перейти к новости

Губернатор Новосибирской области заявил, что место IKEA займут местные производители

20 апреля 2022, 11:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
315
С Икеями ясно, кто место Тяжстанкогидропресса потянет?
Гость
20 апреля 2022, 15:20
Вы серьёзно? Вернуться на 100 лет наззад?
20 апреля 2022, 15:54
Да и с Икеями абсолютно ничего не ясно, честно говоря.
20 апреля 2022, 16:12
вообще непонятно кто заменит икею
20 апреля 2022, 12:12
Чтобы что-то производить, нужно оборудование. В последние "жирные" годы, китайские станки, т.е. барахло(если дешевые), шло в утиль, их меняли на оборудование из ЕС, проблема этого оборудования в его ремонте. Я занимаюсь ремонтом, дак вот, при поломке просто идёт заказ к производителю, на месте запчасти никто не делает, да и я даже затрудняюсь сказать, возможно ли это...ведь для их изготовления тоже необходимо оборудование, которому требуются запчасти и расходники, в итоге мы опускаемся до уровня советских станков, которые мы можем ремонтировать и обслуживать(современные станки, произведенные в РФ почти всю электронику имеют из-за бугра). Т.е. любое производство имеющее в своём парке современное оборудование постепенно будет снижать мощности из-за отсутствия запчастей и расходников. Х.з., как из этого тупика будут выходить. РФ - это часть мировой экономики, как и любое другое государство мира и, как и любое другое государство, едва ли может поддерживать прежний уровень производства и жизни в целом, при отрыве от этой самой экономики...этого ни Китай не сможет, ни США, все "повязаны", все в одной цепочке.
20 апреля 2022, 12:20
Не плачь, всё победим!
Гость
20 апреля 2022, 12:58
20 апреля 2022, 12:20
Не плачь, всё победим!
+15 рублей заслужил!
20 апреля 2022, 12:59
Гость
20 апреля 2022, 12:58
+15 рублей заслужил!
Не скули, не интересно...
20 апреля 2022, 12:11
да если вы посмотрите риторику правительства и едросов до сего дня - ТАМ НИ СлОВА О РЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ россия ни в коем случае не должна возродиться, иметь сильную экономику, промышленность, науку, медицину вам дана индульгенция - воруйте, что хотите делайте но ни в коем слуаче россия не должна стать сильной это план глобалистов
Гость
20 апреля 2022, 12:57
Лишь бы кукарекнуть гадость в адрес руководства России
20 апреля 2022, 13:12
Гость
20 апреля 2022, 12:57
Лишь бы кукарекнуть гадость в адрес руководства России
по существу есть что возразить?
Гость
20 апреля 2022, 14:01
Хорошо, что Вы не в Правительстве...
20 апреля 2022, 12:02
Из всех ушедших брендов как раз ИКЕА больше всего жалею...
20 апреля 2022, 12:50
И ещё Bosch!
Гость
20 апреля 2022, 13:23
20 апреля 2022, 12:50
И ещё Bosch!
Пусть валит туда - откуда пришел, с таким-то качеством продукции. Взял матрас который был свёрнут в рулон, дома после вскрытия пленки начало жутко вонять, такой химозный запах. Тоже самое взял кучу мебели тодаллен шкафы/тумбы/комоды - вонь химозная внутри шкафов отвратная. В итоге пара дней проветривания и отвёз сдал обратно. Вернули все деньги. Плафон пластиковый от светильника после пары лет из ярко белого превратился почти в желтый.
Гость
20 апреля 2022, 13:55
Гость
20 апреля 2022, 13:23
Пусть валит туда - откуда пришел, с таким-то качеством продукции. Взял матрас который был свёрнут в рулон, дома после вскрытия пленки начало жутко вонять, такой химозный запах. Тоже самое взял кучу мебели тодаллен шкафы/тумбы/комоды - вонь химозная внутри шкафов отвратная. В итоге пара дней проветривания и отвёз сдал обратно. Вернули все деньги. Плафон пластиковый от светильника после пары лет из ярко белого превратился почти в желтый.
Тут секта Икеи: заминусуют тебя)))))
20 апреля 2022, 13:13
А почему решили, что не откроется? В склады завозят товар. Обновляют шоурумы и экспозиции.. Работники работают, проходят тренинги, обучения, медосмотр.ы.. Может рано ещё со счетов сбрасывать Икеа?)
20 апреля 2022, 23:50
Хотелось бы
21 апреля 2022, 20:07
вау, правда что ли? а то мы живем в новой квартире, вещи в коробках и мешках, так хотели шкаф Пакс купить, но не успели, аналогов по цене-качеству не увидела на местном рынке
Гость
20 апреля 2022, 12:12
Видели мы ваш Хофф, ерунда полнейшая, а стоит...
