перейти к новости

Названы имена организаторов аферы, которая привела к взрыву газа в Новосибирске

14 февраля 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
175
14 февраля 2023, 08:26
Куда обращятся с вопросами о фиктивных инспекторах, газ, вода, электричество, никто не знает и информацию тяжело или невозможно найти. Звонил и в полицию, в горгаз, новосибэнерго и нигде это их интересует. У меня заблокировали компьтер, я полчаса посидел за компом и нашел 6 номеров телефонов на которые меня просиди переслать деньги, в полиции сказали это их не интересует, а за 1-2 недели до этого, одного депутата обманули и получили от него деньги, значит, чтобы полиция работала надо быть депутатом. Звонил в горгаз, сообщил, что ко мне приходил с проверкой газового оборудовани и показали документы горгаза Барнаула, я их послал, у меня с ними не было договора. Горгаз мне ответил, что это их не интересует, когда взорветесь тогда и обращайтесь. А ведь многие не понимают, что это могут быть махинаторы. И ни доблесные работники к обычным людям отвечают, вот убъет или взорветесь и обращайтесь. Зато после ЧП все суетятся, начинают проверки и т. д. и т. п., видно участие в этих громких событиях приносит награды и премии, а простоя работа по предотвращению всяких ЧП, лишние труды и никакой отдачи. Как раньше, когда платили инженерам мало, они работали за премии, в одной организации при таком трудовом энтузиазме, поняли, что люди работают спустя рукова или бегут, подняли оклады. И когда у одного инженера спросили, почему он плохо работает, он в ответ ответил, что ему за это не платят.
14 февраля 2023, 09:40
Я не понимаю, а вы что хотите,чтобы в вашей квартире сидел наряд полиции и вместо вас отказывался от всех предлагаемых услуг? А реклама на ТВ вас не напрягает? Там тоже навязывают товары и услуги. Если своей головы нет, надо опекуна вам назначить.
Гость
14 февраля 2023, 09:54
лично писал о мошенниках в службу НГС, не отреагировали. Когда позвонил послали.
Гость
14 февраля 2023, 10:05
Куда обращятся с вопросами о фиктивных инспекторах, газ, вода, электричество, никто не знает и информацию тяжело или невозможно найти Какие мошенники? МУП Энергия от мэрии никто не может сказать, кто должен уведомить собственников. Никто не может прислать уведомления и расчетки.Все на словах платите нам, завтра другой позвонит млпатите наим и им платить? Нет документов- нет оплаты.
14 февраля 2023, 13:01
Пагадите!!! ладно, мошенники что то там намудрили с газовым оборудованием, и будут отвечать за это. Но!!! в подъезде появился стойких запах утечки газа, который присутствовал почти трое суток, пока дом не взлетел!!! жильцы звонили поставщику, и по совместительству сервисную компанию, обслуживающую этот адрес, "Новосибирскоблгаз" , реакции было 0, с этим как быть?
Гость
14 февраля 2023, 18:13
vasa, серьезно, есть информация, что в течение 3 дней ДО был запах газа, и жильцы прям звонили с жалобами на это? Я читала, что только утром в день взрыва был запах в подъезде, но все забили и пошли по своим делам.
15 февраля 2023, 16:42
Гость
14 февраля 2023, 18:13
vasa, серьезно, есть информация, что в течение 3 дней ДО был запах газа, и жильцы прям звонили с жалобами на это? Я читала, что только утром в день взрыва был запах в подъезде, но все забили и пошли по своим делам.
Ещё через пару пересказов будут истории о том, что там пол года газом дескать пахло и президенту звонили и никто ни ни.
Гость
17 февраля 2023, 00:40
Почему никто не отравился?
14 февраля 2023, 08:04
Так это не только газовщики такие , это и фильтры разные и окна и тараканов травят и электрики и все остальное , мошенники бабушек обманывают
Гость
14 февраля 2023, 10:27
стиралки еще
Гость
25 февраля 2023, 13:25
С тараканами уже примета появилась, увидел объявление - жди тараканов.
14 февраля 2023, 08:53
а теперь объясните, почему в Ульяновске их посадили, а новосибирцы их сдавали полиции, а полиция их отпускала? ась???
