перейти к новости

В Новосибирске закрывается крупная сеть магазинов для ремонта

19 февраля 2015, 14:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
Гость
19 февраля 2015, 15:50
Мдя... в такой кризис продавать бизнес... Толпы покупателей прям выстроятся
Гость
19 февраля 2015, 22:18
ТТА, конечно из покупателей очереди нет. Но уж лучше продать за 1 рубль, чем закрывать через убытки.
Гость
19 февраля 2015, 15:01
Как говорил один китайский мудрец: не дай нам Бог жить в эпоху перемен...
19 февраля 2015, 15:22
Дмитрий, Это каким оком тут перемены? Вроде давно уже говорят про стабильность. За неё и голосовали )))
Гость
19 февраля 2015, 18:04
19 февраля 2015, 15:22
Дмитрий, Это каким оком тут перемены? Вроде давно уже говорят про стабильность. За неё и голосовали )))
211knp, стабильно эпоха перемен
Гость
19 февраля 2015, 22:40
19 февраля 2015, 15:22
Дмитрий, Это каким оком тут перемены? Вроде давно уже говорят про стабильность. За неё и голосовали )))
211knp, с недавних пор это слово исчезло из официальной риторики, как я ощущаю.
Гость
19 февраля 2015, 16:09
Забавно читать, что эта сеть загнулась из-за последних событий в экономике. Они последние 2 года на ладан дышали, на полках - шаром покати, поставщики не то что оплат - снега зимой не напросятся у этой сети, в магазинах - покупателей не сыщешь днём с огнём. Закономерный конец при таком абсолютно безграмотном управлении!
Гость
19 февраля 2015, 15:05
данная сеть закрылась, потому что просто неконкурентна, как здесь пишут "В Декомарте не была ни разу, - хотя часто была рядом - в Колорлоне, и Толмачёвском. В Перестройку на Левобережке периодически заглядывала - покупать все для ремонта я бы там не стала (цены выше, чем в других местах), но подкупить что-то недостающее ". Этим все и сказано. А нервотрепка в нашей экономике просто была последней каплей для принятия решения...
Гость
19 февраля 2015, 16:05
Как хорошо, что мы год назад разорвали договор с этой сетью. Надоели постоянные бесконечные просрочки платежей. Выбили из них дол с большим трудом и порвали договор!
19 февраля 2015, 17:21
жалко компанию я в ней работал.грустно и неприятно остаться без работы
Гость
19 февраля 2015, 14:57
Мне страшно читать такие новости. Сколько людей остаются без работы. В Декомарте не была ни разу, - хотя часто была рядом - в Колорлоне, и Толмачёвском. В Перестройку на Левобережке периодически заглядывала - покупать все для ремонта я бы там не стала (цены выше, чем в других местах), но подкупить что-то недостающее - такое бывало. Да, на рынке должны оставаться сильные игроки. Но на фоне кризиса читать такие новости печально.
Гость
19 февраля 2015, 15:21
Яна, был в Декомарте неоднократно. Это был магазин скучающих, слоняющихся от безделья продавцов и "конских" цен.
Гость
19 февраля 2015, 16:13
Яна, а меня туда год назад звали работать, обещали перспективу и все такое. Не пошла туда, потому что предлагали зп 18тыс, а на рынке можно было найти аналогичную должность с зп 25-30 и выше. Похоже не зря я туда не пошла.
19 февраля 2015, 17:25
Яна, а мне не страшно. Значит бизнес провальный и нужна его оптимизация. Шевелиться нужно.
19 февраля 2015, 15:09
Вторая подобнвя новость за один день: то федеральная сеть Domo закрылась в Нске, теперь "Перестройка". Десятки безработный людей прибыли? ((
19 февраля 2015, 15:17
Протеин, не десятки - тысячи! А что будет к концу года...
Гость
19 февраля 2015, 16:33
19 февраля 2015, 15:17
Протеин, не десятки - тысячи! А что будет к концу года...
v_Viktor, ну и что будет? Найдут новые рабочие места, вот и все. Хозяева бизнеса вложат деньги в другой проект, создадут новые рабочие места. Или Вы думаете, что предприниматели посыпят головы пеплом, завернутся в простыню и поползут на кладбище?! )) Не надо так плохо думать о предпринимателях ))
Гость
19 февраля 2015, 15:04
Все к тому и шло! В течение полугода периодически бывал в Перестройке на ГБШ - пустые полки, отсутствие самого необходимого ассортимента, скучающие консультанты.
