перейти к новости

«Скоро будем маркировать вдох и выдох». Бизнес сосчитал новые расходы на маркировку и прослезился

6 марта 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
6 марта 2023, 13:12
Суть этой маркировки в том, чтобы создать дополнительную кормушку для приближенных к власти. Раз уж они пострадали от санкций США и ЕС, то власть готова им все компенсировать, естественно за счет российского народа и бизнеса. То, что экономике от этого будет еще хуже, власть не замечает или ей все равно. Эти ребята похожи на паразитов, с упоением поедающих тело полудохлой лошади и не замечающих, что она от этого скоро откинет копыта.
Гость
6 марта 2023, 13:25
Ну пока же получается? Корову больше доят и меньше кормят, а она даже не мычит возмущённо. Значит будут продолжать.
Гость
6 марта 2023, 13:28
вы водку паленую давно не пили? а я помню времена когда водкой насмерть травились
6 марта 2023, 13:35
Гость
6 марта 2023, 13:28
вы водку паленую давно не пили? а я помню времена когда водкой насмерть травились
ой можно подумать ЕГАИС проверяют) гасишь не глядя. И да полно так же торгуют "в черную"
6 марта 2023, 13:21
"По задумке властей, это даст возможность проследить весь путь продукта и таким образом победить нелегальный оборот." Ржунимагу:))) это говорят в стране, легализовавшей "серый" импорт
6 марта 2023, 13:36
да есть уже шляпа ЕГАИС Меркурий, и это такая же
6 марта 2023, 13:10
Скоро будем маркировать вдох и выдох, а при виде начальства приседать и делать радостное Кууу, с разведенными руками, а и цаки сертифицированные не забудьте купить и повесить…
Гость
6 марта 2023, 15:35
Страна идиотов. За-а- чем?
Гость
6 марта 2023, 17:53
А когда это "скоро" наступит? Я этот бред с детства слышу, скоро уже могу стать дедушкой, а "скоро" всё не наступает...
6 марта 2023, 16:28
Как руководитель организации вынужденной использовать вышеуказанные системы учета: Меркурий и Честный знак, хочу со всей ответственностью сказать - хваленый Меркурий никак не изменил ситуацию с фальсификатами молочной продукции и не улучшил качество мяса)) Не верьте этим профессиональным обманщикам. Плевать им на качество продукции, которое потребляет электорат. Выгодоприобретение здесь у конкретных людей. Для государства плюс только в вынужденном выходе продавцов из тени. Т.е. возможность сбора налогов. Не более. Т.е. речь только о бабле. Фальсифицированные сыры, молоко, творог и т.д. так и продолжают поступать на прилавки магазинов через этот Меркурий. А нагрузка на бизнес действительно сумасшедшая. Это дополнительный персонал, сканеры и т.д. И заплатит за это всегда конечный потребитель. ЗЫ Вспомните Платон и обещанные нам отличные дороги. И где они?)) Просто денежка из наших карманов капает в карман одному из друзей несменяемого
Гость
6 марта 2023, 20:14
Вероятно это сейчас так, но это база, как crm, внедрять почти всегда боль, и все криво работает, а потом без crm жить не можешь. Имхо идеальная схема выглядит так, все товары имеют ТУ и ЧЗ, соответственно по отчётности будет видно реально ли производство, или где-то тут левак. + Отбеливание рынка. Для честных предприятий это только в +. Для государства +. И для граждан + ТК, меньше контрофакта, и больше денег у государства.
7 марта 2023, 14:42
Гость
6 марта 2023, 20:14
Вероятно это сейчас так, но это база, как crm, внедрять почти всегда боль, и все криво работает, а потом без crm жить не можешь. Имхо идеальная схема выглядит так, все товары имеют ТУ и ЧЗ, соответственно по отчётности будет видно реально ли производство, или где-то тут левак. + Отбеливание рынка. Для честных предприятий это только в +. Для государства +. И для граждан + ТК, меньше контрофакта, и больше денег у государства.
Не пиши ерунды. Прям читать вас, дилетантов, тошно. Слушай участников рынка, кто профессионально в этой теме - страна завалена суррогатами продуктов питания. Вы это жрете каждый день. И эти все системы учета никак на это вообще не влияют.
6 марта 2023, 13:37
Под благим видом борьбы с нелегальным рынком, идет простое выкачивание денег. Ладно бы еще был от этого какой-то толк, и все вырученные деньги направлялись в нужное русло, так нет ведь...все по карманам.
