перейти к публикации
275 комментариев к публикации

«Оружие сделано в цехе». Жена застреленного сотрудника завода Чкалова рассказала подробности убийства

Гость
8 ноября 2019, 15:12
Что за Чкаловский ремонтный завод , сейчас он авиационный завод
Гость
8 ноября 2019, 16:16
Вот жизнь, народ даже не знает производственные предприятия НСК. ЗАО «Чкаловский РМЗ» – основан в 2010 году по инициативе ООО «НАПО им. В.П. Чкалова». Виды деятельности: 1. ремонт и обслуживание станков с ЧПУ; 2. металлообработка; 3. поставка запчастей для осуществления ремонтных работ станков с ЧПУ,
8 ноября 2019, 16:46
Гость
8 ноября 2019, 16:46
Вот жизнь, народ даже не знает производственные предприятия НСК. ЗАО «Чкаловский РМЗ» – основан в 2010 году по инициативе ООО «НАПО им. В.П. Чкалова». Виды деятельности: 1. ремонт и обслуживание станков с ЧПУ; 2. металлообработка; 3. поставка запчастей для осуществления ремонтных работ станков с ЧПУ,
Так а при чем здесь Чкаловский РМЗ?! Можно знать или нет предприятия, но речь в статье о работниках НАЗ им. Чкалова!
Гость
8 ноября 2019, 17:03
8 ноября 2019, 17:03
Так а при чем здесь Чкаловский РМЗ?! Можно знать или нет предприятия, но речь в статье о работниках НАЗ им. Чкалова!
"Чкаловский ремонтно-механический завод, который входит в холдинг «Сухой», выплатил семье погибшего 50 тысяч рублей." Насколько я поняла погибший работал именно на Чкаловском РМЗ, это отдельное от НАПО юр.лицо.С чего бы эта организация стала выплачивать семье погибшего деньги, если бы он там не работал.
Гость
8 ноября 2019, 15:48
Фрезеровщику домой фрезерный станок предприятие установило судя по тексту?
8 ноября 2019, 20:01
Для того, чтобы сделать пистолет еще и токарный станок нужен!
Гость
8 ноября 2019, 15:32
Вопрос про судимость хороший. Но насчет денег - платить должен убийца лично.
Гость
8 ноября 2019, 16:05
симка, и что с того, что должен, нет у убийцы денег, и что ты сделаешь? Могу Вам сказать, что по решению суда он будет обязан выплатить потерпевшей определенную денежную сумму за погибшего, которую будет выплачивать в течении всей жизни, сначала по 50 рублей в месяц, из зоны, пока сидит (если будет работать), потом, а потом суп с котом
8 ноября 2019, 14:38
Директору двойка. Если я даже еду на работы или с работы и со мной что-то случается -- это производственная травма.
Гость
8 ноября 2019, 15:58
Не оправдываю позицию руководителей завода, даже не желающих встретится с вдовой, однако разве это НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ? Явное преступление.
Гость
8 ноября 2019, 14:41
Вопросы вдовы из серии - почему ? не без основательны . Но какая тут производственная травма ?? чистой воды бытовуха с печальными последствиями . Пенсия по утере кормильца все равно детям положена до 18 лет . Суммами не владею но не много там конечно.
Гость
8 ноября 2019, 15:12
вы дельные вещи стали писать смотрю.
Гость
8 ноября 2019, 15:13
Пенсия по потере кормильца вместе с соц.выплатами = величине прожиточного минимума, на 2 детей будет около 20 тыс. до 18 лет, если дети поступят учиться в колледж или ВУЗ, то будут ее получать до 23 лет.
Гость
8 ноября 2019, 15:16
Гость
8 ноября 2019, 15:16
вы дельные вещи стали писать смотрю.
потверждаю! Была планёрка , сказали нам ботам отпустить этого . человека ...не трогать ботам отделу всему настрого !
Гость
8 ноября 2019, 15:08
Возможно убийцу увольняли, и он просился к убитому им зам.начальника, в другой цех. Как ещё объяснить конфликт рабочего с замом из разных цехов? Соболезнования семье. Много невротиков становится, даже среди несудимых ранее. Надо что то делать, пока ещё есть силы на перемены.
