Для Калифорнии норм, для Сибири например авто на батарейках , может купить только жертва цифровизации и маркетинга. Про ТО этого папелаца в условиях санкций вообще лучше умолчать и где те специалисты по ТО Теслы. Разговоры про динамику и обгоны на трассе , ну знаете ли , кто ездит по трассам не даст соврать , там камеры теперь на каждом столбе и бьют не только вперед , но и в хвост , и ограничения, ограничения, ограничения.....какие там 110 и обгон?!
пунктов ТО у Теслы прям сильно меньше чем у современных машин с ДВС.
Ни датчиков, ни турбин, ни кпп в любом исполнении.
можно ради интереса загуглить регламент ТО.
Масло - только в редукторах, и то меняется раз в 40ткм.
Интересно конечно было бы прокатиться. Интересно еще - что там с электромагнитными полями в салоне при разгоне - рекуперации.
PS/Езжу на форде с атмосферным мотором и 150л.с. 230 Н.м.
Динамикой доволен.
заправок - завались, полный бак заливается за 5 минут.
Гость
17 марта, 13:24
В климатической зоне где Сибирь рассматривать электричку как рабочее средство передвижения можно только после решения вопроса зависимости ёмкости батареи от температуры.
Как игрушку- да ради бога, почему бы и нет.
В климатической зоне где Сибирь рассматривать электричку как рабочее средство передвижения можно только после решения вопроса зависимости ёмкости батареи от температуры.
Как игрушку- да ради бога, почему бы и нет.
Если дневной пробег не более 100км - почему бы и нет.
Но куда-то зимой на ней за город выезжать я бы не решился.
Для себя - вообще не рассматриваю.
"..На последних киловаттах.."? Или на "последних киловатт/часах".
Может в редакцию учебник физики для 7 класса прислать? С дарственной надписью..
Гость
17 марта, 16:57
Почитал комменты, все прошаренные автомобилисты, ни разу не сидевшие в электричке. Или тупые или завидуют, не могу понять.
Сам с сибири, езжу на лифчике 2ой год. Общий стаж 35 лет. Электрички 👍
по статистике, деградация батареек электричек в среднем 12% в год. с соответствующим уменьшением пробега. никакие независимые тесты не подтвердили заявляемый паспортный пробег. да и по своим телефонам вы знаете, что сначала раз в три дня подзаряжаете, а через два-три года уже и на пол-дня заряд не держит! про экологичность электричек - вообще сказки! литий, медь, электроэнергия - всё это грязное производство! а с учётом роста требуемых объёмов, и вообще загаживание среды! тупиковая ветвь развития автотранспорта! американцы в холодных штатах этой зимой, в морозы, на практике убедились, бросая свои электрички тут и там на дорогах и у перегруженных зарядных станций!
"Владелец этой Tesla, Дмитрий, говорит, что убойная динамика стала одним из соображений при выборе. До этого у него было много невероятных машин, включая Audi RS6 c форсированным до 800 л. с. мотором." Дмитрий, для этих целей существуют спортивные трассы, они специально оборудованы для таких покатушек. Не нужно искать на гражданских дорогах приключений, ладно сами "туда", но вот окружающие тут при чём?
Гость
17 марта, 14:09
Заправка батарейками большим током ведет к усиленной деградации батарейки и ее сильному разогреву. А это путь к возгоранию , а как известно литиевую батарейку потушить невозможно ( от слова абсолютно)так то игрушка прикольная конечно, но я бы в поездку на пару тысяч км не поехал бы.
Гость
17 марта, 15:45
Автору не хватило фантазии представить, что начнет происходить, когда будет очень много электромобилей с быстрым разгоном. Машины станут резче, а водители останутся всё те же, невнимательные, не включающие поворотники заранее или вообще, плюющие на других участников движения. Каждый будет убежден, что он теперь самый резкий и быстрый, поэтому можно играть в шашки и резко перестраивать и обгонять. И вот едет какой-нибудь грузовик или автобус по обычной двухполосной дороге, по одной в каждую. За автобусом уже вереница машин. Встречный поток прерывается на короткий промежуток времени и несколько самых резких водителей не глядя по зеркалам (зачем, они же самые быстрые) выруливают с ускорением, выталкивая друг друга на встречку.
Гость
17 марта, 15:49
Если Лада начнет выпускать свои электромобили,адаптированные под российские условия без электрозаправок. То машины оборудуют все пассажирские сидения велосипедными педалями. Можно по пути заряжать аккумулятор или полностью перейти на велосипедную тягу. Набираешь попутчиков в бла-бла кар. И они крутят педали.
Гость
17 марта, 13:09
Если в доме или паркинге есть розетка, и не надо ездить межгород, удобная штука. И ломаться там нечему
Гость
17 марта, 13:17
Гость, ушлые придумают, чему ломаться для успешной торговли
а ты представь, как целый МЖК подключился бы на ночь к своим теслам! там грунт закипит!
Гость
17 марта, 12:08
Сам и погружайся в свой дзен, и погружай своих детей!
Гость
17 марта, 15:48
+100500
Гость
17 марта, 13:47
Вот лично мне бы хватило одного раза прокатится на эвакуаторе, из-за севшего аккума и отсутствия станции. После этого бы такую машину продал. Да и сидеть на АЗС, как мин. пол часа, то ещё удовольствие.
Гость
17 марта, 14:10
У меня дедушка за 5 лет езды на Tesla сэкономил 20-25 тыс. дол. (бензин + техобслуживание). Сейчас купил себе электричку Volvo.
Про экологичность электричек - туфта. Есть аналитика глобальных аспектов их производства.
На воде/водороде - вещь.
Гость
17 марта, 14:18
В Тольятти разработали прорывную модель автомобиля. Даже в формуле проверяли и сказали что за ладой будущее. Лада гранта с парусами. Это правда. Всем спасибо !
Гость
17 марта, 15:49
я считаю что Кологривый гений !
Гость
17 марта, 15:50
Гибриды уже не актуальны. на следующем сроке догорят последние НПЗ.
Гость
17 марта, 15:50
я всегда верила что муж подарит мне коня
Гость
17 марта, 17:41
Пока для бензинового и дизельного двигателя альтернативы нет. Тесла, что одноразовый сотовый телефон, попользовался и выбросил.
Гость
17 марта, 12:14
Зачем тут в такой день статья про вражеские повозки???
Гость
17 марта, 12:27
Гость, зачем ты на вражеской технике давишь на кнопки, прегатель?
Сейчас+1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 85%СРОЧНО
Новосибирец разбил окна в кофейне на Ленина
На последних киловаттах: тянем на Tesla Model 3 по трассе до зарядной станции (и находим сломанную)