перейти к публикации
253 комментария к публикации

Магазины Nike начали освобождать помещения в новосибирских торговых центрах

10 июня 2022, 07:00
10 июня 2022, 09:47
о, щас кремлеботы налетят с комментариями "а зачем нам найк, у нас же" московский скороход" есть))) ребята, ничего тут нет. расея мать, как выяснилось, даже гвозди самостоятельно делать не умеет 🤣
Гость
10 июня 2022, 11:18
Причем тут Россия? Тряпки в Бишкеке шьют, это все знают.
10 июня 2022, 12:11
странно, почему Zara то?? ведь у нее патриотическая буква есть, как они могут уйти)) и московский скороход, надо бы означит как моZковZкий Zкороход, что бы выглядело патриотичненько))
Гость
10 июня 2022, 12:20
Обычных гвоздей в РФ хватает. Наладить производство специальных гвоздей для производителя не проблема, дешевле было покупать
10 июня 2022, 07:39
Сейчас ура-патриоты расскажут,как нам всем будет лучше от закрытия многих магазинов одежды.И я им конечно же поверю.
Гость
10 июня 2022, 07:41
Лучше не будет. Но быть "ура-патриотом" от закрытия этих магазинов, я не перестану. Убеждён, что Россия всё делает правильно. История рассудит.
Гость
10 июня 2022, 09:55
Мне это все говорит, что вся эта бодяга реально на годы. Бизнес посчитал все уже за несколько месяцев. То есть сценарий Ирана это самый лучший вариант они видят для России сейчас. Ну или Китай возьмёт под контроль. Лучшего варианта бизнес не видит, а в северной Корее работать они не будут. Когда такие глобальные игроки как Интел и Сименс уходят - это точка невозврата.
10 июня 2022, 12:08
Гость
10 июня 2022, 07:41
Лучше не будет. Но быть "ура-патриотом" от закрытия этих магазинов, я не перестану. Убеждён, что Россия всё делает правильно. История рассудит.
у дураков, своя история...
11 июня 2022, 20:58
А говорили, что никуда они не денутся, вернутся и на коленях прям стоять будут.
10 июня 2022, 07:49
Как жить теперь, в чем ходить? Узбекистан нам поможет, Иваново воспрянет!
Гость
10 июня 2022, 08:22
Вы думаете в Новосибирске нет производителей одежды? Сложнее с текстильной промышленностью
Гость
10 июня 2022, 09:11
Гость
10 июня 2022, 08:22
Вы думаете в Новосибирске нет производителей одежды? Сложнее с текстильной промышленностью
Производителей одежды для взрослых женщин - нет. Учитывая уход производителей краски для волос, все взрослые женщины станут старухами как и было в СССР.
Гость
10 июня 2022, 09:47
Гость
10 июня 2022, 09:11
Производителей одежды для взрослых женщин - нет. Учитывая уход производителей краски для волос, все взрослые женщины станут старухами как и было в СССР.
Есть и не один, просто вы и не искали. У меня даже знакомая открыла швейную мастерскую и шоурум.
10 июня 2022, 07:55
Главный же сказал что россияне через десять лет будут жить лучше, так что надо потерпеть .
Гость
10 июня 2022, 09:46
Значит правильно сказал, потому что я вижу изменения к лучшему, что уходят многие иностранные бренды
Гость
10 июня 2022, 10:43
Дальнобойщики обидели?
10 июня 2022, 13:26
Гость
10 июня 2022, 10:43
Дальнобойщики обидели?
Если вас обидели ,обращайтесь к главному ,он своих не бросает.
10 июня 2022, 17:56
Дьявол больше не носит Prada, дьявол даже H&M больше не носит, теперь дьявол будет носить белорусский трикотаж.
Гость
11 июня 2022, 06:57
275087742, вы хотите поговорить об этом? Вас это тревожит?
11 июня 2022, 16:03
Гость
11 июня 2022, 06:57
275087742, вы хотите поговорить об этом? Вас это тревожит?
Не беспокойтесь о том, что я делаю, беспокойтесь о том, почему вас беспокоит то, что я делаю.
