перейти к новости

В Новосибирске отчим забил насмерть 5-летнюю девочку, когда «воспитывал» её

2 декабря 2019, 17:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
610
Гость
2 декабря 2019, 17:55
наркоман или алкаш видать
Гость
2 декабря 2019, 18:49
Ёжику понятно, с двумя спиногрызами бы нормальный не решился бы!
2 декабря 2019, 21:15
мигрант.
Гость
2 декабря 2019, 17:32
Власти ходатайствуют о заключении злобного самца под стражу??? По-моему без вариантов, само собой
Гость
2 декабря 2019, 17:33
Ну он же не митинговал против действующей власти, так что тут ещё можно подумать над вариантами.
Гость
2 декабря 2019, 23:14
Хрюша, отчим плохой чужих детей не жалеет
Гость
2 декабря 2019, 23:25
Гость
2 декабря 2019, 17:33
Ну он же не митинговал против действующей власти, так что тут ещё можно подумать над вариантами.
Тащемта ходатайствуют в суде и в танках случаях. Только креаклолиберальные сми на это не обращают внимание. Не выгодно.
Гость
2 декабря 2019, 18:26
Ну и сколько дадут за жизнь ребенка наши гуманные суды с прокурорами?
Гость
2 декабря 2019, 19:11
Думаю лет 9
Гость
2 декабря 2019, 19:18
Гость
2 декабря 2019, 19:11
Думаю лет 9
вполне справедливо
Гость
3 декабря 2019, 18:22
Не важно сколько дадут, он не выдет
Гость
2 декабря 2019, 17:26
Весьма показательно, что буквально на той неделе активисты митинговали против закона о домашнем насилии, отстаивая "исконное право" русского мужика поднимать руку на своих домочадцев.
Гость
2 декабря 2019, 18:13
Этот тоже бил "в целях профилактики".
Гость
2 декабря 2019, 18:26
Каких ещё "иноверцев"? У нас как бы светское государство. Да и однополые семьи российским законодательством не предусмотрены. Можно конечно наивно верить, что все защищаются от дорогих шуб, но в чистом остатке - оно самое, старое доброе отечественное воспитание с помощью побоев "для профилактики", ну и жена чтобы шёлковая была, как же без этого то? Как же жить-то без заветных телесных наказаний? А в УК уже не всё, не всё, не лукавьте. Путин декриминализировал "лёгкие побои", "в первый раз" и всё такое прочее. В общем, дорогу мостят и настроения общества создают во вполне определённом направлении. Ну вот и получите на выходе "шлепки для профилактики", распишитесь. Ещё можете почитать тут по ссылкам как дочка кашу есть не хотела.
Гость
2 декабря 2019, 18:40
Гость
2 декабря 2019, 18:26
Каких ещё "иноверцев"? У нас как бы светское государство. Да и однополые семьи российским законодательством не предусмотрены. Можно конечно наивно верить, что все защищаются от дорогих шуб, но в чистом остатке - оно самое, старое доброе отечественное воспитание с помощью побоев "для профилактики", ну и жена чтобы шёлковая была, как же без этого то? Как же жить-то без заветных телесных наказаний? А в УК уже не всё, не всё, не лукавьте. Путин декриминализировал "лёгкие побои", "в первый раз" и всё такое прочее. В общем, дорогу мостят и настроения общества создают во вполне определённом направлении. Ну вот и получите на выходе "шлепки для профилактики", распишитесь. Ещё можете почитать тут по ссылкам как дочка кашу есть не хотела.
Енот, государство де-юре светское, но де-факто утверждать этого Вы уже. не можете. По поводу физического насилия в семье новый закон, по моей информации, не особенно распространяется. Ключевое внимание другим видам насилия, в основном экономического плана
Гость
2 декабря 2019, 17:23
пожизненно!!!!! Кто за?
