перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Мало никому не покажется». Фермер и экономист — о грядущем росте цен и продовольственном кризисе

23 июня 2022, 11:33
краткое содержание статьи - в этом году соберем урожай хороший. всё сами точно не съедим. будем продавать за валюту забугор. так как чтобы что-то произвести надо запчасти, удобрения и прочую химию, а она подорожала, да еще и при продаже за бугор в рублевом эквиваленте мы получим меньше (курс бакс снижается), то на внутреннем рынке для компенсации всех этих затрат всё подорожает. причем подорожает весьма заметно. всё

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

23 июня 2022, 15:20
Можно короче. Урожай соберем хороший, экпортировать его проблемно, но поскольку зерно везде подорожает и мы хотим так. Или еще короче. В мире зерна будет мало и оно подорожает. У нас зерна будет много и оно подорожает.
23 июня 2022, 11:16
Зерна у нас вырастет много , так много что сами не съедим и будем продавать , но вам дорогие граждане мы все равно расскажем как во всем мире плохо и повысим цены. Традиция
23 июня 2022, 11:26
это как с сахаром, чего дрались то как потерпевшие так и осталось для меня загадкой)
Гость
23 июня 2022, 11:49
так у нас фуражное зерно. его на корм скоту производят, остальное зерно покупали
23 июня 2022, 13:24
23 июня 2022, 11:26
это как с сахаром, чего дрались то как потерпевшие так и осталось для меня загадкой)
Чтоб запас сделать? Так прошлый опыт научил тому, что на всю жизнь и даже на пару лет не напасешься
23 июня 2022, 12:43
Фермер всё верно говорит, а вот "экономист" и экс замминистра - очередной ура-патриот. Основной лейтмотив его словоизвержений - это экспорт зерна у нас самый большой, у нас всё хорошо и шапками закидаем. Ну что ж, посмотрим... посмотрим.... Не зерном единым...
23 июня 2022, 11:25
"Есть страны, которые и так на ладан дышат, у них тяжелая экономическая ситуация. Еще до февральского подорожания они с трудом покупали зерно. Ведь в тех же африканских бедных странах не потребляют твердые сорта и пшеницу первого класса, они для них очень дорогие."(с) Короче снова российское нищее население будет помогать "голодающим Африки". Ну и вокруг вождя надо создавать "движуху", в кругу развитых стран место потеряно им навсегда, будет самоутверждаться на фоне африканских диктаторов. "импортозамещение" с 2014 года видим к чем у привело. Селедка скоро догонит стоимость тогдашней норвежской форели. Хамонами и сырами отечественными по дешману тоже как-то не завалены прилавки.
Гость
23 июня 2022, 16:08
смурсик, могу тебе посоветовать прогуляться в деревню, которая в Перу. надоел уже всем тут со своим ежедневным нытьём. иди, на экскурсию. и не оглядывайся
23 июня 2022, 11:16
А, то есть хотели из сырьевого придатка запада перейти в аграрный придаток? Ну мудро, чо
23 июня 2022, 11:22
пока только как в проруби ну то самое
23 июня 2022, 11:27
23 июня 2022, 11:22
пока только как в проруби ну то самое
Слушая "сводки", вспоминается песня Летова "Всё идет по плану"
23 июня 2022, 11:37
23 июня 2022, 11:27
Слушая "сводки", вспоминается песня Летова "Всё идет по плану"
да какой там план сейчас) так куда кривая судьбы выведет)
23 июня 2022, 11:18
вы угораете что ли какой рост цен? они такие что в магазин уже ходить страшно. Или надо так чтобы гелем для душа мылся по праздникам, и вонял без дезодоранта. А жрать как Буратино луковицу с водой.
23 июня 2022, 11:28
Да. Гейропейцы будет меньше мыться, чтобы газ экономить, а мы будем меньше есть, чтобы... просто экономить
23 июня 2022, 11:32
23 июня 2022, 11:28
Да. Гейропейцы будет меньше мыться, чтобы газ экономить, а мы будем меньше есть, чтобы... просто экономить
да мне вобще прибором что другие страны делают. Смотреть надо на себя, а мы все мама где море.
