Соседи рассказали о Наталье Радионовой, которую отправили в СИЗО за убийство
Суд арестовал на два месяца уроженку Кемеровской области Наталью Радионову по обвинению в убийстве и покушении. Сибирячка напала с ножом на 85-летнюю свекровь и ранила 11-летнего сына. Пожилая женщина скончалась, а ребёнок успел спастись. Что известно о Наталье, почему мог произойти конфликт и почему обвиняемая попросила провести ей психиатрическую экспертизу — в материале НГС.
Корреспонденты халтурят. Почему не узнать на сайте суда о решении о разводе? С кем остался ребенок? Что значит, свекровь забрала? Мальчик не грудничок и даже не дошколенок, вполне себе подросток, сам может выбирать с кем жить.
Гость
14 ноября, 15:27
С чего халтурят-то? Кто им подробности рассказывать будет? Это разглашение персональных данных, с вытекающими последствиями.
Гость
14 ноября, 17:03
Согласна: слеплено на скорую руку. Автор может ответить, как муж мог "довести", если ушёл сам, забрал сына.Столько сочувствия к убийце-- удивительно даже. Убило женщину, которой и так-то жить осталось 5/минут, на сына с ножом.....
Чего-то я не понимаю: муж довел, а убивать пошла старуху и ребенка, которые живут в другом месте. Ещё один вопрос про отобранные детские пособия. Они ведь на какой-то счёт перечисляются? Как их можно отобрать? Ещё. Пытается изобразить аффект? Но, о чем бы просила женщина, ранившая своего ребенка в состоянии аффекта? "Скажите только, что с ним?" А не вот это: психиатра мне, психиатра! Если были психические проблемы раньше и она их осознавала, то кто не пускал к психиатру? В диспансере денег не берут.
Гость
14 ноября, 09:01
Мон@шка60+, не понимаю - это твоя норма. свыкнись уже
Гость
14 ноября, 09:12
если там действительно психиатрические проблемы, то ваши логические рассуждения не имеют смысла
Гость
14 ноября, 09:26
Попросила психиатра возможно не потому, что срочно откосить захотелось, а потому что голова трещит от кризиса болезни. Потому что помимо эффектов в виде неадекватных действий, может быть очень болезненное состояние. Если она уже принимала таблетки (сомневаюсь, что она их с куста сама взяла), то, скорее всего, уже посещала психиатра, там ей и прописали что-то. То есть технически она попросила медицинской помощи, как-то плохо себя ощущая (что логично после убийства и попытки убийства - ухудшение состояния, углубление психического расстройства).
— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…
Гость
14 ноября, 07:51
да вы просто в Прокопьевском районе не были.
Гость
14 ноября, 08:25
Город который стоит на кладбищах,как думаете будет в нем заряд энергии или вытягивание...замалчивается
Довел муж, убила свекровь и ранила сына. Буква Л - Логика
Гость
14 ноября, 09:29
Муж психику сломал, а пострадали те, кто хоть как-то поддерживал общение (в отличие от него). Это как если бы он закрутил юлу с ножами, а она после него понеслась бы на случайных прохожих. Нехорошо так делать всё равно и вина его, конечно, есть.
Гость
14 ноября, 09:46
Гость
14 ноября, 09:29
Муж психику сломал, а пострадали те, кто хоть как-то поддерживал общение (в отличие от него). Это как если бы он закрутил юлу с ножами, а она после него понеслась бы на случайных прохожих. Нехорошо так делать всё равно и вина его, конечно, есть.
Мы же не знаем, кто ей психику сломал. Может, психика сломана с детства.
Муж психику сломал, а пострадали те, кто хоть как-то поддерживал общение (в отличие от него). Это как если бы он закрутил юлу с ножами, а она после него понеслась бы на случайных прохожих. Нехорошо так делать всё равно и вина его, конечно, есть.
Да с чего вы решили, что муж ей психику сломал? Избивал он ее со слов соседей. Муж избивает - проблема решаема, если хотят ее решать! А если живут по принципу - бьет значит любит, ну значит с психикой с рождения проблемы! Психически здоровый человек добровольно не будет терпеть насилие. Это противоречит здравому смыслу!