Гость
2 декабря 2019, 17:55
Я - против. Чё вы всё сажать да сажать? Хотите чтобы все всегда сидели? Давайте проблему решать, а не мстить... Это кем надо быть, чтобы забить двоих детей? Вы просто подумайте, этого человека лечить надо, а не в тюрьме сгнаивать... Кому будет лучше от наличия на зоне сумасшедшего, который 30 лет будет тянуть наши налоги? Давайте его пролечим как-то и пусть идёт на мусороперерабатывающий завод с браслетом, мусор сортирует, приносит пользу... Если коллектив будет хорошо отзываться - разрешить жить в общаге, а не в тюрьме... Если и там происшествий годы не будет - может завести кошку, собаку, девушку... лет через 15 можно выпустить - будет старик с испоганенной судьбой, после лечения, но 15 лет приносивший пользу и уже не требующий охраны.
Гость
2 декабря 2019, 19:02
Гость
2 декабря 2019, 17:55
Я - против. Чё вы всё сажать да сажать? Хотите чтобы все всегда сидели? Давайте проблему решать, а не мстить... Это кем надо быть, чтобы забить двоих детей? Вы просто подумайте, этого человека лечить надо, а не в тюрьме сгнаивать... Кому будет лучше от наличия на зоне сумасшедшего, который 30 лет будет тянуть наши налоги? Давайте его пролечим как-то и пусть идёт на мусороперерабатывающий завод с браслетом, мусор сортирует, приносит пользу... Если коллектив будет хорошо отзываться - разрешить жить в общаге, а не в тюрьме... Если и там происшествий годы не будет - может завести кошку, собаку, девушку... лет через 15 можно выпустить - будет старик с испоганенной судьбой, после лечения, но 15 лет приносивший пользу и уже не требующий охраны.
Надеюсь это просто неудачный стёб....
Гость
2 декабря 2019, 19:02
Я вот тоже против. Против моратория.
2 декабря 2019, 17:26
Ужас. Как так можно «воспитывать»? Даже если это не его дети, разве можно так бить?! Почему-то я думаю, что и до этого трагического случая этот урод детей поколачивал. Почему мама не сделала ничего, чтоб защитить своих детей, и как этой женщине теперь жить с тем, что она сама привела в дом убийцу своей дочери...
Гость
2 декабря 2019, 17:27
Вас так в детстве воспитывали похоже?;)по сообщениям заметно!;)
Гость
2 декабря 2019, 17:31
Виктория Я, она ему ещё и передачки будет таскать.
Гость
2 декабря 2019, 17:34
да не будет она с ним жить.. у них теперь будут разные места жительства. А вот как ей жить осознанием, что доверила детей извергу.
Гость
2 декабря 2019, 20:30
Мама вышла замуж с двумя детьми.И скажу:Низкий поклон нашему отчиму,за любовь к нам и терпение.Мы кроме,как папа никогда по другому не называли егоТак,что отчим-если Человек,то человеком и останется.Убивают и насилуют и родные папашки-все зависит от морали человека
2 декабря 2019, 21:17
Аноник, поколения за поколением безотцовщины. ничего хорошего не будет
3 декабря 2019, 08:48
2 декабря 2019, 21:17
Аноник, поколения за поколением безотцовщины. ничего хорошего не будет
АК!, отвянь ты уже от людей выскочка ((((( Фууууу
Гость
2 декабря 2019, 22:10
Здесь виноваты все и социум, в котором вырос этот подонок. Люди! Что с вами происходит? Очнитесь. Такие же недалёкие, начинают рассуждать по поводу женщин с прицепами... Вы кого прицепа и называете, детей? Вас где воспитывали? Вас всех удалось матерям доносить, что то я сомневаюсь. Этими прицепами, могут стать ваши дети, внуки. Вы всегда молодыми будете? Будете старыми прицепами, что ещё хуже для вас. Идиоты! Глупость людская-безгранична!
2 декабря 2019, 22:32
Рождённый в СССР, с больной головы на здоровую. прчем тут вина социума?Каждый сам отвечает за свои поступки прекратите винить всех. бабская привычка
Гость
3 декабря 2019, 09:48
2 декабря 2019, 22:32
Рождённый в СССР, с больной головы на здоровую. прчем тут вина социума?Каждый сам отвечает за свои поступки прекратите винить всех. бабская привычка
Больной, ты!