14 февраля 2023, 09:51
Rhjirf, поэтому что по результатам проверок главка,в Новосибирске самая коррумпированная полиция
14 февраля 2023, 10:02
Дело не в самой газификации как таковой, с таким же успехом могли счётчики менять на воду и сделать потоп например, что менее трагично конечно… Всё дело в бедности населения, возрастные пенсионеры ничего себе позволить не могут, ни плиту нормальную, ни арматуру, ни газоанализаторы.. притупляются органы обоняния и происходит трагедия…. Дома должны быть оборудованы газоанализаторами в обязательном порядке с возможность перекрывать арматуру при концентрации газа в воздухе свыше5 %, а также квартиры оборудованы современными средствами защиты от утечек.
Гость
14 февраля 2023, 14:54
В наше время постоянных прогревов авто у подъездов этот газоанализатор перекроет газ в доме навсегда.
Гость
14 февраля 2023, 15:09
Верно. И Кавун с Урбах не шатались бы квартирам будь у них нормальная работа, с официальным трудоустройством.
14 февраля 2023, 16:27
пенсионеры ничего позволить не могут, но платят втридорога мошенникам за замену шланга
14 февраля 2023, 07:22
Значит наказание будет максимальное. Власти надо вывод делать. С газовой службой надо что-то серьезно решать
14 февраля 2023, 13:46
Газовая ОПГ? Да перестаньте: ОПГ это совершенно другие люди!
Гость
14 февраля 2023, 08:01
14 человек за беззаконие, длившееся годами. А представители правоохранительных органов появляются только после завалов. Где раньше были? Почему не предупредили? Трагедия.
14 февраля 2023, 07:21
Ну...далеко ходить не надо. Прикреплены к Межрегионгазу, тк дома газовый котел. В аккурат перед новым годом провели пришли, провели ТО газового оборудования, за которое отдал между прочим около 3тр. После нового года звонит их девочка с сервиса - когда можно провести ТО. Я им - не давно же делали, она - так то же за прошлый год было. Была в вежливо послана мной. Вот так - все ради галочки.
Гость
14 февраля 2023, 14:55
Не ври. 1700 р.
14 февраля 2023, 15:00
Гость
14 февраля 2023, 14:55
Не ври. 1700 р.
Не вру, 2800
Гость
14 февраля 2023, 07:56
Государство не работает. Отсюда все эти лжебанкиры, лжепластиковые окна, лжеследователи МВД.
Гость
14 февраля 2023, 07:47
То есть ни к предоставляющей услуги организации, ни к УК, ни к Роспотребнадзору даже ни одного вопроса не возникает?
Гость
14 февраля 2023, 07:57
А вот это правильный вопрос! Ведь если счётчики или другие части надо менять, то абоненты должны знать кто и когда придёт менять. Если де услуга по замене вообще никем не контролируется, значит эта услуга свободного рынка и может быть оказана широким кругом организаций.
14 февраля 2023, 13:29
Гость
14 февраля 2023, 07:57
А вот это правильный вопрос! Ведь если счётчики или другие части надо менять, то абоненты должны знать кто и когда придёт менять. Если де услуга по замене вообще никем не контролируется, значит эта услуга свободного рынка и может быть оказана широким кругом организаций.
Анонимно из Канады, для этого абонент как минимум должен быть умным.
Гость
14 февраля 2023, 08:26
При "гнилом совке" , проверка оборудования была обязательной и регулярной, неполадки устранялись сразу и на месте. И бесплатно. Сейчас - редко и по желанию / финансовой возможности клиента. Тогда газовые службы несли ответственность за работоспособность оборудования. Сейчас...нет денег, сиди с любым оборудованием и хоть взорвись , сам дурак нищий.
Гость
14 февраля 2023, 13:03
сейчас тоже обязательно 1раз/год, только это платно. Если не проводить, газовая служба может подать в суд. Единственное мне непонятно, как в данном случае действуют, если собственник не заключил договор с газовой службой
14 февраля 2023, 13:27
посмотри фильм ,, Афоня,, кто тебе сказал что бесплатно.....
Гость
14 февраля 2023, 16:44
14 февраля 2023, 13:27
посмотри фильм ,, Афоня,, кто тебе сказал что бесплатно.....
Да, подтверждаю, 30 лет назад проверяли бесплатно раз в год. Прожили 50 лет с газом на ул.Д.Донского. У нас даже книжечка была, где проверяющие делали отметку о проведенном профилактическом осмотре. И извещала нас ЖЭУ, развешивали объявления на подъездах, что такого-то числа в такое-то время будет производиться профилактический осмотр газового оборудования.
