перейти к новости

В Новосибирске журналист НГС встретил из Японии свежую микро-праворульку

28 июля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
28 июля 2022, 13:14
Сегодня видел на дороге как раз эту модель. Водитель вел не аккуратно, не скажу что прям крайне плохо, но шахматил и метался из полосы в полосу. К чему это я?? Да увидел статью и сразу к слову пришлось. Без статьи я бы на эту шушлайку едвали внимание обратил. А водила ездит без уважения к другим.
Гость
28 июля 2022, 10:13
Ехал за такой в потоке едет действительно бодро но у нее максималка 140кмч, все же кейкар это не совсем машина. Ездить на такой по трассе ну такое. Про безопасность тоже вопросы маленькая масса и кузов из фольги. Кейкары сделаны чисто под японские законы под их стиль вождения и проблемы с парковками. Это уже совсем крик отчаяния их сюда возить. Стоят они на аукционе в среднем 500 тысяч йен. Это где то 250 тысяч в рублях. Пока сюда привезут цена будет как за нормальный автомобиль.
Гость
28 июля 2022, 10:18
Вооо, за 250 можно брать, а так, оно того не стоит
Гость
28 июля 2022, 10:41
нормальный это какой?) рио из под яндекса?
Гость
28 июля 2022, 10:57
Гость
28 июля 2022, 10:41
нормальный это какой?) рио из под яндекса?
Лада гранта!
28 июля 2022, 10:16
Автомобильчик славный. "Для ограниченного передвижения по Новосибирску". Ибо на дороге может встретиться переезд через рельсы на Тайгинской, появиться гружённый "Hovo" с уставшим водителем, внезапный провал асфальт в центре.
Гость
28 июля 2022, 16:31
рельсы на Тайгинской с клиренсом 18 см он пройдёт только так. а против "Hovo" разве что Камаз выстоит (а Белаз так и победит). так что для поездок по городу и на дачу самое то. хотя если семья большая, то тоже не возьмёшь.
28 июля 2022, 12:11
Ресурс турбины 50 тысяч? Это шутка? У шкоды/фольксвагена ресурс турбины 250 тысяч, а зачастую и больше, и это даже в наших сибирских условиях.
Гость
28 июля 2022, 12:20
это у пятого пассата на 1,8 турбины были "миллионники". на свежие TFSI это не распространяется.
28 июля 2022, 12:22
Гость
28 июля 2022, 12:20
это у пятого пассата на 1,8 турбины были "миллионники". на свежие TFSI это не распространяется.
Гость, я больше лет катаюсь на tfsi 1.4 и 2.0, в том числе и свежих - везде одинаковый ресурс.
28 июля 2022, 12:22
Гость
28 июля 2022, 12:20
это у пятого пассата на 1,8 турбины были "миллионники". на свежие TFSI это не распространяется.
Гость, «больше 10 лет» хотел написать 😁
28 июля 2022, 10:21
До чего "американская оккупация" бедных японцев довела. Купят машину, проездят 3-5 лет и покупают новую. Толи дело в великой и могучей РФ, россияне настолько богато живут что могут шаманить свои повозки и 10 и 20 лет.
Гость
28 июля 2022, 10:30
Вот и коренной житель деревни в Перу отметился. Как там у тебя дела, пуфик не жесткий?
Гость
28 июля 2022, 11:15
там налог после трех лет владения очень увеличивается, поэтому они покупают, ездят 3 года и продают нам))
Гость
28 июля 2022, 11:18
Гость
28 июля 2022, 11:15
там налог после трех лет владения очень увеличивается, поэтому они покупают, ездят 3 года и продают нам))
да да, только налог и виноват) у нас пацаны за 25летние туреры по 15к платят и не жужжат, понимая, что на новый они в жизни не накопят.
28 июля 2022, 10:08
машинка занятная. для города. ей бы руль нормальный. а так - мимо
Гость
28 июля 2022, 12:03
по городу на правом удобнее
28 июля 2022, 12:14
Гость
28 июля 2022, 12:03
по городу на правом удобнее
о вкусах не спорят, но лично мне удобнее на левом
28 июля 2022, 21:34
Рулила и праввм и левым. Разница только в том, что с правым ты выходишь на тротуар, а с левым на дорогу, что не очень удобно.