Гость
8 ноября 2019, 16:00
Сидевшие очень нервные и обидчивые. Ему могло что угодно не понравиться в этом начальнике, даже взгляд. Поэтому не должны сидевшие работать на таких предприятиях.
Гость
8 ноября 2019, 14:53
Где бы это не произошло, на предприятии или нет, но я считаю, что директор( если он конечно человек) должен был принять вдову.Побеседовать.Не развалился бы.И тот же кадровик, как человек знающий вопросы связанные с травмами и гибелью рабочего, должен был сам провести её к директору.Хотя бы для того, чтобы объяснить когда травма считается производственной или бытовой. Но у нас на рабсилу всем наплевать.
Гость
8 ноября 2019, 16:45
Ну почему ж наплевать?Он как работодатель зарплату платил, как сторона трудового договора. Трудовым договором не предусмотрено трата служебного времени работодателя на утирает слез вдовам.все остальное в суде...
Гость
8 ноября 2019, 20:31
Гость
8 ноября 2019, 20:31
Ну почему ж наплевать?Он как работодатель зарплату платил, как сторона трудового договора. Трудовым договором не предусмотрено трата служебного времени работодателя на утирает слез вдовам.все остальное в суде...
У директора есть определённое время, когда он принимает по личным вопросам, почему бы в это время не принять человека и побеседовать.
8 ноября 2019, 20:57
а кадровик не хочет объяснить, как он принял на работу рецидивиста. Поэтому и не хочет, чтобы женщина ходила к директору, тогда вопросы уже будут к нему. Знает свою вину и осторожничает.
Гость
8 ноября 2019, 14:52
"Это оружие изготавливалось на заводе. Но так как он фрезеровщик, то все детали вытачивал дома" - постарался понять, не получилось 😁
Гость
8 ноября 2019, 14:48
Суровый кадровик, директора ассоциирует с небожителем, жизнь отдал, а к директору не попал. Нормальный директор сам бы пришел к жене и все бы обсудил, а тут иж какая цаца.
Гость
8 ноября 2019, 14:49
Директор и так помог с похоронами, что еще он должен сделать? Содержать жену и детей за счет завода?
8 ноября 2019, 14:51
а что там обсуждать? Да,у женщины горе,но каким боком здесь завод
Гость
8 ноября 2019, 15:01
Гость
8 ноября 2019, 15:01
Директор и так помог с похоронами, что еще он должен сделать? Содержать жену и детей за счет завода?
Да заводу не сложно выплачивать пособие, но портить статистику по несчастным случаям на производстве не хочется.
8 ноября 2019, 14:46
Я, конечно, понимаю, у женщины горе. Но это преступление никак не является производственной травмой или несчастным случаем не производстве. Статья 227 ТК РФ даёт определение: Это несчастные случаи, происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя, при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя, а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
Гость
8 ноября 2019, 15:37
Дорога из дома на работу и обратно это и есть - при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
Гость
8 ноября 2019, 17:24
Дорога из дома на работу и обратно это и есть - при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
Фигвам, +1
8 ноября 2019, 19:50
Ну, а в чьих интересах работник перемещается на работу и вынужденно обратно?
8 ноября 2019, 16:07
"— Директорские пять тысяч, плюс 50 от завода по договору. И жду зарплату за октябрь."() Аттракцион невиданной щедрости. 870$ баксов. Как думаете, сколько бы получил в таком случае работник Боинга там или Аэробаса? Просто плюют людям в лицо...
Гость
8 ноября 2019, 16:32
Нисколько. Иначе примеры с тебя в студию.
8 ноября 2019, 16:52
Гость
8 ноября 2019, 16:52
Нисколько. Иначе примеры с тебя в студию.
"Considering that in 2013, 4,405 workers were reportedly killed on the job in the United States, the OSHA budget allocated approximately $121,000 for each worker killed."(с) Но вообще вы своей однотипной глупостью достали. Поэтому читаем по губам: Пахом Наумович Харламов
Гость
8 ноября 2019, 17:00
8 ноября 2019, 17:00
"Considering that in 2013, 4,405 workers were reportedly killed on the job in the United States, the OSHA budget allocated approximately $121,000 for each worker killed."(с) Но вообще вы своей однотипной глупостью достали. Поэтому читаем по губам: Пахом Наумович Харламов
То, что вы привели - смерть на работе, не убийство на остановке ОТ. Остаётся только послать?! Последний довод Снуснумрика. Был о вас лучшего мнения.
