перейти к новости

Маленький, но гордый бизнес: танцующие булочки

3 июля 2018, 22:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
357
3 июля 2018, 23:22
Если честно, вот совсем не хочется, чтобы этот парень прогорел на своей пекарне. А хочется, чтобы у него всё получилось и получалось и дальше. Предупреждая удивление и может даже возмущение комментаторов моими словами))), скажу сразу - такая реакция у меня потому, что это вообще не "борщ на палочке", с тупо насажеными на деревянные шпажки свеклой-морковкой по совершенно ничем неоправданным диким ценам, или букетец "18+" из предыдущего "бизнеса" в данной серии статей, а реальный продукт, в который вкладываются силы, время, деньги и душа его создателем.
4 июля 2018, 10:26
Аренда 1200 за метр - сильно круто для начала бизнеса. С такой арендой ему надо печь минимум 500 круассанов в день.
Гость
4 июля 2018, 09:32
Это здорово, что человек занимается любимым делом! Желаю процветания и исполнения планов! Но! после фразы о десертах от ДОМАШНЕГО кондитера пыл поугас... хотя хочется верить, что у домашнего кондитера и сертификаты на его продукцию присутствуют, и санкнижка, и десерты хранятся не в одном холодильнике с борщом и котлетами на ужин...
4 июля 2018, 10:12
В очередной раз удивляет специфика комментаторов НГС. Вместо того чтобы порадоваться что в городе открылось годное место с действительно качественной выпечкой из натуральных продуктов - они пускают желчь и устраивают тотализатор на сроки закрытия. Я так понимаю что это всего лишь завуалированная компенсация собственной лени и отсутствия инициативы. Даже если Макар прогорит - он хотя бы попробовал, идя к своей мечте. А вы так и будете дальше надувать щеки от собственной важности и плодить "экспертные" комменты, боясь оторвать одно место от дивана и пошевелиться. Макару привет от всей Юкки, мы все с тобой на подстройке!
4 июля 2018, 05:03
От всей души желаю успеха и процветания в бизнесе. Точно понимаю, что не буду каждый день покупать круасаны, но с удовольствием попробую.
4 июля 2018, 14:28
Все-таки надо было проверить бизнес-план. Аренда, которая отнимает 30% бюджета - это не бизнес. На аренду надо тратить не более 10% от оборота в месяц. Сейчас единственный, кто в плюсе от этого булко-бизнеса, - собственник помещения - 84 тысячи аренды в месяц - супер)) Если такая сильная любовь к выпечке - продавай и развивай свое дело через интернет.
4 июля 2018, 12:00
Правильно,Макар, в шоу-балете до 65 лет не проскачешь полюбасу.. так хоть булки мож на пенсии помогут.
4 июля 2018, 05:47
"Хоть мы и заказываем европейскую муку, итальянскую, дорогущее масло алтайское" Имхо, дороговизна алтайского масла не всегда синоним качества. Покупал бы оно новозеландское сливочное и не парился бы )
4 июля 2018, 09:54
Желаю,желаю и очень делаю этому парню и его невесте успеха! Вы молодцы!
Что-то все всё бросают в последнее время, как я посмотрю. Работу, бизнес, проблемных мужей... И начинают заниматься чем попало. Себе что ли тоже? НГС и его комментаторов бросить?))))
Гость
4 июля 2018, 09:16
Вот честно, от молодого человека неприятное впечатление. Поверхностный, позволяет себе профанские высказывания про дело, которое, вроде как, полюбил и изучает. Без году неделя в пекарстве - и уже претензии на ведение мастер-классов. Больше внимания уделяет рисовке - позам на фото, чем делу (не о поворотах головы надо думать, а об санитарной обстановке на кухне). Ну да, его ж учили совсем другому. Танцевать. Но в результате ни танцев, ни булок не будет. Печально
Молодец! Уважаю людей дела! Взять на себя ответственность за свою судьбу и жизнь, не надеяться на дядю, рискнуть, если угодно! А народец-то у нас с гнильцой: когда закроется, что так дорого и т.д. и т.п. Ребята, Вы будьте добрее и желайте окружающим добра! Дорого - не покупайте, но, зла не нужно делать! Зато, если все получится, будут исходить желчью: на булках денег накосил! Кто ж Вам-то мешает?! Или это не Ваш вид спорта? Вам нужно критиковать и ругать, стонать и жаловаться? Условия для всех одинаковые, НО, кто-то работает, а кто-то стонет! Удачи парню!