Гость
14 ноября, 08:09
вот такие вот и рожают ни работы ничего.. зайка и лужайка %))
скрепно!
Гость
14 ноября, 09:24
Гость, так врачи говорят, рожать надо как можно раньше, желательно до 25 лет. А откуда у молодой женщины, скажем 21-23 лет квартира, работа и деньги?
Гость
14 ноября, 09:58
Гость
14 ноября, 09:24
Гость, так врачи говорят, рожать надо как можно раньше, желательно до 25 лет. А откуда у молодой женщины, скажем 21-23 лет квартира, работа и деньги?
Этой 42,а ребёнку 11,значит родила в вполне сознательные 31 год. Тем более в/о уже было(возможно незаконченное),а потом что-то пошло не так видимо,работала в магазине(5 или магнит),жила непонятно где,ребёнка бросила...может тогда уже с кукухой проблемы начались.
Гость
14 ноября, 10:00
Гость
14 ноября, 09:24
Гость, так врачи говорят, рожать надо как можно раньше, желательно до 25 лет. А откуда у молодой женщины, скажем 21-23 лет квартира, работа и деньги?
мужик должен обеспечить и все предоставить, а иначе нафиг такой мужик
Было бы требование периодического прохождения психиатрических комиссий или коротких диспансеризаций, не случалось бы таких откатов. Вовремя бы купировали ее проблемы
Гость
14 ноября, 13:57
Нужен институт мозга, но увы михаил сергеевич горбачев пошел по другому пути и новому мышленью,
Может старушка ребенка потому и забрала, понимая, что у матери кукуха поехала. Ведь нападать с ножом на родного сына здоровая психически мать никогда не станет.
Надо было с мужем вовремя разбираться, а не со слабыми физически расправляться.
Не знаю, не представляю даже, как вы так умудряетесь жить...с ненавистью к близким. Это разве жизнь?
Гость
14 ноября, 07:38
Я_ИНАЯ, кто доказал что она психическая??
м вполне здоровые бабы прекрасно убивают своих детей.а уж по абортам так тем более - что же их теперь сумасшедшими считать?
нет это не тело ее дело, и ее свободный выбор
Гость
14 ноября, 07:55
Ребенок хоть на бабкину пенсию жил, мать не работала. Работающим людям некогда с ума сходить.
Бедные дети. Недавно вот мальчуган пострадал на ПП, брошенный родителями и не нужный бабушке (иначе она бы его встречала возле школы).
"Бабушка была моей жизнью, мама – редким праздником. У праздника были свои правила, у жизни свои" (Похороните меня за плинтусом)
Гость
14 ноября, 07:17
Никто ничего не видел, никто не слышал, информация из соцсетей обвиняемой, еще и кнопки в лифте кто-то поджОг! О чем статья?? Даже не просто высосана из пальца, а просто одна «вода»!! Сократить до трех абзацев можно. Или платят за количество символов?
Гость
15 ноября, 05:45
Высосана но не из пальца. И это кайф.
Гость
14 ноября, 07:40
Что значит забирала детские? Так свекровь же воспитывала ее сына, а от куда у 85 летней деньги на это?
А детские пособия отдала бывшей снохе, чтобы не грустила?
Гость
14 ноября, 08:44
Какие пособия на 11 летнего ребенка могут быть при живых родителях. Если в самом деле государство их назначает в таких случаях, то это прямой путь к тунеядству родителей.
Гость
14 ноября, 07:18
теперь мужчина, честно посмотри на эту историю и миллионы ей подобных. потом посмотри. на эту женщину 42года. всего...
и честно ответь самому себе на вопрос хочешь ли бы брак, семью и детей.
Я уверен, ты настоящий мужчина и ответил на этот вопрос утвердительно!
потому что семья брак и дети это наши традиционные ценности!!!!