Гость
23 июня 2022, 14:51
23 июня 2022, 11:32
да мне вобще прибором что другие страны делают. Смотреть надо на себя, а мы все мама где море.
Вы не сможете объяснить это россиянинам. Зависть, злоба, ненависть, эгоизм.....
Гость
23 июня 2022, 11:16
Ну не знаю, настоящим потреотам это не страшно! Да они нам здесь сейчас сами все расскажут)))
23 июня 2022, 11:21
им может и страшно но они потерпят и утянутся в поясках
23 июня 2022, 12:05
Щас Жорик выползет, начнет забрасывать всех патриотизмом. Он мне напоминает коммуниста, проводящего продразверстку. Такие от пуза жрали, ордена друг другу вешали, а народ с голода пух и дох.
Гость
23 июня 2022, 12:28
Ну ныть и скулить что всё пропало проще
Гость
23 июня 2022, 12:10
Да, они молодцы, и цены нужно повысить, и зарплату работникам поднять, вопрос только кто мне зарплату поднимет, чтобы я у них покупать могла??? С февраля месяца лично мой доход упал в 4 раза и просвета не видно!
23 июня 2022, 13:30
А мой с 2017 года и не рос вообще :) Весело живем, дамы и господа. И будет еще веселее. Будто мы этого не проходили...
23 июня 2022, 13:55
Я вкладывала, чтобы поднять свой доход. Подняла аж в два раза, сын вырос, на свои хотелки сам зарабатывает. Продовольственная корзина самая обычная: овощи, крупы, макароны, курица, молочка. Ещё в январе думала: ну, всё - теперь можно начать жирок завязывать. Нифига! Цены так поднялись, что дохода опять не хватает.
Гость
23 июня 2022, 14:01
Зато Крым ваш и Путин ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
23 июня 2022, 11:41
эти лучше сгноят, чем опустят цену
23 июня 2022, 11:51
Замечательно. Зерна соберем много, продать не сможем, значит останется дофига лишнего, но цены все равно повысим. Может хватит возни в европе? Для начала свою страну обустроить?
Гость
23 июня 2022, 12:24
Это не патриотично! Сейчас в мире порядок наведём, потом и за свой огород возьмёмся!
Гость
23 июня 2022, 12:01
цены на удобрения выросли в 5 раз и растут на семена тоже . от такого прорыва ничего хорошего не будет
23 июня 2022, 14:11
а можно в цифрах?? где эти в 5 раз??
Гость
23 июня 2022, 11:17
Честный ответ на вопрос, что с этим делать, может потянуть на и на статью о призыве к эстремизму, и о дискредитации.
Гость
23 июня 2022, 11:47
Может для кого-то открою глаза, но думаю что должен об этом сказать. Крупные агрохолдинги в системе своих бизнес-процессов используют массу схем по оптимизации налогообложения путём дробления бизнеса. Во многом их себестоимость значительно искусственно завышена от различных схем оптимизации, внутреннего кредитования и т.д. В итоге мы имеем рост цен на произведенную продукцию и оправдание, но никто не задаёт вопрос почему в России высокие издержки производства по сравнению с Китаем или Европой. Многие кивают на дороговизну энернергоносителей, импортное оборудование и комплектующие, но если разобраться мы увидим, что крупные агрохолдинги опять же закупаются у подконтрольных им предприятий.
23 июня 2022, 14:50
вы забываете про нашу жадность... Если в китае или европе разумный срок окупаемости вложений в бизнес это 5-10 лет, кредиты под этот бизнес часто если не с нулевой ставкой то с минимальным процентом. А наши хотят окупиться за год-два и кредиты банки выдают под существенно больший процент, поэтому и закладывают маржу в несколько раз выше.