Гость
3 декабря 2019, 10:16
в том и дело, что не стоит удивляться, что такие потом этих деток и обижают. сначала они их обзывают, потом презирают, а потом.. читаешь и страшно становится, сколько таких развелось. никак от девы марии родились, а над головой нимбы светят. ради интереса тот же нгс в других регионах открыла: комментариев мало и то по делу, троллей в глаза не бросается вообще,а уж оскорблений и подобных выпадок в адрес слабых - ни разу. неужели в новосибирск слилась вся канализация мира?
Гость
2 декабря 2019, 17:20
Его на зоне и на тюрьме тоже воспитают надеюсь.
Гость
2 декабря 2019, 17:31
В тюрьме его либо убьют, либо "воспитают" так, что выйдет оттуда он уже законченным уголовником.
Гость
2 декабря 2019, 18:15
Там все такие +-. Выйдет только хуже.
Гость
2 декабря 2019, 19:01
Гость
2 декабря 2019, 18:15
Там все такие +-. Выйдет только хуже.
Хуже??? Он уже убийца, что может быть хуже? Хуже чем он есть, уже не будет.
2 декабря 2019, 17:34
вот насколько громко звучит эхо войны в нашей стране до сих пор. ради мужских штанов в доме женщина готова поставить на карту всё, печально это очень, детей жаль безумно, не убьют так покалечат, не физически, так морально.. права, пожалуй, была моя бабушка, когда после развода отклоняла всех мужчин, приговаривая "мои дети не нужны никому, кроме меня".
Гость
2 декабря 2019, 17:38
Хабаровчанка, и чего такого в мужских штанах, что женщина ради них готова заплатить жизнью своих детей? Ведь наверняка всем было видно, что с таким мужиком лучше не общаться, а женщине - нет.
Гость
2 декабря 2019, 17:40
ради того,что в штанах
2 декабря 2019, 17:45
Гость
2 декабря 2019, 17:38
Хабаровчанка, и чего такого в мужских штанах, что женщина ради них готова заплатить жизнью своих детей? Ведь наверняка всем было видно, что с таким мужиком лучше не общаться, а женщине - нет.
Греча, вот именно что ничего, но главный страх нашей бабы остаться без мужика. это всё со времён ВОВ тянется, когда на целую деревню здоровых и готовых рожать женщин, приходилось 3 мужика: алкаш, контуженный и калека. и всё это с молоком матери девочки получают, ценность мужика в доме возведена в десятую степень. это наша национальная беда.
2 декабря 2019, 17:53
адская новость...рыдаю... Нечеловеку надо было самому вниз головой с высотки сигануть, ибо объяснить содеянное не сможет, и прощения ему не будет!
Гость
3 декабря 2019, 00:28
Аха,лет 5-7 дадут и выйдет как огурец
Он заслужил пожизненное, хотя и дадут, конечно, меньше.
Гость
2 декабря 2019, 17:50
Браво! Первый здравый комментарий от тролля.
2 декабря 2019, 17:58
В том то и проблема НГС. Тролли гонят пургу, получают минусы. Но стоит появиться такой новости и они выступают за правосудие. В Первых! В первых крментариях! И зачем Вы ставите им плюсы??????????? НЕ ставьте ничего либо ставьте минусы!
Гость
2 декабря 2019, 17:43
Странно, что сотрудницы следственного комитета не вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия состава преступления. Обычно они так делают. Даже, когда видео с избиениями есть. Может потому что мужчина не мент? Обычно они ментов отмазывают и чинуш.
Гость
2 декабря 2019, 18:20
Бабушка, не только ментов. Моего тоже отмазали когда-то, все сошло с рук! А вот на меня составили протокол инспектор ПДН Железнодорожного Района, при том что пригласила якобы для подписи моего поданного ранее заявления, которе просто было проигнорировано! Это потом ее начальник признался, что извините был грешок за коллегой. Это был мой личный ад столкнуться со всем безобразием и коррупцией со стороны этих оборотней в погонах.
Гость
2 декабря 2019, 23:30
Да, шиза косит либерастню
2 декабря 2019, 17:21
Изверг
3 декабря 2019, 01:38
все мать обвиняют и никому не интересно где биопапаша и почему отчим"воспитывает" его детей?
