> А мальчик на первом плане даже опустил уши у зимней шапки.
Бгг
В моем детсиве дети именно так всегда ушанки носили - с опущенными ушами. Он не опускал уши, но просто их не поднимал, причем никогда
Гость
9 ноября 2019, 11:39
Это же журналисты нгс, о чем вы говорите.
Гость
9 ноября 2019, 13:26
Гость
9 ноября 2019, 11:39
Это же журналисты нгс, о чем вы говорите.
Поднимали, завязывали, какое там у вас и где детство было, я не знаю
Гость
9 ноября 2019, 13:36
Гость
9 ноября 2019, 13:26
Поднимали, завязывали, какое там у вас и где детство было, я не знаю
+100500. Опущенные уши у шапки считались лоховством,
типа, слабак, мерзнешь.
Гость
9 ноября 2019, 11:36
Хорошо помню 7 ноября 1979 года. - 20.
Гость
9 ноября 2019, 23:35
Наверно обделался по пути домой?
Гость
10 ноября 2019, 08:21
Подтверждаю.
Гость
9 ноября 2019, 13:50
А чего такой большой отрезок между 1984 и 2010 годом? Фотографий не хватило? В 1990-е гг. много чего интересного было.
На демонстрации люди всегда старались одеться потеплее. Достаточно долго приходилось стоять на улице... пока собрались, пока в колонну встали, в колонне постояли. Часа 2 на улице. По воспоминаниям 7 ноября - зимнее действо. Но настроение было праздничное. После демонстрации шли домой, приходили гости с детьми, было весело.
Гость
9 ноября 2019, 15:21
Ага. И мужики для сугреву ещё кое-что прихватывали.
Конечно, старались одеться потеплее. В те времена долбанутых на всю голову было в разы меньше, чем сейчас. И никто, особливо из девушек, своими телесами покорять публику не стремился.😉
Гость
9 ноября 2019, 11:27
Нет сейчас настоящих морозов.Кто постарше наверное помнит зимы в 70е годы.Жизнь замирала в городе.Ну наверное многие помнят зиму 82- 83 год( могу ошибиться), когда морозяка была почти под -50.
Шарахнулся, что ли? -50 в Новосибирске никогда не бывало. А вот в 6 ноября 84 го было -25. Но, тогда везде холодно было. В ту зиму на турбазе под Алма-Атой (АлмаАтау) трубы перемёрзли, я как раз туда ездил в январе
Шарахнулся, что ли? -50 в Новосибирске никогда не бывало. А вот в 6 ноября 84 го было -25. Но, тогда везде холодно было. В ту зиму на турбазе под Алма-Атой (АлмаАтау) трубы перемёрзли, я как раз туда ездил в январе
Павел_п, Ах как молоды вы были.
Я не пишу что -50, а пишу что почти под 50.
Если мне не верите, то погуглите, я думаю, что должно показать про зиму 82-83 года.
Шарахнулся, что ли? -50 в Новосибирске никогда не бывало. А вот в 6 ноября 84 го было -25. Но, тогда везде холодно было. В ту зиму на турбазе под Алма-Атой (АлмаАтау) трубы перемёрзли, я как раз туда ездил в январе
Ещё как бывало, помню -51, кажется это был 2001 год в районе рождества.
Гость
9 ноября 2019, 13:25
Уважаю людей, которые не льют грязь на своё прошлое! А холопы пусть радуются сегодняшнему единству! Только с кем едины?
В 1983г. на нпз "В.И.Ленина" средняя з.п. была около 350р.
Некоторые, высококлассные спецы, получали 600-700р.
У директора завода, Б.С.Галущака, зарплата, по партийной ведомости, была около 1500р. По моему справедливое распределение.
Я женился в 1973г. Вскоре получил комнату 20кв.м.
На заводе каждый был уверен в поддержке большого коллектива и поэтому был спокоен в завтрашнем дне.
Те, кто работали на угольных шахтах в СС имели возможность поехать на заработки на архипелаг Шпицгерген (СС арендовал у Норвегии), где за три года зарабатывал на кооперативную квартиру, машину и дальнейшею комфортную жизнь. При условии, конечно, отстоять, как положено в СС, в очереди, ну и получить соответствующее разрешение....
1988 год - 22 млн. людей в СС получают меньше 60 рублей за месяц!
Таки, что лучше характеризует могущество и величие СС?!
Те, кто работали на угольных шахтах в СС имели возможность поехать на заработки на архипелаг Шпицгерген (СС арендовал у Норвегии), где за три года зарабатывал на кооперативную квартиру, машину и дальнейшею комфортную жизнь. При условии, конечно, отстоять, как положено в СС, в очереди, ну и получить соответствующее разрешение....
1988 год - 22 млн. людей в СС получают меньше 60 рублей за месяц!
Таки, что лучше характеризует могущество и величие СС?!
эсквайр, что ты несёшь, в 1988 году технички, получали минимум 80₽, а билет в Москву на самолёт стоил 49₽, в Сочи около 70₽.
Те, кто работали на угольных шахтах в СС имели возможность поехать на заработки на архипелаг Шпицгерген (СС арендовал у Норвегии), где за три года зарабатывал на кооперативную квартиру, машину и дальнейшею комфортную жизнь. При условии, конечно, отстоять, как положено в СС, в очереди, ну и получить соответствующее разрешение....
