NGS
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+18°

облачно, без осадков

ощущается как +16

5 м/c,

зап.

748мм 67%
Подробнее
7 Пробки
USD 90,25
EUR 97,88
Реклама
Авто обзор Журналист НГС встретил из Японии свежую микро-праворульку — в каком виде она пришла, чем хороша и сколько стоит

Журналист НГС встретил из Японии свежую микро-праворульку — в каком виде она пришла, чем хороша и сколько стоит

Смотрим на Suzuki Hustler, японский кей-кар 2017 года выпуска

Suzuki Hustler 2017 года выпуска

Продолжаем рассказывать о способах покупки автомобилей в условиях дефицита и завышенных цен — сегодня у нас праворульная «японка» с аукциона прямиком из Японии. Ее в начале июля заказал новосибирский автомобилист Юрий, и вот теперь автомобиль прибыл в город. Авторедактор НГС Дмитрий Косенко посмотрел, в каком виде машины приходят из Японии, и проехался на этом крошечном кей-каре длиной всего 3.4 метра.

Длина Suzuki Hustler всего 3395 мм

Это Suzuki Hustler, японский кей-кар (сегмент суперкомпактных автомобилей) 2017 года выпуска. Его длина 3395 мм, ширина 1475 мм, но высота приличная — 1665 мм. Учитывая клиренс в 18 см, автомобиль напоминает по очертаниям мини-джип.

Двигателю помогает электромотор

Под капотом этого гибрида наддувной двигатель 0,7 литра, дополненный небольшим электродвигателем — общая мощность 64 л.с. Коробка передач — вариатор, но может быть и механика. Привод передний, но может быть и полный.

Транспортные надписи на стекле

Вот в таком виде автомобиль и пришел на разгрузочную площадку из Японии — на стекле множество надписей, это заметки транспортной компании. Помечено, когда автомобиль отгружен, указано, что сделаны фотографии.

Перевод с японского

В салоне забавное напоминание от японцев с просьбой не перевозить контрабанду в авто — «машины будут снаты с погрузки на пароход!».

Чистенький салон

Салон автомобиля в опрятном, чистом виде. Вероятно, японский владелец следил за машиной и подготовил ее к аукциону. Повреждений в салоне нет, пластиковые панели целые, сиденья целые.

Кей-кары стали популярны в Японии

Что же это за автомобиль такой крошечный, насколько он удобен? Кей-кар со звучным названием Hustler появился в 2014 году, стал очень популярным, в 2015-м получил звание «Автомобиль года». Кстати, у слова hustler есть два перевода — «мошенник» и «энергичный, пробивной».

Широкий дверной проем

Поскольку длина и ширина машины минимизированы, восполнение пространства в салоне идет за счет высоты, которая требованиями этого японского сегмента не ограничена. Дверные проемы сделаны максимально большими, и за счет высокой крыши посадка в авто не представляет никаких проблем.

Запас места над головой

Да, когда уже сидишь за рулем, понимаешь, что ширина тут всего 1,5 метра, но, опять же за счет высокой крыши, нет никакого стеснения, в салоне много «воздуха».

Сиденья диванного типа

С передними сиденьями диванного типа проблем нет, материал приятный, но на водительском месте левая нога коленом упирается все-таки в среднюю консоль, на которой находится селектор КП. В остальном эргономических неудобств не обнаружено.

Подлокотник водителя

Подлокотник с ящичком на водительском кресле — удобно и практично.

Белый глянец на панели

Отделка скромная, но качественная, интересное оформление передней панели таким вот белоснежным глянцем.

Сзади тоже просторно

Для задних пассажиров выкроили максимум места за счет багажника и правильного проектирования пространства — сидишь здесь, как в обычном автомобиле.

Войдет пара сумок

Багажник, конечно, невелик, но можно трансформировать задние сиденья и что-нибудь погрузить.

Масса всего 800 кг

Кажется, что двигатель объемом всего 0,7 литра никуда не поедет, но масса машины 800 кг, и в принципе мотор неплохо подхватывает и хорошо тянет автомобиль. Давайте послушаем владельца, почему он выбрал именно такую модель.

Клиренс 18 сантиметров

— Нужен был автомобиль с высоким дорожным просветом, турбомотором, проходного года (возрастом 3–5 лет). Отсеяв все неподходящие варианты, остановился на трех моделях: Toyota Pixis Joy, Suzuki Jimny и Suzuki Hustler. Pixis Joy отвечал требованиям только в одной комплектации, а подобных машин очень мало, могли бы возникнуть большие проблемы с запчастями. У Jimny менее просторный салон, пассажирам сзади очень некомфортно, и в целом места очень мало, при этом стоимость автомобиля в новом кузове переваливает за миллион. В итоге остался только Hustler, — рассказывает Юрий.

С запчастями проблем нет

— В силовой установке слабым местом считается турбина (если она есть). Её ресурс в среднем 50 000 км, в отличие от двигателей, которые могут проехать более 200 000 км без капитального ремонта. Также автомобили с турбиной требуют более частой смены масла. О запчастях — если по двигателю и расходникам проблем может не быть, то запчасти, относящиеся к конкретной модели, могут стать проблемой. Например, кузовщина, нужно будет заказывать их из Японии и ждать месяцами.

Расход топлива минимален

О динамике. В городе при скоростях до 60 км/ч кей-кары не выбиваются из потока, не отстают и хорошо разгоняются, на трассе же им не хватает мощности, а ощущения от езды на такой машине при скорости больше 120 не самые приятные. Правда, современные модели в этом отношении ведут себя значительно лучше. Расход бензина в пределах 5–7 литров на 100 км. В технических характеристиках у некоторых производителей можно увидеть и 3 л/100 км. Короткая база дает лучшую проходимость, легко припарковаться где угодно, — заключает автовладелец.

Машина обошлась в 660 000 рублей

Вот такой вот вариант для тесного мегаполиса, остается только добавить, что эта 5-летняя машина обошлась владельцу в 660 000 рублей со всеми пошлинами и расходами.

Хорошая машинка?

Да, для города самое то
Нет, больно маловата
Не знаю

Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления