перейти к новости

Что делать с валютой, которая осталась у вас в банке? Засунуть под подушку или купить ларек с шавермой

1 июля 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
1 июля 2022, 09:47
Солярис в Китае стоит $11600. В рф 1.5млн. Делим одно на другое - вот реальный курс налички
Гость
1 июля 2022, 10:41
Солярис - это авна кусок. Зачем его покупать? И тем более, ориентироваться на его цену!?
Гость
1 июля 2022, 11:03
Делить и приумножать в мыслях свою выгоду полученную от реализации валюты вы можете сколько угодно. Вот только в России вы можете образно говоря купить за 1.5 мил машину, а за валюту вам ее не продадут. Вы ведь в России живете , вот и живите по меркам России а не Заграницы .
Гость
1 июля 2022, 11:36
Да, но в случае автомобиля , тут ещё расходы большие на растаможку.
1 июля 2022, 09:24
Доллару плевать, сколько он стоит в рублях. Доллару рады в любой стране мира. Рубль же, в классификации валют, находится в разделе "прочие".
1 июля 2022, 12:58
ошибочка... далеко не наплевать! ибо таким образом инфляция ВЕРНУЛАСЬ к амерам !!! вся их зелёная туалетная бумага теперь здесь не нужна! НО ОНА И ТАМ НЕ НУЖНА в таких количествах!!! а они её все печатают и печатают и надеются за свой шлак прикупить реальных ништяков... хрена с два! поздно пить боржоми.
1 июля 2022, 16:28
Очень поверхностное, я бы даже сказал демагогическое, суждение. Не стоит вам так категорично, вы прям не эксперт, мягко говоря)
1 июля 2022, 20:47
1 июля 2022, 12:58
ошибочка... далеко не наплевать! ибо таким образом инфляция ВЕРНУЛАСЬ к амерам !!! вся их зелёная туалетная бумага теперь здесь не нужна! НО ОНА И ТАМ НЕ НУЖНА в таких количествах!!! а они её все печатают и печатают и надеются за свой шлак прикупить реальных ништяков... хрена с два! поздно пить боржоми.
Вы правы, ну зачем бакс в распадающейся стране.....
1 июля 2022, 16:24
Абсолютно никаких проблем с валютой!😉Одна истерика. Нужна помощь - обращайтесь (услуги платные)! Купить или продать - не вижу проблем, хотя и смысла тоже))) Моё мнение: рубль крепнет слишком быстро и это плохо, т.к. во всём что нас окружает (даже в хлебе) есть доля валюты.
1 июля 2022, 20:52
Проблема в том, что реальный курс бакса - за 100 деревянных шкалит.
1 июля 2022, 22:23
1 июля 2022, 20:52
Проблема в том, что реальный курс бакса - за 100 деревянных шкалит.
Ну покупайте у меня по 60-70 и продавайте хоть по 1000
1 июля 2022, 09:17
тыща баксов она и в африке тыща баксов. а вот насчёт ларька с шавермой и узбеком - это далеко не для всех. люди пытались купить или открыть кофейню и потерпели фиаско
Гость
1 июля 2022, 10:59
Вам образно написали. Вот именно Доллор так же стал не ликвидным , как и шаверма. То и то не выгодно. Вы и впрям наивный если значения стеба не поняли.Вы попробуйте ещё эти доллоры реализовать. За Границу не вывезешь, ничего на них не купить даже заграницей
1 июля 2022, 11:57
В той же Африке есть куча мест, где тыща баксов это всего лишь ворох бумажек и у людей несколько иные ценности и потребности. Какой-нибудь крестьянин может выменять у кузнеца топор за козу - кузнецы тоже хотят кушать. А вот что ты будешь там делать со своей тыщщей - вопрос.
1 июля 2022, 12:09
Гость
1 июля 2022, 10:59
Вам образно написали. Вот именно Доллор так же стал не ликвидным , как и шаверма. То и то не выгодно. Вы и впрям наивный если значения стеба не поняли.Вы попробуйте ещё эти доллоры реализовать. За Границу не вывезешь, ничего на них не купить даже заграницей
Что за глупости? Во-первых, можно вывести до $10 000 или эквивалент этой суммы в иной валюте. Во-вторых, купить можно все, на что этой суммы хватит))
1 июля 2022, 09:09
Что делать с валютой? знают те кто кинулся её покупать сто к одному)))
1 июля 2022, 17:15
А те кто по 120 воооооообще эксперты😂
1 июля 2022, 09:41
Жду кгаха Омерики и отказа от доллАра последние лет 100... З.Ы. бачинскими матрас забил на чорный день.