10 июня 2022, 13:22
Жалко людей, что останутся без работы. Ну и вопросики конечно возникают по поводу сниженной аренды для Индитекса, да на них люди идут, но получается, что для наших производителей никаких скидок нет по аренде, где же у них будут вещи дешевые и развитие. Почему своих не поддерживаем? В Тае вон правило 51процент в бизнесе, построенном доме и тд должны принадлежать тайцам. Не дают своих в обиду, а у нас своих же давят.
10 июня 2022, 14:53
Не заходил туда ни разу, нет надобности в этих магазинах, поэтому без разницы, жалко только что местные жители там работу потеряют
10 июня 2022, 07:17
Ерунда, скоро откроются точки отечественных брендов "Фабрика Большевичка" и "Фабрика Красный Скороход"
10 июня 2022, 12:12
будет вот так...Vабрика большеVичка))))
Гость
10 июня 2022, 16:24
Если бы открылись, то это было бы как минимум хорошо. Но могут ли?
10 июня 2022, 18:05
Главное,чтобы Планета обуви и одежды не ушли
Эти ширпотребцы никуда не уйдут. Путинская власть их поддерживает
10 июня 2022, 12:37
Давно уже у них заводы в китае, при чем у нас только китайского производства. Так что пересядем на китайский нефритовый стержень вместо западного.
Гость
10 июня 2022, 15:26
KillBlin, сказал бы , куда ты пересядешь ……..
10 июня 2022, 16:54
Гость
10 июня 2022, 15:26
KillBlin, сказал бы , куда ты пересядешь ……..
на китайский нефритовый стержень, я же уже сказал. Читать по-русски не умеешь? или очки дома забыл?
Гость
11 июня 2022, 10:43
10 июня 2022, 16:54
на китайский нефритовый стержень, я же уже сказал. Читать по-русски не умеешь? или очки дома забыл?
А ты нужен Китаю? Дядя сэм платит в 10 раз больше русского Ивана.
Гость
10 июня 2022, 09:11
Начинается эпоха Abibas
Гость
10 июня 2022, 13:51
А какая разница? Одна буква погоды не меняет.
Гость
10 июня 2022, 14:00
Гость
10 июня 2022, 13:51
А какая разница? Одна буква погоды не меняет.
Разница в качестве, но вам не понять если одна буква погоды не меняет
11 июня 2022, 02:07
Зару уже оплакала, Мовекеа и Лего. А теперь еще и Найк. Хотя я от спорта далека и к нему равнодушна, но дети у меня спортсмены и Найк любили. Жаль, что скажешь. 😥
Гость
11 июня 2022, 06:57
Kармен, мовекеа это что?
11 июня 2022, 08:01
Гость
11 июня 2022, 06:57
Kармен, мовекеа это что?
Motheceare, детский.
11 июня 2022, 13:57
Гость
11 июня 2022, 06:57
Kармен, мовекеа это что?
Мазеркарэ.
10 июня 2022, 10:18
Сейчас боты объяснят, что одеваться надо в бичмаркетах типа планеты одежды и обуви, а все западное - зло.
Гость
10 июня 2022, 11:10
Сама то в Милане одеваешься?
10 июня 2022, 14:57
Гость
10 июня 2022, 11:10
Сама то в Милане одеваешься?
Коля, сам-то во всех перечисленных в статье одевался, пока были. Но в бичмаркеты все равно не пойду, уж извините.
Гость
10 июня 2022, 18:54
Ты ж за СВО. Так что одевайся в Барахолка секонд хенд.
Гость
10 июня 2022, 08:29
Можно там призывные пункты открыть💁‍♀️
Гость
10 июня 2022, 09:01
Почему Лисонька еще не там?
Гость
10 июня 2022, 10:00
Или курсы по правильному поднятию флага.
Гость
11 июня 2022, 12:05
Кстати, хорошая идея, особенно в ZAre👍
Гость
10 июня 2022, 08:12
К вопросу о потерях, которые понесут бренды, если уйдут из России. Прошло уже достаточно времени и подоспела аналитика фондового рынка. Итак, акции ушедших брендов выросли, оставшихся нет, либо упали. То есть их уход, это в немалой степени экономика, основные их доходы не в России, поэтому им важна репутация, и стоимость, соответственно, там, а не здесь.
