Всем добрый день! Из этой же оперы, про водителей большегрузов! Периодический езжу по трассе и наблюдаю следующюю неприятную картину - едет 3 или 4 большегруза по трассе друг за другом, при этом прижимаются друг к другу максимально близко, чтоб не залезла машина между ними, которая совершает обгон. Что в свою очередь создает аварийную ситуацию, при обгоне большегрузов. А сразу обогнать за один раз караван из большегрузов сложно, т.к. они все длинные, нужно долго ехать за ними, что бы выждать момет с хорошо просматриемой пустой встречной полосой, чтоб совершить обгон каравана из большегрузов. Так вот вопрос зачем так делать??? Люди потом едут и матерят таких водителей!Нужно включать голову и давать обгону другим машинам, оставляя необходимое расстояние меджу большегрузами, чтоб водители могли перестроиться при встречном движении других машин, для исключения аварийной ситуации.
потому что раньше, на фурах ездили люди...сейчас ездят бaрaны...
Бараны - это очень мякго сказано.... Мне попадаются одни туловища за рулем фуры. Едешь и молишься чтобы это туловище не задело тебя, про обгоны фур я уже давно забыл...
мертвых зон быть не должно.
для этого придумали множество зеркал
Гость
26 января, 11:01
однако они все же есть.
Гость
26 января, 14:50
Гость
26 января, 11:01
однако они все же есть.
Мертвая зона зона возникает лишь от неправильной оценки ситуации на дороге водителем. Нужно контролировать ситацию на дороге и знать когда у тебя другие участники движения могут попасть в эту невидимую зону.
оба видео - и зимнее и летнее - водитель легковой вполне мог избежать ДТП. Летнее ДТП - это вообще за гранью понимания, мем такой есть в инете "мама, меня фура убила".
Меня именно водители фур очень мало раздражают.
А вот реально кто беспределит на дорогах НСО - водители китайских и им подобных грузовиков и искитимские цементовозы.
Едешь по Бердскому разрешенные "+19", а это чудище сзади нагоняет и висит в метре от бампера.
Всегда придерживаюсь мнения на дороге, что лучше я уступлю, приторможу, чем попаду в дтп, особенно если рядом фура.
Гость
26 января, 09:06
Вот именно, заднюю часть может занести, водитель может не увидеть маленькую машинку. Тут только на себя пенять. С фурой зачем бодаться, все равно в проигрыше останешься.
Лишь бы тот, кто едет сзади, тоже понял, что Вы тормозите и не влетел в Вас. Вы-то может и ответственный водитель, но сколько я наблюдаю машин на дорогах, у которых стоп-сигналы не работают! Только и понимаешь, что он тормозит, по стремительно сокращающейся дистанции...
фуры oхубнаглели...особенно в городе...мало того, что из 2-х полосных дорог остались по полторы полосы, еще эти yхряпки лезут в самые узкие щели, на ледяные горки и поворачивают налево очень сильно срезая углы....почему последнее время у водил крупнотоннажных авто, проблемы с логикой то??
Что тут обсуждать, эксперды?! Фура при перестроении обязана пропустить. В фуре 🦌 за рулем
Гость
26 января, 09:10
На пешеходном переходе тоже пропустить обязаны, но всегда нужно смотреть по сторонам, пешеходу проще остановится. Водителю легковой в этом случае, также проще остановится и пропустить фуру.
Гость
26 января, 09:12
Так получается,что в фурах всегда 🦌🦌
Гость
26 января, 10:01
Гость
26 января, 09:12
Так получается,что в фурах всегда 🦌🦌
Гость, в основном, да.
Гость
26 января, 08:34
У меня опыт "общения" с дальнобойщиками крайне негативный,то они обвешаются фарами и врубают их все сразу,то по встречке друг друга обгоняют,это только в кино они такие благородные,а на деле.
Balantre, что такое обгон? Правила перечитай.Обгон, опережение и т.д.Стаж 30 за рулём.И от таких как вы лучше соблюдать правила (ддд)но не всегда работает.
Гость
26 января, 08:20
Эксперт не эксперт совсем. Легковушка в левом ряду едет а грузовик перестраивается непропустив . Тут и смотреть нечего.
