перейти к новости

Мэрия Новосибирска назвала причины появления пыли в воздухе

16 апреля 2024, 12:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
274
16 апреля, 13:08
Опять Бионорд? С зимы много осталось. Теперь из него буду делать шампунь. Может в мэрии всем голову помыть этим шампунем?
Гость
16 апреля, 18:23
А ещё лучше бы мозги им прополоскать этим шампунем!
16 апреля, 12:17
А ответ прост - все эти мэры ЗДЕСЬ просто зарабатывают деньги (впрочем, как и все остальные чиновники), чтобы потом уехать "где лучше". Так что им незачем облагораживать, улучшать город, где они потом НЕ будут жить. Что, не смотрели интервью мэра Орска? А ведь сыну мэра Орска так нелегко в Дубае... там ведь климат сложный...
Гость
16 апреля, 14:18
ага жаркий пыльный вообще им там дышать нечем бедные
17 апреля, 00:57
Мэр Орска всяко виноват. Но непонятно с чего его сына сюда приплыли. Человек взрослый. Ближе к 40. Работал на Сахалине по геологии и теперь переехал в Дубае по той же специальности. И переехал в 2022. Как и миллион мужчин в нашей стране.
16 апреля, 12:39
строительная техника гоняет по городу круглый год без мойки перед выездом со строек, с самосвалов летит так, что дворники не справляются даже при обгоне, а если сзади такого попадёшь, то вообще можно вслепую двигаться на мойку сразу. А чинуши про какие то пески из поймы ветром раздаваемые говорят, не могут признать, что просто утратили контроль за любыми бизнесменами, не только строительными, как они их штрафовать могут или заставлять, если они им кошельки ежемесячно набивают откатами и магарычами.
Гость
16 апреля, 13:27
Да какие откаты, строители они самые и есть, в депутатах все строители сидят, они сами себя что ли штрафовать будут?
Гость
16 апреля, 13:29
строительная техника глину на асфальт сыпет ее сразу видно
Гость
16 апреля, 13:35
Гость
16 апреля, 13:29
строительная техника глину на асфальт сыпет ее сразу видно
"Фридом" вывозит на колесах тоннами глину, никаких шампуней не напасешься
16 апреля, 13:28
В воскресенье утром видела, как от Монумента по улице Станиславского в сторону Титова прополз трактор с ёршиком. Промёл полосу посередине. Крылечки, киоски, рекламные стойки - всё это, конечно, не затрагивалось и близко, чтобы не своротить. Особенно красиво это всё было справа - именно туда щебень и сметался. Остановка на площади напротив центра занятости засыпана, около киоска мороженого в углу тротуара уже можно дёрн укладывать для газона. Мести и мыть - мало. Надо сметенное и смытое собирать и увозить, иначе толку не будет, только трата ресурсов.
Гость
16 апреля, 14:55
Нужны фото грязных улиц, и слать из новому мэру,
16 апреля, 15:14
Гость
16 апреля, 14:55
Нужны фото грязных улиц, и слать из новому мэру,
А я, кстати, сфотала. Больно уж резкая граница между прометенным участком и незатронутым. Только не понимаю, где эту красоту показать.
16 апреля, 16:06
Гость
16 апреля, 14:55
Нужны фото грязных улиц, и слать из новому мэру,
Есть сайт мэрии, отправьте туда. Можно приложить фото.
16 апреля, 12:15
Т.е. просто освоили бабки на химоту от бионорда. Может сначала надо организовать тротуары/обочины?
Гость
16 апреля, 12:47
Не стояло такой задачи
16 апреля, 12:18
Что то поливальных машин вообще не видно на улицах... Ещё не всё бионордом залили...🤦
Гость
16 апреля, 12:25
СТИХИЯ ВОЗДУХ, Пи́сать некому...
16 апреля, 13:21
Гость
16 апреля, 12:25
СТИХИЯ ВОЗДУХ, Пи́сать некому...
Как раз таки это делается везде и регулярно, а вот порядка нет...
Гость
16 апреля, 15:46
О каких трехстах единицах техники речь? Я тоже из в городе не видел
16 апреля, 14:18
Всю зиму сыпят! А потом ои а откуда пыль🤔
Гость
16 апреля, 15:48
И так каждую весну. Сами ж виноваты, а потом оправдания ищут
16 апреля, 14:24
С ходу подумал про БиоНорд, глядь далее по тексту - ну конечно же, присутствует! И связи никакой нет же, наверное..
