перейти к публикации
243 комментария к публикации

В Первомайском сквере хотят снести павильон с двумя ресторанами

25 ноября 2020, 10:31
А можно посмотреть список виз на вводе здания в эксплуатацию? Вот когда против каждой фамилии будет стоять срок или штраф, тогда можно и сносить. Или не сносить, но новых таких уже не будет. А пока мэрия просто занимается имитацией бурной деятельности. Новые пришли, тоже хотят кушать. Короче, надо по данному факту расследование прокуратуре провести. Кто разрешил, почему столько лет работало....
25 ноября 2020, 08:16
Самое прикольное то, что конкретные люди, разрешившие это все в своё время, никогда за это не ответят.Распоряжаются муниципальной обственностью в личных целях.
25 ноября 2020, 08:01
Почему никто не несёт уголовную ответственность за самовольные постройки, строили, подписывали, в самом центре !
25 ноября 2020, 08:51
Какое то словоблудие. По периметру парка полно общепита, с голоду никто не помрет. Закон должен работать не выборочно. Если построено с нарушениями то носить несмотря не на что. Только в этом случае не будет новых построек.
25 ноября 2020, 12:26
Начинать нужно с того, кто более виноват. Предприниматель только о прибыли думает, а вот чиновник должен соблюдать закон и следить за его соблюдением. Он отвечает за свою подпись. С него начать, так и предприниматели нарушать не будут. Не смогут. Есть причина и есть следствие. Здание - это следствие
25 ноября 2020, 08:22
Пусть стоит!! Мне всегда нравилось ходить в Перчини, 12 лет назад на верхней террасе устраивали афтепати с 4х утра, часто ходил туда, чемпионат европы по футболу 2008 смотрел там же. Хорошее место!! У нас уже снесли два здания в парке Кирова, кому они мешали??? Простояли там больше 10 лет, а тут вдруг оказалось, что построены незаконно. Ну так узаконьте задним числом, кому мешает??? Снесли здание, кому лучше стало??? Стоит пустое место, одно здание стояло пустым всё время!!! Мэрия не могла выкупить его и сделать хотя бы приличный общественный туалет!! Которых кстати в нашем городе категорически не хватает!!!! Нет, надо всё снести и гордо надувать щёки, мы молодцы!!
25 ноября 2020, 11:58
Даже в самой процедуре сноса есть коррупционная составляющяя - пока решается вопрос, вложенные бабки отобьются несколько раз. Закон должен быть одинаков для всех, иначе это не закон. Со слезами на глазах, но снести, чтоб другим была наука.
Гость
25 ноября 2020, 09:36
Из недавнего : Строили ,строили бассейн -получили магазин Пятёрочку. На сколько помню ...даже дважды 5ка светилась на НГС со скандалами о незаконной постройки и т.д. Всё навиду,все всё знают,но все надзорные органы и полиция вдруг становятся близорукими во время строительства.так и здесь...
25 ноября 2020, 09:52
Уважаемые пузаны, ешьте дома, пущай жена вам борщ сварит нечего по тошниловкам бегать. А еслив с профурсеткой охота прогуляцо, идите в норайный ресторан а не в его эрзац-версию, не жлобьтесь!
25 ноября 2020, 13:29
А здесь, дорогие комментаторы, мы можем наблюдать удивительное явление! Наш любимый журналист и эксперт по-пельменным и маскам на протяжении 10 абзацев защищает своих знакомых (интересно, за денюжку ли, или из глубоко сочувствия) с предлогом "ну ничего же такого криминального- так везде делают! Вон, Версаль! А Питер! Вам же нравится Питер?", а заканчивает тем, что сначала надо наказать тех кто разрешил. Но мы-то понимаем, что если так, то там уже или власть смениться, или общественники остынут :) Нет Стас, ты либо крестик сними, либо трусы одень) Почему тогда аквариум снесли и хорошо, а перчини пусть стоит?)
чиновника выдавшего разрешение наказать за превышение должностных полномочий крупным штрафом, и конфискацией имущества. кафе оставить - люди там свидания устраивают
25 ноября 2020, 13:51
Все снести. Не место там застройке в Первомайском сквере. Сквер - это сквайр, место для прогулки . Зданий там не должно быть. Тем кто хочет подкрепиться вокруг полно едален. В том числе недостатка мест вокруг нет и для ресторанов, которые были в зданиях снос.
Гость
25 ноября 2020, 10:23
Наши коммерсанты всегда придерживаются правила: "не обманешь - не проживёшь", поэтому, сначала ставят что-то типа временной палатки и вокруг столики, когда народ привыкнет строят небольшой павильончик и так далее.... В Первомайском сквере именно так все и начиналось: в 2003 году стояла палатка, продавали пиво, закуски к пиву, в году 2005-2006 сделали павильон, в который можно было зайти и в холодную погоду, ну и дальше по списку.... Вывод: однозначно снести, портит весь вид парка!!!!!