3 декабря 2019, 07:58
Татьяна М, он давно отлучен о детей про помощи их мамаши я объяснял но вы не способны ничего понять. увы, ментальность
2 декабря 2019, 20:24
На что только ни готов мужик, только ради того, чтобы его слушались. Чтож, к сожалению, это касается не только мужчин. На другой чаше другая половина реальности - на что только ни готова женщина, только ради того, чтобы почувствовать себя любимой. И вот в этом духовно биполярном мире мы то ли живём, то ли выживаем.
Гость
2 декабря 2019, 17:21
Ай да мамашка, притащила зверя в семью!
2 декабря 2019, 17:38
А может зря папашка настоящий семью бросил?
2 декабря 2019, 19:20
2 декабря 2019, 17:38
А может зря папашка настоящий семью бросил?
в любом разводе виноваты ОБА, если что. ВСЕГДА... что значит зря бросил? могла и выгнать так- то
2 декабря 2019, 19:59
2 декабря 2019, 17:38
А может зря папашка настоящий семью бросил?
Ну, знаете. Папашка, кем бы ни был, несет ответственность только за СВОИ поступки, и по части последующих выкрутасов его жены точно ни при чем.
Гость
2 декабря 2019, 17:24
Ситуация, когда очень жалею о моратории на смертную казнь. Мать неужели не видела какой садист рядом с ней?
Гость
2 декабря 2019, 18:01
Наледра, поддерживаю. Давно пора вернуть смертную казнь, особенно для рецидивистов и особо жестоких!
2 декабря 2019, 20:47
Мать предпочитала не видеть и не замечать.
3 декабря 2019, 07:07
2 декабря 2019, 20:47
Мать предпочитала не видеть и не замечать.
sherlock, она в такого и влюбилась
Гость
2 декабря 2019, 17:56
"В момент убийства мать девочки была на лечении в стационаре". Не удивлюсь, если на сохранении лежит, беременная от этого чёрта.
Гость
2 декабря 2019, 17:57
наверное лежит избитая, заявление подавать отказалась, ввиду того, что бьет, значит любит.
Гость
3 декабря 2019, 09:41
Гость
2 декабря 2019, 17:57
наверное лежит избитая, заявление подавать отказалась, ввиду того, что бьет, значит любит.
Или просто испугалась, что заявление не возьмут.
2 декабря 2019, 17:44
Даю процентов 90, что глупая мамашка притащила домой бывшего зэка, и вот результат! Вот прям готов поспорить!
Гость
2 декабря 2019, 17:52
не обязательно зэка, может быть бывший силовик...
2 декабря 2019, 18:32
некоторые выпив становятся агрессивными
2 декабря 2019, 20:42
Гость
2 декабря 2019, 17:52
не обязательно зэка, может быть бывший силовик...
Менты не всегда лучше зеков
Гость
2 декабря 2019, 18:34
Сейчас начнется: я не хотел, это была самооборона, был под лекарствами и т. д. и т. п. Убийцу в клетку! Девочку жаль, ребенок возможно просил внимания или кушать. Они постоянно что-то просят... Не любишь детей, семью - живи один, как зверь.
2 декабря 2019, 19:27
- Зверь лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь? - Розенбаум? - Шекспир.
Гость
3 декабря 2019, 12:25
Где отцы то тех кого вы называете РСП? У них новая жизнь и новые дети. Откуда столько яда в вас, люди?
3 декабря 2019, 14:23
нас женщины обидели те самые рсп
3 декабря 2019, 15:45
3 декабря 2019, 14:23
нас женщины обидели те самые рсп
АК!, кыш обиженный 🤬 Достал ты ныть тут 🐏
2 декабря 2019, 17:43
За такое только смертная казнь должна быть.Но государство гуманное,ни там где надо..
Гость
2 декабря 2019, 17:51
что государство? вот сейчас... внедри смертную казнь.. с плакатиками высыпят на улицу" в одиночкые пикеты : а на, либеральных сми затрещат режим - не гуманно ---- в 90е, в америки и европе же орали убирайте.. это не демократично;
Гость
2 декабря 2019, 17:53
Гость
2 декабря 2019, 17:51
что государство? вот сейчас... внедри смертную казнь.. с плакатиками высыпят на улицу" в одиночкые пикеты : а на, либеральных сми затрещат режим - не гуманно ---- в 90е, в америки и европе же орали убирайте.. это не демократично;
Кураторы, естественно , фас скажут ЭТО Демократия под угрозой-свистеть начнут все.