20 апреля 2022, 14:14
Примитивный, дорогой магазин. До ИКЕи ему далеко.
Гость
20 апреля 2022, 17:11
А чем икеа хороша? Мебель не качественная и посредственная.
Гость
20 апреля 2022, 18:02
Отлично! Значит там можно спокойно покупать.
20 апреля 2022, 11:47
А можно сделать пустыми святые места мэра , губернатора и еще ряд кресел? Не тянут ребята от слова совсем
20 апреля 2022, 11:53
Уход IKEA зависел не от губернатора.
Гость
20 апреля 2022, 12:01
да, бойко надо было выбрать мэром😁😁 и с коалиции в губернаторы, кого 😁😁
Гость
20 апреля 2022, 12:01
20 апреля 2022, 11:53
Уход IKEA зависел не от губернатора.
не хОомячки так считают, опять власть во всём виновата у них
20 апреля 2022, 12:19
Что-то наш губернатор разбушевался. К чему бы это?
Гость
20 апреля 2022, 12:54
Вместо комуняки едроса посадят
20 апреля 2022, 13:38
мегаМозг: "пусть думают"... уверен, что владельцы&акционеры IKEA именно ДУМАЮТ, в отличии от мегаМозга 😶
20 апреля 2022, 13:42
Как теперь бедная ИКЕЯ будет выживать. :-) Смешно. ИКЕЯ по всему миру прекрасно живёт.
Гость
20 апреля 2022, 13:51
Да, так же и Тойоту считают хорошей машиной. Только в России, остальные страны оценивают её адекватно. Так и Икеа: ширпотреб.
Гость
20 апреля 2022, 18:10
Гость
20 апреля 2022, 13:51
Да, так же и Тойоту считают хорошей машиной. Только в России, остальные страны оценивают её адекватно. Так и Икеа: ширпотреб.
Ширпотреб - широкое потребление. Только в России негативный оттенок слову
20 апреля 2022, 23:51
Гость
20 апреля 2022, 13:51
Да, так же и Тойоту считают хорошей машиной. Только в России, остальные страны оценивают её адекватно. Так и Икеа: ширпотреб.
А у нас что - население настолько богато, что ему меньше чем чиппендейловские стулья не надо? Ну простите, барин, нам и ИКЕА в самый раз, а вы не лопните с натуги-то
Гость
20 апреля 2022, 12:04
И кем конкретно собирается заменять? Претендентов что-то не особо видно.
Гость
20 апреля 2022, 13:56
2Гис открой
Гость
20 апреля 2022, 14:07
Гость
20 апреля 2022, 13:56
2Гис открой
Дубль ГИСом заменять? Неостроумно, там ничего даже сколько-то похожего нет.
Гость
20 апреля 2022, 13:51
Приятно было приобретать в ИКЕА (пусть даже мелочи, но и акции там были хорошие). Безупречный, цивилизованный магазин, с уважением относящийся к покупателям. Надеюсь, не уйдут
20 апреля 2022, 23:52
Мне, откровенно говоря, там больше всего мелочевка и нравилась. Столько приятных полезняшек, которых я за такие скромные деньги нигде не видела.
20 апреля 2022, 12:03
слова губернатора еще раз подтвердили что экономике приходит Ж причем очень быстрыми темпами, голодных бунтов у нас не будет, но голод будет
Гость
20 апреля 2022, 13:17
Ну нет, голода не будет) Будет низкий ассортимент за большие деньги)
Гость
20 апреля 2022, 12:27
вот заявившего можно без проблем заменить и хуже врятли будет
20 апреля 2022, 15:22
Сразу чувствуется, что губернатор пришлый временщик. Ни во что вникать не хочет, кормит сказками про импортозамещение. Пусть сходит в Тулинку, посмотрит на отечественных производителей и их полет фантазии
20 апреля 2022, 11:57
Чем они заменят? Колхозом очередным. Уже видели как заменили туротдых в Крыму и Сочи, всё дорого, недоступно и как всегда хамское обслуживание.
Гость
20 апреля 2022, 12:13
Так ты в бомжатники не селись
Гость
20 апреля 2022, 12:50
Гость
20 апреля 2022, 12:13
Так ты в бомжатники не селись
ага и среди какашек не купайся
26 апреля 2022, 09:45
Гость
20 апреля 2022, 12:13
Так ты в бомжатники не селись
Не должно быть там бомжатников априори, а цены должны быть в 2 раза ниже чем в Турции всё включено
20 апреля 2022, 21:31
Ржу не могу))) Травников, ты такую чушь сморозил))) ИКЕЯ в принципе производит свою мебель по возможности из материалов страны размещения! Уход из России для нее не такая уж глобальная потеря: всего лишь 14 магазинов. А вот для России это потеря рабочих мест, потеря для покупателей.
