перейти к новости

Дети погибших на Украине российских военнослужащих пройдут в вузы без экзаменов

9 мая 2022, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
244
9 мая 2022, 16:31
По занятию должностей и так понятно - там только родословная рулит. А в специалистах, кто реально дело двигает, что нужно - ум и знания или родословная? Я бы понял квотирование для военных ВУЗов или училищ. Для гражданских специальностей зачем такие квоты делать?
9 мая 2022, 17:02
Какая циничная и наглая ложь в его речи, просто хочется пойти и помыть руки и глаза с мылом. Почему беспочвенные амбиции одного расхлёбывают миллионы?!
9 мая 2022, 17:23
Насчет того что Украина могла в марте начать "возвращать Донбасс" - вполне возможно. Накал страстей на самом деле там такой, что должно было сработать.
Гость
9 мая 2022, 17:35
9 мая 2022, 17:23
Насчет того что Украина могла в марте начать "возвращать Донбасс" - вполне возможно. Накал страстей на самом деле там такой, что должно было сработать.
Если бы да кабы. Или как там "у них". Хайли лайкли, за которые мы "их" безмерно осуждаем
Гость
9 мая 2022, 18:02
Потому, что это так заведено. Иначе в истории не бывает.
9 мая 2022, 16:23
Значит кто то из деревни не сможет поступить в институт, вот будет новый боец
9 мая 2022, 18:03
Ага, круг замкнулся
Гость
9 мая 2022, 21:15
ерунду не говорите
10 мая 2022, 10:41
197993, а, для сельских жителей были такие квоты?
9 мая 2022, 15:59
они займут 10% бюджетных мест? Я думал для них добавят места, но оказывается они подвинут других детей. Это несправедливо кого-то двигать. Добавляйте места.
9 мая 2022, 16:41
А зачем стране образованные? Они опасны. Нужны дети погибших там и сям - чтобы корочки штамповать, а потом - через энное количество лет - по стопам отцов пошли.
9 мая 2022, 17:32
да уж, не хотела бы я через 10 лет лечиться у таких докторов
Гость
9 мая 2022, 18:18
9 мая 2022, 16:41
А зачем стране образованные? Они опасны. Нужны дети погибших там и сям - чтобы корочки штамповать, а потом - через энное количество лет - по стопам отцов пошли.
А зачем для этого учиться ?!прямо отцы учёные были...
9 мая 2022, 22:25
Пройти мало, надо еще удержаться на бюджете. Так что, толковые ребята-платники - это ваш шанс после 1 курса перевестись на бюджет.
9 мая 2022, 21:32
)))) смешно))) лучше б для них тогда отдельный институт придумали б))) с одним факультетом и где нужно предметы учить)) яб дипломы просто раздавал) тока где они им пригодяться то ?!) а в целом это вода на киселе, ещё нужно доказать кто и где погиб. Если даже крейсер москва не участвовал в спецоперации, во как!
9 мая 2022, 16:14
А крокодилью слезу он не пустил, произнося высокопарные речи?
Гость
9 мая 2022, 21:17
Вот к чему этот пафос?
9 мая 2022, 17:47
Это нечестно. Хотя о какой честности в этой стране может идти речь. Дети смогут понять, что их кидает государство, уже сразу после школы.
9 мая 2022, 19:13
а зачем ограничиваться полумерами? поступить в вуз это полдела. надо же ещё учиться и сессии сдавать. то есть нужно чтобы им зачёты и экзамены автоматом ставили и на защите диплома не валили
9 июня 2022, 21:36
Думаю, будет и такое негласное указание...
Гость
11 июня 2022, 12:17
Сразу виден чиновничий непрофессионализм нет чтобы талантливым и небогатым давать возможность поднимать страну так дают по блату поступить таких учеников еще с СССР помню когда в Политехе учился. Зато при Сталине образование для неуспевающих было платное.
9 мая 2022, 18:39
получается бюджетных мест очень мало останется...😱
Гость
8 июня 2022, 17:03
Мы просто в шоке 790 ( лечебное дело) мест из них только 23 идут на общий конкурс, остальные места это спец. квоты, особые квоты, целевые квоты. Как так ?!!!!! Своих детей кинули. Спасибо большое, не ожидали. Я все понимаю надо помочь, но не так же . Очень обидно!