1 июля 2022, 10:15
Есть у меня теория по поводу "дешёвой валюты". Хочу узнать мнение здешних Ыкспертов. Как известно, нефть и газ РФ сейчас падаёт в другие страны за рубли. А откуда у этих самых других стран рубли возьмутся если раньше вся торговля шла в валюте? Ответ: купить у РФ рубли за доллары. И чем рубль дороже, тем больше долларов придётся заплатить. А у кого эти доллары осядут в карманах и на что они их потратят догадайтесь сами.
Гость
1 июля 2022, 10:35
Нефть и газ оцениваются в долларах, сколько на это придётся рублей, покупателей ни разу не интересует. Так что увеличение/уменьшение притока валюты связано исключительно с ценой сырья и объёмом экспорта, а не с курсом. Про дисконт на российское сырьё сейчас не говорю.
Гость
1 июля 2022, 11:04
Вы можете думать и предполагать сколько угодно. Ну тут от вас ничего не зависит , сейчас выгодно то что предложить власть . У них своя выгода
1 июля 2022, 20:51
Вообще-то, они покупают за баксы, лопушок.
1 июля 2022, 12:40
какая я умничка, отправила вас стараниями своего протеже, даже не в третий, а сто двадцать третий мир. Без технологий, без современных технологий, без самолётов, без нормальной банковской системы. Вы можете петь, плясать на площадях под портретами улыбающегося господина, но сделать уже ничего нельзя. Поезд ушел навсегда. И вы радостно разобрали рельсы.
1 июля 2022, 17:33
😂😂😂😂😂😂😂 Это всё только в ваших мечтах!
1 июля 2022, 20:54
1 июля 2022, 17:33
😂😂😂😂😂😂😂 Это всё только в ваших мечтах!
Так чего ты отказался вернуться в Россию?
1 июля 2022, 23:06
1 июля 2022, 20:54
Так чего ты отказался вернуться в Россию?
А зачем мне Россия? Мне в Сибири хорошо! И вообще, если Украина и Россия не перестанут воевать из-за нашего сибирского газа, отключим ВСЕМ!😂
1 июля 2022, 10:37
"Что делать с валютой, которая осталась у вас в банке? " Этот вопрос адресовать Набиулиной.
Гость
1 июля 2022, 14:15
Мне вот интересно по телеку трубят о рекордной инфляции в Европе и США в 7-8 %%, так у нас в РФ она в реалии 50-100%% и у меня вопрос господа власть вы в математике шурупите хотя бы элементарные вещи где проблемнее там у них или у нас, и причём у нас всё продолжает дорожать, к концу года думаю 100-150%% будет!?
1 июля 2022, 12:54
Вы лучше напишите как Газпром КИНУЛ ИНВЕСТОРОВ !!! Вот там хайпанёте не по-детски! ИМХО !!!
1 июля 2022, 16:41
Слушайте, я вас конечно понимаю, но ГАЗПРОМ сделал всё верно. Дивиденды платить сейчас безумие!
1 июля 2022, 20:59
1 июля 2022, 16:41
Слушайте, я вас конечно понимаю, но ГАЗПРОМ сделал всё верно. Дивиденды платить сейчас безумие!
вот пускай бы государство от своей доли и отказалось и всякие там фонды и юрцы и т.п., а физиков, то за что так киданули???
1 июля 2022, 23:28
1 июля 2022, 20:59
вот пускай бы государство от своей доли и отказалось и всякие там фонды и юрцы и т.п., а физиков, то за что так киданули???
Совет: придержите акции ГАЗПРОМА до зимы.
1 июля 2022, 11:59
Валюты никогда не было. Зэпэху получил, долги отдал, на оставшиеся купил 3-ку пива, вот и вся зарплата, а дальше по новой начинаем занимать
1 июля 2022, 13:01
учиться надо было, а не скуривать букварь.
1 июля 2022, 16:18
1 июля 2022, 13:01
учиться надо было, а не скуривать букварь.
Не нужны сейчас никому учёные, всем подавай проходимцев и мошенников
1 июля 2022, 11:01
Мультифора Подъезд Поребрик Шаурма
1 июля 2022, 09:12
Доллар и евро - токсичные валюты. Особенно доллар. И чем быстрее в глобальном масштабе пойдёт отказ от них, тем лучше.