Гость
20 апреля 2022, 12:49
и кто займет? местные большую медведицу набили диванами, вот нафик никому не нужны)
21 апреля 2022, 11:23
Соотношение цена/качество у этих диванов абсолютно неадекватное.
21 апреля 2022, 21:13
даже даром не возьму эти диваны, себя не уважать чтоб пользоваться этим г*
20 апреля 2022, 11:43
где эти "другие производители? с чего они вдруг должны захотеть инвестировать в нашшшшу рашшшу, в страну с таким политическим экономическим и инвестиционным климатом?
20 апреля 2022, 11:46
Ага постройте тут завод , но если мы решим что вы нам не друзья мы его отберем. Вот прям идеальный инвест климат
Гость
20 апреля 2022, 12:55
Тебе то какое дело в твое Украине до РФ?
Гость
20 апреля 2022, 12:59
20 апреля 2022, 11:46
Ага постройте тут завод , но если мы решим что вы нам не друзья мы его отберем. Вот прям идеальный инвест климат
Вы сейчас описали поведение Европы и США
20 апреля 2022, 12:19
Оба-оба- следит за ИКЕА-не просто так!!!! Видимо уже группа поддержки во главе с братишкой прибыла вымучивать здание-пипа экономику спасать.-ясно все.Петр Толстой слюни пускает-Фольксваген отжать пытается-в Новосибирске - вон ИКЕА покоя не дает заинтересованным.Сами то только притырить могут чего плохо лежит.
20 апреля 2022, 11:49
Какое импортозамещение???!!! Не смешите
Гость
20 апреля 2022, 11:50
Так в общем-то и не смешно... (
20 апреля 2022, 13:18
А где они были 8 лет?
20 апреля 2022, 11:47
Заменим всё, помню советскую власть заменили все верой в светлое будущее.
Гость
20 апреля 2022, 12:08
сам понял че написал ?
Гость
20 апреля 2022, 13:04
Гость
20 апреля 2022, 12:08
сам понял че написал ?
если запятую поставить-все понятно)
Гость
20 апреля 2022, 11:55
откроем свой, импортозамещенный и назовем - "Какикея" ! "Какикея"! Кому-то не повезло!
Гость
20 апреля 2022, 13:21
А еще РУКОЛА скоро будет))
20 апреля 2022, 11:59
Мы, русские, порядочные люди, питаем пристрастие к этим вопросам, остающимся без разрешения. Обыкновенно любовь поэтизируют, украшают ее розами, соловьями, мы же, русские, украшаем нашу любовь этими роковыми вопросами, и притом выбираем из них самые неинтересные А.Чехов.Ни че не меняется.😂
21 апреля 2022, 10:04
А наш губернатор ещё на гарантии? Его можно назад сдать?
20 апреля 2022, 11:43
а кстаи это же мантры путина и единоросов - что мол нам не надо ничего производить -мы все что надо купим на западе. ну купи теперь на западе.
Гость
20 апреля 2022, 11:50
у вас старые данные, мы теперь всё купим на востоке
20 апреля 2022, 11:52
Гость
20 апреля 2022, 11:50
у вас старые данные, мы теперь всё купим на востоке
особо одаренным я уже писал: почему вы решили что восток захочет нам продавать?
20 апреля 2022, 11:53
Это мантра светлоликой либерды. Первым её произнёс Егор Гайдар.
20 апреля 2022, 12:28
Ни одна местная фабрика не заменит Шведскую компанию!! Местные это такое фуфло что лучше не придумаешь
Фраза по методичке. Впрочем как всегда)) %
Гость
20 апреля 2022, 12:19
Чересчур много любителей прибауток и поговорок, давайте уже по существу. Кто будет вместо икеи, с каким ассортиментом? Знаете? Не знаете? Ну тогда и не говорите ничего.
Гость
20 апреля 2022, 12:27
В Дубльгисе наберите "мебельные магазины" и ознакомьтесь, российских и дружественных производителей выпишите на листочек. Лень? Тогда не говорите ничего.
Гость
20 апреля 2022, 22:43
Гость
20 апреля 2022, 12:27
В Дубльгисе наберите "мебельные магазины" и ознакомьтесь, российских и дружественных производителей выпишите на листочек. Лень? Тогда не говорите ничего.
