искусстве. И тогда призыв Ассоциации звучит примерно как запретить иностранную литературу, чтобы читатели читали больше отечественных авторов. Или запретить Вуди Аллена и Вуди Харрельсона, чтобы зрители смотрели только эээээ отечественное кино, в общем. Если речь идет об уровне дешевых вин, то понятно, почему бы и нет. Непонятно, зачем на рынке "продукция" из С.Азии, например, и т.п. А речь о запрете качественных вин Италии-Испании-Итд - это просто некомпетентность. Если российским производителям качественных вин нужна помощь, то странно им помогать методом навязывания. Если в РФ запретить ввоз, условно, кьянти и пино гриджо - как это поможет отечественным виноделам? И еще вопрос, какие акцизы заставляют российские качественные вина стоить столько же, сколько импортные "премиум"? Почему совиньон из какой-то неизвестной "Усальбы" стоит дороже совиньона, привезенного аж из Новой Зеландии? Жадность?
Гость
4 июля 2023, 09:40
Импортный сыр запретили , но за уже почти 10 лет своего достойного не появилось , то что в магазине это не сыры!
Гость
4 июля 2023, 10:29
Покупай плавленый Дружба если на нормальный сыр нет денег
Гость
4 июля 2023, 11:49
Гость
4 июля 2023, 10:29
Покупай плавленый Дружба если на нормальный сыр нет денег
Дружба - тема.
4 июля 2023, 13:42
Не очень понимаю, почему и то и другое нельзя.
Гость
4 июля 2023, 10:00
Если из магазинов исчезнет итальянское игристое, я буду пить исключительно только сок. Отраву отечественного производства, сколько бы она ни стоила, я пить не буду. Здоровье не позволяет мучиться от головной боли от единственного глотка уже через минут двадцать. Вот что с этими игристыми не так? Почему после бутылки Мартини голова не болит, а какая нибудь Фанагория после нескольких глотков вызывает дикую головную боль? И следующего дня ждать не надо, реакция через полчаса.
Ты плодово-выгодное не пила, а кислятину из недружественных стран хвалишь. Это называется дискредитация российской вино-водочной промышленности.
Гость
4 июля 2023, 10:32
Ты трезвой бываешь?
Незнаю, чем тебе фанагория не угодила, но вполне достойные напитки. Как ты говорила ни разу с фанагории ни у кого из близких не болела голова тем более с одного глотка, если терминология верна и глоток это не бутылка или две.😉😂
Гость
4 июля 2023, 10:06
В России сидр неплохой вроде.
Самогон, ага мистер сидр самый лучший😂😂😂
Гость
4 июля 2023, 17:20
Ну если для увеличения смертности только, то согласен полностью!
4 июля 2023, 20:13
Самогон, ага мистер сидр самый лучший😂😂😂
В США правят потомки кланофф самогонщиков! И што?? Их кто-то попрекнул?
4 июля 2023, 13:46
Это очередной "гвоздь в крышку гроба" вымирающего населения России?!
Гость
4 июля 2023, 22:16
Чем быстрее вас будет меньше тем лучше.
Гость
4 июля 2023, 09:59
Чиновники как пили так и будут пить итальянское вино, а народ боярышник с сидром.
Гость
4 июля 2023, 10:58
лена путина: хахахахаха. ну сами бы и пили отечественные вина. и пиво!!!! хотя, у них то у самих будет фсё и вина итальянские)
Гость
4 июля 2023, 11:05
правительство убирает конкурентов с дороги Отсутствие конкуренции препятствует экономическому росту, да, ну и по фиг...
Спиртное из недружественных стран употреблять опасно. Они все прошли через американские лаборатории и негативно действуют на мозги исключительно россиян.
Гость
4 июля 2023, 10:27
Допилась!
Гость
4 июля 2023, 10:27
Допилась!
Ты допилась?😱 Соболезную, ибо женский алкоголизм неизлечим.
Гость
4 июля 2023, 12:21
Ты допилась?😱 Соболезную, ибо женский алкоголизм неизлечим.
Не излечим. Потому что табако зависимость тоже,как и алкоголизм лечится только собственными мозгами.
Вермут красный, Портвеин 777, Агдам, Рубин, Солнцедар. Эх, ностальгия по юности!
4 июля 2023, 10:00
Минусуют малолетки, которые не помнят и не пили эти вина. А на них выросло целое поколение.
4 июля 2023, 10:20
4 июля 2023, 10:00
Минусуют малолетки, которые не помнят и не пили эти вина. А на них выросло целое поколение.
Минусуют взрослые люди, которые не понимают КАК наличие итальянского вина на прилавках магазина мешает ВАМ купить Российское которое там же присутствует?
Гость
4 июля 2023, 10:22
4 июля 2023, 10:00
Минусуют малолетки, которые не помнят и не пили эти вина. А на них выросло целое поколение.
Гадость это. Ещё вспомни вина солнечно Узбекистана. В ещё из Армении и Грузии, Азербайджана и Молдавии. Ещё сказку о том, что вина Молдавии во время СССР покупала великобританская королева мать.
Гость
4 июля 2023, 10:39
Идиоты.
4 июля 2023, 20:16
Модераторы, ауууу?! Так можно, да?? А меня за пустяки трёте регулярно почему??
Гость
4 июля 2023, 09:13
Давно пора запретить кислятину, ностальгия до сих пор по Солнцедар, 72, Агдам , Сехра, если кто понимает.
4 июля 2023, 09:19
А чего по Агдаму или 72 (равно как и по "топорикам") "ностальгировать"? Пошел в магазин да купил.