6 марта 2023, 13:34
"Для розничных сетей, особенно крупных, трагедии не случилось: метки наносят производители, а ритейлерам понадобилось лишь настроить информационные системы, чтобы работать с новым видом маркированной продукции"- да конечно, трагедии не случилось, только все эти настройки стоят денег. На каждую кассу нужно доп.оборудование. Догадайтесь кто оплатит?)
Гость
6 марта 2023, 14:06
оно там уже стоит. после того как ввели маркировку Молока и молочных продуктов. а платить будем естественно мы... но народцу же всё нравится?? Пукина вон как поддерживают... многие даже и помереть готовы. многие уже и того... померли, где-то в степях чужой страны. так что и это проглотим...
6 марта 2023, 14:10
Гость
6 марта 2023, 14:06
оно там уже стоит. после того как ввели маркировку Молока и молочных продуктов. а платить будем естественно мы... но народцу же всё нравится?? Пукина вон как поддерживают... многие даже и помереть готовы. многие уже и того... померли, где-то в степях чужой страны. так что и это проглотим...
она то стоит, но не из космоса же прилетела. А что думаете молоко тогда так в цене стартануло. Уж кого кого а Володея я с 14 года перестала поддерживать, ранее было хотя бы нейтрально.
6 марта 2023, 15:22
Россияне сами за это все проголосовали и одобряют. Какой смысл теперь плакаться, что нас в очередной раз поимели? Верьте дальше в дичь, которую несет телевизор. Ведь это все нам только на пользу.
6 марта 2023, 13:38
Значит будем пить воду из под крана, пусть закроются все эти предприятия по упаковке воды. Меньше налогов в бюджет, меньше денег Усманову. Все честно.
6 марта 2023, 16:24
В ответ введут налог на воздух :Р
6 марта 2023, 13:36
Благими намерениями вымощена дорога в ад
Гость
6 марта 2023, 13:33
Обдирают нашего братку по полной программе и не НАТО, ни США, ни Европа а свои же...Ибо все эти доп.расходы в конечном итоге будем оплачивать мы - обычные потребители-работяги
Гость
6 марта 2023, 13:24
"Обязательной маркировке сейчас подлежат меховые изделия, лекарства, табачные изделия, пиво и слабоалкогольные напитки, обувь, парфюмерия, фотоаппараты и вспышки, шины и покрышки, товары легкой промышленности, молочная продукция и питьевая вода" И за всё это капает денежка Усманову - с каждой бутылки и с каждого пакета в стране. Друзья Путина, уже ничего не стесняясь, в открытую обложили нас данью для поддержания своего уровня жизни. Ротенберги кормятся с "Платона" и т.д.
Гость
6 марта 2023, 15:17
Гость, молчите дальше,стадо.
6 марта 2023, 15:06
Импорта нет чего подделывать то?
6 марта 2023, 17:14
Суть корпоративного или проще говоря фа... режима давно описана в сказке Чиполлино писателем и бывшим членом тамошней Единой Италии Дж. Родари: любой овощ, не интересующийся политикой должен быть обобран до нитки! Платоны, ЕГАИСы, Честные знаки, Зерно и т.д. - это просто финансовый налог на содержание дворцов правящей элиты. Но сейчас берут и натуральный - жизнями тех кто успел задолжать власть имущим фактом своего рождения. Им подберут врагов и отправят на убой. И из этой Матрицы выбраться непросто. У того же Дж Родари вышло только с внешней помощью.
Гость
6 марта 2023, 13:34
"После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" (с)
Гость
6 марта 2023, 17:51
Смени методичку.
Гость
6 марта 2023, 20:56
Гость
6 марта 2023, 17:51
Смени методичку.
закрой поддувало.
Гость
6 марта 2023, 13:24
Строго по Салтыкову-Щедрину, чиновники в состоянии административного восторга, который ещё в нынешних реалиях сопровождается набиванием личных карманов, держат народ в состоянии постоянного изумления. Надо перечитать историю города Глупова, что нас ещё ожидает?
Гость
6 марта 2023, 13:32
За снег, дождь, туалет, тоже отчитываться нужно?
6 марта 2023, 14:16
Как говорится что позволили,то и делают.....Наш ....