1988 год - 22 млн. людей в СС получают меньше 60 рублей за месяц!
Таки, что лучше характеризует могущество и величие СС?!
Брехло, ты лучше почитай, как твой первый американский астронавт обоссался в скафандр. 😁
Гость
9 ноября 2019, 12:40
помню демонстрацию 1976 года,7 ноября,все в валенках и шубах,на термометре -30,приборостроительный завод,Новосибирск, мне было тогда 17 лет...
Гость
9 ноября 2019, 21:33
Да, в 1976 году было холодно. Если не ошибаюсь, снег лёг в середине октября и растаял окончательно только к 1 мая. А одет я был плоховато и зверски мёрз всю зиму, отец позже устроился работать в ОРС и смог купить мне тогда по талону шубу.
В России существует огромный запрос на честную левую партию.
Вроде СДПГ в Германии или лейбористов в Англии.
Но пока "в строю" выходцы из КПСС дядюшки Зю - этому не бывать.
---
Глобальное потепление очевидно - даже по этим фоткам.
Но для Сибири это огромный плюс.
Так что сильнее ругайте Грету, пусть фабриканты генерируют ещё больше СО2, нам это только на руку)
Какой бред вы несёте,самые мерзкие годы это до 1985,потом началась оттепель, которая переросла опять в мерзские годы...Идём по кругу.
Gehan, а чем они мерзкие обоснуйте, для меня они просто золотые, хотя я не комсомольцем и тем более коммунистом не был, я был простым советским таксистом и даже этим гордился, и на демонстрации с удовольствием ходил, нравилось бухать с коллективом, была веселая атмосфера, ты видимо слышал звон но не знаешь где он.
Gehan, а чем они мерзкие обоснуйте, для меня они просто золотые, хотя я не комсомольцем и тем более коммунистом не был, я был простым советским таксистом и даже этим гордился, и на демонстрации с удовольствием ходил, нравилось бухать с коллективом, была веселая атмосфера, ты видимо слышал звон но не знаешь где он.
А я знаю, где этот звон. Из каждого утюга с конца 80-х.
Очень хороший материал в данной статье! Ностальгический! И фотографии хорошие и интересные!
Даже одни наши некоторые "тролли", в кои-то веки, немножко адекватных комментариев написали, а другие "тролли", пишущие откровенную чушь и ненавидящие историю нашей страны и саму нашу страну- уже совершенно безнадёжны. Жаль их.
:)
Гость
9 ноября 2019, 11:12
Даже на черно-белых фотографиях радостные светлые лица.
Гость
9 ноября 2019, 11:34
чего нее скажешь о последней фотографии. Радости нет, одно сплошное высокомерие.
Гость
9 ноября 2019, 13:02
Не удивительно, на демонстрации большинство загашенными ходили. )
Не удивительно, на демонстрации большинство загашенными ходили. )
Ты и сейчас из коматоза не выходишь.😁
Гость
9 ноября 2019, 13:10
Повылазили старые склеротики
с рассказами о сказочном СССР.
И зарплата у них была 100500 рублей,
и за границу каждый год ездили
и мороз был не страшен - грела уверенность в завтрашнем дне. )
Гость
9 ноября 2019, 13:32
Худой,Ну тебе болезный жить там не довелось,так и вскормлен был на лапше единоросов и пустой болтовне правительства.
Гость
9 ноября 2019, 13:41
Гость
9 ноября 2019, 13:32
Худой,Ну тебе болезный жить там не довелось,так и вскормлен был на лапше единоросов и пустой болтовне правительства.
Откуда ты знаешь, малограмотный почитатель СССР,
что мне довелось, а что - не довелось?
Гость
9 ноября 2019, 13:52
Гость
9 ноября 2019, 13:41
Откуда ты знаешь, малограмотный почитатель СССР,
что мне довелось, а что - не довелось?
Худой, По тебе видно,что пустозвон,а насчёт грамотежки потешил.
Гость
9 ноября 2019, 15:55
Помню, как в 84г. нас, первокурсников НЭТИ отправили на демонстрацию 7 ноября. Было -20 с ветром и когда дошли до площади Ленина уже шли кто как. Живые и мертвые. Потом, конечно, отогревались легальными и нелегальными способами, праздновали свободу. Эх, молодые годы. Есть что вспомнить.
Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Англичане тебя так и не научили?😁
Ну, с одеждой-то в СССР было зашибись. )
Гость
9 ноября 2019, 14:04
И ведь по всему миру тогда поставляли качественную продукцию и сельскохозяйственную и бытовую технику и одежду с обувью, да воообще всё! А потом это развалили! А какая обувь у нас в детстве была!
Гость
9 ноября 2019, 14:30
Очень тонко, не все поймут.
Тем паче, у совков, вообще, с чувством юмора беда.
Одно капающее с клыков "дружелюбие". )
Они ещё молодёжи все мозги промыли,о восстановлении СССР мечтают.
Ну, дык, одно то, что квартиры бесплатно "давали"
чего стоит! )
Правда хреновые, не всем, и ближе к пенсии, - но это же такая мелочь.)
И работой всех обеспечивали.
