перейти к новости

Предприниматель из Новосибирска продает русские IP-камеры из китайских деталей

17 октября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
17 октября 2023, 07:40
да ни кто их не собирает а России, даже наклейку Китайцы сами клеят.
17 октября 2023, 10:57
Большинство из комментаторов просто вообще не в теме, и не улавливают одну из важнейших сутей этой ситуации. Дело в том, что в России при закупке по 44-ФЗ и 223-ФЗ действует приоритет товаров российского производства. И вот такие вот махинаторы, каким-то образом умудрившиеся доказать что эти камеры "российского" производства, получили существенное преимущество перед другими поставщиками! И тут вообще должен УФАС серьезно подключиться. Речь идёт о рынке в миллиарды рублей на системы видеонаблюдения
Гость
17 октября 2023, 11:11
данный "закон" как и многие, принят с одной целью, куча фирм завозила товар.. по 5р. участвовала в тендерах, и продавала г-ву, например по 8р.. а теперь г-во, покупает "росейский" товар, НО по 25р. и по "случайности". все эти "производители".. принадлежат тем самым депутатам.. такие вот дела.
17 октября 2023, 16:19
Гость
17 октября 2023, 11:11
данный "закон" как и многие, принят с одной целью, куча фирм завозила товар.. по 5р. участвовала в тендерах, и продавала г-ву, например по 8р.. а теперь г-во, покупает "росейский" товар, НО по 25р. и по "случайности". все эти "производители".. принадлежат тем самым депутатам.. такие вот дела.
Всегда найдется всезнающий гость
17 октября 2023, 12:15
Спалились)))
17 октября 2023, 10:04
Что, про "отечественный" Москвич по той же схеме НГС уже не знает? :-) Импортозамещение оно такое, по-нашему :)))))
17 октября 2023, 09:47
А гвозди тоже так же у нас производить начали? Или железо Китай а гвозди наши.
17 октября 2023, 07:13
Не сделано, а собрано в России из китайских комплектующих.
Гость
17 октября 2023, 10:32
Увы, но даже не так. Это иколностью китайская камера, с китайскими бэкдорами и подключаться к ней можно через китайское ПО. В РФ её просто перепродают
17 октября 2023, 16:19
Гость
17 октября 2023, 10:32
Увы, но даже не так. Это иколностью китайская камера, с китайскими бэкдорами и подключаться к ней можно через китайское ПО. В РФ её просто перепродают
Про подключение через китайское ПО можно поподробнее?
17 октября 2023, 07:45
"Например, в тюрьмах стоят видеокамеры, которые при ударе определенной силы включают сирену и посылают сигналы тревоги на пульт. Чтобы это было возможным, необходимо написать программу для микропроцессора, который дополнительно устанавливается в камеру. И вот именно эту работу наша структура проводи" - посидеть , подумать в тюрьме он не хочет после таких заявлений?
17 октября 2023, 16:20
Я так понял он про удар по камере ...а ты о чем?
17 октября 2023, 10:37
Классический пример российского импортозамещения. И так со всем: с камерами, телевизорами, мониторами, сетевым оборудованием и мн.др. Ребята по сути заказывают готовый продукт, а китайский производитель отгружает его как детали, но не как готовый к реализации продукт, т.о. наши и на пошлинах экономят, и имеют возможность попасть в соответствующий реестр отечественных производителей
17 октября 2023, 14:49
Ну а что вы ждете? Что бы мы вдруг с нуля в гараже начали видеокамеры делать? Или автомобили? А где на это деньги взять? На гараж, технологии и опытного специалиста, который уже это делал хоть где-то? НУ, допустим, гараж есть. Технологии где взять? Разработать? Заново велосипед изобрести? Ну , допустим купили технологии, пусть не самые свежие. Их как то надо в работу запустить? Нужен специалист. То есть человек, который уже поработал на производстве видеокамер и готов запусить их производство. А где его взять и за какие деньги? Так что , извините, но у нас есть только гараж. Вот из гаража что смогли - сделать, то смогли. А именно - шильдик наклеить.