а ты - ее тот самый единственный очередной по сотому разу любимый мужчина, готовый заботиться обеспечивать удииииилять внимание видеть в ней жжжжжжжжжженщину и брать на себя ответственность, который полюбил ее, и должен полюбить ее ребенка.
вперёд! в ЗАГС!!!!
(АК!)
А зачем муж избивал жену? С какой целью? Как ты, несчастный, оправдаешь его действия?
Я_ИНАЯ, во первых это не доказано, а известно только со слов бабы, а бабы всегда врут.
во вторых, а какая женщина бывает бита? бита бывает та которая не понимает слова. какие женщины не понимают слова? ну очевидно же - глупые.
такие как ты
Прокопьевск... Депрессивные,синие люди в чёрном. Они,из.кузни,прут сюда,делая наш город ещё хуже...
Гость
14 ноября, 13:54
Да, жила бы у себя, и всё было бы прекрасно
Гость
14 ноября, 13:35
ребенка не воспитывает а пособия подавай
Гость
14 ноября, 16:22
Гость, женщины вообще не могут воспитывать. Вот как и кого она такая может воспитать, подумай 1 минуту
Гость
14 ноября, 07:33
АК опять рассказал историю своей жизни. И мне опять его стало жалко до слёз
Гость
14 ноября, 07:48
Гость, да опять ты врешь как баба. это история твоей мамулечки.
Гость
14 ноября, 09:27
Гость
14 ноября, 07:48
Гость, да опять ты врешь как баба. это история твоей мамулечки.
Твоя реакция подтверждает мою догадку
Гость
14 ноября, 19:12
Гость
14 ноября, 09:27
Твоя реакция подтверждает мою догадку
Я_Иная, тебе и подтверждать не нужно по тебе все и так видно
Гость
14 ноября, 09:15
"Замочила свекруху" - сказали полицейские. Всё что нужно знать о нашей полиции. Судя по жаргону они сами недалеко ушли от уголовников. Вот кто нас "охраняет".
Гость
14 ноября, 09:33
Так у них тоже такая жизнь. Два неловких поворота и уже ... Федота
Гость
14 ноября, 12:34
там, наверняка, каждый второй - понаех.
Гость
14 ноября, 09:12
Это позор, а не журналистика, обход соседей и соцсетей! Это сплетни называется.
Ну, она была хорошей! Хорошие люди с ножом не ходят и не убивают бабушек и детей собственных!
Гость
14 ноября, 13:46
-" Свекруху замочила", Вот это жаргон у полицейских!! А еще - " Старуху развели на бабки". Это тоже их "базар". Не полиция, а ОПГ в законе.😡
Гость
14 ноября, 14:21
Гость, не было такого в статье, не нужно придумывать
Гость
14 ноября, 15:04
Я так понял, что про "свекруху" соседи говорили, а не полицейские.
Гость
14 ноября, 16:28
Люди, вы почему такие неумные, мягко говоря?
Со слов соседей на Высоцкого женщину избивал муж. Вы каждому слову верите? Любому? Так со слов этих соседей бабушка "забирала детские". Не ребенка на них растила, а "забирала"! Да скорее всего они там пили вместе с этой "доброй женщиной", нет, всерьез их слова воспринимаете и обсуждаете.
Неужели у нас столько людей считает нормальным слова "забирала детские" про женщину, которая на эти деньги растит ребенка из последних сил (лет-то ей сколько)?!
Гость
14 ноября, 07:17
Прежде чем бабе оставлять детей при разводе, ей сначала надо провести психиатрическую экспертизу
Гость
14 ноября, 07:23
Гость, это надо делать до того как собрался с ней отношения начинать
Гость
14 ноября, 08:27
Гость
14 ноября, 07:23
Гость, это надо делать до того как собрался с ней отношения начинать
Это надо делать обоим, до того, как собрались отношения начинать.
Гость
14 ноября, 08:36
Гость
14 ноября, 08:27
Это надо делать обоим, до того, как собрались отношения начинать.
Гость, делай. твое тело твое дело.. твоя жизнь твои правила
Гость
14 ноября, 07:11
хех, ещё бы, конечно у баб всегда виноват мужыыык.
