перейти к новости

«Это глобальное ограбление». Экономисты — о том, что грозит россиянам в случае дефолта

10 апреля 2022, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
330
10 апреля 2022, 20:39
серенько и грустно хочется рыдать снег верните людям хватит воровать ©
Гость
11 апреля 2022, 14:50
👍
10 апреля 2022, 20:35
За всё надо платить. И в переносном смысле тоже.
Гость
10 апреля 2022, 19:25
142 метровая яхта Алексея Мордашова, пришвартованная сейчас во Владивостоке, стоит 300000000$ Две таких яхты вместо рублей почему нельзя отправить?
Гость
10 апреля 2022, 20:31
Можно, но проще отправить одного человека подальше и всё закончится.
10 апреля 2022, 21:10
Human no ID, потому что это частная собственность, а долг -государства
11 апреля 2022, 00:01
Гость
10 апреля 2022, 20:31
Можно, но проще отправить одного человека подальше и всё закончится.
Что закончится? Еда закончится? Топливо? Мирная жизнь? Кто этот человек?
10 апреля 2022, 19:43
"«Я думаю, Штаты будут давить на то, чтобы объявить дефолт. Наша страна богатая, имущества много — практически во всех странах»"(с) Да ладно, а откуда тогда долги которые каждые дней десять на сотни миллионов долларов выплат требуют? А так --- все это мы уже проходили. Золотой запас Российской Империи, "Золото партии". Теперь вот "ФНБ" и все такое прочее. Гениальный вождь десятилетиями "кубышку копил на черный день". И вот он настает... Подчеркиваю --- еще только настает а не настал. Тем кто уповает на недра --- стоит погуглить информацию про страну с самыми большими запасами нефти в мире --- Венесуэлу. Водители автобусов у власти и не туда могут завезти. Подозреваю что носители чемоданов еще круче...
Гость
10 апреля 2022, 20:10
Стабилизацонный фонд, был еще такой
Гость
10 апреля 2022, 20:45
кто тебе сказал что он копил?
Гость
11 апреля 2022, 00:45
Что значит откуда долги? Про долг, который в статье - купонные выплаты по российским еврооблигациям. Мы же не можем сами иностоанную валюту печатать. Еврооблигации, как один из источников привлечения финансов. Это по сути займ. Предполагаемый дефолт по сути искусственный. Но то, что он никак не отразится на экономике страны и благосостоянии граждан экономисты, конечно же лукавят.
10 апреля 2022, 19:43
Стесняюсь спросить- а все эти замораживания законны?Это как занять челу денег, потом заморозить все его активы и требовать отдачи долга
Гость
10 апреля 2022, 19:59
Махно, этот вопрос задают и лизинговые компании, имевшие глупость давать в аренду РФ те же самолёты.
Гость
10 апреля 2022, 20:37
Даже если не законно. Закон недолго принять. Как пример Япония. Ну и шансов оспорить мало.
Гость
10 апреля 2022, 20:40
Если чел занял деньги в банке, и совершил преступление то его посадят, могут наложить арест на доходы, но обязанность уплаты займа не отменят.
10 апреля 2022, 19:14
Да, дела, всё ужаснее и ужаснее.
Гость
10 апреля 2022, 19:43
Это сарказм ?
Гость
10 апреля 2022, 19:57
Гость
10 апреля 2022, 19:43
Это сарказм ?
Таня, это беленькая полярная лисичка.
Гость
10 апреля 2022, 20:10
Чьи дела, ваши личные? А причем тут тема статьи тогда? Может лучше на кухню, борщи варить продолжать?
10 апреля 2022, 19:17
А фантиками конфетными ипотеку можно будет отдать?
Гость
10 апреля 2022, 19:50
Пивными бутылками можно часть. Остаток втулками от туалетной бумаги. Нуачо.
Гость
10 апреля 2022, 19:54
Только если конфеты были сосательные!
Гость
10 апреля 2022, 20:20
Конечно можно, сейчас всё можно! Можно ваще не платить!
11 апреля 2022, 06:05
Россия - страна богатая. 20 миллионов откровенно нищих, и 80 - от зарплаты до зарплаты, а сколько еще в долгах.
