перейти к новости

X5 Group начала продвигать в Новосибирске кафе в «Пятёрочках»

Сеть «Пятерочка» начала активно подвигать свой проект «Пятерочка Кафе», превращающий супермаркет в точку общественного питания. В этом же направлении с разной скоростью движутся и другие ритейлеры. Обозреватель НГС попытался разобраться с тем, стоит ли обычным кафе и кофейням беспокоиться из-за такого конкурента. А главное, что из продуктов подобных «встроенных» закусочных в супермаркетах стоит внимания простых покупателей.

8 ноября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
8 ноября, 08:45
В Ярче кофе не "вау", но и не отрава, пить можно! А за такую цену так вообще
Гость
8 ноября, 09:24
Редко бываю с вами согласен, но Американо в Ярче отличный вариант. Добавил бы сюда ещё их сочени.
в ярче сиропчики есть, только поэтому покупаю иногда кофе, а в пятерочке сиропов вроде нет.. не охото такое.
Гость
9 ноября, 02:38
в ярче сиропчики есть, только поэтому покупаю иногда кофе, а в пятерочке сиропов вроде нет.. не охото такое.
Есть сиропы !
8 ноября, 09:00
в пятерочке и ярче используют маргарин, что не есть гуд
8 ноября, 09:12
Выпечка что в ярче, что в 5ке, что в Машке делается на одном заводе, так что тут журналист немного лукавит) а в остальном, хорошо, что есть такое. Многим удобно. Дешевый кофе и булка, минимум затраченного времени на обед.
Гость
8 ноября, 11:50
Так выпечку в Ярче они сами выпекают. Иногда приходится подождать несколько минут, чтобы взять горячие слойки с ветчиной/сыром или горячие круассаны
Гость
8 ноября, 12:41
Гость
8 ноября, 11:50
Так выпечку в Ярче они сами выпекают. Иногда приходится подождать несколько минут, чтобы взять горячие слойки с ветчиной/сыром или горячие круассаны
Их не выпикают,а разогревают В ярче и в другие торговые сети "выпечка" это мороженный полуфабрикат,который в магазине осталось только разогреть
Гость
8 ноября, 15:43
Гость
8 ноября, 11:50
Так выпечку в Ярче они сами выпекают. Иногда приходится подождать несколько минут, чтобы взять горячие слойки с ветчиной/сыром или горячие круассаны
Если возьму замороженную пиццу в супермаркете и запеку - могу я считаться пиццайо́ло ?
8 ноября, 12:42
Нормально. Почему бы и нет, если народу нравится
Это как сходить в приличный ресторан или сходить в мигрантское кафе в подвале . Вроде как поел и там и там , да только впечатления совершенно разные....
Гость
8 ноября, 11:56
Странное сравнение. Я бы сравнил иначе - мне больше напоминает театр, за дешево Ты сидишь в ярусе с сотней таких же людей, либо в ложе на 1-2х человек. Он смотрите Вы один и тот же спектакль.
Скоро придет конец шарлатанам под названием кофейня. Это ж сколько лет людей разводили своим кофе и пончиками с 1000% накруткой....
Гость
8 ноября, 09:24
Мечтать не мешки ворочать. Народ ест, пьет - прибыли идут.
Гость
8 ноября, 10:04
Директор Завода (Ржака), никто не заставляет насильно туда приходить и что-то покупать. Не нравится-ешьте дома.
Гость
8 ноября, 12:22
Директор Завода (Ржака), попросите хозяев завода проиндексировать вам заработную плату. Надавите на них , мол не солидно , директору на кофейные цены сетовать.
Гость
8 ноября, 12:32
люди, нельзя пить кофе из этих автоматов! там каких только бактерий нет! их никто нормально не чистит
Гость
8 ноября, 10:06
Ох не стал бы я это кушать, ох не стал бы... Качество как у комплексного обеда в "Солнечном дне" - такое же дно! Ты - то что ты ешь. Всегда помните об этом!
Гость
8 ноября, 08:56
А в таких кафешках сидят нормальные люди или подростки толпой? В спар на Слободе зайти нельзя, там оккупация малолеток. А Сан Сити вообще превратился в притон и администрация ничего не делает.