9 июня 2022, 21:35
Гость
8 июня 2022, 17:03
Мы просто в шоке 790 ( лечебное дело) мест из них только 23 идут на общий конкурс, остальные места это спец. квоты, особые квоты, целевые квоты. Как так ?!!!!! Своих детей кинули. Спасибо большое, не ожидали. Я все понимаю надо помочь, но не так же . Очень обидно!
23 места это ещё хорошо. Так как в медах большое количество мест изначально целевикам выделено и по прочим квотам. Порой и пара мест всего остаётся. Хотя на э́ти 23 и бви- шники могут претендовать, если не ошибаюсь. И они могут занять хоть все 23, у них будет некий приоритетный этап зачисления. Только разбираюсь с этим вопрос, что напутала, извините.
9 мая 2022, 16:55
А потом они ноют, что умные уезжают из страны. Умные тут никому не нужны, нужно "мясо", электорат и налогоплательщики.
9 мая 2022, 21:39
Нормально так, был Чечне вторая 3 года, никто даже бутылки воды не привез минеральной, а тут сразу в ВУЗ без экзаменов..
Гость
9 мая 2022, 22:30
вавилон, кто был в Чечне такого не напишут.
9 мая 2022, 17:53
Вопрос риторический но все же.. А почему не дети врачей, боровшихся с ковидом и имеравшими пачками от этой заразы и изнеможения?
9 мая 2022, 17:40
Без ЕГЭ что ли? Сейчас что в ВУЗах экзамены? Конечно в художественных и консерватории да, ну а в остальных? А смысл этого указа? Поступить это пол-дела, главное то не вылететь! Или они и учиться без экзаменов будут. Я только за, что бы дети получали выплаты при потере кормильца. Но в ВУЗ без экзамена это глупость редкая!
9 июня 2022, 21:39
Да, без ЕГЭ их будут принимать. А чтоб не вылетели, думаю, будет указание им троечки натягивать. Меры поддержки нужны, конечно, выплаты всякие, пенсии, но это и так будет, но нужно было добавлять бюджетные места, а не резать и без того разрезанное на кучу разных квот небольшое количество.
Гость
9 мая 2022, 16:31
И сколько их погибших? У многих ли были дети?
10 мая 2022, 10:42
Мари, читайте законы
Гость
9 мая 2022, 16:43
А как это отразится на качестве специалистов? Не хотелось бы попасть например к врачу, который не сдавал экзамены...
Гость
9 мая 2022, 17:17
Гость, можно подумать,вы сейчас лечитесь у высококлассных врачей!
Гость
9 мая 2022, 17:37
Гость
9 мая 2022, 17:17
Гость, можно подумать,вы сейчас лечитесь у высококлассных врачей!
А. Ну т. е. хуже уже некуда хотите сказать?
9 мая 2022, 17:42
Ну попасть в ВУЗ еще не значит его окончить😉
Гость
9 мая 2022, 16:35
Учитывая, что погибшим от 20 до 30, их дети (если они вообще есть) ещё не скоро пойдут в институт и к тому времени все обещанные квоты, как и остальные обещания нашего «президента» превратятся в ничто. Как обычно
Гость
9 мая 2022, 18:19
Ну и отлично !!!
Гость
11 мая 2022, 13:36
Далеко не все от 20 д 30.многим за 40.
9 мая 2022, 19:38
Видимо, они все семи пядей во лбу...
Гость
9 мая 2022, 16:59
Детям погибших от этого стало сильно легче?
9 июня 2022, 21:43
Потеря родных это трагедия, в любом случае. Но такую меру поддержки придумали, пусть будет. Может, для кого то в жизни важным окажется наличие полученного высшего образования. Лишь бы учились, а не просто числились. Часто не ценится то, что даром и без труда достается. Обидно, что это не доп . места, а урезание этих мест из общего числа. У других детей теперь меньше шансов будет.
Гость
9 мая 2022, 18:15
Охренительно ((((( слов нет !!!! Дискриминация , по уму должны проходить , а не по "льготам".....
Гость
9 мая 2022, 16:44
Да дайте им всем сразу по степени кандидата наук да и успокойтесь. А то придумали с учебой…
Гость
9 мая 2022, 16:09
То есть какое-то количество других абитуриентов, талантливых и подготовленных, в вузы не попадёт?