Гость
10 апреля 2022, 20:11
На РБК, который если не признают иностранным агентом из-за отсутствия обилия хвалебных репортажей в честь властей, то видимо до конца года закроют из-за ненадобности (если бизнеса не останется)... уже месяц следят за ситуацией с попкорном и валерьянкой. Эксперты и аналитик, возможно даже покуривают что-то, потому что постоянно нервно смеются. Лица у них какие-то мрачные, они прямо как оркестр на Титанике, когда он тонул.
Гость
10 апреля 2022, 22:49
Они за Путина
Гость
11 апреля 2022, 08:55
Это вы так написало про пророссийский РБК? На РБК - жесткая цензура, некоторые статьи, как и на НГС ангажированные.
Гость
10 апреля 2022, 19:13
Очень много красивых и не понятных простым людям слов...Как я понял вы там держитесь лучше не будет
Гость
10 апреля 2022, 21:51
Вы как то по другому хотели жить при глобальной переделке мира?
10 апреля 2022, 22:09
И хорошего настроения всем!
11 апреля 2022, 07:43
Но будет хуже!хоть какое то движение,и в конечном счете будет лучше,хотя и не всем.
11 апреля 2022, 02:40
Дефолта еще не было. А цены уже 2 раза поднялись. Первый раз в рацоне НГ, второй - до начала санкций. П. С. Откуда такой госдолг?
11 апреля 2022, 08:37
В период становления " демократии" такие деятели как Чубайс брали кредиты от имени государства на любых условиях
10 апреля 2022, 19:33
У нас многие начальники в РЖД набрали в своё время недвижимости в Болгарии, Чехии , счета там в банках. Сейчас всё отнимут у них, вот и поделом. Так и надо !
Гость
10 апреля 2022, 20:09
Так и надо
Гость
10 апреля 2022, 20:10
Набирали когда доллар был 30, евро 40 до 2014?
Гость
10 апреля 2022, 22:46
Не отберут у граждан. Частная собственность свята.
11 апреля 2022, 00:14
Кошмар, "а нас то за что" ©
Гость
10 апреля 2022, 21:04
не Америка будет давить до последнего, а правительство обосралось так, как никогда не обсералось. Так и происходит, когда у власти не специалисты, а кенты, подтягивающие друг друга.
Гость
10 апреля 2022, 21:33
когда меняли конституцию, ура-патриоты кричали, что это прекрасно: теперь Россия станет независимой от Америки! и что? почему же золотовалютными резервами страны продолжает рулить совершенно иное государство? зачем тогда конституцию меняли, ась?
11 апреля 2022, 07:39
Ну, на недвижимость государства наплевать. Проблема в том, что свои потери государство всегда компенсирует за наш счёт. Причём с прибылью.
12 апреля 2022, 00:29
Так было до поры до времени. Моя бабка была с Украины - и одна из её поговорок была: - "У скупого вОзьмешь - а у нЕтого не вОзьмешь".
11 апреля 2022, 21:37
Красть ничего не нужно, все украдено до вас, нужно только инсценировать кражу
Гость
10 апреля 2022, 19:39
Путин у нас главный стратег и только ему понятна его стратегия.
10 апреля 2022, 22:18
- Скажите, вы что обос@#лись? - Нет, это фасон штанов такой. Надеюсь мудрый Z что-то придумает. Не ради дефолта же он всё это затевал, а?
Гость
10 апреля 2022, 19:22
А как так получилось, что золотовалютный ЗАПАС оказался за границей? Кто за это несёт ответственность? Кто-то понёс? Что это, халатность, вредительство или измена Родине?
Гость
10 апреля 2022, 19:35
Горожанин, это приказ, отлично выполненный врагами народа. Во власти ликвидационная команда.
Гость
10 апреля 2022, 20:07
Для начала прочитайте что такое ЗВР, почему страны его создают и т.д. Это западная финансовая модель, на которую посадили всех и вся в своё время. Сейчас, мы уходим от этой модели и многие страны смотрят на нас. Потери при этом были вполне предсказуемы, но это единственный способ отказаться от влияния гегемона. Следом за нами пойдут и те кто давно хотел, но не решался на это. Идёт глобальный передел миропорядка. К чему это приведет покажет только время. А вообще почитайте или посмотрите уже готовые анализы хода мировой истории в связке с экономическими кризисами и потрясениями, сменой гегемона.