Гость
2 декабря 2019, 17:55
в остальном, изверг не людь что сказать.
Гость
2 декабря 2019, 17:53
Типичный результат поддержки малоимущего населения. Главное выплаты за детей получить, а дальше авось, бутылка, скрепы и т.д.
Гость
2 декабря 2019, 18:30
какая характеристика с места работы или это безработный?
Гость
2 декабря 2019, 17:50
Он явно служил или сидел.
2 декабря 2019, 18:17
Играл.
Гость
2 декабря 2019, 19:09
Служил сидя!
Гость
2 декабря 2019, 19:09
Или сидел служа!
Гость
2 декабря 2019, 18:59
Ужас, бедное дитя. Я сама воспитывали двух дочерей, я боялась таких последствий. Мужчина сегодня есть, а завтра его нет, а дети всегда с тобой.
Гость
3 декабря 2019, 00:10
На первом месте должен быть мужчина(женщина), если это не так, лечитесь срочно. Дети вырастут и уйдут, а человек рядом, ваш, останется. Прекратите разрушать семьи, пожалуйста.
Гость
3 декабря 2019, 07:47
Я вам могу рассказать далеко не один случай из своей личной жизни когда дети убивали своих родителей ради завладение имуществом, причем речь идёт об достаточно состоятельных семьях, причем и дети имеют хорошее образование и родители и занимали неплохое положение в обществе и не наркоманы и не алкоголики!
".....дети всегда с вами" - вот мать этого отчима наверное так же рассуждала и вырастила, держа рядом с собой всю жизнь 40 летнего оболтуса. Попробуйте построить причинно следственную связь между вашими рассуждениями и теч, что произошло в данной страшной истории.
3 декабря 2019, 08:09
Заболбали комментаторы про РСП. Ну возьмите детей себе после развода. И посмотрим тогда.
3 декабря 2019, 11:00
рсп детектед
Гость
3 декабря 2019, 11:38
3 декабря 2019, 11:00
рсп детектед
Рыбак рыбака видит из далека
3 декабря 2019, 12:21
Гость
3 декабря 2019, 11:38
Рыбак рыбака видит из далека
а хелен так и подавно увижу кусь кусь!
Гость
2 декабря 2019, 22:13
Господи что творится в нашей стране... Да я бы эту тварь Отчима расстреляла на месте, не моргнув глазом.... Горе матери на всю жизнь...
2 декабря 2019, 22:32
Юлия, вы тоже очень добрая женщина. хороашя жена из вас будет.
Гость
2 декабря 2019, 23:34
2 декабря 2019, 22:32
Юлия, вы тоже очень добрая женщина. хороашя жена из вас будет.
всяко лучше, чем твой любимый бабуин
Гость
3 декабря 2019, 00:29
Да может ей наоборот облегчение, или вы забываете как часто по новостям сообщают, как очередная мамаша оставила младенца у помойки
Гость
2 декабря 2019, 20:57
Ужас просто нет слов и такое каждый день в нашей стране!!! Зато закон "Димы Яковлева" не дадим своих детей западу, сами решим все на месте. Я в шоке
Гость
3 декабря 2019, 10:19
" и такое каждый день в нашей стране!" на западе такого нет, и никогда не было, это точно. Срочно всех детей надо на запад переправить. Ну, или накрайняк ювенальную юстицию здесь ввести.