16 апреля, 12:41
Сколько на шампуне украсть запланировали?
16 апреля, 14:35
дежавю... скажите пожалуйста, а вы могли бы всей мэрией освидетельствование у психиатра пройти? вот прям вам надо. каждый год одно и то же и будут мыть шампунем, совесть себе помойте, и хватит нас травить химозой, попутно распиливая бабло. Я устала перечислять причины уже из за которых пыль, как показывает практика, ваши "мыть шампунем" не работают, достаточно воды, обычной воды для дорог. а вот тротуары, газоны и зелень надо восстанавливать. я понимаю что в школе учились не только лишь все, но почитайте от чего земля опесчанивается, это ваших рук дело и тупых правил с выбриванием травы. в городе не должно ни одного куска голой незасеянной травой земли остаться! и нет её не надо выбривать под ноль, это напрямую связано с увеличением пыли, трава, она видите ли помимо очищения воздуха, еще пыль задерживает и улавливает. а вы не знали? как жаль. а как вы работу получили такую если ничего не знаете и единственное решение спереть еще бобла на закупке химозы? а где ваш бионорд откидывали на газоны - трава больше не растёт... откуда же пыль в городе.. Сталина на вас нет
Гость
16 апреля, 17:32
Всё правильно! Нужны трава и деревья, связывающие почву, и вода! Придумали фантазёры причину, видимо, чтобы себе в карман деньги с закупки этой химической отравы загребать. Все деревья в городе спилили, на газонах - парковки, грязища, всю траву скашивают, разрушают гнезда, птицам негде кормиться... Экологическая катастрофа. А они: это с реки прилетел песочек.Тьфу.
16 апреля, 12:06
это никакой не шампунь это тот же самый бионорд, он лишь на время склеивате пыль и после первого дождя все по новой. а как все ржавеет!!! а вы не в курсе что соль разрушает бетонные плитки? ну теперь в курсе
Гость
16 апреля, 13:26
Плитка и машины это еще ничего. Как она на животных и человека воздействует. У собак лапы разъедает, в легкие попадает, в глаза. У человека та же картина, но человек хоть в обуви, она разваливается. Если зимой это водно-соляная взвесь в воздухе, то сейчас это пыль с солью, тут только ватно-марлевая повязка и наглазники спасут🤷‍♀️.
16 апреля, 14:27
"Мэрия Новосибирска назвала причины появления пыли в воздухе — как с ней борются"......одного заголовка статьи хватает, что бы не читать отмазки мэрии!
16 апреля, 15:46
Сначала всю зиму заваливают дороги грязью вместо вывоза снега, потом часть этого разбрасывается на обочины и тротуары, а потом снег тает, а грязь остаётся и превращается в пыль. Газоны большей частью вытоптаны и уничтожены машинами и вместо них давно грязное месиво. Пока эти причины не устранить никакие шампуни не помогут
16 апреля, 15:45
Неужели это только гражданам очевидно, что грязь на дорогах от неухоженных и неправильно спроектированных газонов вдоль дорог? В Москве все газоны засажены травой, склоны грунта вдоль дорог тоже озеленены. Это и эстетически красиво и уменьшает количество пыли. Ну а закупить шампунь конечно проще и удобнее. Там ещё и откаты должны быть неплохие
16 апреля, 16:24
Мне господин Эпов из мэрии в прошлом году ответил, что если тротуар отделен от проезжей части газоном, то ограда на нем не нужна. Так, милый ты мой, ограда нужна, чтобы машины туда не заезжали. За полгода я их всех так завалила своими письмами и фото, что 12 октября они эту ограду поставили. Сейчас буду биться за озеленение. Это вообще битва была. Они мне "объясняют", а я им - фото с машинами. Они мне пишут, что знак объезда поставили, что какие-то службы за этим газоном следят, а я им опять фото с машинами, грязью на тротуаре от шин и поломанной плиткой. Не знаю, сколько они в меня матов вколотили, но потом ответили: "К 30 сентября поставим ограду". Капля долбит камень не силой. а частым капанием.
16 апреля, 15:05
Стесняюсь спросить, а что, 20 лет назад почвы были другие или метеорологические условия?
