перейти к новости

«Места хватит всем». Показываем обновлённый зал НОВАТа, на который потратили 360 млн рублей

29 ноября 2019, 21:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
229
29 ноября 2019, 22:10
почему кехман не руководит новосибирским метрополитеном? давно бы уже метро было построено до всех спальных районов
Гость
29 ноября 2019, 22:15
Позорище, а не театр🤨
30 ноября 2019, 07:10
Прокопано, но не открыто! Отделочные работы велись бы вечно.
30 ноября 2019, 20:37
наивный, даёшь титановое метро!
29 ноября 2019, 23:12
Титановый купол? Пардон, он собирается существующий железобетонный купол демонтировать? Если так, то какой смысл был делать реконструкцию зрительного зала?
29 ноября 2019, 23:36
А какой смысл дороги раскапывать и закапывать ? Смысл в освоении выделяемого бюджета )))
30 ноября 2019, 02:58
29 ноября 2019, 23:36
А какой смысл дороги раскапывать и закапывать ? Смысл в освоении выделяемого бюджета )))
Ну с дорогами всё ясно. А тут вся отделка коту под хвост.
Гость
30 ноября 2019, 04:33
30 ноября 2019, 02:58
Ну с дорогами всё ясно. А тут вся отделка коту под хвост.
трям-брям, не совсем так и совсем не так. Распил бюджета увлекателен в т. ч. неограниченной повторяемостью процесса
Гость
29 ноября 2019, 21:42
Да, это не Цирк.
Гость
30 ноября 2019, 04:08
Гость, это гораздо хуже, это уже кехманщина
29 ноября 2019, 22:29
Ну т.е. цена на билеты опять вырастет - мест ведь меньше...
Гость
29 ноября 2019, 23:14
Мест БОЛЬШЕ, потому что раньше ярусы были закрыты.
Гость
29 ноября 2019, 23:15
Если вы не заметили, то верхний ярус, где больше всего мест, был закрыт несколько лет, там были нереально узкие ряды. А в случае пожара в фойе несколько сотен людей задохнулись бы, ведь элементарно не было прохода со средних рядов в боковые отделенные части фойе, куда дым не пройдет. Теперь будут работать все ярусы, т.е. мест станет больше, чем в предыдущие годы, плюс ширина рядов будет куда удобнее. Хотя что я вам рассказываю, если вы отсутствие сотен мест за несколько лет не заметили, а теперь жалуетесь на фактическую их прибавку )
Гость
30 ноября 2019, 00:05
Гость
29 ноября 2019, 23:15
Если вы не заметили, то верхний ярус, где больше всего мест, был закрыт несколько лет, там были нереально узкие ряды. А в случае пожара в фойе несколько сотен людей задохнулись бы, ведь элементарно не было прохода со средних рядов в боковые отделенные части фойе, куда дым не пройдет. Теперь будут работать все ярусы, т.е. мест станет больше, чем в предыдущие годы, плюс ширина рядов будет куда удобнее. Хотя что я вам рассказываю, если вы отсутствие сотен мест за несколько лет не заметили, а теперь жалуетесь на фактическую их прибавку )
Хватит врать. Это сейчас народ в партере задохнется и подавит друг друга. На третьем ярусе выходы были по лестницам, которые идут прямо на 1ый этаж. Для справки. Во время землетрясения в сентябре 2003 года полный зал Оперного 1700 зрителей эвакуировали за 5 минут. Давайте сейчас проверим за сколько люди эвакуируются , при поллвине закрытых лестниц на ярусах и отсутствии прохода в партере
29 ноября 2019, 21:55
елочка мне нравится? елочка нравится? я последний буй без соли доедаю,!!! елочка мне нравится??!!? Нравится мне елочка??