17 октября 2023, 16:57
17 октября 2023, 14:49
Ну а что вы ждете? Что бы мы вдруг с нуля в гараже начали видеокамеры делать? Или автомобили? А где на это деньги взять? На гараж, технологии и опытного специалиста, который уже это делал хоть где-то? НУ, допустим, гараж есть. Технологии где взять? Разработать? Заново велосипед изобрести? Ну , допустим купили технологии, пусть не самые свежие. Их как то надо в работу запустить? Нужен специалист. То есть человек, который уже поработал на производстве видеокамер и готов запусить их производство. А где его взять и за какие деньги? Так что , извините, но у нас есть только гараж. Вот из гаража что смогли - сделать, то смогли. А именно - шильдик наклеить.
Так уж 20 лет как "скален" встаём - Вовян не даст соврать. Только вот результатов - с гулькин нос))
Гость
17 октября 2023, 21:13
17 октября 2023, 16:57
Так уж 20 лет как "скален" встаём - Вовян не даст соврать. Только вот результатов - с гулькин нос))
Ну а что.. почти что встали с колен. Если взять к примеру наш автопром. И денежки нашли, рено инвестировало, и технологии купили у ниссана, с специалиста позвали, который все процессы отладил. Стив Маттин его звали. И даже выпустили что то более менее каткое. Но по нашей русской привычке, не стали доводить все до конца. Итальяшку прогнали, с ниссаном поссорились, а реноха сама ушла. Так что можно сказать, почти с колен поднялись. Но упали заново
Гость
17 октября 2023, 08:57
Россия производит только чиновников и бизнесменов,которые ее разворовывают.
17 октября 2023, 09:10
Очковтирательство точнее камеровтирательство.
Гость
17 октября 2023, 07:19
Просто из мухи сделали слона, а по сути никто никогда в России ничего из систем видеонаблюдения н когда не производил с нуля, для этого нет ни инвесторов, ни базы комплектующих, вообще ничего. ещё вспомните про российские мониторы, про дроны и да, про автомобили... детский сад. Все все знают и делают вид что люди с подобным бизнесом творят что то не то. Бред... лучше бы про общие проблемы поднимали вопросы.
Гость
17 октября 2023, 08:07
А я помню времена когда в России вся электроника была отечественная. Включая и телевизоры и даже компьютеры. Не говоря уж о магнитофонах и радио приёмниках. Работать просто надо.
17 октября 2023, 08:25
Гость
17 октября 2023, 08:07
А я помню времена когда в России вся электроника была отечественная. Включая и телевизоры и даже компьютеры. Не говоря уж о магнитофонах и радио приёмниках. Работать просто надо.
Помню эти "гробы", набитые огромными микросхемами и проводами. Но и те были копиями зарубежных аналогов. Тогда мы отставали лет на 10, а сейчас вообще ничего нет - все покупается в Китае, клеятся чекухи и продается как "родное", освященное ФСТЭК, втридорога
17 октября 2023, 09:18
17 октября 2023, 08:25
Помню эти "гробы", набитые огромными микросхемами и проводами. Но и те были копиями зарубежных аналогов. Тогда мы отставали лет на 10, а сейчас вообще ничего нет - все покупается в Китае, клеятся чекухи и продается как "родное", освященное ФСТЭК, втридорога
Лукавить то не нужно. Уверен на все 100% так называемых огромных микросхем ты не застал однозначно😂 Ламповые телевизоры скорее всего и застал. И скажу тебе копиями зарубежных они точно не были, даже те которые потом перешли на микросхемы, так, что не преувеличивай.
17 октября 2023, 12:42
"...собираются из китайских комплектующих и имеют китайский код..." Сделано в России! Всё о импортозамещении.
