перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В Новосибирске водители захватили под парковку велодорожку, которую открывал мэр

28 февраля 2023, 08:15
Гость
Сергеич - Сибиряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 13:28
Надо Пригожина попросить после победы в СВО организовать Вагнер - ГАИ в Новосибирске. Надо же своих в мирной жизни пристраивать. У нас будет образцовый город по стоянкам. Будет 100 штрафстоянок 10000 руб/день и эвакуаторы на базе танков.
Гость
1 марта 2023, 14:47
А и не надо никого эвакуировать. Все ведь просто. Надо, как в цивилизованном мире: выписывать штраф на месте, квитанцию на лобовое и фиксировать. За неоплаченный вовремя штраф брать пени. Сначала водители побегают, оплачивая штрафы,а потом и ставить перестанут. Но так как у нас штрафстоягка - бизнес одного депутата, то такое вряд ли случится.
Гость
28 февраля 2023, 21:28
Нужно делать парковки.вы умеете только видеть плохое и наказывать. А наказывать это самое лёгкое и выгодно но результата не будет. Так что все равно придется делать парковки.
274529997

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 20:33
В центре, около Фрунзе 4 ещё хуже. Там и на тротуарах в 2 ряда стоят и на дороге. И никто не следит.
Гость
28 февраля 2023, 15:38
Из-за неубранного снега в этом мегасраче трудно опознать НОВЕЙШУЮ велодорожку!
Гость
28 февраля 2023, 15:33
Проверь а лучше съезди и посмотри
Гость
28 февраля 2023, 15:31
Добролюбова 161 1 паркуются как хотят на газонах ездят по тратуару
266103430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 13:52
я по этому поводу обращение на гос услугах оставлял. пришла отписка. мол, мы за безопасностью не следим, ничего сделать не сможем, все вопросы к полиции. Послали в долгое путешествие.
Гость
28 февраля 2023, 13:32
Вот знаете...парковок не хватает....а почему их должно хватать на каждое корыто? То есть каждый, у кого нашлось 50-80 тысяч, себе идет и покупает...что там можно купить, девятку, москвич...и на него сразу должны парковку у каждого угла, во дворе организовать, да? Эстакаду построить? 10ый мост, бесплатный, конечно? В сингапуре, кто был, знают, какие там тротуары, дороги, там налоги на авто, там на 💩 ездить никто не разрешит, поэтому там ТАК. У нас все не могут предельный возраст авто сделать. 90% 💩 разьезжает. Завестись не можете, пердите по 2 часа под окнами. Страховки нет. Техосмотра нет. У меня рядом с домом во дворе стоят 2 жигуля, запорожец, газель и еще какое-то корыто, все это в очень плохом состоянии, владелец один - он периодически выходит, пытается завести друг от друга их, черный дым стоит часами, грохот, мы этим дышим, он занимает 4 парковочных места, иногда пользуется газелью, иногда заводится москвич, а сам ездить на автобусе....все 4 дырявые и ржавые. ЧТО ЭТО? Болезнь? Психическое?
Гость
28 февраля 2023, 13:21
СВИНЬИ на убогих дровоперевозках не опознанного года выпуска, у которых. уверена, даже нет страховки, ввиду отсутствия средств на нее опять же, и владельцы дорогих авто, у которых нет денег (почему-то) на парковку и вас не волнует, что кто-то может "подскользнуться", в Москве вас бы "вертели" за такое, поэтому там дороги, тротуары, дорожки, клумбы, парки, там людей отдрессировали, поэтому там спокойно идешь себе в белых туфельках, спокойно переходишь по ПП, а вы, колхозники, живете для того, чтобы с 6 утра заехать туда, куда нельзя, поставить свою помойку, отсидеть свои часы за 30 тысяч, поехать домой на другой берег или чистую слободу, пить пиво. Вот вся ваша жизнь. Убогая, такая же как и ваши средства передвижения. Нет парковок? В городе хватает их на свежие машины, а чтобы каждый жигуль приткнуть нигде не хватит. Вам не стремно в Г ездить? Вы себя настолько не уважаете? Дома у вас тоже Г? Одежда из планеты или где нищие одеваются? Так передвигайтесь на электричках. В кои то веки сделали тротуар, да еще на левом берегу.
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 13:11
Велодорожка? В Новосибирске? А сколько там сантиметров ее? Там сплошной снег же на фотографиях? Или там летняя фотка на столбе прикреплена вместо знака?
Гость
28 февраля 2023, 13:10
нгс лебезит перед чиновниками, "лично Локоть", и что? да хоть папа Римский, хоть дядя Валера с 5-го подьезда.
Гость
28 февраля 2023, 13:03
Чего все расплакались то? Судя по фото, автомобили движению пешеходов не мешают от слова совсем! Хоть иди, хоть катись... Парковок не хватает, а их еще и убирают, что людям на автомобилях прикажете делать?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 13:57
Есть такой термин - "не мешает"? Серьезно? А вы не думали о том, что туда машины ЗАЕЗЖАЮТ прямо по тротуару? Очень не мешает пешеходам? Или очень полезно для тротуара, который ну никак не рассчитан на полторы тонны?
Гость
2 марта 2023, 21:17