это я ему изменила потому что он не видел во мне жжжженищу.
или это я от него ушла потому что он не удиииилял внимание
или это я подала на развод потому что он не обеспечивает
или как тут - это я убила мать мужа и едва не убила своего ребенка потому что он меня довел.
оборваться как смешно. у баб всегда виноваты кто угодно (уж тем более ненавистный мужик) А НЕ ОНА САМА.
вы чё от баб то ждали???
(АК!)
ПилБилИзменял - сказала мантру и все тебе должны.
Ага, щаЗ
Гость
14 ноября, 16:33
Да. И сразу "бедная, несчастная". Ну, и что, что это только слова.
А поступки: убила, сына ножом порезала.
Гость
14 ноября, 16:12
Соседи убийцы с Высоцкого описывают Наталью как очень хорошую и добрую женщину.
Напоминаю, "очень добрая женщина" зарезала свекровь, и пыталась зарезать своего сына.
"Нигде не работала , брат привозил покушать". "свекровь забрала у неё ребёнка и забирала детские пособия".
По мнению соседей, видимо, пособие 85летняя свекровь должна была оставлять молодой невестке, чтобы у той было на что жить, не работая.
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
Гость
14 ноября, 16:50
Гость, они такие же
Гость
14 ноября, 12:38
нгс не способен провести нормальное расследование.....
Гость
14 ноября, 09:11
Судя по фото, вполне благополучная, успешная, финансово независимая женщина. Все согласны?
Вы же упираетесь, когда говорят: маргиналов видно по лицу.
Гость
14 ноября, 07:38
Что значит бил? Она нападала и получала отпор. Ах, ну да. У нас же попытка - это не преступление. Но вот вам и следствие: агрессивная мадам, устраивала драку с мужем и проигрывала. Поэтому решила отыграться на слабых: пожилой женщине и ребенке.
Гость
14 ноября, 07:51
Гость, если женщина лезет с кулаками на мужчину, то она уже не женщина, а законная цель.
Гость
14 ноября, 07:24
как точно сказал один комментатор, в 40лет у женщин в голове перегорает какой то предохранитель и они начинают творить всякую дичь.
Гость
14 ноября, 07:58
Есть и 20 и 30-летние чудаки. Это не зависит от возраста.
Гость
14 ноября, 08:02
В 40 лет бабы в руководителях компаний сидят. Зайдите на сайты, посмотрите сами.
Гость
14 ноября, 08:37
Гость
14 ноября, 07:58
Есть и 20 и 30-летние чудаки. Это не зависит от возраста.
Гость, у баб - точно зависит от возраста.
40 лет самая мужчиноненавистническая категория баб
Гость
14 ноября, 07:59
Вот если бы поместили её фото из соцсетей, комментарии были бы другие…. а так из тюрьмы привезли , измотанную, страшную, конечно и коменты отрицательные
Гость
14 ноября, 13:49
Скорее всего пришла за пособием, а бабушка не дала.
Гость
14 ноября, 09:30
при чём здесь ребёнок из серии не доставайся никому..смысла ей жить после тюряги дети не простят
Гость
14 ноября, 13:46
Вот зачем она переехала из кемеровской области, жила бы у себя тихо-спокойно. Нет блин, надо в город переехать. . .
А потом удивляемся, что население сокращается - а машин и людей меньше не становится, и строек тоже!
Гость
14 ноября, 15:08
Ну как "зачем переехала"? Здесь много разнообразной работы, бурлит культурная жизнь: филармония, театры, ГПНТБ, Академгородок...
Гость
14 ноября, 13:50
Голос из розетки?
Гость
14 ноября, 14:48
Вроде это жена внука, а мальчик-это правнук.
Гость
14 ноября, 15:32
ужас ужасный. тунеядка и психичка, жила на детские пособия? ну так логично, что ребенка и пособия забрала бабушка. хоть пацан живой остался, а был бы дома с матерью наедине - неизвестно, какие голоса ей в голове шептали и что.
Гость
14 ноября, 16:20
гениально, баьы оправдывают баьу увийцу! ну никак по-другому у них!
