перейти к новости

Создатель «Инмарко» вернулся в Новосибирск с новым заграничным мороженым

28 августа 2020, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
203
28 августа 2020, 10:17
благодаря ему я перестала любить мороженое, больше никогда не покупаю этот суррогат
Гость
28 августа 2020, 10:27
никогда не покупаю инмарко
Гость
28 августа 2020, 10:33
Ребята, никогда Докин не был владельцем Инмарко. Он был наемным генеральным директором, которому учредители за хорошую работу дали небольшой пакет акций. Основными владельцами там были краснообские ребята Вадим Любимцев и Паша Шутов плюс ещё несколько типа Докина. И скорее всего больше половины было как раз у Любимцева Вадима, но тут уж извините, хоть и знавал всех, но информации о том кому там сколько на Кипре принадлежало не знаю. Примерно так же с Ладаном из Сиб Берега. Хотя он был наиболее известным из акционеров, но владел микроскопической долей как ген директор, а акционеры были совсем другие. А вот статья о том чем занимаются реальные экс владельцы Иномарко была бы интересна, именно они получили реальные деньги и именно они могли бы создать новые серьезные бизнесы, а не батрачить на чужих. Насколько я знаю никому в России из экс владельцев ничего сопоставимого с Инмарко сделать не удалось. Впрочем Вадим, который в Инмарко отвечал в том числе за строительство новых заводов, что-то строил в Европе и долго жил в Германии, может там что и создал.
28 августа 2020, 11:24
ты не прав. совсем. Статья достаточна правдивая, я даже удивился зачем эти все подробности Дмитрий Докин тут откровенно рассказывает. Хотя он сейчас хейта тут выхватит, но ему пофиг, он такой человек. Докин был главным акционером Инмарко. Конечно, он всё ЭТО поднял и волок на себе, в силу своих личных качеств, а не тупо бабло тратил, живя за границей. И продал бизнес удачно и на пике. И не нужно тут фантазировать, что он обычный Топ.
28 августа 2020, 12:44
Ну ладно, я рад что ты знаком с первоисточниками. Думаю, что тебе довели несколько искаженную инфу или ты сам что-то додумал. ;) 1. но, ты не привел фразу из статьи, где ты считаешь, что наврали. 2. ты откровенно передернул мою фразу "он не из тех, кто тупо прожигает жизнь за границей и тратить бабло". Человек везде работает, и за границей тоже. так что я нигде не соврал. в отличии. ;) все, на этом прекращаю беседу.
28 августа 2020, 13:40
блин, у вас какой поток сознания. мутный. даже Навального упомянули. он тут причем? ;) как говорит Шурик в известном фильме "и церковь тоже я разрушил?" товарищ, все что вам говорили люди, которые якобы "главные акционеры" инмарко и его создатели - это мягко говоря неправда. ;) или вы их совсем неправильно поняли Ваша первая фраза с чего все началось - была "Докин никогда не был владельцем (акционером) Инмарко". почитайте себя любимого или вы это тоже будете отрицать? кому из нас лучше идти в политики? а? ;))))) Если вы немного подумаете - то поймете, что только главный акционер (основной выгодоприобретатель) может вести переговоры о продаже компании, с одним покупателем (юниверл) и с другим (нестле). повышая до максимума цену продажи бизнеса. Это делал Докин. остальные акционеры - эээ, ну они как бы роль гораздо ээээ меньшую играют. и там доля около 15 процентов. И вот по вашему, наемный работник, занимается продажей основных активов? А ваши так называемые "главные акционеры" что делали с самый ответственный момент, когда решался главный вопрос всего построенного бизнеса? а? вы спросите. их ... и себя. Спросите и вы узнаете, что они тут ни при чем. Даже десятикласснику тут ответ очевиден. Но ваше упорство достойно лучшего применения. ;)
Гость
28 августа 2020, 10:20
Инмарко- самое какашечное мороженое было всегда.
Гость
28 августа 2020, 12:04
Да какой он создатель Инмарко? Не смешите! Просто говорящей головой там был. А создатели - два других человека.
Гость
28 августа 2020, 12:37
Цитата: "В начале 90-х в Новосибирске купить какое-то другое мороженое, кроме стандартных стаканчиков и брикетов, было проблематично". Конец цитаты. Разнообразие -это, конечно, хорошо. Но то, чем разнообразили стандартные стаканчики и брикеты от хладокомбинатов новоявленные стартаперы, это просто ужас.
28 августа 2020, 11:22
До того, как инмарко "продался" - мороженое было натуральным и очень вкусным. Сейчас его есть просто невозможно.