Гость
14 февраля 2023, 08:14
А сколько по мимо газовиков ,такой нечести( машинки стиральные ,стабилизаторы устанавливают ,окна и ТД,мужья на час) сам работаю частным мастером по электрике ,через профи ру приложение ,делаю заявки ,и часто под видом заявок частных ,продается на такие конторки ,которые набирают персонал Один раз пошел на собеседование для сотрудничества ,даже договорились на первые задания ,установить стабилизатор ,но после общения с клиентом и разобравшись то как они это делают понял что этот мошейники , наваливают старикам это все сказал клиенту вас хотят обмануть не ведитесь на это ,высказал все что думаю руководителю конторы , мальчик руководитель с черными глазами что ты да какой обман .начал рассказывать красивыми словами как сектанты сетевого маркетинга мол мы набираем Стаф хороший и ТД.Сказал им что много всего ,что по нему тюрьма плачет ,позвонил знакомому бывшему полицейскому чтоб узнать ,можно ли с ними что то сделать ,он сказал мол по закону хрен докопаешся да такиз их полно ,можно только после того ,если что то случиться или по факту оказания услуг через Ростехнадзор типо или Роспотребнадзор оказали услуги инженерные не надлежащего качества ,но это надо в этом убедить клиента
Гость
14 февраля 2023, 11:31
Это , друг мой, Россия. И система жизни , которая в ней создана за 20 последних лет. В этой системе не 20 причин ( плохое оборудование, пьяницы, бедные пенсионеры, мошенники и те)- в этой системе причина ОДНА.
14 февраля 2023, 09:28
уже целая опг)))
Гость
14 февраля 2023, 10:14
17817167, Может не учавствовал, но был осведомлен. Просто в совпадение с трудом вериться.
Гость
14 февраля 2023, 07:46
А этот товарищ ходил с другими товарищами по нашему кварталу и пытался обдурить пенсионеров. Но группа активных жителей поселка зажала эту троицу в углу. забрала и сфотала их документы (действительно. у двоих были казахские паспорта) и пинками рекомендовала больше здесь не появляться ни при каких обстоятельствах. Но ребятам все неймется.
Гость
14 февраля 2023, 11:37
А почему в полицию не обратились
Гость
14 февраля 2023, 15:00
Гость
14 февраля 2023, 11:37
А почему в полицию не обратились
Судя по комментарию, мужики ограничились физическим замечанием😂😂😂😂😂 в виде поджопников.
14 февраля 2023, 14:20
Когда соответствующие службы работают только для галочки и ответственные лица закрывают на все глаза, то это просто клондайк для всяческих ОПГ,мошенников и аферистов. Люди будьте бдительны, государство вас не защитит, соответствующие службы начинают суетиться только тогда,когда происходит трагедия. Но погибших уже не вернуть, остается только делать выводы.
Гость
14 февраля 2023, 07:11
Это расследование еще вчера было опубликовано омским порталом. НГС бы хоть на них сослался, а то выдают, как эксклюзив. Я такие расследования хоть каждый день могу проводить чужими руками.
14 февраля 2023, 09:31
Журналисты НГС! Зачем мелким мошенникам, работавших по газовой теме, шить ярлык организованной преступной группировки? Это, мягко говоря, разные вещи.
Гость
14 февраля 2023, 19:31
А потому что это не отдельные мошенники, действующие в одиночку, а преступная группа, имевшая транспорт, рабочие форменки, удостоверения, которые они не сами нарисовали, запчасти для газового оборудования...
14 февраля 2023, 07:45
Главное чтобы митинги не организовывали и против сво не выступали, а остальное можно
Гость
14 февраля 2023, 08:11
За митинг 22 года строгоча! А этим пальчиком погрозят, подумаешь 14 человек умерло и столько же пострадавших. Через пару месяцев выпустят и мы их снова в подъездах увидим.
Гость
14 февраля 2023, 08:16
Гость
14 февраля 2023, 08:11
За митинг 22 года строгоча! А этим пальчиком погрозят, подумаешь 14 человек умерло и столько же пострадавших. Через пару месяцев выпустят и мы их снова в подъездах увидим.
увидим, достанем кувалды
14 февраля 2023, 09:27
Grape Reflection 🍇, очередной приплетатель.
