перейти к новости

Избитый год назад новосибирец пожаловался на бездействие полиции

6 мая 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
6 мая 2022, 08:42
Если у человека кличка, то уже как-то всё неровно. А когда узнал, что сидел и что бутылку разбил, не пора ли было домой? И что 9 мая-это праздник алконавтов, чтобы напиваться до беспамятства?
Гость
6 мая 2022, 15:28
ну так а как же каждый год лозунги "можем повторить"
6 мая 2022, 16:39
Можно подумать они не напиваются просто например в воскресенье. Тут важно не то что праздник, а что выходной.
6 мая 2022, 08:44
Не надо здесь про "самвиноват", нанесли ему такие тяжелые телесные повреждения, пусть отвечают по закону.
6 мая 2022, 16:20
А кто возражает?
6 мая 2022, 18:22
6 мая 2022, 16:20
А кто возражает?
Здесь в комментариях половина о пострадавшем, что был пьян, а нападающий тоже не видит своей вины, более того, еще и угрожает.
6 мая 2022, 07:10
Вы о чем!? Они только по спецзаказу недовольных властью разгоняют. Отдельный человек с его проблемами "идёт лесом"! Двадцать первый век в России#помоги себе Сам.
6 мая 2022, 09:53
Согласен с тобой полностью. Для простого человека (пострадавшего) возбудить уголовное дело в полиции,это безнадёжное занятие.
6 мая 2022, 16:38
Поздно этому с саморезами помогать, возраст уже не тот. Профессия - перекуп, пошел бухать на соседнюю улицу уже поддав с соседом на своей...
6 мая 2022, 08:53
"отписки" - наше всё
6 мая 2022, 08:25
"Инцидент произошел в День победы в частном секторе в районе улицы Докучаева. Горбунов отправился отметить праздник к соседу."(с) Как хорошо отпраздновали. В этом году будет "можем повторить!"? А так --- классика. Что поведение населения, что полиции.
6 мая 2022, 07:12
Интереса у возбуждающих нет. вот и не возбудили.
6 мая 2022, 09:00
В этой истории, конечно, все хороши. Но работать полиции, все-таки надо.
Гость
6 мая 2022, 10:42
Мы не знаем на каком основании вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела...документ в студию...тогда было бы понятнее в какую сторону работать
Гость
6 мая 2022, 12:49
Гость
6 мая 2022, 10:42
Мы не знаем на каком основании вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела...документ в студию...тогда было бы понятнее в какую сторону работать
Кому понятнее?
Гость
6 мая 2022, 12:50
Гость
6 мая 2022, 10:42
Мы не знаем на каком основании вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела...документ в студию...тогда было бы понятнее в какую сторону работать
Полиция не знает, на каком основании отказала в возбуждении уголовного дела? Ей нужно её собственные документы показать?
6 мая 2022, 08:42
за что мы полицаям з/п платим, и в 45 на пенсию отправляем???
6 мая 2022, 08:56
это не мы платим, а из наших денег платят те, для кого и на они работают
6 мая 2022, 23:53
Чтобы они гоняли навальнят и митингующих :Р
6 мая 2022, 07:12
Конечно, это же не стаканчиком кинул в космонафта. Тут всё сТаБиЛьНеНьКо
6 мая 2022, 10:30
Имхо... Если чел не помнит причину скандала, то почему он помнит кто его бил? Сидя по видео, не факт, что бил его подозреваемый сосед. Думать головой надо- где и с кем бухать до поросячьего визга
6 мая 2022, 11:20
Шрамы украшают пьяного мужчину. Еще пару раз так отметит день победы и будет как "губа". За мир пил то хоть?
Гость
6 мая 2022, 07:29
Так бизнесмен Храбров Андрей нанес тяжкие телесные 74 летнему соседу и полиция тоже отказные писала не хотела возбуждаться.Только благодаря жалобам в вышестоящие органы заставили полицию возбудить уголовное дело.Полиции нет дела до граждан, у нее свои проблеммы.Статья 111 ч.1 тяжелая до восьми лет, не предусматривает условного срока, но бизнесмен просто уверен в условном сроке, два года ,как на свободе после совершения преступления.
