бизнес, чисто по русски...вместо того, что бы повышать качество и конкурентоспособность, тупо устанавливают заградительные пошлины, тем самым заставляя просто силой, покупать россиян гам но по конской цене...вот скажите мне, боты и запутинцы...что для народа хорошего за 30 лет сделала власть??...ну что??...конкретно давят и давят население и просто уничтожают...только слепой этого не видит...
Гость
26 июля, 10:24
ботт-русофоб, хватит называть русским то, где орудуют совсем не они.
Гость
26 июля, 10:31
Все страны так делают, пример Турция уже прошла этот путь.
А сделано многое нашими людьми за последнее время. И люди не ноют, а трудятся.
Гость
26 июля, 10:37
Гость
26 июля, 10:31
Все страны так делают, пример Турция уже прошла этот путь.
А сделано многое нашими людьми за последнее время. И люди не ноют, а трудятся.
Я видел. В видаках с Джеки Чаном почти всегда финальная схватка на заводе, где автомобили перемалываются в металлическую крошку... Страшно, аж жуть как!!! Головой туда свисает и отбивается!!!
Гость
26 июля, 10:29
На улицу выйдите и посмотрите , весь утиль на дорогах , значит город и есть завод по утилизации старых авто
так стаду и надо...не можете бороться за свое будущее и будущее своих детей, сидите по уши в дерьме...и ведь еще на голову наступают все сильней и сильней опуская ко днй...и ведь захлебнутся некоторые скоро, но потерпеть, это наше все...
закройте уже этот автоваз - сколько ему давали господдержки, льгот списывали долги , защищали отечественного производителя заградиельными пошлинами на иномарки и утильсбор в пользу автоваза, А ОН ТАК И НЕ НАУЧИЛСЯ ВЫПУСКАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Гость
26 июля, 10:17
Тетя, ты реально не очень умна, как могло показаться
Про нехватку денег - запланированный объем кредитов. выдаваемых РФ новым и старым друзьям на следующий год - около 500млрд долларов.
Запланированный ранее объем возврата ранее выданных кредитов уменьшен в 2 раза в результате консультаций и переговоров.
А вы говорите денег нет в стране - это для нас их нет. А для покупных друзей - полно!
А ведь совсем недавно безо всяких повышений утильсборов у нас в стране ведущие автоконцерны мира построили свои заводы и выпускали современные автомобили.
И стоили эти автомобили вполне приемлемо для большого количества граждан.
Что же случилось?
1. Ушли сами или заставили;
2. Для хозяев кто выпускал тут ауто "большое количество граждан" является лишним на земле (если не знаешь до сих пор) и добра они тебе точно не желали. И проверь, что будет с твоей машиной если поедешь к ним;
3. Это вид такой экономического давления на россиян;
4. Иностранные инвестиции при всей кажущейся красоте являются методом порабощения экономики (развала своих отраслей).
1. Ушли сами или заставили;
2. Для хозяев кто выпускал тут ауто "большое количество граждан" является лишним на земле (если не знаешь до сих пор) и добра они тебе точно не желали. И проверь, что будет с твоей машиной если поедешь к ним;
3. Это вид такой экономического давления на россиян;
4. Иностранные инвестиции при всей кажущейся красоте являются методом порабощения экономики (развала своих отраслей).
1. Ушли сами или заставили;
2. Для хозяев кто выпускал тут ауто "большое количество граждан" является лишним на земле (если не знаешь до сих пор) и добра они тебе точно не желали. И проверь, что будет с твоей машиной если поедешь к ним;
3. Это вид такой экономического давления на россиян;
4. Иностранные инвестиции при всей кажущейся красоте являются методом порабощения экономики (развала своих отраслей).
Хозяева заводов, которые делают достойные автомобили - зло, государство, повышающее налоги до небес - не зло? Так и запишем.
китай вовсе не наинтерисован в том чтобы тут что то производить полным циклом - киатй все произведет у себя оставив деньги в своей экономике.
китаю нужен рынок сбыта а не производство в россии
Гость
26 июля, 12:01
Россия как рынок сбыта, для объема поставок из Китая, чуть интересней, чем зона статистической погрешности. У них внутренний рынок 1,5 млрд, США, Европа - 1 млрд. обеспеченных покупателей и главное поставщиков технологий. Россия даже по официальным сказкам всего 140 млн., разбросанных по огромной территории. Поэтому истинный интерес Китая - дешевое или бесплатное сырьё. Я даже допускаю что они могли бы и производства тут размещать, но для работы на этих своих производствах, учитывая их менталитет и культуру, они привезут не только станки и оборудование, но и пару-тройку десятков миллионов своих сограждан. Второй момент, посмотрите что твориться на Российском рынке - отжимают бизнес на раз - Тинькоф, Магнит, Ниссан-Рено (кстати на начало 2022 года, вывели автоваз в прибыль), Шебекинские макаронные изделия и т.д. и т.п.