Гость
4 июля 2018, 02:24
Бизнес по русски - арендуй помещение, купи там все чего тебе надо, попробуй это кому нибудь впарить... потом заплати оброк царю, возьми кредит в банке на доширак себе, закройся и ты раб.
Гость
4 июля 2018, 20:07
Какая вкусная статья. Однозначно схожу в это заведение! Ребятки, держитесь))) И если с вашим бизнесом не все будет ладно - не рассматривайте это как неудачу. Просто в таких сложных условиях живем. Это фантастические чувства, когда реализуешь мечту, горишь своим делом и все проблемы кажутся ерундой. Подольше вам этого состояния. Молодцы!
Гость
5 июля 2018, 03:34
"Танцующие булочки" (из заголовка) это больше подходит к статье о кружке тверка.
Про высокие цены поясняю ЗАНУДЕ и другим интересующимся. Аренда 84 000, это 2 800 в день. Еще ничего не делали в принципе, это вот такие постоянные затраты, точнее, часть постоянных затрат, если понимаете что это такое. Дороже булки хлеба потому что это штучное производство, высокие затраты. Это не хлебокомбинат, который своих хлебом полгорода кормит. Такая специфика бизнеса, понимаете? Чашка кофе в Толмачево стоит одних денег, в подворотне на Затулинке - других. Те, кто хоть что-то понимают в бизнесе, этих вопросов не задают. Кроме того, парень должен и свои вложения когда-то отбить и, желательно, заработать что-то. Это так, Вам для общего развития. Такие статьи привлекают кучу бездельников-злопыхателей. О чем бы ни шла речь. Люди дела вызывают раздражение. Что у нас умеют делать лучше всего - критиковать и считать чужие деньги.
Гость
4 июля 2018, 00:13
Молодец, конечно. И танцует и пекарней занимается. Это почетно. Но вот за малюсенькую булочку без начинки отдать 80 рублей или с начинкой 250 рублей... Ребят, вы настолько богаты? Даже в Канаде это стоит в разы дешевле. Или ваша пекарня по соседству с офисом Роснефти? Ну тогда понимаю...
Гость
4 июля 2018, 09:25
С любви и надо начинать. Пусть сначала бизнес имеет его. А вы знаете какой-то бизнес, который сразу рванул с места и дал в первые месяцы 4500% прибыли? Я не вспомню. Обычно предприниматели первые год-два выравнивают доходность с минуса на плюс. С того, что получается лучше всего, и надо двигать тему. И есть люди, которые, не глядя, могут платить за простые рогалики по 259р. И делать стабильно кассу. Другое дело, что выпадет средний сегмент потребителя (комментаторов с НГС), т.к. не по деньгам им булочку такую оплатить. Пусть даже и качественную. Надо помещение меньше. Тогда булочек будет продаваться больше, больше экономическая устойчивость. Парнишка молодец, не сидит на месте, пробует свое. А не критикует. Пусть процветает, и когда сменит эти квадраты на мини-помещение, дело пойдет лучше. Любовь+качество+практичность+трудолюбие=хороший доход.
Гость
4 июля 2018, 13:04
Куча комментариев ни о чем. Кто был - скажите, вкусная у него выпечка? Стоит своих денег? P.S. Вообще непонятно возмущение ценами... почему малюююсенькие пирожки в Добрянке за их цену никого не смущают? Их себестоимость - несколько рублей. Или маааленькая выпечка в Пекарно и Шмидте, часто несвежая? Там-то вообще массовое производство фиг пойми из чего...