Гость
10 июня 2022, 15:33
хех, 👍
Гость
10 июня 2022, 08:08
Да и пусть уходят, Путин молодец, сейчас вся наша легкая промышленность на 147% попрет. Вон сколько швейных фабрик открылось за 20 лет, или закрылось? Что то я запутался😂
Гость
10 июня 2022, 08:37
И закрылись, и открылись
Гость
10 июня 2022, 19:54
Вы серьезно про нашу промышленность??? Вы будете эту хрень носить??? Я не хочу...
Гость
11 июня 2022, 11:02
Гость
10 июня 2022, 19:54
Вы серьезно про нашу промышленность??? Вы будете эту хрень носить??? Я не хочу...
У нас далеко не хрень. Наши бренды имеют гораздо более лучшие лекала и ткани
Гость
10 июня 2022, 08:20
Только пивнушки не закрывайте
Гость
10 июня 2022, 09:02
Знакомый сам варит пиво, для него это хобби, выпивка уже культурное мероприятие, а не пьянка какая-то
10 июня 2022, 10:16
Алексс, вот и всё счастье для вас, больше ничего не надо.
Гость
10 июня 2022, 08:13
"подумывают о новых арендаторах", борохолка с комфортом разместится, будет вам шахалай махалай падхады забхирай
Гость
10 июня 2022, 08:36
В 90-е годы и китайская одежда, поступающая к нам, была низкого качества, сейчас Китай производит качественную продукцию для всего мира
Гость
10 июня 2022, 09:54
Гость
10 июня 2022, 08:36
В 90-е годы и китайская одежда, поступающая к нам, была низкого качества, сейчас Китай производит качественную продукцию для всего мира
Для Мира а не Рашки.
10 июня 2022, 10:18
Гость
10 июня 2022, 09:54
Для Мира а не Рашки.
Хаги Кухатиро Тадакиё, ну иди по миру тогда, что в «Рашке» маешься?!
Гость
10 июня 2022, 07:26
Это успех!!!
10 июня 2022, 08:11
Ну Nike ещё хоть как-то жалко, а все эти шмотолавки пусть валят. По сути своей они самые обычные перекупы - под своей наклейкой продают задорого тряпки, пошитые на самых дешёвых производствах в странах ЮВА.
10 июня 2022, 08:25
А Nike по вашему не в ЮВА шьют? XD
10 июня 2022, 08:39
10 июня 2022, 08:25
А Nike по вашему не в ЮВА шьют? XD
У Nike хоть свои мощности, а у испанцев?
10 июня 2022, 10:14
трям-брям, Обидно было когда в августе 2019 закрыли ихний сток-магазин в Континенте на Троллейке! За только одно лето 2019г купил там 2пары кроссовок и футболку Зенита.
Гость
10 июня 2022, 07:33
Никогда не покупал ничего в ТЦ, все можно найти на помойке. Тем более, что стало лучше: быстро не вывозят, есть время обойти разные помойки и не спеша покопаться.
Гость
10 июня 2022, 08:12
Все только начинается. Правитель сказал, что жить страна будет лучше через 10лет. То-есть, немного лучше, чем 9ть, но все же гораздо хоже чем сейчас.
Гость
10 июня 2022, 08:54
Как потопаете, так и полопаете. Президент не один гражданин в стране
Гость
10 июня 2022, 09:27
Гость
10 июня 2022, 08:54
Как потопаете, так и полопаете. Президент не один гражданин в стране
Но диктатор всего один.
Гость
10 июня 2022, 11:09
Гость
10 июня 2022, 09:27
Но диктатор всего один.
Заметки, так ты не подчиняйся, раз такой борзый. А то орать без ника с дивана в интернете все горазды
11 июня 2022, 09:05
Когда будут переобуваться назад - не пускайте этих иногентов
Гость
10 июня 2022, 07:44
Знакомая картина, в т.н. "лихих" 90х полно пустых помещений было, а в непустых полно пустых полок. Стабильность, чо...
Гость
10 июня 2022, 10:57
О! Очнулось!
Гость
10 июня 2022, 11:03
Суда по вашему бреду, о 90х вы знаете только по ютубу. Года с 92 полки магазинов были завалены импортом.