я что-то не заметил поворотника у фуры. и зачем перестраиваться? там выезд, как я понял, на основную дорогу, справа то удобней
Гость
26 января, 09:32
Специально пересмотрел несколько раз, в мертвую зону легковушка не попала. На уровне осей полуприцепа нет мертвой зоны. Мертвая зона находится на уровне кабины под зеркалом. В былые времена границы мертвой зоны были больше, но с приходом полусферических зеркал она уменьшилась. А на видео водила просто не смотрит в зеркала, едет по принципу у меня машина больше значит я прав.
Ни на одном видео не понятна логика легковушки. Что тяжеловес идет с добором скорости, чтобы не пропустить легковую, это и так видно. Столько глупых комментов от выдуманных знаний ПДД до аксиом и "априори легковая права"?! С такими логичными комментариями стало еще страшнее ездить))) Крайняя правая, помнится, на автострадах действует, в городе разметка по полосам. Зачем легковая упорно прет в отбойник? Видно же, что полосы не достаточно для движения... да может водиле плохо стало, отвлекся, обкакался...миллион вариантов, уступить логичнее...по причины таких "я же прав" потом кресты на кладбище. Второе видео вообще абсурт😁 Перестроится под колесом фуры с помехи перед ней в обгон в горку...естественный отбор сработал)
на летнем "встречника" жалко - ехал человек спокойно
Гость
26 января, 11:44
Какой обгон на втором видео, иди пдд читай. Умники
Гость
27 января, 20:21
Гость,Железно,вы правы!
Гость
26 января, 08:49
сам легковушечник и меня раздражают мотосиклисты, думаю что фуристов раздражаем мы по той же причине. А по сути нервы нужно лечить всем и быть спокойнее.
Гость
26 января, 12:48
получается если легковые убрать то мир станет чище. Будут добрые водители с категорией С и велосипедисты которые никого не раздражают! Начните с себя, уберитесь с дороги!)
Гость
26 января, 09:37
А кто теперь эксперт в ПДД? Где хоть на одном видео обгон? "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. А по видео в одном случае при перестроении , уступи дорогу. В другом не бодайся с фурами, они просто могут тебя не видеть и тяжелее.
А я вот вижу прерывистую разметку, 2 полосы. Да и по ширине видно, что 2 полосы. Фура перестраивалась, без поворотников. А что до обгона справа - на видео очень хорошо видно, как легковая, видя впереди препятствие, пытается протиснуться, но не успевает. На что надеялся? У нас вообще это часто происходит, когда при помехе на полосе просто тупо теснят другие полосы, даже не включая поворотников. Тормозить же не хочется, а то, что создается аварийная ситуация и ущемляются права других участников - наплевать...
нафиг под горку вообще перестраиваться и куда-то лезть на скользкой дороге? то ,что такой манёвр закончится удачно 50✖️50.
Гость
26 января, 10:03
Водилам из дальнобоя и водилам всякого большого транспорта советую знать своё место на дорогах общего пользования, не гонять и не ездить как на легковом автомобиле. Сейчас очень много молодых водителей фур, которые ещё «правильно» от «неправильно» отличить не могут.
О чем думал легковой на первом видео? Видно же было, что не хватит ему места...понятно, что грузовой неправ, но думать то надо.....а по второму видео- без вариантов, легковой сам виноват
Фура перестраивается, и обязана уступить, а она лезет напролом. Водитель легковушки едет быстро, и не обязан тормозить и ее пропускать, и ,вероятно, так и думает мол "сперва я проеду, потом она влезет", что правильно и логично Но водителя фуры почему-то это не волнует. Не успел бы водитель легковой нормально затормозить при такой скорости, ведь фура залезла напролом, не убедившись в безопасности маневра
Ещё один знаток ПДД. Ты поди права купил, и кроме "помехи справа" ничего не знаешь?
а что, можно было просто купить как это сделал ты?
А я-то учился, да еще в советском ДОСААФ.
И сдал экзамены с первого раза и 36-й год безаварийной езды.
Гость
26 января, 09:01
"— Я не вижу здесь разметки, которая бы свидетельствовала, что тут две полосы движения." - эксперт явно подслеповат. Разметку видно ,даже при таком разрешении камеры .
