перейти к публикации
20 комментариев к публикации

На Лыкова нашли статью

5 февраля 2015, 00:00
Гость
5 февраля 2015, 10:55
Спустил всё наследство а такая компания была и всё коту под хвост
Гость
6 февраля 2015, 23:35
Мимо проходил, согласна. Он начал прихватизировать Сибакадемстрой еще при жизни отца (Г.Д. Лыкова), который тяжело это переживал. Сын (Дмитрий) очень отличается от своего отца многими качествами не в лучшую сторону, и это печально.
Гость
5 февраля 2015, 10:19
Вот же ж Сибакадемстрою который сейчас СП ООО, не повезло, сколько его ещё путать будет с этим ЗАО
Гость
5 февраля 2015, 19:07
Ромашка, о да, мы когда покупали квартиру, столько всего начитались про это ЗАО... Слава богу, к нашему Европейскому берегу оно не относится!!! Молодец Круковский, что вовремя выкупил САС и построил наш микрорайон
Гость
5 февраля 2015, 10:16
Поправьте пожалуйста, в числе учредителей ЗАО Геннадия Дмитриевича не могло быть, он умер в 2001 году. Не смог его сын достойно распорядиться "наследством", развалили огромную организацию. Храню акции как память, теперь это наверно просто бумажки.
Гость
5 февраля 2015, 12:00
бывший работник, там перепутали в статье, Гена - это уже внук главного Лыкова Г.Д., а Дмитрий - сын и отец Геннадиев :)
Гость
5 февраля 2015, 13:54
бывший работник, отработали семьёй 2 поколения в САС более 100 лет, акции превратились в фантики и те хотели у нас скупить по 5 руб. Пусть лучше на память будут.
Гость
5 февраля 2015, 09:16
Надеюсь,что следственные органы разберется, а суд вынесет справедливое решение. "Вор должен сидеть в тюрьме", если это действительно вор.
Гость
6 февраля 2015, 18:39
Сирил Норткот Паркинсон, известный своим законом, в одноименной книге пишет, что от того, кто открыв зеленную лавку положил начало торговой империи, до того, кто эту империю пускает по ветру проходит 5 поколений. Что-то, у нас всё очень быстро крутится.
Гость
6 февраля 2015, 21:11
В 1976 году был принят на работу в Сиборгтехстрой-10. Организация Минсредмаша, плотно связанная с Сибакадемстром. Встречался лично с Геннадием Лыковым, который возглавлял Сибакадемстрой в СССР. Сибакадемстрой строил больше всего жилья в то время. Однако это не была заслуга Геннадия Лыкова. Это была заслуга Советской системы. К Лыкову стояла очередь заказчиков, которые просили им построить. Всю эту махину содержал 10-й главк Минсредмаша. Сейчас ровно наоборот. Один заказчик с пачкой денег и куча подрядчиков, желающих построить. Рынок начал работать. Лыков старший на последнем для него корпоративе представил своего сына, как преемника. Однако сын мало заботился о строительстве. Вся могущественная империя "Сибакадемстрой" была распродана. Вот и результат. Резюме: Лыков Дмитрий изначально не должен был возглавлять Сибакадемстрой. Желание личного обогащения у него всегда было на первом месте.
Гость
30 сентября 2019, 14:49
А кто сейчас правопреемник Сиборгтехстроя -10?. Упорно пытаюсь найти
7 февраля 2015, 08:08
По Горькому три поколения. Дело Артамоновых.
Гость
5 февраля 2015, 10:55
Учился с ним в одной школе, примерным был мальчиком. Деньги портят людей :(
Гость
5 февраля 2015, 15:18
garri, в принципе он неплохой человек, просто не передались ему по наследству качества отца, как руководителя, да и окружал себя не совсем порядочными людьми с самого начала. Мне даже его немного жаль.
5 февраля 2015, 10:23
Еще раз хочу отметить, что ходатайство о применении меры пресечения в виде заключения под стражу по экономическим преступлениям свидетельствует об отсутствии убедительных доказательств вины подозреваемого (обвиняемого). Частота возбуждения уголовных дел в отношении руководителей юридических лиц всех форм собственности достаточно велика. я не согласен с приведенном в статье мнением юриста.
Гость
5 февраля 2015, 11:37
Почему вы так утверждаете, что заключение под стражу это отсутствие доказательств ?
Гость
5 февраля 2015, 13:08
Doctor Advocat, ничего не понимаете - так не говорите. Такую меру как содержание под стражей суд выносит как раз при наличии серьезных доказательств вины, предоставленных следствием.
5 февраля 2015, 19:21
Doctor Procuror, как прокурора понимаю, но, возьмите УПК, посмотрите судебную практику и запомните, наконец - суд не исследует доказательства вины при избрании меры пресечения. Стандартный набор оснований, приводимых следствием: обвиняется в совершении тяжкого (особо тяжкого) преступления, может скрыться от следствия и суда, может уничтожить доказательства, повлиять на потерпевших и свидетелей. Вот и все,что пишут следователи в ходатайстве.
5 февраля 2015, 07:55
В практике привлечение к ответственности именно руководителей юридических лиц любых форм собственности по ч.4 ст.160 встречается достаточно часто. В настоящее время защищаю несколько лиц от обвинения в растрате или присвоении. Не вижу доказательств вины, однако дела возбуждаются и сроки предварительного расследования продлеваются. Уверен, что избрание меры пресечения в виде заключения под стражу, дополнительно подтверждает отсутствие доказательств по делу..