8 ноября 2019, 14:49
женщина действует так, как ей выгодно
Гость
8 ноября 2019, 14:52
А зачем ей действовать себе в ущерб? Она не в том положении, чтобы гордо отказываться от положенного и не задумываться, как получить побольше.
Гость
8 ноября 2019, 14:55
ага, а умный мужчина действует как ему не выгодно, мы поняли. А очень-очень умные мужчины действуют очень-очень невыгодно для себя, а потом ноют в комментариях и жалуются на баб.
Гость
8 ноября 2019, 15:11
Гость
8 ноября 2019, 15:11
ага, а умный мужчина действует как ему не выгодно, мы поняли. А очень-очень умные мужчины действуют очень-очень невыгодно для себя, а потом ноют в комментариях и жалуются на баб.
Любой мужчина жалуется на баб🤚 это уже стабильность
8 ноября 2019, 15:18
Может, тот замначальника поймал его за этим занятием, отсюда и конфликт. Рабочее ведь время.
Гость
8 ноября 2019, 15:23
Скорее всего так и есть. И жене дома рассказал. Поэтому она и в курсе, откуда оружие.
Гость
8 ноября 2019, 15:16
"Он сидевший, наблюдается в наркодиспансере не один год. И вот такого вот человека взяли на работу в стратегическое предприятие" - это главное безумие, которое бросается в глаза во всей этой истории. Кошмар какой-то. Впрочем, для общества, где элита любит и поет блатняк, это нормально, наверное. Наркоманы - это по определению неадекваты, и они в принципе не должны пользоваться тем же объемом свобод, что и нормальные граждане. Наркоманы должны быть строго подконтрольны. Примерно как в фильме "Трасса 60".
Гость
8 ноября 2019, 14:51
Он сидевший, наблюдается в наркодиспансере не один год. И вот такого вот человека взяли на работу в стратегическое предприятие. --- В свете таких подробностей, тут точно вина предприятия. Если бы не взяли на работу нарокмана-рецидивиста, то и не возникло бы такой ситуации. Пусть предприятие теперь платит как виновное лицо в потере кормильца. Хорошего адвоката и общественную поддержку. Пусть идет в СМИ. Хоть на первый канал к Малахову. Позорная ситуация для сотрудников бдящих-перебдящих органов.
Гость
8 ноября 2019, 15:13
Да, только женщине надо правильно понять - что не к директору ходить самой и говорить ему "своими словами", которые у расстроенной горем женщины понятно, какие могут быть - а именно что чтобы это делал адвокат. Ну и общественная поддержка. Потому что при ее словах "производственная травма" сразу думается "ну какая производственная.." а при том, что убил уголовник, которого взяли на работу и выточил оружие еще и на заводе - тут уже другое впечатление. И всем этим пусть адвокат и занимается - как это преподать и к как к закону отнести. Ну а разбираться будет судья.
Гость
8 ноября 2019, 15:19
Гость
8 ноября 2019, 15:19
Да, только женщине надо правильно понять - что не к директору ходить самой и говорить ему "своими словами", которые у расстроенной горем женщины понятно, какие могут быть - а именно что чтобы это делал адвокат. Ну и общественная поддержка. Потому что при ее словах "производственная травма" сразу думается "ну какая производственная.." а при том, что убил уголовник, которого взяли на работу и выточил оружие еще и на заводе - тут уже другое впечатление. И всем этим пусть адвокат и занимается - как это преподать и к как к закону отнести. Ну а разбираться будет судья.
Ок, может, директор, чтоб замять скандал, подкинет вдове еще немного денег. Но соцстрах неумолим, его скандалами не прошибешь, и производственной травмой случившееся не признают.
Гость
8 ноября 2019, 15:50
Гость
8 ноября 2019, 15:50
Ок, может, директор, чтоб замять скандал, подкинет вдове еще немного денег. Но соцстрах неумолим, его скандалами не прошибешь, и производственной травмой случившееся не признают.
статья 227 ТК РФ Несчастный случай .... при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.😉
Гость
8 ноября 2019, 15:16
Разве это несчастный случай? Это убийство, возможно из-за трудовых отношений. Директор и кадровик проявили себя как последние негодяи, которым наплевать на людей.