Гость
6 марта 2023, 13:56
ну как КТО на этом зарабатывает?? Госпожа Винер денежку хочет... вот так Кабаниха благодарит её за удачную карьеру и за теремок с золотыми унитазиками...
Гость
6 марта 2023, 18:47
Ловкость рук и красноречие, лоббирование и определенные люди повышают свое благосостояние со всей страны.
Гость
7 марта 2023, 00:01
А что, на хлебушек ещё не ввели марку? Погодите маленько, булочка сразу подскочит раза в 1,5 сразу, т.к. производителю нужно будет приобрести систему маркировки в несколько лямов. А система маркировки сплошь иностранная, у нас из ей только провода делают. Остальное - заграница. Поощряем иностранного производителя. Может это кому-то надо? Это только система. А потом расходные материалы, коих нужно клеить на каждую единицу товара. Тоже сплошь иностранного производства. Сами сдохним а поддержим иностранного производителя. Ну я понимаю если у нас эти технологии были тогда развивай - не хочу. Осталось ещё в роддоме нас всех чипировать, кто без чипа - контрофакт (пардон - шпиен не внесенный в список иноагентов).
Гость
6 марта 2023, 13:21
И правильно! Маркировать нужно даже спички и канцелярские скрепки, причем каждую учитывать отдельно.
7 марта 2023, 12:13
Никакого контроля нет, просто всё новые и новые кормушки власть создаёт и ничего более!
6 марта 2023, 13:39
Рестораторы, больше плачут, что у них всё плохо.
Гость
6 марта 2023, 14:03
ну хуже всего в итоге у нас будет... потому что платить будем именно мы.
Гость
6 марта 2023, 17:50
Гость
6 марта 2023, 14:03
ну хуже всего в итоге у нас будет... потому что платить будем именно мы.
Бедолага... Иди, я тебя пожалею))
6 марта 2023, 13:56
"«В Австрии, Франции, Германии, Швейцарии, Люксембурге, Дании, Норвегии и еще паре десятков стран воду в бутылках пьют разве что иностранцы." Ну, это вранье. Как человек, живший в Германии, могу точно сказать, что немцы воду из под крана пьют только в самых исключительных случаях. Все покупают бутилированную.
6 марта 2023, 13:29
В Новосибирске есть производитель «чистой воды», по самому низкому ценнику воду продаёт. И для младенцев тоже… В жуткой антисанитарии… Аппарат для чистки бутылей давно превратился в хлам, все щётки стёрлись… Вместо щёток используют носки. Свои носки продырявились, зачем выкидывать, лучше на железки одеть, вместо щёток. Понято, что без медицинских книжек. Работники, а их двое, были с вирусом СПИДа. Они специально мочились в ванну, для финальной обработки бутылей. Сколько сотен новосибирцев заразилась СПИДом…. Из-за этой «чистой воды»… я не знаю. Дабы вирус СПИДа есть в моче. Владелец компании купил всех проверяющих. УФСБ по НСО меня отфутболила в ГУВД по НСО, ГУВД по НСО отфутболила участковому Кировского района. Участковый Кировского района даже на место не выезжал. Вопрос. Я на своём сайте (в мае опубликую) Я на своём сайте максимально матерными словами охарактеризую УФСБ по НСО, ГУВД по НСО, СК по НСО… Вопрос... Я оскорблю правоохранителей НСО или объективно констатирую их «службу» ? _____________________ Есть теория, а есть практика… И пропасть между этими понятиями… бездонна.
6 марта 2023, 13:40
что за бред сивой кобылы?! Для развития - СПИД не передается тем способом, который в тексте подразумевается. Остальное тоже мало похоже на правду, скорее на раздутое из мухи в слона
6 марта 2023, 13:46
А что за история такая? Напишите в нгс, может опубликуют что за вода и т.д.
Гость
6 марта 2023, 13:34
По поводу ФГИС Зерно, сейчас участие обязательно только для производителей, переработчиков и хранителей зерна и его продуктов. Кто туда загоняет всех оптовиков и сети?!
6 марта 2023, 16:34
Так и Меркурии с Честными знаками так начинались. Вы что, не знаете что ли?
Гость
6 марта 2023, 16:47
Не пишите чушь. Все товародвижение кроме движения товара не предназначеннного для целей розничной реализации - должно быть отражено. Так как оптовики ничего не знают о целях в которых покупается товар - они будут выписывать СДИЗы. То что их никто не будет гасить - дело десятое. Если мы говорим о сетях - аналогично, перевозка между РЦ - велкам на создание СДИЗов.