29 ноября 2019, 22:58
Где-то в подвале тихо плачет Афанасьев
Гость
30 ноября 2019, 08:37
timurkun, да Кехману плевать. Ему не плевать лишь на тех, от кого он зависим
Гость
2 декабря 2019, 15:24
классный коммент! только Афанасьев уже выбрался из подвала и руководит театром 13 трамвай
30 ноября 2019, 00:40
Ребята. Вы ничего не понимаете. Нам Кехман нужен , как главный по строительству Новосибирского метро! Вот кто нам его построит. Получит с федералов деньги, распилит их , но и на метро останется. Строить и вводить будет ударными темпами, чтобы оперативно осваивать финансирование. Тут такие масштабы открываются для него и для города. Это не пустые обещания Толика Локтя, с его мифическими связями в Москве и обещаниями строительства метро. Здесь реально можно что-то получить от федералов с его помощью. Крохи с барского обеда, но хоть что-то, чем ничто. Как сейчас при Локте город превратился в банкрота с огромнейшими долгами. И без всяких перспектив нормального федерального финансирования. Кехмана в мэры надо.
Гость
30 ноября 2019, 09:12
Т К, метро раскопает и будет бесконечно переделывать
30 ноября 2019, 12:51
Не в мэры, а в начальники метрополитена. Копать, строить, украшать как в метро Москвы и Санкт-Петербурга.
Гость
29 ноября 2019, 23:30
1,5 ярда на развлечение полторы тыщи человек и 0,7 ярда на ремонт системы теплоснабжения 1 600 000 человек. Чет не то... тогда не удивляемся что все сети трещат, а кто то на банане ездит)
Гость
30 ноября 2019, 04:40
Сян, так и есть
30 ноября 2019, 10:59
Банане,который лично русалки толкают из свиты шейха из какого то эмирата)
Гость
29 ноября 2019, 22:41
Таким образом,можно из банкрота всея Руси, превратиться в состоятельного человека.
Гость
30 ноября 2019, 03:54
Как то так., ловкость рук и ни какого мошенничества (с)
Гость
29 ноября 2019, 22:15
Извеняюсь, билеты очень дорогие....нам пенсионерам не по карману...
30 ноября 2019, 00:26
может для вас будет откровением,но приходите к началу спектакля и если билеты остались вам продадут с 50 проц скидкой,самые недорогие 500-700 р а вам еше и вполцены.
Гость
30 ноября 2019, 04:25
30 ноября 2019, 00:26
может для вас будет откровением,но приходите к началу спектакля и если билеты остались вам продадут с 50 проц скидкой,самые недорогие 500-700 р а вам еше и вполцены.
Татьяна М, а если не будет билетов. Хотя будут сКорее всего ибо цены для многих не подъёмные
1 декабря 2019, 11:47
Гость
30 ноября 2019, 04:25
Татьяна М, а если не будет билетов. Хотя будут сКорее всего ибо цены для многих не подъёмные
есть или нет билеты на спектакль,можно посмотреть не выходя из дому онлайн на сайте театра.
Гость
29 ноября 2019, 22:05
А скажите мне сколько мест для инвалидов добавилось? И сколько они стоят? И сколько за ними надо ждать по времени?
Гость
29 ноября 2019, 23:05
Места для инвалидов есть в партере, а на ярусы вам лифт построить? Что-то мне подсказывает, что работники театра, бегающие по лестницам между высокими этажами, да и сам Кехман не отказались бы от лифтов, но это объект культурного наследия, нельзя просто взять и впихнуть туда такой сложный элемент. Тем более в зрительской зоне, которая серьезно охраняется. Если бы с нуля строили театр, то подобные жалобы были бы более обоснованными
29 ноября 2019, 23:47
Мне кажется, или в оперном постоянно что то делают, реконструируют, ковры кладут, кресла постоянно меняют, двигают???, Это при том, что в середине 2000х был капитальный ремонт на 1,3 млрд.... 😐 Как в черную дыру все уходит - ощущения такие...😶
Гость
30 ноября 2019, 00:44
Вы ещё спросите "там что, полы моют и пыль протирают? В прошлом году убирались же ещё". Считаете, что 75-летнее здание подобного масштаба не нуждается в постоянном обслуживании и ремонтах? Или это по типу квартиры, где одного ремонта на долгие годы хватает? А много вы знаете о ремонте из нулевых? В служебных помещениях всё ещё совок совком, только недавно начали ремонтировать. Если говорить о зрительской части, то готовы поклясться, что помните, как было до прошлого или этого ремонта? Хоть фоточки поищите, освежите в памяти. Если лень, дайте почтовый ящик, покидаю. А вот скрип кресел, выполненных в нулевых, передать не смогу, но он должен был остаться в памяти любого, кто на них сидел. До прошлого ремонта инвалиды даже в партер попасть не смогли бы, зато сегодня ворчат, что уже и на ярусы хотят. Кстати, ярусы теперь удобнее стали, а под ними теперь новые конструкции взамен довоенных. Честно, как личность Кехман мне не нравится, его религиозные взгляды подавно, но я не могу отрицать факт, что без него театр бы поскрипывал и пованивал. Сейчас же постоянно развивается. Лично мне очень нравится стиль афиш, раньше дизайном и не пахло. Фото на сайте крутые. А какие видео-рекламы крутят, видели? Операторская работа, монтаж - вах. Реально возникает желание посмотреть. Плюс (ценителям) - звёзды какого уровня дают представления у нас в городе, это тоже его заслуга. Подумайте над этим.