И зарплатой, на которую ни хрена не купишь. )
Гость
10 ноября 2019, 11:28
Тут пишут про радостные лица. Ну радостных лиц не особо видно, а те кто есть - жертвы тотальной пропаганды и отсутствия информации. В Северной Корее до сих пор 90 %населения верят в существование ГДР и тоже как совки счастливы - как и в ссср кучка негодяев промывают людям мозги и запрещают думать.
Тяжело научить совков думать, это не для них. Попробую на пальцах объяснить. совки верят, что преступности тогда было намного меньше и розовые пони свободно паслись на кисейных берегах. Ну ведь не было новостей про убийства, изнасилования, про маньяков в новостях? Не было. А значит по совковой логике и в реальной жизни не было. Вот так. Было про героев, процветание, счастливых людей. А значит в реальности было. Просто вырастили совков - идеальных потребителей теле пропаганды. Правда, иногда совки думали и появлялись анекдоты. Помните тот где советский школьник после урока политинформации о том как хорошо в ссср, заплакал - Я тоже хочу в СССР жить.
Тут пару дней старый хирург рассказывая про свою жизнь "оклеветал советский строй" (статья ук тогда) - заявил, что в его районе на 400 тысяч было 70-80 ножевых ранений в день... Ээээ, совки, где гуляли пони в безопасности? Сейчас в жутких капиталистических джунглях на 1.6 млн человек 10-20 ножевых ранений в день. Но сейчас есть криминальная хроника, а тогда ни-ни. А значит? Жуткая советская логика
Гость
10 ноября 2019, 13:55
Я являюсь непримиримым врагом нынешних "либералов". Но в данном случае, к моему величайшему сожалению, я вынужден с Вами согласиться. Вы правы почти на 100%: серость, скука, "уверенность в завтрашнем дне" - за 10 лет ничего (даже мода) не менялось, по 20-30 лет выпускались одни и те же модели машин... А преступность была - мама не горюй. Совершенно чудовищные совершались преступления, и в каждом городе имелись районы, куда опасно было заходить даже днём. Вот вам и "радостные лица".
Гость
10 ноября 2019, 14:05
Гость
10 ноября 2019, 13:55
Я являюсь непримиримым врагом нынешних "либералов". Но в данном случае, к моему величайшему сожалению, я вынужден с Вами согласиться. Вы правы почти на 100%: серость, скука, "уверенность в завтрашнем дне" - за 10 лет ничего (даже мода) не менялось, по 20-30 лет выпускались одни и те же модели машин... А преступность была - мама не горюй. Совершенно чудовищные совершались преступления, и в каждом городе имелись районы, куда опасно было заходить даже днём. Вот вам и "радостные лица".
Если так было, почему ключи оставлялись под ковриком или в почтовых ящиках, коляски и санки - в подъездах? Почему младшеклассники и даже детсадовцы ходили по улицам одни без присмотра?
Гость
10 ноября 2019, 14:10
Не надоело нести злобный бред, плод своей воспаленной маниакальной ненависти к людям?
Ничего кроме брезгливости и омерзения ваша персона не вызывает.
в 2009 году получила права и купила машину, помню, в конце октября выпал снег, растаял, потом опять через несколько дней, а в ноябре сразу ударило под 30 и так до марта дубак и стоял
Гость
9 ноября 2019, 13:14
Дети улыбаются и взгляды живые. Сейчас дети смотрят в одну точку как аутисты.
В школах смотрят в смартфон и сидят, в транспорте смотрят в смартфон и опять сидят, домой приходят и сразу на диван и опять взгляд в смартфон. Скоро кроме плохого зрения у 100 % детей будет ещё и геморрой в 20 лет.
Гость
9 ноября 2019, 14:24
Никакие морозы не страшны были,вера в светлое будущее и руководящая роль родной партии согревали.А щас жалкие -20,и вселенский плач про жуткие холода и как бы свалить в теплые края.
Эта вера неплохо подкреплялась материальным благосостоянием. Нищих, копающихся в мусорных бачках, не было.😉
Гость
9 ноября 2019, 23:55
И автохлам во дворах, который не заводится при -5 уже.
Гость
10 ноября 2019, 15:34
Читаю комментарии некоторых антисоветчиков, до сих пор со злобой льют грязь на СССР. , сочиняют небылицы про серость и скуку того времени.
Кто платит за ваши лживые опусы?
Я вспоминаю жизнь в СССР с теплотой и благодарностью, родители работали, квартиры получали, мы учились, отдыхали в пионерлагерях, санаториях, турпоездки по стране
И правда была уверенность в завтрашнем дне, потому не откладывались , а тратились на путешествия, книги
а мама мне советовала не тратить стройотрядовские 1000 р, а беречь. И за 5 лет я бы могла купить квартиру, но полагала, что получу на работе. И получила бы в СПТУ, была 4 в очереди, квартиры давали ежегодно , но пришел Горбачев. Мама в СССР имела пенсию 130 р., тратила 30 р, остальное на сберкнижку.
А что сейчас люди имеют? Нищая пенсия, работа за гроши до инвалидности, кругом серые лица, в серой одежде,
Я еще успела в 55 лет выйти на пенсию, 10500, дети помогают по 10 тр., дай им здоровья, работаю на полставки не по своей воле, всем сделали полставки, 15 - 17 тр, Вот такие реалии капстраны
Гость
10 ноября 2019, 15:48
Елгина, а вот это :
"Мама в СССР имела пенсию 130 р., тратила 30 р, остальное на сберкнижку."
