перейти к новости

Просто жесть! Рыбные консервы в России догнали по цене мясные

25 марта 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
210
25 марта 2023, 10:06
"До СВО жесть поставлялась из Евросоюза" Стыдоба своего металла нет, в СССР были и гвозди, и килька в томате за копейки
25 марта 2023, 09:23
Жесть?? Отчасти, закатайте консервы в стеклянную баночку под винтовую крышку! Хотя и тут найдется причина высокой цены
Гость
25 марта 2023, 10:47
Байки из бамбука - тоже неплохо.
Консервную банку изготовить мощнейшая держава не может ?
25 марта 2023, 09:26
Даже гвоздь😞
Прокатные станки на металлолом сдали, а новых не создали.
Гость
25 марта 2023, 10:10
Директор Завода (Ржака), вот интересно где в СССР банки консервные брал? 23 года итоги: ни гвоздя, ни ложки...
25 марта 2023, 09:34
Когда в стране неадекватная налоговая система, то и не такие чудеса случаются. Например, дизель оказывается в 1,5 раза дороже бензина, хотя должен быть в 2 раза дешевле.
25 марта 2023, 09:50
"2 мая 2022 Стоимость дизельного топлива в США достигла рекордной отметки. По данным агентства Gas Buddy, на которые ссылается издание The Drive, стоимость одного галлона солярки в США достигла отметки 5,16 долларов. То есть 1 литр обходится в 1,36 доллара (96 рублей). И, самое интересное, дизель сейчас стоит в США дороже, чем бензин – разница составляет около 1 доллара на галлон".
Гость
25 марта 2023, 10:15
25 марта 2023, 09:50
"2 мая 2022 Стоимость дизельного топлива в США достигла рекордной отметки. По данным агентства Gas Buddy, на которые ссылается издание The Drive, стоимость одного галлона солярки в США достигла отметки 5,16 долларов. То есть 1 литр обходится в 1,36 доллара (96 рублей). И, самое интересное, дизель сейчас стоит в США дороже, чем бензин – разница составляет около 1 доллара на галлон".
Ну а че вы сравниваете? В США совсем другой уровень жизни
25 марта 2023, 10:24
Гость
25 марта 2023, 10:15
Ну а че вы сравниваете? В США совсем другой уровень жизни
Я сейчас говорю не про уровень цен, а про то, что дизель стал дороже бензина и там.
25 марта 2023, 09:29
суммируем: - рыбу то мы ловим, но на переработку везем за границу (кроме нескольких фирм в Рф) - запчасти для кораблей - за границей. - тара - производим за границей - рыбу не едем, потому что - дорого действительно, загадочный "русский мир" с ядерной булавой.
25 марта 2023, 10:07
всё им что то мешает, то брюки когда танцуют, то америка с абамой виноваты)))
25 марта 2023, 11:26
Странно. В стоимости консервы якобы часть цены в подорожавшей жестяной банке. А почему тогда на разновес селёдка в рыбном дне подорожала, там то никакие банки жестяные не нужны
25 марта 2023, 12:03
В "Марии" пластиковая упаковка селедки весом 1 кг (с рассолом, конечно) - 137.90.
Гость
25 марта 2023, 22:33
25 марта 2023, 12:03
В "Марии" пластиковая упаковка селедки весом 1 кг (с рассолом, конечно) - 137.90.
Селедка наверное нечишенная с головой
25 марта 2023, 09:46
История СССР 1979-1991 для прогульщиков и можемповторяльщиков: введение санкций, гонка вооружений, дефицит и скрытая инфляция, постепенное введение карточной системы (но это не Виза и даже не Мир!), тотальный дефицит, ГКЧП, Беловежская пуща...
25 марта 2023, 09:52
Дефицит в СССР начался задолго до 1979 года, т.к. он имманентно присущ плановой экономике.
Гость
25 марта 2023, 09:54
25 марта 2023, 09:52
Дефицит в СССР начался задолго до 1979 года, т.к. он имманентно присущ плановой экономике.
А при Сталине цены снижались тоже.
25 марта 2023, 10:06
Гость
25 марта 2023, 09:54
А при Сталине цены снижались тоже.