Гость
6 марта 2023, 20:14
Гость
6 марта 2023, 16:47
Не пишите чушь. Все товародвижение кроме движения товара не предназначеннного для целей розничной реализации - должно быть отражено. Так как оптовики ничего не знают о целях в которых покупается товар - они будут выписывать СДИЗы. То что их никто не будет гасить - дело десятое. Если мы говорим о сетях - аналогично, перевозка между РЦ - велкам на создание СДИЗов.
Читай закон и постановление. И найди там ещё обязанных, кроме указанных.
Гость
6 марта 2023, 13:24
принять закон со сроком 15-20лет.. за подделку.. нееее это слишком просто/дешево.. мы пойдем другим путем!
Гость
6 марта 2023, 14:23
Чтобы один раз настроить это оборудование, нужно сначала понять, что же там написано в инструкции, потому что изначально она идёт таким языком, что без бутылки не разобраться, затем победить все баги, которые в системе, потом заплатить те самые типа "копейки", которые в масштабах даже одного магазина внезапно становятся тысячами рублей (не 2 бутылки воды у нас продаётся в системе, и не 2 пары обуви в каждом магазине), а затем вдруг окажется, что это все было сделано неправильно, не до конца, и теперь каждый код надо заменить на другой, в котором вместо запятой, которая вдруг не читается сканером, должна быть точка. И на всё это нужно где-то найти время, средства и людей. В общем, много чего можно сказать по этому поводу, но слова закончились уже давно.
Гость
6 марта 2023, 16:05
нда, свои компьютеры делать не умеем, зато внедрять - пожалуйста. Предвижу умные унитазы с микропроцессорными счетчиками и отслеживателями качества гамна.
Гость
6 марта 2023, 16:42
все молчат, вот и вводят новые поборы
Гость
7 марта 2023, 03:14
Один день бы законотворцев заставить попикать на кассе эти коды и понастраивать по... А в целом, облажили бизнесс миллиардными расходами вместо того, чтобы за 1/1000 этого бюджета побороться с контрафактом...
6 марта 2023, 13:36
Предприниматели оценивали? Ну, что-то мне кажется, что у них всё может стоить несколько миллионов рублей. Всего-то по 30 р. (!!!) к бутылке воды (поллитровой, как я полагаю). Мило
Гость
6 марта 2023, 13:25
цена вопроса - 1 рубль. просто не надо жадничать, г-да бизнесмены. вопрос в том, почему бы 2 ку-ку не делать? чтобы 2 раза бутылку к сканеру не подносить. а в остальном, ---если бы не воровали и не травили людей, то ни кто бы не сделал этот ку-ку дополнительный. сами виноваты. не поите и не кормите нас откровенным ка-ка
Гость
6 марта 2023, 13:26
к качеству товара маркировка не имеет никакого отношения...
Гость
6 марта 2023, 13:29
Я правильно понял, что система сертификации и Меркурий себя не оправдали в деле борьбы с фальсификатом и их отменят? Нет? Оставят? И введут третью (ввели уже) честный знак? Ооо, гениально. Когда систем станет очень много они все вместе подделки поборют. Или нет?
Гость
6 марта 2023, 13:33
Гость
6 марта 2023, 13:26
к качеству товара маркировка не имеет никакого отношения...
имеет. потому что сразу становится известно место изготовления. ладно если товар поддельный тут всё просто. а вот если производитель был сертифицирован а человек отравился от его продукции --- сертификат отберут
Гость
6 марта 2023, 15:17
Почему хлеб такой некачественный не сытный, продается уже пару лет и курица, уже как три года продается не сытная. Кто ответит?
Гость
6 марта 2023, 13:22
В чем проблема? за 6 месяцев, до начала работы закона всех предупреждают. более того, во время разработки закона, где этот бизнес был? почему молчали? а нас тоже можно пить воду из под крана)), но даже в Европе я воду заказываю в бутылке!! а они сами пьют, конечно, но не все))
Гость
6 марта 2023, 13:26
О чём предупреждали? О введении новых поборов? И что? К чему надо было готовиться, к новым поборам?
Гость
6 марта 2023, 13:31
Гость
6 марта 2023, 13:26
О чём предупреждали? О введении новых поборов? И что? К чему надо было готовиться, к новым поборам?