не лживый опус?
Пенсия в 130 р. (132, если быть точным) - это была
МАКСИМАЛЬНАЯ пенсия в начале 80-х.
И в то время ей 30 р. хватило бы от силы на пару недель,
и то, только на жратву впроголодь.
Вот такие вы - совки с частичной амнезией.
Гость
10 ноября 2019, 16:16
Гость
10 ноября 2019, 15:48
Елгина, а вот это :
"Мама в СССР имела пенсию 130 р., тратила 30 р, остальное на сберкнижку."
не лживый опус?
Пенсия в 130 р. (132, если быть точным) - это была
МАКСИМАЛЬНАЯ пенсия в начале 80-х.
И в то время ей 30 р. хватило бы от силы на пару недель,
и то, только на жратву впроголодь.
Вот такие вы - совки с частичной амнезией.
Я жила на стипендию в 40 рублей с 81 по 86 год, не голодая, 1 руб. в день , обед в столовой вуза 50 коп,
Мама имела дачу, свои овощи и ягоды, и была очень экономной, ругала меня за траты даже на яблоки, конфеты, питалась также скромно, и правильно делала только теперь я ее поняла.
Гость
10 ноября 2019, 16:22
Ну, ну....Пенсии в СССР начали платить только как арабы с евреями посорились и цена на нефть выросла в нынешних ценах до 120 $, это позволили с 1970 по 1974 году увеличить внешнеторговый оборот в 3 раза. Кстати экспорт СССР на 80 % был сырьевой, хуже чем в нынешней России.
Тут один совок уже писал как ему хорошо в СССР жилось и папа порфессор и дедушка. Ага. Советские социальные лифты работали. Вы тут про одежду писали советскую замечательную, которую вам хватало. Вон нашей известной баллерине не хватало, в тушь или куда елочные игрушки сыпала, ей не хватало. А вам вдруг. Ну впрочем если папа мясник на базаре или овощами торгует, ну т.е к советской элите принадлежал то да.
Отдых в СССР. Самый фешенебельный, для тех кто покруче был Крым. Ну украинцы нам вон всего раза в 3 по сравнению с союзом улучшили, так он вам наверное и нравится, вы же по совковски сравнивать не можете?
Советское образование было таким , что именно после него десятки миллионов воду заряжали и в ммм всё отнесли.
Потом советский строй был раковой болезнью, которая уничтожала страну и 90-е- следствие советского рака, распад нашей страны- следствие советского рака. И если сейчас плохо, а пусть это так, это не значит что мы должны в ещё большое дерьмо возвращаться.
Гость
10 ноября 2019, 20:59
В Советское время душевнобольным людям оказывали медицинскую помощь, окружали их вниманием и заботой. Да и самих душевнобольных было немного, также как морально уродливых людей.
А сейчас, во время власти золотого тельца, до душевнобольных и нравственных уродов дела никому нет, их количество возросло многократно, вот и постят они злобу и человеконенавистничество, выставляют напоказ свою уродливую душонку. Похожи на вандалов, гадящих и оскверняющих всё вокруг - так им жить привычнее, такая у них внутренняя потребность к разрушению и уродству. Создавать же они ничего не способны, совсем.
Жалки и омерзительны вы, убогие, со своими потугами. Выставляйте своё уродство, чтобы люди наглядно видели, что такое капитализм, как он уродует психику, лишает человеческого образа - на вашем примере.
Гость
10 ноября 2019, 21:03
Малограмотный совок даже не понимает какое кощунство сейчас навоял. Потому что мало, что знает про карательную советскую психиатрию.... Про советских бесов пытавших несогласных в советских психлечебницах...И слава богу. Лучше пусть хомячки о советском безумии в виртуале мечтают, чем попадут в его челюсти в реале.
Малограмотный совок даже не понимает какое кощунство сейчас навоял. Потому что мало, что знает про карательную советскую психиатрию.... Про советских бесов пытавших несогласных в советских психлечебницах...И слава богу. Лучше пусть хомячки о советском безумии в виртуале мечтают, чем попадут в его челюсти в реале.
Эсквайрам,худым и пр совконенавистникам и разной нечисти: в москве на театрально фестивале сняли с показа спектакль ,,чиполлино,,. Читайте н.носова пока не поздно, ибо маркс,энгельс и ленин вам не по зубам.
Улыбки на лицах красноречиво говорят об ужасной тюрьме народов в СССР.
Креаклы аж на дерьмо исходят, только ничего доказать не могут. Голодранства не видно, замученности и обреченности от совка под микроскопом не найти. Остается только изо все сил брехать в исступлении.😁
Гость
9 ноября 2019, 17:33
Согласен, коллега, я даже хочу в Сев. Корею переехать на постоянное место жительства, так от совка балдею!
Согласен, коллега, я даже хочу в Сев. Корею переехать на постоянное место жительства, так от совка балдею!
А что ты знаешь о Северной Корее, кроме вашей современной брехни?
Только один факт, что они до сих пор живут и численность населения увеличивается, говорит о том, что не смотря на все эмбарго и санкции, вертели они капитализм на колесе обозрения. И это при всём при том, что они не обладают такими природными ресурсами, как Россия.