Гость
2 декабря 2019, 20:44
Какие все умники здесь: рсп, притащила мужика, чем думала и т д. Вы кто, чтобы судить об этом и выносить обвинения? Святые? У матери горе, а вы пишите такое. Откуда вы знаете, что и как у них было? Если бы всех садистов да убийц заранее все видели, никаких бы преступлений и не было бы. Сколько таких ситуаций, когда с маньяками живут и работают рядом и ни за что не догадаются кто рядом с ними. А уж сколько смертей среди родных? Так что свой отец или чужой не является определяющим фактором. Оставьте свой морализм. Такое случается от вседозволенности (ничего ведь не будет по закону) и пиару с каждого утюга агрессии. На каждом углу, с экранов тв и т.д Прав кто сильнее, вот и приводит это к трагедиям
2 декабря 2019, 21:18
Без разницы, я сужу обо все о чем хочу. и меня не парят ваши закидоны
2 декабря 2019, 21:21
Без разницы, свой или чужой отец - это принципиальный вопрос. потенциальный преступник тоже вычисляеся на раз, достатоно проанкетировать человека по симптомам психопатии. симптомы я приводил, книгу советовал. изучайте.
4 декабря 2019, 10:41
да все видно. Только смотреть надо, открыв глаза ! Но нет, сами ищут оправдания (васечка выпил / на работе устал / с работы уволили / ребенок громко плакал и проч.), сами боятся одиночества (ну лучше такой мужик, чем никакого / что я старой девой буду и проч.)... А потом имеем, что имеем....
Гость
3 декабря 2019, 01:09
Какая разница чьи дети чужие или свои ,вообще поражаюсь что тут пишут писари диванные.если в нем есть жестокость а самая страшная жестокость это к беззащитным ,женщинам и детям и конечно старикам так эта тварь и своих бы убила детей .убийца он по сути убийца только дай повод .
Гость
2 декабря 2019, 19:09
почему об убийце говорят как о человеке? это - нелюдь.
Гость
2 декабря 2019, 19:14
ещё больше бесят те, кто жалеет таких нелюдей. А тут есть несколько жалельщеков
2 декабря 2019, 19:34
Верните смертную казнь!!! Неужели это чудовище будет жить?! Как можно то?!!!! Нет слов 😭😭😭
Гость
2 декабря 2019, 22:05
Kseona, надеюсь, что его на зоне макнут в такой ад, что сам жить не захочет
Гость
2 декабря 2019, 22:37
Гость
2 декабря 2019, 22:05
Kseona, надеюсь, что его на зоне макнут в такой ад, что сам жить не захочет
Кто макнет то? О чем вы?
2 декабря 2019, 22:50
Гость
2 декабря 2019, 22:05
Kseona, надеюсь, что его на зоне макнут в такой ад, что сам жить не захочет
Мы же с вами вчера про добро рассуждали в ветке про щедрость пассажира? Я вот о чем подумала, у мужика крышак съехал, дети умеют вывести из себя, а тут ещё он - чужой папаша, которому эти дети до фени.... А что предшествовало? Может на работе начальство нагнуло; может в маршрутке/магазине отматерили. Люди привыкли сливать агрессию в общество и не думают о том, на кого эта агрессия перепадёт в дальнейшем, как правило, на самых слабых и беззащитных. Добрее нужно быть, возможно от нашей сдержанности зависит чья-то детская жизнь. Ужасно жалко ребенка. Моя дочка такого же возраста, дико больно .....
Гость
2 декабря 2019, 17:57
Скажите, а это вот и есть тот так называемый « простой народ», за который ратуют комментаторы с коммунистическими никами?
Гость
2 декабря 2019, 18:01
шариковщина типичная
Гость
2 декабря 2019, 18:17
глубинный, по В.Суркову.
2 декабря 2019, 20:31
да ладно
Гость
3 декабря 2019, 04:27
А я в детстве от родного отца лежала тряслась по ночам, хоть и физического насилия практически не было, кроме профилактических шлепков нечасто, но психологического - угроз, унижения, криков хоть отбавляй. И не надо про рсп тут, я мечтала о разводе родителей, но они так и не развелись. Мать была на стороне отца, хотя вокруг все близкие знали, что он не в себе несколько. И это не объяснить тем, кто это не прошёл, или обладает с детства железобетонным характером.