когда закон издают, пуббликуют, потом ещё 6 месяцев проходит до вступления его в силу (до начала действия закона). те у которых бизнес легальный получают от гос-ва (инспектирующего органа) письмо где написано о новом законе и указана дата его вступления в силу
Гость
6 марта 2023, 13:35
Гость
6 марта 2023, 13:31
когда закон издают, пуббликуют, потом ещё 6 месяцев проходит до вступления его в силу (до начала действия закона). те у которых бизнес легальный получают от гос-ва (инспектирующего органа) письмо где написано о новом законе и указана дата его вступления в силу
И?..
Гость
6 марта 2023, 15:02
давно читаю комментарии на нгс, удивлен, сколько много умных и думающих людей. вот только одно не могу понять, а почему они сидят и пишут,вместо того,чтобы работать и принимать умные законы?
6 марта 2023, 15:21
Можно подумать, что простой человек или предприниматель может что-то изменить или повлиять на ситуацию. Просто сесть и принять умные законы? Вы о чем вообще, где такое видели? У нас сейчас все виды протеста караются.
Гость
6 марта 2023, 15:26
А ты почему не на СВО?
6 марта 2023, 16:32
Расскажи, как умные и думающие люди могут стать депутатами Госдумы что бы принимать правильные законы?
Гость
6 марта 2023, 22:48
Что касается «минеральной воды» думаю давно пора выводить «минералку из-под крана+сода и пр» на чистую воду. Хочешь купить природную минеральную воду, а приобретаешь противную странную «недоминералку» это уже даже в бутылках «Боржоми». Пора наводить порядок, газированные напитки странных химозных расцветок (не покупаю- страшно за организм). А «плачь» горе-дельцов, это от лукавого. Пусть будет меньше выбор, но минеральная вода должна быть минеральной, а не «»карачкой» в самом саркастичном смысле слова.
7 марта 2023, 12:16
От этой маркировки вода из под крана не станет минеральной, в том то всё и дело, что это обман граждан.
Гость
6 марта 2023, 13:07
Бюзинесс-мены, которые плачут, что их лишний раз типа обдирают - затраты на учет маркировки - реально и фактически копейки, но надо обязательно раздуть муху... да, саму маркировку не одобряю, но это другая тема...
6 марта 2023, 13:41
Это просто гемор для бизнеса. Палки в колеса. Все нормальные магазины продают хорошую воду, это же не водка.
Гость
6 марта 2023, 13:43
Вот это верно. Затраты на маркировку грубо говоря "пять копеек на сто бутылок". От много миллионного оборота это так-тфу. У ритейлеров еще проще. Один раз настроил оборудование и все. А ведь тоже будут закладывать миллионные убытки каждый месчц
6 марта 2023, 16:38
Гость
6 марта 2023, 13:43
Вот это верно. Затраты на маркировку грубо говоря "пять копеек на сто бутылок". От много миллионного оборота это так-тфу. У ритейлеров еще проще. Один раз настроил оборудование и все. А ведь тоже будут закладывать миллионные убытки каждый месчц
Ну так давайте каждый день с вас по 100 рэ драть - это же копейки на фоне зарплаты/пенсии, верно?
Гость
6 марта 2023, 18:33
Покакал - зоплоти нолог!
Гость
6 марта 2023, 20:37
Мода на айти, им где-то работать надо
Гость
6 марта 2023, 22:03
Зато у нас бесплатный проезд перекрестков. Будьте оптимистичнее.
Гость
6 марта 2023, 15:46
не надо сочинять то, в многих мелких кафе и магазинах уже стоит давно егаис со сканером и флешкой, для продаж на воду достаточно пригласить программиста и он донастроит программу за 1-2тр, где здесь миллионные затраты ?!
6 марта 2023, 16:37
А ты подумай, не верь на слова лгунам и грабителям!
Гость
6 марта 2023, 17:28
За 1-2тр. Ну ну.
Гость
6 марта 2023, 17:47
Как у нас все привыкли к бардаку: любая попытка навети порядок - начинаются слёзы и стенания.
Гость
6 марта 2023, 13:05
Времена « больших денег» заканчивается. Вскрыта же недавно преступная схема в ресторанном бизнесе на миллиард рублей. Писали все СМИ.
Гость
6 марта 2023, 15:20
Палева зато станет меньше, правда же?