Гость
9 мая 2022, 18:21
Высшее образование должно быть для самых умных, там в принципе никаких льгот не должно быть ни у кого. Умнее других - учись, нет - значит нет.
9 мая 2022, 16:26
ДАА....😜😜😜😜
9 мая 2022, 16:40
И так можно подготовить хороших специалистов ? Что-то не верится !
Гость
9 мая 2022, 16:06
А почему они без экзаменов? Экзамен - это знания. За гибель выдают семье немалые деньги, а вуз с чего? Т.е. умный ребенок матери одиночки не пройдет: то дети донбасса, то дети инвалиды, то дети-мигранты. И всё у местных куски отнимают.
Гость
9 мая 2022, 19:29
Потому что они погибли за то, чтобы ваши родственники не воевали
Гость
9 мая 2022, 20:46
Гость
9 мая 2022, 19:29
Потому что они погибли за то, чтобы ваши родственники не воевали
Гость, семьям погибших хорошие деньги. Итак за работу хорошо платят, там по контракту. Пусть троллейбус бы водили.
Гость
9 мая 2022, 20:57
Там написано не про детей Донбаса, а про детей военных - граждан России!!! Умник, прочитай статью заново.....
Гость
9 мая 2022, 15:55
У этих деток, кроме того что они отпрыски вояк, ещё есть качества дающие им преимущества над остальными? Ну например знания? Может поэтому в Эрэф нет своего Маска, что знания здесь не главное.
9 мая 2022, 17:36
к сожалению вы правы, у меня сын кандидат наук, ни разу в жизни я не платила ни репетиторам, ни за курсы, тем более за обучение, так и не смог устроиться здесь на российское предприятие, а вот международные компании им очень интересовались и делали предложения, теперь он выбирает
Гость
10 мая 2022, 00:23
Эти "вояки" гибнут, пока вы в ночных клубах развлекаетесь и рассуждает о том, чего не знаете и понимать не можете или не хотите
10 мая 2022, 12:26
Гость
10 мая 2022, 00:23
Эти "вояки" гибнут, пока вы в ночных клубах развлекаетесь и рассуждает о том, чего не знаете и понимать не можете или не хотите
Вояки подписали контракт и это их работа! Точно такая же как сталелитейном цехе, там тоже достаточно опасно. Шахтерские дети, то же в ВУЗы поступают без экзаменов? Чем погибший шахтер хуже? Водитель фуры погибший в ДТП, то же вроде как на работе и налоги платил нехилые. Нет логики в действиях властей, это страшно.
Гость
9 мая 2022, 16:42
Еще один смысл погибнуть на фронте. Семье - хорошие деньги, детям - бесплатный ВУЗ. главное погибнуть прилюдно, что бы не написали потом "пропал без вести/дезертировал".
Гость
9 мая 2022, 18:37
Если завидуете льготам - поезжайте воевать на Украину. Какие проблемы? Всё в Ваших руках. До чего же людишки есть мелкие! Они и чужому гробу позавидуют, если он дармовой и красивый.
Если им будут ставить законные двойки, профессоров и преподавателей посадят на 15 лет. Лучше сразу отправляйте их работать начальниками и депутатами, хоть профессуру сбережёте.
9 мая 2022, 16:40
А зачем? Он уже имитировал слезу в марте 2012-ого. Страна поверила, а больше и не нужно.
Хотя зачем вам профессура, это же враги народа.
Гость
9 мая 2022, 17:17
Хотя зачем вам профессура, это же враги народа.
АКИМ, а чинуши,что друзья?
9 мая 2022, 20:05
А остальных детей куда? Вузы На некоторые факультеты дают 1-2 бюджетных места. Тут и дети чиновников, и беженцы, и сироты, и дети погибших военных. А нашим что остаётся? С медалью в ПТУ идти?
Гость
9 мая 2022, 20:54
Смешно читать, зато быстрее пойдет на работу после Колледжа, не обязательно ПТУ, а не на шеи будет просиживать до 25 лет. Абсолютно неплохо не иметь высшее образование. Потому что 70% выпускников отучилось лишь бы для корочки. Уж лучше пусть ребенок получит хорошую рабочую специальность. А потом сам решит нужен или этот ВУЗ. В тепличных условиях, дети никогда не станут самостоятельными.
