перейти к новости

Кризис среднего возраста: кто в России рванул за кредитами

9 ноября 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
9 ноября 2022, 09:47
интересно сколько уехавших из России молодых людей оставили здесь кредитные обязательства, в текущей ситуации Российским банкам получить что то с этих людей это фантазии, платить эти кредиты -глупость
Гость
9 ноября 2022, 10:13
Исполнять свои обязательства - глупость? Это всё, что нужно знать о коментаторах НГС.
Гость
9 ноября 2022, 10:29
Если они не вернутся - да, долги с них скорее всего спишут. А если вернутся - тогда ой. Им не понравится.
10 ноября 2022, 15:50
Гость
9 ноября 2022, 10:29
Если они не вернутся - да, долги с них скорее всего спишут. А если вернутся - тогда ой. Им не понравится.
да ничего , подадут на банкротство
9 ноября 2022, 09:41
Кредиты для населения России - это смерти подобно ... и так население на убыль идёт , а так ещё быстрее закончится и брать будет некому ... неужели тяжело понять , что хорошая работа - это лучше чем любой кредит ... а есть ли у нас экономика для хорошей работы ..?
Гость
9 ноября 2022, 10:01
Моя мама работала всю жизнь - впахивала, как не в себя. Во всём себе отказывала, только копила, жили в общаге. Отец так же. И опа! У отца онкология, он умирает. На скопленные деньги мама купила большую четырёхкомнатную квартиру и ещё куча денег осталась. Только они ей не нужны: мужа нет, у детей свои семьи и живут они отдельно, потребностей в 65 лет сильно меньше, чем в 20-30. Вывод: всё должно быть вовремя. В том числе и деньги. На этом примере я окончательно утвердился в мысли: жить надо сейчас. Копить всю жизнь - самая большая глупость, которую может совершить человек.
Гость
9 ноября 2022, 10:28
Гость
9 ноября 2022, 10:01
Моя мама работала всю жизнь - впахивала, как не в себя. Во всём себе отказывала, только копила, жили в общаге. Отец так же. И опа! У отца онкология, он умирает. На скопленные деньги мама купила большую четырёхкомнатную квартиру и ещё куча денег осталась. Только они ей не нужны: мужа нет, у детей свои семьи и живут они отдельно, потребностей в 65 лет сильно меньше, чем в 20-30. Вывод: всё должно быть вовремя. В том числе и деньги. На этом примере я окончательно утвердился в мысли: жить надо сейчас. Копить всю жизнь - самая большая глупость, которую может совершить человек.
Это ваш случай. Противоположных, когда нет накоплений, а пенсия не позволяет на неё прожить - гораздо больше.
Гость
9 ноября 2022, 11:09
Гость
9 ноября 2022, 10:28
Это ваш случай. Противоположных, когда нет накоплений, а пенсия не позволяет на неё прожить - гораздо больше.
Не знаю ни одного. Пенсия (подчеркну, у тех, кто работал!) не безумно большая, но жить на неё вполне возможно. У мамы пенсия - 25, у бабушки (ей больше 80-ти) - 30. Ни от мамы, ни от бабушки жалоб, что не хватает, ни разу не слышал.
9 ноября 2022, 09:49
Пока иностранные банки не пустят на наш рынок, людей так и будут грабить и загонять в долговые ямы.
9 ноября 2022, 12:49
как раз таки ОТиПи, Хоум и прочие с бешенными процентами очень давно работали на нашем рынке, тот же райфайзен... и грабят не стесняются
9 ноября 2022, 09:10
Забавный есть нюанс - в США кредиты - это стабильная реальная услуга для населения и ей можно безбоязненно пользоваться. В рф же все знают кто такие коллекторы и тд и какие проценты прописаны мелким шрифтом и в рф кредиты люди берут не на особняк за миллионы баксов, а на еду да одежду, последние копейки
9 ноября 2022, 09:25
У тебя, видимо, как минимум два особняка. На "неокоме".
Гость
9 ноября 2022, 09:27
Загундел....