8 ноября 2019, 15:52
Директорам и кадрово-административным отделам вникнуть, что за пролетарии у них работает и чем занимаются. Не только в НАПО.
8 ноября 2019, 18:53
ее жаль, конечно, но никакой производственной травмы тут нет, не надо сову на глобус натягивать
Гость
8 ноября 2019, 22:36
На сколько мне помнится и знается, уже давно отменили за час до, за два после... Уже ни хрена не будет считаться, даже секунда после... Поправьте если я не прав и лучше ссылкой, почитаю. Мне информация будет полезна.
Гость
8 ноября 2019, 14:40
"Но я считаю, что это чисто производственная травма. Если завод это признает, то соцстрах будет мне выплачивать деньги на детей" Понимаю, деньги нужны, но это НЕ производственная травма и от соцстраха денег ждать не стоит. Будет обычная пенсия по потере кормильца. И какие-то копейки с возможной зарплаты заключенного, выбиваемые через суд.
Гость
8 ноября 2019, 14:47
А вот и нет. По законодательству несчастный случай по пути на работу - с работы это производственный несчастный случай.
Гость
8 ноября 2019, 14:57
Гость
8 ноября 2019, 14:57
А вот и нет. По законодательству несчастный случай по пути на работу - с работы это производственный несчастный случай.
Можно ссылку на статью закона, на которой основано ваше мнение?
Гость
8 ноября 2019, 15:33
Гость
8 ноября 2019, 15:33
А вот и нет. По законодательству несчастный случай по пути на работу - с работы это производственный несчастный случай.
Почему вы убийство называете несчастным случаем?
Гость
8 ноября 2019, 16:10
Ну че и к гадалке ходить не надо,причиной убийства однозначно явилось изготовление фрезеровщиком пушака, может быть и поставленное на конвейер в небольших количествах. А начальник то и запалил случайно и стал свидетелем этого дела...Ну а подробнее может СК и разбирется,если способны и захотят далее раскрутить
Гость
8 ноября 2019, 16:14
Что-то это больше на бред тянет, а не на реальность.
8 ноября 2019, 16:24
Материалы - тоже доставать надо, а все ли они есть только в этом цеху. Калить ударные части как-то надо
Гость
8 ноября 2019, 16:30
Если бы дело было так, убийца бы не стал делать это настолько публично. Ведь с ваших же слов его интересовало бы как можно меньшее внимание к своей персоне.
8 ноября 2019, 15:26
Типичная рашка! Нормальные сидят баз работы. Не берут. Зато нарков, судимых, психов берут куда, угодно, - но с УСЛОВИЕМ! И условие это - блат, мохнатая рука, связи, по знакомству и т.д. Позор и стыдоба за такую политику!! Спасибо Гаранту!! Совсем заигрался в войну....
Гость
8 ноября 2019, 16:03
Ты еще не знаешь, что в Перадоре делается и у Макбетов.
8 ноября 2019, 16:11
Гость
8 ноября 2019, 16:11
Ты еще не знаешь, что в Перадоре делается и у Макбетов.
Да мне на них глубоко наплевать!! Почему у нас такой БАРДАК и БЕСПРЕДЕЛ, и дела никому НЕТ! Каждый печётся только о своей любимой заднице!!!
8 ноября 2019, 16:12
наркоманы несут угрозу обществу, они потенциальные убийцы. Как такое может быть что их восстанавливают в правах, да еще трудоустраивают на завод? Они бесплатно отдыхают в тюрьмах и тубдиспанцерах за наши деньги, деньги налогоплательщивов, их лечат и отпускают. Их обслуживает целая индустрия!
8 ноября 2019, 14:56
Женщине сочувствие, конечно, но она не права. Никакой производственной травмы тут и быть не может. Если предположить, что завод (ответственный сотрудник) такое признает, то этот человек под уголовку попадёт сам.
Гость
8 ноября 2019, 15:56
Может. При осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах. А это и есть дорога на работу и обратно. Это в интересах работодателя.
8 ноября 2019, 16:31
Гость
8 ноября 2019, 16:31
Может. При осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах. А это и есть дорога на работу и обратно. Это в интересах работодателя.