17 октября 2023, 12:48
За то что если пишут что сделано у нас а на самом деле там более 50% не нашего нужна ответственность.
Гость
17 октября 2023, 08:29
Что бы понять есть ли польза стране от такого "производства" узнайте сколько рабочих мест для него было создано. Или не сколько, только пара менеджеров?
17 октября 2023, 09:47
а что сразу это было не очевидно??? сейчас будут маркировать сразу в китае, что сделано в россии. ясно же что мы не производим ни микроэлектроники ни камер ни сенсоров для камер.
Гость
17 октября 2023, 10:34
умная ты баба,внимательная
Гость
17 октября 2023, 10:58
Гость
17 октября 2023, 10:34
умная ты баба,внимательная
Гость, и ты
Гость
17 октября 2023, 20:36
да,Ты можешь...по 300 плюс комментариев в день,респект)
Гость
17 октября 2023, 08:12
Интересно а кто нибудь пробовал начать производство с нуля видеосистем в РФ? Зачем- можно купить. И это все на уровне правительства Так чему мы сейчас удивляемся . . . . Какие то разоблачения проводим . . Статьи . . . Может просто голову включить :)
Гость
17 октября 2023, 09:40
Голова уже сгнила, включать там нечего.
Гость
17 октября 2023, 07:07
Камеры фигня,машины(мАсквич) начали собирать....из Китая.
Гость
17 октября 2023, 11:39
Это уже третья стадия маразма. Первая стадия - заблуждение, вторая - обман других, третья стадия - самообман, когда лгут так долго и увлеченно, что сами же в своё враньё начинают верить.Так было в совдеповской пропаганде, что мы самые лучшие и самые сильные, так продолжается и сейчас. Ведь даже дуракам понятно, что всё это обман, фикция и имитация, хотя они продолжают важно надувать свои хомячьи начальственные щеки и требовать "контракты" Вместо реального производства с своим замкнутым технологическим циклом, плодятся склады, офисы и перевалочные базы на китайской границе. Как говорил один персонаж в адрес жулика-торгаша: "Ничего своего у вас нет! Вы - голодранцы!!"
17 октября 2023, 19:39
"новосибирские" видеокамеры - наш ответ "тюменским" наушникам
Гость
17 октября 2023, 08:27
"есть недобросовестные компании, которые завозят готовые устройства из Китая, лепят на них шильдики" - это про москвич что ли?
Гость
17 октября 2023, 07:07
Статью можно было сократить минимум в 3 раза - в Нск собирают китайские камеры под видом российских и это нормально.
Гость
17 октября 2023, 11:01
Гость, зачем их тут собирать, если в китае это быстрее и дешевле сразу
Гость
18 октября 2023, 20:03
Гость
17 октября 2023, 11:01
Гость, зачем их тут собирать, если в китае это быстрее и дешевле сразу
Завозить готовую продукцию дороже, чем комплектующие+сборка
17 октября 2023, 16:28
Просто дама удачно присосалась к бюджету...думаю не без помощи
Гость
17 октября 2023, 17:06
ВспыЖ, +1
Гость
18 октября 2023, 20:03
Вы что, подались в навальнята и решили опорочить власть?
17 октября 2023, 12:56
Зимой НГС писал. Не слышал про проверки или что нибудь вроде того. Конструкторы бюро «Спектр-Инжиниринг» в Новосибирске создали дрон для уничтожения инновационного немецкого танка Leopard на СВО. НГС связался с разработчиками отечественного дрона-камикадзе. — Наша разработка будет использоваться на дистанциях 5—25 км. После доработки модуля связи и шифрования канала дистанция вырастет до 100 км. Дрон будет работать по тяжелой броневой технике в упреждение того, что появится в ближайшие 2 месяца в границах СВО. Барражирующий снаряд сможет пробить броню до 100 мм, этого достаточно, чтобы вывести из строя тот же самый танк Leopard, — рассказал НГС о беспилотнике исполнительный директор «КБ Спектр-Инжиниринг» Андрей Братеньков. Барражирующий боеприпас представляет собой гибрид снаряда и беспилотника, говорит Братеньков. По сути, аппарат — это дрон-камикадзе, который пикирует на объекты и взрывается вместе с ними. Фактически это означает, что к снаряду прикрепили крылья, мотор, систему наведения, систему распознавания и запустили в небо, откуда дрон будет выслеживать и поражать цель. Стоимость каждой «птички», по словам конструктора, — около 2,5 миллиона рублей. Бюро может поставлять до 100 единиц техники в месяц. — Стоимость того же Leopard — половина миллиарда рублей, на его уничтожение потребуется в среднем две «птички». Арифметика простая...