Гость
9 ноября 2022, 09:33
все верно написал - а Обувь россии в своих магазинах даже создали новый продукт когда то - обувь в кредит !!! .....пока сами не обанкротились из-за того что не смогли обслуживать свои собственные кредиты .
Судя по динамике (данные на грани погрешности), новость высосана из пальца, а может быть еще откуда нибудь.
9 ноября 2022, 09:33
Большинство самолётов у рфных авиакомпаний в долгосрочной аренде с возможностью их последующего выкупа по остаточной стоимости. И угадайте у каких компаний они арендовали? У рфных? НЕЕЕТ))) Т.к. условия у ИНОСТРАННЫХ намного лучше, прозрачнее и не обманут.
9 ноября 2022, 09:22
Очень нужная информация в статье. ОЧЕНЬ.
Гость
9 ноября 2022, 09:16
Отчаянные люди в наше время кредиты брать... особенно сейчас...
9 ноября 2022, 10:01
Наоборот сейчас,как раз и выгодно,время такое,что вполне возможно и отдавать не надо будет, некому.
Гость
9 ноября 2022, 10:27
45% новых кредитов для погашения старых, это не в одном шаге, это уже по пояс в трясине.
Гость
9 ноября 2022, 09:13
Как человек переживший процедуру банкротства в 2020 г дам всем совет 1) Не берите никаких кредитов!!! 2) Живите по средствам!!! Пусть у вас будет старая машина,потертая кожанка или старый пуховик,старый холодильник или компьютер и прочая безделушка,это не повод лезть в кредит!!! Развлечения-тем более откажитесь от ресторанов,клубов и отдыха за рубежом у кредит если выпить хочется то дома или на природе,а отдых также на даче! Если вам попалась дама с потребительскими запросами-бросайте ее и не связывайтесь!!! Зачем вам такая иждивенка из-за которой в кредиты влазить!!! Так-что не берите кредиты и живите спокойно и скромно!!!
Гость
9 ноября 2022, 09:31
это совет не очень грамотного человека .... который можно перевести как : - не жили богато и нечего начинать . во всем должна быть должная осмотрительность , в целом , кредит как продукт полезная штука , важно понимать можешь ли ты без ущерба для текущей своей жизни кредит обеспечивать и важно понимать , что твоя кредитная нагрузка не тормозит тебя как личность в развитии , а наоборот помогает двигаться вперед ....это вообще про кредиты . в моменте времени же я полностью тебя поддержу ибо ставки кредитов сейчас в РФ = ВАРВАРСКИЕ ....они свои потери на мобилизованных и прочих раскладывают на остальных.
Гость
9 ноября 2022, 09:52
Абсолютно не согласен. Беру кредиты/пользуюсь кредитными картами с 2004-го года. Копить бы я замучился. Просто думать надо и оценивать риски. Форс-мажор, разумеется, не исключён, но тогда и жить не стоить.
Гость
9 ноября 2022, 10:31
Гость
9 ноября 2022, 09:31
это совет не очень грамотного человека .... который можно перевести как : - не жили богато и нечего начинать . во всем должна быть должная осмотрительность , в целом , кредит как продукт полезная штука , важно понимать можешь ли ты без ущерба для текущей своей жизни кредит обеспечивать и важно понимать , что твоя кредитная нагрузка не тормозит тебя как личность в развитии , а наоборот помогает двигаться вперед ....это вообще про кредиты . в моменте времени же я полностью тебя поддержу ибо ставки кредитов сейчас в РФ = ВАРВАРСКИЕ ....они свои потери на мобилизованных и прочих раскладывают на остальных.
Всё так. Только дополню, кредит - это готовность переплатить за то, чтобы иметь сейчас, а не потом. Можешь, готов - тогда вперёд.
9 ноября 2022, 09:31
Большинство самолётов рф-ных авиакомпаний - в лизинге. И угадайте у кого? У рфных лизинговых компаний? НЕА%)
Гость
9 ноября 2022, 10:24
ЯST.Сейчас всё бросим и будем угадывать...
