перейти к новости

«Убью тебя, чтобы не мучилась»: почему охотник застрелил любимую жену, прикованную к постели

17 февраля 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
141
17 февраля 2022, 13:27
Люди государству не нужны. Особенно не нужны люди беспомощные. Очень жаль, что в беде человек остается сам с собой наедине. Должна быть система пансионатов, куда бы человека брали за его пенсию, если он теряет возможность сам себя обслуживать. У живущих с ним, должен быть этот выбор
17 февраля 2022, 15:26
А в этом пансионате, человеку точно будет хорошо ? Вы уверены в этом и хотели бы сами там оказаться ,? Не дай Бог конечно.
17 февраля 2022, 15:40
Если бы там отдельную комнату предоставляли, а то смотрю фотки дома милосердия, там по шесть коек в комнате, кто то лежачий, кто то сидячий, кто то ещё сам передвигается. Я бы сама туда отправилась бы, если были бы человеческие условия.
Гость
17 февраля 2022, 22:42
Это все очень тяжело. У меня бабушка была с переломом шейки бедра. Ей даже инвалидность не поставили... невролог даже не выписала памперсы- сказала, что лежачей бабушке они не нужны - а для удобства ухода их не выписывают. И перевозили ее из города в город: пенсию не получали три месяца, пока бумаги не оформили... все с боем, все с тягомотиной. За чей счет должен был жить человек?
17 февраля 2022, 13:43
"— Если он придет в соцзащиту и скажет, что один ухаживает за женой, как правило, ему ответят, что могут три раза в неделю принести продукты. Покажут прейскурант услуг... ------------------- Я вас умоляю... Обращалась, когда только выписали из больницы мужа после инсульта; на инвалидность положено было только через несколько месяцев. Ответили "вот когда будет статус инвалида, тогда обращайтесь". Вот и вся помощь.... А я один раз оставила его на 10 минут, в магазин и в аптеку бегом; захожу домой - он кричит, меня зовет. Спрашиваю, что случилось - "я думал ты меня подыхать одного оставила". У соцзащиты по телефону спрашивала : а сейчас мне как быть, его на минуту оставить нельзя пока еще, неужели нельзя работников прислать, хоть 2 раза в неделю, хоть тупо мусор вынести; ответили "не знаем, сами-сами как-нибудь". ------------------------------------- "...а как человек себя чувствует, справляется ли он, нужно ли научить чему-то, подстраховать, ...— Такого совершенно нет. ---------------------------- это точно.
17 февраля 2022, 13:55
сейчас 3 группа инвалидности у него (по-хорошему, то и вся вторая, потому что человек несамостоятелен и обслуживать себя не может) помогающие работники соцзащиты нам "не положены", ибо 3 группа, он не пенсионер по старости, и не одинокий Вышла на работу, муж дома один, за помощью обращается к соседям (если они дома).
17 февраля 2022, 14:05
У мамы был статус инвалида. Первой группы, заметьте. Но до того, когда она только слегла с инсультом, врач-терапевт сказала нам откровенно: больничный по уходу - три дня... вот если вы бы сами заболели... есть что-то хроническое? Ну как не быть. И сначала я месяц была с мамой (она заболела на третий день моего отпуска), потом три недели сестра с обострением остеохондроза (сейчас формулировка другая), потом я три недели с тем же (спина, кстати, болела жутко, не приспособились еще к парализованному человеку). Денег НЕ ВЗЯЛА. Мы все равно "отомстили" набором дорогой косметики, и я ей до сих пор благодарна за понимание и человеческое отношение. А чего стоило получение статуса инвалида!!! На дом мы не ходим, приводите в поликлинику. Парализованную старушку, заметьте. Некоторое гавканье в кабинете главного врача помогло (гавкала на врачей хозяйка кабинета, надо признать). Потом, после сбора всех бумажек, папа ходил записывать маму на КЭК. Слегла она в августе, бумажки собрали в конце сентября. 1. КЭК: На конец марта. Папа: Надеетесь, что не доживет? 2. КЭК: Ну, начало февраля. Папа: Трогательная забота о ветеранах войны. 3. КЭК: ну нет мест до ноября! Папа: И на том спасибо. Вот так...