Гость
1 июля 2022, 10:31
Давайте на ракушки Науру перейдём, уж очень они красивые.
1 июля 2022, 10:37
Гость
1 июля 2022, 10:31
Давайте на ракушки Науру перейдём, уж очень они красивые.
При чём тут ракушки? Штаты и Европа должны всем, как земля колхозу.
Гость
1 июля 2022, 11:20
1 июля 2022, 10:37
При чём тут ракушки? Штаты и Европа должны всем, как земля колхозу.
И что?
1 июля 2022, 09:29
Что вы ноете? Еще ничего толком не поменялось, ну чуть цены подросли. Все еще впереди. Что вы потом-то делать будете, в депрессии дома лежать? «О дивный новый мир».
1 июля 2022, 09:46
В два - три раза подросли, ну ты то на шее у мужа, в целом ясно))) пусть батрачит
Гость
1 июля 2022, 10:04
Элль, чуть цены подросли?))) 50-200% это чуть?
1 июля 2022, 10:09
Гость
1 июля 2022, 10:04
Элль, чуть цены подросли?))) 50-200% это чуть?
Ввиду всей ситуации - да, это чуть-чуть. Я вижу, вы совсем не готовы к будущему.
Гость
1 июля 2022, 09:48
Когда смотришь как за последние 120 лет менялись дизайн долларовых купюр и рублевых, всё становится ясно
Гость
1 июля 2022, 11:44
Имею валюту в наличке примерно тыс 16-18 и бежать сдавать ее в банк обменивать на резанную бумагу даже и не планирую. Да инфляция по еврикам и франкам имеется но оня всяко разно гораздо меньше чем у нашей резанной православной. Те у кого есть бумажная валюта самые счастливые люди так как в обозримом будущем эту валюту Вы просто не купите в банке по вменяемому ценнику.
1 июля 2022, 10:32
Господи, ну кому нужны такие советы? Прям уж, местные комментаторы озабочены судьбой своих валютных счетов. Да у кого они есть? У кого есть - сами знают, что делать. А то долларовый миллионер сидит и плачет: "НГС, подскажи!" Я - очень среднестатистический человек, обыватель. Ну, из тех, кто Средиземное море любит. Вот у меня и осталось от поездок немного валюты. Могу сказать (для завистников) - и долларов, и евро. Не знаю, что там будет к осени, но для одной поездки в Турцию вполне хватит - на экскурсии и сувениры. Какие киоски с шаурмой? Да и не все в бизнесмены годятся. Я много раз предупреждала, чтоб не лезли в бизнес, не имея к тому ТАЛАНТА.
Гость
1 июля 2022, 09:31
Повезло тем, кто купил доллары в 2000 году по 30 рублей, теперь в выгоде живут.
1 июля 2022, 11:56
Вообще-то в 2007 году ещё был по 24 доллар
1 июля 2022, 12:48
За 22 года поднять 80%? Офигенная выгода 😫
1 июля 2022, 16:50
Повезло моим новорожденным детям, они будут жить в богатой России, не зная дремучих 80-ых, ужаса 90-ых и лихих 00-ых!
Гость
1 июля 2022, 11:46
Валюта скоро возьмёт свою цену, рубль как был дерево, так и останется. Ни в коем случае не избавляйтесь от доллара и евро.
1 июля 2022, 17:07
😂😂😂 Мда.... Ещё один "эксперт")) Рубль скорее не дерево, а хлеб (рубль называли деревянным, т.к. во времена Сталина лес был главным источником дохода бюджета страны, а сейчас на первом месте сельское хозяйство, нефть и газ на третьем).
1 июля 2022, 20:57
1 июля 2022, 17:07
😂😂😂 Мда.... Ещё один "эксперт")) Рубль скорее не дерево, а хлеб (рубль называли деревянным, т.к. во времена Сталина лес был главным источником дохода бюджета страны, а сейчас на первом месте сельское хозяйство, нефть и газ на третьем).
Тот самый "хлеб", который даже голуби отказываются есть?
1 июля 2022, 23:02
1 июля 2022, 20:57
Тот самый "хлеб", который даже голуби отказываются есть?
Видимо сыты. Семечки попробуйте дать😂
Гость
1 июля 2022, 11:24
Что делать все понятно. Здесь другой вопрос - как купить этот доллар, физическую бумажку, по текущему курсу, а не в телеге и прочих ресурсах за 100-ку?)