28 августа 2020, 10:16
за Инмарко есть невозможно. особо отвратителен хит моего детства - джемка. одна химия.
28 августа 2020, 12:47
это самое "не мороженое" по моему рейтингу.
28 августа 2020, 11:46
Инмарко - самое поганое мороженное из пальмового масла, есть вообще не возможно. А мог бы стать еще круче, делая натур продукт.
Гость
28 августа 2020, 11:51
Было бы прикольно взять вас не любителей пальмового масла и пригласить на слепой тест. И положить там среди прочих пресловутый советский пломбир по гостам, а потом сидя за зеркалом пытаться не ржать в голос, слушая сначала Я ненавижу пальмовое масло, а потом видеть как вы не в состоянии отличить мороженое где оно есть и где его нет.
28 августа 2020, 12:08
Интересно, какое мороженое не самое поганое, на ваш вкус? Марку/ производителя назовёте? Многое на местном рынке перепробовала, но часто предпочтение отдаю Инмарко.
28 августа 2020, 12:53
28 августа 2020, 12:08
Интересно, какое мороженое не самое поганое, на ваш вкус? Марку/ производителя назовёте? Многое на местном рынке перепробовала, но часто предпочтение отдаю Инмарко.
Я беру Гроспирон либо Купино. Есть еще Брюкке, но я ни разу его в городе не видел. Инмарко точно нет, оно даже не тает.
28 августа 2020, 12:08
Такая дрянь это Инмарко. Обхожу стороной. Ничего там натурального. Один вред. Лучше купинское на сливках купить
Гость
28 августа 2020, 18:25
так половину инмарко в купино делают)))
28 августа 2020, 15:24
Не помню когда точно, но до 2008-2009 годов ещё можно было есть Инмарко, потом резко отвратительный вкус пошёл, сразу чувствовалась пальма на языке, с тех пор Инмарко в чёрном списке. Видимо как-раз тогда Унилевер и купил их раз пишут о конце нулевых
Гость
28 августа 2020, 10:11
Самое невкусное мороженое с пальмовым маслом ! Отрава!
Гость
30 августа 2020, 08:05
Докин никогда не был основным владельцем Инмарко. Деньги, которые у него остались после ликвидации его компании Ютсима, занимавшейся импортом пива и кондитерки, стали пятью процентами доли в Инмарко, еще две такие доли получили его брат и компаньон. Он, конечно, хорошо знал создателей Инмарко, но сам им не был. В двухтысячных он стал наемным управляющим и единственная его заслуга - продажа копании. Заслуга сомнительная, куда лучше было сохранить и развивать российскую компанию
28 августа 2020, 12:31
В 1992 году в Новосибирск шесть частных лиц, среди которых были Вадим Любимцев, Павел Шутов и Андрей Одинец, основали «Инвестиционно-маркетинговую компанию» или сокращённо — «Инмарко». Согласно корпоративной легенде один из основателей, Любимцев, стоял в очереди за мороженым к бабушке, но не смог его купить, потому что оно закончилось. Якобы, именно так и родилась идея бизнеса: доставлять бабушкам мороженое, чтобы оно не кончалось. Начав с продажи мороженого на улицах города с лотков, компания вскоре стала открывать киоски с мороженым. Идея имела успех так как в то время в городе наблюдался дефицит этого продукта и не было специализированной торговли мороженым. Ну да, до них мороженого в стране и регионе просто не было.😁 Первое время владельцы компании продавали мороженое Новосибирского хладокомбината, позже подключили других региональных производителей. Продажа шла с 80-ти лотков, которые находились в черте города. Дистрибуцию налаживали с помощью личных контактов. Ага, таки было, просто розничная сеть куда-то делась.😁
Гость
28 августа 2020, 10:11
Это не мороженое, а пальмовое масло
Гость
28 августа 2020, 13:34
Нужно понимать, что все эти производители продуктов питания делают не продукты питания, а деньги...
Гость
28 августа 2020, 11:16
Чаво-чаво? Я в специализированных киосках мороженое еще в 80-е годы прошлого века в Москве лично покупала, корреспондент явно что-то попутал насчет первооткрывателя киосков с мороженым.
Гость
28 августа 2020, 16:51
В Ленинграде тоже были киоски с мороженым. Ах, какое вкусное у них было мороженое!