Гость
30 ноября 2019, 00:45
jitel", под ним бункер
Гость
30 ноября 2019, 09:11
Гость
30 ноября 2019, 00:45
jitel", под ним бункер
Гость, а вдоль дороги мёртвые с коса ми стоят (с)
Гость
29 ноября 2019, 22:28
а почему не называют "Кехмана-банкрота"?
Гость
30 ноября 2019, 08:34
2121, Кехман в предыдущем интервью велел эту тему не поднимать
Гость
29 ноября 2019, 23:21
ну что еще за "новат"??? Оперный театр, пишите понятно, или хотя бы НГАТОиБ.
Гость
30 ноября 2019, 04:37
Анонимно из Канады, кехман хочет приучить новосибирцев к этому нелепому наименованию
29 ноября 2019, 22:51
Полтора миллиарда? Нормальная кормушка для Кехмана...
29 ноября 2019, 21:35
Также к 1 мая планируется завершить монтаж световых приборов для иллюминации здания театра, на которую планируется потратить 412 миллионов рублей. Это вообще...
Гость
29 ноября 2019, 21:43
С левого берега, ну да вообще, а ты думал много?
Гость
30 ноября 2019, 04:03
Гость
29 ноября 2019, 21:43
С левого берега, ну да вообще, а ты думал много?
Гость, а не жирно ли будет Кехманау?
29 ноября 2019, 21:35
Художественный руководитель театра Владимира Кехмана ... Так вот как теперь театр-то называется.
Гость
30 ноября 2019, 04:03
Андррон, ну да, театр Вовы.
Гость
29 ноября 2019, 23:01
кормушка для тех, кто Кехмана припер в наш город...
Гость
30 ноября 2019, 08:38
гость, для того Кехман сюда и поставлен к кормушке
Гость
30 ноября 2019, 19:23
И для тех, кого он припёр
Гость
29 ноября 2019, 23:42
а говорят кризис в стране..денег нет..но Вы держитесь..столько бабла..м..да..красиво жить не запретишь.
30 ноября 2019, 00:55
Да хоть что-то для театра получено от федералов. Хотелось бы правда знать какова сумма уходящая на ремонт театра идёт , как финансирование из Москвы. И какая сумма на ремонт идёт с доходов театра - продажи билетов. Потому как распил денег театра , полученных с продажи билетов не поддерживаю. Но распил федеральных - всегда пожалуйста. Потому как что-то останется и городу. А так бы не получили ни копейки. Хотелось бы от НГС и господина Кехмана все же получить инфо о доле федерального бюджета в ремонте нашего Оперного театра.
Гость
30 ноября 2019, 04:42
30 ноября 2019, 00:55
Да хоть что-то для театра получено от федералов. Хотелось бы правда знать какова сумма уходящая на ремонт театра идёт , как финансирование из Москвы. И какая сумма на ремонт идёт с доходов театра - продажи билетов. Потому как распил денег театра , полученных с продажи билетов не поддерживаю. Но распил федеральных - всегда пожалуйста. Потому как что-то останется и городу. А так бы не получили ни копейки. Хотелось бы от НГС и господина Кехмана все же получить инфо о доле федерального бюджета в ремонте нашего Оперного театра.
Т К, фиговый лист вам, а не отчёт
30 ноября 2019, 06:04
А с каких пор худрук занимается финансами??Ах да, это же Кехман.....ему постоянные ремонты нужны для того, чтобы подправить материальное положение, ибо семье во Франции недо как то жить, причём хорошо....не удивлюсь, что по итогу всех этих ремонтов он поедет в места интенсивной валки леса совместно со своим другом министром.