Гость
4 июля 2023, 09:22
4 июля 2023, 09:19
А чего по Агдаму или 72 (равно как и по "топорикам") "ностальгировать"? Пошел в магазин да купил.
Качество нето
4 июля 2023, 09:32
Гость
4 июля 2023, 09:22
Качество нето
У Агдама из "Метро" качество хуже, чем раньше? Очень сомневаюсь. На самом деле, Агдам - нормальный портвейн с дореволюционным стажем, но в последние десятилетия "народной власти" он стал бормотухой.
Гость
4 июля 2023, 09:09
Молочку, сыры.....да и многое уже импортозаместили. Итог очевиден.
Гость
4 июля 2023, 11:22
А стоить они будут в два раза дороже итальянских!?
4 июля 2023, 14:36
Вот, что редакцию волнует - просеко не будет! Придётся переходить на портвешок.
Гость
4 июля 2023, 12:51
Зачем СВОшникам и прочим итальянские и французские вина, достаточно водки, стекломоя и боярышника ;)
Гость
4 июля 2023, 13:18
Да, СВОлоте и бормотухи российской хватит за глаза.
Гость
4 июля 2023, 11:13
А что с российскими винами? Несколько лет назад я как-то отведал наших черноморских вин из местного фирменного магазина. Как выяснилось, это был в лучшем случае "винный напиток" (разведенное водой вино), но я думаю, что там даже и не вино разведено. С тех пор на наши "негазированные вина" даже не смотрю.
Гость
4 июля 2023, 11:24
Еще пару слов об искусстве. Отечественным виноделам сильно помогло бы законодательство о маркировке так называемого балка. Потому что сейчас законы настроены так, чтобы потребителю максимально затруднить или сделать невозможным распознавание места розлива вина, на этикетках обязаны писать только "место происхождения винограда" - это на руку тем, кто наливом везет "виноматериалы" из какой-нибудь далекой страны типа ЮАР в какой-нибудь Гамбург или в наше причерноморье и там разливает по бутылкам, выдавая эту продукцию за что-то ценное. На этикетках "виноград происхождения Вау-Вау" - потребитель не в курсе, что покупает балк, но реагирует на престиж и экзотику названий. Это составляет определенную НЕОПРАВДАННУЮ конкуренцию отечественным виноделам, подавляющему большинству которых нет необходимости перевозить наливом (балк) СОБСТВЕННОЕ ВИНО.
Гость
4 июля 2023, 11:41
О нет....от российских вин у меня так болит голова
Гость
4 июля 2023, 11:51
Будем теперь пить боярышник и сидр с денатуратом ?
Гость
4 июля 2023, 12:01
Ура! Три топора снова будут орошать наши тела и души!!))))
Гость
4 июля 2023, 12:13
Красава, здравствуй Агдам и Портвей 777. Ну если нет, то вино из смородины в бидоне 😂 Шепотливые посиделки на кухне МММ, страсть как соскучился. Жигули в гараже.
Гость
4 июля 2023, 13:12
У чиновников план планы планом погоняют. Такие плановитые, спасу нет.
Гость
4 июля 2023, 15:04
Ага, некоторые уже попробовали отечественный сидр. Жаль, что больше ничего не попробуют, т.к. восхищенья не снесли.
4 июля 2023, 09:32
А когда оно было в Новосибирске Итальянское вино? Если поставки алкоголя проходят через Москву, то в Новосибирск приходит 100% подделка. Даже при СССР настоящего импортного вина можно было достать только через блатных и то в ограниченном количестве. Будем вести трезвый, здоровый образ жизни!
Гость
4 июля 2023, 10:04
Всеглюда оно было. Свои домыслы оставьте бабушкам на лавке и гражданам с таким же интеллектом.
Гость
4 июля 2023, 10:24
Венгерский вермут на тоавках был доступен как и болгарское винишко.
4 июля 2023, 12:21
Вы в последние 20 лет в нормальных магазинах-то бывали? Или по рыночкам у дома отовариваетесь? Там импортного вина, конечно, нет.
4 июля 2023, 14:58
на первом фото - мужичек льет в бокал грузинское вино Асканелли. оно среднее, неплохое.
4 июля 2023, 14:58
глупость
Гость
4 июля 2023, 11:05
Такого похмелья вы еще не ощущали)))
Гость
4 июля 2023, 11:09
еще не вечер ! Еще придумают что-нибудь поинтереснее
Гость
4 июля 2023, 11:13
Я люблю безалкогольное вино, но оно дорогое и редко встретишь в продаже.
Гость
4 июля 2023, 13:46
И резиновую леди.
Гость
4 июля 2023, 09:05
Повышайте. Всё равно у людей денег даже на хлеб нет, от голоду умираем...
Гость
4 июля 2023, 09:10
на инет зато есть.. и на авто,,одни пробки на дорогах.. и ездиют и ездиют народ
Гость
4 июля 2023, 09:21
Это у вас их нет. Ну и пей водичку. А я буду пить вина. Импортные и российские.
4 июля 2023, 09:48
А Солнцедаром травили негров Африке, это всем было известно. Ну а яблочное очищенное по рубль семнадцать, мы с ребятами очень уважали
Гость
4 июля 2023, 09:13
на новосибирских виноградниках импортозаместим
Гость
4 июля 2023, 11:04
на наших дачах только изабелла растет, это на любителя
Гость
4 июля 2023, 11:55
Гость
4 июля 2023, 11:04
на наших дачах только изабелла растет, это на любителя
Подавляющее большинство не отличает из какого сорта винограда вино, или они кроме изабеллы ничего не знают.
Гость
4 июля 2023, 10:40
Саук Дере две заверните.
Гость
4 июля 2023, 11:30
И правильно. Нефиг народ спаивать.