Гость
18 октября 2023, 20:05
Вы правы, типичная лапша на уши с целью распила.
17 октября 2023, 08:56
Ни чего страшного в сборке камер из китайских комплектующих нет. Плохо другое, а конкретно китайский код. Код в китайских камерах сказать отвратительный это ни чего не сказать, во первых очень малофункциональный, во вторых безопасность напрочь отсутствует, а вот это очень может негативно сказаться на имидже фирмы если конечно он ее вообще интересует.
Гость
17 октября 2023, 10:50
Китайский код - это скорее всего какая-нибудь опенсорсовая или вообще студенческая поделка.
Гость
17 октября 2023, 07:37
кашмарьте их, получали преференции за счёт обмана
Гость
17 октября 2023, 10:57
У нас даже гаоздей не делают, какие камеры с микропрограммами? Китайцы исходников не дадут даже.
17 октября 2023, 10:42
ну то есть москвич можно, а камеру нельзя? а что ж этот умник не написал кляузу на москвич? может потому что тогда его за яички подвесят к кронштейну русско-китайских камер? зависть что сам не догадался так делать?
18 октября 2023, 02:43
Вопрос не в китайскости Москвича или видеокамеры, а в нарушении закона, а именно 44-ФЗ, он четко регламентирует приоритеты в конкурсах. Конкурс, это в свою очередь не аукцион, там свои шкалы определения победителя, где цена, в отличии от аукциона может не играть главной роли. Грубо говоря, продавец 1 продает товар за 100 рублей, китайский. Продавец 2 продает за 150, тот же Китай, но заявляет его как российский, в конкурсе победит продавец 2. Бюджет потеряет миллионы, так как товар будет по сути одного уровня и качества, так понятно?
18 октября 2023, 08:20
18 октября 2023, 02:43
Вопрос не в китайскости Москвича или видеокамеры, а в нарушении закона, а именно 44-ФЗ, он четко регламентирует приоритеты в конкурсах. Конкурс, это в свою очередь не аукцион, там свои шкалы определения победителя, где цена, в отличии от аукциона может не играть главной роли. Грубо говоря, продавец 1 продает товар за 100 рублей, китайский. Продавец 2 продает за 150, тот же Китай, но заявляет его как российский, в конкурсе победит продавец 2. Бюджет потеряет миллионы, так как товар будет по сути одного уровня и качества, так понятно?
000000001, спасибо товарищ капитан. а можете ещё пожалуйста рассказать как дышать и как какать? у вас отлично получается рассказывать максимально очевидные вещи, которые при этом никак не связаны с первоначальным вопросом
18 октября 2023, 13:36
18 октября 2023, 08:20
000000001, спасибо товарищ капитан. а можете ещё пожалуйста рассказать как дышать и как какать? у вас отлично получается рассказывать максимально очевидные вещи, которые при этом никак не связаны с первоначальным вопросом
Ответил напрямую, если нужно объяснить как какать, могу) Цитирую: «ну то есть москвич можно, а камеру нельзя? а что ж этот умник не написал кляузу на москвич?» даю ответ: Если нужно разжевывать, то ни Москвич, ни такие «российские» камеры не должны соответствовать параметрам 14 статьи, это коррупция, метод ограничения конкуренции и воровство бюджета, так будет более конкретно?
