перейти к новости

«Сибсельмаш»: прощай, оружие

12 октября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
12 октября 2012, 07:53
"Жилье" в Новосибирске - настоящий сорняк. Постройки откровенно плохого качества вырастают в легендарных или интересных местах, да и вообще в любом месте. Скоро мы превратимся в современную деревню - сплошные муравейники, тысячи автомобилей везде и ненавидящие друг друга жители. И не надо говорить, что все большие города такие.
Гость
14 октября 2012, 17:50
Да, Берлин совсем не такой... Чистый, просторный, очень много зелени, никаких пробок и грузовиков на дорогах, про городской транспорт можно легенды слагать...
Гость
12 октября 2012, 08:21
"Эксперты" спешат со своими выводами. "Ростехнологии" - гордость страны, не побоюсь так сказать. Они возродили и вывели на нормальную работу такие предприятия как: "Ижмаш", "Вертолёты России", "Йота" (да, та самая 4G которая), "КАМАЗ", "АвтоВАЗ", "ИжАвто", "Уральский оптико-механический завод", "ВСМПО-Ависма". Под ними работает "Рособоронэкспорт", например. Так что вполне возможно всего-то и нужно - навести порядок на предприятии, посадить паразитов-пилильщиков, встроить предприятие в производственную цепочку. Да, возможно, сократить, т.к. нам уже не нужно столько патронов как при СССР. Так что рано хороните и злорадствуете.
под Ростехнологиями больше 450 предприятий. Такая монструозная структура не может уследить за всем. Возродили они то, что и так не было мертвым окончательно.
Гость
12 октября 2012, 09:47
Не смешите мои копыта! Под одним Сталиным в свое время были ВСЕ предприятия СССР! Это я не в заслугу Сталину, а в возможности управления.
12 октября 2012, 09:53
слишком много затрат... если бы на заводе остались профессиональные кадры - то тогда был бы смысл... а в нынешнем состоянии завода, вероятно, так и надо...
16 октября 2012, 09:11
Вот они, результаты 20-летнего нетоталитарного и некоммунистического режима. Одно из важнейших предприятий страны развалено и в лучшем случае станет перевалочной базой китайско/корейской продукции, в худшем будет продано застройщикам. Позорище!
Гость
16 октября 2012, 11:55
Поправочка.... 12-летнего!!!
Гость
16 октября 2012, 14:02
поправочка поправочки- начало было положено в 1917, а предтеча в 1905
Гость
16 октября 2012, 14:22
горожанин 1, вот тут не соглашусь...сейчас как раз к первобытному состоянию начала века и идем...Причем, теперь это бесповоротно, можете хоть ставки делать.
Гость
12 октября 2012, 08:29
О боже, только не жилые кварталы. Энергетиков тогда встанет намертво и на всегда.
Гость
12 октября 2012, 08:50
Интересно, самому то Юрченко ни больно, не стыдно, за то, что взглавляемые им структуры так развалены?
Гость
12 октября 2012, 09:34
анонимус ЗАО Патронный завод, являющийся подразделением НВА, существует вообще отдельно, хотя и на той же территории. там же куча предприятий на одной территории, когда то являющихся частью огромного Сибсельмаша. Обанкротилось то предприятие, что действительно сельхозтеникой занималось
Гость
12 октября 2012, 09:49
А ведь если завалят Сибсельмаш, то это и будет харакетристикой Юрченко
12 октября 2012, 10:16
Работал я на "Сибсельмаше"....жалко смотреть на него, из-за маленькой зарплаты почти ни кто не хотел ни чего делать,работали лишь бы день отработать НО не все! Можно было бы выправить ситуацию....если бы "топ менеджеры" зарплаты и компенсации себе не выписывали просто огромные.
12 октября 2012, 23:14
Земля уже давно скуплена московией и на 10 лет сдана нам же в аренду. Сам сейчас сннимаю там помещение.
Гость
14 октября 2012, 16:37
Меня всегда поражал тот факт что некоторые предприятия еще с царской России смогли пережить революцию, гражданскую войну, ВО войну и все что с ней связано вплоть до эвакуации предприятий на восток, а вот всяких реформаторов, перестройщиков и демократов заводы не смогли пережить. Отсюда простой вывод если мы ничего не производим то откуда столько миллиардеров? Живем за счет нефти и газа и прочих ископаемых, значит мы стали просто сырьевым придатком, что делать?
16 октября 2012, 09:30
Ну не зря же говорят, что правление Ельцина и Путина нанесло России вдвое больший ущерб, чем нашествие Гитлера.
Гость
16 октября 2012, 11:57
Я бы сказал, что даже правление Ельцина гораздо безобиднее, чем правление ВВП
16 октября 2012, 15:02
2Konvas: при Ельцине страна жила жила еще тем, что осталось от советской эпохи. Сейчас же это наследие почти полностью разграблено и развалено.