Да - после того, как они резко поднялись в конце 1947 года при уничтожении наличных сбережений населения и уменьшения сумм на сберкнижках. "Менять наличность как 10 "старых рублей" на 1 рубль новый, вклады в сберкассах до 3 тыс. руб. (более 80% вкладчиков) - как один к одному, суммы свыше 3 до 10 тыс. руб. - "за три рубля старых денег - два рубля новых денег", суммы свыше 10 тыс. руб. - "за два рубля старых денег - один рубль новых денег". На начало декабря 1947 г. в обращении 59 млрд руб. наличности, к 16 декабря - 43,6 млрд руб., к концу декабря они обменены на 4 млрд руб. Вклады в сберкассах на 16 декабря 1947 г. - 18,6 млрд руб., в конце декабря - 15 млрд руб. Количество денег, выпущенных в обращение, составило к концу 1947 г. 63,3% от уровня 1940 г. Экономический результат - экспроприация у населения более 90% наличности (полученных ранее доходов, платежеспособного спроса) и 16% вкладов в сберкассах. Вместо госдолга (облигационных займов населению) в 159 млрд руб. должно было остаться 59 млрд руб., т.е. сумма долга сократится в 2,7 раза. Тем же постановлением о денежной реформе отменить карточки, уничтожить двойную систему цен (пайковые и коммерческие) и установить единые государственные розничные цены на уровне гораздо выше, чем 1940 г., но ниже коммерческих".
Гость
25 марта 2023, 09:11
Пусть дорожает. Все равно молча купят.
25 марта 2023, 11:23
Всё идёт по плану.
25 марта 2023, 12:05
Скоро будут следующие серии: "морковка дороже бананов" и "огурцы по цене киви".
Гость
25 марта 2023, 14:12
Огурцы и так дороже киви
25 марта 2023, 10:06
предлагаю повысить цены на мясные консервы))))
Гость
25 марта 2023, 09:34
Теперь супчик с сайрой по цене том яма.
Гость
25 марта 2023, 09:34
Хорошо помню, как сына Фраткова поставили на реализацию программы обеспечения страны доступной рыбой, включая восстановления сети рыбных магазинов Океан?И как доступность рыбной продукции?
Гость
25 марта 2023, 09:55
Сын оказался недоступен :-)
Гость
25 марта 2023, 12:56
Не премьера, не сына уже не видно и не слышно?
Гость
25 марта 2023, 13:15
Гость
25 марта 2023, 12:56
Не премьера, не сына уже не видно и не слышно?
У них всё чики-пуки, топ менеджеры там где надо
25 марта 2023, 10:46
Жесть это когда даже жесть сами сделать не могут
26 марта 2023, 07:21
Ну это вам не флаг сшить
26 марта 2023, 10:09
26 марта 2023, 07:21
Ну это вам не флаг сшить
А вам?
Гость
25 марта 2023, 09:13
Пусть дорожает. Имперцы должны ощущать себя теми самыми "голодающими и замерзающими европейцами".
25 марта 2023, 09:26
Судя по комменту и оценке коммента, пока тут сидит в основном Украина.
Гость
25 марта 2023, 09:27
25 марта 2023, 09:26
Судя по комменту и оценке коммента, пока тут сидит в основном Украина.
Не согласен с политикой кремля? - украинец! (такая методичка пригожинских ботов типо тебя)
Гость
25 марта 2023, 10:00
25 марта 2023, 09:26
Судя по комменту и оценке коммента, пока тут сидит в основном Украина.
лена путина: мне глубоко на украину наср.ть, как и на другие страны. но то, что в рф дорогие продукты - обидно.
Гость
25 марта 2023, 11:31
Прикольно, рост цен связан с ростом цены тары! "До СВО жесть поставлялась из Евросоюза, в основном из Германии, а теперь — идет исключительно из Китая" - получается недружественные страны НАТЫ нам все это время делали добро по сравнению с дружественным Китаем?
26 марта 2023, 07:24
Китай тоже делает добро! Он наш газ за 1/3 цены покупает и железнуб дорогу к бонатствам Якутии и Д.В. будет строить- чтобы удобнее вывозить
25 марта 2023, 11:22
Ну не знаю, я на социальной ярмарке рыбные консервы покупаю по 70-80 "рублёв". Правда часто в этих консервах кусок рыбы в воде плавает, но тут уже трясти их надо, выбирать
Гость
25 марта 2023, 19:22
во, подсказал,замораживаем банки и пусть пенсы ходят трясут, пока руки не отвалятся😁😁😁
Гость
25 марта 2023, 10:34
Банка консервная для рыбы подорожала, а для мясных консервов нет?