Гость
30 ноября 2019, 09:14
GROGGY, верно, так и есть. Да и квартирку в Ницце содержать надо
29 ноября 2019, 21:38
А что, удобно будет банкеты-то проводить. Только теперь в цену на билеты будет включена цена титанового купола. Ну, да это мелочи.
Гость
29 ноября 2019, 21:43
со временем можно мойку финскую поставить
Гость
29 ноября 2019, 22:03
деньги отмывать?
Гость
29 ноября 2019, 22:27
О. Лоло, 🤣👍🏻👍🏻👍🏻 точняк
Гость
30 ноября 2019, 13:04
А отремонтированный зал использовать для хранения бананов
Гость
29 ноября 2019, 22:17
похоже Оперный театр скоро рухнет от всех переделок новоиспеченного директора.
Гость
30 ноября 2019, 09:00
гость, когда рухнет, новый начнёт строить. И так до бесконечности
Гость
29 ноября 2019, 22:23
его же посадить хотели
Гость
30 ноября 2019, 08:32
гость, все ещё впереди
Гость
29 ноября 2019, 22:34
интересно художественный руководитель еще и завхоз по совместительству , в шторах разбирается.
Гость
30 ноября 2019, 03:49
угу, человек с манией величия "разбирается" во всем
29 ноября 2019, 22:10
Ему в тюрьме место, а он театр представляет. Стыдно что у нас такие законы. Коррупция и воровство.
Гость
29 ноября 2019, 22:21
Rain, все вопросы к Иисусу Владимировичу.
Гость
30 ноября 2019, 04:19
Гость
29 ноября 2019, 22:21
Rain, все вопросы к Иисусу Владимировичу.
Иван, он высоко, "мелочей" не видит или не хочет видеть
30 ноября 2019, 08:55
Гость
30 ноября 2019, 04:19
Иван, он высоко, "мелочей" не видит или не хочет видеть
Это точно. Если конечно речь про того самого.
29 ноября 2019, 22:03
И во сколько бюджету обойдется этот титановый купол?
Гость
30 ноября 2019, 08:58
bear-2006, для новатера чем дороже, тем лучше
29 ноября 2019, 21:55
Первая реакция - "о Г-ди!". Фанерные арки особо понравились.
Да ладно. Я там был сегодня - очень красиво, всё понравилось❤️🔥
30 ноября 2019, 00:32
Да ладно. Я там был сегодня - очень красиво, всё понравилось❤️🔥
Лапусик)) Тебе и часы на мэрии от "Муниципального банка" нравятся.
30 ноября 2019, 00:32
Лапусик)) Тебе и часы на мэрии от "Муниципального банка" нравятся.
Нет, я в них не вижу сексуальных элементов. И зря ты смеёшься. Я правда там сегодня был и мне очень всё понравилось😎
Гость
30 ноября 2019, 12:10
НГС, вот вам идея, дарю - спросите у Минкульта нсо, что стало с постановкой Щелкунчика 2013 года, на которую лично они (не федералы) выделили 40 млн рублей. Ранее Кехман уже пытался убрать эту постановку, но не вышло. В этом сезоне она окончательно исчезла. Узнайте, пожалуйста, как, куда и почему. И куда делись волшебные декорации из неё (а не то убожество, которое сейчас в театре): "Под личным контролем художников декорации и костюмы изготавливались в мастерских Рима и Милана, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Готовые декорации и костюмы прибыли из Италии – 5 фур с декорациями, более 200 костюмов прилетели багажом в самолете"
Гость
30 ноября 2019, 13:08
Никуда эта постановка не исчезла. Смотрите 17, 18, 19, 20, 21 декабря. Билеты есть. Вам мало? Вот лишь бы написать!
Гость
30 ноября 2019, 13:37
Это надо прокурорский запрос делать. Не знаю, решатся ли они на такой запрос, Кехман выставляет себя в виде неприкосновенной особы, якобы имеющей связи на самом высоком уровне
Гость
30 ноября 2019, 14:49
Гость
30 ноября 2019, 13:08
Никуда эта постановка не исчезла. Смотрите 17, 18, 19, 20, 21 декабря. Билеты есть. Вам мало? Вот лишь бы написать!