Я дико извиняюсь, но автомобилист автомобиль купил добровольно, никто его насильно за руль не сажал, вот пусть сам и думает что ему делать) У нас почему то странный подход, дескать, я машину купил, так вот пусть теперь мне все уступают, государство мне парковку выделяет (причем бесплатную), а если ее нет - паркуюсь где хочу, "не мешает" же, пройти можно, вот пусть пешеходобесы и не вякают.
29588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 12:35
Машина это невоздушный шарик, ей нужна парковка, так верните их обратно и этой статьи не будет.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 13:56
Были парковки. В том числе вдоль Красного проспекта, где выделенка. И автобус от Дома офицеров до пл. Ленина ехал со скоростью пешехода. А водятлы (речь, сами понимаете, не о нормальных водителях) при этом благополучно парковались на тротуаре.
Гость
28 февраля 2023, 12:09
да это везде во всей стране так
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 февраля 2023, 12:04
Европа? посмотрите на их городские дороги в 1,5 полосы и наши "тротуары" в 15-20 метров! что сделали для автомашин? камеры понатыкали для сбора денег к тем налогам (на роскошь, на утилизацию, на дороги, акцизам на бензин, просто налогу на авто)... с бедных овец сняли ВСЕ шкуры...
Путник Сибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2023, 12:18
Простите, а где это Вы увидели широкие тротуары? и главное, не просто широкие, а ещё и пригодные для передвижения человека в положении "вертикально" на 2-х ногах? Если есть хоть сколько-то чищенный тротуар, то там вместо Двуногих участников дорожного движения натыкают сразу несколько четырёхколёсных, причем так, что их не обойти, ни объехать. Не верите? пройдитесь по центру города (именно там есть широкие тротуары), а потом поезжайте куда-то на пару-тройку остановок дальше от пл. Ленина и, О ЧУДО!!, на узких нечищеных тротуарах стоят авто ("корыта" или дорогие - не имеет значения). найдите ЛЮБОЕ лечебное учреждение: поликлиника или больница, и опять ВСЕ пешеходные подступы к входу в ЛУ перекрыты четвероколёсными "конями". Может не стоит равняться на Европу? а стоит просто посмотреть на себя и не нарушать ПДД (кстати, на всякий случай, в Европе "конские" штрафы за неправильную парковку, потому там и паркуются не так "хамски" как у нас)
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 16:35
Сколько метров? Вы большой юморист, местный Петросян. ВЫ покупаете СЕБЕ машину и начинаете требовать сужение тротуаров? Смешно
Гость
28 февраля 2023, 11:43
я на днях видел громадную фуру , стоящую прямо на тротуаре на Крылова, и что ? Полиции там нет, или эвакуаторы кончились ? Травникова нужно менять !
Путник Сибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2023, 12:07
а фуры и камазы, стоящие на "приколе" на жуковке (около остановок "Ботсад", "Зоопарк", "Профилакторий"). Причём стоят не по одному дню!! под сугробами, из-за них ни ОТ не может к остановке подъехать, ни нормально снег почистить! И ведь эта практика уже несколько лет не меняется. Знака "Парковка" там нет, а трёх-полосная трасса превращается в 2-х полосную из-за припаркованных машин, потом сокращается до 1-1,5-х полос из-за снега, который к ним сгребают и брошенных легковушек тех, кто "по-быстрому" свои дела решает. Беспредел какой-то, и на него наплевать. Только вот троллейбусы не всегда могут вывернуть, им длины "рогов" не хватает - но это так, пустяк!
Гость
28 февраля 2023, 11:29
Если на 100 машин одно парковочное место, то по-любому 99 где-то должны стоять. Может подумать об этом в мэрии?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 13:54
На платной парковке - не? Денег не хватает?
Гость
28 февраля 2023, 11:27
Может подумать, как увеличить колличество бесплатных парковок?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 13:53
А может, будем брать пример с Москвы, с Питера, с Европы наконец? Где бесплатных парковок ну очень мало, а за неправильную парковку штрафуют ну ооочень круто?
Гость
28 февраля 2023, 16:33
Вообще-то бесплатные парковки стимулируют использование личного транспорта и как следствие образование пробок, загрязнение воздуха и тд.
Гость
28 февраля 2023, 11:25
Вот так и живём и будем жить потому как виноваты все , но не нарушители . Для них масса оправданий.
Гость
28 февраля 2023, 10:58
Будь у меня велосипед который не жалко и защита, я бы специально влетел, оформим ДТП как положено, с виной неправильно запаркованного ТС на велодорожке.
Гость
28 февраля 2023, 10:26
Велобесы всё равно катаются где хотят, что по дорожкам, что через головы людей по тротуарам.
AMZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 февраля 2023, 10:22
Ну летом если продолжают парковаться там, станут штрафы платить, через приложение "Инспектор" будут огребать по полной. А так на вид ужасная работа ГАИ
Гость
28 февраля 2023, 13:42
Не будет ниакого приложения
Director