28 июля 2022, 10:41
Хорошая тема и маштнка для города интересная ... Только журналист по-моему приврал. Не мог он её купить на аукционе в Японии начале июля и получить уже через 3 недели в Новосибирске! Этот срок обычно составляет от 1,5-2 мес! Скорее машина была куплена уже привезённой и оформленной во Владивостоке и просто перевезена в Новосибирск.
28 июля 2022, 10:47
Согласен на все 100!
28 июля 2022, 11:04
А покупать машину у барыг очень рискованно! Аукционный лист часто недостоверный, т.к. машины зачастую покупают в Японии как можно дешевле - после мелких ДТП или с грязными салонами или с большими пробегами. И уже здесь, проводится ремонт, чистка и скрутка, что бы продать подороже и заработать побольше. А может быть ещё хуже. Машина ввозится и таможится в распиленном виде и уже потом собирается, красится на месте. В общем, самое честное состояние авто можно получить только при непосредственной покупке на Японском аукционе.
28 июля 2022, 11:47
28 июля 2022, 11:04
А покупать машину у барыг очень рискованно! Аукционный лист часто недостоверный, т.к. машины зачастую покупают в Японии как можно дешевле - после мелких ДТП или с грязными салонами или с большими пробегами. И уже здесь, проводится ремонт, чистка и скрутка, что бы продать подороже и заработать побольше. А может быть ещё хуже. Машина ввозится и таможится в распиленном виде и уже потом собирается, красится на месте. В общем, самое честное состояние авто можно получить только при непосредственной покупке на Японском аукционе.
Сейчас с распилами не прокатит уже. Даже на запчасти хотят прикрыть распилы. А вот диски литые точно во Владике заменили на штампы
28 июля 2022, 10:03
В России боролись, боролись с праворульными, Евро-5... и напоролись. Сколько можно ходить кругами? 22 года бродим.
Гость
28 июля 2022, 10:57
Ан 48, если бы с правым рулём боролись, то его как минимум запретили.
Гость
28 июля 2022, 11:03
Гость
28 июля 2022, 10:57
Ан 48, если бы с правым рулём боролись, то его как минимум запретили.
это можно было назвать борьбой с автомобилями)
Моисей евреев 40 лет по пустыне водил в поисках земли обетованной. А россияне чем хуже? Всего 22 года бродим, надо еще потерпеть.
"Мошенник" + "энергичный , пробивной" = "пройдоха"? Наверное, такой перевод будет самым точным? Бибишка-пройдоха. Вот только насчёт проходимости... .. .
Гость
28 июля 2022, 22:44
самый точный перевод "живчик"
Гость
28 июля 2022, 22:44
самый точный перевод "живчик"
В понятии "живчик" нет одного из озвученных в статье компонентов, нет "мошенника". Живчик - это только живость и подвижность. А второй элемент включает ещё и оттенок плутовства.
Гость
2 сентября 2022, 16:04
У меня похожий Ниссан Клиппер. 3 цилиндра 48 л.с. Но полный привод подключается с кнопки. Живу за городом. Проходимость отличная. А парковаться в городе значительно легче. Знаю. Ездил на многих машинах.
28 июля 2022, 20:13
Рисоварка. Права на электросамокат пойдут на ней ездить?
28 июля 2022, 10:33
НГС 😭
Гость
28 июля 2022, 10:25
Скоро все пересядем на малолитражки.Понты закончатся.
Гость
28 июля 2022, 10:51
а как же гранта-классик без АБС по цене весты с АБС?)
28 июля 2022, 10:34
немного добавить и можно енота (ниссан ноут) купить и даже гибридного
Гость
28 июля 2022, 11:31
Немного-это сколько в рублях?
Гость
28 июля 2022, 22:40
Гость
28 июля 2022, 11:31
Немного-это сколько в рублях?
добавить к 660 еще 300
Гость
29 июля 2022, 07:58
Гость
28 июля 2022, 22:40
добавить к 660 еще 300
фигня вопрос, еще пол цены) добавляем раз 40 по такому немного и покупаем эскалейд
28 июля 2022, 11:27
Не, такие авто можно иметь только в сельском местности. Там движение не такое, и меньше вероятность, что сзадиидущее авто сделает из кей-кара купе.