Гость
17 октября 2023, 07:10
У нас не делают чипы в России, нет ни одного завода.
В Москве компания "Микрон" производит микроэлектронику, в т.ч. и микрочипы. Продукция экспортируется во многие страны мира, но вот внутри страны мало востребована из-за отсутствия спроса в промышленных масштабах.
Гость
17 октября 2023, 08:04
В Москве компания "Микрон" производит микроэлектронику, в т.ч. и микрочипы. Продукция экспортируется во многие страны мира, но вот внутри страны мало востребована из-за отсутствия спроса в промышленных масштабах.
ога, 65нм у них минимум)) то что у Intel было 20 лет назад%)
Гость
17 октября 2023, 08:07
В Москве компания "Микрон" производит микроэлектронику, в т.ч. и микрочипы. Продукция экспортируется во многие страны мира, но вот внутри страны мало востребована из-за отсутствия спроса в промышленных масштабах.
ага производит разработка так 2000 года. 1 ОДИН тип микропроцессора. Кону они нужны за рубежом😜. Порадовало " во многие страны мира" назовите хотя бы 10.
Гость
17 октября 2023, 09:52
Интересно когда эти дельцы поедут туда, куда они эти камеры поставляют?
Гость
17 октября 2023, 10:51
Не нужно быть экспертом, чтобы знать, что все делается в Китае
Гость
17 октября 2023, 12:15
Так все в России и лишние чипы впаивают, для вида, страна все делает для вида и пускания пыли в глаза, основной части населения, потому что - электорат, вяличие и патриотизм, мол сами все, а по факту куда не сунься везде с технологиями пшик, осталось только то что в союзе притащили с запада и ресурсное
17 октября 2023, 09:35
Про i-Phone ещё можно написать, кто их собирает...😉
Гость
17 октября 2023, 10:59
alek70, а придумывает?
Гость
17 октября 2023, 17:08
alek70, перекупов с производством путаешь
Гость
17 октября 2023, 08:10
На самом деле у народа масса заблуждений типа - у нас ничего не умеют делать, у нас нет спецов, софт с нуля написать нельзя, делать только для рынка РФ не выгодно, у нас нет таких технологий и прочий бред. В других странах люди себе такими мыслями голову не забивают, а работают.
Гость
17 октября 2023, 08:31
делать умеют, но это невыгодно
Гость
17 октября 2023, 10:53
Да, софт с нуля писать зачастую невыгодно. Хотя и возможно. Например СУБД ClickHouse. Но можно и на опенсорсовой базе неплохо так подняться и жить, например PostgresPro. Дерзайте, кто вам мешает?
17 октября 2023, 11:00
Гость
17 октября 2023, 08:31
делать умеют, но это невыгодно
Точнее не умеют делать дешево. Только дорого и как попало.
Гость
17 октября 2023, 07:12
Единственное что там Русское это дух . И наклейка на корпусе.
Гость
17 октября 2023, 07:20
Как и многое и многое и многое. все этим занимаются.
Гость
17 октября 2023, 10:39
не дух, а воровство там
Гость
17 октября 2023, 11:18
Даже никто не заметил ошибки в слове "России". Написали через латинскую букву «NN». 🤓🙄🤣🤭
17 октября 2023, 14:10
Гость, заметили, это и есть китайская фича, как abibas
17 октября 2023, 07:47
Наполеон дрался со всем миром и не смог победить, а Макрон с клопами. Результаты одинаковые.
Гость
17 октября 2023, 08:11
точно, за три дня всех победил))) 600 дней уже%))
17 октября 2023, 09:23
Гость
17 октября 2023, 08:11
точно, за три дня всех победил))) 600 дней уже%))
Гость, Скажи, а кто обещал то?
Гость
18 октября 2023, 22:01
Да результат один: вы снова биты.