Гость
10 апреля 2022, 21:44
Гость
10 апреля 2022, 20:07
Для начала прочитайте что такое ЗВР, почему страны его создают и т.д. Это западная финансовая модель, на которую посадили всех и вся в своё время. Сейчас, мы уходим от этой модели и многие страны смотрят на нас. Потери при этом были вполне предсказуемы, но это единственный способ отказаться от влияния гегемона. Следом за нами пойдут и те кто давно хотел, но не решался на это. Идёт глобальный передел миропорядка. К чему это приведет покажет только время. А вообще почитайте или посмотрите уже готовые анализы хода мировой истории в связке с экономическими кризисами и потрясениями, сменой гегемона.
Уход куда? Рубли? Юани? Тугрики? Оборжаться, передел они начали.
11 апреля 2022, 09:58
А зачем надо было деньги из страны вывозить? Почему не вкладывали в развитие своей страны, а давали заработок чужим банкам? Наверное это кому-то выгодно?...
12 апреля 2022, 00:35
Вы ничго не понимаете совсем - и транслируете пустые звуки. КАК можно вложить чужие деньги в свою экономику? Объясните! Представьте - что у Вас миллиард долларов. И скажите - ЧТО вы станете делать - чтобы вложить этот миллиард в российскую экономику? КУДА повезёте грузовик с деньгами?
Гость
13 апреля 2022, 10:36
12 апреля 2022, 00:35
Вы ничго не понимаете совсем - и транслируете пустые звуки. КАК можно вложить чужие деньги в свою экономику? Объясните! Представьте - что у Вас миллиард долларов. И скажите - ЧТО вы станете делать - чтобы вложить этот миллиард в российскую экономику? КУДА повезёте грузовик с деньгами?
да откуда миллиард? у каждого миллиционера в мск высоким рангом от 1 млрд.что тоже сами заработали? норильск в полной попе потанин миллиардер.- так то все могут.
10 апреля 2022, 22:36
С Россией итак уже мало кто хочет иметь дела, без всякого дефолта.
11 апреля 2022, 09:49
Да - Ваш пост тут единственный, попавший в точку. Дефолт - это тоже часть рыночного механизма. А Россию из рынка выкинули вообще - хотя дефолт лишь только будет. И не только из рынка - а к примеру российских дипломатов отовсюду выкинули. Это с деньгами вообще не связано.
10 апреля 2022, 20:08
Не ссыте! Отдавать надо из замороженных активов! Не возьмут их проблема!
Гость
10 апреля 2022, 21:00
с каких активов? их уже заморозили, а потом и конфискуют. потом заберут и всё остальное, сначала принадлежащее рф, потом собственность госкомпаниний, потом всех остальных компаний, ну и на десерт имущество и деньги физлиц-граждан рф.
11 апреля 2022, 09:36
Россия так и делает сейчас - платит по долгам из замороженных активов. И США эти платежи ПРОПУСКАЮТ. Там беда в том - что этих денег для платежей уже осталось мало - через месяц что ли должны закончиться.
Гость
11 апреля 2022, 12:42
11 апреля 2022, 09:36
Россия так и делает сейчас - платит по долгам из замороженных активов. И США эти платежи ПРОПУСКАЮТ. Там беда в том - что этих денег для платежей уже осталось мало - через месяц что ли должны закончиться.
с 4 апреля не пропускают платежи по госдолгу.
Гость
10 апреля 2022, 19:24
На обычных гражданах не отразится. Потому что эти граждане в полной заднице уже давно.
10 апреля 2022, 20:00
Гена, но ещё не столько глубоко
10 апреля 2022, 20:44
Гена, ну так вылазь . за всех то говорить не стоит .
Гость
10 апреля 2022, 21:20
Гена, буква "З" написана неправильно.
Гость
10 апреля 2022, 19:20
"А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо..." (с)
Гость
10 апреля 2022, 19:29
Олигархов понятно, как остапа бендера на румынской границе. Но как можно допустить чтобы ограбили государство? Еще и накануне во.. пардон, специальной операции??
Гость
11 апреля 2022, 00:24
Не государство а протекторат.
Гость
11 апреля 2022, 08:56
Гость
11 апреля 2022, 00:24
Не государство а протекторат.
Ну-ка, ну-ка, про протекторат поподробнее.