6 мая 2022, 07:48
А кто сказал, что Храбров? Никаких доказательств нет. Видео вообще ничего не доказывает.
Гость
6 мая 2022, 08:39
6 мая 2022, 07:48
А кто сказал, что Храбров? Никаких доказательств нет. Видео вообще ничего не доказывает.
А без видео, наверное, боится признаться, что пожилых бить стремно.
6 мая 2022, 09:11
Гость
6 мая 2022, 08:39
А без видео, наверное, боится признаться, что пожилых бить стремно.
Вот вы и признайтесь. Почему он то должен признаваться в том, чего не совершал?
6 мая 2022, 09:10
Скрепоносцы достойно отметили 76-ю годовщину победы.
Гость
10 мая 2022, 01:25
Дык, 77-я нонче годовщина, товарисч.
10 мая 2022, 14:09
Гость
10 мая 2022, 01:25
Дык, 77-я нонче годовщина, товарисч.
Дык, и описанный инцидент был год назад.
6 мая 2022, 08:43
все таки синька зло.. все это ужасно конечно, Сергею это будет наукой
Гость
7 мая 2022, 14:27
как и Губе, что можно творить такое и ниче не будет.
6 мая 2022, 07:17
Напьются, выпросят, потом заявления строчат. За что не помнит, а того кто бил помнит
Гость
6 мая 2022, 07:33
Верно. Не умеешь пить не пей или делай это дома.
6 мая 2022, 08:43
Правильно Губа сказал - пить не умеешь, не пей!
6 мая 2022, 23:52
Моя соседка играет на пианино и поёт песни про путина, очень хочется ей подпевать, но религия не позволяет. Пара саморезов были бы как раз.
Гость
6 мая 2022, 07:46
водка, скандалы, драки...россия, что с тобой не так???
6 мая 2022, 08:33
Россия вляпалась в советскую власть бывших бандитов 100 лет назад
Гость
6 мая 2022, 08:12
На видео дергаются чьи-то ноги, а кого бьют не видно, зато видно как кого-то ведут домой, КОРОЧЕ, НИКТО ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ
Гость
6 мая 2022, 10:44
И что?...нет вреда здоровью? Мало ли уголовных дел темняков висяков...
Гость
6 мая 2022, 07:48
Это средний класс Новосибирска?
Гость
6 мая 2022, 09:08
Вывод из статьи: водка - плохо.
6 мая 2022, 10:31
Разборки алконавтов 😁 Но! Замечательное предупреждение перед праздником для других! Если в правовом поле, то - тяжкие телесные. Но, видимо, Губа сотрудничал с администрацией. Отмазывают?
Гость
6 мая 2022, 10:32
в моей жизни было несколько случаев, когда я подавал в полицию. Угон автомобиля ,кража личного имущества, мошенничество, нанесение тяжких телесных повреждений .Ни разу помощи я не получил и больше не надеюсь. Оперативно решаются вопросы когда гражданин недоволен властью и высказывается против ,или имеет мошенничество с государственным имуществом да и то не для всех.
Гость
6 мая 2022, 15:29
Был в абсолютно аналогичных ситуациях с абсолютно теми же последствиями.
Гость
6 мая 2022, 09:33
Пить меньше надо и с сомнительными "соседями" драки устраивать.
Гость
6 мая 2022, 10:09
Дочитал до пьяной драки и понял, что дальше вникать не хочется.
6 мая 2022, 07:47
А что он хочет от полиции? Все были пьяные в сиську, ничего не помнят, кто бил, кого бил, и бил ли вообще. Он считает раз пострадавший, то должны априори на его стороне? Доказательств никаких, сама жертва только предполагает, кто бил - чисто потому что тот "сидел". Вы перекупу верите?