9 июня 2022, 21:55
Так и есть, в ПТУ с медалью, ибо на многие специальности в ПТУ проходной балл 4.99.
9 июня 2022, 22:08
Гость
9 мая 2022, 20:54
Смешно читать, зато быстрее пойдет на работу после Колледжа, не обязательно ПТУ, а не на шеи будет просиживать до 25 лет. Абсолютно неплохо не иметь высшее образование. Потому что 70% выпускников отучилось лишь бы для корочки. Уж лучше пусть ребенок получит хорошую рабочую специальность. А потом сам решит нужен или этот ВУЗ. В тепличных условиях, дети никогда не станут самостоятельными.
Раз так прекрасно без высшего образования, почему не дать право поступить в то же ПТУ детям категорий, затронутых в статье? Быстрее работать начнут и себя обеспечивать. А также детям Донбасса тоже дать возможность получить рабочую специальность. Так нет, их тоже по особой квоте будут именно в вузы без всяких экзаменов и даже без аттестатов принимать. У вас двойные стандарты. Дети, которые 11 лет пахали в школе, должны иметь возможность получить высшее образование не меньше, чем все остальные. На 300 баллов далеко не у всех получается сдать ЕГЭ. Учитывая волнение и глупые ошибки/описки на экзаменах, а также критерии оценивания, когда проверяющие хотят видеть слова в предложении именно в определенном, критериями заложенными, порядке. Даже если смысл верный. Я не про экзамен по русскому языку, если что. А 280 баллов порой тоже уже мало для конкурсного отбора на хорошие направления. Чуть не в зоотехники и остаётся идти или в ландшафтные дизайнеры.
Гость
9 мая 2022, 19:03
Все эти льготы, как мы понимаем - до окончания сроков физической возможности правления нынешнего руководителя. Потом будет "Я вас в Афганистан не посылал, вторая серия".
Гость
9 мая 2022, 16:45
А КАКАЯ СВЯЗЬ ??? И ВОПРОС -А ОНИ САМИ ТО ХОТЯТ В ВУЗ ??
Гость
9 мая 2022, 21:18
подрастут - спросите
Гость
9 мая 2022, 16:18
Так "пойдут" или "квоты"? А то будет на престижную и желанную специальность 3 места и что? Предложат обучить треть ребёнка? Или оплатят 30% стоимости обучения? А скорее всего скажут "нет мест, ждите". Погибшим тоже обещали какие-то кучу миллионов, а по факту что? Нет тела - нет дела. А как много тел приедет - денег не будет. Что мы это всё ещё не проходили?
9 мая 2022, 16:34
Berkov, не нужно писать того, чего не знаешь!!! это про выплаты
Гость
9 мая 2022, 17:38
9 мая 2022, 16:34
Berkov, не нужно писать того, чего не знаешь!!! это про выплаты
Расскажите нам как есть
Гость
9 мая 2022, 18:20
Если так то прекрасно
Гость
9 мая 2022, 16:36
Они все настолько талантливы? Вау.
Гость
9 мая 2022, 16:41
То есть умные дети останутся за бортом.
Гость
9 мая 2022, 21:59
Экзамен - это не препятствие к поступлению, а элементарная проверка базовых знаний по математике, русскому языку и прочему. Весьма странное решение.
9 мая 2022, 17:28
В вузах Украины?
9 мая 2022, 20:37
А если они не в зуб ногой . Так и будут учиться? А новые Ломоносов, Курчатовы из глубинки пополнят армию. Что ж ясно. Доктрина народозаместительства и продвижения бездарей в действии
9 мая 2022, 23:19
Что-то мне подсказывает что таких мест будет много.. к сожалению
Гость
9 мая 2022, 20:59
Как убить будущее России? А вот так. Отбирать в вузы нужно по способностям. Блат для детей военнослужащих - может и хорошо было бы, но только в военных вузах.
Гость
9 мая 2022, 21:15
А может добавить на таких студентов места еще? просто вне конкурса
На ценных специальностях и так прибавили бюджетных мест - стране нужны специалисты. Юристы и экономисты - проходите мимо.