29 августа 2020, 00:27
Специализированные киоски мороженого в 80-е годы прошлого века не только в Москве были, но и в Новосибирске. Так что Инмарко не первооткрыватель киосков даже и для Новосибирска
28 августа 2020, 12:39
Микоян Анастас Иванович стал крестным отцом советского мороженого. Раньше производством прохладного лакомства занимались в основном кустари и артели, но с 1938 года к делу подключились мощные комбинаты. Владимир Паперный подсчитал, что в 1949 году московские предприятия должны были произвести около 185 тысяч тонн мороженого, что в пересчете на каждого жителя города равнялось 40 килограммам. Александр Уланов указывал в одной из своих рецензий: «Для многих СССР — это мороженое. Каким сиропом поливали и какой сорт мороженого — забывалось через пять минут, а через тридцать лет вспоминается отчетливо. Единственный продукт, который не был дефицитом (по крайней мере, в городах) и который не уступал зарубежному. Возможно, потому, что на мороженое обратил особое внимание Анастас Микоян, Сталин даже укорял его, что для него изготовление хорошего мороженого важнее коммунизма». Вот кто отец советского мороженого, а не какие-то там любимцевы-шутовы.😁
28 августа 2020, 11:56
bahroma? лол что? никогда не куплю с таким названием? бабушкин диван еще назовите )
28 августа 2020, 20:38
Bream, вам шашечки или ехать?)
Гость
29 августа 2020, 09:52
Всё было по другому начинали ребята с закупок крестьянского мяса по деревням а потом перепродавало его в Новосибирске .Уже потом через холодильники вышли на мороженое и постепенно стали возить его с других регионов , когда стали возить секциями смогли организовать производство в Краснообске. Докина вначале и рядом не было он перепродавал Рафаэлло и тому подобное пришёл в Инмарко наемным директором , когда всё уже было раскручено.
Гость
28 августа 2020, 11:03
Инмарко занималось становлением своего бизнеса так, находился желающей торговать мороженным , ему давались самые низкие цены на продукцию с условием что он будет развивать сеть, он ставит ларьки, оформляет землю под них в администрации, вкладывается одним словом, и финансово и административно. В один прекрасный день ему задирают ценник на продукцию. Да так что торговать становиться просто не выгодно. И третье лицо со стороны предлагает предпринимателю продать сеть. Догадайтесь кто это был третье лицо со стороны.
28 августа 2020, 13:32
один карту нарисовал-мультимуллиардер с проживанием в сша, другой пальмовое мороженое-тоже муллиардер.....а токарь вася на элсибе не дождется своей зряплаты в 15 тыс....
28 августа 2020, 13:55
Олег Влади, так токарь Вася ничем не рисковал, идей не имел, инвестиций не искал, производство не разворачивал, людей не нанимал, технологию не отслеживал ..... Продолжать можно долго. Поэтому, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево)
Гость
28 августа 2020, 10:28
Шо за бред? Не существовало системы доставки продукции. Школоло набежало, написало. Без матюков и оценить то сложно сие написательство. Это из серии что ссср только калоши делал. Были урсы, орсы и пр предприятия распеределения продукции в торговую сеть. Оттуда цннтрализованно развозилась продукция в магазины. Либо напрямую от предприятий изготовителей. Просто к 92 году враги государства благополучно успели развалить эту систему и в магазинах ничего не стало. Благодарить надо мишку с борькой. Пока они власть делили, страна ко дну шла. П.с. зачастую продукцию были вынуждены выбрасывать, потому что вывезти не могли. Тому есть факты. Неоднократные. Вот и думай диверсия это или нет...
28 августа 2020, 11:11
Среди других производителей мороженого можно встретить БЗМЖ на натуральных сливках, которое реально вкусное! Есть ли такое в Инмарко?
Гость
3 сентября 2020, 15:23
Пальмовое дерьмо, гордиться можно только качественным продуктом по приемлемой цене, а не набивать себе карманы на здоровье людей....
28 августа 2020, 22:11
Вершина достижений сибиряка - продать своё дело за доллары. Так получается...
Гость
28 августа 2020, 11:05
Вообще Новосибирск уникальный город. У нас нет ресурсов, как у соседей, мы находимся относительно центров экономического развития в заднице мира, но зато наш город регулярно рождает компании, которые становятся лидерами на моих рынках в масштабах страны. Помню в Секрете Фирмы была статья Не московские лидеры рынков в России. Из 5 немосковских компаний лидеров тогда аж 4 было из Новосибирска. Пятая была Эльдорадо, она тоже начала свой путь , кажется из Самары, а не Москвы. Напомню какие компании из Нска были или остаются лидерами СибБерег (снеки), ТопКнига, Инмарко, S7 (обгоняли Аэрофлот по перевезнным внутри страны), Катрен (фармацевтика), ФармПро (гематогенки), ЦФТ (программки), БКС, Ангиолайн ( для сердца), когда-то крупнейший региональный банк Урса Банк. Это кого я помню. В общем наш город отличное место для создания будущих компаний лидеров.
