перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Нидерландская компания купила Новосибирский стрелочный завод

22 мая 2013, 16:07
Читайте внимательно: купили топ-менеджеры РЖД. Очередное перераспределение.
Гость
22 мая 2013, 16:08
интересно, а кому принадлежит это компания? уже очень похоже, что завод готовили в продаже.. год назад она создалась, скорее всего через оффшоры, т.е. истинных владельцев не найти... а он может он в Новосибирске сидит.. чиновник какой-то..
Гость
22 мая 2013, 15:54
Краткое наименование: ООО "Фоссло Кожифер-СП-Технология" Полное юридическое наименование: ООО "Фоссло Кожифер-СП-Технология" Адрес: г москва, пер 3-й балтийский, д 6, корп 1, офис 15 Индекс: 125315 Руководитель: Генеральный Директор Амелин Юрий Петрович Дата внесения в реестр: 29.05.2012 ИНН: 7743854051 ОКПО: 09797158 ОГРН: 1127746413630 ОКВЭД: 35.20.4 (Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава, производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического, оборудования дл) ОКВЭД - дополнительные виды деятельности>>> ОКАТО: 45277553 (Москва, Административные округа г Москвы /, Северный, Районы Северного административного округа/, Аэропорт) Вот такая "нидерладская" компания. И здесь москвичи. А налоги платить будут в "Нидерландах"... Даже не смешно.
Гость
22 мая 2013, 16:47
Ироничный пофигист, хорошо хоть не на Кипре (налоги платить будут). Уставной фонд 1 млн. руб. За 1 год стали настолько богаты что купили компанию за 2 млрд. руб. - стало быть отличные хозяйственники. Никто же не думает, что компанию создавали только для того, чтобы купить стрелочный завод!
Гость
22 мая 2013, 18:00
нс, вообще-то её создали исключительно для этого. Более того - стрелочный завод куплен на заёмные деньги. Через год завод перепродадут РЖД за 4 ярда, бабки поделят, стоимость билетов повысят. И все в шоколаде.
Гость
22 мая 2013, 18:52
Вот это больше всего похоже на реальность. Все белыми нитками шито. И все вроде как не противозаконно. Читайте , граждане, и знайте, что мы открыто можем обворовывать и вас и страну.
Гость
22 мая 2013, 17:49
Совершенно очевидно, что 2-й участник торгов в них не участвовал фактически,а 1,956млрд. это уставной капитал,установленный в июле 2007 года,при образовании ОАО. довольно крупные инвестиции были вложены с тех пор... вот тебе и аукцион...
Гость
23 мая 2013, 00:43
Вася, все верно, цена начальной цены выросла всего на 2,5% - аукцион договорной, компания-конкурент скорее всего фиктивная, ну или намерения компании-конкурента были фиктивные. А вообще сейчас идет второй этап приватизации - госсобственность рассовывают по карманам нужным людям... Грустно все это...
Гость
22 мая 2013, 15:59
Вот это новость. Их всего 2 таких завода было на Россию, которые ж/д стрелки делали. Зачем продали, такого заказчика потерял(((
22 мая 2013, 17:13
Игорь, можно узнать какого заказчика потерял?
22 мая 2013, 18:35
Игорь, а по мне так наоборот, разбогатеют, т.к. заказы по тройной цене будут выполнять на своем заводе.
Гость
23 мая 2013, 10:22
Saimon, а что у Вас за предприятие, бросьте мне на мыло: pol154гаффmail.ru мож найдём точки соприкосновения. Игорь
22 мая 2013, 16:38
Конечно россияне купили. Контора в Нидерландах специально для этого была зарегистрирована. Схема не нова. Сами же работники РЖД себе заводик приватезировали. И стоимость занижена.
Гость
22 мая 2013, 16:23
Скорее всего "нидерландская компания" является нидерландской чисто юридически, а фактически находится в России и имеет российских собственников. Нидерланды - это очередной овшор, куда наши бизнесмены регистрируют свои компании, чтобы сократить налоговые выплаты. Например, всем известный российский интернет-гигант Яндекс де-юре тоже являет нидерландской компанией.
Гость
22 мая 2013, 17:03
challenger, Нидерланды-классический оффшор. Преимущества регистрации оффшорных компаний в Нидерландах: - нулевая налоговая ставка для холдинговых компаний, имеющих иностранные дочерние представительства; - отсутствие валютного контроля; - отсутствие требований к проведению ежегодных собраний директоров и акционеров; - не облагаемые налогом дивиденды.
Гость
22 мая 2013, 16:16
Менеджмент РЖД приватизирует активы. Нидерланды здесь не причем.