1 июля 2022, 12:53
В ВТБ покупай по 68. Свободно. Хочешь дешевле - ищи полулегальные обменники.
Гость
1 июля 2022, 13:24
1 июля 2022, 12:53
В ВТБ покупай по 68. Свободно. Хочешь дешевле - ищи полулегальные обменники.
Левобережный по 67 продавал на днях
1 июля 2022, 21:00
1 июля 2022, 12:53
В ВТБ покупай по 68. Свободно. Хочешь дешевле - ищи полулегальные обменники.
Сам-то пробовал или как всегда лгунам веришь?
Гость
1 июля 2022, 10:22
"токсичная валюта" доллар внезапно выздоравливает при пересечении границ РФ. И наоборот, рубль так же внезапно увядает. Потому те, кто еще расчитывает эти границы пересекать, на время или навсегда, от валюты не откажутся. Правда, большая часть граждан РФ никогда не держала в руках свой загранпаспорт, зато хорошо знают о том, какой ад и ужас начинается за пограничным столбом, из телевизора.
1 июля 2022, 09:39
Оклейте валютой сортир.
1 июля 2022, 20:59
А рублем - чё, подтираться?
Гость
1 июля 2022, 09:29
Покупайте доллары, тем самым снизите инфляцию в США, м спасёте демократию в цивилизованных странах.
1 июля 2022, 20:55
Покупайте рупь - и помирайте с голоду!
Гость
1 июля 2022, 11:28
Люди имели валюту не от хорошей жизни. Это был способ хоть как то обезопасить себя на случай болезней, потери работы, каких то трагедий. А пенсионеры откладывали на похороны. И сейчас, как и в 90 х годах у людей отбирают нажитое ими честным трудом, но вложенное в валюту. Властям страны надо разрешить снять валюту пенсионерам, женщинам с детьми до трёх лет ( Хотя бы), людям, которые копили на плановые операции. Индивидуальный подход должен быть. Нельзя же так с людьми .
Гость
1 июля 2022, 11:39
Ну что значит нельзя, всегда можно было, а теперь нельзя? Тем более все все одобряют.
Гость
1 июля 2022, 13:25
Гость
1 июля 2022, 11:39
Ну что значит нельзя, всегда можно было, а теперь нельзя? Тем более все все одобряют.
Вы совершенно правы. Простой народ снова обокрали.
Гость
1 июля 2022, 09:11
А что стеклянная банка, тоже проценты начнет насчитывать?
Гость
1 июля 2022, 10:37
Стеклянная банка не просит ежемесячно отстегнуть ей на ведение счёта. И позволяет моментально вынут нужное количество. Ваши потери при хранении - только инфляция, в США примерно 8.5/% в год.
Гость
1 июля 2022, 11:08
У тех у кого валюта , забудь те уже про неё. Неужели вы думаете стоило власти все это начинать , спецоперацию с потерей людей, а это связанно именно с тем что бы ослабить Доллор и потом вдруг вернуть все как было ? Нет дальше будет только полный отказ от валюты.
Гость
1 июля 2022, 11:15
Гость, думаешь они стали вдруг, спустя 20 лет, белыми и пушистыми? Хотелось бы верить конечно, но увы…
1 июля 2022, 12:54
Доллор - это кто?
1 июля 2022, 20:58
А потом страна опять развалится........
Гость
1 июля 2022, 10:09
Если у вас в банке много валюты, а под головой много новых подушек, значит вы счастливый человек и советы вам просто не нужны.
Гость
1 июля 2022, 10:50
Переложите из большой банки в маленькую.Всего-то и делов!
Гость
1 июля 2022, 11:06
фильм... Начальник Чукотки...
Гость
1 июля 2022, 11:09
Смотря Скока денег . У большинства немного . Просто обмен на рубли и под % в банк . Или Акции из топчи-ка ( кто дивиденды платит ), потом вырастут или съездить в Европе закупиться . Летишь в страны в которые нас проопускают , оттуда в Европу . Или бронируешь санаторий в Эстонии , в Эстонию на авто , потом летишь в Европу. Всё просто . Это мнение , не рекомендация. Если вы истерите- лучше читать только классическую литру и больше гулять. А не всех экспертов слушать , телек не смотрите ))))
Гость
4 октября 2022, 17:22
Не смешите
Гость
1 июля 2022, 10:02
Нам то это зачем? У обычных людей валютных счетов нет. Из всех моих знакомых есть человек 5-6,кто озадачен сейчас. Но мне их не жаль. Никто из них эти деньги честно не заработал. Барыги, спекулянты, имеющие в прошлом "опыт" в ОПГ, мелкое жулье.
