перейти к новости

Нужна лишь одна бумажка: как вернуть невозвратные билеты

28 февраля 2020, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
28 февраля 2020, 08:44
Спасибо за статью с разъяснениями, НГС Все так просто, когда читаешь и понимаешь,что это все должно работать .Но вот в реальности походу одна беготня и будет..
28 февраля 2020, 11:17
Мой диалог с S7 дней за десять до вылета. - Могу я вернуть билет? - Нет. - Но есть же законные способы? - Да. - Умерла моя сестра. - Это не повод для возврата. - А что повод? - Вот если бы вы сами умерли. Дословно. Причем не так чтоб вежливо. Тон "отвали, тетка". Ну я и отвалила, ведь и правда сама не умерла
28 февраля 2020, 13:21
А вы не разговаривайте с операторами. Вы просто пишите письменное заяаление о возврате, его должны рассмотреть и дать вам письменный ответ. Понимаете слова к делу не пришьешь. В нашем государстве все должно быть только на бумаге.
28 февраля 2020, 17:49
Проблема в некомпетентности сотрудника колл-центра. Эта проблема щас во многих крупных компаниях. При звонке нужно заявить, что вы не полетите и указать причину. Записать время звонка и имя принявшего информацию. Можно в чат написать на сайте или в приложении и отфиксировать его скрином. После этого в спокойном режиме пишете в претензионный отдел (на Клебанова или Новикова) с указанием причин и факта сообщения в АК. Все вернут. 100%
28 февраля 2020, 20:17
Мария, ну мне еще гениальнач попалась, а ваша - это нечто
28 февраля 2020, 09:40
Вопрос, если человек, который умер и покупал билет, кому возвращать будут?
28 февраля 2020, 11:19
Агп, а наследникам как раз до беготни... Более того, в права наследования вступают через полгода 😉
28 февраля 2020, 15:34
Как раз со мной приключилась такая история. С Победой. Я написал письмо на электропочту, со мной связались и объяснили, какой пакет документов собрать - по болезни. Я собрал и отправил заказным. 30 дней они берут на рассмотрение и еще 60 на выплату. Сижу жду. Конечно, неприятно - деньги они получили сразу и билет имели возможность продать еще несколько дней. А я кредитую их компанию, получается, на целый квартал - бесплатно. И еще сижу боюсь, что в выплате откажут - мало ли.
Гость
28 февраля 2020, 10:06
Учите матчасть! "авиакомпания обязана заплатить по 25% установленной минимальной оплаты труда. В 2020 году МРОТ составляет 12 130 рублей, то есть 3032 рубля за час".... здесь пропущено..."за час задержки самолета"
Гость
28 февраля 2020, 09:27
"..причина задержки произошла из-за непреодолимой силы (поломки, погоды)". А с каких пор поломка самолета стала неопредолимой силой? За состояние самолетов разве никто не отвечает?
Гость
28 февраля 2020, 09:02
И действительно "плохо учился в советской школе", ведь "авиакомпания обязана заплатить по 25% установленной минимальной оплаты труда. В 2020 году МРОТ составляет 12 130 рублей, то есть 3032 рубля за час".
28 февраля 2020, 17:33
Вполне реально вернуть деньги по невозвратному тарифу. Возвращала билет "Аэрофлота", коупленный в Стамбул. Как раз незадолго до вылета в Турции был сбит наш самолёт. Но рейсы регулярные не были отменены. Для возврата: * прочитала внимательно Воздушный кодекс * закон о туризме в части определения , кто такие туристы, поняла, что я турист, хоть и без тура еду * привязала это всё к официальным рекомендациям Ростуризма и Лаврова (прям цитатами с датами) ... И начала в электронном письме настаивать о возврате полностью уплаченной суммы. Было не так-то просто вести дебаты с такой махиной, как Аэрофлот. Но в итоге получилось. Всё до копейки вернули на карту. Свои права надо отстаивать!
Гость
28 февраля 2020, 10:55
Интересно как можно уведомить заранее, если ты опаздываешь из-за задержки другого рейса, первого из стыковочных. В это время ты как раз летишь в самолете
Гость
28 февраля 2020, 08:21
Плохо я учился в советской школе.Особенно математика меня подводит. Вон в статье пишут, что МРОТ в 2020 году составляет 12130 рублей, т.е 3032 рубля в час. А я дурак считал что МРОт это оплата за месяц, а оказывается это оплата 4 х рабочих часов.
Гость
28 февраля 2020, 10:58
И все-таки интересно, неужели за час задержки каждый пассажир может получить по три тысячи? Что-то сомнительно очень.. а описали бы каким образом, и какие документы и действия требуются в данном случае
Гость
28 февраля 2020, 09:31
Не совсем корректно. Деньги вернут не тому на кого оформлен билет, а на ту карту с которой он был куплен. То есть при покупке безналом возврат тоже безналом. А если покупался билет за наличные, то и возвратят наличными. Опытным путём для Аэрофлота было установлено, что деньги можно получить и в другой кассе.
Гость
28 февраля 2020, 13:19
Был личный опыт пару лет назад возврата по болезни невозвратных а/билетов Победы. Получили почти всю сумму (кроме бронирования мест 180 руб. вроде, точно не помню), но не через 10 дней, а около двух месяцев (!!!) длилась переписка, пока не вернули деньги на карту.
Гость
28 февраля 2020, 20:04
"Летали - знаем": у S7 не возвратный (т.е. самый "дешёвый") билет стоит больше, чем возвратный, но у другой авиакомпании, при тех же условиях по багажу и при большей длине расстановки кресел. И это даже не у "известного" лукостера, с его безбагажными тарифами.