Гость
25 ноября 2020, 08:07
А что бы ретивой мэрии не заняться всякими Маяками, воткнутыми на берегу прямо в воду при охранной зоне шириной в 100 метров? Или там все свои?
25 ноября 2020, 08:45
Перенести в "Матрешкин двор" или "Стрижи". Можно в "Чистую Слободу" и "Родники". Ну что бы оттуда в центр не ездили.
25 ноября 2020, 13:41
есть нарушения - надо сносить! не надо идти на поводу
25 ноября 2020, 14:04
Нечего строить едальни на территории парков и скверов. Тысячу раз плюсую. А сносить... зачем, тем более что это здание с краю. Нее, давайте разнесем все... Сдерите штраф, раз незаконно построено, и оглянитесь: у вас вместо гаражей гостиницы появляются, вместо индивидуального дома многоквартирники - и все нормально, никто ничего не сносит...
25 ноября 2020, 08:07
Мешают подобные заведения прежде всего тем, что машинам к ним не подъехать. А намку подвозить надо, отходы вывозить - тоже. Плюс выглядит это здание крайне уродливо. Да и пожрать в случае крайней нужды в окрестностях сквера можно. Правда, сомневаюсь, что основной контингент - овуляшки и хипстеры - будут в процессе жрать. Первые с колясками, а вторые лучше накурятся.
25 ноября 2020, 09:59
Первое чтобы сделал в Первомайском, так это убрал бесформенные "сгустки спермы"(ну, не знаю как ЭТО назвать). Такие белые из гипса-цемента и прочей дряни(а автора и разрешителя - припозорить!)
26 ноября 2020, 11:27
- тогда не верю, что у данного персонажа образование выше ГПТУ, что стоит на пл.Труда (там есть ещё отдельные группы для особо "одаренных"). Но!,.. - как у тёти-моти из мэрской "культуры" глазки видя заставляют мозг с этим мериться?... ))) Из всего там предложенного - Мишаню жалко (повыше бы его на 50 см), а то с каждым годом бедолага всё заплеваннее.
Гость
25 ноября 2020, 10:38
Я так понимаю, следующий на очереди - "аквариум" у большого фонтана?
25 ноября 2020, 12:49
Вот заставь определённый круг людей "богу молиться" , так они себе лоб расшибут ...согласен с мнением , что сначала найдите тех кто в мэрии бумажку на стройку выдал , а потом уже хозяев ресторанов дёргайте ...
25 ноября 2020, 17:22
Стаса не понимаю, как сам пишет - парк небольшой, вокруг парка - 2 большие зоны с предприятиями общественного питания, которые напрямую примыкают к парку - на горького и у гостиницы Центральной. Заведений больше 2 десятков . Реально негде перекусить и попить кофе? Если оба здания снесут - мир не перевернётся, парк станет лучше. Главное, чтобы на месте снесённых зданий ещё навели порядок и сам сквер облагородили - убрали ужасные исписанные скамейки и тд. Самый же прекрасный вариант будет , если под снос пойдёт ужасная стекляшка у фонтана. Летние кафа в парке прекрасны, но ничто из перечисленного Стасом никак не соотносится с 2 этажной капитальной конструкцией на 2-3 заведения по 100-150 посадочных мест внутри. Это не милые летние стульчики в Летнем саду и миниатюрного павильона с живой музыкой. А сараи в 2 этажа с вытяжками, курящими персоналом и бухими гостями 😂😂😂хотя да, с Летника перчини вид ниче так
25 ноября 2020, 11:41
Сравнение с Летним садом не очень корректно ввиду размеров сада и сквера, размеров Кофеного домика и чудовища в сквере и их дизайна. Тоже касается и Версаля - размеры зеленых зон, размеры и дизайны заведений абсолютно не сопоставимы. Если бы у нас думали не только о прибыли и строили что-то не только нужное людям, но и при этом приятное внешне...