Я лично очень сомневаюсь, что путин решиться отжимать бизнес у своего сюзерена, но ведь многие не верили и в 24 февраля..
Россия как рынок сбыта, для объема поставок из Китая, чуть интересней, чем зона статистической погрешности. У них внутренний рынок 1,5 млрд, США, Европа - 1 млрд. обеспеченных покупателей и главное поставщиков технологий. Россия даже по официальным сказкам всего 140 млн., разбросанных по огромной территории. Поэтому истинный интерес Китая - дешевое или бесплатное сырьё. Я даже допускаю что они могли бы и производства тут размещать, но для работы на этих своих производствах, учитывая их менталитет и культуру, они привезут не только станки и оборудование, но и пару-тройку десятков миллионов своих сограждан. Второй момент, посмотрите что твориться на Российском рынке - отжимают бизнес на раз - Тинькоф, Магнит, Ниссан-Рено (кстати на начало 2022 года, вывели автоваз в прибыль), Шебекинские макаронные изделия и т.д. и т.п.
Я лично очень сомневаюсь, что путин решиться отжимать бизнес у своего сюзерена, но ведь многие не верили и в 24 февраля..
согалсен. как и дя всего европейского автопрома россия - капля в море. 1-2% продаж от всех автомобилей произведенных в год проданы в россии. это то что любой автопроизводитель скинет со счетов и спишен на убытки.
но для производсва россия для китая вообще ничего не представляет. из всех китайских инестиций россия не составляет даже 1%
Россия как рынок сбыта, для объема поставок из Китая, чуть интересней, чем зона статистической погрешности. У них внутренний рынок 1,5 млрд, США, Европа - 1 млрд. обеспеченных покупателей и главное поставщиков технологий. Россия даже по официальным сказкам всего 140 млн., разбросанных по огромной территории. Поэтому истинный интерес Китая - дешевое или бесплатное сырьё. Я даже допускаю что они могли бы и производства тут размещать, но для работы на этих своих производствах, учитывая их менталитет и культуру, они привезут не только станки и оборудование, но и пару-тройку десятков миллионов своих сограждан. Второй момент, посмотрите что твориться на Российском рынке - отжимают бизнес на раз - Тинькоф, Магнит, Ниссан-Рено (кстати на начало 2022 года, вывели автоваз в прибыль), Шебекинские макаронные изделия и т.д. и т.п.
Я лично очень сомневаюсь, что путин решиться отжимать бизнес у своего сюзерена, но ведь многие не верили и в 24 февраля..
ничего китай сюда не повезет. даже месторождения отданые китаю в приграничных районах - ничего не обогащается на территории рф - вся руда сразу вывозится в китай без переработки на территории рф
китаю тут производстов развивать нафиг не сдалось
Это новый налог, если кто ещё не понял. На потребление. Просто называется по другому. Прошу отнестись с пониманием, денег нет (в казне), а держаться озёрским надо.
Подобные действия государства - это нормальная практика при желании развивать собственное производство. Так, в свое время, поступали штаты, когда их рынки были забиты японскими товарами. Но параллельно нужно создавать благоприятные условия для развития собственной промышленности, конкуренции. В сегодняшних политических и экономических реалиях это невозможно. Я вам больше скажу, при Путине это невозможно. Это стало понятно уже давно. Но большой градус приняло после 2014 года. Ну, например, нужны специалисты - они сейчас массово бегут из страны, нужны дешевые кредиты, но ставка рефинансирования сейчас заоблачная, нужна господдержка, но деньги идут сами знаете куда, нужны технологии, но мы в ссоре со всем миром, нужна конкуренция, но все отрасли перераспределены среди "друзей" и им конкуренция не интересна, плюс многие производители бегут. Бизнес климат в стране кошмарный, если прибавить сюда отсутствие правовой защиты бизнеса и коррупцию, то становится ясно, что экономическое развитие в этой стране, на сегодняшний день, невозможно. Что касается повышения налогов и пошлин, то этот маховик приведет к снижению спроса и вылета в трубу многих предприятий и организаций, нищете и безработице. Пока спасает сами знаете что и отток рабочей силы из страны.
