перейти к новости

«Кишечник был разорван, одна пуля прошла в печень»: 18-летняя студентка ехала в машине, ее обстрелял полицейский — нарушений не нашли

19 мая 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
208
19 мая, 11:23
Фамилию Мудрый, наверняка, дали за выдающийся ум. Увы, дети не наследуют хорошие качества предков. Не от большого ума девчонка поехала с пьяной компанией в машине без номера с водителем без прав. Поделом!.. Теперешние обретенные болячки всю жизнь будут напоминать ей о том, что друзей мы выбираем сами.
Гость
19 мая, 15:15
Все верно. Нашла то, что искала
Гость
19 мая, 23:36
компанией управляла девочка, а парни хотели стать мушкетерами в ее глазах
Гость
20 мая, 03:50
Ну да, пускай знает, что в прогонах людей нет!
19 мая, 12:42
Этим вечером выпивали, потом решили подвезти... Дальше читать даже не стал.
Типичная история из девяностых, только тогда вместо девятки была таврия или москвич.
Гость
22 мая, 08:59
Типичная история из девяностых, только тогда вместо девятки была таврия или москвич.
На девятка с конца 80х рассекали уже.
Гость
22 мая, 08:59
На девятка с конца 80х рассекали уже.
Рассекали. Но не дворовые пацаны - а спекулянты да обкомовские детки. Затем, разумеется, сборщики "налогов" с рынков и торговых точек.
19 мая, 12:20
А это всё безнаказанности. От того что вы, дорогие родители, своих детей не воспитываете. От того что в таких ситуациях, когда очевидна их вина, вы пытаетесь свалить вину на полицейского. А своих не умных дитяток всяко выгораживаете. Где-то вы что-то упустили, причём уже давно.
Гость
19 мая, 18:42
Детки как тот сами это вдруг поняли, получив пули в живот, бедро, осколок в пятку. Жестко, но доходчиво, еще и внукам накажут. Водиле вообще не позавидовать, тащить такой моральный груз.
Гость
20 мая, 03:51
Т ы про воспитавшего стрелка по детям?
20 мая, 08:07
Гость
20 мая, 03:51
Т ы про воспитавшего стрелка по детям?
По детям? Так вон меня поправили - там совершеннолетние все были. Не дети, стало быть..
19 мая, 12:03
Про каких подростков и мальчиков речь? Там были несовершеннолетние?
19 мая, 12:50
А в поселке не люди живут? Можно гонять пьяными и без прав? У меня так брата задавили в детстве, снесли прямо на деревенской улице, тоже потом говорили, ачотакова, маленько выпили! Правильно ДПС все сделали. Люди, которые считают, что ПДД не для них вообще больше к рулю близко подходить не должны!
Гость
20 мая, 03:51
А скольких такие стрелки перестреляли вам на радость?
27 июня, 07:44
Гость
20 мая, 03:51
А скольких такие стрелки перестреляли вам на радость?
Да еще мало перестреляли, раз пьяные за руль смеют садиться! Правильно сделали
19 мая, 13:48
Виновница всех бед девицы смотрит на нее из зеркала.
Мент действовал правомерно, какое ещё уголовное дело? Виновник тут только этот самый Данил. Сел за руль - отвечаешь полностью за себя, за пассажиров и за свои действия. Честный мент, если это читаешь, и какие-то там непонятки, то просигналь, всегда есть возможность решить молодых беспредельщиков окончательно.
Гость
20 мая, 00:16
Причём эта курица знала что у него нет прав. о чём радостно говорит. и что он пьяный был. но всё равно села. но виноват мент. спасибо что мент их порешил. а тот этот алкаш мог пешехода сбить. вот эта была бы трагедия.