11 апреля 2022, 11:46
Именно. Готовя столько лет эту "операцию", нужно было подготовиться и к тому, что будет сразу же с ее началом и после. А у нас ни денег в своих границах, ни даже семян свеклы своих нет.
Гость
10 апреля 2022, 19:51
Россияне могут вздохнуть с облегчением, у них не спишут средства с их личных банковских во время путешествий и отдыха за границей в счет уплаты долгов РФ, потому что наши карты за границей не работают.
Гость
10 апреля 2022, 19:17
"Хуже уже не будет", да что ты говоришь, сказочник
Гость
10 апреля 2022, 19:53
U пепел на Евро и Доллар зоны
Так и должно быть, сначала ростовщик даёт в долг, затем отнимает имущество. Сначала они отбирали торговые центры, закрывая их на пландемию.
12 апреля 2022, 00:42
Не нужно выдумывать. Учитьcя Вам нужно.
12 апреля 2022, 00:42
Не нужно выдумывать. Учитьcя Вам нужно.
Если российские экономисты такие умные, почему на Западе никому не нужны?
12 апреля 2022, 19:40
Если российские экономисты такие умные, почему на Западе никому не нужны?
Потому что они неправильно понимают действия ростовщика. Cидит еврей в NY на ступеньках Чейз Манхэттен Бэнк, и торгует семечками. Подходит другой еврей: - "Дай 500 взаймы". - "У меня соглашение с Чейз Манхэттен. Я не даю взаймы - а они не торгуют семечками".
Гость
10 апреля 2022, 21:55
кто нас привёл к дефолту?
Гость
11 апреля 2022, 00:32
Он пришел сам с нашего молчаливого согласия!
Гость
10 апреля 2022, 20:47
так по телеку же сказали что всё чики-пики и дефолта не будет ни при каких условиях
Гость
10 апреля 2022, 21:53
В отличии от экспертов, я оптимист - будет намного хуже. Стабильность, чо..
Гость
11 апреля 2022, 02:20
это один из тех экспертов которые 30 лет пророчили крах доллара?!
Гость
10 апреля 2022, 20:25
Я считаю, что одна из главных причин этого - десятилетиями или, может, столетиями складывающаяся система должностей, на Руси из называли " кормлениями". И раз должность это " кормление", то она даётся не за заслуги, а по блату и наследству. И сейчас ключевые чиновничьи и думские посты - это " кормления" по блату. МГИМО ещё в СССР был вуз не для лучших, а для блатных. И так везде. На теплую должность, Газпром, министерство - только по блату. Ну вот и результаты.
Гость
10 апреля 2022, 19:43
Скоро в Нске стройки встанут? После этого придётся детей сопровождать в тёмное время суток и в подворотнях. Потому что без работы останется куча южных соседей.
Гость
10 апреля 2022, 20:47
зачем им оставаться, уедут к себе домой
11 апреля 2022, 11:48
Гость
10 апреля 2022, 20:47
зачем им оставаться, уедут к себе домой
Потому что там грабить некого, а здесь еще наберется хоть на булку хлеба во многих карманах.
Гость
10 апреля 2022, 19:26
анекдот на российские реалии (пессимист)---- Боже какой ужас . хуже быть уже не может. (оптимист)--- Может ,может.
11 апреля 2022, 11:31
"Последствий для обычных граждан практически не будет" - гражданке надо б попрощаться с рабочим местом и диплом свой выкинуть по причине полной некомпетентности в выбранной ею профессии. И еще один такой же Z-оптимист, считающий, что хуже уже не будет, - такой же ноль. Хуже всегда есть куда, к сожалению. И на данный момент рассада только-только проклюнулась, до ягодок еще ох как далеко(
Гость
10 апреля 2022, 23:19
Читаю это болтологию и приходит мне в голову только одно:о какой экономике может идти речь с такими вот экономистами? Каковы специалисты, такова и экономика.
Гость
11 апреля 2022, 10:16
те которые экономисты... нормальные экономисты. они сейчас своё мнение высказать не могут. ибо статья...
11 апреля 2022, 11:53
Это такие же экономисты, как те, кто батареи со стояками теплоизолировать советуют с седых советских лет, чтоб дома не задохнуться от жары и духоты. Вместо регулировки температуры в тех батареях еще на ТЭЦ в соответствие с погодой.