Спасибо за информацию, видимо, уже изменили - изначально там было написано, что будет постановка Дуато. Но вопрос не исчез - после 21 декабря куда исчезнет эта постановка? На него есть ответ?
Гость
29 ноября 2019, 21:38
Интересно, то что убрали центральный проход в партере положительно сказалось на пожарной безопасности? А то, что зачем-то сделали лестницы в с второго на третий ярус, наверное тоже положительно сказалось на пожарной безопасности? ЗЫ Занавес вообще какой-то позор, у кехмана наверное магазин китайских штор в собственности. ЗЫЫ Мало того что на ремонте и подсветке деньги попилил, теперь еще и на титановом куполе собрался подзаработать.
Гость
29 ноября 2019, 22:17
Крайние двери верхнего яруса ведут в незадымляемые кулуары с выходом на эвакуационные лестницы. То есть в случае пожара в фойе людям со среднего яруса не придется бросаться в лестницы, ведущие именно в дым. Ну, а если вы хотите, чтобы здание, выполненное по проекту 30-х годов, полностью соответствовало всем современным нормам, вам придется взять все эти нормативные документы, вернуться в прошлое и построить здание заново :D
Гость
30 ноября 2019, 00:37
Гость
29 ноября 2019, 22:17
Крайние двери верхнего яруса ведут в незадымляемые кулуары с выходом на эвакуационные лестницы. То есть в случае пожара в фойе людям со среднего яруса не придется бросаться в лестницы, ведущие именно в дым. Ну, а если вы хотите, чтобы здание, выполненное по проекту 30-х годов, полностью соответствовало всем современным нормам, вам придется взять все эти нормативные документы, вернуться в прошлое и построить здание заново :D
Либо взять современные материалы, собрать всю волю в кулак, чтобы не своровать на закупках и убрать горючие материалы на 100%... В Израиле несколько лет назад ракета попала в кинотеатр, куча людей сгорела. Так они по всей стране за пару лет заменили всю отделку во всех кинотеатрах (убрали ковры, сделали негорючую обивку и т.д.)... А "сверхдержава" и дальше будет строить один мост в пятилетку... или одну дорогу... или один космодром... Героически и за всё бабло мира. Не, реально гордость берёт, когда читаешь об экскурсиях в мечеть какого-нить арабского шейха, которая вся из изумрудов, светится/переливается и экскурсовод пафосно заявляет, сколько она обошлась бабок... а у тебя в стране халтурно собранная и недостроенная арена больше стоит. Но хотелось бы чем-то более полезным гордиться.
Гость
30 ноября 2019, 02:41
Гость
30 ноября 2019, 00:37
Либо взять современные материалы, собрать всю волю в кулак, чтобы не своровать на закупках и убрать горючие материалы на 100%... В Израиле несколько лет назад ракета попала в кинотеатр, куча людей сгорела. Так они по всей стране за пару лет заменили всю отделку во всех кинотеатрах (убрали ковры, сделали негорючую обивку и т.д.)... А "сверхдержава" и дальше будет строить один мост в пятилетку... или одну дорогу... или один космодром... Героически и за всё бабло мира. Не, реально гордость берёт, когда читаешь об экскурсиях в мечеть какого-нить арабского шейха, которая вся из изумрудов, светится/переливается и экскурсовод пафосно заявляет, сколько она обошлась бабок... а у тебя в стране халтурно собранная и недостроенная арена больше стоит. Но хотелось бы чем-то более полезным гордиться.
Вы ещё Кижи перестройте, а то ишь глупость какая, из дерева понастроили. Убрать / заменить - вы точно понимаете, что речь идет об объекте культурного наследия федерального значения? Материалы разных элементов отдельными пунктами как предметы охраны выделены. Порой доходит до абсурда, но если не охранять вообще, то наши памятники профлистами обошьют. Систему охраны нужно дорабатывать, но это явно сложно. Не думайте, что такое только у нас. Во всем мире возникают сложности при работе с памятниками, одной из жертв этих сложностей стал Собор Парижской Богоматери. И что-то мне подсказывает, что в истории из вашего примера фигурировало легкогорючее говно по типу того, что в "Зимней вишне" использовали. Могу ошибаться, но буду признательна, если подскажете, где про эту историю можно почитать, а то гугл по запросу "Израиль ракета кинотеатр" выдает невесть что.