10 июня 2022, 11:21
Вы путаете, уж не знаю сознательно или специально, 80-е и 90е. После "отпускания цен" в 1992 дефицит стал стремительно исчезать как понятие. С 1993 его не стало. Именно тогда на Маркса была "барахолка" огромная, ГУМ и прочие магазины не вмещали продавцов. Мне на выпускной в 1996 купили настоящие немецкие классические брюки (10+ лет прожили в нещадной эксплуатации) и белый синаровский пиджак. Но конечно не на барахолке. То что будет сейчас --- будет сильно хуже 90х.
Гость
10 июня 2022, 09:29
На самом деле мне совсем не нужны эти всякие тополя-сарматы-солнцепёки, для меня важно во что я одену своего ребенка и чем его накормлю. Что мы научились делать кроме предметов, несущих смерть? Начиная с 1917-го года мы боремся с какими то вечно загнивающими врагами, а сами при этом гордо месим навоз лаптями. Уход этих магазинов это не санкции, а пощёчина, указывающая на то, что сегодня собой представляет богатейшая страна в мире.
Гость
10 июня 2022, 12:21
А может быть, шанс вернуть свое производство?
Гость
10 июня 2022, 12:48
Гость
10 июня 2022, 12:21
А может быть, шанс вернуть свое производство?
Попробуйте. Привезти из Китая дешевле и выгоднее. Но не потому, что они делают лучше и дешевле, а потому что мы делаем хуже и дороже. Разницу чувствуете?
10 июня 2022, 13:41
+100500 👍
Гость
10 июня 2022, 08:15
Nike, Adidas(который тоже закрылся) и прочее нам не нужно? Да у них цена дороже. но всё же качество обуви гораздо выше. И в плане удобства. И долговечности. Кожаные кроссы адидас(оригинал) реально на года. А наши или без-именные? То подошва отклеится через полгода..то протекает..и прочее..
10 июня 2022, 08:28
гость, в наших ТЦ надо было ещё найти тот самый оригинал. Покупала больше 10 лет назад. Это были кроссовки, до сих пор таскаю на даче, только задник подтерся. Сейчас где не бери, полное г…
10 июня 2022, 08:42
Вы правда считаете, что 2 года для кожаных кроссовок это хороший срок носки? Не смешно.
Гость
10 июня 2022, 11:10
Ох уж эти диванные теоретики. Качества адидаса уже давно нет, есть дизайн, есть технологии, которые потом другие скопируют, но качества нет. У китайцев есть Ли Нинги, которые по качеству как минимум не хуже адидаса, дальше вкусовщина.
Гость
10 июня 2022, 07:21
трц прошлый век
Гость
10 июня 2022, 08:33
С Днем легкой промышленности поздравляю всех!!!
Гость
10 июня 2022, 10:35
А что с сотрудниками? Это продавцы, директора магазинов, офисы представительств. Владельцы ТЦ потеряют деньги с аренды. Логистические компании, которые работали с этими компаниями, потеряют доход, таможенные брокеры тоже. Да и бюджет страны потеряет кучу денег. Карточный домик начал распадаться...
Гость
10 июня 2022, 11:11
Лосось, вот уж кого меньше всего жалко, так это владельцев тц, которые все сидят зарубежом
Гость
11 июня 2022, 10:58
Пойдут работать. Возьмут землю в аренду, а продавец это не профессия. Это масса бездельников, торгующих 3 тье сортным тряпьем.
12 июня 2022, 19:54
Меньше всего жалко хозяев ТЦ, которые тусуются за бугром
11 июня 2022, 14:53
Лучше бы Планеты закрылись. Зашел тут недавно, чуть не блеванул. Такая дрянь паршивая, а не обувь, одежда еще хуже! Как же надо себя не уважать, чтобы там что-то покупать.
Гость
10 июня 2022, 10:41
Пусть валят! Будем торговать лаптями и портянками!
Гость
10 июня 2022, 12:07
Похоже Глубинный народ-дармоед?