Гость
3 декабря 2019, 02:47
Кто-то выше написал правильно. По большому счету чужие дети не нужны никому.Чаще всего.РСП это, кстати, что? Так теперь называют разведенных женщин? А разведенных мужчин оставили без названия? Я в разводе. Здоровье лучше стало. Нервы крепче.Хорошо выгляжу.Вот не была я замужем 32 года, можно было и вообще туда не выходить. Неча там делать. И муж не пил и не бил. Орал только. Что ни попадя. Так устала я, клянусь. Меня хоть как назовите, не жалею я о разводе.)) И благодарна мужу за дочь. Я в ответе за свою веточку. Поэтому все женихи лесом, лесом..
3 декабря 2019, 07:59
Кира, рсп - разведенка с прицепом.
3 декабря 2019, 08:00
Кира, ну т.е. вы и есть рсп. папку нового нашли! ведь ребенку нужен отец, отец не тот кто зачал а тот кто воспитал!
Гость
3 декабря 2019, 11:28
Да, собственно, не очень надо вас взамуж тащить. Живите - как хотите.
2 декабря 2019, 19:58
"вот он мой альфач, люблю его, хочу от него детей" классика жанра. илм почему же бабы любят подонков. сколько раз объяснял - как об стенку горох
Гость
2 декабря 2019, 20:41
Клоун, ты развлекай народ, когда дело идёт не о смерти. Когда погибают дети, тебе не надо говорить, клоунам надо отдохнуть. А то снова визг поднимаешь, чтобы тебя несчастную обижают.
2 декабря 2019, 21:16
Гость
2 декабря 2019, 20:41
Клоун, ты развлекай народ, когда дело идёт не о смерти. Когда погибают дети, тебе не надо говорить, клоунам надо отдохнуть. А то снова визг поднимаешь, чтобы тебя несчастную обижают.
Ваха, женщина, я без вас решу, что, когда и как мне говрить. обиженка
Гость
2 декабря 2019, 21:22
2 декабря 2019, 21:16
Ваха, женщина, я без вас решу, что, когда и как мне говрить. обиженка
Мадам, решайте без меня. Я не собираюсь учить пожилую тётку как жить. Просто свои тухлые помои выноси не в подобных постах. Твой удел развлекать здешнюю публику потоками глупостей. Понимаю с тобой даже кошки не выживают, а мужики не выпьют столько, чтобы взглянуть в твою сторону. Так что, бабуля, тихонько ползи в сторону кладбища
Гость
2 декабря 2019, 19:42
дайте высшую меру наконец садистам и педофилам
Гость
3 декабря 2019, 03:43
А потом всех подряд называть педофилами и садистами по липовым обвинениям начнут. Очень хорошо.
Гость
2 декабря 2019, 23:26
Хорошего бойфренда мамаша завела...Ужас. Ублюдку пожизненное!
3 декабря 2019, 09:52
Что то страшное происходит с людьми.. Новости каждый день такие, что ни умом ни сердцем не понять. У редактора тоже вероятно рука дрогнула.. 2012 год написал..
Гость
3 декабря 2019, 10:01
Силач.. с ребенком справился. Сорвал злобу. Хуже животного. Ведь дожил как-то до таких лет среди людей. Значит окружение не лучше.
Гость
2 декабря 2019, 18:15
Маленькая девочка.... может русая, может с каштановыми волосами, с одной или двумя косичками , радующаяся мелочам, новой игрушке , конфетке.... и уверенное в себе, как носителе культуры и воспитания, хищное человекообразное, с каждым ударом, выбивающее кусочек жизни из тела девочки.... а ей просто хотелось жить, радоваться любви мамы, играть на улице, ей надо было совсем чуть-чуть
3 декабря 2019, 00:57
не надо рвать душу и так..нам же его не отдадут..упокой души ангелочку..этой мерзоте жить недолго
Гость
2 декабря 2019, 19:47
Совсем недавно произошла аналогичная трагедия в Крыму, где тоже отчим убил пятилетнюю девочку. Проблема одинаковая - чужие дети никому не нужны, особенно это касается мужчин, так уж устроена природа. Поэтому женщина, оставшаяся одна с детьми, должна в первую очередь думать о них, а не о собственной личной жизни. Проблема в том, что в нашем дремучем обществе косо смотрят на одиноких женщин, а у женщин самооценка настолько низка, что тащят в дом кого попало, лишь бы мужик был.