Гость
6 мая 2022, 08:18
Для чего тогда в статье инфа о том,что камеры зафиксировали избиение?..
6 мая 2022, 09:12
Гость
6 мая 2022, 08:18
Для чего тогда в статье инфа о том,что камеры зафиксировали избиение?..
А вы это видео смотрели? Там просто пьяная драка, ни лиц не видно ни кто кого бьет.
Гость
6 мая 2022, 11:05
6 мая 2022, 09:12
А вы это видео смотрели? Там просто пьяная драка, ни лиц не видно ни кто кого бьет.
Э, подожжи. Губа же сам говорит журналисту про "еще раз". Значит, случай, как минимум, одного раза признает. Но я согласен с тем, что эпизодов с его участием могло быть больше, чем один. Спасибо, что заметил.
Гость
6 мая 2022, 10:12
Самое главное то...редакция не представила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела..которое должно быть на руках у нашего терминатора с саморезами .то есть мы даже предполоЖИть не модем, почему полиция не видит состав преступления в действиях неустановленного лица. Это процессуальный документ, в нем разьяснен право и порядок обжалования. Если отказной связан с тем, что еще лечение не окончено, ну так окончено или нет? Тогда полиции никуда не деться вот медицинские документы..давайте направление на экспертизу...
Гость
6 мая 2022, 10:42
"Если отказной связан с тем, что еще лечение не окончено, ну так окончено или нет?" гениальный подход... то есть если в драке человека избивают так, что он впадает в кому и не может написать заявление, то полиция вообще может ничего не делать, да?? А чо, трупа ж нет... заявления нет... лечение не закончено... Ну и если просто до инвалидизации изобьют, то тоже можно не шевелится, лечение-то там всю оставшуюся жизнь будет продолжаться... а там и все сроки исковые пройдут опять же...
Гость
6 мая 2022, 11:10
Гость
6 мая 2022, 10:42
"Если отказной связан с тем, что еще лечение не окончено, ну так окончено или нет?" гениальный подход... то есть если в драке человека избивают так, что он впадает в кому и не может написать заявление, то полиция вообще может ничего не делать, да?? А чо, трупа ж нет... заявления нет... лечение не закончено... Ну и если просто до инвалидизации изобьют, то тоже можно не шевелится, лечение-то там всю оставшуюся жизнь будет продолжаться... а там и все сроки исковые пройдут опять же...
Там нужна квалификация преступления. Которая зависит от степени причиненного вреда здоровью. Тяжкий вред средней тяжести легкий...экспертиза делается по мед. документам по окончанию лечения. Никакой врач будучи в здравом уме не даст заключение без документов и не будучи обязан это сделать то есть не эксперт..полиция на глазок тоже не сможет это сделать ибо не обладают спец познаниями и компетенциями...посему в ряде случаев тупо выжидается пока терпила окончит свое излечение, потом изымаются мед документы и на экспертизу. Просто формальные моменты по какой статье возбудить если нет мед заключения...явот и все. Убийство это другая история. Поскму вопрос где документ постановление об отказе в возбуждении уголовного дела..?
Гость
6 мая 2022, 11:14
Гость
6 мая 2022, 10:42
"Если отказной связан с тем, что еще лечение не окончено, ну так окончено или нет?" гениальный подход... то есть если в драке человека избивают так, что он впадает в кому и не может написать заявление, то полиция вообще может ничего не делать, да?? А чо, трупа ж нет... заявления нет... лечение не закончено... Ну и если просто до инвалидизации изобьют, то тоже можно не шевелится, лечение-то там всю оставшуюся жизнь будет продолжаться... а там и все сроки исковые пройдут опять же...
Ну и не путайте уголовку с гражданкой))). Истечение сроков давности совершенного преступления и трех годичный срок исковой давности это разные истории...Не забываем суть вопроса мы не знаем почему полиция отказала в возбуждении уголовного дела
Гость
6 мая 2022, 09:29
Вот теперь действительно верю! - "Могут повторить!", Губа так и заявил открытым текстом. И повод снова не за горами.