28 июля 2022, 22:54
Короче мопед с крышей
Гость
28 июля 2022, 10:10
мало зарабатывают в НГС журналисты ...но оно и понятно за качество их материалов им не платить , их штрафовать нужно.
Гость
28 июля 2022, 10:14
+100500
Гость
28 июля 2022, 10:25
Ляпис Трубецкой, он белорусский конструктор же купил не давно.
Гость
28 июля 2022, 10:27
Гость
28 июля 2022, 10:25
Ляпис Трубецкой, он белорусский конструктор же купил не давно.
это другой купил . но сути не меняет.
Гость
28 июля 2022, 10:18
"пароход"!!?!?!? серьезно!?!? рукалицо..
Гость
28 июля 2022, 10:58
И везти на паровозе!
28 июля 2022, 11:52
горожанин, ничего удивительного - большинство флотских продолжают так называть любые суда, вне зависимости от типа силовой установки
28 июля 2022, 16:34
28 июля 2022, 11:52
горожанин, ничего удивительного - большинство флотских продолжают так называть любые суда, вне зависимости от типа силовой установки
Долой мракобесие, факт есть факт, идя по пирсовой зоне слышал как один офицер другому говорил, что двое суток на пароходе не был и уже заскучал, а речь шла о маленьком таком атомном подводном крейсере 971 проекта, в чем то конечно он прав был, по сути там всё паром да водой и управляется, работающий водо-водяной реактор охлаждается водой, вода внешнего контура проходя по рубашке охлаждения реактора испаряется в пар разогретый около 300 градусов, часть пара идёт на паровую турбину для вращения вала винта, часть через парогенератор проходит вырабатывая разного рода электричество, потом пар в холодильной машине охлаждается, конденсируется в воду и насосом вновь гонится на охлаждение рубашки реактора, пароход и есть.
28 июля 2022, 11:57
такие "новости" обсмеивали недавно по России 1, только новости были из соседней страны, мол до чего хунта довела, объедками приходится довольствоваться.
Гость
28 июля 2022, 12:31
А сколько стоит растаможить и доставить?
28 июля 2022, 13:55
Посмотри на ТКС.РУ, растаможка авто.Говорят автовозы подорожали, до Новосибирска 80000 рублей.
Гость
31 июля 2022, 00:49
из 660к примерно половина - стоимость растаможки, доставки и оформления
Гость
28 июля 2022, 10:06
ОКУ надо рекламировать
Гость
28 июля 2022, 11:11
Справедливый, за 100к с руками бы отрывали.
Гость
28 июля 2022, 12:45
Надо полностью отменить таможенные пошлины и сборы на ввоз автомобилей, тогда людям будет хорошо
Гость
28 июля 2022, 22:07
перекупам будет хорошо. цены то не снизятся
28 июля 2022, 13:07
Неужели туда даже я со своими двумя метрами роста влезу нормально? :)
Гость
29 июля 2022, 18:10
Легко
28 июля 2022, 10:21
Для Key Car-a это реально внедорожник, больше среднего точно :-))
Гость
28 июля 2022, 11:06
Эээээ, мадам, а где ваши истеричные всхлипы, что реальный доллар больше 100 рублей? А то при покупке авто из Японии или ОАЭ "ВДРУГ" курс доллара становится около 60 рублей....
28 июля 2022, 11:11
Гость
28 июля 2022, 11:06
Эээээ, мадам, а где ваши истеричные всхлипы, что реальный доллар больше 100 рублей? А то при покупке авто из Японии или ОАЭ "ВДРУГ" курс доллара становится около 60 рублей....
боття, ботт)) Я ща в Тёси в порту мелком)) и черис Нариту в Токио скоро обратно)) Ну а там опять штурвал и далее) ха. Но в выхи буду в Нск снова, шашлык сделаем хотя бы
Гость
28 июля 2022, 11:12
28 июля 2022, 11:11
боття, ботт)) Я ща в Тёси в порту мелком)) и черис Нариту в Токио скоро обратно)) Ну а там опять штурвал и далее) ха. Но в выхи буду в Нск снова, шашлык сделаем хотя бы
Ты с утра что-ли не замерзайку выпил? Несёт тебя...