Гость
14 февраля 2023, 08:49
Жуликов любого сорта полно, но я не понимаю, посему законодательство не требует наличия детектора газа в каждой газифицированной квартире? Газовым службам лень бегать на вызовы?
Гость
14 февраля 2023, 20:41
Гость, Он стоит примерно 10,000 Плюс установка в частных домах требуют у меня поставили.
Гость
14 февраля 2023, 08:43
Очевидно же что давно надо уже утключить многоквартирные дома от газа, а собственникам поставить электроплиты, и проблеммы нет!
14 февраля 2023, 09:30
Есть проблема. Электроплиты просто так не поставишь, необходимо силовой кабель в каждую квартиру завести, в газифицированных домах проводка на плиты не расчитана, не выдержит. 100 квартирный дом - сто плит примерно по 20 т.р. Это уже 2 млн, плюс демонтаж газовых труб и оборудования плюс прокладка силового кабеля с заменой счетчиков и автоматов. Короче на такой пятиэтажный домик замена выльется в копеечку. Сотня домов - уже полмиллиарда.
14 февраля 2023, 09:47
14 февраля 2023, 09:30
Есть проблема. Электроплиты просто так не поставишь, необходимо силовой кабель в каждую квартиру завести, в газифицированных домах проводка на плиты не расчитана, не выдержит. 100 квартирный дом - сто плит примерно по 20 т.р. Это уже 2 млн, плюс демонтаж газовых труб и оборудования плюс прокладка силового кабеля с заменой счетчиков и автоматов. Короче на такой пятиэтажный домик замена выльется в копеечку. Сотня домов - уже полмиллиарда.
Т.е. живому найти денег сложнее, чем взорваться?
Гость
14 февраля 2023, 09:48
14 февраля 2023, 09:30
Есть проблема. Электроплиты просто так не поставишь, необходимо силовой кабель в каждую квартиру завести, в газифицированных домах проводка на плиты не расчитана, не выдержит. 100 квартирный дом - сто плит примерно по 20 т.р. Это уже 2 млн, плюс демонтаж газовых труб и оборудования плюс прокладка силового кабеля с заменой счетчиков и автоматов. Короче на такой пятиэтажный домик замена выльется в копеечку. Сотня домов - уже полмиллиарда.
у нас 2 подъезда всего, это 40 квартир, давно об этом говорю, что нужно убрать газ, переделать проводку под электроплиты
Гость
14 февраля 2023, 09:17
Главная газовая опг-в Кремле!
14 февраля 2023, 08:02
не понимаю в чем вопрос? какие квартиры он обслуживал и в какой прогремел ,, хлопок,, , а то так и не говорят конкретно. Где курсы проходил? а то окажется что в государственной конторе и?
Гость
14 февраля 2023, 10:07
даже фио погибших нет и сколько людей там было,
Гость
14 февраля 2023, 09:21
Я когда выбирал где купить квартиру на уровне стройке столкнулся с тем же , по юр адресам фирм - строителей находятся подобные гаражи и сараи :) . Так что у нас сплошные ОПГ и строительные тоже.
Гость
14 февраля 2023, 10:01
iugdw, мы не удивлены от слова - совсем…..
Гость
14 февраля 2023, 07:50
Это результат отсутствия работы правоохранительных органов.
Гость
14 февраля 2023, 09:43
Удобные ребята. Вовремя под руку попались.
Гость
14 февраля 2023, 09:33
Где наша доблестная ФСБ, когда по всей стране такое творится? И никаких внешних врагов не надо, сами себе диверсии организовываем.
14 февраля 2023, 11:13
Ну в кино то они ого-го как...
14 февраля 2023, 13:23
Сидит в контакте, мониторят, вдруг кто против 23-хлетней стабильности чего непотребного напишет
14 февраля 2023, 15:52
Все силы направлены на вылавливание недовольных. Кто важное слово в кавычках написал, кто моего протеже с одним художником сравнил, кто проявлял молчаливое согласие... Всех нужно изловить, а это требует времени и сил, на другие дела сил уже не остается.
14 февраля 2023, 11:15
Налоговая усомнилась , однако зарегистрировала организацию в сарае!! Сотрудников налоговой бы ещё проверить на предмет коррупции .