Гость
16 апреля, 15:51
Все зависит от мэрии. Лет 10 уже одно и тоже. Каждую весну пыль и грязь
Гость
16 апреля, 12:13
А бесконечные стройки причиной не назвали? Может хаотичные парковки на газонах и разбитые поребрики? Отсутствие озеленения? Список можно продолжать
16 апреля, 12:07
да,Ж если вы в мерии не знали - невозможо вычистить разбитые дороги
Сделайте с землёй как во Франции, толку мыть с шампунем, если газоны открытые, плюс мАскали все строят с нарушениями, с строек грязь.
Гость
16 апреля, 12:17
Господи, ну до чего бездарная у нас мэрия! Да вы хоть замойтесь. Это бесполезно пока будет открытый грунт!! Да посмотрите за опыт Европы! Только травка или асфальт! Открытый грунт запрещен! Штраф за землю под ногами и на газонах!
Гость
16 апреля, 14:34
Почему за городом, где сплошь открытый грунт, пыли нет?
Гость
16 апреля, 15:49
Говорят что убирают, но техники на дорогах я так и не увидел. Куда техника делась? Реально аномалия
Гость
16 апреля, 12:14
Ну сколько можно травить нас разной химией? Это все делается для распила бюджетных средств и воровства. Надо обычную уборку в городе делать и все. По всем обочинам гряз ошметками лежит и ее шампунем будут заливать?
Гость
16 апреля, 12:10
Не город, а сплошная аномалия! то почвы, то воды, то грунты, то погода! У других худо-бедно все в порядке, но в Новосибирске не одно, так другое!
Гость
16 апреля, 14:59
Толи батюшку пригласить для освещения, или экстрасенсов, для прояснения непонятое с городом
Гость
16 апреля, 12:23
Видел я эту технику. Едет одна поливалка, что-то посреди дороги скребет. А по обочине как лежала пыль, грязь и камни, так и лежит. Какая тут техника? Тут надо выводить людей с лопатами и инстурументами, чтобы все убирали, и прям вдоль дорог и тротуаров проходиться, а потом уже "поливайки" в город выпускать. Толку то, что техника ездит? Грязь как была так и осталась.
Гость
16 апреля, 13:37
Нет не надо! Можно тупичёк перед частным домом руками чистить. А город милионник должен убираться механизированно! Для этого нужно включать мозг уже при проектировании улиц. При приёмке дорог нужно контролировать не только толщину и качество асфальта, но и разуклонку (чтоб вода стекала потихоньку в сторону ливнёвки), и съезды (чтобы колясочники могли на тротуар попасть), и ширину любых проходов (чтобы тракторёнок проехал даже по тротуару, когда его чистить будет), и чтобы не было лишних закутков, столбов, заборов (которые нужно будет содержать: мыть, красить, чинить, выколупывать снег из которых). Тогда один рабочий с одной нормальной зарплатой за смену вычистит столько, сколько не сможет бригада нищих гастарбайтеров с лопатами! И понятно, что к этому не прийти за год или даже за 3... Но вот в течении 10 лет все улицы так или иначе можно "поправить". Было бы желание. Были бы мозги построить и согласовать длительные планы (чтобы горводоканал получил план по ремонту улиц и мог тоже "подгадать" замену труб, подать заявку и ему асфальт снимут, он перекопает трубы (положив целую улицу новых труб в новые бетонные короба), а дорожники потом хорошо утрамбуют подушку из щебня и положат толстый слой хорошего асфальта... А потом 20 лет только раз в пятилетку будут верхний слой фрезеровать да мелкие косячки править, чтобы не размывало где-то с краёв.
Гость
16 апреля, 14:39
Гость
16 апреля, 13:37
Нет не надо! Можно тупичёк перед частным домом руками чистить. А город милионник должен убираться механизированно! Для этого нужно включать мозг уже при проектировании улиц. При приёмке дорог нужно контролировать не только толщину и качество асфальта, но и разуклонку (чтоб вода стекала потихоньку в сторону ливнёвки), и съезды (чтобы колясочники могли на тротуар попасть), и ширину любых проходов (чтобы тракторёнок проехал даже по тротуару, когда его чистить будет), и чтобы не было лишних закутков, столбов, заборов (которые нужно будет содержать: мыть, красить, чинить, выколупывать снег из которых). Тогда один рабочий с одной нормальной зарплатой за смену вычистит столько, сколько не сможет бригада нищих гастарбайтеров с лопатами! И понятно, что к этому не прийти за год или даже за 3... Но вот в течении 10 лет все улицы так или иначе можно "поправить". Было бы желание. Были бы мозги построить и согласовать длительные планы (чтобы горводоканал получил план по ремонту улиц и мог тоже "подгадать" замену труб, подать заявку и ему асфальт снимут, он перекопает трубы (положив целую улицу новых труб в новые бетонные короба), а дорожники потом хорошо утрамбуют подушку из щебня и положат толстый слой хорошего асфальта... А потом 20 лет только раз в пятилетку будут верхний слой фрезеровать да мелкие косячки править, чтобы не размывало где-то с краёв.