19 мая, 11:37
Пермяк - солёные уши🤣 Безмозглое существо, судиться собралась
19 мая, 13:32
Ну вот еще одна перечеркнула жизнь своими же руками. Ошибки молодости дорого обходятся. Полиция действовала правомерно и слава богу вовремя появилась. Не дай бог на трассе вот такие встретятся без номеров и пьяные. Вот теперь будет судиться с тем кто был за рулем этой машины то есть с источником всех проблем.
19 мая, 12:14
То есть езда без прав и в пьяном виде, на машине без номеров - это "ничего такого страшного", а вот работа полиции - это караул и их надо привлечь? Пусть радуется, что вообще жива. А экипажу полиции - премию.
19 мая, 15:13
Я так понимаю, "минусят" любители такой езды? )))
19 мая, 21:19
фамилию сменить не отвечает ситуации
«У нас в поселке полицейские никогда не стреляют по машинам» - Данный тезис, в голове этой доярки родился? )
19 мая, 12:02
Привлечь к ответственности полицейского??? А они не хотят привлечь к ответственности водителя? Который пьяным, без прав сел за руль, не остановился по требованию сотрудников полиции?? Виновник вообще-то он, а полицейский просто выполнял свою работу. Откуда ему знать, что в машине пьяные подростки? А может там бандиты кого-то похитили и пытаются смыться? Да и сколько уже ДТП было с этим пьяными подростками!! В любом случае их надо было остановить, а вся ответственность на том, кто пытался скрыться.
19 мая, 16:42
Ага, вот они похищенного и расстреляли, герои..
19 мая, 12:25
А если бы в этой машине без номеров ехали не пьяные подростки, а террористы? Везли взрывчатку для того чтобы устроить у вас в Перми очередной Беслан в той школе, где ваша дочка учится?? Вы бы первые потом возмущались, что полицейские не остановили этих преступриеов и не предотвратили этот теракт. Только вот преступниками в данном случае отказались ваши дети. Да, я не оговорился. Действительно преступниками Потому что езда без прав р это преступление. Езда в пьяном виде - это преступление. Езда без номеров - это преступление. Не остановиться по требованию ГИБДД - это преступление. Как-то так..
19 мая, 14:20
УК почитай прежде.
Гость
19 мая, 23:40
19 мая, 14:20
УК почитай прежде.
"минусаторы" руководствуются своими эмоциям и бестолковостью
20 мая, 00:01
Претензии к полиции. Не к водителю. Ни к себе, такой веселой за несколько секунд до. **********
Гость
19 мая, 11:33
Ума нет - считай калеки.
Гость
19 мая, 11:33
:Живучая, что провоцировала, на себя и получила. Прослушал что говорили в салоне, она и спровоцировала этот круг событий. Хорошо невинные не пострадали.
Гость
20 мая, 11:37
Зачем стреляли в пассажиров? Нарушал водитель? Стреляйте по водителю.
19 мая, 11:56
мало ей досталось, в голову не попало - не поумнела
Гость
19 мая, 15:36
Согласна, очень жаль... Может быть пуля нашла бы мозг, который мы так и не увидели
20 мая, 00:09
Гость
19 мая, 15:36
Согласна, очень жаль... Может быть пуля нашла бы мозг, который мы так и не увидели
Этого и пуля бы не нашла
Совсем оборзела девушка. Прекрасно знала, что садится в машину, за рулём которой пьяный без прав.
Гость
19 мая, 11:09
Директор Завода (Ржака), Ага, девушка....невинная
Гость
19 мая, 11:59
Предположу, что лишенец поехал ради неё.
Гость
19 мая, 11:42
Какого мужчину выбрала, такие последствия и получила…..
Безусловно дикая история. Подумаешь без прав пьяный ехал
19 мая, 11:07
Ходжа Насреддин, ага и всего лишь два выстрела в воздух было. Мягкие и пушистые в авто были просто.