Гость
6 мая 2022, 07:43
Абсолютно пофиг на бухариков. Жаль только одного, что это едет в мой город!
Гость
6 мая 2022, 08:00
Напился до чертиков а теперь жалуется. Пить то завязал или нет?
Гость
6 мая 2022, 16:00
На 9 мая выпить святое! ИК!
Гость
6 мая 2022, 08:22
это и есть русский с которым всюду лезут.
6 мая 2022, 09:16
Ага, а за бугром все эльфы, нюхают цветочки и пьют нектар. И кто только у них тонны наркоты сжирает и цистерны алкоголя - наверное тараканы с мышами.)))))
6 мая 2022, 09:45
6 мая 2022, 09:16
Ага, а за бугром все эльфы, нюхают цветочки и пьют нектар. И кто только у них тонны наркоты сжирает и цистерны алкоголя - наверное тараканы с мышами.)))))
Иджис, на 1 млн бабла в наркобизнесе 1 труп от производства до пот ребления. и поди ещё 1 труп потребителя. в США в 80ых употребляли 4 дозы в день на каждого гражданина. поди граждан без страховки там вообще в статистику не берут...
Гость
6 мая 2022, 19:54
Мой коментарий -допился -удалили .Тогда напишу по другому Еслиб не пил незнамо с кем -этого бы не случилось
6 мая 2022, 07:19
альфач. все нормально, бабы любят настоящих мужчин
Гость
6 мая 2022, 09:34
за что вы их любите?
6 мая 2022, 12:36
А я считаю тут полиция вообще не при чем. К полиции можно апеллировать когда сидел ты трезвый у себя дома, вдруг ворвался пьяный сосед и нос тебе сломал. А когда ты прешься куда то бухать, напиваешься до поросячего визга, вступаешь неосторожно в конфликт и огребаешь - это твое личное дело - знал, на что шел. И на дороге аналогично - если вместо того чтобы закрыться в авто и полицию вызвать - сам полез на обидчика с битой и огреб - тоже, лечись сам и благодари Богам за полученный урок. А то взяли моду - самоуправством заниматься, а потом жаловаться на весь мир.
Гость
6 мая 2022, 12:54
Да, ты когда-то писал, что из подъезда даже боишься выйти, потому что любой злой мужик тебя сразу за сабмисит. Ну, я так понял, по крайней мере. Видимо, поэтому ты сейчас накатал историю "по мотивам" собственной мужской недееспособности. Кстати, они дрались на улице, а улица - это общественное место, правила поведения в которых жестко регламентируются. Для тебя это значит: никому нельзя наносить телесные повреждения, не опасаясь юридических для себя последствий. Можешь спокойно выходить гулять.
6 мая 2022, 08:55
очередное свидетельство бездействия органов власти и в частности полиции в отношении гражданина.
6 мая 2022, 09:13
Гражданин сам ничего не помнит. Прикажете посадить все, с кем он бухал? Гражданин перекуп кстати, они врут - как дышат.
Гость
6 мая 2022, 10:23
Зачем идти в гости к незнакомым людям? ?? Урок из этой истории один : надо меньше пить...пить надо меньше... Или совсем не пить. Решает каждый для себя сам. Последствия начала конфликта и кто прав, кто не прав- это другая история.
Гость
6 мая 2022, 10:44
а вот какое ваше дело кто к кому в гости ходит и зачем ему это нужно?? Есть ФАКТ, что человека избили так, что он месяц пролежал в больнице. Был он при этом в гостях или просто шёл по улице значения никакого не имеет.
Гость
7 мая 2022, 11:17
Гость
6 мая 2022, 10:44
а вот какое ваше дело кто к кому в гости ходит и зачем ему это нужно?? Есть ФАКТ, что человека избили так, что он месяц пролежал в больнице. Был он при этом в гостях или просто шёл по улице значения никакого не имеет.
Значения не имеет дома или на улице это да, но то что не помнит ничего и был синий это его вина.