Согласования все проводятся с техническими службами. Только что в дальнейшем происходит. Асфальт кладут, потом долбят люк канализационный ищут, нашли все как попало сделали и трава не расти. Тополя насадили вдоль дорог ветки все в проводах летом пух летит. Создайте нормальную службу по уборке города, возьмите эту службу под личный контроль (на уровне Губернатора) потому что уже все население города уверена что руководство города не справится, сделайте независимый контроль за уборкой города. И у всех будет гордость за тех кто управляет городом и областью независимо от того назначили их на эту должность или проходили выборы. Главное чтобы был положительный результат.
Гость
16 апреля, 15:55
Гость
16 апреля, 13:37
Нет не надо! Можно тупичёк перед частным домом руками чистить. А город милионник должен убираться механизированно! Для этого нужно включать мозг уже при проектировании улиц. При приёмке дорог нужно контролировать не только толщину и качество асфальта, но и разуклонку (чтоб вода стекала потихоньку в сторону ливнёвки), и съезды (чтобы колясочники могли на тротуар попасть), и ширину любых проходов (чтобы тракторёнок проехал даже по тротуару, когда его чистить будет), и чтобы не было лишних закутков, столбов, заборов (которые нужно будет содержать: мыть, красить, чинить, выколупывать снег из которых). Тогда один рабочий с одной нормальной зарплатой за смену вычистит столько, сколько не сможет бригада нищих гастарбайтеров с лопатами! И понятно, что к этому не прийти за год или даже за 3... Но вот в течении 10 лет все улицы так или иначе можно "поправить". Было бы желание. Были бы мозги построить и согласовать длительные планы (чтобы горводоканал получил план по ремонту улиц и мог тоже "подгадать" замену труб, подать заявку и ему асфальт снимут, он перекопает трубы (положив целую улицу новых труб в новые бетонные короба), а дорожники потом хорошо утрамбуют подушку из щебня и положат толстый слой хорошего асфальта... А потом 20 лет только раз в пятилетку будут верхний слой фрезеровать да мелкие косячки править, чтобы не размывало где-то с краёв.
Все что вы написали, это конечно хорошо и я с этим согласен. Но это действительно займет много времени. И да , все это действительно нужно делать. Но я говорю, конкретно про сейчас. А сейчас, во всяком, случае на мой взгляд, все меры которые предпринимаются - бесполезны. Толку от этих "поливаек", если грязь как лежала так и лежит на дорогах и тротуарах, а местами в таком количестве, что там без лопаты не обойдешься.
16 апреля, 16:11
Грязь и мусор на дорогах отнесли к малозначительным факторам. А это главная причина. А ещё, почему эта грязь появляется на дорогах?? Может из-за разрушенных поребриков?? Может из-за большого количества , так называемых газонов вдоль дорог, на которых трава никогда не росла???
16 апреля, 12:18
Да земля у нас не такая, неужели не понятно. Вот из мэрии ответили. Взвесь в воздухе, по информации мэрии, появляется, в том числе, за счет пойменных почв. В их составе есть большое количество отложений обломочного происхождения, песка, ила и глины.