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 февраля 2023, 10:21
В 2024 году должно появится приложение "народный инспектор", после этого автохламы быстро отучатся парковаться не правильно!
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 февраля 2023, 10:05
Должен инспектор ехать и выписывать штрафы за парковку. Эвакуировать не обязательно. Всё давно уже придумано. Встал на остановке - штука, на троиуаре - 1500, вторым рядом - 2000. Это же элементарно сделать. Статьи КОАП есть - выписывай на регулярной основе!
265056842

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 10:38
Именно такие действия и дают эффект!, автовладелец начинает понимать, что его контролируют, что нужно соблюдать правила, а так….. видит , что нарушают кругом и сам туда же….. парочная практика.
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 февраля 2023, 12:05
28 февраля 2023, 10:38
Именно такие действия и дают эффект!, автовладелец начинает понимать, что его контролируют, что нужно соблюдать правила, а так….. видит , что нарушают кругом и сам туда же….. парочная практика.
практика пАрочная? ну - зато наказывать знаем как
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 февраля 2023, 12:40
28 февраля 2023, 12:05
практика пАрочная? ну - зато наказывать знаем как
12.16 КоАП
Гость
28 февраля 2023, 09:52
уж лучше машины чем велосипедист в сугробе
lilpazder@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:50
Убирают машины только в центре, где легче всего подцепить эвакуатором и утянуть. Что бы из окон мэрии вид не портили. А в остальном, везде завал несанкцианированных стоянок
Гость
28 февраля 2023, 09:48
Да ладно.. этой плитке на Маркса недолго осталось. Во время чистки снега трактора прошлись - процентов 30 уже колотой. До лета доживет не только уж вся.
Гость
28 февраля 2023, 09:39
А есть в городе и области Хозяин? Этот бардак стал такой безысходной реальностью...
Гость
28 февраля 2023, 09:37
Сколько денег мимо бюджета, сколько хамов остаются безнаказанными! На протяжении долгих лет в отношение них ничего не делается ни администрацией, ни ГИБДД, а прокуратура не видит этого и не выносит предписаний в этом плане.
Гость
28 февраля 2023, 09:34
А чего ожидали? В городе планомерно запрещают парковки, не только в центре или на основных магистралях, но и достаточно отъехать немного в сторону. Все удобные места для парковок превратили в платные, время бесплатной парковки 30 минут, этого не всегда достаточно, чтобы оперативно решить какой-то вопрос, нужен хотя бы час. Область и город зарабатывают на автомобилистах в виде всевозможных налогов и сборов, но при этом относятся к ним как к чему-то не нужному, мешающему жить. Ни в одном из соседних городов нет такого, ни в Кемерово ни в Томске. Там парковочных карманов хоть отбавляй. Встать в шаговой доступности нет ни какой проблемы. У нас же картина совершенно противоположная.... Вот автомобилисты и пользуются зимой возможностью, снег везде лежит не чищеный разметок не видно...
dmitriy.n