28 августа 2020, 16:26
Мароженщики Инмарко как травили людей миксом химии и пальмового масла, так и травят. В современном мороженном 2-5% сухого молока.... всего то.
Гость
29 августа 2020, 08:06
Сначала было вкусное, а потом химозное стало. Маркетологам хочется верить, что покупатель дурак. Но это не так. Хочется удешевить рецептуры, увеличить маржу. А продажи падают не от цены, рекламы и обертки, а пооому, что невкусное мороженное никому не нужно. И покупатель выбирает Славицу и Гроспирион, которые ещё пока похожи на мороженое.
Гость
28 августа 2020, 10:14
Конечно, это его дело, но унилевер закрыл завод с мороженым в Новосибирске и толпы народу остались без работы. Это плохо.
Гость
28 августа 2020, 10:25
"нет воспоминаний о советском пломбире"- этим все сказано!- пихать говно можно в рот тех, кто не ел нормального мороженного.
Гость
28 августа 2020, 10:37
а как он её открыл? где взял деньги на открытие????
28 августа 2020, 10:48
Мороженное в принципе не ем совсем, практически с детства. Как только я съедала мороженное, тут же начиналась ангина. 1 раз в 3 года ещё могу себе позволить, не более.
Гость
28 августа 2020, 10:58
Татьяна, спасибо вам за такую важную, наиважнейшую информацию об особенностях вашего организма. Ждем исчерпывающего отчета о прочих ваших органах - как с ними-то дел обстоит? Прошу учесть, что мороженое пишется с одним "н".
Гость
26 февраля 2023, 00:42
Гость
28 августа 2020, 10:58
Татьяна, спасибо вам за такую важную, наиважнейшую информацию об особенностях вашего организма. Ждем исчерпывающего отчета о прочих ваших органах - как с ними-то дел обстоит? Прошу учесть, что мороженое пишется с одним "н".
Особенно меня интересует такой орган как мозг)) Как он работает у Татьяны?
Гость
28 августа 2020, 12:08
Подтверждаю мороженое Инмарко дрянь - и вредное и невкусное
Гость
28 августа 2020, 10:19
При чем тут Докин, если дело в датчанах?
Гость
28 августа 2020, 20:53
Вот он корень успеха, связав два соседних факта: "бдительные товарищи из компетентных органов возбудили уголовное дело. Но как-то обошлось. Первые шаги в бизнесе Докина тоже были нетривиальными. В 1989 году он попал в Данию на экологическую конференцию" В отличие от нынешнего времени в советское время в капстрану так просто было не поехать.
Гость
28 августа 2020, 10:42
"На правах рекламы" забыли..
Гость
30 августа 2020, 23:37
Компания откровенное г. Приходилось с ними работать. Размах на рубль,выхлоп...как всегда. Мороженое мусор. Нашли кому петь дифирамбы. Эти бывшие комсорги страну и развалили.
28 августа 2020, 11:48
15 лет отработал в ИНМАРКО. Самые Приятные воспоминания. И Мороженное, было, Вкуснейшее.
Гость
3 декабря 2021, 12:34
Ну теперь-то, с ввода в технология растительных жиров - точно все рынки подомнут. Коровы в шоке от таких надоев мороженщиков.
Гость
3 июня 2022, 21:26
скучаем по классике.😢 инмарко вернитесь😭зачем Хаттабычу мороженое?ему нельзя😭 опять скорую вызывать придётся да ещё после такого рецепта с сухофруктами- пожалейте старика-совести у вас нет😶
28 августа 2020, 12:23
" «ушел с радаров», поскольку занимался проектами в других странах" другими словами продажная шкурка, накосил денег в РФ, вывел за границу, теперь нас учит жизни, видимо там прижали
Гость
28 августа 2020, 10:19
Как-то все просто?
Гость
28 августа 2020, 14:07
Всё же правильно перевести с английского языка dutch Unilever как "голландская "Юнилевер", а не "датская" (Danish по-английски).
Гость
28 августа 2020, 10:12
Беларускую славицу ем, а это вот никогда
Гость
28 августа 2020, 11:39
Магнат испортился дальше некуда. Только большой рожок и можно брать.
Гость
28 августа 2020, 16:46
На третьем фото типичная картина для нашего города. Киоск - на газоне, ларёк - на тротуаре. В итоге: загубленные газоны, замусоренные тротуары.
Гость
4 ноября 2020, 12:30
Да, интересный человек, такие люди необходимы во всём мире!!!
Гость
28 августа 2020, 15:59
Да, да, помню его как он еще в комитете комсомола на ВАСХНИЛе активничал. Но, боже мой, как все-таки время меняет людей.