Гость
16 апреля, 12:42
Раньше я думал что с пылью и грязью можно справиться . ведь все методы широко известны ,технологии не секретны , источники пыли и грязи на виду ,точно также и со снегом . Но в последние годы я начал понимать что нет . Нет ни желания, ни заинтересованности в улучшении жизни горожан . Вечная варварская стройка . вечное разрытие подземных коммуникаций , а это самый основной поставщик грязи которая становится пылью , Прекратить стройку не даст строительная мафия . Коммунальные службы по прежнему будут гонять технику с нулевой эффективностью наматывая километры для отчета .Я это постоянно наблюдаю из окна .Асфальт будет разваливаться в ямах будет грязь источник пыли. Газоны будут засыпать землёй выше поребрика потому что так дешевле и так далее .Начальники будут придумывать "чудодейственные " средства в виде бионорда ,шампуней и мокрого подметания для иммитации работы . Кроме того к пыли и грязи прибавился в последние годы мусорный коллапс . за то по отчётам у нас организован отличный раздельный сбор мусора. Я оставил иллюзии и надежды . пришло понимание ,что это неисправимо,и не улучшаемо. Только если всё рухнет . может на обломках произрастёт новая жизнь, новые люди придут во власть , но и здесь глядя как рухнул Советский Союз понимаешь что лучше не будет. и придут далеко не лучшие . Мой позитив увы закончился .
У мАскалей нужно забрать НДС и оставить в городе.
Гость
16 апреля, 12:29
на проспекте Дзержинского на тротуарах и парковочных карманах лежит грязь и каменная крошка для снега ещё с сезона 2022 года
16 апреля, 16:03
Сфотографируйте и отправьте на сайт мэрии. Приложить можно примерно 3 фото. Точный адрес. Или в свое ДЭУ позвоните. У них диспетчеры. Мне помогает и то, и другое.
Гость
16 апреля, 12:08
Рыбам в реке понравится шампунь бинорд? А ниже по течению Оби люди воду с шампунем пить будут?
Гость
16 апреля, 12:25
В Нижневартовске воду можно будет не хлорировать )))
16 апреля, 12:33
Может этот шампунь от описторхоза излечивает?
16 апреля, 17:29
Мыть это значит грязь и песок сметать, соскребать и складывать в мешки, или пылесосом собирать, увозить на отвал и промывать струей воды поверхность плитки или асфальта.
16 апреля, 13:14
Скудоумие и никакой креативности. Надо роботов с искусственным интеллектом подключать, тогда бабла намного больше попилить можно. Кудрявцев, надеюсь, внесет свежую струю в этот процесс.
16 апреля, 12:16
Обреченность. Господи, слышишь ли ты... Скорее бог услышит, чем мэрия. Эй, вы там, наверху... Открытого грунта много. Это "газоны", прочие участки, на которых ни травы, ни асфальта, ни плитки. Их тоже будут мыть шампунем? Я понимаю, что на покупку "шампуня" будут выделены и успешно "освоены" десятки миллионов рублей, но город чище не станет. А я вот ещё помню, что Локоть пыль чем-то там склеивать собирался.
Гость
16 апреля, 12:24
Barmaleя, а вот рядом с тобой большая церковь, а ты была сегодня там? нет! вот и нет тебе ответа!
16 апреля, 12:45
В итоге Локоть склеился, а пыль осталась.
Гость
16 апреля, 15:31
Barmaleя, молись! кланяясь низко! целуй! портрет президента РФ!
16 апреля, 14:09
в общем я понял, виновата почва/регион/климат, машины где то что то моют, а где не понятно, хотя в центре давно не был может там всё вылизали уже
Гость
16 апреля, 16:30
Нет, в центре тоже грязь, разруха! Ощущение, что это делается для того, чтобы всех уровнять, чтобы никто не выпендривался: раз уж помойка, то во всех районах.
16 апреля, 13:53
У нас дворник ежедневно, помимо подметания тропинок- чистит лопатой и метлой вдоль бордюров по проезжей внутридворовой дороге. И ежедневно ведрами измеряется "урожай". А если б не убирал? Да мы тут как в хлеву бы сидели. Убирать нужно везде на регулярной основе. Кстати, тут в смежных статьях писали, что русские не хотят идти в дворники. А у нас вот на каждый окрестный дом- по дворнику, и все русские, все ростом под два метра, сажень в плечах. Работают порой часов с 4 утра, особенно в снегопады, как волы. Я слышу всегда шум их инструментов, переговоры с прохожими, они все и про всех знают )))
Только Хеден шолдерс советую.
Грязь в городе разносят парковщики на газонах. Сотрудникам мэрии совместно с ГИБДД необходимо постоянно проводить ночные рейды по дворам, выявлять нарушителей, припарковавших свои автомобили на газонах, составлять акты и штрафовать.
Гость
16 апреля, 15:10
На Маркса всё машины заезжают на парковки через газоны. Грязь жуткая, кусками, всё разворошено, и через пешеходный переход машины едут.
16 апреля, 14:57
Ликвидировать обочины в городе и псевдо газоны. За мусор штрафовать пользователя земельного участка и используя камеры привлекать к административной ответственности в виде обязательных работ по уборке территории граждан, которые мусорят.
16 апреля, 16:15
Локоть как-то по проспекту Маркса проехал, незаконные парковки увидел, установить камеры пообещал. Погорячился. И вот - ни Локтя, ни камер... А развороченные "газоны" есть. И машины на них. Тут народ против оград, а я за красивые классические, исторические чугунные ограды и за цветы на газонах.
16 апреля, 20:02
16 апреля, 16:15
Локоть как-то по проспекту Маркса проехал, незаконные парковки увидел, установить камеры пообещал. Погорячился. И вот - ни Локтя, ни камер... А развороченные "газоны" есть. И машины на них. Тут народ против оград, а я за красивые классические, исторические чугунные ограды и за цветы на газонах.
Barmaleя, цветы в парках должны цвести, а не вдоль дороги
Гость
16 апреля, 13:02
В выходные были в Красноярске. Сразу бросилось в глаза, что везде чисто. Подметены тротуары, собрана вся грязь с дорог. И не только в центре города так. Почему же у нас по другому??? Невозможно без слез смотреть на эти грязь, мусор и разруху.. очень обидно за свой город (((
Гость
16 апреля, 13:13
Никак не борются. Мэрия брешет. Пыль как лежала килограммами на обочинах, так и лежит.
16 апреля, 15:23
Так вот, учитывая все перечисленные неблагоприятные природные явления, увеличивающие пылеобразование, и нужно разработать особенную схему борьбы с пылью в городе. И уже давно это нужно было сделать. Хотя зачем, если можно свалить на климат и местоположение города... Дышать реально нечем в городе. Почему здоровье населения до сих пор не в приоритете?
Гость
16 апреля, 12:30
Причина одна. Неумение работать а может и не желание. Можете посетить Екатеринбург, Москву и не увидеть пыль. Кстати там уже давно шампунями моют.
Гость
16 апреля, 21:21
Че это неумение? Очень даже умение. Только они разные, эти умения : у мэрских и жителей города.
Гость
16 апреля, 12:36
Сперва все газоны раскатали, а щас несут чушь про какие то плывуны
Гость
16 апреля, 12:18
Когда бордюров нет и все грязь стекает на дорогу , че ж пыли то не будет ...Дорога должна быть выше обочин , а она ниже
Гость
16 апреля, 15:34
ага, и выше газонов, чтобы всё с дороги на тротуары перетекало)) да вы, батенька, новый претендент на начальника ДТиДБК, походу))))
Гость
16 апреля, 12:35
"Дороги в городе будут мыть шампунем" - я это каждый год читаю, а воз и ныне там.
16 апреля, 16:03
И воз, и навоз.
Гость
16 апреля, 13:25
Основная проблема пыли в Новосибирске, это Безмозглые чиновники!!!
Гость
17 апреля, 09:39
Браво! Реально - им всем плевать на город, народ, экологию...
Гость
16 апреля, 13:14
недавно же подметали, что из-за пыли "подметателя" не видно было
16 апреля, 17:46
Скажите мне, почему в 90-е я ходила в белых брюках и они были чистыми!!! А сейчас за 15 минут они становятся серыми до колен!
Гость
16 апреля, 12:52
Детский сад просто! Вывели на неделю полк ДПС: парковщики газонные, строительная техника - всех подчистую штрафовать. Потом на эти деньги убрать город.
Гость
16 апреля, 13:34
хороший рецепт! мне нравится!!! даже искать особо не надо - выехал в район, пока все дворы объехал - уже план месяца перевыполнен! и так 2 недели хотя бы - и ура, действительно денег на весеннюю генеральную уборку хватит!
Гость
16 апреля, 12:43
Что-то не видел чтобы с пылью боролись. Лет 10 уже пыльно и ничего с этим не делают
Гость
16 апреля, 12:46
А может просто нужно поменьше химии сыпать на дороги и после зимы вовремя дороги убирать?
Гость
16 апреля, 13:21
В городе песчаные почвы и песчаные бури. А где же заграждения от таких бурь в виде лесных полос? Вырубкой парков и застройкой город превратили в огромную трубу, пыль летит с одного конца города на другой.