Гость
1 июля 2022, 11:30
Неправда. Я знаю людей, которые в валюте копили деньги на плановую операцию, на дачу и даже на похороны. Это обычные люди. И их валютные счёта - это способ спасти деньги.
1 июля 2022, 12:57
Вообще-то нефтяники, за счёт труда которых страна выживает, получают хорошую зарплату и имеют хорошие сбережения. В том числе в валюте. И они заслуживают того, чтобы не потерять ни цента. И не нищебродам всяким их судить.
Гость
1 июля 2022, 13:27
Не порите чушь. Обычные люди, пытаясь хоть как то сохранить деньги от инфляции, откладывали много лет в трех валютах на обучение детей, старость, похороны, первоначальные взносы на квартиры. Речь вообще не об олегархах.
Гость
1 июля 2022, 09:11
Ростовщичество - это тягчайший грех, он даже страшнее убийства. Но в библии прямо об этом не сказано, следовательно христианство провоцирует на ростовщичество, следовательно христианство - зло.
Гость
1 июля 2022, 10:02
Модератор, очень большое зло.
Гость
1 июля 2022, 10:33
Гость
1 июля 2022, 10:02
Модератор, очень большое зло.
Зла не хватает?
Гость
1 июля 2022, 11:12
Модератор, а как же - «не укради»? Это же одно и тоже.
Гость
1 июля 2022, 09:18
......"Сочиненный США «дефолт России» является не только пропагандистским ходом. Он должен оправдать последующую кражу российских активов. Такую причину заявлений Вашингтона назвал сенатор Совета Федерации Андрей Климов, передает РИА Новости. Он уточнил, что ответные меры на блокировку активов России необязательно должны быть симметричными, однако своевременными, справедливыми и доходчивыми. По словам сенатора, необходимо принудить виновных в блокировке российских резервов полностью возместить не только материальные потери с процентами, но и моральные издержки. Ранее агентство Bloomberg сообщило, что в ночь на понедельник, 27 июня, в России наступил первый с 1918 года дефолт по суверенному долгу в иностранной валюте"...........
Гость
1 июля 2022, 09:24
нет ни какого дефолта де факто . это все понимают во всем мире . вот тут у нас не все понимают что для РФ что сильный доллар что слабый не есть хорошо . и цель санкций долгосрочная это дисбаланс экономики РФ в принципе ...США вообще не важно сколько тут стоит бакс 200 или 50 ...им важно что медленно но верно они добиваются своих целей . А все еще впереди ...сейчас то по инерции катимся еще .
Гость
1 июля 2022, 13:30
Гость
1 июля 2022, 09:24
нет ни какого дефолта де факто . это все понимают во всем мире . вот тут у нас не все понимают что для РФ что сильный доллар что слабый не есть хорошо . и цель санкций долгосрочная это дисбаланс экономики РФ в принципе ...США вообще не важно сколько тут стоит бакс 200 или 50 ...им важно что медленно но верно они добиваются своих целей . А все еще впереди ...сейчас то по инерции катимся еще .
Нищим, закредитованным народом оч легко управлять. Поэтому раз в смену поколения государство так или иначе лишает людей накоплений. 💩
1 июля 2022, 21:03
А я и не знал, что Климов - агент Госдепа.....
1 июля 2022, 12:54
Пока в РФ думают, что делать с валютой, США и ЕС начинают курить PC.
Гость
1 июля 2022, 09:10
Брокер вчера прислал уведомление что повышаются пределы рисков по некоторым валютам , конкретно ЕВРО и для сделок с Евро необходимо 100% обеспечение . вот так то ) покупайте коллеги ЮАНЬ . пока он ниже 8 руб стоит.
Гость
1 июля 2022, 09:40
Ляпис Трубецкой, какой брокер?
Гость
1 июля 2022, 09:09
А разве у обычных тружеников есть накопления в банках, еще и в валюте? Кто честно работает, тот работает от зарплаты до зарплаты. Все остальные либо мелкие воришки, либо спекулянты, либо крупные воры.
Гость
1 июля 2022, 09:03
Нам, новосибирцам, не нужна чуждая валюта! Рубль - сила!
1 июля 2022, 21:05
- донесся глас из Гейропы.