Гость
9 ноября 2022, 10:03
Пользуюсь иногда кредитной картой только в форс-мажорных ситуациях и когда жизненно необходимо. Например, попал в ДТП и на ремонт надо было сразу и много. Или раз в год закупить уголь/дрова в дом на зиму. Брать кредиты на тряпки, телефоны, отпуска и отмечания праздников это безумие!
Гость
9 ноября 2022, 11:35
Вот с этим согласен. Действую так же.
9 ноября 2022, 16:21
Пользуюсь кредитной картой в ежедневном режиме. Хлеб и молоко в магазине беру в кредит.
Гость
9 ноября 2022, 10:51
У меня один знакомый устраивался на работу в одну финансовую контору вроде обещали хорошую зарплату,но на собеседование заинтересовались материальным достатком у вас квартира в ипотеке,а машина в кредит,а вы жена или платите алименты и прочее,вплоть есть ли пассивный доход! Мой знакомый ему было 35 лет на тот момент он был холост,квартира в собственности и еще 1 сдается в аренду!!! В итоге есть пассивный доход!!! Так вот не взяли на работу? Почему? Потому-то такого независимого невозможно эксплуатировать как раба и по 12 часов сидеть он в офисе не будет и пошлет работу подальше если она будет тяжелая так как какой смысл урабатываться,когда ты независим и у тебя нет кредитов?! Рабом такого человека сделать бесполезно!!!
Гость
9 ноября 2022, 11:37
Мда... Глупость местных комментаторов не перестаёт удивлять...
Гость
9 ноября 2022, 11:37
Очередная реклама кредитов, штоле? Недавно Сбер опять активизировался, шлет предложения обратиться к ним за кредитом. Спасибо, Сбер, возьми его сам. Мне как-то без надобности.
Гость
9 ноября 2022, 10:10
У меня одноклассник набрал на 3 ляма, отдать не смог и повесился.
Гость
9 ноября 2022, 11:36
И?
Гость
9 ноября 2022, 11:42
Прикольно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
9 ноября 2022, 16:20
Слабый человек.
Гость
9 ноября 2022, 09:27
смс на днях пришла .....любимый клиент , вам индивидуально предложение , 1 млн кредит , под 20,6% годовых ....торопитесь успеть ...ваш СБЕР .... я к тому , что по таким варварским ставкам за кредитами сейчас бегут те , у кого кроме положительной кредитной истории БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ за душой ! обнищавший народ . которому пусть даже заемный рубль в кармане сегодня , важнее того что его даже в этом случае обдирают как липку.
Гость
9 ноября 2022, 09:34
Соглашусь частично: бывают жизненные ситуации, когда Кредит Необходим - болезнь, ипотека например. Остальные случаи - просто дешёвые понты клерков и "бизнесменов", которые живут не по средствам.
Гость
9 ноября 2022, 09:39
Ага прям бегут, всех лесом посылаю и друзья мои так же поступают, научились уже счетать
Гость
9 ноября 2022, 09:34
Вобщем понятно что всё плохо, но ответа в статье нет - рост количества потребительских кредитов хорошо или плохо. А то и растут кредиты особенно потребительские - плохо, на жизнь не хватает. Не берут кредиты, тоже плохо, банки отказывают, проценты по кредитам платить нечем. А так кредит требуется на необходимые вещи- здоровье, ипотека, единственный авто , по цене не более годового дохода. Остальные потребительские кредиты для чего людям?
Гость
9 ноября 2022, 10:13
«Сильное снижение объемов выданных потребкредитов зафиксировано из-за сокращения импортных товаров на фоне антироссийских санкций» Владислав Антонов, финансовый аналитик BitRiver Где таких аналитиков берете?
Гость
11 ноября 2022, 22:17
У нас на работе девка вообще взяла кредит 350 000 рублей на свадьбу. Причем, выходила за сожителя. Но!!! "Перед родственниками надо было, у них так принято." Еще можно понять коллег, которые в кредит съездили на море отдохнуть, понежиться. Ухватили очень хорошие путевки к нужным датам (у нас отпуска особо не подвигаешь). Минус на кредитке за 5-6 месяцев без напряга погасили.
Гость
9 ноября 2022, 10:47
прямо таки "рванули", ага.