Гость
17 февраля 2022, 14:08
17 февраля 2022, 14:05
У мамы был статус инвалида. Первой группы, заметьте. Но до того, когда она только слегла с инсультом, врач-терапевт сказала нам откровенно: больничный по уходу - три дня... вот если вы бы сами заболели... есть что-то хроническое? Ну как не быть. И сначала я месяц была с мамой (она заболела на третий день моего отпуска), потом три недели сестра с обострением остеохондроза (сейчас формулировка другая), потом я три недели с тем же (спина, кстати, болела жутко, не приспособились еще к парализованному человеку). Денег НЕ ВЗЯЛА. Мы все равно "отомстили" набором дорогой косметики, и я ей до сих пор благодарна за понимание и человеческое отношение. А чего стоило получение статуса инвалида!!! На дом мы не ходим, приводите в поликлинику. Парализованную старушку, заметьте. Некоторое гавканье в кабинете главного врача помогло (гавкала на врачей хозяйка кабинета, надо признать). Потом, после сбора всех бумажек, папа ходил записывать маму на КЭК. Слегла она в августе, бумажки собрали в конце сентября. 1. КЭК: На конец марта. Папа: Надеетесь, что не доживет? 2. КЭК: Ну, начало февраля. Папа: Трогательная забота о ветеранах войны. 3. КЭК: ну нет мест до ноября! Папа: И на том спасибо. Вот так...
А если уйти с работы, будут уход "компенсировать" суммой 1440 рублей (в НСО).
17 февраля 2022, 18:26
Вот зачем уговаривать сдаться человека, который сам себе приговор вынес?
17 февраля 2022, 13:56
Как это ни страшно, но я могу его понять. И мне кажется, что всякий, кто годами ухаживал за такими больными. Вроде твоя жена (в моем случае - мама), но вовсе не она... Понять - это не значит, что сделала бы то же самое. Не сделала без всяких "бы". Но отчаяние, которое он испытывал, понимаю в полной мере.
Гость
18 февраля 2022, 11:01
Скотское отношение к собственной жене ....вот и всё понимание
17 февраля 2022, 15:04
Социальное и надзирающее направленность-две несовместимые вещи.В настоящее время у нас второе.
17 февраля 2022, 13:31
Тяжело, но в российских реалиях его действия действительно выглядят как сострадание к своей супруге.
17 февраля 2022, 14:21
РОССИЯ ГОД 2022, ПРОДОЛЖЕНИЕ... МУЖЧИНУ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ...НЕРВЫ СДАЛИ...ПОДДЕРЖАТЬ БЫЛО НЕКОМУ ДОШЕЛ ДО КРАЙНОСТЕЙ!
17 февраля 2022, 17:05
Россия 2022 год лежачих больных в больницу транспортируют в ковше трактора...
18 февраля 2022, 10:29
Надо было сдать в дом престарелых,там уход.Навещал бы хоть каждый день.Тем более инсульт лечится,с трудом ,но лечится.
17 февраля 2022, 15:48
Жалко дядьку. Даже не удивлюсь, если с женой много лет назад об этом договорились. Не на кого рассчитывать в такой ситуации. Патронажа беспомощных инвалидов нет и не предвидится. Гражданам желательно умирать здоровыми в день выхода на пенсию.
17 февраля 2022, 14:15
Надо было еще вертолеты с танками подогнать.Снайперов по крышам.
17 февраля 2022, 17:02
Откуда такая роскошь. Они сейчас все ТАМ на окраине...
17 февраля 2022, 17:02
Мне непонятно: человек сам сдался (т.е. соображает), оружия при нем нет, на ногах сам стоит - зачем заламывать руки и волочь машину лицом в асфальт? Что бы все видели в полицию люди не попадают?
17 февраля 2022, 17:01
Очередная "скрепная" статья. Скоро в стране никого не останется, пенсионеры и больные дети государством уничтожаются в первую очередь...
17 февраля 2022, 17:06
Многострадальная Россия. Ничего не меняется тысячелетиями...
Гость
17 февраля 2022, 14:46
По поводу соцзащиты - сдали все документы в октябре в администрацию, до сих пор тишина. Работники приходили, убедились, что пожилой человек(82г), одинокий, инвалид 2гр, дитя войны. Из дома не выходит, куча диагнозов. Ждите, у нас очередь. Я племянница, езжу день-через день, за 15 км, просила соцработника хотя бы 1раз(!) В неделю. А сколько таких стариков сидят по домам, кому и документы оформить некому. Вся эта служба - только на бумаге. Октябрьский район, пусть знают своих "героев"
17 февраля 2022, 13:55
Не хотелось бы в такой ситуации ни самому мучиться, ни тем более семью мучить. Был бы в такой ситуации был бы "за" и даже спасибо бы заранее сказал. Мужик молодец, пожалел супругу и взял на себя эту ношу прекратить её страдания.