Гость
19 мая, 11:09
Ходжа Насреддин, В Чикаго их бы сразу всех завалили без всякой погони и предупреждений. А их семьи бы заплатили штраф за израсходованные патроны
19 мая, 14:42
Видите ли, это мы узнали постфактум! Что было делать ГБДДшникам? Умыться, расписаться в собственном бессилии? В данной ситуации они действовали абсолютно правильно. Ну и сама фраза потерпевшей, что у нас никогда не стреляли, далеко не ездил, как будто в состоянии опьянения, чтобы совершить ДТП нужно ехать куда-то далеко!
Гость
19 мая, 11:09
У нас в посёлке полицейские никогда не стреляют по машинам, а надо бы, чтобы у пьяной молодёжи не было чувства безнаказанности
Гость
19 мая, 13:02
Почему у селюков всегда в их собственных косяках виноват кто-то со стороны, но только не они сами. Они вечно ищут виноватых, когда какое-нибудь их знакомое бухое тело устроит ДТП.
Гость
19 мая, 11:35
Нормальное такое воспитание у девочки, бухала с двумя друзьями, а потом поехали без прав и номеров кататься, уходя от погони! Кроме как естественным отбором я такие события назвать не могу!
Гость
19 мая, 11:10
Экая бедняжка
19 мая, 12:37
таких без номеров которые не останавливаются по требованию, нужно сразу на глушняк валить, чтобы потом не было разбирательст типа я не виновата это случайно вышло.
Гость
19 мая, 11:46
— В меня попало шесть пуль. Две — в живот, одна через живот прошла в печень. Еще одна — в почку, другие две пули попали в спину, одна из них прошла в сантиметре от позвоночника, и также у меня обнаружили перелом восьми ребер. Шестая пуля попала в бедро... Однако хорошо попал. Не зря в тир ходил.😎
19 мая, 12:52
В Болгарии бы в такой ситуации стреляли на поражение. И после, кого выжил, в тюрьму на годы. Женщину эту бы немного лечили и потом в тюрьму. Она соучастница преступления.
19 мая, 11:42
- уголовное дело в отношении полицейского прекратили... По-хорошему полицейского, который не побоялся применить против правонарушителей оружие нужно поощрить и наградить. А любителям устраивать пьяные гонки, наука. 🔥
Гость
19 мая, 16:21
отец Кабани, там его, т.к. уголовное дело и не возбуждали))).
Гость
19 мая, 14:13
если в этой истории и есть пострадавшие, то полицейские. честно выполнившие свою работу. Малолеткам урок на будущее и счет за лечение
Гость
19 мая, 18:12
Гость, они не пострадавшие, и их никто не считает таковыми, исполнили свои обязанности в соответствии с ведомственными нормативными актами. Дело никто и не возбуждал, служебная,проверка и все))).
Всю эту пьянь по ОМС лечить не надо. Только на платной основе.
Гость
19 мая, 12:43
"у нас в поселке полиц никогда не стреляют по машинам" - это чей словесный понос?
Мудрые девочки попадают в рай - а немудрые в длиннокрылую девятку.
Гость
19 мая, 11:45
Ну и в чём менты не правы ? Гоняешь пьяным без прав и номеров , не останавливаешся по требованию - получи пулю . Чем чаще менты будут так делать , тем спокойнее будет на дорогах !!!
19 мая, 16:41
А что, за эти правонарушения предусмотрена высшая мера? Максимум 15 суток! И то, только водителю.
Гость
22 мая, 09:03
19 мая, 16:41
А что, за эти правонарушения предусмотрена высшая мера? Максимум 15 суток! И то, только водителю.
Особенно когда теракты в стране и поиск участников обязательно надо на тачке без номеров от ментов сваливать ))) Ума там палата у всех. Отсановились, заплатил штраф отсидел 15 суток максимум и уже забыли бы про эту историю все. Но нет....
Гость
19 мая, 14:18
Это не тир, а стрельба из движущейся машины по движущейся машине. Траекторию пуль невозможно уложить как хочется.