Вы зациклились на "интересах работодателя". Следование с работы домой, и ожидание транспорта на остановке - это не действия в интересах работодателя. Данный пункт относится к событиям которые произошли: - при непосредственном исполнении трудовых обязанностей или работ по заданию работодателя; - на территории организации, других объектах и площадях, закрепленных за ней, либо в ином месте работы в течение рабочего времени, а также в течение времени, необходимого для приведения в порядок орудий производства, одежды и т.п. перед началом и после окончания работы, либо при выполнении работ за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, в выходные и нерабочие праздничные дни; - при следовании к месту работы или с работы на транспортном средстве работодателя или сторонней организации, предоставившей его на основании договора с работодателем, а также на личном транспортном средстве в случае использования его в производственных целях; - во время служебных поездок на общественном транспорте, а также при следовании по заданию работодателя к месту выполнения работ и обратно, в том числе пешком; - при следовании к месту служебной командировки и обратно; - при следовании на транспортном средстве в качестве сменщика во время междусменного отдыха; - во время междусменного отдыха при работе вахтовым методом - при привлечении в установленном порядке к участию в ликвидации...
8 ноября 2019, 16:56
Гость
8 ноября 2019, 16:56
Может. При осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах. А это и есть дорога на работу и обратно. Это в интересах работодателя.
А еще погибший пил и ел в интересах работодателя - иначе он не смог бы выполнять свои обязанности - а значит если он дома отравился грибами - то это производственная травма.
8 ноября 2019, 15:54
Нужен хороший адвокат. Иначе ничего она с завода стрясти не сможет.
Гость
8 ноября 2019, 16:07
Сможет, если только директор завода решит идти на выборы президента
Гость
8 ноября 2019, 17:51
А с чего тетенька решила, что бывших сидельцев не имеют права на работу принимать? Да на них даже квоты, наверное, есть по приему на работу, как квоты на инвалидов для крупных предприятий.
Гость
9 ноября 2019, 11:58
А с того, что это режимный завод. Туда не то что сидельцам нельзя, туда нельзя даже тем, у кого родственники сидели и тд и тп. Ну, так по правилам. Возможно, что они еще строже. На это есть целый отдел безопасности, который должен проверять сотрудников кто они. Какие еще квоты?
Гость
8 ноября 2019, 17:59
С какого перепуга производственная травма?
8 ноября 2019, 20:24
Поняли, остальные замы, какой у вас директор?
Гость
8 ноября 2019, 16:59
простите,а если бы этот убиенный зашел по дороге домой выпить в бар и его бы там по голове бутылкой что тоже производсв.травма?ну бред.или к любовнице и она ему откусила че нибудь ненароком...тут просто преднамеренное убийство вот и все
Гость
8 ноября 2019, 17:04
Вот, бредом и не занимайтесь.
8 ноября 2019, 23:33
елена, действительно чушь не несите.
9 ноября 2019, 00:21
Нет, если по дороге с работы домой человек зашел хотя бы в магазин, или в садик, или в парикмахерскую, или еще куда, то связанной с производством травма будет только ДО входа в любое из заведений, а если пришлось отклониться от прямого пути домой, то до поворота...
Гость
8 ноября 2019, 14:49
А какая здесь производственная травма за пределами предприятия?, обычные межличностные разборки на почве мести...
Гость
8 ноября 2019, 15:43
Дорога на работу и с работы приравнивается - при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
8 ноября 2019, 16:52
Гость
8 ноября 2019, 16:52
Дорога на работу и с работы приравнивается - при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
А что, он поскользулся, на него упало дерево, т.е произошел несчастный случай? Тут явный умысел подозреваемого, вот он и будет отвечать.
8 ноября 2019, 15:51
Статья 227 ТК РФ и п. 3 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях включают в число производственных несчастных случаев также случаи, произошедшие с работниками при особых обстоятельствах: во время следования работника на работу или с работы (в том числе к месту командировки и обратно); при нахождении (передвижении) работника в транспортном средстве. При этом транспортное средство может быть общественным или личным, может принадлежать работодателю или сторонней организации. Источник: http://tkodeksrf.ru/ch-3/rzd-10/gl-36/st-227-tk-rf поэтому сам факт получения травмы (смерти) во время следования после работы домой на общественном транспорте - относится к производственной травме
Гость
8 ноября 2019, 15:56
Но убитый же не на общественном транспорте погиб.