29 июля 2022, 09:42
Этот мотоблок до первых морозов и снежной каши
Гость
28 июля 2022, 12:00
кто в курсе-напишите четыре цифры-зарплата в Японии и России..... и цена авто там и тут
Гость
28 июля 2022, 22:07
напишите цену квартиры в Японии аналога нашей трешки УП и цену у нас.
28 июля 2022, 10:40
Какой уродец! Кто и для чего такое покупает? Ещё и с правым рулём.
Гость
28 июля 2022, 13:45
Нормальный авто для города, не гонка конечно.
28 июля 2022, 14:53
Гость
28 июля 2022, 13:45
Нормальный авто для города, не гонка конечно.
В каком месте нормально? Если малолитражка то обязательно такое недоразумение чтоли? Есть же с нормальным дизайном. Например Смарт у Мерседеса. Ну или У Лифана Смайли (типа миникупера).
Гость
28 июля 2022, 17:04
28 июля 2022, 14:53
В каком месте нормально? Если малолитражка то обязательно такое недоразумение чтоли? Есть же с нормальным дизайном. Например Смарт у Мерседеса. Ну или У Лифана Смайли (типа миникупера).
В Японии много уродцев среди машин низшего сегмента
Покупайте телеги и лошадей, много раз уже говорил, поверьте мне, это транспорт будущего в России.
Гость
28 июля 2022, 11:04
И овес дешевле бензина, аграрная страна. И гадить будут можно не подбирать и так везде грязища.
28 июля 2022, 14:26
И ещё надо возвращаться к истокам ,лапти и рубища из пеньки😁
Гость
31 июля 2022, 08:25
Расскажи что кроме ненависти и червей в голове заставляет тебя сделать такой вывод?
28 июля 2022, 11:11
Машинка для миниатюрных мужчин 😁
Гость
28 июля 2022, 11:18
Своему такую купи.
Гость
28 июля 2022, 11:22
Женщины из русских селений туда не влезут)
28 июля 2022, 11:25
Гость
28 июля 2022, 11:22
Женщины из русских селений туда не влезут)
Мне длина ног не позволит. Я же говорю - эта модель для миниатюрных мужчин с желтым смартфоном в руках.
28 июля 2022, 11:43
Косенко стал перекупом?
28 июля 2022, 10:40
Такую машинку я разве, что купил бы ребёнку без опыта вождения, покататься.
Гость
28 июля 2022, 11:05
Если Вам жизнь Вашего ребенка хоть немного дорога, то не садите ребенка без опыта вождения в автомобиль с нулевой безопасностью.
Гость
28 июля 2022, 11:15
Гость
28 июля 2022, 11:05
Если Вам жизнь Вашего ребенка хоть немного дорога, то не садите ребенка без опыта вождения в автомобиль с нулевой безопасностью.
предлагайте альтернативу. купить треть от оптимы не считается.
Гость
28 июля 2022, 11:42
Гость
28 июля 2022, 11:15
предлагайте альтернативу. купить треть от оптимы не считается.
Как правило премию Дарвина присуждают если детей не было. Но если сам посадил своего ребенка в такую машину за руль и поехал вместе с ним, то можно наверно снова рассчитывать на получение премии.
28 июля 2022, 10:13
Вот это новость. Праворульная машина? Свежая? В Новосибирске? Не может быть.
Гость
28 июля 2022, 13:21
Пошловатенький, но смешной анекдот. Смотрел сегодня программу про школу мотогонщиков в Японии. У инструктора имя и фамилия Дайсуке Сузуки, вот, так и пишется, если транслитерировать. А, что самое интересное - у них учится первая в Японии девушка мотогонщик. Ощущение такое, что они там знают русский язык.
Гость
28 июля 2022, 14:02
Для косенки нормально в принципе.
28 июля 2022, 10:22
Капсула смерти. Наддувной мотор 0.7 л 200 тыс ресурса? Это фантастика, сынок. Инвалидке 5 лет от роду, значит пробег под 100 тыс. Еще немного и развалится. Хонды Сити как появились на дорогах, так через пару лет на свалки и перебрались. Это авто не для России. Слишком неровные дороги, слишком недисциплинированные водители. Иметь одно авто для города другое для трассы - не каждый потянет. Меньше Короллы смысла нет тачки брать прульные.