Гость
19 мая, 12:06
А почему не подать иск к водителю авто, почему он не остановился даже после предупредительных в воздух??? А полиции я бы ещё медаль дал, за остановку нарушителя. А всех кто был в машине, пустить как соучастников нарушения.
Был уже подробный разбор этой истории и видеокадры погони. Действия полицейских считаю оправданными. Автомат, конечно круто, можно было бы при точной стрельбе обойтись и пистолетом.
20 мая, 08:54
Вы из Макарова стреляли? Из него в спокойной обстановке по мишени попасть - много тренироваться надо. Из авто едущего по кочковатой дороги попасть по колесам другого авто - без шансов.
Гость
19 мая, 13:20
хороший урок для других неадекватов, жаль только не доходит до других. Не нарушай законы и правила, и не чего не случится. сотрудника на зачёты по огневой подготовке
Гость
19 мая, 18:15
Гость, с чего бы это, результат использования оружия достигнут, авто, представляющее угрозу для жизни окружающих, остановлено, путем его повреждения...Или вы считаете, плохой результат, что все находившиеся в авто остались живы?))).
Гость
19 мая, 11:07
Сотрудниками сделано все абсолютно верно и правильно. И об этом случае НГС уже писала. Зачем опять повторять. Разве только для любителей пьянствовать и ездить без прав? Так они эти статьи не читают.
Гость
19 мая, 11:22
Девчонку жалко, бесспорно... НО! КАК ГАИшники могли понять, что машина без номеров, уходящая от погони, просто едет на остановку, чтобы посадить девушку на автобус? А если там ехали террористы со взрывчаткой? Полицейские все делали по закону, подростки - нет. Винить могут только себя.
Гость
19 мая, 11:52
Гость, да и разницы нет, куда они ехали. В алкогольном опьянении могли и ДТП совершить и невиновных людей задавить.
Гость
19 мая, 12:24
Они дежурили у кафе, и ждали, когда пьяная компашка сядет за руль. Что тут понимать?
19 мая, 13:00
Гость
19 мая, 12:24
Они дежурили у кафе, и ждали, когда пьяная компашка сядет за руль. Что тут понимать?
Пусть даже и так. Главное - остановили потенциальных убийц.
Гость
19 мая, 13:40
Претензии к водителю надо подавать а не к гайцам.
Гость
19 мая, 11:34
Всё правильно.. правильно что стреляли.. ну промахнулись чуток.. это уже случайность.
20 мая, 00:07
А подумать головой и не садиться в машину без номеров - никак? Да еще после выпивона? Но виноват всегда кто-то другой, верно?
Гость
19 мая, 11:05
при чем тут полиция, пусть пишет заявление на водителя, и ущерб он же ей пусть компенсирует по жизни платить будет.
Гость
19 мая, 11:10
И на себя написать пусть не забудет,знала к кому в машину садилась
19 мая, 11:13
а с логикой в россии проблема на государственном уровне
19 мая, 12:58
Он уже сбежал , в армию.
Гость
19 мая, 13:09
В чем проблема? Не остановились, получайте, а как выхотели?
Гость
19 мая, 16:12
Странная мадам, а почему не требует привлечь к ответственности своего знакомого алководилу без прав?
Гость
19 мая, 12:21
Пусть радуется, что живая осталась, пьяные покатушки часто смертью заканчиваются.
19 мая, 11:37
Читайте "Незнайку на Луне". Кого защищает полиция.
Гость
19 мая, 12:02
AlexDiag, но мы же не на Луне
На Украине "милиция" защищает тех же. Впрочем и в твоей любимой юсэшэйке тоже.
Гость
19 мая, 14:48
Этот "Незнайка" меня даже в детстве не впечатлил. Я сразу почуял в нём что-то антисоветское. А некоторые до старости цитируют это "великое произведение"!
20 мая, 22:42
Девушке успехов в борьбе за свои права
Гость
19 мая, 11:10
А иначе зачем ГИБДД нужно, все правильно гайцы сделали…