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 10:29
не надо. местной быдло массе просто так удобно. есть узкие места, но даже там, где можно встать по человечески, и не мешать, паркуются как вздумается
Гость
28 февраля 2023, 11:13
Гость, описанное вами не дает оснований нарушать ПДД, да и цена платной парковки смешная, ставишь приложение, оплачиваешь за 1 час, по факту раннего отъезда тебе возвращаются средства за неиспользованное время.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 13:51
Покататься по кварталу, чтоб найти, где припарковаться, и ножками пройти с полкилометра - никак? Религия не позволяет?
Гость
28 февраля 2023, 09:34
По моему в Нске делается только ради того, чтобы бюджет освоить, а потом всем на все....очередное позорище
Хорошая Женщина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:32
Если тротуар шириной как дорога. Очень большой соблазн оставить там машину, тем более тебе за это ничего не будет !!
ХВС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:31
В городе нет хозяина. Как и в стране.
225988591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:29
Значит кому то дают на ЛАПУ. 😜😜😜
LookАША

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 10:14
кто? :-) владельцы ржавых корыт?
Кто я?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:28
Еще обратите внимание на запаркованые карманы для ОТ! Машины стоят ровно по разметке, которая, на минутку, эту парковку строго настрого запрещает! А водители ОТ вынуждены высаживать пассажиров чуть не из второго ряда, потому что физически не могут подъехать к остановке.
Гость
28 февраля 2023, 09:19
Что же им в километре от офиса парковаться? Зачем тогда автомобиль? Смысл автовладения теряется чуть менее, чем полностью.
Гость
28 февраля 2023, 10:48
А его в городе при нормальном ОТ и так нет
paredox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2023, 11:45
да. Парковаться в километре — на площади Маркса есть парковки. На проспекте две станции метро и наземного транспорта навалом. Личный автомобиль там лишний.
Гость
28 февраля 2023, 13:42
28 февраля 2023, 11:45
да. Парковаться в километре — на площади Маркса есть парковки. На проспекте две станции метро и наземного транспорта навалом. Личный автомобиль там лишний.
Не все у метро живут
RAMMSTEIN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:17
Парковки и дороги дублёры нужно строить, а не точечной застройкой заниматься. Скоро при наших территориальных масштабах будем жить как в Сочи и Крыму, где пешеходам разойтись сложно.
Гость
28 февраля 2023, 09:16
Да,на проспекте Маркса никакого порядка,машины освоили пешеходную зону полностью и никому дела нет.Что за халатность и равнодушие властей .Кто займется этим вопросом?
LookАША

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 10:16
возможно, назначенный мэр
ДЖиННН!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:10
Уже давно пора ужесточить правила парковки! И наказывать по всей строгости!
Гость
28 февраля 2023, 11:24
Не надо ничего ужесточать. Просто нужно контролировать соблюдение существующих правил
lemega

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 09:09
Виноваты те, кто должен обеспечивать безопасность дорожного движения в том числе организацию удобства передвижения и стоянки как для пешеходов, так и для автомобилистов. Парковки ликвидировали, тротуары как трасса в айронмэн. Вело дорожка вообще никому не нужна ни зимой ни летом, так как эти 500 м. погоды не делают, без создания сети вело дорожек толку не будет кроме псевдо пиара.
Гость
28 февраля 2023, 09:26
lemega, в глаза долбитесь? Когда делали тротуары и клали свежий асфальтом проспекту Карла Маркса, сделали достаточное количество парковочных карманов (их углубили и расширили за счёт сокращения площадей газонов, которые отделяют дорогу от тротуаров). Не возможности парковать свой автохлам по ПДД - ездите на общественном транспорте!
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 февраля 2023, 09:03
Полиция не реагирует. Спасение утопающих...
Гость
28 февраля 2023, 09:03
Изначально не сделали достаточное количество карманов, этого следовало ожидать. Теперь паркуются и в кармане остановки Студенческая. Больше негде. Раньше была зона транзита- парковка возле метро. Подрядчик по укладке плитки хорошо заработал, заложил все карманы,видимо четкой задачи не было поставлено
Гость
28 февраля 2023, 08:59
А лично открывал Толя ! А он кто царь!? Думать надо где что делать а не зарабатывать дешевый авторитет , которого Нет! Посчитайте сколько велосипедистов там приезжает? И нужна ли она там
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 февраля 2023, 09:05
Нужно ли твое нытье здесь?
Гость
28 февраля 2023, 09:19
Ну автокорыта там уж точно не нужны, по-любому.
Гость
28 февраля 2023, 09:33
уж машин там точно не должно быть.
гута