26 марта 2023, 00:47
Скрепы и сверхдержавность в каждой букве! В те самые 90е мы кошек минтаем кормили, а сейчас и для себя дороговато! Курицу нужно кормить, лечить и содержать в помещениях, но она всё равно дешевле рыбы, для которой ни корма, ни лечения, ни помещений не требуется. Может быть на Дальнем Востоке всё по-другому?
25 марта 2023, 13:21
Скоро снег сойдёт,поедем в Огурцово судака тягать))) а консервы пущай масква кушает за эти деньги...
27 марта 2023, 01:10
Ни чего своего нету.
26 марта 2023, 09:06
Так в пандемию банка иваси 200р стоила. И не жесть тут виновата, а наш отечественный патриотизм.
26 марта 2023, 09:08
Ой, сайра, а не иваси. Чёт любители недельной иваси меня с толку сбили
25 марта 2023, 09:36
наконец то настал прорыв со скачком
Гость
25 марта 2023, 10:01
лена путина: санкции - это хорошо! жаль конечно, что жить стали хуже. жаль
25 марта 2023, 09:27
В России рыба дешёвая. В ЕС намного дороже. Так что слава верховному предводителю России! Во веки веков слава!
Гость
25 марта 2023, 09:29
Вот и живи у себя в ЕС.
25 марта 2023, 09:49
В России рыба, действительно, дешевая - минтай без головы в "Марии" сейчас 118 рублей. Килограмм какой рыбы в ЕС обойдётся в 1,5 евро?
Гость
25 марта 2023, 10:25
Халкидон для тебя: килограмм осьминога в Греции стоит 11 евро... а у нас? И самое смешное: там на упаковках с замороженной рыбой и морепродуктами пишут: свежий вес продукта без льда 1 килограмм, вес льда в упаковке составляет столько то грамм... ты где такое видел у нас? Там если покупаешь кило мороженной рыбы то ты покупаешь Кило именно рыбы а не миесь льда и рыбы как у нас? Я доходчиво обьяснил Вам?
25 марта 2023, 09:23
Заходим, например, на сайт Магнит-доставка. Килька в томате - 30 р Сардина иваси - 55 р Скумбрия натуральная в масле - 67 р Ну а любители экзотического тунца могут и раскошелиться.
Гость
25 марта 2023, 09:28
Ты вот это перечисленное хоть пробовал?
25 марта 2023, 09:48
Гость
25 марта 2023, 09:28
Ты вот это перечисленное хоть пробовал?
Разумеется. Вполне съедобно, да и наполнение банок рыбой нормальное.
Гость
25 марта 2023, 10:04
лена путина: не ври. килька в томате дороже стоит. нет ничего за 30 рублей. я покупаю самые дешевые продукты, так что знаю, что и сколько стоит.
Гость
25 марта 2023, 10:45
Неужели и жестяные банки импортные? Самое интересное что внутри банки, часто половина рассол, а не рыба. Если где то в Москве или Том же Новосибе произвели.
25 марта 2023, 12:49
Так ведь производят из МОРОЖЕНОГО сырья. А в той заморозке сколько льда? Режут прямо замороженную, в банки укладывают, а после стерилизации там порой самой рыбы меньше половины оказывается. Да и высота кусочков - тоже лишь до середины банки...Что, прям настолько уваривается?..
Гость
25 марта 2023, 09:57
У нас не делают даже крышку-ключ о чем тут говорить
Гость
25 марта 2023, 10:29
Что ещё ждать от жулья в управлении всех уровней ?
25 марта 2023, 11:29
Да все, примерно как с нефтью! В связи с санкциями, иностранцы перестали руб закупать, а как сохранять прибыль, вернее наживу, поднять цены на внутреннем рынке! Это Россия, своих не бросаем!
Гость
25 марта 2023, 19:22
мы им не свои
26 марта 2023, 07:32
Гость
25 марта 2023, 19:22
мы им не свои
Мы и себе чужие
25 марта 2023, 11:40
Эти консервы очень вредны
Гость
25 марта 2023, 11:44
Завтрак туриста был, Темрюк делал - где он?