Оникс, вы были в этих магазинах? либо дорого, либо кошмар, а то и все вместе.
20 апреля 2022, 23:54
Гость
20 апреля 2022, 12:27
В Дубльгисе наберите "мебельные магазины" и ознакомьтесь, российских и дружественных производителей выпишите на листочек. Лень? Тогда не говорите ничего.
А ИКЕА никак не только мебельный магазин...
Гость
20 апреля 2022, 12:40
Замену может и найдут, только толку будет мало.
20 апреля 2022, 11:55
а на фига эта икея нужна в нынешних реалиях? сейчас будут актуальны армейские двухъярусные кровати, армейские тумбочки, синие одеяла с тремя черными полосками
Как альтернатива - двухярусные шконки и телогрейки с фамилией и номером отряда.
Гость
20 апреля 2022, 12:43
У них и такая кровать была - металлическая двухярусная. И даже на троих такая была)))
Гость
20 апреля 2022, 12:44
Гость
20 апреля 2022, 12:43
У них и такая кровать была - металлическая двухярусная. И даже на троих такая была)))
"Двухярусная" конечно же)
Гость
20 апреля 2022, 13:01
Еще бы областные и городские со всей своей командой, включая Вику с мааасквы, свалили в отставку досрочно. Может, что-то бы и поменялось в лучшую сторону.
Гость
20 апреля 2022, 12:59
Объявите санкции олигархам нашим. Это единственный пример, который нужно копировать у Запада
Гость
20 апреля 2022, 11:44
Хм. После таких заявлений хочется спросить, а этот персонаж точно компетентен на своей должности??
Гость
20 апреля 2022, 11:51
его задача- обеспечить правильное голосование электората, а не всё то, что вы думаете
Гость
20 апреля 2022, 11:52
Гость
20 апреля 2022, 11:51
его задача- обеспечить правильное голосование электората, а не всё то, что вы думаете
С этим он явно справляется...
Гость
20 апреля 2022, 15:01
этот персонаж лоялен, а это выше компетентности
21 апреля 2022, 11:03
"пусть думают о своем выживании". Как-то уже не смешно. Нам надо думать о своем выживании, у них то как раз все хорошо.
Гость
20 апреля 2022, 15:08
Он сам то понял, что сказал?
20 апреля 2022, 11:42
Конечно заменят, вот только аналоги будут дороже и хуже качеством.
20 апреля 2022, 11:55
Ну хватит нагнетать уже! Икея магазин, конечно, хороший, но отнюдь не дешевый. Был. Да, атмосферный. Но не дешевле других вариантов. И качество не идеальное было.... Особенно у бюджетных вариантов. Давайте признаемся себе, что больше всего нам жаль расставаться с атмосферой этого места, плюс у всех нас сейчас тревога за будущее. Но всё хорошо будет, вот увидите!
20 апреля 2022, 11:55
Ну хватит нагнетать уже! Икея магазин, конечно, хороший, но отнюдь не дешевый. Был. Да, атмосферный. Но не дешевле других вариантов. И качество не идеальное было.... Особенно у бюджетных вариантов. Давайте признаемся себе, что больше всего нам жаль расставаться с атмосферой этого места, плюс у всех нас сейчас тревога за будущее. Но всё хорошо будет, вот увидите!
Но всё хорошо будет, вот увидите! Это мы слышим уже 30 лет. Многие так и не увидели.
Гость
20 апреля 2022, 12:51
20 апреля 2022, 11:55
Ну хватит нагнетать уже! Икея магазин, конечно, хороший, но отнюдь не дешевый. Был. Да, атмосферный. Но не дешевле других вариантов. И качество не идеальное было.... Особенно у бюджетных вариантов. Давайте признаемся себе, что больше всего нам жаль расставаться с атмосферой этого места, плюс у всех нас сейчас тревога за будущее. Но всё хорошо будет, вот увидите!
конечно, МногоМебели теперь займет рынок)
Гость
20 апреля 2022, 13:11
губера надо заместить на импортного топменеджера
Гость
20 апреля 2022, 15:28
"устойчива из-за своей структуры" - это перефразированное "то что мертво, умереть не может"?
22 апреля 2022, 14:00
Харе трендеть! Уход Икеи - это трагедия. Уход Травникова - никто даже не заметит. Потому что Икея кормит, а Травников только говорит.
Гость
20 апреля 2022, 11:52
"Как они теперь будут выживать — пусть думают" Да какая нам разница, как будет выживать IKEA? Вы нам расскажите, как мы выживать будем! Что за подмена понятий? Президент нам вещает о росте безработицы и падении доходов... в Европе, Министерство обороны публикует поименные списки потерь... украинской армии. И т.д. О том, что происходит у нас и с нами - молчок. В качестве единственного повода для радости предлагается то, что у соседа корова умерла?