Гость
14 февраля 2023, 07:52
Жулья - хоть отбавляй. Неясно только в каких квартирах ремонтировала парочка. В первое время после взрыва мелькали квартиры из первого подъезда. Если они были только там, то судить их можно только за жульничество (хотя в чем?). Но сама проблема с квартирным жульничество есть. Кому-то уплотнитель в окнах меняют, кому-то электричество, кому-то фильтры для воды втюхивают. Как от этого защищаться - не ясно. Здесь уж граждане сами должны заботиться, наверное. Как-то грамотность свою повышать, что ли.
14 февраля 2023, 09:44
две с первого, одна со второго, но это с мэш-канала
14 февраля 2023, 11:11
Короткоствол вам в помощь...
14 февраля 2023, 14:27
чем меньше уровень жизни в стране, тем больше жулья, это аксиома
Гость
14 февраля 2023, 09:33
это потому что бардак везде
Гость
14 февраля 2023, 10:08
А не кажется ли вам что бардак этот очень хорошо организован !!?
Гость
14 февраля 2023, 13:56
Гость
14 февраля 2023, 10:08
А не кажется ли вам что бардак этот очень хорошо организован !!?
воистину воскрес!
Гость
14 февраля 2023, 08:35
фамилии у всех говорящие, прям "исконно русские".
14 февраля 2023, 14:28
в России не только русские живут.
14 февраля 2023, 10:10
"Впаять" всем этим нарядным лет по 10...15.
Гость
14 февраля 2023, 11:32
Так ты пол-России посадишь. И себя самого, если органы присмотрятся к твоей работе.
14 февраля 2023, 14:58
путинское государство... главное, что митингов и протестов против правящего режима не было
14 февраля 2023, 17:43
Капусточкин! Ты за дерьмократию? А Дерьмократия это когда меньшинство присушиваться должна к большинству. МЫ - на стороне большинства, поэтому меньшинство должно слушать нас - Вы же за Дерьмократию. Так?
14 февраля 2023, 20:26
14 февраля 2023, 17:43
Капусточкин! Ты за дерьмократию? А Дерьмократия это когда меньшинство присушиваться должна к большинству. МЫ - на стороне большинства, поэтому меньшинство должно слушать нас - Вы же за Дерьмократию. Так?
дерьмократия - это щас, при путине.... за нее одни только путриоты.
14 февраля 2023, 22:19
14 февраля 2023, 20:26
дерьмократия - это щас, при путине.... за нее одни только путриоты.
Лично я против демократии. Потому что демократия это бардак. Пример - демократическая Франция!
Гость
14 февраля 2023, 07:43
Смотри как следаки забегали... Чтоб нужных людей отмазать. Как под ворами задымилось...
Гость
14 февраля 2023, 10:20
Я слыхал, что были многочисленные жалобы на запах газа, в т.ч. в день взрыва. Это фейк или главные виновники уйдут от ответа?
Гость
14 февраля 2023, 12:12
И потом- природный газ взорвать не так уж и просто. Он должен скопиться, чтобы его концентрация составила 5-15%. Что бы этого не происходило, в верхних точках предусматривается вытяжка с естественной тягой, а так же, на трубопроводе, клапан САКЗ, который перекрывает подачу, при обнаружении газа. Далее, в помещении с газовым оборудованием должно быть одинарное остекление и площадь остекления должна соответствовать объему помещения именно для того, что бы, при взрыве, выбило окно без разрушения несущих конструкций. Это не могла быть утечка у абонента- слишком большая сила взрыва. Либо кто-то просто наполнил квартиру газом (был в отъезде, газ травил, вентиляции нет, сакз тоже нет), и включил свет или позвонили в звонок. Еще вариант- загазованность общедомового вентканала (голубями забило, кто-то тряпкой заткнул, перекрыл при ремонте и т.д.) Либо это не газ
14 февраля 2023, 22:01
У нас, на участке УК. Ежедневно "обслуживают" пенсионеров и прочих разномастные "специалисты" всего на свете. Один и тот-же человек электрик, кондиционерщик, пожарный инспектор, сантехник, оконный ремонтник и далее длинный, список квалификаций. Думаю, что и дипломы космонавта и министра обороны у них тоже есть. Постоянно встречаем, говорим с обманутыми. От десяти до двадцати тысяч за пять, десять минут "непосильного" труда эти деятели имеют. Моя мать отдала десять тысяч. За установку" пожарной сигнализации". Состоящей из коробочки с батарейкой и лампочки.