Гость
8 ноября 2019, 16:03
"об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях " Список отраслей и организаций в студию, возможно речь идет о вахтовиках и т.п.
Гость
8 ноября 2019, 16:07
Гость
8 ноября 2019, 16:07
Но убитый же не на общественном транспорте погиб.
Ты мент? Тогда прочти еще раз.
8 ноября 2019, 15:58
Вдове хочется денег и это понятно: для начала пусть все кто причастен к этому ответят по закону светскому и Божьему хотя бы. Ну и что, что убивец судимый: принят согласно ФЗ и ТК- проходите мимо (сейчас приходит синяк на работу с тремя судимостями и попробуй не взять, в суд побежит, приходит РСПшка на работу- попробуй не взять, вот и приходится говорить дежурное: мы вам перезвоним. Точил детали для пестика? - если менты сочтут нужным задавать вопросы в СБ завода то зададут. Все произошло за проходной, погибший не верно оценил выход из конфликта и поэтому светлая ему память.
Гость
8 ноября 2019, 16:11
"вот и приходится говорить дежурное: мы вам перезвоним." Ага... а это так тяжело. После этой фразы совесть целую неделю в водке топить надо. Дурачка из себя не строй.
8 ноября 2019, 15:40
У чеченцев - золотые пистолеты. Это где в РФ такие выпускаются?
Гость
8 ноября 2019, 18:03
Если ты работаешь на заводе, значит тебя все устраивает
8 ноября 2019, 20:44
Завод федерального значения и матпомощь 50000, это как, хотя чему удивляться, все эти помойки подведомственные впк могли вообще ничего не дать.
Гость
11 ноября 2019, 15:04
есть заводы где 3500 дают
11 ноября 2019, 15:08
Гость
11 ноября 2019, 15:08
есть заводы где 3500 дают
Это плохо
Гость
9 ноября 2019, 05:56
Причина конфликта то в чём?
Гость
9 ноября 2019, 15:18
Редакция НГС, вы конечно молодцы, что проявили внимание и сочувствие к вдове убитого. Но не могли бы вы взять интервью у инспектора ФСС, чтобы представитель соцстраха разъяснил, является ли убийство зав.производством на остановке рядом с заводом несчастным случаем на производстве?
Гость
10 ноября 2019, 04:24
Согласно части шестой ст. 229.2 ТК РФ, п. 23 Положения расследуются в установленном порядке и по решению комиссии в зависимости от конкретных обстоятельств могут квалифицироваться как несчастные случаи, не связанные с производством: — смерть вследствие общего заболевания или самоубийства, подтвержденная в установленном порядке соответственно медицинской организацией, органами следствия или судом; — смерть или повреждение здоровья, единственной причиной которых явилось по заключению медицинской организации алкогольное, наркотическое или иное токсическое опьянение (отравление) пострадавшего, не связанное с нарушениями технологического процесса, в котором используются технические спирты, ароматические, наркотические и другие токсические вещества; — несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим действий (бездействия), квалифицированных правоохранительными органами как уголовно наказуемое деяние. Хотя убийство произошло и по пути с работы, но сам факт никак не связан с производством. Скорее всего комиссия вряд ли признает этот случай производственной травмой и вдове придётся всё же судиться с предприятием долго и упорно.
Гость
8 ноября 2019, 15:33
Реалии российского капитализма. Отношение к трагедии и к людям - скотское.
8 ноября 2019, 20:00
А где бывает не скотский капитализм?
9 ноября 2019, 03:02
Вам известны случаи времен социализма, когда предприятие, не котором работал убийца, платило бы семье человека, убитого им в нерабочее время?
Гость
8 ноября 2019, 16:19
На Кавказе у многих жителей,или вернее почти у всех, в каждом доме (а там все особняки,особенно в Чечне) в наличии имеются огнестрелы,и наверняка их делают не на местных кавказских оружейных пунктах .Вот и делайте выводы..