Гость
22 мая 2013, 21:06
Ребята это не новость, кто на железке знают. С приходом Якунина (сосед Вована по даче) как говорится пошел поцесс, самые прибыльные части - грузовые перевозки в уже в частных руках, инфрастуктуру дробят на куски и относят к разным подразделениям, с последующим выделением. Руководителей линейных предприятий меняют как перчатки, чтобы ими было проще управлять. Цена на пассажирские перевозки взлетела, т.к. компенсировалась за счет грузоперевозок. Следующий шаг - перевод комплекса ремонта локомотивов в частные руки ТНХ.
22 мая 2013, 16:33
наверное кто-то из РЖД вывез деньги в Голландию и через подставных купил. Точно. Уверен. Где прокуратура?
Гость
22 мая 2013, 20:14
208208, в бане с тем же руководством поищите)
Гость
22 мая 2013, 16:12
Причем тут голландцы? Те же русские, да еще приближенные к РЖД
Гость
22 мая 2013, 16:41
она такая же нидерландская, как кипрские "инвесторы". просто крупный бизнес должен быть зарегистрирован не в россии, так как тут слишком много рисков. а владельцы - наши соотечественники.
22 мая 2013, 16:35
В России всего два завода по производству стрелочных переводов и их ещё и продают. Всю матушку Русь чиновники по раз продали, когда будут любить и дорожить страной? Всё нахапать не могут.
Гость
22 мая 2013, 20:13
инюшенский , будем надеяться, что когда загнется поколение бывших комсомольцев, во власти что-то изменится, добровольно они эту власть не отдадут.
Гость
23 мая 2013, 12:07
инюшенский , не забывайте, что у них есть дети и внуки!!!
Гость
24 мая 2013, 11:12
антон, они эту власть по наследству передавать будут
Гость
22 мая 2013, 16:30
Почему все решили, что владельцы нидерландской компании - это иностранные граждане? )) Это такая же низконалоговая юрисдикция, как и Кипр.
Гость
23 мая 2013, 09:10
LUS77, Значит задача этих "низкооплачиваемых нидерландцев--"выдоить" деньги из вложенного и потом бросить устаревшее в России
Гость
22 мая 2013, 20:29
Я работал на этом заводе и видил много делегаций. Там такой бордак Все хорошие спецы ушли.Остались одни алкашы и залетчики еше очень мало нормальных рабочих которых адменистрация постоянно тюкает! А одменистрация семейные кланы.
Гость
23 мая 2013, 09:25
рабочий , кое-кто может и ушел, но не надо говорить за всех. Про кланы подтверждаю. Леонид Парфенов еще в конце 90-х МПС назвал министерством племянников и сыновей
Гость
22 мая 2013, 15:39
Скоро таким вот образом всю Россию распродадут...
Гость
22 мая 2013, 16:54
Красноярский рабочий, а когда лукойл, евраз, сбер итд скупают что-нибудь за рубежом, вы как реагируете?
Гость
22 мая 2013, 17:33
Красноярский рабочий, стесняюсь спросить: вы хоть одну крупную бизнес-структуру знаете, которая зарегистрирована в россии? ну, кроме госпредприятий. даже у нашего любимjго НГС теперь прописка в Hearst Tower, Midtown Manhattan, New York City, United States. вернее, у компании-владельца.
22 мая 2013, 17:42
Красноярский рабочий, белыми нитками шито, что наши же земляки купили, только деньги из оффшора вложили. Отмыли короче деньги и вывели активы за рубеж.
Гость
22 мая 2013, 16:15
То есть завод теперь в принципе можно на металлолом сдать примерно на миллиард, а ответить за это миллионом. Хотя приближенные к РЖД покупатели вряд ли так распорядятся этим активом
Гость
22 мая 2013, 20:06
Читаем внимательно, голландская, зарегистрирована год назад, близкие к менеджменту РЖД. Ещё вопросы будут, кто купил?
Гость
22 мая 2013, 15:41
Теперь всю территорию засадят тюльпанами )))
Гость
22 мая 2013, 15:57
Вангог, или ещё чего другое. Видимо огороды в гаражах уже не прибыльно делать, решили огород на заводе устроить.
Гость
22 мая 2013, 19:02
владелец Майбаха, по 5 растений для личного потребления:)
22 мая 2013, 16:35
Нидерланды? ну-ну..оффшорная компания с историей уходящей корнями в средневековье..)) Выводят активы, уходят от налогов..Так делают бизнес..
22 мая 2013, 16:32
С нашей страной и воевать не надо - сама все ценное отдаст.