Давай, расскажи нам, как ты двинул страну при демократической свободе.😁
А что ты знаешь о Северной Корее, кроме вашей современной брехни?
Только один факт, что они до сих пор живут и численность населения увеличивается, говорит о том, что не смотря на все эмбарго и санкции, вертели они капитализм на колесе обозрения. И это при всём при том, что они не обладают такими природными ресурсами, как Россия.
Давай, расскажи нам, как ты двинул страну при демократической свободе.😁
На черно-белых фото "дубак" людям не страшен был и счастливые люди были, потому что не мерзли и одевались тепло в качественную одежду отечественного производства, не то что сейчас рынок перенасыщен турецким, киркизким и китайским ширпотрёпом! Понимаете о чем я?😁
Гость
9 ноября 2019, 23:42
В кроссовках в минус 30 уж точно не ходили и в синтепоновых курточках. А без шапок мамы и папы уж точно не отпускали. Это сейчас родителям всё равно на детей. Пусть цветные волосы будут, пусть щиколотки голые в -20-30, пусть без шапочек, но зато пусть самовыражаются и пофиг на их будущее здоровье и вымирание населения.
Гость
10 ноября 2019, 13:50
Гость
9 ноября 2019, 23:42
В кроссовках в минус 30 уж точно не ходили и в синтепоновых курточках. А без шапок мамы и папы уж точно не отпускали. Это сейчас родителям всё равно на детей. Пусть цветные волосы будут, пусть щиколотки голые в -20-30, пусть без шапочек, но зато пусть самовыражаются и пофиг на их будущее здоровье и вымирание населения.
Ходили в суконных ботах "Прощай молодость" на двойной шерстяной носок, или в валенках, драповых пальтишках на два свитера и кроликовых ушанках за 5.50. Всё, что выше по статусу, только по блату у знакомых торгашей, или на барахолке, где без двух-трёх месячных зарплат делать было нечего.
Гость
10 ноября 2019, 13:54
Гость
10 ноября 2019, 13:50
Ходили в суконных ботах "Прощай молодость" на двойной шерстяной носок, или в валенках, драповых пальтишках на два свитера и кроликовых ушанках за 5.50. Всё, что выше по статусу, только по блату у знакомых торгашей, или на барахолке, где без двух-трёх месячных зарплат делать было нечего.
Ну и сейчас примерно так же.
"Всё, что выше по статусу, только по блату у знакомых торгашей, или на барахолке, где без двух-трёх месячных зарплат делать было нечего".
Если хочется не шлак из планеты и местных обувных, то приходится искать через знакомых торгашей, живущих за границей и имеющих постоянный доступ к аутлетам. Или идти в российские представительства брендов, где большая накрутка и без 2-3 месячных зп действительно делать нечего.
Сколько себя помню, на демонстрацию 7-го ноября уже шли по хорошему снегу.
Гость
10 ноября 2019, 21:11
Ребята, вы этих психопатов-антисоветчиков просто игнорируйте и всё. Можно "минус" поставить. А вступать в разговоры с этими бредоносцами - только количество комментариев им поднимать: ни правдивого, ни доброго, ни разумного слова в ответ они всё равно не скажут. Именно за это им и платят их хозяева.
Гость
10 ноября 2019, 21:40
Дядька, я понимаю в твоих безумных фантазиях до сих пор красные стяги гордо реют над одно шестой, но если начнёшь принимать галоперидол, то узнаешь, что в большинстве стран болевших красным безумеем, коммунисты под запретом. И у нас это будет. И вашу мумию наконец закопают
Гость
10 ноября 2019, 21:45
Гость
10 ноября 2019, 21:40
Дядька, я понимаю в твоих безумных фантазиях до сих пор красные стяги гордо реют над одно шестой, но если начнёшь принимать галоперидол, то узнаешь, что в большинстве стран болевших красным безумеем, коммунисты под запретом. И у нас это будет. И вашу мумию наконец закопают
Спешишь поделиться рецептом, который тебе прописали?
Спасибо, друг мой заботливый!
Не забудь своевременно принять, как тебе доктор прописал)
Гость
10 ноября 2019, 22:24
Гость
10 ноября 2019, 21:45
Спешишь поделиться рецептом, который тебе прописали?
Спасибо, друг мой заботливый!
Не забудь своевременно принять, как тебе доктор прописал)
Шустрик, Кто автор сего бездарного и лживого опуса?
благодарный народ
Гость
9 ноября 2019, 11:55
А сейчас? едро отдыхает на виллах в Европе,
А рабочие об отдыхе только мечтают..
Денег нет но вы держитесь
Гость
10 ноября 2019, 22:27
Начали с погоды, а кончили политической грызнёй. Стоят друг против друга две шеренги : обе невменяемые, обе не слышат аргументов, обе живут в мире фантазий и мифов, причём, мифов, ими же выдуманных. Ну, позиция либералов понятна. А вот позиция сторонников СССР - загадочный феномен. Прекрасно помню, как многие жили с фигой в кармане и этим гордились: "они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем". Так ведь было? Вот и закончилось всё крахом. Доигрались! Уважаемые "совки"! Вы и ваши родители вприпрыжку голосовали за Ельцина (я и мои родители голосовали против), голосовали за ельцинскую Конституцию (я голосовал против), вы не вышли на митинги в поддержку ГКЧП, когда москвичи забрасывали их камнями и бутылками с бензином, не вышли на поддержку Верховного Совета в 1993 г... и ещё много чего вы не сделали. Так какого чёрта вы теперь тут гоните волну? Права морального и права голоса у вас теперь нет. Замолчите уж и живите в новой реальности, нельзя войти в одну реку дважды, да и не нужно. Старое не вернёшь. А попытаемся - все погибнем. Способны понять?