Гость
8 ноября, 12:09
в пятерочке на Толстого в зале всегда бардак,коробками заставлено.да и выпечка там никуда не годится
Гость
8 ноября, 13:04
Да всё там классно. Только не потребляйте это ежедневно. Пару раз в месяц нормально
Гость
8 ноября, 09:18
Как можно есть эту выпечку это же отрава самая настоящая ....там теста уже нету один маргарин масло не понятного происхождения....
Гость
8 ноября, 10:09
если бы ты умела сама стряпать, то знала бы, что на маргарине тесто получается лучше, чем на масле
Гость
8 ноября, 10:59
Гость
8 ноября, 10:09
если бы ты умела сама стряпать, то знала бы, что на маргарине тесто получается лучше, чем на масле
Стяпать может не умеет, зато умеет в доту, геншин и косплей.
Гость
8 ноября, 08:40
Во всех магазинах в этих псевдо-кафе используются заготовки для выпечки низкого качества,которые производятся в промышленных масштабах тем же восходом, что в ярче или в той же шестерочке, поэтому не стоит там покупать, травить организм
Гость
8 ноября, 08:46
100%. Если внимательно подсчитать расходы, много выгоднее дома отварить мыски,или курочку,или рыбку и взять с собой как бутер. А кофе=чай в маленьком термосе. Всегда Считайте свои расходы.
Гость
8 ноября, 09:10
Гость
8 ноября, 08:46
100%. Если внимательно подсчитать расходы, много выгоднее дома отварить мыски,или курочку,или рыбку и взять с собой как бутер. А кофе=чай в маленьком термосе. Всегда Считайте свои расходы.
и остатки в конце недели собрать и снова переварить вместе, на выходных пойдет
Гость
8 ноября, 09:50
Гость
8 ноября, 09:10
и остатки в конце недели собрать и снова переварить вместе, на выходных пойдет
это вообще то называется солянка :))
соки Моя семья были высшими. И упаковка 2 литра.
Гость
8 ноября, 09:25
Один сахар. 2 литра сиропа, а Дирику за-хрю-ходит.
Гость
8 ноября, 09:25
Один сахар. 2 литра сиропа, а Дирику за-хрю-ходит.
Гость, Все что ты пишешь это полный бред. Если масло - то одна пальма, соки - один сахар и т.д. Шаблонные фразы и ничего больше. А ты был на производстве ? Например по производству масла. Я регулярно бываю. И читать твою ересь не стоит.
Гость
8 ноября, 09:42
Соки "Моя семья" были высшими? Когда? Это же дрянь разбавленная до ужаса водой, такая же как Добрый. Ну и не зря они всегда стоили дешевле Рич, Тонуса, J7 и т.д.
9 ноября, 10:52
Самсу иногда покупаю в 5-ке, есть можно, но не часто. А кофе варю сам. Приезжаем домой - холодильник пустой. А Пятёрочка рядом и выпечка съедобная вполне, так что реально выручает.
Гость
8 ноября, 16:07
Я работала в лавке пекаря в СПб, уда привозят заморозку и ты в печи выпекаешь и продаешь, стоит это очень дорого. Потом я увидела такую же выпечку в пятерочке, стоимость за копейки, приводят тот же самый хлеб завод, всё допекается по такому же принципу. Честно, не рекомендую эту выпечку вообще есть, там везде состав плохой(
Гость
8 ноября, 20:28
В Ярче рядом с Первомайским сквером 2 кофемашины и там бывают очереди к ним. Сиропы бесплатные,лей сколько хочешь,сахар тоже. За такую цену к кофе не должно быть претензий.
Гость
9 ноября, 00:10
А в Москве разве не так? Идёшь ранним утром по Маросейке и заходишь в Евроспар за выпечкой и кофе. Причём до фига народу берёт этот нехитрый набор.
Как там с соблюдением санитарных правил? Уборка столов, крошки на и под столами, мухи, пролитые напитки, липкие столы, салфетки на столах, место для мытья рук? Есть это все? Или там рассадник?