Гость
14 февраля 2023, 07:17
"убеждать жильцов на замену оборудования". Авторка тоже трёхмесячные курсы закончила?
Гость
14 февраля 2023, 07:47
"Убеждать жильцов в необходимости замены оборудования" - это ж очень много букфф надо было написать!!!!
Гость
14 февраля 2023, 07:16
Чей сынок этот Ген.Директор? В каком банке счета этой кампании? Понятно что вася с омского газмяса никогда бы не организовал это шапито.
Гость
14 февраля 2023, 07:27
Все сынки зарабатывают вполне легально. А такие дела как раз пооворачивают люди из народа. У нас абсолютно нет проблем с регистрацией юр. лиц. Скажу больше, вот выбирали они название созвучное. Но по нашему законодательству можно любое название присваивать, хоть Газпром по четвертому кругу, главное, чтобы по бумагам деятельность не пересекалась. Там главный человек - это житель Казахстана. А Мочула - номинальный директор, т. к. только у него гражданство было.
Гость
14 февраля 2023, 07:29
Гость
14 февраля 2023, 07:27
Все сынки зарабатывают вполне легально. А такие дела как раз пооворачивают люди из народа. У нас абсолютно нет проблем с регистрацией юр. лиц. Скажу больше, вот выбирали они название созвучное. Но по нашему законодательству можно любое название присваивать, хоть Газпром по четвертому кругу, главное, чтобы по бумагам деятельность не пересекалась. Там главный человек - это житель Казахстана. А Мочула - номинальный директор, т. к. только у него гражданство было.
Допустим, Банк Какой их Обслуживает?
Гость
14 февраля 2023, 07:39
Гость
14 февраля 2023, 07:29
Допустим, Банк Какой их Обслуживает?
Любой. У банков вообще никогда не возникает вопрос по деньгам. Возникает у налоговой, и иногда она спускает запрос на объяснение. Но если фирма стабильно платит хотя бы 1% от оборота, то и у налоговой вопросы почти не возникают.
Гость
14 февраля 2023, 09:49
Офигеть.Уже целая ОПГ.Целый пласт стрелочников нашли.Что только не придумают-лишь свои местечки насиженные прикрыть.
Гость
14 февраля 2023, 10:00
Вакен, Вот такое, ага…..
Гость
14 февраля 2023, 10:09
Это еще что .Сейчас под этой батвой начнут платные проверки втюхивать и прочие договора ужесточать.
Гость
14 февраля 2023, 10:07
Это, на самом деле, широко распространённый циничный и отвратительный бизнес на беззащитных пенсионерах, с которым по сегодняшним законам никто ничего не может сделать. У них есть база домашних телефонов, по которым они раз в полгода обзванивают стариков, являются на "обследования" и подписывают договор по всей форме, а потом приходят монтажники, и за 10 тыс.р. меняют ручку или уплотнительную резинку на пластиковом окне, "проверяют" водосчетчики и т.д. По реквизитам договоров - адреса массовой регистрации и фирмы-однодневки. Обзвоном занимаются девушки с навыком общения, на адрес приходят крепкие ребята, чтобы уменьшить риски встречи с родственниками. Уголовного состава нет, а судиться там не с кем.
Гость
14 февраля 2023, 16:53
Ха, если бы раз в полгода! Моим родителям по окнам звонят с маниакальным упорством каждые две недели, со словами "Сейчас к вам придет мастер по профилактическому обслуживанию"! Если я дома оказываюсь, то сразу посылаю звонящую тетю по известному адресу.
Гость
14 февраля 2023, 19:19
Гость
14 февраля 2023, 16:53
Ха, если бы раз в полгода! Моим родителям по окнам звонят с маниакальным упорством каждые две недели, со словами "Сейчас к вам придет мастер по профилактическому обслуживанию"! Если я дома оказываюсь, то сразу посылаю звонящую тетю по известному адресу.
Во, и меня достали звонками про окна
Гость
14 февраля 2023, 07:49
В чем прикол перепечатывать статью и опубликовывать ее еще раз как новую?
14 февраля 2023, 08:02
Хабаровчанин, к теме повышенный интерес, значит нужно держать внимание аудитории пока этот интерес сохраняется.