Гость
4 июля 2018, 12:19
Суть дела: «Мне нужен ассистент на кухню и в идеале ещё пекарь». Карл Маркс, «Наемный труд и капитал»: ...И таков экономический строй всего нашего современного общества: рабочий класс является тем единственным классом, который производит все стоимости. Ибо стоимость есть лишь иное выражение труда, такое выражение, которым в нашем современном капиталистическом обществе обозначается количеством общественно необходимого труда, заключающегося в определенном товаре. Но эти производимые рабочими стоимости не принадлежат рабочим . Они принадлежат собственникам сырья, машин, орудий и авансируемых средств, которые позволяют этим собственникам покупать рабочую силу рабочего класса. Следовательно, из всей массы производимых им продуктов рабочий класс получает обратно только часть. Другая часть, которую класс капиталистов удерживает в своих руках ... возрастает с каждым новым изобретением и открытием, между тем как часть, достающаяся рабочему классу (в расчете на душу); либо увеличивается лишь весьма медленно и незначительно, либо вовсе не увеличивается, а при известных условиях может даже сокращаться. А все эти позы перед фотокамерой это для материала. Кстати, сколько герой заплатил за размещение материала? или бесплатно стараетесь?
Гость
3 июля 2018, 22:56
Бизнес-ланч в Москве за 350 рублей - это дешево. Круасан в Новосибирске за 80 рублей - это дорого.
4 июля 2018, 11:05
объясните мне, зануде, как круассан может стоить в два раза дороже булки хлеба?
3 июля 2018, 23:04
Дорогие круассаны выглядят точно так же, как и недорогие, которые пекут у нас в "Пятерочке".
4 июля 2018, 18:50
250 рублей за булочку, пусть даже и вкусную - это слишком для нищей страны.
Гость
4 июля 2018, 02:20
"Я нашёл человека, который в домашних условиях делает буженину, пастрому и так далее." Это как ? На кухне? До этой фразы складывалось вполне приятное впечатление. Но теперь точно туда не пойду))
Гость
4 июля 2018, 01:43
"само выражение "низкокалорийный десерт" смешное, в нём есть противоречие" - невежественный специалист - это сегодня норма. Надеюсь, он хотя бы в хореографии что-то по-настоящему смыслит, и будет, к чему вернуться после всего этого "смеха над противоречиями".
Гость
4 июля 2018, 11:27
Это хорошо. Хотелось бы, чтобы в процессе расширения качество не упало. А то закономерно, как ставится всё на поток, и хозяин нанимает сотрудников, а не выпекает сам, качество сразу падает. Начинается погоня за прибылью, экономия на ингредиентах, заменители и пошло поехало...Желаю чтобы с этим кафе такого не случилось.
Гость
4 июля 2018, 12:04
Удачи вам и доброты вокруг! Обязательно зайдем в гости, попробовать то что вы делаете с такой любовью.
Гость
4 июля 2018, 14:33
Прочитала статью и просто безумно захотелось посетить это кафе и попробовать круассан....Молодец, парень- сам готовит и вкладывает в свое дело- душу. Когда живешь своей мечтой- все обязательно получится! И очень верно подмечено, на каждую продукцию есть свой потребитель. Кому-то и за 10р норм, а лично я, хотела бы попробовать вкусный круассан, настоящий. Сейчас и так продукты сплошная химия. Натуральное в цене. Желаю удачи и процветания.
Гость
3 июля 2018, 23:00
ачё так дорого? красная цена в базарный день 50руб, ну с начинкой 80
4 июля 2018, 14:51
Как хорошо, что про меня НГС никогда не напишет. Да, два года в одного тяну пиво-продуктовый мелкий магазин, но если бы статья была на НГС, я бы столько негатива насобирал, ибо даже друзья подкалывают, что два года без выходных. А клиенты многие говорят, что дорого, наживаюсь и т.д. На самом деле, если брать не меня, а общепит, то комментаторы не учитывают то, что помимо прямых затрат на готовку блюд, даже дома, они еще тратят свое время. пересчитайте на свою зарплату часовую + налоги и соц.взносы (13+30,8%) и получите себестоимость блюда. Сравните ее с его стоимостью. какая наценка? 100-150%? Так он с нее аренду платит, онлайн-касса, охрана, учет, налоги свои и должен прибыль иметь. Так что... Парню успеха, хотя массовый рынок нынче не любит качественное и дорогое, увы. Но я в него верю, сам микробизнес:)
4 июля 2018, 22:38
Прочитал внимательно все комментарии. Мое резюме: не готова Россия к потреблению качественного продукта. Как бы ни ругали нынешнюю химозу, как бы ни мечтали о натуральных продуктах в составе продуктов... всё одно - мы пока еще остаемся благодарными потребителями дешевки. А комментирование новости зависит от контекста материала. Опубликуют завтра здесь новость про успехи какой-нибудь дешевой пельменной - пяти минут не пройдет, как посыпятся комменты "я готов(а) тыщу рублей за кило платить, лишь бы было качественно". И комментарии эти будут точно такой же дешевкой по своей сути. Уж извините за резкость.