28 июля 2022, 10:33
Вы разгонитесь немного товарищ, не тормозите
Гость
28 июля 2022, 10:51
у нас витцы, пожалуй, чаще королл встечаются) а ведь они меньше короллки
Гость
28 июля 2022, 16:36
"Инвалидке 5 лет от роду, значит пробег под 100 тыс." Откуда расчёты-то? 20 тысяч км за год по Японии?? вы смеётесь или издеваетесь?? куда там ездить-то?? а вообще глупо судить всех по себе. моей машинке 8 лет в этом году было, пробег 23+ тысячи... и чё??
28 июля 2022, 10:31
подержанный японский гей-кар
28 июля 2022, 23:10
С рань такая
Гость
28 июля 2022, 10:59
Выглядит как реклама нынешнего уровня жизни нашей необъятной!
Гость
28 июля 2022, 11:05
за то стабильность. и не надо нам тут!
Гость
28 июля 2022, 14:25
Я сам из Тольятти, раньше работал на ВАЗе. Сейчас на пенсии. Поработал с грантами и вестами. Могу сказать, что они точно не хуже китайцев, бюджетных киа, хёндаев и рено. Каждый раз, когда общаюсь с людьми из Сибири, то спрашиваю про японки. Неужели это того стоит брать праворульный сэконд хэнд? Не стремно "докатывать" за японцами? А уж тем более вот такие табуретки на колесах. Вроде бы все патриоты такие, ну расскажите мне вашу версию)
Гость
28 июля 2022, 15:14
да на прулях разные буквы латинские шибко и не царапали в последнее время) газелисты любят такое. а на китайцах и рено мы особо то и не ездим..
Гость
28 июля 2022, 16:54
муа-ха-ха ТАЗовод... не смеши ради бога, особенно теперь. не хуже Рено... собственно только после того как на Автотаз пришёл Рено на ваши машины можно стало смотреть без рвотных позывов. а вообще я просто всегда вспоминаю как один мой знакомый купив своего первого японца в 2000 года, сказал что впервые за рулём почувствовал себя человеком... Кстати японцу на тот момент было 15 лет. до этого у него было почти 20 лет стажа работы водителем в том числе на Волге в такси и на новых Жигулях 2104... На 2108 новой тоже катался, на УАЗе 469. Короче много на чём из отечественного автопрома покатался, причём профессионально. После покупки первого импортного авто на отечественные машины он так и не вернулся...
Гость
28 июля 2022, 17:07
А у меня вопро не в тему - зачем было переезжать с Волги в Сибирь? Тяга к пыли и холоду?
Гость
28 июля 2022, 15:52
как же здорово читая комментарии понимать , что у нас нищеты которая за 600 с лишним тысяч покупать авто не станет. Исключительно новые авто , от 1,5 миллионов
Гость
28 июля 2022, 16:07
4 ляма тут карманные расходы.
Гость
28 июля 2022, 12:43
Зачетная сузука. Иную катать самое то.
Гость
28 июля 2022, 11:21
когда кей-кары появились у японцев, тут дико угорали и говорили, что японцы измельчали. Сейчас же эти мопеды с крышей в тренде у нас, только по более жестким экономическим причинам чем у японцев. Маленькие машины, маленькие квартиры, маленькие собаки. Скоро нужен будет микроскоп для всего. Если кто помнит страшную трагедию на площади Калинина, когда автобус въехал в машину и обе сгорели, то там была машина такого типа. Я выводы сделал для себя.
Гость
31 июля 2022, 00:51
они появились после второй мировой, вряд ли тут кто-то с этого угарал
Гость
28 июля 2022, 11:15
Какой он свежий, ему 5 лет, уже сиденья нужно проветривать) Хлам опять стали завозить? Лучше уж как на Кубе.
Гость
28 июля 2022, 15:50
Да, на роскошном девиле с отрытым верхом прохватить по юбк с подругой подмышкой.
Гость
28 июля 2022, 16:07
покупайте газ21 и стойте на большевичке, в чем проблема то?
Гость
28 июля 2022, 17:09
Гость
28 июля 2022, 16:07
покупайте газ21 и стойте на большевичке, в чем проблема то?
Проблема в этом старом японском убожестве к тому же с неправильным рулём, которое навязчиво кто-то в Россию завозит. Ну я с Москвы пишу, на Кутузовском да на газ-21 просто сказка.