Гость
1 декабря 2020, 19:46
Странно...когда прочитал статью был уверен, что сторонников у автора найдётся больше, чем читателей с противоположным взглядом на данную тему. Я, например согласен про зелёные зоны. Сам трепетно отношусь, когда где-то происходит ущемление зелёных территорий в угоду сомнительных интересов. Но конкретно в этой ситуации обеими руками за то, чтобы оставили в парке, а точнее сказать около парка это строение. Что сделает городская администрация после сноса здания? Максимум на что сподобится - это посадит три куста. Многих это осчастливит? Эти заведения, действительно уже неотъемлемая часть отдыха в Первомайском сквере. Особенно летом. Если речь идёт о комфортном времяпровождение горожан, то однозначно лучше не трогать эти заведения. Но ,как я понял частые посетители Парк Кафе среди комментаторов отсутствуют:)
25 ноября 2020, 08:39
бред.... 10 лет его никто не замечал!? Или просто власть сменилась? Отличная идея- снесем. Пусть люди кушают где хотят.... Прекрасный пример - центральный убогий парк. С ребенком гуляли папу лет назад. Из еды - блины, мороженное и куча ларьков с китайской дрянью. Да, и зоопарк. Зачем в парках строить доступные кафе? Лучше 5 шашлычных впустить..... И гадкую разноцветную вату продавать.... А если кафе - то Иванов, где за перекус ребенку и кофе взрослому 1.5-2 тысячи отдашь. Я бы лучше ребенка в нормальном кафе в парке покорила и дальше гуляли бы....
Гость
25 ноября 2020, 15:16
Это здание органично вписалось на территории сквера, стоит давно , ни кому не мешает. Очень хорошо там посидеть летним вечером , на открытой веранде.Лучше бы городские власти занимались благоустройством города, который превратился в балаган. Место где снесли павильон на углу Максима Горького, в начале лета, даже не подумали разровнять маленький участок земли. Так он и простоял все лето , брошенный ни кому не нужный. Просто безобразие. Для чего это делается.
Гость
25 ноября 2020, 12:19
Стас, при том, что ты в целом твой посыл "в парке должно люди хотят есть, поэтому там должны быть такие заведения" - верен, конкретно с этим сквером ты ошибаешься. 2 шага в сторону - у вот ресторанный дворик с едой на любой вкус и кошелек. 3 шага в сторону - и вот улица Ленина, буквально "центр общепита" нашего города. 2 шага в другую сторону - супермаркет Ярче, Ичибан, Мясоруб, Бургер Кинг... Этот сквер окружен заведениями общепита. Оставьте в нем кофейный киоск и киоск мороженным - и этого достаточно.
25 ноября 2020, 09:49
я считаю что первомайскому скверу надо вернуть его исторический облик. т.е. кафе и капитальным строенияфм - там не место
25 ноября 2020, 15:40
Я за кафе! Конкретно данное кафе вообще не смущает и не раздражает, как например тот же аквариум, кт снесли. В Перчини всегда народа много и на бизнес -ланч туда многие ходят, цены и еда там нормальные, публика приличная и с детьми туда можно, у нас кстати не так много заведений семейного формата - Перчини да Своя компания (кт теперь ребрендится), все остальное - это либо кофейни/бургерные, либо пивнушки, либо модные бары для молодежи. Оставьте их, чем они мешают - то? Узаконьте, в чем проблема. Мне кажется так нельзя - 20 лет стояло здание незаконно напротив мэрии практически и никто не чухнул, а тут видите ли незаконное, что за бред.
Гость
25 ноября 2020, 12:27
Почему никто не вспоминает о двухэтажной пиццерии напротив музея, которая стоит прямо посередине дорожек? Вокруг только грязные тропинки прямо по газону. Владелец здания даже замостить для чистоты ленится. Это здание точно под снос просится.
Гость
25 ноября 2020, 08:56
Как лихо Соколов обходит тему незаконности сооружения. Незаконно = снести. Все, вопрос исчерпан. И это принципиальный момент. Только так можно остановить незаконное строительство. Иначе и дальше будут сначала строить, потом "нууууу, не сносить же, давайте узаконим". И строить дальше. Это примерно как вопрос по взяткам поднимать. Типа ну и что такого что человек немного денег получил, он же никого не убил и не ограбил. Мэрия правильно взялась за ликвидацию этих незаконных построек. Давно пора. Закон нужно соблюдать. А жрален вблизи парка и так полно, не подохнут с голоду страждущие пожрать в парке. На тему "разобраться кто разрешил" - откровенно глупый подкат. Во-первых, сначала снести, а потом разбираться. Во-вторых, скорее всего никто и не разрешал. Смотрели сквозь пальцы - это да.
Гость
25 ноября 2020, 08:17
Так эксперт или журналист? Или обозреватель беляшей? Я запутался.
25 ноября 2020, 08:30
Памятник архитектуры, стиль Поздний Ларёк
Гость
25 ноября 2020, 11:49
Имело смысл оставлять 20 лет назад, когда зелени было больше а удобного общепита меньше. Сейчас сносить все при любой возможности. Возле того же первомайского все есть на любой кошелек. Благопожелание полного законного учета пожеланий большинства горожан(общества) не возможно. Власть и капитал при буржуазно демократическом устройстве это одно целое. Если у общества есть минимальная возможность, что то сделать к общественной пользе, а не к пользе узкой группы лиц - нужно ей пользоваться пока есть окно возможностей.