Гость
10 июня 2022, 18:32
Читаешь истории брендов, например Италия, через одного начинали "с коленки", на чердаке, в подвале, в гараже. У нас же , помещение специальное, электрика одобренная, пожарная, охрана, СЭС, пока все требования выполнишь никакого бизнеса не захочешь. А надо чтобы любой пекарь, мастер швея, и тд могли работать, развивать свое дело, конкурировать.
Гость
11 июня 2022, 18:08
Прохожий, у нас кухаркам не до этого. Они должны государством управлять.
Гость
11 июня 2022, 09:57
ТЦ подумывают о новых арендаторах. Смешно читать. За такие цены какой арендатор вытянет аренду? Знаю в своем окружении очень многих людей, которые вообще не ходят в ТЦ, так как вся завышенная аренда ТЦ включена в стоимость товаров арендаторов. Зачем кормить зажравшихся собственников, которые потом проматывают наши деньги на зарубежных курортах, которые мы в такое непростое для страны время им патриотично платим в завышенном количестве.
Гость
10 июня 2022, 11:13
Слушайте, ну у Зары шмотьё последние годы было откровенное просто гэ. И по качеству, и по фасону, и по размерам. И Hm примерно рядом был, чуть лучше
Гость
10 июня 2022, 20:03
Это не у Zara было откровенное фуфло. А фуфло вместо денег было в вашем кошельке... и в кошельках ваших сограждан. Просто большинству россиян не по карману стали хорошие вещи из хороших тканей. А магазины массмаркета везут ровно то, что способен купить массовый покупатель. Так что не в Zara проблема. Проблема в том, что население России нищает примерно с 2012-2014 года.
Гость
10 июня 2022, 20:47
Гость
10 июня 2022, 20:03
Это не у Zara было откровенное фуфло. А фуфло вместо денег было в вашем кошельке... и в кошельках ваших сограждан. Просто большинству россиян не по карману стали хорошие вещи из хороших тканей. А магазины массмаркета везут ровно то, что способен купить массовый покупатель. Так что не в Zara проблема. Проблема в том, что население России нищает примерно с 2012-2014 года.
Странно. А если с зарубежного сайта покупать Зару из натуральных материалов, то это дёшево. Почему-то только в России в магазине цена в 3 раз вырастает. Почему куртка Томми Хилфигер на фирменном сайте стоит 100-200 долларов, а у нас в Галерее - все по 35000 руб было? И это до 24.02, сейчас не знаю сколько стоит. Кто ответит из умных? В кошельке российского потребителя дело? Или в жажде денег у торговцев?
Гость
11 июня 2022, 06:56
Гость
10 июня 2022, 20:03
Это не у Zara было откровенное фуфло. А фуфло вместо денег было в вашем кошельке... и в кошельках ваших сограждан. Просто большинству россиян не по карману стали хорошие вещи из хороших тканей. А магазины массмаркета везут ровно то, что способен купить массовый покупатель. Так что не в Zara проблема. Проблема в том, что население России нищает примерно с 2012-2014 года.
Гость, нормально у нас все с кошельком. Зара зарубежом в той же Германии отличается от Зары в Новосибе как земля и небо по качеству и по одежде. Нам просто гнали весь неликвид и прочее г@&₽но, вот и все. У меня пиджак Зары куплен в Берлине лет 12 назад, сносу нет. А блузку из Зары из ауры я одевала и стирала три раза, после чего она пошла в мусорку.
Гость
10 июня 2022, 21:48
Жаль только людей, которые остались без работы, а так, ничего хорошего, тот же Китай, только с другой наклейкой. А вообще, русским пора научиться самим работать. Дожились до того, что за собой бумажку убрать не можем, позор! Мы даже в дворники не годимся! Зато с высшим образованием.За 20 лет научились дипломы покупать. А работать разучились.
10 июня 2022, 10:11
Печально, конечно, бизнес - есть бизнес, ничего личного, но тут похоже на мировой заговор. Понятно, что и без зары с компанией можно обойтись, но сам факт «занавеса» совсем не радует. Так принудить компании покинуть крупнейший рынок.. ага, в спецоперации причина, узнаем к 30му году.
Гость
10 июня 2022, 16:26
Всё, плакало ваше шмотьё.