Гость
12 октября 2012, 08:54
Кто знает, где сейчас Олег Утиралов?
Гость
12 октября 2012, 11:41
Олег Утиралов сейчас возглавляет СибЭлектроТерм. Тот который делает печи Термофор.
2 Человек Вообще то печи Термофор делает одноименная организация. А Сибэлектротерм к печам Термофор не имеет никакого отношения:)))))
Гость
12 октября 2012, 16:20
Ген.директор завода Сибэлектротерм на Петухова.
Гость
12 октября 2012, 05:08
Самое интересное в этой статье, что уволенным нашли работу. Уважаемые господа где ? Все ближайшие заводы рядом с этим заводом банкроты .
Гость
12 октября 2012, 13:25
никто ничего никому не нашел, люди самостоятельно приступили к поиску работы, а поскольку основная масса сотрудников - лица, трудившиеся всю свою жизнь там, то есть возрастом от 50 лет и выше - найти новую работу им очень уж сложно
Гость
12 октября 2012, 14:07
Согласен с вами сам работал на этом заводе много знакомых с него , это проста какаето невероятная ложь про то что "помогли найти работу" кому это надо? побыстрее завод раздербанить и настроить жилмассивов.
Гость
12 октября 2012, 10:32
стране по имени РОССИЯ ничего не нужно, ни чего не выгодно, выгодно только ТРЦ, склады, терминалы, бизнес центры и т.д. в Китае и во всем мире производство выгодно- в России нет... Сельского хозяйства тоже нет, страна торгашей и таксистов....
Гость
12 октября 2012, 13:35
.... и охранников.
13 октября 2012, 19:32
Игоряныч, Вы всё верно говорите, но постарайтесь не путать понятия "страна", т.е. Россия и "государство", т.е. РФ, а раньше СССР. Это совсем не одно и то же. Можно любить свою страну, но ненавидеть государство!
12 октября 2012, 14:58
В 80х на Сибсельмаше занимался сеялками с вертикальным взлетом (кто там работал тот в курсе) это была элита спецов. Создается впечатление, что Губернатор затеял свою игру...
Гость
16 октября 2012, 07:16
Расскажи подробнее, интересно. С вертикальным взлетом, это что , вертолеты? И что за игра, намекни хотя бы, в чем смысл.
Гость
11 июня 2013, 19:12
Инвестор, сеялки с вертикальным взлетом... Как же хорошо я это помню! Официально выпускались сеялки, кстати, не очень хорошего качества, т.к. работников в этих цехаха не хватало, и нас с заводоуправления регулярно отправляли работать в эти цеха "на прорыв". Видела, как они собирались. А вертикальный взлет - это секретная оборонная промышленность. Кстати, из-за этой секретности меня не выпустили за границу в Болгарию, хотя я работала на ИВЦ. Я еще шутила тогда по этому поводу - даже если меня пытать начнут, все равно ничего не скажу, т.к. просто не знаю.
13 октября 2012, 14:17
Знает ли кто-нибудь, что будет с санаторием "Парус" и лагерем "Бориса Богаткова" от этого завода? В новостях было, что их закрыли и выставили на торги. И совсем не гарантируют продолжение профильной деятельности. Иными словами, что будет вместо санатория и оздоровительного лагеря? Коттеджи?
14 октября 2012, 01:35
Про Парус уже был репортаж. Он оказался невыгоден и его разгоняют.
Гость
15 октября 2012, 16:15
да под коттеджи землю продадут...
Гость
15 октября 2012, 22:55
Сколько комментариев от "знатоков". Как известно, лучше всех знают, как управлять страной, таксисты и парикмахеры, да вот беда, они все уже трудоустроены. Банкротство - это не просто страшное слово. Это списание всех долгов, а на новом юрлице еще и заново будет построена работа с поставщиками, без всяких "прикормленных" посредников.
Гость
16 октября 2012, 11:42
вы это сейчас говорите про продажу территории под строительство микрорайона ?
Гость
16 октября 2012, 11:54
Михаил, ага, например, банкротство Новосибирского авиапредприятия прошло ровно по означенной схеме....где результат оздоровления?
12 октября 2012, 08:00
Но главное — не удалось сохранить кадры. А кто из пришлых руководителей когда пытался сохранить кадры? При советской системе (при всем ее маразме), кадры держались на заводах десятилетиями, хорошие работники всю жизнь работали на одном заводе. Здесь уже с 90-х завод разваливали целенаправленно.
Гость
14 октября 2012, 23:41
Маразма на производстве никогда не ощущал. В политике было, так эти ребята снова нас ведут к светлому капиталистическому будущему. "Члены" партии.