Я могу ошибаться, но США для конкуренции с Японским автопромом, вводили временные ограничения, дав местным производителям только время, на то, чтобы те смогли произвести модернизацию, повысить производительность труда и т.п. После назначенного дня - всё... В этом и есть капитализм, кто не справился тот сам виноват. Все остальное абсолютно правильно сказано, но многие, точнее большинство не понимают что происходит и куда катится, а точнее уже летит страна...
Гость
26 июля, 11:56
А еще - каждый день набор каких-то безумных "законов" и "инициатив" спускаемых бешенным принтером. На днях вот на примере Wildberries нам в очередной раз показали, что у нас в принципе законов, правовой сферы как таковой нет вообще!
Гость
26 июля, 12:40
В Китае государство субсидирует автомобильные компании, чтобы они могли цены держать ниже. А у нас все наоборот, помогают задирать цены и грабят население.
А еще недавно у нас тут строили автозаводы и развивали производство, но мы пресекли отношения с этими негодяями ! ну теперь-то должны зажить, но почему-то пока только запретительные меры и остались
возвращаемся к тому, что по стране будут ездить одни жигули. Уровень квалификации ремонтников снизится значительно. В загнивающих европах и прочих очагах разврата можно купить авто на несколько зарплат, а у нас отказывать себе, копить приходится годами за то ведро, которое стоит ничего, а только обернуто утилями и прочими хотелками паразитными
Гость
26 июля, 10:54
Гость, жигулей уже 40 лет как нет, проснись
Гость
26 июля, 11:35
Гость
26 июля, 10:54
Гость, жигулей уже 40 лет как нет, проснись
как это нет ? на улицах шестерки, семерки, НИВЫ досих пор продают . по сути все ЛАДА = ЖИГУЛИ.
поколения детей родившихся при путине должны привыкать к тому что у них не будет возможности купить автомобиль или квартиру в собственость.
рабам собственность не положено
Расскажите, какие расходы по утилизации закрывает гос-во налогами? На сегодняшний день, весь росбизнес, кроме строительства, существует сам по себе. Более того, всемогущая рука готова залезать даже в постель любого гражданина РФ.
Гость
26 июля, 10:45
Теперь новое авто станет доступно 10% населения рфии, да и провались они пропадом. Буду ездить до конца на своем тазе, пока весь не сгниет, а потом переварю и еще столько же... Подавитесь своими авто за 3 мл
Странное дело. Вроде как металлолом если сдавать, то дают деньги, а тут нужно наоборот заплатить еще...
Побор очередной, сначала подсадить на автомобилизацию и типа комфорт, потом драть три шкуры с владельца, под благовидным предлогом. А на тех кто не понимает такой "заботы", спускать провластных ботов, дискуссия которых сводится к одному: мало вкалываешь, раб.
Гость
26 июля, 15:51
В телевизор не стрелять!, сейчас у них цель наоборот всех загнать в общественный транспорт и убрать лишних с дорог. Цифровизация - вектор тоже туда же, в рабство.
вот список главных авторов проекта закона по утиль сбору
ну кроме самого Соколова разумеется
1)гутенев владимир владимирович председатель комитета ГД по промышленности и торговле. Депутат от Самарской области
2)кутепов андрей викторович председатель комитета СФ по экономической политике. Представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга
у них есть странички в ВК и даже в одноклассниках. кроме того как депутатам вы можете написать им официальное обращение на которое они обязаны будут ответить
я уже им написал и туда и туда и высказал свое к ним отношение
Присоединяйтесь
Гость
26 июля, 11:55
Скоро будем жить как на Кубе.
Гость
26 июля, 12:13
Но у нас нет прекрасного Карбиского моря, теплого тропического климата, как бы к слову!
Гость
26 июля, 12:33
Гость, это ещё не самый плохой вариант
Гость
26 июля, 10:58
Население виновато во всем - работает спустя рукава, учатся и не реализуют образование, брак гонят, только дети красивые получаются. Ни финансового самообразования, ни политического. Вот и приходится оброк повышать.
Гость
26 июля, 15:00
Гость, +1000000
Гость
26 июля, 10:08
Время требует ! И так уже четверть века …
Гость
26 июля, 10:11
Гости, так приятно порой осознавать, что в каждой Ладе Гранте есть и мой вклад , моя копеечка. Хотя ни разу не было отечественного автомобиля.