Гость
10 апреля 2022, 19:05
Санкции нам только на пользу, да? Европа мерзнет и голодает а у нас дефолт. Они просто сдохнут, а мы в рай. Это еще соловья не вспомнил, а то вообще мрак.
Гость
10 апреля 2022, 21:26
Нужно просто потерпеть ещё немного.
Гость
10 апреля 2022, 22:54
Кто вам сказал,что Европа мерзнет? Телевизер?
11 апреля 2022, 00:09
Дохнут люди когда еды нет а ни когда ничего не значащий дефолт.
11 апреля 2022, 07:23
Если не СамоДостаточны-пиши прОпало!
12 апреля 2022, 00:27
Сейчас НИКАКАЯ страна не само-достаточна - и США тоже. А про вас вообще нечего говорить. Вы не только не делаете всё на свете - вообще ничего не делаете.
Гость
10 апреля 2022, 19:56
Ну так покупку наличных долларов у населения аж по 70 рублей зачем сделали?)))
Гость
10 апреля 2022, 22:25
Потому что несите лохи несите....)))
10 апреля 2022, 19:37
Все идёт к третьей мировой как и говорят специалисты
Гость
10 апреля 2022, 21:20
Edward мэр kallen новосиб, покамест к гражданской.
Чудак, она идёт уже давно...
Гость
10 апреля 2022, 22:24
Да уж... Польша на подготовке уже...
10 апреля 2022, 21:28
НУЖНА СВОЯ СОБСТВЕННАЯ ВАЛЮТА, А НЕ БИЛЕТ БАНКА РФ.
12 апреля 2022, 00:17
Ну так напечатайте.
10 апреля 2022, 21:02
Никаких дел и договорённостей с Западом! Там русских всегда ненавидели, обманут и ограбят при первой возможности! Поэтому операцию на Украине считаю полностью оправданной. Сейчас нужно идти до конца и вот увидите, как к осени ныне русофобские режимы начнут приползать к нам обратно, с извинениями и помятыми рожами 😁
Гость
10 апреля 2022, 22:58
Дойдёшь,дойдёшь до конца,не торопи время
Гость
10 апреля 2022, 23:19
Да, необходима безусловная, полная и сокрушительная победа над Украиной. Только так можно выбраться из нынешней ситуации. Никаких переговоров вести не надо, эти переговоры нас позорят, дискредитируют и сбивают с толку население.
10 апреля 2022, 23:36
Один уже сходил до конца. Давайте и вы, только без нас.
Гость
10 апреля 2022, 20:23
Как это хуже не будет? Будет, когда 20-24 апреля у многих работающих рассиян деньги закончатся, а месяц еще нет, то есть, до зарплаты еще неделю жить, а ездить на работу уже не на что, и кушать купить не на что, разве что у некоторых бабушки успели запастись гречкой и сахаром, будут варить гречневое варенье, чем и будут жить!
10 апреля 2022, 23:38
Да ладно, талоны выдадут. Не впервой.
Гость
11 апреля 2022, 00:05
10 апреля 2022, 23:38
Да ладно, талоны выдадут. Не впервой.
Так бумаги нет чобы на ней талоны напечатать, я не удивлюсь если через месяц и краски не окажется!
Гость
11 апреля 2022, 01:22
Нытики как вы достали. Зайди в магазин, у нас достаточно своего продовольствия.
Гость
10 апреля 2022, 20:48
Боже мой! И это экономисты!! Какой фейспалм!
Гость
10 апреля 2022, 20:18
"— Я надеюсь, что к лету горячая фаза операции закончится, и тогда самые тяжелые санкции отойдут," - не отойдут!
Гость
10 апреля 2022, 21:22
789456, ну год же не написан...
Гость
11 апреля 2022, 00:04
Гость
10 апреля 2022, 21:22
789456, ну год же не написан...
А вы оптимист!
Гость
10 апреля 2022, 23:57
Айсберги на кораблях тоже никак не отражаются, этот факт уже 110 лет как известен.
11 апреля 2022, 08:53
Зачем брать в долг и хранить при этом деньги у врага? Чё за тупая схема?
11 апреля 2022, 02:08
За разрушенное имущество и убитых людей в Украине надо будет платить репарации и компенсации. Это и есть цель замороженных валютных резервов РФ.