Гость
23 июня 2022, 11:12
С 14 года стабильно нищал народ, но великому полководцу этого было мало и он решил еще больше усугубить ситуацию! В книгах по истории будет наверное отмечен как самый бездарный правитель.
23 июня 2022, 11:18
Лучше пусть история просто забудет. Он ведь все делает именно потому что хочет в нее войти. А пока только вляпывается
23 июня 2022, 11:36
Гениально сказали.
Гость
23 июня 2022, 11:39
У нас с 1812 года одно и тоже.
23 июня 2022, 12:29
Обложка журнала "The Economist" за 2019 год- все же было показано. Что будет и кто что запустит. Владимир Владимирович безусловно войдет в историю, как то человек, который и вверг мир в то, что показано под его ликом на этой обложке в 19 году. Кукловоды причем иные совсем, наш президент лишь Start-Up той или иной части плана.
Гость
23 июня 2022, 11:37
Крупные агрохолдинги занимающиеся экспортом зерна до последнего хранят его в зернохранилищах предпочитая чтобы оно гнило, так как если на рынок выбросить большой объем это приведёт к падению цен на мировом рынке, а это им совершенно не выгодно. Им выгодно продавать меньше по более высоким ценам, чем много по белее низким, так как издержки на транспортировку никуда не делись и при низкой цене чистая прибыль сокращается. Вот и вся арифметика, а так же причина роста цен. При Сталине за такое уже давно бы расстреляли, а зерно раздали нуждающимся, но сейчас ведь "демократия" и дикий капитализм, который к слову отживает свой век вместе с глобализацией.
Гость
23 июня 2022, 14:00
Ну дык все логично, какой идиот станет продавать продукцию по ценам ниже его перевозки? Разве только доставка за счет покупателя - тогда нехай сам и вывозит, не вопрос!
Гость
23 июня 2022, 14:27
Гость
23 июня 2022, 14:00
Ну дык все логично, какой идиот станет продавать продукцию по ценам ниже его перевозки? Разве только доставка за счет покупателя - тогда нехай сам и вывозит, не вопрос!
мухаха, так вроде никто не писал про цены ниже перевозки. Не выдумывайте. Жадность и только жадность.
Гость
23 июня 2022, 20:49
Когда это при Сталине зерно раздавали нуждающемся?
Гость
23 июня 2022, 14:14
Как только наши власти начали "помогть" сельскому хозяйству цены выросли а качество снизилось Вопрос : Почему ??? Ответ: Преступная некомпетнтность!!!Уже традиционно решая одну проблему они создают десять новых в итоге получаем одиннадцать не решёных проблем а была одна Вывод: Нужны жёсткие кадровые решения на всех уровнях Итого: Ни чего не изменится.
Гость
24 июня 2022, 06:14
В любой отрасли как только слышно о том, что Государство начало помогать это всегда означает крах!
Гость
23 июня 2022, 11:46
Официально у нас безработных 2,5 млн человек. Цифры официальные а поэтому заниженные, в реальности 4 млн человек должны делать то, что в мире делает 2 млрд работающих человек. Эти 4 млн человек должны и авиацию возродить и все продовольствие импортозаместить и тяжелое станкостроение возродить и текстильную промышленность тоже они... Не нужно быть геополитиком или макроэкономистом или каким-то экспертом чтобы понять что это не возможно. Но народ все равно кочевряжется в свой тупой злобе и каких-то безумных суждения. Зато всякое гавно в комментариях и в жизни на улице и перед телевизором кочевряжется в своих имперских амбициях и злобе ко всему миру, одновременно внушая себе в какой он сильной стране живет.
Гость
23 июня 2022, 12:35
Абсолютно верно. При нынешнем уровне глобализации экономики, нам предлагают, условно говоря, вернуться к натуральному хозяйству, при этом, что бы весь производимый продукт, был конкурентен тому, который произведён теми, кто вовсю пользуется таким важнейшим фактором экономического прогресса, как разделение труда. Это просто смешно, да и попросту невозможно.