Гость
26 июля, 10:21
Гость
26 июля, 10:11
Гости, так приятно порой осознавать, что в каждой Ладе Гранте есть и мой вклад , моя копеечка. Хотя ни разу не было отечественного автомобиля.
А в каждом лексусе, майбахе или аурусе свой вклад не видишь? Значит рано пока тебе еще до просветления
Гость
26 июля, 11:53
Гость
26 июля, 10:21
А в каждом лексусе, майбахе или аурусе свой вклад не видишь? Значит рано пока тебе еще до просветления
В каждом нет ,в своем вижу свой вклад) Вижу в Грантах чужих ,ибо поддерживаю утильсбором. Жаль ,что вам , просветленным , понятие сарказм незнакомо.
Гость
26 июля, 10:28
Бензин надо по сто делать и парковки в городе платные везде по линии метро
Гость
26 июля, 10:35
Гость, уже реализованно почти
Гость
26 июля, 12:32
Гость
26 июля, 10:35
Гость, уже реализованно почти
Медленно и мало! Надо быстрее! Время требует !
Гость
26 июля, 15:03
Гость
26 июля, 12:32
Медленно и мало! Надо быстрее! Время требует !
Гость, терпи
Гость
26 июля, 10:09
Наше Правительство совсем берега попутали? Они что хотят народное волнение? Инфляция зашкаливает, цены летят в небо, налоги повышают, пенсионный возраст повысили. Теперь дело до автомобилей дошло? Ну вы дождетесь ‼️
Только так эти "успешные менеджеры" со своими вёдрами и умеют "конкурировать" - запретить всё остальное, чтобы народ покупал только то что они хотят по принципу "а куда они денутся с подводной лодки".
Гость
26 июля, 11:03
Гость, так такие менеджеры в любой конторе начиная с ИП
Гость
26 июля, 15:00
Гость
26 июля, 11:03
Гость, так такие менеджеры в любой конторе начиная с ИП
Гость, +34678
Гость
26 июля, 11:13
А вы наивные смеялись, радовались, когда европейцы ушли с рынка.
Гость
26 июля, 11:44
Радовались только тюлени. Им чем хуже России, тем им лучше. Главная их цель - удержать режим в стране. А на людей им плевать, расходный материал 👎👎👎
Гость
26 июля, 14:59
Гость
26 июля, 11:44
Радовались только тюлени. Им чем хуже России, тем им лучше. Главная их цель - удержать режим в стране. А на людей им плевать, расходный материал 👎👎👎
Да, поездили на машинах и хватит. Продолжаем на табуретках кататься)))
Гость
26 июля, 10:36
Раздел страны на очень бедных и сильно богатых !
Гость
26 июля, 10:46
наоборот!! сильно бедных, и ОООочень богатых
Гость
26 июля, 10:11
Народ Российский уже на пределе. Долго еще издеваться над нами будете?
Гость
26 июля, 10:32
На диване вы на пределе.
Гость
26 июля, 10:38
Гость
26 июля, 10:32
На диване вы на пределе.
Гость, мечтаешь все
Гость
26 июля, 11:31
Гость
26 июля, 10:32
На диване вы на пределе.
На диване вы наперделе
Гость
26 июля, 10:11
ну это уже беспредел
Гость
26 июля, 10:48
Когда-то концерн БМВ принимал свои машины обратно в утиль, разбирал и годные детали переставлял на вновь собираемые автомобили или поставлял их в свои официальные сервисы. По-честному делал, реально. Но! это оказалось экономически не выгодно, нарушалась логистика. Поэтому, БМВ прекратил заниматься скупкой и сортировкой металлолома. А почему у нас этот БИЗНЕС происходит под эгидой государственного бюджета? Никаких "утильсборов" быть не должно! За что он собирается? Я свой автомобиль утилизировать не собираюсь! Я его просто содержу правильно и эксплуатирую нормально. А у нас что происходит? Государство собирает со всех "утильсбор", а потом направляет эти деньги в "прачечные" типа "ВторчерметНЛМК", что на Станционной 82. Такая вот фига для народа!
Гость
26 июля, 11:47
Отлично, ждём ниву за 2 млн и Патриот за 4.
Гость
26 июля, 11:56
С тех пор как мы ввели налоги на воздух, они стали меньше дышать.
Перестали этот мультфильм показывать.
Цензура...
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%Подач(к)а АВТОВАЗу? Грядет рекордное повышение утильсбора: смотрим ставки и обалдеваем от новых цен