10 июня 2022, 08:01
Все эти Zara, H&M, Nike, Adidas торговали в основном своим брендом, качество у них ничем не лучше Китая.
Гость
10 июня 2022, 09:28
Китай бывает очень разный. Что закажешь - то и получишь.
10 июня 2022, 11:59
Та же Зара в Стокере отличается по качеству как небо и земля...И остальные бренды. То,что нам поставляют-качество днище.
10 июня 2022, 13:04
"в основном своим брендом" Что значит "в основном своим"? Были магазины Zara, где продавались бренды, не относящиеся к Zara?
11 июня 2022, 10:19
Суть капитализма это захват и контроль рынков товаров и услуг, но впервые возник добровольный экстракш и потеря рынка РФ. Ждём рассказов об успешности санкций))).
Гость
10 июня 2022, 10:56
все эти названные бренды за последние годы очень потеряли в качестве. Зара, так это вообще мрак. сколько смотрел на их вещи, всегда охота смеяться (от несуразности) и плакать (от размерной линейки и кроя) одновременно. Может и к лучшему, что это барахло уйдёт с рынка.
Гость
10 июня 2022, 20:51
К нам везут такое. А если самому заказывать с сайта - все отличного качества. Вот парадокс какой.
11 июня 2022, 14:49
Сейчас мы как запустим импортозамещение! Как разовьем сложнотехническую промышленность! Когда не было санкций, было куча иностранных инвестиций и технологий мы не могли запустить, а СЕЙЧАС КАК ЗАПУСТИМ!!!
Гость
10 июня 2022, 08:21
Лет 5 не была в торговых центрах, интернет - торговля в любом случае победила, выбор больше. Между прочим, качество пошива одежды российскими производителями чаще выше ушедших марок.
Гость
10 июня 2022, 09:12
в интернете полно низкокачественных подделок и не примеришь, а интернет-магазины стали вводить плату за возврат каждого доставленного экземпляра.
10 июня 2022, 10:16
Гостья, по себе не судите. Кому-то вещь надо примерить, если хочешь купить, то здесь и сейчас, а не ждать. Я терпеть всегда не могла интернет-торговлю. Я обожаю ходить по магазинам физически, а не виртуально!!
Гость
10 июня 2022, 10:36
Только российские производители все делают из импортного сырья на импортных машинках.
Гость
10 июня 2022, 07:51
А помните раньше выражение было: «турецкие джинсы» ?! Ну вот. Турки нам помогут. На каждой улочке в подвале шьют обувь и одежду. Мы купим.
Гость
10 июня 2022, 07:55
Все гораздо лучше, чем вы думаете. Не будет потребности в штанах из Турции, все деньги на еду и ЖКХ будут уходить. Будем ходить в лохмотьях с голыми задницами, но зато суверенитет будет и полный отказ от долларов.
Гость
10 июня 2022, 08:33
Гость
10 июня 2022, 07:55
Все гораздо лучше, чем вы думаете. Не будет потребности в штанах из Турции, все деньги на еду и ЖКХ будут уходить. Будем ходить в лохмотьях с голыми задницами, но зато суверенитет будет и полный отказ от долларов.
В последние годы и так была идиотская мода на драные штаны (новые). Не переживайте, ничего не изменится. Как молодеж ходила в рванье, так и будет ходить в рванье. Только сейчас это будет настоящее, натуральное, неподдельное рванье. Organic рванье. Рванье от деревенских кутерьё.
Гость
10 июня 2022, 08:47
Кто-то из комментаторов уже писал, что в шкафу у каждого жителя РФ одежды на 5 лет. На самом деле одежды столько не нужно, это идеология потребления, все в меру
Гость
11 июня 2022, 16:35
То вот вот откроются то окончательно закрылись. А вообще такой массмарт самим можно шить и продавать, куда не плюнь везде дизайнеры))
Гость
11 июня 2022, 18:18
Ботам и либералам всегда есть над чем поныть. Только основной части населения ни тепло ни холодно от этого ухода. Какой процент там отоваривался от общей массы? Здесь проблема только для тех, кто там работал.