Гость
10 ноября 2019, 22:32
А чем тебе либералы-то не угодили?
Гость
10 ноября 2019, 22:39
"Права морального и права голоса у вас теперь нет" - сильно сказано, как и всё остальное.
Помолись, попроси у Бога ума и ступай спать.
И я про то же, а они - взрывали церкви, гнобили геев, ужасное было время.😁
А первый компьютер был изобретен в СССР в 1968 году. Есть авторское свидетельство и патент. Но, вы просто об этом знать ничего не хотите.😜
Гость
10 ноября 2019, 14:15
Зато сейчас - деньги отдал, а квартиры нет.
И можешь голодать у администрации, разрешившей строительство и запульнувшей в него бюджетные деньги.
В любую погоду.
И я про то же, а они - взрывали церкви, гнобили геев, ужасное было время.😁
А первый компьютер был изобретен в СССР в 1968 году. Есть авторское свидетельство и патент. Но, вы просто об этом знать ничего не хотите.😜
А зачем мне жалеть знать? Я сам закончил НЭТИ, факультет АСУ в 1980 г.
И курс "технические средств", первая часть предполагал изучение табулятора и устройства "феликса".
Что и когда было изобретено в СССР известно, но почему ты сейчас этим не пользуешься? Че, бэсм 6 и Минск 32 в карман не лезут?
Гость
9 ноября 2019, 14:37
В 1993, вернувшись после ноябрьских каникул, увидела ледовый "водопад" на лестничной клетке Пирогова 20/1 - этажа примерно с 6-го и до 1-го. Получается, морозяка на ноябрьские или сразу после был ого-го.
Пленка грите "ч/б".......
В 1961 году зубные кабинеты по всей СС в основе были укомплектованы бормашинами с ..... ножным приводом!
Про туалетную бумагу передовой класс узнает только через 8!!! лет.
Спутники, ракеты..... а школьники великой страны ходят в школу с чернильницами-непроливайками.
Да, что там?! Сам первый космонавт человечества за свой полет получил:
1. Пальто демисезонное
2. Пальто легкое летнее
3. Плащ
4. Костюм - 2 (светлый и темный)
5. Обувь - 2 пары (черные и светлые)
6. Рубашки белые - 6 штук
7. Шляпа - 2
8. Носки - 6 пар
9. Белье нижнее шелковое - 6 пар
10. Трусы, майки - 6 пар
11. Платки носовые - 12 штук
..................................................
Пленка грите "ч/б".......
В 1961 году зубные кабинеты по всей СС в основе были укомплектованы бормашинами с ..... ножным приводом!
Про туалетную бумагу передовой класс узнает только через 8!!! лет.
Спутники, ракеты..... а школьники великой страны ходят в школу с чернильницами-непроливайками.
Да, что там?! Сам первый космонавт человечества за свой полет получил:
1. Пальто демисезонное
2. Пальто легкое летнее
3. Плащ
4. Костюм - 2 (светлый и темный)
5. Обувь - 2 пары (черные и светлые)
6. Рубашки белые - 6 штук
7. Шляпа - 2
8. Носки - 6 пар
9. Белье нижнее шелковое - 6 пар
10. Трусы, майки - 6 пар
11. Платки носовые - 12 штук
..................................................
Спасибо за инфу. Это можно понять, можно: делалось всё ради некой цели/соревнования, как угодно...
Но сейчас-то зачем выпендриваемся (и то на словах)))?
Спасибо за инфу. Это можно понять, можно: делалось всё ради некой цели/соревнования, как угодно...
Но сейчас-то зачем выпендриваемся (и то на словах)))?
"Но сейчас-то зачем выпендриваемся...."
Ну, вы же сами понимаете, что, как бы, чел не был падок на "чернуху-порнуху", которая массово присутствует на информационном рынке (заметьте - востребовано!), ему хочется на что-то и надеяться. Вот здесь власть и выполняет запрос общества, а вот смотрите: спутники запускаем, американцы в космос на наших ракетах летают, крестьянам в Сирии землю "ворачиваем", негров в Африке от голода спасаем, чугуна на долю россиянина всё больше и больше выливаем.....
Нужно- таки совчелу позитивные новости!
Великий Октябрь, грандиозные преобразования Пятилеток, наша великая Победа, первый человек в космосе..... всё ведь это было, не приснилось.
Ленин, Сталин, Жуков, Рокоссовский, Королёв.... достойные потомки Петра Великого, Суворова, Ломоносова.
А главное - люди, простые Советские люди!
А нынешние, чем запомнятся?
Расслабься, обескрымленый и выдохни.
Ваши факельные шествия окончательно разорили Украину и сделали её рабыней олигархов. Недолго вам осталось шествовать с факелами по Украине - последуете вслед за Бандерой.