Гость
23 июня 2022, 12:57
Гость
23 июня 2022, 12:35
Абсолютно верно. При нынешнем уровне глобализации экономики, нам предлагают, условно говоря, вернуться к натуральному хозяйству, при этом, что бы весь производимый продукт, был конкурентен тому, который произведён теми, кто вовсю пользуется таким важнейшим фактором экономического прогресса, как разделение труда. Это просто смешно, да и попросту невозможно.
"который произведён теми, кто вовсю пользуется таким важнейшим фактором экономического прогресса, как разделение труда." Конечно! И не только разделение труда и как следствие обеспечение максимального качества, но и рынок сбыта это 8 млрд человек, а не 140 млн человек и как следствие максимально выгодное соотношение затрат на производство и объёмов производства. А если у такой большой территориально страны не будет ВВП, ибо не будет экспорта сырья, то из каких таких таких денег должны все эти 4 млн человек все на свете создать? Мы то внутри страны сколько угодно для себе денег можем напечатать, но их ценность будет как у фантиков, они ничем не будут обеспечены, как в Венесуэле - на огромную пачку денег можно было купить только булку хлеба.
23 июня 2022, 14:09
а почему занижены а не завышены?? лично знаю пару человек которые работаю по серой(временами чёрной) схеме и периодически встают на биржу труда что бы и там немного поживиться и попадают в эту статистику.
Гость
23 июня 2022, 11:23
Да все верно.. Нужно развивать сельское хозяйство... Чтобы у нас были своё зерно, свой картофель, своя капуста.. Чтобы семена были свои, а не забугорные.. Техника должна быть своя, но качественная... ГСМ должен быть доступным.. Всё это также относится и к животноводству... Сейчас в деревнях единицы держат подсобное хозяйство, так как дорого.... Сейчас власти нужно серьезно взятся за проблемы внутри страны, а иначе мы станем одной из самых нищих стран.... Но с ядерной дубинкой... Возьмем так разрекламированное импортозамещение.. В итоге это только бодрые доклады чинуш Путину... А потом Матвиенко с удивлением узнаёт о том, что мы гвозди не производим... Когда люди будут сыты и довольны, они горы свернут, но к сожалению даже Президент говорит, что средний класс у нас, это те, кто получает 17 тысяч.. РУБЛЕЙ.....
Гость
23 июня 2022, 11:45
ГОСТЬ., При всём этом исключить многочисленных посредников, но кто их исключит то?
Гость
23 июня 2022, 12:22
В одной стране ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ДЕЛАТЬ И ВЫПУСКАТЬ ВСЁ! Даже Просто потому, что не хватит людей для работы на всех заводах и в аграрном секторе, не говоря уже об экономических затратах. Для этого и существует МИРОВАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ производства, когда в одной стране делают одно, в другой другое, в третьей -третье и т.д. Происходит товарообмен,торговля. Вопрос в том, попадает ли отдельно взятая страна в мировую глобальную экономику или нет! Если ДА, то в страну идут инвестиции, строятся заводы, выпускаются товары, происходит товарообмен и т.д. Если НЕТ, то страна «варится в собственном соку», пытаясь наладить производство всего и вся низкого качества из-за того, что нужно выпускать дешёвые товары, оборудование, потому что «денег нет, но вы держитесь», т»к. из вне инвестиций нет, своих средств нет, продать и купить практически ничего нельзя.
Гость
23 июня 2022, 14:26
ГОСТЬ., Матвиенко не просто удивляется что мы гвозди не производим но и говорит что нужно поручить малому бизнесу производить гвозди то есть третий человек в стране всерьёз думает что гвозди в стране не производятся потомучто нет поручения Лично меня очень настораживает уровень компетентности руководителя Совета федерации
23 июня 2022, 13:23
А вот с этим согласна однозначно: 17 миллионов личных подсобных хозяйств были вовлечены в экономику и стали что-то зарабатывать. Плюс к этому 3 миллиона крестьянско-фермерских хозяйств помогут нам накормить страну
23 июня 2022, 21:53
Спекулянты!