20 февраля 2015, 13:44
DoublePapa, Согласен, пустые полки, скоро точно закроется, хорошо хоть рядом на рынке магазинчик по сантехнике есть.
4 марта 2015, 15:18
DoublePapa, Да вот как раз год назад там работал,мой родственник, когда устраивался фирма была процветающая, одно беда были взяты большие кредиты почти под все, денег с торговли стало не хватать, з/п платили стабильно булую и конечно черную, но вот с паставщиками почти не когда во время не расплачивались.
19 февраля 2015, 21:36
Верной дорогой идете товарищи. Возможно это только начало. А ведь понастроили ТВЦ , в общем не смешно конечно.
19 февраля 2015, 15:10
Вам и не удастся с ним связаться:) Он столько денег должен всем поставщикам ужас просто. Не удивительно что закрываются. Сайт арбитражного суда дает не слабые списки исков против этой компании. 49 дел где Феникс является ответчиком. И это далеко не все.
19 февраля 2015, 15:55
SANTEH, значит мы будем 50 компанией
4 марта 2015, 15:29
SANTEH, Да исков и правду море, когда я там работал их было по "пальцам " пересчитать, а теперь их шквал. Раньше не платили до последнего но потом по решению суда выплачивали, а теперь денег вовсе нет, там остались работать единицы, многие сами уволились многих уволили понятное дело по собственному.
Гость
19 февраля 2015, 15:07
Так еще два года и сто лет уж как эпохе перемен! Может хватит?
20 февраля 2015, 10:41
Вы думаете нам легко увольняют не по собственному желанию а по соглашению сторон и расчет ждем с прошлого года как вы думаете какого нам, нас кормят завтраками а у нас у многих семьи, дети, ипотеки как быть, банку, ребенку не объяснишь что тебе денег не дают что у фирмы их нет и это вообще не наша проблема если ты увольняешь будь добр расчитай как положено. Будем ждать марта вроде конечный срок и то под большим вопросом так или нет.
Гость
19 февраля 2015, 14:55
Всё идёт своим чередом, предприятия закрываются, люди увольняются... Зато в Крым можно подешевле съездить.
Гость
19 февраля 2015, 15:07
Точно, закрываются те, кто занимался перепродажей того, что везли из-за границы. Те, кто производили - чувствуют себя вполне нормально: условия изменились - что-усложнилось, но и огромные перспективы открылись. Жить можно :) И очень неплохо жить :)
Гость
19 февраля 2015, 15:08
Точно, "Зато в Крым можно подешевле съездить." можно... но не на что :(((
19 февраля 2015, 15:09
Гость
19 февраля 2015, 15:07
Точно, закрываются те, кто занимался перепродажей того, что везли из-за границы. Те, кто производили - чувствуют себя вполне нормально: условия изменились - что-усложнилось, но и огромные перспективы открылись. Жить можно :) И очень неплохо жить :)
Ватник, А что мы способны произвести своими силами без привлечения иностранного оборудования и материалов. Это можно сказать так, тест на мышление.
Гость
19 февраля 2015, 19:49
Работаю рядом с Декомартом и видел весь путь от забиванияя свай до открытия 2 года назад и пожара на фасаде эл подстанции и что поразило при первом и последуищих визитах - всё красиво всё евро ....... но когда количество персонала превышает количество покупателей очень насторожило и ещё ценником не заманивали тольк напоследок сделали тропинку с подсветкой и балабольной рекламе на столбиках а жаль моглиб под конец и распродажу сделать хотя наверно у них всё на реализации
19 февраля 2015, 16:15
Эта сеть развалилась ещё осенью, а конкуретной перестала быть уже давно.
Гость
19 февраля 2015, 18:11
Зарплату не платят. Премий лешили, 10тыс. руб несчастных задерживают. Кто уволился вообще расчет с горем пополам получают.
Гость
19 февраля 2015, 19:45
Сергей, через трудовую инспекцию можно по поводу задержек проконсультироваться. Законом даже предусмотрен штраф за несвоевременную оплату зп!
Гость
20 февраля 2015, 13:05
Развалил все сеть. Оставляет нас без работы. С горем пополам получаем зарплату. Вот наконец аванс дали за январь, когда з/п дадут остается только гадать. Рабочею неделю сделали 4 дневной (и то не официально, приходится писать административный за свой счет на четыре дня, по табелю ставят рабочий день а час меньше.) То руководство которое имело уважение уволил, взяли на это место вместо одного 4 руководителей. Счета в сбербанке арестованы, так как походу кредиты не платит. Аванс и з/п выдают по ведомостям. А те кто давно уже уволился и расчет не получил, с горем пополам выбивают свои деньги товаром.