Гость
12 октября 2012, 10:02
завод сибсельмаш за свою жизнь выпускал комбайны, трактор.сеялки, сенокосилки.благодаря заводу в городе появились:ДК им.Клары Цеткин,хоккейная команда Строитель Востока,санатории Парус,завод А.Кузьмина, завод Луч, и др.во время войны выпустили 125 млн.единиц различной боеприпасов.число сотрудников 4 тысяч.человек!!! это ведь такая мощь!!!!не ужели нашей стране этого не надо.и проще снести завод и построить жилые дома....дааааа, товарищи а вы еще верите в светлое будущее?
Гость
12 октября 2012, 14:21
Какие 4 тыс? на Сибсельмаше в советское время работало 17 тыс а если еще + НВА и Луч которые на территории Сибсельмаша распалагаются так это весь леый берег и часть правого еще на одной только Станционной работало
Гость
12 октября 2012, 10:13
Очень грустно.... где работать теперь?
16 октября 2012, 09:22
2Изя: переквалифицироваться в менеджера, риэлтера, мерчендайзера, имеджмейкера, коучера и т.п.
Гость
12 октября 2012, 11:30
Вот наглядный пример действий сегодняшней власти, какие еще доказательства?
Гость
12 октября 2012, 14:38
это не пример. это уже итоговый результат.
12 октября 2012, 11:38
Развалили весь советский ВПК. Как страну наши правители планируют защищать непонятно.
Гость
12 октября 2012, 14:30
они не планируют защищать
Гость
12 октября 2012, 14:50
Как грустно это читать... Сама проработала на Чкалова, картина почти та же...
Гость
13 октября 2012, 00:05
НЗХК на очереди ((( Наверно не банкрот до сих пор по тому, что территория местами сильно загрязнена радионуклидами и под застройку никому не нужна
Гость
7 февраля 2013, 21:00
У Утиралова сейчас свое предприятие -СМК, которое выпускает аналогичную сибсельмашевской продукцию - горношахтное оборудование. Кстати, большая часть сибсельмашевских специалистов ушла работать к нему, на площадку "Сибэлектротерма".
Гость
27 сентября 2013, 19:47
Местный, Вы случайно не на Сибэлектротерме работаете?
Гость
12 октября 2012, 08:39
Бездари. Проблема то в том, что кому то понадобился этот кусок. А было бы все государственное, так и работал бы гигант, на котором выросло не одно поколение. А банкротство делается специально. Одно слово- рвачи. Да были люди в наше время, не то , что нынешнее племя, работали все от души и были вовсе не рвачи.
Гость
12 октября 2012, 09:01
А если снести все предприятия в городе столько можно построить бизнес и развлекательных центров. Уму не постежимо. А жилье кому его продавать ? Цены очень высокие. Можно настроить палаточные городки они дешевле и выгодно продавать гасторбайтерам. Заводы нам не НУЖНЫ.
Гость
12 октября 2012, 10:57
А как же хоккейная команда "Сибсельмаш", то же банкрот?
Гость
12 октября 2012, 10:59
Очень жалко! 11 молодых моих лет проработала там на ИВЦ. Помню, графики выдавали на ЭВМ для цехов - много огромных пачек, каждое утро - отчеты директору тоже на ЭВМ, всю бухгалтерию завода обрабатывали. Такой гигант загубили! Это ж наша история!
Гость
12 октября 2012, 11:52
Конечно на фига нам производить сх технику, мы лучше из Китая привезм и горно-шахтное оборудование оттуда же, нам проще и дешевле все в аренду сдавать, строить развлекухи всяки, чтобы отвлекать народ от насущных проблем.
Гость
12 октября 2012, 11:53
Оборонка нам тоже не нужна, не дай бог что, а от производственных мощностей остались лишь воспоминания. Больно и обидно за страну, за народ, за потерянное будущее наще, потому что страна у которой нет прошлого, не имеет будущего.
12 октября 2012, 12:29
К сожалению бизнес центры сегодня выгоднее, чем производство
Гость
12 октября 2012, 13:23
как ни странно, но все, что находится под надзором гос.чиновников - разваливается напрочь. разорить и разбазарить такой крупный завод это уметь надо...о производственных мощностях данного завода знаю непонаслышке.
Гость
12 октября 2012, 13:45
А ведь господин Сёмка тоже работал там молодым специалистом в 28-м цеху. Теперь наверно и не вспоминает)))
Гость
12 октября 2012, 19:09
Что скажеш! Очередная победа демократии и нашего нынешного правительства!Всё распродали и распредали!
12 октября 2012, 20:14
Очень жалко, у меня мама и бабушка всю жизнь отработали на этом заводе, целая эпоха, жизнь прошла на этом заводе у стольких людей! Обидно за страну, которая не может сохранить такое достояние, государство потом врят ли такое построит!!