Гость
10 июня 2022, 11:15
Это как во дворе у ребятни: все на одного хулигана, который игрушки ломает и отбирает, обиделись и дружно решили его не брать в свою компанию. Даже если у него крутой телефон от бати. Все дворовые на речку пошли, а его не позвали. Вот и сидит теперь один, исписывает матерками стены от злости и тычет в батькин телефон, пока батарейка не сядет.
10 июня 2022, 13:54
Ну, как правило если хулиган один, да ещё и у всех игрушки отбирает, то ему все дружно вломят известно чего. А потом, возможно пойдут на речку.
Гость
10 июня 2022, 21:10
10 июня 2022, 13:54
Ну, как правило если хулиган один, да ещё и у всех игрушки отбирает, то ему все дружно вломят известно чего. А потом, возможно пойдут на речку.
Это тоже, кстати. Но, разумеется, он решит, что это все остальные такие-сякие, один он крутой
Гость
12 июня 2022, 06:40
Сразу видно, что ты отродясь не общался с детьми. Хулиган самый уважаемый человек во дворе, так что именно пойдет на речку, с ним прихвостни, подлизы и влюбленные в него девочки. Силу все уважают.А не возьмут на речку ботаника- либерала, который и будет, хныча, тыкать в телефон.
10 июня 2022, 12:50
Совершенно отвратительные вещи продавались в этих магазинах. Даже кроссовки вышеупомянутого бренда часто были с дефектами. Не жаль совершенно. Главное, ни при каких обстоятельствах их не пускать обратно. Даже если в ноги падать будут !!! Вот она ваша европа....Все под одну дудку пляшут. Никакой самостоятельности. Позор.
10 июня 2022, 13:07
"Даже если в ноги падать будут" Это останется только в твоих влажных мечтах.
10 июня 2022, 13:13
10 июня 2022, 13:07
"Даже если в ноги падать будут" Это останется только в твоих влажных мечтах.
Влажные мечты о б этих низкосортных тряпках? Никогда. Нет ни одной вещи оттуда. Это срам, а не одежда. А то, что некоторые будут бить поклоны, какое то время спустя, я нисколько не сомневаюсь.
10 июня 2022, 13:15
10 июня 2022, 13:13
Влажные мечты о б этих низкосортных тряпках? Никогда. Нет ни одной вещи оттуда. Это срам, а не одежда. А то, что некоторые будут бить поклоны, какое то время спустя, я нисколько не сомневаюсь.
Речь только о битье поклонов. Тряпки тут не причём.
Гость
10 июня 2022, 13:28
найк адидас рибок пума. Трико 8 900 красовки 9 900 футболка 3 900 шьется все в бангладеш. Пусть сказки расказывают английской бабушке.
10 июня 2022, 14:10
И во сколько же лет ты узнал, как бренды зарабатывают свои миллиардные состояния?
Гость
10 июня 2022, 15:29
Точно. И качество ноль и выбора ноль. Зашёл как-то купить спортивные штаны. Ходил-ходил... ну глазу не на что упасть. Хуже китайщины.
Гость
10 июня 2022, 13:57
ну не знаю я,кто как к этим магазинам относится,качество там не соответствует цене и шьют эти вещи в Камбодже и подобных странах,платить только за знак фирмы?Лучше уж найти фабричное китайское,и сейчас неплохо Бишкек шьёт,ткани ,конечно ,похуже,но лекала у них хорошие.
10 июня 2022, 14:45
Много лет назад, путешествуя по Камбожде, прикупил пару футболок на рынке "made in Cambodia". Как ни странно качество у них было отличное.
10 июня 2022, 23:09
за все время, что существуют эти магазины, успел купить лишь одну майку зара, которая стоила в том году выше 1 тыс рублей, майка по форме подошла, по дизайну хороша и ткань приятная, еше дороже видел у шведов, но качество и дизайн не то, а ценник до полторашки доходил, бред, сейчас в золла и моддисе одежда вроде ничего, не смотрел еще в остине и от других наших брендов, впрочем всегда у этих брендов брал летнюю одежду, но цены немножко подросли, что касаемо аддидасов и прочего, то треники их хб можно в других спортивных магазах такого же качества и дизайна найти, разве что только без известного лого
11 июня 2022, 13:59
"и от других наших брендов" Которые шьются в Китае.