19 февраля 2015, 15:24
Слышал про эту контору - вот к чему приводит есть жить и работать в кредит, плюс не перспективное вложение в торговый комплекс Декомарт.
Гость
19 февраля 2015, 18:34
А зачем связываться с владельцем, чтобы услышать общие слова ? Материться он не будет. Личное мнение придержит при себе.
Гость
19 февраля 2015, 15:00
а распродажи там ожидаются?? в связи с продажей-закрытием??! как раз делаю ремонт! ) хочу распродажу ламината-обоев и прочего!
Гость
19 февраля 2015, 15:05
А ведь точно. Надо будет доехать на выходных, посмотреть что да как.
Гость
19 февраля 2015, 15:12
новосел, ожидается. Добро пожаловать в магазины сети!
Гость
19 февраля 2015, 16:44
новосел, зачем тебе ламинат? это прошлый век! швы разбухают от влаги, скрипит.... лучше кварц-винил возьми, лет на 10 точно забудешь про полы.
19 февраля 2015, 17:42
На нынешнем месте "Перестройки" в Большой Медведице раньше был "Большой ремонт." Видимо, место проклятое. )))
Гость
19 февраля 2015, 15:27
Что не новость, все грустнее и грустнее. Детей на помойку , взрослых с работы.
Гость
20 февраля 2015, 14:18
Не вижу повода для паники в этих закрытиях, закрываются те, кто не может выдержать конкуренции. Вот ДоМо закрылся ... да вообще никак не огорчило: обычный средний магазин, не интересных акций, не широкого ассортимента, не профессиональных консультантов. Перестройка ... те же яйца, только в профиль: дорого, средненькое качество, средненькое обслуживание. С чего они должны были выжить в кризис? Что у них было такого, за чем люди готовы ходить невзирая на трудности? Вот те же Леруа Мерлен, Эльдорадо, ДНС - я уверен так и будут работать. А то, что сокращают работников, ну людей конечно жалко, но работа в Новосибирске есть. Понятно, что если кто то работал менеджером, а тут его сократили и он в панике, от того, что придется идти на стройку - никому не хочется из теплого офиса на холодную стройку. Но это уже вопрос лени или изнеженности.
Гость
19 февраля 2015, 15:20
О каких покупках речь, когда 80% не могут платить по кредитам. Останутся только продовольственные магазины со скудным ассортиментом.
Гость
20 февраля 2015, 01:22
Нам очень нравился Декомарт, почти все для ремонта там покупали. Просторно, свободно, персонал доброжелательный. Очень жаль, что этого магазина больше не будет.
Гость
19 февраля 2015, 15:00
Победа Леруа. Следом возможно ......... Колорлон.
Гость
19 февраля 2015, 15:03
Монополия, ненавижу Леруа. Народу тьма тьмущая, комфорта никакого, очереди, все навалено. А качеством не отличается. Да и цена далеко не всегда ниже конкурентной. Обхожу его стороной всегда.
Гость
19 февраля 2015, 15:03
Монополия, Леруа и колорлон дополняют друг друга по ассортименту.
Гость
19 февраля 2015, 15:08
Гость
19 февраля 2015, 15:03
Монополия, ненавижу Леруа. Народу тьма тьмущая, комфорта никакого, очереди, все навалено. А качеством не отличается. Да и цена далеко не всегда ниже конкурентной. Обхожу его стороной всегда.
MiP, Согласен далеко некомфортный магазин , сам его не люблю. Но по выручке в своей сфере нет ему в нашем городе равных. Факт остается фактом.
Гость
19 февраля 2015, 18:40
Работаем в перестройке на гбш , зп задерживают платят частями , не кто не объявляет о закрытии магазина , если это так за какой период времени они обязаны уведомить своих работников ? Так же пугают если уволица кто, получит только оклад по договору , а он 6000))) Как в этой ситуации действовать , как забрать свою премию куда обратится и закон может помочь в этой ситуации ?
Гость
19 февраля 2015, 19:42
Павел, в трудовую инспекцию можно позвонить на горячую линию и там проконсультируют по данным вопросам
Гость
19 февраля 2015, 17:32
Как надоели вы своим Крымом, по делу и без дела, сеть Перестройка слабая была, конкуренцию Колорлону и Леруа проиграла. Ценами, ассортиментом. Покупал у них в Континенте 4 года, проще в Колорлон сходить.