Гость
12 октября 2012, 22:23
Кто написал, что люди из Сибсельмаша трудоустроены, пусть зайдут в Ленинское бюро занятости! Половина Сибсельмаша там!!!
Гость
13 октября 2012, 22:51
Ребят он уже банкрот как полтора года возможно и больше, только сейчас его официально признали. Вся земля и площади давно в аренде, теперь видимо время подошло и кто то решил этот не маленький кусочек земли присвоить в свои ручки.
Гость
13 октября 2012, 23:14
Санаторий "Парус"особенно жалко - он был действующий, очень мало доступных санаториев под Новосибирском осталось .
Гость
14 октября 2012, 00:50
Еще один гигант загублен, очень жаль( Кто следующий на очереди? Развалено все, что только можно: НМКК, ВИНАП, список можно продолжать до бесконечности...
Гость
14 октября 2012, 09:21
Утиралов сейчас гендиректор Сибэлектротерма, а с трудоутройством народа поспешили они рассказать, до сих пор ничего подходящего не нашла :-( думаю, что много таких.
Гость
14 октября 2012, 13:44
Неужели еще ничего не поняли?Нет у нас государства.Все что показывают по телев-ру это дымовая завеса.А что за ней думать не хоче-ся
Гость
14 октября 2012, 19:57
В развале ВПК много виноватых, с Москвы надо начинать поиски... В Кемерово так вообще "оборонки" практически не существует...
Гость
15 октября 2012, 16:21
Сибсельмаш некогда крупнейшее и градообразущее предприятие Н-ска. На его площадке находится также заводы Луч и НВА. С исчезновением этих заводов (Текстильмаш уже исчез) и Ленинский район начнет деградировать. Во что он превратиться -неизвестно. Будет наверное как Бердск. Недавно был на территории завода- разруха, упадок, некогда уникальные станки разграблены, куча лавочек. Судьба некогда знаменитой Веги налицо. Нет, нету у нас настоящего грамотного руководителя. А главное, эти бездарности потом у руля государства. Какова судьба государства, после того как нефть, газ, уголь закончатся?
Гость
16 октября 2012, 14:21
Ну прям в духе современного государства. Надо в первую очередь быть грамотным потребителем: отдать территорию застройщику, построить несколько домов, которые будут раскупать лет 5-7, рядом поставить полупустующий ТРЦ, где продавщицы как пираньи будут обступать праздно шатающихся зевак. А по рассказам старожилов были времена, когда на завод шли, как на демонстрацию.
Гость
18 октября 2012, 21:33
РОСтехологии люди не нужны-только деньги и выгода.а о людях вспоминают перед выборами(привет Рогозину-переживавшему за ВПК в НСО
Гость
12 октября 2012, 09:52
Автор пишет: "Ценности «Сибсельмаша» — это земля и недвижимость". О какой ценной недвижимости на ССМе может идти речь, автор там когда нибудь был?!!! Индустриальные трущёбы, РУИНЫ! Тронь и повалится! Ну а перспектива у ССМа славная: москва всё снесет и построит себе склады, логистические терминалы, ТРК наконец и будет всем нам щастье!
Гость
17 октября 2012, 23:57
В 2001, 2002, 2005 я проверял завод и ходил по цехам - это мрак причем по самым лучшим, работающим цехам. Страшное зрелище, и там в грязи не вспомню сейчас - то ли цех ковки, то еще чего сидели женщины и какие-то чугуняки перетаскивали. На цеховом складе грязина, но все разложено по стеллажам, чсе с ярлыками люди работали, им не платили просто ужас все шло к этому... а еще бесконечные уступки, продажи, суды и смены собственников и испонительного органа Это что-то
Гость
12 октября 2012, 11:23
Если честно, то немного задумавшись, становится страшно. Мы сами губим наше производство, тяжёлую промышленность , лёгкую, сельское хозяйство, сокращаем вузы, нам не нужны инженеры, рабочие, конструкторы и т.д. Такая огромная страна не может жить за счёт одной только нефти и торговли. У этой стране нет будущего.
16 октября 2012, 11:27
неужели только дошло до Вас??? когда же это поймут ВСЕ, что нашу страну угробили...вместе с народом...
13 октября 2012, 09:43
Половина долга - это налоги, что показывает, может быть и косвенно, что чиновники сами заинтересованы в банкротстве завода - во всем мире государство помогает предприятиям подняться на ноги а у нас сколько уже гос.предприятий развалилось по одной причине - не выдержали налогового гнета и т.д.
Гость
16 октября 2012, 08:28
может через территорию этого предприятия сделать второй выезд с моста на Станционную-что бы уменьшить пробку на площади энергетиков? неплохо будет это дело смотреться совместно с эстакадой до ул. Троллейная. а то площадь энергетиков -стоит и станционная вторая тоже стоит и счастья нет...