Гость
20 апреля 2022, 13:15
Так и наших коров тоже много ... Может и сообщают о соседских, чтобы глаза отвести.
Гость
20 апреля 2022, 13:44
Может, тебе изменить источники информации?
20 апреля 2022, 17:14
Ржу не могу 🤣 «Как они теперь будут выживать — пусть думают». Они то выживут. Выживем ли мы… Смешно всегда читать как плохо в Европе, США, что там цены на бензин подняли, народ мучается. Да, неприятно, но скоро инфляция у них уйдет, к концу года до 2-3%. А вот что касается нас. То тут мы катимся вниз без остановки. Через пару лет будем жить как 90-х. Дед гордился тем, что вытащил нас из 90-х и вот спустя 22 года вернул обратно. Ноль развития…
20 апреля 2022, 18:34
Через пару? К концу году уже, и даже хуже, т.к. в 90е не было развитых технологий типа повсеместного интернета, компов у каждого дома и на работе, смартфонов и оплаты картами.
Гость
20 апреля 2022, 13:34
Да,конечно, проживем мы без Икеи, проживем без Леруа , без айфонов, проживем с машинами класса Евро2, без олимпиад и ЧМ и прочего-прочего-прочего. Иран же живет... Вот только , когда ты уже чего-то достиг, привык к определенному уровню жизни,комфорта, досуга и пр и все это постепенно уходит и ты сползаешь в каменный (утрировано) век....неприятненько (опять утрировано) как-то)
Гость
20 апреля 2022, 14:39
конечно, сможем в лаптях, на конях....😞
21 апреля 2022, 01:59
Переживете, перетопчетесь.😠 На привычку - есть ОТвычка.
Гость
20 апреля 2022, 12:02
Базовая проблема в РФ с мебелью это не столько изготовление, сколько дизайн мебели за адекватную цену. Именно это создавало большую популярность на мебель ИКЕА. Ну посмотрим кто и как с этим сможет справиться. Я боюсь что никто не сможет. Ибо нормального образования/науки в области дизайна мебели в нашей стране никогда не было.
Гость
20 апреля 2022, 13:03
А что мешает копировать дизайн с икеевской мебели?
Гость
20 апреля 2022, 13:54
Два раза был в Икее: не заметил там ни дизайна, ни адекватных цен. Убогие, рубленные топором, опилки, по цене элитной мебели из краснокнижных деревьев.
Гость
20 апреля 2022, 13:54
Гость
20 апреля 2022, 13:03
А что мешает копировать дизайн с икеевской мебели?
Только не это!
Гость
20 апреля 2022, 11:46
аНДРЮША! Посмотри что ты сделал с городом. Так плохо не было никогда
Андрюша и Толя это разные имена, как и люди.
Гость
20 апреля 2022, 18:12
Андрюша и Толя это разные имена, как и люди.
дела одни
20 апреля 2022, 13:24
Пусть уходят. На Украине откроются))
Гость
20 апреля 2022, 16:13
Михан777, кстати, там их никогда не было.
Гость
20 апреля 2022, 18:23
Гость
20 апреля 2022, 16:13
Михан777, кстати, там их никогда не было.
Вы это сами придумали или рассказал кто? Икеа есть в Киеве, а помимо этого, там есть производство некоторых товаров.
Гость
20 апреля 2022, 22:36
Гость
20 апреля 2022, 18:23
Вы это сами придумали или рассказал кто? Икеа есть в Киеве, а помимо этого, там есть производство некоторых товаров.
Алекс, производство и в Беларуси есть, в отличии от магазинов. в Украине Икеи не было, по крайней мере в 2019 году. были перекуры из Польши. сейчас может официальная зашла.
Гость
20 апреля 2022, 12:52
Забавно и здесь видеть одномоментный наплыв комментариев типа "а нам такое и не надо", "мы сами с усами". Здесь-то зачем выслуживаться и, главное кому это выслуживание понадобилось? Разве эта тема настолько важна для надлежащего "воспитания патриотизма"?
Гость
20 апреля 2022, 12:57
С мебелью все понятно. А что с фрикадельками?
Гость
20 апреля 2022, 14:36
Они без нас спокойно выживут,Икея огромная компания.Губернатор (засланный) может и дальше чушь нести,кто бы его слушал!!!
Гость
20 апреля 2022, 15:28
А про места в адмии можно то же самое же сказать?