Гость
9 ноября 2019, 19:23
О чем статья то? что погода то такая то другая каждый год? Сами себе доказали что-ли
Гость
10 ноября 2019, 16:57
Ещё прикольно как совки пишут про единственное, с моей точки зрения, достоинство СССР- это уверенность в завтрашнем дне. Это то, что может дать социализм, но не дает капитализм. Социализм за равенство, капитализм за справедливость. А справедливость подразумевает, что лодыри, тупицы будут жить плохо. Равенство гарантирует им кусок хлеба не хуже чем у соседа. Поэтому если вы лодырь и тупица, то ваша участь жалеть о СССР. Других вариантов нет.
Но ведь ладно, пусть ты конченный тупица, но ты тупица в 2019 году и ты же уже знаешь, что и советская уверенность в завтрашнем дне- это были ложь и иллюзия. Так зачем ты сейчас вытаскиваешь эту чушь, зная, что в реальности не оказалось никакого "завтрашнего дня"?
Гость
10 ноября 2019, 17:32
Социализм давал всем равные права , все зависело от человека, каждому по способностям и по труду. Мои родители хорошо работали, были в передовиках, потому и квартиры и путевки в санатории имели, и работали не более 8 часов в день, А что дает твой капитализм? работа за гроши по 12 часов в сутки для большинства, есть и счастливчики вылезшие в бизнесмены, но они л бо родня чиновникам, депутатам, или друзья по сауне.
Недавно сын былв Испании на айти конференции, безработица среди выпускников вуза 40 процентов, средний класс без работы, строки лет 5 заморожены, вот твой капит .рай, хотя козий сыр 3 евро и хамон 4 евро
Гость
10 ноября 2019, 17:40
Гость
10 ноября 2019, 17:32
Социализм давал всем равные права , все зависело от человека, каждому по способностям и по труду. Мои родители хорошо работали, были в передовиках, потому и квартиры и путевки в санатории имели, и работали не более 8 часов в день, А что дает твой капитализм? работа за гроши по 12 часов в сутки для большинства, есть и счастливчики вылезшие в бизнесмены, но они л бо родня чиновникам, депутатам, или друзья по сауне.
Недавно сын былв Испании на айти конференции, безработица среди выпускников вуза 40 процентов, средний класс без работы, строки лет 5 заморожены, вот твой капит .рай, хотя козий сыр 3 евро и хамон 4 евро
Тетенька, помните анекдот из СССР "Имею ли я право?- Да имеете.- Могу ли я?- Нет не можете"....
Слабо мыслящая вы наша, квартир в прошлом году, кризисном, страшном, когда всё плохо на 40 % больше, чем в самый лучший советский год. А в 2013-2014 в 2 раза больше. И да убожество делили равномерно, при социализме. При капитализме неравномерно делится роскошь. И что? Безработный в капиталистической Испании живет лучше, чем проффесор или полковник в СССР. Но правда, в СССР верили в ложь про завтрашний день и были счастливее....Хехе...Так и вы верьте. Сейчас.
Ну-ка расскажи, в каких таких шахтах трудятся абрамовичи, мельниченки, фридманы, потанины и прочие работящие гении капиталистического труда? А заодно поведай - а на хрена этим работящим наемные работники? Они по определению лодыри и тупицы, потому как связаны контрактом, где четко прописаны их обязанности, и навязать им что-то выходящее за рамки контракта нельзя, а трактовать что они лодыри и тупицы в легкую можно, что ты и делаешь.😁
Гость
9 ноября 2019, 14:01
Стильно, красиво одетые в отечественную одежду дружелюбные, интеллигентные, невероятно образованные люди, в свободном порыве выходящие на парады
Гость
10 ноября 2019, 14:31
Ирония твоя глупа, например я одевалась стильно и красиво, как и многие мои сокурсники, в магазинах было изобилие отечественных тканей, от драпа до ситца, были ателье с классными мастерами.Я шила в ателье если не могла купить. Помню сшила пальто в ателье из драпа в елочку, на улице останавливали и спрашивали где купила. Сейчас видела такое пальто в московском цуме, даже фасон такой же и ткань, цена 129000 р.
В ателье можно было купить готовые платья. Обувь была импортная, тоже помню зашли с мамой в обувной отдел , купила мне туфли из Чехословакии, замшевые из Венгрии, но я и сама покупала, тк летом хорошо зарабатывала в стройотряде 800- 1000 р., за один месяц, потом ехала в Крым и Москву.
Да и в Новосибе в Калининском универмаге можно было купить и шубу из Польши и пальто из ГДР
Когда в 1986 г. стала работать часто ездила в команндировки в Чик , Тогучин, Томская область, а там в их сельпо было все от редких книг до дубленок,, оставляла зарплату на поездки такие
Будучи в СССР студенткой одевалась лучше чем сейчас, и народ сейчас бедно одет, пуховик черный, брюки черные, шапка вязаная, смотреть тошно
1954ый - очень хороший год.
Украина получила КРЫМ, например.
А сборная СССР первый раз участвовала и сразу выиграла первый раз чемпионат мира по канадскому хоккею.
Гость
9 ноября 2019, 23:25
Ты там следи за обстановкой в городе! Но не сползай с дивана!
1954ый - очень хороший год.
Украина получила КРЫМ, например.
А сборная СССР первый раз участвовала и сразу выиграла первый раз чемпионат мира по канадскому хоккею.