Гость
17 февраля 2022, 13:10
Это очень нелегко ухаживать за родным человеком с мозговыми расстройствами, был опыт ухода за мамой с деменцией...Только сочувствие, терпение, еще раз терпение, надлежащий уход за почти беспомощным родным любимым человеком, который тебя подчас и не узнаёт...
Гость
17 февраля 2022, 14:46
Вот история настоящей любви в цивилизованной стране: "Дневник памяти" Николаса Спаркса. А в статье - это история безысходности и ужаса в дикой, нечеловеческой стране.
Гость
17 февраля 2022, 13:38
Мужчине нужна Помощь, а не тюрьма, он один не справится. И это всё матушка Россия…
Гость
17 февраля 2022, 14:03
власти всегда проще переложить всю вину на старика..
Гость
17 февраля 2022, 14:53
а прокурорам и следователям нужны звёзды и усиленные пайки, в виде всяких ништяков и благ так что, конфликт интересов на лицо и победит здесь тот у кого власть.
Гость
17 февраля 2022, 14:50
Кому нужны больные и старые люди в нашей стране ? Только близким ,а государство и чиновники давно положили на это им бы очередные налоги содрать. Благодаря нашим оптимизаторам жизнь простых людей катится под откос.
Гость
17 февраля 2022, 15:03
А близкие на что?
18 февраля 2022, 01:10
Справедливости ради, больные и старые люди в нашей стране и в советское время были никому не нужны. Только тогда их можно было хоть на какое-то время отправить в больницу. Чтобы хотя бы "перезагрузиться"...
Гость
17 февраля 2022, 13:34
виновато государство почему мужику не помогли в тяжелой ситуации? ну не умеют люди жить с этим им нужна помощь
Гость
17 февраля 2022, 13:07
Российские реалии... Кому то дворец в геленджике, а кому нищета и болезни...
Гость
17 февраля 2022, 13:10
Всё ещё один дворец? Кроме Навального некому больше что-то отснять новенькое?
Гость
17 февраля 2022, 13:10
Пойдешь самовыдвиженцем?
Гость
17 февраля 2022, 13:12
Гость
17 февраля 2022, 13:10
Всё ещё один дворец? Кроме Навального некому больше что-то отснять новенькое?
Да, там сюжет и картинки были уровня неадеквата)))
19 февраля 2022, 14:52
результат оптимизации медицины
Гость
17 февраля 2022, 13:34
Арестовали опасного террориста. ;)
Гость
17 февраля 2022, 14:42
В России старики и пожилые с проблемами никому не нужны! Все должны впахивать до смерти! И пенсии не нужны! Пусть сами себе на таблетки зарабатывают до последнего дня! Слава Единой России за пенсионную реформу!
Гость
17 февраля 2022, 19:11
Как помереть в России, чтобы не мучиться?
Гость
17 февраля 2022, 15:09
Есть пилотный проект демография, где частные клиники с терапевтом должны помогать с тяжелым заболеванием в него вошел Новосибирск. Только не знают о нем не терапевты не социальные службы. А на бумаге так хорошо написано. Сама с этим столкнулась, а помощи ни какой. Сиделку в соц. обеспечении нанять надо в очереди стоять, а когда подойдет очередь одному богу известно.
Гость
17 февраля 2022, 15:12
Обращаюсь к НГС просвятите народ, что пилотный проект национальной демографии. В него вошли 34 региона в т.ч. Новосибирская область помощь больным и старикам.
Гость
17 февраля 2022, 19:07
Мне кажется, что мужчина не выдержал психологически. Тюрьма не исправит, психушка тоже. Виновато государство. Оно только налоги собирает, а на стариков с проблемами ему всё равно.
Гость
17 февраля 2022, 15:28
Да какая у нас может быть помощь! Пенсионеры государству не нужны, тем более больные, это для них отработанный материал. Да и вообще не ценится у нас человеческая жизнь. Страшно это все.
Гость
17 февраля 2022, 18:11
на пенсионеров всем плевать, страна животных, люди не нужны не государству, не друг другу. даже при смертельном заболевании человек будет в общей очереди в поликлинике.