Гость
29 ноября 2019, 21:50
Кехман - лжец. Хочет попилить баблос? Титан‎: ‎4505 Наименование металла‎: ‎Удельный вес, кг/ку... Алюминий‎: ‎2698
Гость
29 ноября 2019, 22:01
почему - хочет? он и пилит, давно и успешно.
Гость
30 ноября 2019, 00:40
Ну всё-таки глупо спорить, что на единицу несущей способности титан меньше весит... тяжелее алюминия, но прочнее сильно. Но да не суть, суть в том, что там и алюминия заглаза хватило бы... а головой подумать (это если в стране осталось хоть пара толковых архитекторов), так и из стали можно сделать с большим запасом прочности... но ведь бабла на этом распилить можно значительно меньше!
Гость
30 ноября 2019, 10:35
Гость
29 ноября 2019, 22:01
почему - хочет? он и пилит, давно и успешно.
У него напарник-покровитель-мединский.
Гость
30 ноября 2019, 00:19
новат, новосиб,... так нелепо...
Гость
30 ноября 2019, 08:17
Все прекрасно. Теперь завхоз не нужен, пора найти художественного руководителя
29 ноября 2019, 22:29
вот да..интересна реакция троллей которые не могут обосрать сейчас то что реально красиво и пытаются тужиться выжимая из себя какиенить тупые и гадкие реплики
Гость
29 ноября 2019, 22:34
вот да...,интересна реакция модераторов, которые не удаляют "богему", которой видится, что все "обосрать" хотят...
29 ноября 2019, 22:57
Гость
29 ноября 2019, 22:34
вот да...,интересна реакция модераторов, которые не удаляют "богему", которой видится, что все "обосрать" хотят...
читайте внимательно что тут пишут)
Гость
29 ноября 2019, 23:04
29 ноября 2019, 22:57
читайте внимательно что тут пишут)
да мне без разницы что тут пишут, мне слова не нравятся
Гость
29 ноября 2019, 22:13
Ничего не изменилось, просто разворовали деньги. Зато другим театрам денег нет, для реконструкции того же пионера
Гость
29 ноября 2019, 23:13
По поводу Пионера - к местным властям. НОВАТ же театр федерального значения.
Гость
29 ноября 2019, 23:47
Если вам кажется, что ничего не изменилось, то работа выполнена качественно. Это ж надо снести и построить обратно так, чтобы в глаза не бросалось, лол
Гость
30 ноября 2019, 04:23
Гость
29 ноября 2019, 23:13
По поводу Пионера - к местным властям. НОВАТ же театр федерального значения.
театралка за 40, у местных властей денег нет, а мин.культ, такое впечатление, не знает, куда их девать. Так что вопросы не к местным властям, а к тем в Москве, кто устроил такой "порядок". А ты, театралка за 40, не кажешься умной
Гость
29 ноября 2019, 22:09
Зал Оперного был в отличном состоянии и до Кехмана ! Просто прожигают народные деньги ! распилы - откаты .
Гость
29 ноября 2019, 22:20
gjgjl, чьи?, от ваших народных в три рубля налогов, разве что сельский клуб отремонтировать и то не хватит, поэтому и Сиб ваш в болото превращается.
Гость
29 ноября 2019, 22:39
Серьезно? Скрипучие кресла, которые элементарным нормам эргономики не соответствовали? Сидушка была параллельно полу, а спинка под 90°, это не просто неудобно, это вредно для позвоночника. Ряды были узкие настолько, что пройти и не долбануться о поручень было непростой задачей. Не знаю, у этого эффекта есть название или нет, но частенько людям кажется, что РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ, да вот только это далеко не всегда так.
Гость
30 ноября 2019, 11:32
При Сталине ты ещё был ого-го?
Гость
30 ноября 2019, 12:03
Где обновление? Кресла те же. Убрали несколько кресел - в этом обновление? Почему билеты стали дороже в 4 раза?!
Гость
30 ноября 2019, 13:09
Кресла новые.
Гость
30 ноября 2019, 13:34
Жилье за границей содержать -занятие не из дешевых, девушка
Гость
29 ноября 2019, 21:55
А что там делать -то? Смотреть примитивные постановки Кехмана?
Тебе точно не чего.