2 декабря 2019, 21:14
Гость, ситуация меняется очень быстро:теперь косо смотрят на рсп - это уже крайне негативизированная категория. чему я рад
Гость
3 декабря 2019, 00:18
Женщина в первую очередь должна думать о сохранении семьи, а не о детях после развода. Разводитесь то вы влегкую почему-то
Гость
3 декабря 2019, 01:04
Гость
3 декабря 2019, 00:18
Женщина в первую очередь должна думать о сохранении семьи, а не о детях после развода. Разводитесь то вы влегкую почему-то
От Вас жена ушла?
2 декабря 2019, 17:49
Изолировать от людей.
2 декабря 2019, 20:46
лучше смертной казни в этом случае нет ничего
2 декабря 2019, 21:22
missis_vu, вы невыносимы в ваши женские дни. уровень агрессии зашкаливает
Гость
2 декабря 2019, 21:51
2 декабря 2019, 21:22
missis_vu, вы невыносимы в ваши женские дни. уровень агрессии зашкаливает
судя по комментариям, ты сейчас период климакса переживаешь
2 декабря 2019, 22:29
Гость
2 декабря 2019, 21:51
судя по комментариям, ты сейчас период климакса переживаешь
Кака, а ник у вас правильный! самокритика это хорошо!
Гость
2 декабря 2019, 19:28
Как можно на ребёнка руку поднять??? Мать в стационаре по этой же причине? С такой гнидой детей оставила. Бедные дети страдают из-за тупости родителей и таких вот нелюдей.
Гость
3 декабря 2019, 11:01
Тубик у мамаши. А отчим сиделец-рецедивист.
Гость
2 декабря 2019, 20:53
Про РСП пишут недомужики. Настоящий мужчина не смотрит на наличие детей, если полюбил женщину. Настоящий мужчина воспитает даже не своих достойными людьми. А все эти тявкающие безответственные инфантилы пусть и дальше обвиняют женщин, а не настоящих виновников трагедии.
Гость
2 декабря 2019, 21:46
Пользователь под ником «АК!» - девственник
2 декабря 2019, 22:29
Гость
2 декабря 2019, 21:46
Пользователь под ником «АК!» - девственник
Право, хелен?
Гость
2 декабря 2019, 22:31
Гость
2 декабря 2019, 21:46
Пользователь под ником «АК!» - девственник
не девственник, а РСП
Все эти комменты про разведенных женщин от таких поучающих мужчин... Мерзость. Лично Вы не оставили нигде своего ребенка, разведясь с его матерью? Есть нормальные мужчины, которым в голову не придет ударить слабого. Которые с уважением относятся и к женщине, и ее детям.
Гость
3 декабря 2019, 00:34
Только женщинам рсп такие мужчины добряки нужны только для того, чтобы выкачать с них всего побольше и кинуть, ведь свои детки важнее. Вот за это и не любят.
Гость
3 декабря 2019, 00:34
Только женщинам рсп такие мужчины добряки нужны только для того, чтобы выкачать с них всего побольше и кинуть, ведь свои детки важнее. Вот за это и не любят.
Только обиженные жизнью слабые мужчины опасаются, как бы из них чего не "выкачали". Это пишу я, женщина, побывавшая разведенной, мать двоих детей, берущая от отца первого ребенка что даст (я не подавала на алименты), отдающая второму мужу все что у него взяла, и впахивающая, чтобы было на что его лечить. Потому что люди умеют не только брать, но отдавать - это есть семья, когда поддерживают.
Гость
3 декабря 2019, 10:09
дак как раз те, кто легко может обидеть более слабого (женщину, ребенка) как раз и обзывают тут мам с детьми словом РСП (ребенка прицепом, мать - разведенкой). В первую очередь такие и способны принести боль, раз уже скатились до оскорблений неизвестных им людей (уж детей-то неповинных клеймить - гнилость!). Это как раньше афроамериканцев не считали за людей и истязали/убивали, оправдываясь тем, что они не люди и рабы.
Гость
2 декабря 2019, 21:16
Для таких ублюдков нужна только смертная казнь!
2 декабря 2019, 22:30
Ирина, какая добрая, мягкая женщина! хорошя жена будет!