Гость
6 мая 2022, 07:09
Взял бы молоток да перебил бы соседу колени, в чём проблема?
Гость
6 мая 2022, 07:33
Вот это Рэмбо)))
Гость
6 мая 2022, 09:52
Проблема в том, что он сильнее.
Гость
10 мая 2022, 04:20
Всегда есть эффект неожиданности, от прилетевшего полена к примеру.
17 мая 2022, 14:51
Не заметил на видео кровь ни на лице, ни на одежде, которой он захлёбывался. Но то что у нас полиция не для защиты граждан - это факт.
Гость
6 мая 2022, 10:01
У нас в конце концов Конституция есть или нет, законы работают или нет? Похоже не работают. Личная встреча видите ли нужна, чтобы добиться возбуждения уголовного дела на неадеквата, который людей калеками делает и потом разгуливает свободно.
Гость
6 мая 2022, 10:58
Нужен прежде всего процессуальный документ...постановление об отказе в возбуждении уголовного дела...в постановлении и указаны причины отказа...вот тогда и предмет разговора на личном приеме прокурора мвдшного начальства появится...а так оичем говорить ну отказали...а почему, а Бог их ведает .не хотят наверно)))
Гость
6 мая 2022, 11:07
вот одно не пойму, сначала бухают вместе, потом плачутся он меня избил он опасный, бутылку кому то об голову разбил. и что??? тебя заставляли с ним пить??? вливали насильно и удерживали? ты говоришь что не помнишь из-за чего драка произошла? а может быть это ты быканул и не рассчитал свои силы и спровоцировал драку в которой и отхватил, а сейчас сидишь и ноешь. НГС а в чем суть статьи? в том что полиция не исполняет своих обязанностей?
Гость
7 мая 2022, 14:35
все что вы написали — со знаком вопроса. а значит ответом может быть "нет ". второе: из всего что вы написали под статью попадает только нанесение тяжких телесных, а значит преступник должен быть наказан.
Гость
6 мая 2022, 10:50
Меньше пить надо и в меру чтобы помнить и дойти домой спокойно!!!!
Гость
6 мая 2022, 16:49
Признаётся — причины и сути конфликта не помнит, потому что был сильно пьян- -по моему терминатором он уже был, дальше пошла модификация...
Гость
6 мая 2022, 19:14
Не нужно пить в незнакомых компаниях, у всех свои тараканы в голове, неужели взрослый человек это не понимает?
Гость
6 мая 2022, 19:56
Тоесть взрослый мужик -как он себя считает психически и физически здоровым пошел пить с разными мужиками в тч с неизвестными .Упился .Может че и болтанут спьяну .Получил -ходит жалуется на всех Работай иди!!!!че сидишь на диване то в 47лет
6 мая 2022, 09:30
Вывод - лучше вообще не пить, а если невтерпёж, то выбирать адекватную компанию. Лучший вариант - это собственная жена - стопочку нальёт, накормит и спать уложит...Безопасно и без тяжких последствий. Все ваши проблемы, мужчины, от отсутствия разумной жены. Она бы вас в обиду никому не дала.
8 мая 2022, 10:05
Т.е., жена должна сидеть и смотреть, как ее мужик при ней набухивается. При этом, кормить, тащить потом в кровать? А вариант "не бухать" не рассматривается?
Гость
6 мая 2022, 09:57
Сейчас бы пить с незнакомыми в частном секторе.
Гость
11 мая 2022, 05:59
Это русская нациоальная идея
Гость
6 мая 2022, 16:55
А надо было писать в прокуратуру. На полицаев нет надежды.
Гость
6 мая 2022, 22:56
Не будьте наивны. Разница была бы только в том, что отписка пришла бы из прокуратуры.
6 мая 2022, 23:44
Стандартная пьяная драка
6 мая 2022, 08:39
Алкоголь зло!
Гость
6 мая 2022, 10:04
Пострадавший должен добиваться, чтобы ответственные и уполномоченные делали свою работу. ну-ну