Хахаха! По канадскому хоккею. А по африканскому есть хоккей или по китайсому?
Скорее всего мой коммент и не прочитают, но все же: Вот многие пишут как радостно было жить, какие добрые лица, всё хорошо и все прекращено где то там, в далеком прошлом. Так вот, те самые счастливые уверенные в завтрашнем дне люди и развалили СССР, оставив нам рожденным в конце 80ых в начале 90тых полностью разоренную страну, а теперь они ноют : "как же было хорошо тогда" тьфу на них..
Гость
10 ноября 2019, 20:23
еще один антисовестский тролль вылезло на дежурство, сменила Ваха))))
в последнее время часто слышу такие претензии, как под копирку,
ну во первых в конце 80-х страна не была разоренной и опустошенной, а во вторых ты живешь еще на том советском , что мы построили, так хорошо построенном , что работает до сих пор
Гость
10 ноября 2019, 20:30
Гость
10 ноября 2019, 20:23
еще один антисовестский тролль вылезло на дежурство, сменила Ваха))))
в последнее время часто слышу такие претензии, как под копирку,
ну во первых в конце 80-х страна не была разоренной и опустошенной, а во вторых ты живешь еще на том советском , что мы построили, так хорошо построенном , что работает до сих пор
Что там совок понастроил? Ужасные дороги? Низкокачественное жилье? Так при капитализме, при тех ценах на нефть их бы построили раза в 3 больше. За годы советского безумия слили в унитаз энергию и будущее страны. Наши проблемы- это следствие советского идиотизма. И не только у нас. Вон Северная Корея тоже настроила, но Южная раз в 20 больше. А в Северную Корею мы и китайские товарищи влили раз в 5 больше, чем американцы в Южную. Посмотри результат. Вместо тысяч автобанов, которые могли бы построить тогда пользуемся однополосными нитками, вместо миллионов квадратных метров жилья ютимся в низкосортных квартирках....Хотя идиотам нравится
Гость
10 ноября 2019, 20:36
Гость
10 ноября 2019, 20:23
еще один антисовестский тролль вылезло на дежурство, сменила Ваха))))
в последнее время часто слышу такие претензии, как под копирку,
ну во первых в конце 80-х страна не была разоренной и опустошенной, а во вторых ты живешь еще на том советском , что мы построили, так хорошо построенном , что работает до сих пор
А по факту, совок жил за счет продажи ресурсов и то, жил плохо и бедно. До сих пор с советской сырьевой иглы не слезли. Было бы что проедать. Построили не нужные тупые предприятия, производящие никому не нужный хлам- потому что низкого качества за безумные деньги. До сих пор совки хвалятся "полезными" продуктами СССР. Безумцы, у нас до сих пор миллионы гектар отравлены советской химией, которую в мире разве что для травли партизанов в джунглях использовали, а у нас нет- продуктики с пестицидами были...Сейчас за продажу советского хлеба можно было бы в тюрьму попасть, потому что там по нынешним стандартам яды второй и даже первой категории в десятки раз норму превышали, а совкам разрешали это есть. И при этом Россия, боже какое позорище, из-за коммунстического безумия даже пшеницу импортировала.... Хоть последние годы эту болезнь преодолели
Гость
9 ноября 2019, 19:36
Совков-то,больных на голову,как забомбило-то славно,впору санитаров вызывать.
Гость
9 ноября 2019, 19:54
У кого что болит, тот про то и говорит)
Гость
9 ноября 2019, 20:43
Они думают, что если вернуть СССР,
то и потенция восстановится. )
Простые люди,все до одного,живые и жизнерадостные лица,атмосфера добра и дружелюбия. И холод сибирский нипочем). Осталось только одно наследие ныне великой цивилизации, на котором мы живём. Тридцать лет разрухи уже покрыли СССР.
P. S. Совок у вас рядом с веником под унитазом лежит, а Советский Союз-мощная сверхдержава.Не надо путать разные вещи.
Гость
10 ноября 2019, 09:02
В СССР 10 ноября всей страной праздновали День милиции, а в РФ отдельная категория граждан празднует День оборотня.
Да, зачётный совок на фотках. Как хорошо, что всего этого больше нет. Взрывали церкви, гнобили геев, ужасное было время. А сейчас отлично.
Гость
9 ноября 2019, 12:21
Геев никто не гнобил. Просто все были нормальные.
Гость
9 ноября 2019, 12:22
Страх и трепет, это ты ?
Гость
9 ноября 2019, 19:20
В позднем сссре христианского было больше, чем в настоящее время в рф. И как то слабо представляется, что в то время священник избил прихожанку или спровоцировал конфликт на дороге. Может священники были настоящие, по велению души и сердца?
Совок - мировое зло!, Причем здесь старперы,есть достижения,а есть их отсутствие.
Ага, зло мирового масштаба, заставило американцев обоссанными космос покорять, догоняя Гагарина. И хоть виток вокруг Земли не сделали, но заставили астронавта обоссаться перед стартом конкретно, прямо в скафандр. 4 часа бедолагу мурыжили в кабине перед стартом.😁
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
755мм 94%СРОЧНО
Новосибирск вечером сковали 10-балльные пробки
«Помню этот дубак»: смотрим, каким выдался ноябрь много лет назад (воспоминания и старые фото)