если нет разметки - это еще не говорит о том что там одна полоса. У нас много где в городе нет разметки.
Гость
26 января, 10:13
в смысле не видна разметка? даже на камере она видна, а водителю с нескольких метров и подавно
Гость
26 января, 10:19
Фуроводам обратно на ослов надо пересаживаться
Гость
26 января, 10:48
а у нас давно отменили правило уступать при перестроении? И какая мёртвая зона? Она находится в районе кабины, а легковуха была в задней части прицепа. Водитель фуры этой - элтон джон!
Что такое водители фур можно убедиться по многочисленным видео , где они "Учат" не понравившихся им водителей. За такую "учебу" уголовку надо давать, даже если обучаемый в чем то неправ был.
Гость
26 января, 08:32
во втором случае виноваты оба. водитель грузовика спровоцировал серьезное дтп. но водитель легковушки на огромной скорости подлез под фуру, и тоже виноват.
Каким образом водитель грузовика спровоцировал ДТП? Ехал себе да ехал прямо, то что в левой полосе так в правой препятствие, перестроился заранее поскольку грузовику не так просто перестроится как легковой
Каким образом водитель грузовика спровоцировал ДТП? Ехал себе да ехал прямо, то что в левой полосе так в правой препятствие, перестроился заранее поскольку грузовику не так просто перестроится как легковой
он наехал на легковушку, не притормозил. можно было снизить скорость, если видел ,что под него лезли внаглую.
Гость
26 января, 09:05
Гость
26 января, 08:59
он наехал на легковушку, не притормозил. можно было снизить скорость, если видел ,что под него лезли внаглую.
Ну это не спровоцировал, а скорее не стремился предотвратить. Но там непонятно на самом деле, если грузовик ехал без ускорения, то конечно на легковой слишком легкомысленно себя повёл. А вот если и грузовик поднажал, да ещё и в поле действия какого-нибудь знака 70 и камеры, то да, спровоцировал.
Что тут неясно? Легковая ехала в своей полосе, фура внаглую подрезала ее.
Гость
26 января, 10:21
Им бы на осле ехать,а они на фуры садятся
Гость
27 января, 21:31
Многим водителям легковых авто того же!Все страшнее и накаленнее становится обстановка на дорогах.
Гость
26 января, 08:57
По правилам при наличии двух и более полос грузовик должен занимать крайнюю правую полосу, это аксиома.
На самом деле трёх и более полос.
Гость
26 января, 10:13
как водятлы любят приговаривать про всегда правых, но не всегда живых пешиках, так и фуроводы думают по поводу легковушек, вобщем побеждает сильнейший
Гость
26 января, 12:27
Искореженная психология некоего " братства" водителей фур, которую давно надо жестко пресекать соответствующей статьей вплоть до УК. Именно в силу габаритов они представляют большую проблему и по скорости езды , и по особенностям разворота, обгона на дороге. Запретить вообще на территории города ездить.
Гость
26 января, 13:00
"момент смещения грузовика справа налево, то есть смена траектории, не вызывает вопросов"
очечки пора покупать
там как раз вызывает вопрос: почему грузовик смещается влево при наличии там другого авто, в боковое зеркало (нижний фрагмент зеркало, лекговой авто должно было быть видно)
Гость
26 января, 08:28
кто справа, тот и прав. водитель легковушки должен был уступить.
Потому что илиоты за рулями. Возможно даже выходцы из отнополых симей, где воспитания не было. И "фура убила!" (с)
Гость
26 января, 12:36
водитель грузовика признан виновным, потом что ролик оборвался рекламой, а то что до рекламы играет против грузовика.
Гость
26 января, 12:57
Фуры зло.😠
Гость
26 января, 13:31
Правил не знают ни водители фур- частенько лезут в левый и средний ряд, в правом ряду вообще не двигаются, автобусов- аналогично, хотя им выделен правый ряд, такси - одни нерусские чего стоят , как им права выдают российские вообще не понятно. Культуры на дорогах нет, водители ведут себя , по принципу- из грязи в князи.
Сейчас+1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 85%СРОЧНО
Новосибирец разбил окна в кофейне на Ленина
Дальнобойщик выдавил с дороги легковушку, и она разбилась о столб. Почему он это сделал