17 февраля 2022, 18:47
если вам будет легче то на не пенсионеров и молодежь плевать не только государству но и всем окружающим и при этом еще эти окружающие считают что именно им молодые за все должны
17 февраля 2022, 18:55
любое заболевание может стать смертельным. даже банальная простуда. и еще: здоровые у нас в поликлинику не ходят. и 9 человек из 10 пришедших на плановый прием к терапевту имеют как минимум одно заболевание из тех что приводят к смерти
Гость
17 февраля 2022, 14:17
Катимся всей страной в пропасть...
17 февраля 2022, 14:50
Оглянитесь вокруг.Уже там.
Гость
17 февраля 2022, 16:25
Ещё много людей кто работал во времена бесплатной медицины. У каждого завода и предприятия были свои поликлиники и больницы.Люди думали о старости и копили на безбедное существование. Сейчас же думают где заработать чтоб дольше пожить и копят на место на кладбище. Неправильный подход к проблемам населения приводит к его обнищанию и вымиранию.Пенсионерам нужна БЕСПЛАТНАЯ медицина и соцпакет.
Гость
17 февраля 2022, 13:54
Мария Гантман. — Трагедию можно было предотвратить? предотвратить инсульт можно быыло? где хваленая деспансеризация ?
17 февраля 2022, 14:06
Как диспансеризация поможет?
Гость
17 февраля 2022, 14:10
Такие трагедии можно предотвратить только соцподдержкой... Какая бы ни была высококачественная медицина, долю таких заболеваний можно только снизить, но не убрать совсем.
Гость
17 февраля 2022, 22:17
Обязательно было пожилого человека так сгибать? Ну надели наручники и ведите нормально.
Гость
18 февраля 2022, 10:00
выслуживаются
Гость
17 февраля 2022, 15:30
Эвтаназия по русски...😢😢😢
Гость
17 февраля 2022, 13:08
Он просто помог уйти
18 февраля 2022, 15:37
Состояние аффекта.
Гость
17 февраля 2022, 13:34
Во людей довели. За что в ВОВ воевали, не понятно?
Гость
17 февраля 2022, 13:38
За капитализм?
17 февраля 2022, 13:53
Гость
17 февраля 2022, 13:38
За капитализм?
ВВП уверяет что "да"!
Гость
17 февраля 2022, 13:54
за дворец в Геленджике
Гость
17 февраля 2022, 20:08
Как все это тяжело. И почему у нас нет службы, помогающей людям в такой ситуации?! Хоть как-то?! Ужас какой-то.
Гость
17 февраля 2022, 15:57
А вы знаете, несмотря на то что совершил этот человек, мне его жаль. Мне жаль его покойную супругу, которой он возможно желал добра и хотел ей помочь, но не знал как. Уход за такими людьми требует колоссальных психо-эмоциональных ресурсов и я не говорю о материальных которые безусловно важны. Без финансов приходится взваливать всю ответственность на себя. Не знаю как бы поступил я на его месте, но знаю пример из жизни, когда одному онкобольному совершенно не помогали ни одни из сильнейших наркотиков и он умолял ввести ему смертельную дозу какого-нибудь препарата. Родственники исходя из сострадания искали врача, который смог бы достать препарат и поставить смертельный укол. Они даже нашли такого человека, но накануне пациент ушёл в мир иной в адских мученьях и с невыносимой болью.
Гость
18 февраля 2022, 09:59
да, очень жаль мужика(( теперь будет доживать в тюрьме, с этим грузом на душе и в ужасных условиях
Гость
17 февраля 2022, 13:03
Самое главное: у пьющих оружия быть не должно!
17 февраля 2022, 14:04
Вы предлагаете полностью разоружить: Армию, полицию, росгвардию, ФСБ, прокуратуру и прочих силовиков?!
17 февраля 2022, 14:08
Не знаю ни одного непьющего охотника. Но справки из наркодиспансера у них есть.
Гость
17 февраля 2022, 14:09
давеча мент в Москве из табельного оружия гражданских положил....у вас нет "умных" мыслей по этому поводу? ....жизнь в стране нужно нормальную организовать!
Гость
17 февраля 2022, 14:09
На эту тему есть художественный фильм "Любовь" Михаэля Ханеке.
Гость
17 февраля 2022, 19:32
Да-да, подтверждаю и рекомендую к просмотру. Фильм оч хорош!
Гость
17 февраля 2022, 16:40
Умные все -аж Дурдом смеётся. Думать надо о смерти а не о жизни! Стремиться жить чтоб дольше прожить. Жаль бедолагу .Но он выбор сделал чтоб жене облегчить страдание, а не себе жизнь! Ценники на лекарства уход и ещё много чего а денег может и не хватало,да и сын в которого вкладывались деньги тоже ушел из жизни оставив отца наедине с горем и больной женой.Подумайте -любой из нас может оказаться у подобной ситуации или вы Бога за яйца держите?