Гость
14 ноября, 16:25
Почти двойное убийство
--------------------------------
сафронов, не гони отсебятину, погугли термины
Гость
14 ноября, 16:49
Теткам детей на жертвоприношения выдают
Гость
14 ноября, 16:52
Фкс, Шгтва, Сфнв пишут как клвны в среде жрнлг
Гость
14 ноября, 17:18
Бедная женщина. Только пожалеть!
Гость
14 ноября, 18:05
Какие добрые у нас соседи. Аж страшно
Гость
14 ноября, 18:54
хороший дом отличные соседи которые прокомментировали.. свекруху замочили. интересно в шестиэтажных домах есть лифты
Гость
14 ноября, 23:19
С психикой у нее, возможно, и не все в порядке, раз она из-за ссоры убила человека и на ребенка покусилась. Но то, как она выглядит, и то, что не работала, очевидно, давно, говорит, вероятно, о зависимостях каких-то. Жаловалась, что свекровь ребенка забрала и пособие на ребенка забирает. Но ведь ребенок был у бабушки, для него и дают пособие. Как она хотела о ребенке заботиться. если брат "покушать" приносил? В "директора", которым она якобы работала, не верится. Жизнь у этой женщины наперекосяк.
Гость
15 ноября, 09:26
Да действия то, адекватные, в конспекте ппоисходящего. А что именно было предтечей агрессии? Может ее секта какая преследовала?
Гость
16 ноября, 17:18
Бабищи стремятся оправдать товарку. Я бы посоветовал внимательно присмотреться к этим теткам, особенно если у них есть дети. А то то же их кто то спровоцирует и доведёт
Гость
16 ноября, 20:10
У меня коллега бывшая её знала, работали недолго вместе. Была очень красивая и ухоженная. Да на странице в вк есть фото. Потом, видимо, что то случилось
Гость
14 ноября, 14:33
Выбрал женщину - неси крест, и отвечай за нее, а не бросай, как надоевшего котенка. она ЗАмужем, а не муж за бабой.
Гость
14 ноября, 16:21
Гость, никто их не бросает, если живут как люди
Гость
14 ноября, 19:17
Гость, нафига эта ноша?? тащить на себе непригодную бабу
Гость
14 ноября, 19:18
Гость, с какого перепуга мужчина должен отвечать за бабу и ее поступки??? что за инфантилизм!!! взрослые люди сами несут ответственность за свои поступки и действия и никто не обязан нести ответственность за поступки бабы кроме ее самой
Гость
14 ноября, 07:58
Ну вот всё и узналось! Как я и говорил мажорка и бандитоска из 90-х. Держала, поди, в страхе весь Трудармейский. Гляньте, какой прыткий карьерный рост. Без образования сразу до директора филиала! Люди 25 лет пытаются в руководство пробиться, стаж, образование - всё для этого есть. Но нет бандитского прошлого и родителей-уголовников. Мажорский образ жизни. Квартира в новостройке, в элитном районе на ул. Высоцкого! Вот где-то ещё её сынуля живёт, в другом регионе. С ножичком, наверняка бегает. Воспитание у него понятное.
Гость
14 ноября, 09:25
Высоцкого элитный район? Вы бредите?
Гость
14 ноября, 10:04
Гы-гы! Руководство - "директор" какой-нибудь забегаловки в 2 кв.м - руководство? Высоцкого давно ли стал элитным районом?
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
772мм 64%СРОЧНО
На «Студенческой» снесли часть здания, тут построят отель
Соседи рассказали о Наталье Радионовой, которую отправили в СИЗО за убийство
Суд арестовал на два месяца уроженку Кемеровской области Наталью Радионову по обвинению в убийстве и покушении. Сибирячка напала с ножом на 85-летнюю свекровь и ранила 11-летнего сына. Пожилая женщина скончалась, а ребёнок успел спастись. Что известно о Наталье, почему мог произойти конфликт и почему обвиняемая попросила провести ей психиатрическую экспертизу — в материале НГС.