Гость
22 мая 2013, 16:16
А ведь это объект, военно- стратегического значения (переведён из Ленинграда во время ВОВ)
Гость
22 мая 2013, 19:54
Вообще то из Днепропетровска.
23 мая 2013, 11:14
Сразу вспоминаются бессмертные строки Ильфа и Петрова: "Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже."
Гость
22 мая 2013, 16:50
Россия медленно погружается в бездну. Ничего святого не осталось, я уже и не говорю о чести и совести. Позор!
Гость
22 мая 2013, 17:35
пенсионер, а по-моему наоборот-живем с каждым днём всё лучше! Просто уметь надо)
22 мая 2013, 19:17
На Кайене, ограбивший вас будет говорить точно так-же.
Гость
22 мая 2013, 20:09
На Кайене, а что Вы умеете, если не секрет, может тоже подучусь)
23 мая 2013, 01:37
какой раз читаю комментарии и удивляюсь. Все все давно понимают. А чего молчат то все? или вздохи в интернете что то изменят? Это вообще не нормально, что люди в открытую говорят, наворовали. распилили, наши же бабло отмыли. У меня волосы шевелятся от масштабов раздолбайства. То есть у людей уже даже сомнений нет кто, что и для чего делает. Это уже даже не классовое расслоение. Это вообще столкновение двух разных вселенных, людей - и властьимущих, которые судя по поступкам, явно не с этой планеты. или не из этой страны. Это как надо ненавидеть свою родину, чтобы так с ней поступать? Хотя я, последнее время .. начинаю уже их понимать. Любви как то все меньше и меньше(
Гость
22 мая 2013, 15:48
вот так и распродаем стратегические предприятия - странам-участникам НАТО!
22 мая 2013, 15:54
Barbarizz, да это подставная фирма руководства РЖД - через пару лет продадут его обратно РЖД, только раз в 5 дороже.
22 мая 2013, 16:20
Barbarizz, надо будет, назад отпродадим. Не в первый раз.
22 мая 2013, 21:58
В 1942году, когда эвакуировались, чтобы не достаться врагу, и потом, когда восстанавливали и реконструировали НСЗ на благо Родины, и предположить не могли такого финала... Слава Богу, те первопроходцы не дожили до этого момента...
Гость
22 мая 2013, 16:05
Теперь материалы верхнего строения путей будем покупать у иностранцев. Почему то Сердюков припомнился с закупкой итальянских автоматов для нашей армии...в тот у меня сразу возник вопрос- а если война и итальянцы патронов к этим автоматам не дадут?))))
Гость
22 мая 2013, 16:35
ПАПА, дело прошлое, стрелочных заводов в РФ всего 2 или 3... Включая наш... То есть теперь не наш... И завод по-моему плохо себя не чувствует. В отличие от рядом стоящего НЭРЗа.
Гость
22 мая 2013, 17:38
ПАПА, во-первых не итальянские,а французские FAMAS. Во-вторых они явно лучше,чем эйкей.Не разбираетесь-не пишите.
22 мая 2013, 22:34
ПАПА, холостых дадут
22 мая 2013, 16:10
Без паники, наши и купили, там же написано. А от Нидерландов потому что там объяснять не надо откуда деньги.
22 мая 2013, 20:29
За что боролись на то и напоролись, стабильно продадут Россию. Рулевые "стрелочники".
Гость
23 мая 2013, 10:01
Клептократия накрыла мою страну.
Гость
23 мая 2013, 10:06
Все как в том анекдоте про вопрос в киоске газетном: Правды нет, Россию продали, остался Труд за 3 копейки... Как же в точку было сказано!
22 мая 2013, 17:16
Вот такая вот стабильность. А дальше ещё стабильнее будет!
22 мая 2013, 16:58
Оборонное предприятие. Единственное в России по профилю... За-ши-бись!
Гость
22 мая 2013, 15:55
Интересно, что следующее продадут иностранцам. Всё стабильно, господа.
Гость
22 мая 2013, 22:41
НУ все правильно, для железной дороги стрелы непрофильное производство!
23 мая 2013, 10:27
Ivan, профиль жд - перевозка грузов и пассажиров, а отнюдь не производство стрелок и подвижного состава.
Гость
22 мая 2013, 15:56
А зачем продали-то? Тем более иностранцам?
22 мая 2013, 16:30
незнайка - закрыть, развалить. А потом нам же продавать свое из-за бугра и втридорога.
22 мая 2013, 18:33
незнайка, а очень просто. Будут продавать РЖД стрелки по завышенной цене. Ничего личного, это бизнес. :((
Гость
23 мая 2013, 09:09
йодов, если б хотели развалить, не вкладывали деньги в техническое переоснащение завода на протяжении последних 5 лет. И продолжают вкладывать...