Гость
14 февраля 2023, 10:40
Раз этих двоих уже представляют членами мощной "газовой ОПГ" из Омска и то, как их быстро отправили за решётку ,значит с местных чиновников ,правохранителей ,контролирующих и обслуживающих организаций спроса не будет и виноватых в трагедии тоже. Значит и выводов тоже не будет, значит и опасность не миновала ,значит проблему опять загнали вглубь.......
Гость
14 февраля 2023, 12:06
Владимир, Как всегда. Потому и бардак.
Гость
14 февраля 2023, 11:55
Получается дом был газифицирован, но небыло договора ВДГО ни конкретно с абонентами, ни с ТСЖ в целом? Или, все же договор был, но работы не проводились? Или, все-таки договор был и именно с этой компанией, а это действующие сотрудники, которых просто решили слить? Вопрос, в первую очередь, к компании, с которой заключен договор обслуживания ВДГО. Если нет такого договора- то вопрос к поставщику- почему он газ поставляет без этого обязательного договора?
Гость
14 февраля 2023, 12:34
Они охраняют право вполне конкретных 2-3 тыс людей в РФ, имеющих право(пока).. А вы что думаете??
Гость
14 февраля 2023, 07:41
А что, уже доказано, что действия именно этих пресонажей стало причиной взрыва?
14 февраля 2023, 10:08
Да нет конечно, всё их художество это замена шланга 1 метр + 2 хомута, который стоит предположим 200 рублей, они продали за 2000 вот и весь бизнес, в теории шланг мог слететь, но есть кран который можно перекрыть, если всё сошлось, то возможно просто пожилой человек и не понял , что была утечка газа …… Но, с таким же успехом , можно было просто забыть перекрыть комфорку, после того как газ потух. Старые эти плиты не имеют никаких защит.
Гость
14 февраля 2023, 07:13
не поделились
Гость
14 февраля 2023, 09:26
А фамилии какие Мочул Ковтун Урбах.....а не проверяла ли СК связи их с Украиной и может быть это не халатность а терр оризм !?
Гость
14 февраля 2023, 09:50
А что за одинокий чувак, который аккуратно 8-го вечером уехал ночевать к другу?
Гость
14 февраля 2023, 11:00
Гость
14 февраля 2023, 09:50
А что за одинокий чувак, который аккуратно 8-го вечером уехал ночевать к другу?
Этот человек из левого стояка второго подъезда. Их квартиры не тронуты.
Гость
14 февраля 2023, 07:54
Никого не защищаю. Но. В чем именно мошенничество? Предлагать свои услуги это нормально. Ставить цену выше рынка это вообще правильно, с точки зрения бизнеса. Проблемой могут быть отсутствие регистрации (она была!), не уплата налогов (ничего не сказано), отсутствие лицензии на лицензируемый вид деятельности (из статьи мы знаем что человек обучался, но не сказано какие требования и выполнял ли он их в полном обьеме). Нету преступления в самом факте оказания услуги. Особо удивляют фразы, что услугу якобы навязывали. Ещё раз - никого не оправдываю, но в статье отсутствуют факты преступления.
Гость
14 февраля 2023, 08:23
Если покопаться - там проблем ворох. 1) Отсутствие организации по месту регистрации. 2) Неуплата налогов факт, потому как деньги принимались наличкой без кассового аппарата. 3) Отсутствие допуска самой организации до газовых работ. И тут не важно, что все сотрудники обучались, например. 4) Работники не трудоустроены официально.
Гость
14 февраля 2023, 08:43
Гость
14 февраля 2023, 08:23
Если покопаться - там проблем ворох. 1) Отсутствие организации по месту регистрации. 2) Неуплата налогов факт, потому как деньги принимались наличкой без кассового аппарата. 3) Отсутствие допуска самой организации до газовых работ. И тут не важно, что все сотрудники обучались, например. 4) Работники не трудоустроены официально.
5. использование не сертифицированных материалов
14 февраля 2023, 09:36
Гость
14 февраля 2023, 08:23
Если покопаться - там проблем ворох. 1) Отсутствие организации по месту регистрации. 2) Неуплата налогов факт, потому как деньги принимались наличкой без кассового аппарата. 3) Отсутствие допуска самой организации до газовых работ. И тут не важно, что все сотрудники обучались, например. 4) Работники не трудоустроены официально.
Если покопаться и докопаться, можно и вас посадить. Наверняка есть косяки по уплате налогов. И закрыть 80% организаций в РФ.