Гость
8 ноября, 09:26
Там довольно чисто
Гость
8 ноября, 10:08
Гость
8 ноября, 09:26
Там довольно чисто
да нет воще в пятрочке грязно пыль на аппарате слоем лежит и все в побтеках. убирают но разводы от грязной тряпки видны
Гость
8 ноября, 14:51
Гость
8 ноября, 10:08
да нет воще в пятрочке грязно пыль на аппарате слоем лежит и все в побтеках. убирают но разводы от грязной тряпки видны
Может, от магазина зависит...
Гость
8 ноября, 10:35
там выпечка - отрава
Гость
8 ноября, 11:02
Плюсую. Живот болел не раз.
Гость
8 ноября, 11:00
Ну и хорошо, что это есть. В Советском союзе тоже в некоторых магазинах, это чаще бывало в булочных , тоже можно было выпить стакан сока, кофе чаю с бутербродом или выпечкой и было очень даже вкусно. Просто надо это делать качественно это будет нормально. Не всем же и не всегда могут пойти в кафе, ресторан на обычный перекус и не всем это вообще-то по карману , да и качество там тоже может сильно хромает, зато деньги платишь совсем другие. А это обычный перекус по доступной цене. ТОЛЬКО БЫЛО БЫ ВЫПОЛНЕНО КАЧЕСТВО!
Гость
8 ноября, 11:26
В советском союзе вливали СОК !!! Это было очень вкусно. А ещё квас!!! И даже морс!!!
Гость
8 ноября, 08:54
секрет, не секрет - в общепите маржа ОТ 300 %
Гость
8 ноября, 09:01
В очередной раз убеждаюсь, что тут полные кретины сидят, и пишут то, в чем не разбираются. Мажа от 300% в ярче? А мб в таких местах наоборот домпингуют?
Гость
8 ноября, 11:01
Гость
8 ноября, 09:01
В очередной раз убеждаюсь, что тут полные кретины сидят, и пишут то, в чем не разбираются. Мажа от 300% в ярче? А мб в таких местах наоборот домпингуют?
Домпингуют провайдеры и таксисы. В ярче цены только ввысь, к солнцу, к звёздам, за облака!
Гость
8 ноября, 11:25
Да хоть 1000%. Что дальше? Есть такое понятие как стоимость ведения бизнеса и наценка на один из товаров совершенно ни о чем не говорит .
Гость
8 ноября, 08:39
это маркетинг. кофе и запах сдобы привлекает покупателей и они больше покупают. кофе там не вкусно, там сыпят кофе из общего мешка. кофе сорта кофе
Гость
8 ноября, 08:54
А говорят в Ярче кофе достойнее многих кофеен. Поэтому в кофейнях это посидеть в тепле, а не кофе попить.
Гость
8 ноября, 11:51
на меня не работает.
Гость
8 ноября, 09:33
Бич-пакеты там - это дежурное блюдо, или блюдо дня?
Гость
8 ноября, 11:52
для ипотечникофф
Гость
8 ноября, 16:05
сегодня на кассе в ярче спросил у бабушки зачем она купила пирожки и что она сама не может испечь. так бабушка обиделась и выражалась матом
Гость
8 ноября, 20:08
Я её понимаю: если я живу одна и мне надо один пирожок, что я буду покупать 1 кг. теста и печь? Мой муж никогда не ест пироги на второй день, да я и сама люблю только свежие. Поэтому пеку редко.
Гость
8 ноября, 23:37
Если человек живёт один, за каким фигом, простите, он себе будет печь пирожки? Эта бабушка столько не съест, сколько напечет. Да и силы у стариков часто не те, и мотивации для себя одного печь нет.
Гость
8 ноября, 09:11
Кофе в пятёрочке отвратительный!!!
Гость
8 ноября, 12:39
американо кстати в любом супермаркет не хуже чем в кофейне. Точнее одинаково беспонтовый.
Гость
8 ноября, 15:14
Выпечка что в Ярче, что в других магазинах просто ужасна. Жир.
Гость
9 ноября, 02:37
Иногда, когда до дома ещё далеко,а есть уже хочется, очень даже выручит такая кофейня в 5ке
Гость
9 ноября, 08:47
Выпечку их есть можно, но не нужно.