Гость
19 февраля 2015, 15:28
Что-то ужасное последние год происходит. Просыпаюсь и надеюсь, что это был сон. Сразу, как услышала про присоединение Крыма, поняла, что нашу страну тащат в какой-то кашмар. Зачем, ради чего? Большинство людей нормально не жили. Хорошо, когда есть куда ужиматься, а если нет?
Гость
19 февраля 2015, 15:49
элли, всё из-за амбиций сами знаете кого. Вон в Турции тоже НАТО и что? Кто-то боится ездить в Турцию?
19 февраля 2015, 16:02
элли, ну и при чем тут присоединение Крыма?
19 февраля 2015, 17:20
19 февраля 2015, 16:02
элли, ну и при чем тут присоединение Крыма?
Местные_мы, а вы как считаете из-за чего в большей части начался кризис?
19 февраля 2015, 15:18
Сколько раз был в Перестройке, магазин проигрывал по ассортименту, ценам Королону, Практику, и тем более ЛеруаМерлен. Если честно, то даже не расстроен их уходом с рынка.
Гость
20 февраля 2015, 10:37
Очень жаль, что закрывается Перестройка на Бердском шоссе. Это единственный магазин с хорошим ассортиментом и ценами на весь Первомайский район. Мы там покупали товары для ремонта, а сейчас ездить придется аж в Леруа на Димитрова((( Далеко.
20 февраля 2015, 15:09
Недавно сделал ремонт, приходилось наведываться в перестройку в медведице. Должен сказать, что новость в заголовке совершенно закономерная! Штат раздут - ладно бы продавцы занимались делом, а то кучкуются в зале "общаются", ржут и матерятся. Ассортимент - ничего особенного, цены выше, чем в леруа и колорлоне. Один случай меня вообще, мягко говоря, "удивил" - купил у них 2 мешка штукатурки, и чтобы не выкатывать их через центральный вход попросил охрану пройти с покупкой через зал, загрузиться через задний выход. Отказали! У нас говорят не положено, вот телефон (!) от шлакбаума, звоните, подъезжайте к центральному выходу, звоню, говорят - вы кто такой ? )) В перестройке купили, их и просите открыть) В общем жесть, с таким подходом к продажам, удивлён, что они ещё так долго продержались.
19 февраля 2015, 18:16
Распродажи будут????
Гость
20 февраля 2015, 08:55
Ой как я вспоминаю магазин на Никитина. Приходилось там закупаться иногда. Последний раз отлично купила там линолеум. А недавно сунулась туда, ан-нет магазина-то! Пришлось купить линолеум в Леруа и оказался он весьма паршивым.
20 февраля 2015, 14:35
Волга, а Вы не покупайте в Леруа. Есть гораздо более интересные места по наполке.
Гость
19 февраля 2015, 16:17
Жалко Прораб, затем СтройПапа на Большевичке закрыли. Теперь еще и Перестройка на Бердском... И куды крестьянину (дачнику) податься?
19 февраля 2015, 16:27
mikki, СтройПапа переехал на ст. Крахаль, в пос. Двуречье.
Гость
19 февраля 2015, 16:49
19 февраля 2015, 16:27
mikki, СтройПапа переехал на ст. Крахаль, в пос. Двуречье.
Такая я, далековато будет
19 февраля 2015, 21:04
Вот и "Арсенал" на Богдашке закрылся.
20 февраля 2015, 14:34
В кризис выживают сильнейшие.
19 февраля 2015, 15:39
Жалко Перестройку на Бердском Шоссе. Единственный более-менее большой магазин такого типа был рядом с домом, в пешей доступности.
Гость
19 февраля 2015, 16:11
Motors, а сколько там дачников ... Теперь в город куда мотаться?
19 февраля 2015, 16:20
Гость
19 февраля 2015, 16:11
Motors, а сколько там дачников ... Теперь в город куда мотаться?
mikki, Дачники + Пестерёвка вся. Звёздная, Пятак, Посёлок РМЗ туда ходили... В городе думаю леруа, практик, ну и много ещё маленьких магазинов разбросано
19 февраля 2015, 16:27
Motors, теперь через новый мост в леруа
Гость
19 февраля 2015, 17:27
Хватит уже Крымом попрекать. Крым - это повод. Причина глубже. А так хоть крымнаш, все не обидно
20 февраля 2015, 11:41
Люди ау!, поверьте, населению плевать на крымнаш, как не отдыхали, так и не поедут туда, в крым можно было и раньше ездить, только все было дешевле
Гость
20 февраля 2015, 14:00
декомарт - очень, очень дорогой и никчемный магаз. перестройка -чуть дешевле. Народ торговля требует жертв и если вы не демфируете ценами, торгуете по старинке, то я не Ваш покупатель. как только открылся Леруа - я его постоянный покупатель и то выборочно. Все таки Инет и частники лучше. Так двери и погонаж, толко у прверенных старых друзей. за обоями и клеем в Леруа, про Толмачевскую забыл года два назад ибо очень дорого.