Гость
23 июня 2022, 13:46
Главный кризис ещё предстоит - это машинный. Когда не будет станков для выточки деталей тракторов и далее по цепочке. Соха и мотыга в помощь.
23 июня 2022, 11:29
Смысл этой статьи: производителям продовольствия надо ,чтобы цены на с/х продукцию были ,как можно выше, на остальной народ наплевать, главное нам прибыль. Дальше-то что..?..а вот что-чтобы народ кинулся опять скупать всю еду и сметать всё с прилавков магазинов, ну а мы(производители) естественно поднимаем цены....Какой спрос-такое предложение. Опять вырастет куча всяких посредников и т.д...Надоело это нытьё уже...богатеньких...ещё хотят нажиться на людях...И всё списывают на СВО...,мы мол не причём...
23 июня 2022, 13:27
Вы не хотите ли сказать, что у нас фермеры богатенькие? Смешно...
23 июня 2022, 13:32
23 июня 2022, 13:27
Вы не хотите ли сказать, что у нас фермеры богатенькие? Смешно...
Ну не богатенькие, но зажиточные ,это точно...Кто в фермеры-то пошёл...? А те, кто смог приватизировать колхозную(совхозную) сельхозтехнику в своё время и у кого были и есть связи выше. Не бедствуют они...
Гость
23 июня 2022, 11:49
Отношение к фермерам, примерно, такое же, как и к сельскому хозяйству: вместо реальной помощи ещё и "отщипнуть" постоянно норовят. Для страны нормальной была бы комбинация агрохолдингов, фермеров и мелких производителей. Кто бы и чего бы не считал, но производительность крупных сельхозпредприятий выше. Остальные тоже имеют право на жизнь, желательно,безбедную Но сельхозмашиностроение техникой должно бы обеспечивать всех, а его практически обнулили. Финал: желающие работать есть, земля, на которой можно производить огромное количество продоволствия есть, технику, необходимую для работы " злой дядька" не даёт.
23 июня 2022, 14:46
фермеры сами ушлые ребята, всегда ищут схемы как обмануть государство...
Гость
23 июня 2022, 16:56
23 июня 2022, 14:46
фермеры сами ушлые ребята, всегда ищут схемы как обмануть государство...
Фермеры, как и люди вообще--разные. Желающих поживиться за их счет слишком много: от кого-то можно отмахнуться, а кто-то хуже клеща.
Гость
23 июня 2022, 11:33
"Давайте думать о себе, о хлебе насущном, научимся производить качественное зерно, овощи, как можно больше мяса. Для этого нужно решить вопрос, чтобы 17 миллионов личных подсобных хозяйств были вовлечены в экономику и стали что-то зарабатывать. " Он предлагает ввести подати с личных хозяйств и забирать за копейки определенный объем от произведенного на личном приусадебном участке? Те кто хочет зарабатывать и так продают излишки без ведома и контроля государства, тем самым сводя баланс между растущими расходами и выпадающими доходами населения. Правительству стоит обратить внимание на фермеров и помогать им, а не крупным агрохолдингам.
Гость
23 июня 2022, 12:44
самая большая прибыль сейчас - от продуктов и бенза. Оба продукта неэластичного спроса. Без нормальной конкуренции они паразитируют на населении, слушать их бесполезно. Почти все продукты в разы дороже чем на западе.
Гость
23 июня 2022, 13:01
Наверное надо опять сплотиться и затянуть пояса? Готовы?
23 июня 2022, 13:55
если крестьянин работает в убыток - это плохой крестьянин... последние несколько лет у них были очень высокие прибыли, и пшеница не главная культура у них, после продаж рапса они жаловались что не успевают деньги потратить, столько сразу проектов надо запустить, а ещё съездить куда нибудь в Доминикану на месяцок успеть. А ещё каждый крестьянин занижает свою урожайность в показателях, а образовавшиеся излишки продаёт в чёрную(а эти излишки бывают до 50% урожая), при этом получая от государства ещё дотации.