3 июля 2018, 23:00
покупное слоеное тесто от высоцкой содержит пальмовое масло.
Гость
4 июля 2018, 02:13
в России никогда не будет качественного малого бизнеса, потому что все новоиспеченные "бизнесмены" хотят непременно прибыль 300% и не меньше. Наглядный пример такого предпринимательства в статье: круассан без начинки стоит 79 рублей, с несладкой начинкой — 259, со сладкой — 129. Ну цена на круассан без начинки и сладкий вполне сопоставима с ценами в Европе (Вене, Париже, Мюнхене). Но вот 259 р- это 3,7 евро! Даже в крутых ресторанах от знаменитых шефповаров таких цен нет. Прогарит пекарь, если аппетит свой не уменьшит.
Гость
4 июля 2018, 10:36
После такого бизнеса, который закроешь через 3 месяца, приходит понимание, что в великой державе нужно жить на гос. подачки и гордится Путиными. Нормальным делом заниматься не имеет смысла.
5 июля 2018, 17:45
имхо надо ему площади сокращать, слишком большое помещение и высока составляющая аренды в расходах, а продукт, который на бегу многие потребляют, либо домой берут.
4 июля 2018, 07:41
Неплохо конечно и похвально, что качественные продукты. Но только для души всё это, а для бизнеса - развиваться будет до самой пенсии)
Гость
4 июля 2018, 09:02
Сама являюсь ценителем слоёного теста. Может я живу не как большинство людей, но могу себе позволить на завтрак хороший круассан, для меня 259 р —нормальная цена. Главное чтобы кофе—то же был хороший. А вообще, хочется пожелать молодому человеку— процветания в деле которое ему нравится, и куда он вкладывает душу. Молодец!
Гость
4 июля 2018, 00:34
все хорошо и замечательно - танцы, круассаны, мечты... вот только не поняла - откуда появились деньги на открытие бизнеса, сколько надо продавать булок, чтобы окупить хотя бы аренду помещения? А в общем - молодец! желаю удачи!
Гость
4 июля 2018, 10:21
круассаны по 300 рублей)) чел перепутал Новосиб с Марселем)
Гость
4 июля 2018, 01:24
Преподаватели танцев хорошо получают (это не шутка).
4 июля 2018, 15:39
имхо...как хобби еще пойдёт, но как источник дохода вряд ли....месить тесто и лепить круассаны голыми ручонками, брать буженину от домашнего специалиста, что-то рассуждать о жирных десертах и открывать курсы - жесть...хотя это сейчас модно- чел, окончивший курсы-выстрел, сразу считает себя гуру и заводит учеников
4 июля 2018, 19:28
Думаю, ему лучше сделать формат «кофе и круасан на вынос», чем кафе.
Гость
4 июля 2018, 09:21
Ещё одна забегаловка, но зато с круассанами. Даёшь прибыль 400%!!!))
Гость
4 июля 2018, 11:40
Прочитал. Все эти круассаны с кофе - не, не пойдёт. Пойду сварю овсяной каши.
Гость
4 июля 2018, 12:05
Да, слоеное тесто - это поэзия.
Гость
4 июля 2018, 16:29
А я с ним училась... очень рада за него!
Гость
4 июля 2018, 07:41
где тут правда,а где реклама?
Гость
4 июля 2018, 10:42
Статья напомнила о парне, который ёлками торговал и был успешным....
Гость
4 июля 2018, 18:22
хорошо родиться в богатой семье))