Гость
19 февраля 2015, 15:06
Жаль, компания была выдающаяся. Кто знает или сотрудничал - в курсе. Существует с 1995 года.. И руководящий состав был сверх сильный, уважали все конкуренты. А закрывается уже больше года, сейчас просто явно.
Гость
19 февраля 2015, 15:19
Андрей, не уважали ни разу. Вся работа строилась на принципе взять побольше у поставщика и подольше не платить.
Гость
19 февраля 2015, 15:28
Гость
19 февраля 2015, 15:19
Андрей, не уважали ни разу. Вся работа строилась на принципе взять побольше у поставщика и подольше не платить.
откудазнаешь, когда сеть поставщики грузят 19.5(девятнадцать с половиной) лет в рассрочку на сумму до миллиарда рублей в год, это значит уважают. хоть что говорите, но существует феникс с 1995 года. и даже личные гарантии Минеева были значимы для многих людей в России, не только в регионе. И если розничный ритейл приносил сети оборотки от 700 до 1.3 млрд рублей в год, наверное и цены были конкурентоспособны, и ассортимент. Например, такого выбора обоев как в фениксе не было практически нигде в Сибири. До конца 2000-х годов Перестройка входила в тройку региональных сетей, и легко пережила два кризиса 1998 и 2008-9 года. На самом деле стратегия развития последние два года была выбрана не совсем правильно, на масштаб, составить конкуренцию 10000-никам, гипермаркетам, в жесткой конкурентной среде, в чужой среде обитания. Все подкосил Декомарт и его реализация, начиная с местоположения, заканчивая наполнением.
Гость
21 февраля 2015, 06:33
Гость
19 февраля 2015, 15:19
Андрей, не уважали ни разу. Вся работа строилась на принципе взять побольше у поставщика и подольше не платить.
да и откровенно бракованный товар сливали - покупали у них их китайский продукт в 2010 -11 гг. стали замечать, что подкладывают битые пачки Ламината. при выяснении ситуации с кладовщиком выяснилось, что ЦУ идет от начальства - много битого товара пришло , сбывать нужно. После этого с фениксом завязали.
Гость
19 февраля 2015, 16:44
Декомарт жалко, мне там нравилось, ламинат там покупали по вполне сносной цене и хорошего качества и плитку кафельную. Покупателей там было достаточно пока они 2 этаж не решили закрыть. Как закрыли, сразу покупателей поубавилось.
19 февраля 2015, 15:34
А мне нравилось ездить в командировку в Москву за апельсинами.
Гость
19 февраля 2015, 15:50
наив, в Москве всегда всё было. А они еще смеялись над "колбасными поездами"!
Гость
22 февраля 2015, 17:38
наив, Ещё в закрытых городах много что было.
19 февраля 2015, 17:04
Дополняет Миша Рыцаревъ: а еще я помню, как когда грянул кризис 2008 года, то тогда значительно сократились объемы и рекламы по пластиковым окнам, и выбрасываемаго у домов строительнаго мусора (но сотрудник одного очень крупнаго (совсем другого) магазина строительных товаров мне говорил, что в те годы количество посетителей уменьшалось там тем не менее не так уж сильно). Положение дел со всем тем насегодня я еще не изучил.
Гость
19 февраля 2015, 19:26
Миша Рыцаревъ а надо бы изучить досконально поначалу и нам тут об этом всем поведать об этом положении историческом.
Гость
19 февраля 2015, 20:12
а мне жаль Толмачевский. Я там частенько бывала за хозяйственными мелочами. Бытовую химию брала и детскую одежду, обувь. Цены как во многих магазинах но выбор хороший был (если конечно в завоз попадешь). Вот в первых числах февраля ездила за обновками - подросла малшка :)) набрала ей штанишек. Еще бы поработал магазин подольше а то даже не знаю куда ехать.
Гость
20 февраля 2015, 09:05
Да приезжайте в ТК Толмачевский, все нормально, он к Перестройке никакого отношения не имеет, это магазин Колорлона.