8 ноября 2019, 16:46
вы и в россии имеете полное право иметь в наличии огнестрельное оружие - законом не запрещено, обучайтесь, проходите комиссию (я сомневаюсь чтовы пройдете), обучайтесь и сдавайте экзамен (тоже есть сомнения) и получайте лицензию на приобретение. если вы не способны пройти этот квест - вам рано иметь оружие
Пусть завод (кто там у них под названием завод) почитает трудовой кодекс на досуге
Гость
8 ноября 2019, 17:38
В соответствии со статьей 227 Трудового кодекса РФ к несчастным случаям на производстве относится травма, полученная сотрудником по пути на работу или с работы домой. Такой несчастный случай требует выяснения обстоятельств (статья 228 Трудового кодекса РФ). Для этого создается комиссия в составе не менее трех человек. В ее состав могут войти специалист по охране труда, представители бухгалтерии, юрист или работник кадрового отдела. Комиссия также может приобщить к делу очевидцев. Задачей комиссии является сбор и изучение документов, связанные с происшедшим. Прежде всего, необходимо взять с пострадавшего объяснительную записку с подробным описанием случившегося. Первостепенное значение отводится документу, подтверждающему факт и время обращения в травмпункт. По результатам проверки составляется акт о несчастном случае по пути на работу. Этот документ составляется в произвольной форме в двух экземплярах. Будет ли являться это несчастным случаем решит комиссия исходя из обстоятельств происшествия (на основании объяснений работника, в какое время это произошло рабочее или нет, может он дорогу переходил по поручению работодателя и т.д.).т
8 ноября 2019, 14:46
В РФ никто ни за что не отвечает, но то у кого мало денег и власти априори виноват.
Гость
9 ноября 2019, 14:54
Россия на дне...её уже не спасти...
Гость
8 ноября 2019, 16:14
Это итак производственный случай-так как по дороге с работы. Учите матчасть( ТКРФ)- какая разница где и как было изготовлено оружие, инцидент произошел по дороге с работы, причем заведомо по дороге с работы, так как второй участник поджидал и знал когда тот пойдет домой.
Гость
8 ноября 2019, 16:31
Как бы бабла не хотелось отмутить,но это не так.
Гость
8 ноября 2019, 17:27
Гость
8 ноября 2019, 17:27
Как бы бабла не хотелось отмутить,но это не так.
Именно так и никак по другому.
Гость
8 ноября 2019, 21:16
Гость
8 ноября 2019, 21:16
Именно так и никак по другому.
Мечтать не вредно,это вам любой инспектор по охране труда объяснит.
8 ноября 2019, 16:08
А сколько еще наркоманов и отсидевших у них работает? Или при производстве авиатехники все это не важно? Можно и пьяным и под наркотой... Рассея - можно все.
8 ноября 2019, 17:13
Он работал в инструменталке, а не на производстве самолетов.
Гость
8 ноября 2019, 14:56
Надо страховать свою жизнь.
Гость
11 ноября 2019, 13:46
Особенно, если знать, что завтра тебя грохнут
Гость
8 ноября 2019, 21:55
"И вот такого вот человека взяли на работу в стратегическое предприятие.." Не слишком ли они высокого мнения о заводе, который вот уже несколько лет на ладан дышит?
Гость
8 ноября 2019, 15:55
Ну что возвращаемся к временам "Русской правды" XI века! Очень интересный документ,где описано сколько стоит жизнь в гривнах: Боярина,смерда,холопа,челядина,рядовича,княжеского тиуна и сколько надо заплатить штраф за убийство того или иного товарища Здесь у нас оценили "жизнь человека" в 50 000 руб! Вот сколько стоит Ваша жизнь уважаемые граждане России,а то и меньше! Какой гуманизм? Какая фраза о "бесценности человеческой жизни" если уже катимся в XI век с таким вот кодексом как "Русская правда" в те времена! Убил кого-нибудь-заплатил деньги суду и свободен!
9 ноября 2019, 00:31
смешно, что кремлеботам нечего сказать. они просто минусуют. ребятки, зря стараетесь.
8 ноября 2019, 15:14
Если оружие сам тачал - значит, на кассу какую нацелился или буратину. Может, на заказ.
8 ноября 2019, 15:33
Наркам - подземные заводы организовать, куда влетаешь сокОлом - а выходишь голым. А тут они Су-34 за год через проходную вынесут.
Гость
8 ноября 2019, 16:06
Тут может быть вариант из за ревности