Гость
29 ноября 2019, 22:13
Тебе точно не чего.
Ошибки в словах. Бездарь.
Гость
30 ноября 2019, 01:58
Если для вас классические постановки "примитивны", то это как-то грустно. P.S. Докапываться до орфографических ошибок, особенно таких небольших, нынче не модно.
Гость
30 ноября 2019, 07:16
А в НОВАТ буржуйки установили в связи с долгождаными прорывами?
Гость
30 ноября 2019, 21:40
Занавес - ужасный, верхняя часть при используемом освещении совсем неподходящего цвета, пошлые ламбрекены, основной занавес требует после закрытия расправления специальным сотрудником, что неудивительно учитывая рисунок на нем. Больше ничего не изменилось. При мне две старушки спрашивали у капельдинерши где обещанная в новостях индивидуальная вентиляция. Капельдинерша об это слышала впервые.
Гость
30 ноября 2019, 00:41
Погодите, так Кехмана же признали банкротом и вроде как уволили?!
30 ноября 2019, 01:14
Он с места директора театра просто пересел на место художественного руководителя. Но руководить финансами не перестал естественно.
Гость
30 ноября 2019, 04:47
30 ноября 2019, 01:14
Он с места директора театра просто пересел на место художественного руководителя. Но руководить финансами не перестал естественно.
Т К, он даже кабинет не поменял, так и сидит в директорском кабинете. [
29 ноября 2019, 23:26
какой какой купол? титановый? а что не золотой или платиновый?
Гость
30 ноября 2019, 04:38
АК!, усеянный алмазами
29 ноября 2019, 23:36
пир во время чумы?
Гость
30 ноября 2019, 13:22
Татьяна М , он самый
Гость
30 ноября 2019, 00:33
Очевидно, что освоили 360 миллионов и хотят ещё...💩 Почитайте про "золотую рыбку" - советскую подлодку К-162 (если не ошибаюсь)... Вот там да, титан был оправдан... боинги далеко не все с титановыми костями делают, а этим клоунам купол подавай, потому что он дескать самый лёгкий металл... В советское время из бетона напыляли, до этого из камней уникальные купола складывали, а теперь головой думать разучились конструктивно, лишь бы бабло было под распил. Зал и раньше так выглядел, походу чухнули кресла наждачкой да тряпку новую поверх кинули... ну и бабе Вале за химчистку заплатить пришлось.
30 ноября 2019, 00:56
Да ладно, титана этого полно и ценник у него относительно гуманный, а не такой как думает простой обыватель.
Гость
30 ноября 2019, 11:36
А чё? Титан на вес золота стал?
29 ноября 2019, 23:34
"Художественный руководитель" занимается художество, а не ремонтом. Еще и банкрот (банкрот не может занимать руководящие должности ) и завхоз ))) Был бы жив Терри Пратчетт - вот ему бы Кехмана как нового главного героя, аля директора Почтовой службы )))
Гость
30 ноября 2019, 09:09
zet123, Москве пофиг
В реальности этот зал выглядит совсем не так как на этих фотках. Фото не может передать всей красоты😎
Гость
30 ноября 2019, 04:17
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС, не было тебя в зале
Гость
30 ноября 2019, 17:15
купол надо циркониевый делать, он будет лечить и больше подходят для цирка с конями
Гость
30 ноября 2019, 21:27
для тебя уже сделали камеру с полониевыми завтраками по утрам.
Гость
30 ноября 2019, 21:34
Гость
30 ноября 2019, 21:27
для тебя уже сделали камеру с полониевыми завтраками по утрам.
Я не робот, такое впечатление, что со здоровьем у тебя не все норм
Гость
30 ноября 2019, 21:36
Гость
30 ноября 2019, 21:34
Я не робот, такое впечатление, что со здоровьем у тебя не все норм
шиза косила наши ряды
Гость
29 ноября 2019, 21:52
нынче барыги не только в ду. е!
Гость
30 ноября 2019, 09:38
Слово то какое «потратить». Потратить на ремонт полтора миллиарда не означает, что стоимость ремонта эти полтора миллиарда.
Гость
30 ноября 2019, 00:41
А кресла все такие же ужасные и неудобные лавки
Гость
30 ноября 2019, 09:31
Гость, для особо привередливых есть стоящие места .