9 июня 2022, 22:00
Добавить и было бы правильным. Пишут, что для детей Донбасса как раз добавили, общая квота для иностранных студентов, к которым и относятся дети Донбасса - 23000 человек. Уверяют, это не относится никак к бюджетным местам, на которые претендуют обычные школьники России. А так да, в данный момент для детей погибших/раненных только ещё 10% отщипнули. Соц.меры поддержки нужны, и они их получат наверняка, но высшее образование, куда всегда шел конкурсный отбор, здесь не в тему. Достоин- докажи знаниями. Хотя бы некие цифры в ЕГЭ должны быть достигнуты, раз всю страну на это ЕГЭ подсадили.
Гость
10 мая 2022, 01:16
Вообще при поступлении в ВУЗ для некоторых категорий лиц (сироты, инвалиды, участники боевых действий) уже выделена специальная квота, составляющая 10% от бюджетных мест. В рамках данной квоты проводится конкурс по баллам ЕГЭ среди обладателей квоты. Разумеется, средний балл поступивших в рамках квоты гораздо ниже тех, кто поступал на общих основаниях. Вопрос: будет ещё одна квота (таким образом, целых 20% мест будет для льготников) или их включат в категорию лиц, получающих преференции уже существущей льготы. Если второе, то обычный абитуриент и разницы не заметит. Если первое, то как-то слишком жирно уже выходит. В топовые столичные ВУЗ-ы и так не поступишь толком, поскольку больше половины мест занимают олимпиадники, а там ещё и льготники. Поэтому может и сложиться ситуация, что бюджетных мест 50, а по факту обычным ЕГЭ-шникам выделено штук 5.
Гость
8 июня 2022, 17:05
так и выходит
9 июня 2022, 22:13
Да, вы все верно написали. Будет доп.квота но уже и без ЕГЭ для поступающих. Так и есть, 300 баллов часто мало для поступления, надо 305-310. Должны быть ещё и олимпиады из перечня, как минимум. В МФТИ так и не только.
Гость
9 мая 2022, 15:44
и пофиг достоин или нет
Гость
9 мая 2022, 16:17
Ну класс. Теперь не мечтайте попасть на бюджет..
9 мая 2022, 16:43
И раньше на многих направлениях было тяжело попасть на бюджет, особенно в провинциальных вузах. Что касается "квот", то это уже было году так в 2014-ом: квота для Крыма (и Донбасса), иногда для "соотечественников" из стран ближнего зарубежья. Особенно забавляет, что любители критиковать позитивную дискриминацию на Западе, как-то спокойно отнеслись к появлению позитивной (?) дискриминации в РФ.
Гость
9 мая 2022, 17:00
Скажите пожалуйста, мне очень интересно, а с фамилиями, заканчивающимися на -ко, теперь можно будет в вузы поступать? Или будет как с евреями в свое время?
9 мая 2022, 17:21
Да ладно "палку-то" перегибать!
Гость
9 мая 2022, 18:40
А Вы носитель именно такой фамилии? Подозреваю, что дело не в окончании Вашей фамилии, а в том, как Ваши предки сюда попали. Наследственность - великая сила, зов западенских предков - не шутки!
Гость
9 мая 2022, 19:47
Один замутил 150 млн. чел расхлебывают!
Гость
9 мая 2022, 23:15
может сразу выдать красные дипломы?
Гость
9 мая 2022, 19:54
В 2021 году было 542 тысячи бюджетных мест в российских вузах. В 2022 году планируют 588 тысячи бюджетных мест . Извините, 10% это почти 60 тысяч мест!!! Нет у нас столько детей погибших. Они там даже считать не умеют. 1% от бюджетных мест вполне достаточно - 6 тысяч мест . И это будет каждый год что ли????
Гость
10 мая 2022, 06:38
Ну не обязательно ведь всю квоту закрывать.
Прибавили до спец. операции в связи с нехваткой инженерных кадров. Нынешние события тут ни причем.
9 июня 2022, 22:10
Ну и хорошо, что нет такого количества. Невыбранные места должны поступить в общее количество бюджетных мест.
Гость
9 мая 2022, 19:29
это гарантированная деградация выпускников
Гость
9 мая 2022, 19:47
Сироты 10 лет ждут обещанного жилья, теперь конкуренция среди льготников за бюджетное место в вуз будет неслабая. Ну на фига? Контрактник должен иметь зарплату и страховку в 20 миллионов. Погиб - деньги семье и пусть как хотят тратят. А про пропавших без вести - тоже должна быть страховка. И не надо геморрой выдумывать с 10% мест.