Очень злой мужчина, глупо поступил.
Гость
17 февраля 2022, 14:21
Будни "скрепостана"!
Гость
17 февраля 2022, 14:57
Комментарии показывают насколько нгсеры лишены нравственных ориентиров. Всякий бред - помог, государство виновато и пр. белиберда. Всё хотите чтобы и тут государство/царь батюшка позаботилисьо ВАших близких желательно с минимальным вашим участием. Позорники. Убийство. По пьяни. Давайте... выдумывайте оправдания. Себе.
Гость
17 февраля 2022, 15:23
" государство виновато " - конечно, государство, иначе почему в государственных "богадельнях" царит мрак и ужас? Почему люди, всю жизнь проработавшие не могут позволить себе обеспечить достойный уход - это что, не вина государства, в котором пенсии, зарплаты и прожиточный минимум ниже плинтуса? И ещё, это государство через своих пропагандистов внушает скрепу, что дома престарелых - это плохо, что родные должны терять работу, ставить крест на своей жизни - ухаживая за тяжелобольным родственником. В том, что много людей становится инвалидами - тоже виновато государство - жуткая экология, жуткая еда, пивнушки в каждом доме, травматизм , аварии из - за некачественных дорог, преступность - и ещё куча причин, так что - государство и только государство.
17 февраля 2022, 16:18
А не виновато? Бросая людей с ТАКОЙ проблемой в одиночестве? Вы сами-то пробовали пожить лет несколько в таком ужасе?
Гость
17 февраля 2022, 16:54
17 февраля 2022, 16:18
А не виновато? Бросая людей с ТАКОЙ проблемой в одиночестве? Вы сами-то пробовали пожить лет несколько в таком ужасе?
Кто вам обещал что будет легко?
19 февраля 2022, 03:09
Те, кто не ухаживал за родным овощем, просто не понимают, о чём речь. Это - не жизнь. Это бессмысленное существование. Не дай бог мне таким стать, не хочу - и сам мучаться, и родных мучать. Если сил хватит и мозги не откажут первыми, избавлю их от такого. Но другого понять не могу - как его уговорили-то? Скорее всего, просто обманули. Ну их понять можно - они работу делают, матёрого убийцу поймали, лёгкая палка срублена. Он-то чего ждал?
17 февраля 2022, 14:49
трагедию на 100% можно было предотвратить вовремя изъяв оружие у этого человека. Руками, кухонным ножом, монтажкой - на такое вряд ли бы решился, а огнестрелом - пожалуйста. легко им и просто, как утку или бобра.
Гость
17 февраля 2022, 15:07
Конечно! Пьяницам оружие противопоказано!
17 февраля 2022, 14:14
Зашёл позавчера в "активный отдых", прошёлся по всем этажам, на верхнем взрослый ребёнок, который в ковбоев в детстве не наигрался прикидывал гладкоствол. Детский сад подумал я, мужику 50+ а он до сих пор не понимает, что оружие предназначено убивать. И чаще всего не уточек. Вспомнил конец истории директора бердской швейной фабрики и ещё кучи таких же, но не стал уж говорить "не нужна тебе Вовка такая машина" дабы продавцам малину не портить. Так что не покупайте вы оружие, сильнее вы от этого не станете.
17 февраля 2022, 14:20
Главное понты.А надо не надо.....Давно уже не удивляет нигде.Чтобы было.
17 февраля 2022, 15:33
17 февраля 2022, 14:20
Главное понты.А надо не надо.....Давно уже не удивляет нигде.Чтобы было.
Думаю для кого то игрушки, но и понтов хватает. Удивился рюкзаку за без мало 60000 RUB.
Гость
17 февраля 2022, 18:43
сердобольный какой. аж мороз по шкуре...
Гость
17 февраля 2022, 13:08
Какое отношение имеет город Новосибирск и его жители к этой трагедии? Зачем это нам в Новосибирске? Лишний раз упрекнуть государство?
17 февраля 2022, 13:15
потому что везде одинаковые скотские условия для жизни.
Гость
17 февраля 2022, 14:05
урок для вас, разве не понятно?
Гость
17 февраля 2022, 14:12
Так-то есть, за что упрекать. В России жить - это некое наказание. Постоянно чего-то ждем, терпим, а лучше то не становится.