Гость
25 марта 2023, 09:54
Рыбой завалены рынки и магазины. Но попробуйте найти реально свежую. Разморозишь дома, а она уже с душком и кости от мяса отстают. Такую же и в консервы закатывают. Такие консервы сделанные в центре страны существенно дешевле, чем сделанные на берегу моря. Вопрос: зачем вылавливать СТОЛКО рыбы, если ее не успевают потреблять!? В Новосибирске нигде не найдёшь СВЕЖЕзамороженной рыбы. Пока дойдёт до потребителя, десять раз умрет. В магазинах вообще на неё смотреть страшно - вся засушенная и желтая. Куда РосПотребНадзор смотрит. А цены в статье не понятно откуда взяты: даже самые дорогие консервы Доброфлот в Марии яра стоят 130 руб. в среднем.
Гость
25 марта 2023, 13:13
Посмотрите в Ярче,там всегда свежайше замороженная рыба,по крайней мере полгода назад была,мы там постоянно покупали,пока жили в России.
Гость
25 марта 2023, 19:26
Гость
25 марта 2023, 13:13
Посмотрите в Ярче,там всегда свежайше замороженная рыба,по крайней мере полгода назад была,мы там постоянно покупали,пока жили в России.
за эти полгода она уже точно не свежезамороженая стала
25 марта 2023, 12:32
Главное что у нас мирное небо над головой, а дорогие рыбные консервы, это мелочи. Нужно обратится с проблемой к гаранту и он решит вопрос с ценами, уже много раз так делали работает!
26 марта 2023, 10:17
Банки подорожали только для рыбных консерв строго?
Гость
25 марта 2023, 09:52
Где вы нашли замороженную неразделенную рыбу за 215 руб,минимум 415
25 марта 2023, 10:09
В "Марии" минтай без голов сейчас по 118. В "Магните" путассу - по 85 за 800 г.
Гость
25 марта 2023, 10:30
25 марта 2023, 10:09
В "Марии" минтай без голов сейчас по 118. В "Магните" путассу - по 85 за 800 г.
Рекламу делаешь.
25 марта 2023, 10:37
Гость
25 марта 2023, 10:30
Рекламу делаешь.
Опровергаю фейки.
Гость
25 марта 2023, 11:07
Помню как Медведев верещал насчет того что мы мол россиян обеспечим дешевой рыбой! И? Где? На хрен нам они нужны, они только обещают и воруют. Долой!
Гость
25 марта 2023, 11:16
что из того, что говорил или обещал Медведев выполнялось? хоть один пример
Гость
25 марта 2023, 13:14
Ну шо ви як диты. Делается это примерно так. Открывается рыбзавод, с помпой, перерезыванием ленточки, пафосными речами, что Россия возрождается и остальное бла-бла. Но никто не говорит, что конечным бенефициаром является дядя Дима в правительстве, которому ваще не выгодно кормить народ дешево и за рубли, поэтому вся хорошая и качественная рыбка идет за рубеж и за валюту, а остальное, что там не берут, идет на прилавки РОДИНЫ. А так как плавать на 100 метровой яхте по Волге впадлу, то дядя Дима покупает ее на проклятом западе или отправляет сынку в Калифорнию, где у него и заправки, и отели. А вы потом спрашиваете, почему так. Хы.
Гость
25 марта 2023, 20:32
Другой петербурский такойже обешалкин?
Гость
25 марта 2023, 11:52
За двадцать лет всё ,что можно развалили ,а нового так и не создали.
Гость
25 марта 2023, 12:00
Вы слишком молоды видимо, больше тридцати лет уже прошло!
25 марта 2023, 12:04
Я понимаю логику левых (хотя и не согласен с ней), которые говорят про 30-35 лет развала. Но в "20 годах развала" вообще нет логики - одни госдеповские методички.
Гость
25 марта 2023, 22:43
25 марта 2023, 12:04
Я понимаю логику левых (хотя и не согласен с ней), которые говорят про 30-35 лет развала. Но в "20 годах развала" вообще нет логики - одни госдеповские методички.
20 лет назад еще заводы работали
Гость
25 марта 2023, 09:44
Ничего, я верю в мясные. Скоро они рванут, и уйдут в отрыв. Что что, а цены расти у нас умеют!
Гость
25 марта 2023, 09:26
Вот и настал момент подтянуть качество жести. Делайте. Погоните родню с заводов , с управленцев, наберите умных работяг.