Гость
25 ноября 2020, 08:17
Автор за денежку пишешь?
25 ноября 2020, 12:50
Снести однозначно все постройки, кругом аналогичных заведений полно, только дорогу перейти. Сквер это где деревья, кустарники, травка, а не сомнительные постройки!
Гость
25 ноября 2020, 08:02
Я прекрасно помню, как его построили. Тогда говорили, что это "временная бесфундаментная постройка". Причём другие маленькие кафешки, которые чуть раньше построились напротив Краеведческого музея, заставляли снести. Так что грязная была история и кому-то очень помогла повысить своё благосостояние. До этого "Перчини" был здесь же, в здании Красный пр., 25. В месте, где рядом с территорией маленького сквера немыслимое множество заведений с едой и питьём, никаких едален в сквере и не нужно. Можно заплакать от жалости к тем, кто проголодался, но выйти из сквера не может, ага! Лично я сразу была за то, чтобы не оттяпывать куски у небольших зелёных зон, и продолжаю придерживаться того же мнения. Всего полно сразу за пределами зеленых насаждений. что-что, а уж точки общепита у нас размножаются, как вирусы.
Гость
25 ноября 2020, 10:30
И соглашусь с многими: что бедные гуляющие вдруг резко оголодпют в Первомайском сквере и умрут от голода, холода, жажды....и, не смогут из-за этого покинуть территорию сквера, чтоб купить себе поесть, попить и согреться.....
Гость
25 ноября 2020, 08:15
Но вообще, я не исключаю, что это какие-то контры с владельцами гостиницы "Центральная", претендующими на то, чтобы быть здесь главными рестораторами.
Гость
25 ноября 2020, 09:00
Что вообще значит постановка вопроса - пусть стоит??? Есть закон. Других вариантов нет. Неимоверно бесит это словосочение, которое стало просто девизом настоящего времени - "никому же не мешает". Бросил авто посередине дороги - никому же не мешает, проехал по тротуару - никому же не мешал, воткнул многоэтажку вместо садика - никому же не мешает, нагадил посреди дороги - никому же не мешает. Это понятийный аппрат гопников, для цивилизованных людей есть закон, который необходимо исполнять - без обсуждения и понимания. более того, все люди разные, кто решил чт никому не мешает. Мне мешает, потому что больше нравится когда в парке растут деревья, а не дешманские платиковые будки из г...на и палок. А другого в нашем городе еще строить не научились. Поэтому однозначно снести, так же как и все остальное барахло, натыканное в наших парках, да и вообще по всему городу.
Гость
25 ноября 2020, 08:55
Граждане, неужели вам и вправду в центре города поесть негде? Что, за одну ночь всё закрылось, все эти сонмы кафе и киосков в неприличном количестве на один квадратный метр?
25 ноября 2020, 23:15
Нет не сносить оно не мешает. а наоборот есть куда зайти и перкусить
Гость
31 марта 2021, 21:51
сквер Весна до ума бы довели
Гость
3 апреля 2023, 14:10
На месте этого кафе был чудесный фонтан и озеленение..... А напротив ресторан,, Центральный''..... Было отличное место.... Из ресторана выход в сквер к с фонтаном, а дальше парк.... Ресторан был большой двухэтажный..... Что мешает вернуть эту ситуацию....???
Гость
25 ноября 2020, 08:54
вопросы крутятся, бабосы мутятся. и законность постройки тут вторична, правда пролетарию это не объяснишь
25 ноября 2020, 10:50
Конечно снести, лучше деревья посадить, а еду на прогулку можно приготовленную собственными руками из дома взять.
Гость
25 ноября 2020, 08:32
Поставьте общнственный туалет! Не говорю что конкретно здесь . Но в парках , на монументе славы извините сходить негде!
Гость
25 ноября 2020, 07:53
Аквариум снесли и этот не лучше. Когда строили, все знали, что с нарушениями. На виду.
Гость
25 ноября 2020, 08:46
Оставить. Никому не мешает. В стране все сломали, а что законного построили. Узаконить постройку. Летом масса людей там обедает и завтракает. В этом здании больше людей находится, чем в сквере. Что на этом месте месте планируется - скамейки. Ломать, не строить. Это наверное очередное "мероприятие" о будущей проделанной работе. Не там ломают и сносят.
25 ноября 2020, 18:02
Ага, стояло себе здание под носом у мэрии (небось, и обедать туда некоторые из ее сотрудников ходили), а тут резко стало незаконным.
Гость
25 ноября 2020, 08:52
"Больше десяти лет этот комплекс работал и никому, в общем, не мешал".. на это и рассчитывают жулики. Построят, авось и проканает
Гость
25 ноября 2020, 09:26
Статья заказная?