Гость
28 июля 2022, 10:30
Только-только начали появляться нормальные машины, а сейчас опять навезут этот праворульный шлам. А эти табуретки - вообще не машины, а выкидыш японского автопрома в угоду "ихних" законов. Да, и не надо мне рассказывать, что праворулки - это нечто совершенное из параллельной вселенной. Ездил, видел, знаю. Особенно смешно, а главное, опасно выглядят обгоны по федеральным трассам с высовыванием водителем башки на место пассажира, где должен быть водитель.
Гость
28 июля 2022, 11:01
Кей кары только матёрые трассовики и берут) Встают в 6 утра и давай круги от Волгограда до Иркутска наматывать с газом в пол, делая перерывы на полдник. Кроме трассы то есть доводы? Или попугаев только этому обучили? Паркоматы и те под оба руля делаются (леворульный только один встретил в городе, в районе обл больницы) Ваши нормальные киа рио никуда не делись - катайтесь на здоровье, с легкостью обгоняйте в одиночестве, гордо смейтесь над праворульщиками.
Гость
28 июля 2022, 11:06
Согласен на все 100, особенно про трассы! Пристроится и думаешь о себе и о том чуваке чтобы успел обогнать) довесок.
28 июля 2022, 11:47
Ну как в сибе двигаются по трассе - правая полоса всегда свободная, так пруль поудобнее будет
Гость
28 июля 2022, 12:42
Опечатка. Правильно писать гей-кар.))
Гость
28 июля 2022, 14:07
долго шутку придумывали?
Гость
28 июля 2022, 15:38
Гость
28 июля 2022, 14:07
долго шутку придумывали?
Типичный представитель местной фауны
29 июля 2022, 14:31
Перед вашим ником то же можно поставить, получится не хуже.
Гость
28 июля 2022, 14:36
Японский вариант "капсулы смерти"?
Гость
29 июля 2022, 03:22
У нее клиренс больше чем у лады, есть подушки и АБС расход 5л.гибрид.Покупайте Гранту за800000.
29 июля 2022, 07:59
Ну да, это как в известной байке - а три шапки можете пошить из этой шкуры? Можем и 10!
29 июля 2022, 09:22
Клиренс конечно хорошо, но только еще есть база и диаметр колес. С такой базой на неровных дорогах, препятствии и колейности выкинет на раз, если ползти не будешь. И козление. А колесики на 12 на любой неровности могут выкинуть пируэтик. При столкновении - вообще деформироваться и поглощать энергию удара некуда и нечем, даже по сравнению с Грантой, у которой впереди моторный отсек больше метра, а сзади багажник 500 л. Короче это авто для узеньких кривых улочек в плотной застройке, даже на Ипподромскую выезжать небезопасно, не то что на трассу - там сдует потоком от первой встречной фуры. Мопед с крышей.
29 июля 2022, 09:45
Клиренс далеко не всё решает....короткая база, маленькие колёсики это серьёзные проблемы, плюс маленький вес и отсутствие " запасов" жизни спереди и сзади.
Гость
28 июля 2022, 10:33
казалось бы при чем тут Ларри Флинт.
Гость
28 июля 2022, 11:25
в салоне авто можно устроить многие практики от "короля", но всё таки народ должен быть и против ларри, и против мопедов из фольги.
Гость
28 июля 2022, 11:25
Надо окупировать японию.
Гость
28 июля 2022, 11:27
слышали баянистую шутку, как русские в японском банкомате пытались снять денег, а это, внезапно, оказался автомат по продаже контрацептивов, вываливший им целую кучу товара? чувствую, во всем такие проблемы будут)
Гость
28 июля 2022, 22:23
Такая фигня...И зачем рекламировать?!
Гость
31 июля 2022, 00:58
а где реклама тут?
Гость
28 июля 2022, 10:59
Машинка экстерьером далеко на любителя, ей бы ещё руль с бардачка перенести в положенное место.
Гость
28 июля 2022, 17:48
Что минусите как-будто не в государстве живёте с правосторонним движением! Я зол!
7 ноября 2023, 17:33
Гость
28 июля 2022, 17:48
Что минусите как-будто не в государстве живёте с правосторонним движением! Я зол!
И? Правый руль под запретом?