Гость
9 ноября, 12:12
выпечку, что продаётся в ярче и пятерке, есть нельзя, себя не уважать. ужасный вкус- качество 0, не пропеченное полуфабрикаты.
Гость
8 ноября, 08:55
"Официально, конечно, ретейл — такая норма установлена в орфографическом словаре под редакцией В.В. Лопатина. Формально всё верно: по нормам языка, английское «retail» в русском заимствовании сохраняет букву Е — хоть и звучит там очевидная И. Впрочем, не все академические издания с этим согласны: в специализированных словарях (например, в «Справочнике технического переводчика» или «Универсальном дополнительном практическом толковом словаре И. Мостицкого» и ещё в ряде других) используется форма «ритейл». Это тоже вносит свою долю путаницы. Окей, а как на практике пишут? На практике «ритейл» на порядок популярнее «ретейла»: 120 тысяч показов против 3 тысяч показов в месяц по данным сервиса «Яндекс.Wordstat». Это связано, конечно, с тем, что норма устоялась прежде, чем до неё добрались формалисты от языка. Слово «ритейл» используют большинство СМИ, в том числе важнейшие для отрасли «КоммерсантЪ» и «Ведомости»." ( Ритейлерточкару)
Гость
8 ноября, 11:24
Лучше бы русские слова использовали.
8 ноября, 19:58
Гость
8 ноября, 11:24
Лучше бы русские слова использовали.
купцы и пирожковые?))))
Гость
8 ноября, 12:39
В Ярче наливаете два эспрессо в один стаканчик и добавляете черничный сироп. Офигенно.
Гость
8 ноября, 14:53
Глаза на лбу, но довольно вкусно
Гость
8 ноября, 13:19
Что касается 5ки, кофе отвратительный, готовая еда, за исключением выпечки, ужасная. Хуже только готовая еда в магните. В целом, если я хочу кофе и булку, это будет скорее всего дудник. В кузине кофе давно испортился.
Гость
8 ноября, 14:53
Выпечка сносная. А дудник неплох, да. Только бюджетный состав
Гость
9 ноября, 02:34
Ужасные в дуднике торты.
Гость
8 ноября, 09:12
Пятерочка на ул. Блюхера около года назад завезла оборудование для кафе, заняла много места в торговом зале - кафе до сих пор не работает.
Гость
8 ноября, 12:33
лучше оди раз в месяц сходить в нормальное кафе, чем каждый день пить эту отраву из автоматов
Гость
8 ноября, 15:14
По исследованиям учёных. Кофе можно пить только с 9.30 до 11.30 В остальное время особенно после 17.30 Пить нельзя. Или не будет выработки кортизола и вас будет тянуть в сон и общее состояние будет хуже и хуже.
Гость
8 ноября, 15:21
Для приличных кафе, ресторанов это точно не конкуренция, сам кофе в супермаркетах это помои, не говоря о еде. Но у стрит-фуда, конечно, долю они оттяпают.
Гость
10 ноября, 01:32
Грядет эра свердорогих натуральных продуктов питания. Для прокорма основной массы населения использование отравы в виде жиров, пальмы, сои и гмо будет кратно увеличиваться. Из этой отравы и делают круасаны по 17 руб, сочники по цене жвачки и кофе по цене меньше себестоимости кофе.
Гость
10 ноября, 04:35
А кто держит эти шестероки семерочки родственики из единой россии. Вот и ответ на вопрос. Одна говорильня про индивидуальный бизнес.
Гость
8 ноября, 11:41
и жрут ведь ...люди кто вы???
Гость
8 ноября, 14:52
Люди едят, а жрете вы. Что за свинское отношение?
Гость
8 ноября, 16:53
Гость
8 ноября, 14:52
Люди едят, а жрете вы. Что за свинское отношение?
Гость, именно там жрут.
Гость
8 ноября, 10:57
Уж если выпечка из "Ярче" чего то там выигрывает (её есть невозможно), то представляю какое качество еды от кафе "пяторочки". Там сразу просрочка или субпродукты. Крысиный корм.
Гость
8 ноября, 10:47
Все с Европы! Своего ничего нет! Фантазия не позволяет!