Гость
17 октября 2023, 07:52
Переклейка бирок. Вот и все импортозамещение.
Гость
17 октября 2023, 08:02
а еще мАсквичи "производят" в ройсии, ну шильдик клеят.. шильдик тоже из кЕтая :)) это вся суть "импортозамещения"
Гость
17 октября 2023, 08:05
Даэостаточно прочитать вот это "SC4PROIх, SiCam" что бы уже усомниться в отечественности камеры. У вас что, русский алфавит уже закончился? Позорники!
Гость
17 октября 2023, 09:38
с этого и нужно было начать , получала бабосы из бюджета))) надпись , скорее всего " сделано в россии" там ж сразу делали))) бизнес по-русски называется
Гость
17 октября 2023, 15:08
да какое производство у нас , вы серьезно? у нас максимум что в плане электоники производят это военное оборудование.
Гость
17 октября 2023, 15:52
в целом тема очень опасная, потому что если кто то захочет сам реально изготовить оборудование увы не сможет конкурировать с Китаем, на первых порах по крайней мере. Выжигать на корню такое нужно, показательно, что бы другим было не повадно.
Гость
17 октября 2023, 13:08
любой европейский брендовый продукт сделан из деталей, произведенных в китае и другой юго-восточной азии. в чем новость?
Гость
17 октября 2023, 17:07
Гость, новость в том, что кто создаёт и производит, а ктото просто лаказывает дешман с нужной наклейкой и перепродаёт
Гость
18 октября 2023, 22:02
А вот и боты полезли выгораживать своих проворовавшихся хозяев...
17 октября 2023, 08:23
Предприниматель создал производство, нашел рынок сбыта, все наверняка прозрачно, раз Блогер все нашел в интернете, и что в этом плохого? Почему так негативно статья написана? Глупое, типа разоблачение! Лучше бы автор шёл и поработал намного.
Гость
18 октября 2023, 22:04
Да, почему люди негодуют, что их снова обманули?
Гость
17 октября 2023, 12:12
Очень похоже на рулон туалетной бумаги.
Гость
17 октября 2023, 15:45
очередной производитель, по факту кот Базиль и лиса. Задрать планку для производителей, насмешил) пальцем в палец они не ударят, ибо производить и обманывать, немного другое)
Гость
17 октября 2023, 16:25
Пользовались ОЕМ модулями камер из китая. Ради прикола - достал и дизассебмлировал программу управления камерой из прошивки, инструкция была найдена на просторах интернета. В камере свой microLinux. Что удивило, там было с 10 комбинаций Логин/Пароль прошито в программе и они работали! И их нельзя изменить. Скорее всего именно этими паролями пользуются CMS программы для доступа к камере. Вот так!
17 октября 2023, 13:11
НДС в России 20%. Торговая пошлина на китайский товар 15%. Это если совсем не хочешь оптимизировать бизнес. На эти 5% живёт вся страна. Барыши сами знаете где.
17 октября 2023, 09:19
Крупноузловая сборка тоже имеет право на жизнь. Купила тётя модули, собрала изделие, наняла сотрудников, получила добавочную стоимость - и на том хорошо, что есть занятие кой какое. Покупают распил и не жужжат же, хотя там чреватее куда больше.
Гость
17 октября 2023, 10:54
"наняла сотрудников" Ага. Двух менеджеров и четырёх продажников. И девочку на телефоне.
Гость
17 октября 2023, 10:59
Автопассажироход, никто ничего не собирает
Гость
18 октября 2023, 22:04
Но не надо при этом верещать про чисто российское производство.
17 октября 2023, 07:49
Секретарь СНБО Данилов подрался с Арестовичем по видеосвязи.
17 октября 2023, 08:13
чётко чё: "Думу призвали разрешить осужденным за тяжкие преступления быть учителями"
Гость
18 октября 2023, 22:03
В результате ты снова была бита, от того и истеришь.