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 февраля 2023, 08:55
Да ладно вам господа читатели. Главное--это то, что мэрия освоила деньги на этот тротуар и эту велодорожку. Ну и всё! А дальше всё само собой идёт и движется. Где ДПС? А не, не слышали и не знаем. Я вообще даже не знаю, функционирует ли такая структура в Новосибирске.
dmitriy.n

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 10:27
функционирует, и выполняет свои прямые обязанности. а обязанность одна, вельможам дороги очищать от зевак, когда они ехать изволят, дабы зеваки путь держать не мешали
Мимо пробегая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 08:51
Они везде на тротуарах стоят, куда не плюнь, эвакуаторов на всех не хватит.
Гость
28 февраля 2023, 09:17
Значит, надо административные штрафы выписывать.
Гость
28 февраля 2023, 10:46
Зато саморезов хватит 😎
Путник Сибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2023, 11:55
Гость
28 февраля 2023, 10:46
Зато саморезов хватит 😎
за саморезу могут оштрафовать Вас (за порчу имущества), или даже под суд отдать (как дедушку-пенсионера, который с помощью чего-то острого боролся с такими горе-парковщиками, перекрывавшими пешеходные дорожки).
Гость
28 февраля 2023, 08:49
когда там последний раз на великах катались?
Гость
28 февраля 2023, 09:09
Сегодня, если что.
Гость
28 февраля 2023, 09:17
Гость
28 февраля 2023, 09:09
Сегодня, если что.
Один нашёлся???
paredox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2023, 11:46
велодорожка не для кататься делается, а для ездить.
Гость
28 февраля 2023, 08:44
Установите "заборчики" вдоль всего проспекта и проблемы не будет.😁
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля 2023, 11:33
Гость, заборы слишком страшные, лучше просто столбики, как в почти в любом европейском городе ( а в некоторых это и элемент уличной архитектуры), в наших: Москве, Питере, Калининграде, да и дешевле.
Гость
28 февраля 2023, 08:41
Может не туда пишет наш читатель Александр? Сразу в мэрию, ГИБДД, прокуратуру, Бастрыкину наконец, пусть пишет. А лучше сразу всюду!
Гость
28 февраля 2023, 08:28
Возмутительно!Коллапс!Судя по фото,здесь и так узко, толпа пешеходов с трудом продирается между собой,толкаясь локтями,а тут ещё велосипедисты того и гляди тебя собьют...Ведь велосипедную дорожку заняли машины...И это в самый разгар велосипедного сезона!
Гость
28 февраля 2023, 09:20
Да ладно ёрничать! Авто не место на тротуаре, хоть с велодорожкой, хоть без нее.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля 2023, 13:11
Гость
28 февраля 2023, 09:20
Да ладно ёрничать! Авто не место на тротуаре, хоть с велодорожкой, хоть без нее.
Не вам решать где чему место. Просто сопи в две дырочки.)))))
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 16:39
28 февраля 2023, 13:11
Не вам решать где чему место. Просто сопи в две дырочки.)))))
Вам, что ли, решать? Мечтайте, мечтайте. Кстати. Не думали о том, что для попадания на ту "парковку" машины проезжают по тротуару? Ну совсем же не мешает! В районе Лады очень широкий тротуар на Богаткова. И там любят парковаться. Добро б летом. А они зимой... едут по тротуару в неширокой ее части и еще бибикают. Отступи, мол, в сугроб. Щас.
Гость