Гость
23 июня 2022, 16:59
Фермеры в Доминикане-- это из министерства сельского хозяйства которые?
23 июня 2022, 17:03
Гость
23 июня 2022, 16:59
Фермеры в Доминикане-- это из министерства сельского хозяйства которые?
ты плохо знаком с фермерами, большая их часть зимой сваливает в тай/доминикану/вьетнам и там отдыхают, обычно это период с конца декабря по начало февраля.
Гость
24 июня 2022, 06:11
Полностью поддерживаю, Сам 20 лет работал с сельхозпроизводителями, фермеры сейчас все нытики, помогите, нет поддержки государства и т.д. На самом деле с деньгами там всё в порядке.
Гость
23 июня 2022, 12:42
Да, Россия тоже всего 2% мирового ВВП
Гость
23 июня 2022, 11:41
С 1812 года одно и тоже. Все европейские страны хотят на охоту на русских идти.
Гость
23 июня 2022, 12:00
Родился у метро., не паникуй. С 41 году Америка помогала СССР и Англии воевать против Гитлера, а потом и сами открыли второй фронт. Так что не все это время с 1812 года...
Гость
23 июня 2022, 12:41
А некоторое время до того татаро-монголы ходили , весьма успешно.
23 июня 2022, 14:18
Гость
23 июня 2022, 12:00
Родился у метро., не паникуй. С 41 году Америка помогала СССР и Англии воевать против Гитлера, а потом и сами открыли второй фронт. Так что не все это время с 1812 года...
учитывая что открыли второй фронт когда СССР уже в ворота немцев стучали, да внесли существенный вклад, а ещё помогали это сильно сказано, по ленд лизу долго ещё денег требовали с нас за свою "помощь"
Гость
23 июня 2022, 21:18
Инфляция, потому что очень много менеджеров- бездельников. Сидят эти Павлуши в офисах, над простыми людьмии глумятся, а обшество их кормит. Отправить вагоны разгружать и страну сразу поднимем!
Гость
24 июня 2022, 06:16
Сам то Стахановец поди..... На руки свои посмотри
Гость
23 июня 2022, 11:27
А тем временем лидеры 50ти африканских стран не пожелали встречаться с ЗЕ, даже в режиме видеоконференции.
Гость
23 июня 2022, 11:33
Ну о том и говорит фермер, не слишком их и волнует это зерно. Думают что проблему решат через другие страны.
Гость
23 июня 2022, 11:42
Гость
23 июня 2022, 11:33
Ну о том и говорит фермер, не слишком их и волнует это зерно. Думают что проблему решат через другие страны.
Гость, Просто они понимают, что вывезенное США и ЕС, зерно из Украины, до них не дойдет, а если дойдет, то по очень высоким ценам.
Гость
23 июня 2022, 12:38
Гость
23 июня 2022, 11:42
Гость, Просто они понимают, что вывезенное США и ЕС, зерно из Украины, до них не дойдет, а если дойдет, то по очень высоким ценам.
А до этого года все нормально доходило.
Гость
23 июня 2022, 14:02
с преме\ии купил себе много-,-разовую миску ( б / у но как новая ) , теперь буду как настоясщий экономист экономикой заниматься экономией и покупать до\ролтон без миски из пенополиурертана
Гость
23 июня 2022, 14:05
В опорах демократии будут есть айфоны. Только и всего.
Гость
23 июня 2022, 14:53
"Вместе с Украиной Россия занимает около 30% в мировом экспорте зерна, это около 12% всех калорий в мире." Наверное, г-н Холод врёт, потому что на прошлой неделе телевизор в лице Лаврова говорил, что проблема с блокировкой украинских портов надумана, потому что доля Украины в мировом экспорте зерна менее 1 %. А телевизор у нас всегда говорит правду!
Гость
23 июня 2022, 20:46
Русскому Миру выгодно
Гость
23 июня 2022, 22:40
Хватит поднимать цены!,задрали уже,нашли теперь отмазку санкции!и давай цены завышать,на все подряд !!