26 марта 2023, 07:39
Работяг уже набрали. 300 000
Гость
25 марта 2023, 10:05
Эту жестянку и приёмки не берут, им без толку объяснять, что там другой состав металла + олово впридачу. Не могут они ленту заданной толщины изготовить - как же тогда оружие производят?
Гость
25 марта 2023, 11:02
Гость, заданной толщины оружие и производим.
Гость
25 марта 2023, 11:39
И жестяной банки уже АКВАРИУМ сделали. Куски рыбы, там очень уж свободно плавают. Скоро наверное туда почву и растения добавят?
Гость
25 марта 2023, 14:07
Рыбные консервы не только дорогие стали, но и невкусные. Иногда испорченные.
Гость
25 марта 2023, 18:46
Народ, чувство ЮМОРА ВАШЕ НАС спасёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 марта 2023, 12:14
Принципиальная ошибка была допущена реформаторами ещё при Ельцине, и при Путине её начали исправлять только в самые последние годы в силу известных причин. Ошибка заключалась в том, что мы продадим нефть, газ, металлы, древесину (необработанную), а всё, что нужно, купим за границей! Схема работала почти 30 лет, пока мы вели себя сравнительно смирно. Но всему приходит конец рано или поздно, и Запад решил взять нас за горло. Мы выкрутимся, не привыкать. Но начинать надо было ещё лет 10 назад. К сожалению, Путин слишком верил в магическую силу газа, в силу бабла: мол, всех купим! Но вдруг Запад поставил политику выше экономики, потому что классический капитализм давно кончился, а наши этого не заметили.
Гость
25 марта 2023, 22:03
какая чушь
26 марта 2023, 01:06
Путин ничего не делает "просто так", на это были причины. 10 лет назад Россия не была готова к противостоянию. Не была создана СПФС(система передач фин.сообщений, замена СВИФТ), не было карты МИР, продовольственного запаса, некоторых видов вооружения и прочего, к чему сумели подготовиться за это время... Противостояние и началось именно для УХОДА из ловушки, в которую угодила Россия после 1991 года(точнее 1993)... А то, что вы описали - это "работа" либералов и да, по методичке МВФ.
26 марта 2023, 07:37
В силу каких "известных причин" "ошибки начали исправлять только в последние годы"?
Гость
25 марта 2023, 13:07
В статье пишут,Что падает в РФ потребление населением рыбы. В мире потребляют рыбу больше всех японцы и там самая высокая продолжительность жизни. У нас утверждают, что продолжительность жизни растет, ждем рост пенсионного возраста?
Гость
25 марта 2023, 13:39
Утверждают то, что выгодно хозяевам , а делают тем более выгоднее им?
Гость
25 марта 2023, 22:46
Озвучили, что половина мужчин до пенсии не доживает
Гость
25 марта 2023, 09:39
Потому что очень много напридумывали наши младореформаторы прокладок посредников от которых отрасль становится зависимой. Врооде бы ничего страшного, ну подумаешь, банка-жестянка. Ну подумаешь- бумажка-этикетка. Но в конце-концов в объемах рыбоконсервной отрасли удорожание 1 единицы технологического сопутствующего товара на 1 копеечку- офигенный выхлоп. Плюс ещё тупая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ТОВАРА! Мы сейчас в санкциях. Легальные поставки дешевых и качественных материалов- маловероятно. Придется восстанавливать свое. В том числе и плановую экономику. А сарказм некоторыхьличностей про галоши из СССР считаю безответственными и популистскими заявлениями.
Гость
25 марта 2023, 11:07
Гость, действительно правда. Хватились- а своих то галош нет! В смысле банок-жестянок!
Гость
25 марта 2023, 09:52
печень трески и лососевые никогда дешёвыми не были.
Гость
25 марта 2023, 22:45
В светофоре мороженая горбуша филе летом дешевая была
Гость
25 марта 2023, 14:22
Качество рыбных консервов очень низкое, а цены заоблачные. Особенно тех, что сделаны далеко от моря
Гость
25 марта 2023, 17:01
А Вы покупайте не дешёвку в магазинах-забегаловках, а дорогие консервы в больших магазинах: Вы убедитесь, что качество отнюдь не низкое! Есть очень хорошие консервы.
Гость
25 марта 2023, 10:53
Пусть они сами и жрут эти рыбные консервы по такой цене.
Гость
25 марта 2023, 12:02
Для пенсов это роскошь.Многие не доживают и не видят всей заботы государства