Гость
23 мая 2013, 09:07
Этих заводов в России всего один или два по России..Это Стратегически важные заводы..Железная дорога в России-дело стратегическое при нашей протяжённости дорог..Продажа таких заводов приведёт к раздроблению России (это видимо уже последнее,что ещё работает и можно купить)..Позор нашему руководству,что не могут защитить своих стратегических производителей..
Гость
22 мая 2013, 16:32
Завод единственный такой в стране, завод, работающий фактически на безопасность, независимость государства - продан иностранцам... Это страшный сон?
Дэзи, Завод производил стрелочные переводы, к безопасности косвенное отношение, такой завод не один в стране, но от этого лучше не становится
Гость
22 мая 2013, 18:47
Злобный болельщик, иносранцами здесь и не пахнет, сказано же, руководство Нидерландской фирмы из менеджмента Завода.
Гость
23 мая 2013, 09:12
Дэзи, не один! Еще в Муроме есть такой завод, он еще в 90-х прихватизирован
22 мая 2013, 16:13
Ага, потом голландцы приведут все в порядок, наладят выпуск продукции и будут в Россию же поставлять )))))))
22 мая 2013, 17:16
Ал_7777, Там голландцами и не пахнет. Москали!
22 мая 2013, 18:36
Никола Зимний, ну в принципе технологов, инженеров могут оттуда нанять.
Гость
23 мая 2013, 10:11
Особенно нравится не профильный актив, звучит как :"типа стрелочные переводы особенно широкое и основное примение нашли в ракетно-космической отрасли или в части воздушных перевозок и использоваются в основном для стартов самолетов"
Гость
22 мая 2013, 18:28
А компания реальная. Стрелочники. Вот их сайты. http://www.vossloh-cis.com/ru/home/videos/videos.html http://www.vossloh-cogifer.com/en/home/home.html
22 мая 2013, 19:10
Владимир, если это действительно они, то завод будет ликвидирован. А стрелочные переводы, будут закупаться в европе. За сколько скажут...
23 мая 2013, 08:22
Правдогрыз, вы большой специалист в технологии производства стрелочных переводов?
Гость
22 мая 2013, 23:23
Если стрелочный завод непрофильный актив, то где ещё используются стрелки? Прихватизация продолжается!!!
Гость
23 мая 2013, 13:40
Сын железнодорожника, непрофильными в РЖД называют активы, которые не связаны непосредственно с перевозками. Одним словом, РЖД будут именовать себя те, кто заключает контракты на перевозки и получает с них деньги. А все депо, электровозоремонтные заводы, ПМС, ПЧ, ЭЧ, ТЧ, ШЧ, короче всё, что доставляет много хлопот и убытков, будут ООО или ОАО.
Гость
22 мая 2013, 17:48
я работаю на этом заводе, за последний год много разных делегаций приезжали на завод, и был из франции, германии, италии...
23 мая 2013, 11:52
это нидерландская компания скорее всего принадлежит какому-нибудь российскому чиновнику который вывез свои капиталы за рубеж и скупает таким образом предприятие здесь
Гость
23 мая 2013, 00:57
И самое интересное, что приватизировали у РЖД они завод на дешевые кредиты государственных Сбера и ВТБ - в залог по кредиту отдали этот же стрелочный завод - выплачивать по кредиту будут с прибыли от контрактов РЖД - т.к. они менеджеры РЖД контрактами на замену стрелок они уже СВОЙ завод обеспечат - повышенные расходы на замену стрелок и других "эффективных" схем с другими заводами приведет к росту тарифов - рост тарифов на транспортировку товаров приведет к инфляции... И причем здесь ЕДРО???
Гость
22 мая 2013, 16:49
коментаторы вообще понимают о чем пишут?????? :(
Гость
22 мая 2013, 17:33
лелик, конечно понимают. Дворники,парикмахеры и таксисты у нас самые умные люди)
Гость
22 мая 2013, 17:35
лелик, А какие здесь комментаторы: менеджеры активных продаж!
Гость
22 мая 2013, 18:42
Арконада, у меня в фирме менеджеры активных продаж получают от 90тр в месяц,им комменты писать некогда))
Гость
22 мая 2013, 15:58
Скоро в Новосибирске появится новый ТРЦ! Их ведь так не хватает! Прекрасная новость!
Гость
23 мая 2013, 00:50
Если новый дом от сибири "1000квартирный" в розницу продать то 1 миллиард с лишком и получится.
Гость
22 мая 2013, 20:17
Зато теперь легче будут стрелки переводиться, качественнее.