Гость
24 июня 2022, 05:13
Весь российский с-х сектор вырос на западных технологиях и инвестиция. СССР не экспортировал никакого зерна, никаких продуктов, наоборот, только импортировал, их хватало населению. Революцию сделали западные технологии и западные инвестиции. Стоит их прикрыть, и Россия вернётся к тому, что было
Гость
24 июня 2022, 06:07
Понять не могу, почему во всех СМИ пишут про инфляцию на продукты 18-20%? Мои глаза в продовольственном магазине видят совсем другу картину. Реально, продовольствие и в принципе всё остальное за последние 4-5 месяцев выросло на 100-150 %.
Гость
24 июня 2022, 08:31
зато с деревни привезли морковку,картошку, чтобы продать на центральном рынке а снас три шкуры дерут за аренду места.Конкректно аренда на лето и осень больше 20т за место.Вот так у нас помогают сельхозпроизводителям.Потом сами плачем -откуда такие цены?
Гость
23 июня 2022, 13:56
Правда в том, что Россию интегрировали в мировую экономику исключительно из гуманитарных побуждений. Но неблагодарные роиссяне возомнили о себе невесть что, и теперь за это поплатятся, дикари )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
23 июня 2022, 14:01
что то мало скобок - надо больше
Гость
23 июня 2022, 14:56
90% новально= бандеровских ботов, всё пытаются убедить народ , шо у нас голод будет?😂😂😂 1) Украинское зерно- заминированное самими укранцами, не то что никто не отдаёт, а говорят - заберите его на хрен, чтобы не гнило в наших портах, тк в мировом объёме, оно менее 1,5%- и ничего из себя не представляет❗️2) А чего именно нам не хватит? - пальмового масла видимо??? Гугл в помощь ботам- Только одна Омская область, производит мяса птицы = производству мяса птицы в СССР 😂❗️3) Вокруг гляньте , кто воёт в интернете, о рухнувшем сельском хозяйстве- Каждая лесная опушка опахана, и засажена - Когда такое было? 4) Дорожает? Оно ещё подорожает, не хрена страшного в этом нет- Нажрётесь ❗️Пусть хоть в трижды подорожает, лишь бы на эти деньги строили- Т-90! Булава! Циркон! Солнцепёк, и тд❗️- Не хочешь кормить свою Армию- Будешь кормить чужую ❗️Украина эту истину сейчас усваивает, не по наслышки ❗️
Гость
23 июня 2022, 20:08
Гениально.Может эти всёпропальщики перестанут ныть.И других не будут пугать.
Гость
23 июня 2022, 16:46
да ладно стонать. цены цены ну стоила булка хлеба 12 рублей, ну стала 18 рублей стоить. и чо ? молоко пакет стоил 27, сейчас 39, да и бог сним. мясо покупал за 230 рублей кило, сейчас на Золотой ниве по 250 купил. понятно, что растут цены, но не смертельно. хотя я путина всеравно ненавижу
23 июня 2022, 21:02
Маргинал, хлеб за 18 рэ из фуражного зерна, это не хлеб, а хлебный продукт...) , Как и молоко, которое похоже только по цвету.., молоко сейчас 70 руб. Цены из какого года? ,2008?)
Гость
23 июня 2022, 11:36
Российские Агрохолдинги твёрдо стоят на ногах, так что никакого дефицита продовольственных товаров не будет. Цены на продукты первой необходимости подрастут не выше 6-8% до конца текущего года. Вообще Сибирские Аграрии под руководством Евгения Лещенко отлично справляются с поставленными задачами.
23 июня 2022, 12:06
Ты с луны что ли?
Гость
24 июня 2022, 05:59
Все Агрохолдинги России принадлежат кому, знаете? Как они могут плохо стоять на ногах? На ногах плохо стоять будут только те, кто видят изменения ценников ежедневно в торговых сетях.