перейти к публикации
173 комментария к публикации

В Новосибирской области девушка чуть не разбилась на трассе при обгоне фуры

23 июля 2022, 09:14
Почему на улице Георгия Колонды в остановочных карманах устроили стоянку фуры? Рано утром еду, постоянно наблюдаю.
Гость
23 июля 2022, 14:34
Почему на 25 лет октября возле ЖЭУ фура стоит . Одной частью на дороге, другой на пешеходной дорожке? В следующий раз,найдем способ, чтобы больше она не стояла!
23 июля 2022, 22:12
Жуковского тоже самое
Гость
24 июля 2022, 10:40
Что не так? Где им стоять?
23 июля 2022, 12:29
А где обгон то? Это опережение. Обгон связан с выездом на встречную полосу. Косенко, правила почитай
Гость
25 июля 2022, 12:05
Обгон это опережение транспортного средства с выездом из занимаемой полосы .
Гость
25 июля 2022, 12:15
Гость
25 июля 2022, 12:15
Обгон это опережение транспортного средства с выездом из занимаемой полосы .
Давно правила открывали? Перечитайте, давно изменили понятие "Обгон".
23 июля 2022, 08:52
Какой обгон? Это было опережение, фура банально подрезала авто с регистратором. Штраф за невключение сигнал поворота предупреждение или 500 р, за создание помехи при перестроении он отсутствует. За создание аварийной ситуации его тоже нет, но хотят ввести.
Гость
23 июля 2022, 09:10
Есть штраф за то, что не уступаешь дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество... В данном случае при перестроении преимущество имеет тот, кто едет в своей полосе.
Гость
23 июля 2022, 10:10
Гость
23 июля 2022, 10:10
Есть штраф за то, что не уступаешь дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество... В данном случае при перестроении преимущество имеет тот, кто едет в своей полосе.
Они одновременно это днлпли, и ещё она гркзовик пыталась выдавить
Гость
23 июля 2022, 22:36
Легковая сильно оптимистично ходом пыталась опередить грузовик. Вопрос про поворотники так же актуален и для легкового авто.
23 июля 2022, 08:20
нет инспекторов живых на дорогах, нет наблюдения за трафиком, все ездят как хотят.
Гость
23 июля 2022, 10:55
Есть. Задачи другие,карательные.
23 июля 2022, 14:30
Инспектора Гусева например
Гость
24 июля 2022, 10:43
Был бы инспектор, кто то бы без прав остался.
23 июля 2022, 08:53
Что на трассе? Вчера меня на Жуковке длинномер выдавил на встречку
23 июля 2022, 09:49
Это в подмосковье?
23 июля 2022, 11:31
Если в такой же ситуации как здесь, то вы сами себя выдавили на встречку
23 июля 2022, 08:13
дальнобойщики не те уже стали. повсеместное хамство среди них стало преобладать. точно в такой же ситуации был. а ещё им не нравится если впереди едут,по их мнению, медленно,- могут подрезать при обгоне. будьте осторожны!
Гость
23 июля 2022, 12:35
за рулем сидит среднестатистический гражданин, те же что живут рядом с вами и мной, это просто хамство стало нормой во всем
Гость
23 июля 2022, 19:05
Меделенно?)) Как будто сами дальнобои едут быстро, редко когда 90
Гость
23 июля 2022, 19:24
Как чайники себя ведут на дороге так и получают ответку. Подрезать фуру, с обочины выскочить, не пропустить, не узнаете себя? Да фуру намного тяжелее разогнать, оттормозить. Пока вы это не поймете так и будет.
23 июля 2022, 09:27
Тут нет никакого обгона. Опережение! Две полосы в одном направлении. Оба перестраивались с правой крайней в левую. Дальнобой чудила, который не пользуется поворотниками. Но я бы видео чуть раньше посмотрел. Может мадам на легковушке тошнила за ним предыдущие 5-10 мин. Вот он и пошёл на обгон, но ей вдруг тоже захотелось. Во всяком случае она тоже начала перестраиваться пям из-под фуры. Зачем так делать?! Что мешало перестроиться заранее?!
Гость
23 июля 2022, 09:54
Вы же сами сказали что это не обгон))) Фура начала перестроение одновременно с легковушкой. Отсюда у фуры преимущество, поскольку у легковушки возникает помеха справа. Все в ПДД.
Гость
23 июля 2022, 10:15
Гость
23 июля 2022, 10:15
Вы же сами сказали что это не обгон))) Фура начала перестроение одновременно с легковушкой. Отсюда у фуры преимущество, поскольку у легковушки возникает помеха справа. Все в ПДД.
гость, причем здесь ,, помеха с права,,???
Гость
23 июля 2022, 15:26
Да хоть сколько бы она за ним не ехала включи поворотник.просто на дорогах стало много крутых
23 июля 2022, 10:07
Фуры часто так делают, когда ждут момента обогнать более медленных грузовиков. Таких манёвров от них всегда следует ожидать. Если часто ездить по трассе, то такое постоянно. Им сложнее подобрать момент для обгона. Да, это неприятно и не по правилам, но в целях собственной безопасности такое поведение фур нужно учитывать. На трассе при обгоне вообще нужно ситуацию просчитывать на несколько машин вперёд. Люди не бессмертны и случись что, может быть уже не важно, кто прав был. Берегите себя.
Гость
23 июля 2022, 09:24
На грузалях всё больше и больше неадекватов с каждым годом.
Гость
23 июля 2022, 22:49
На "легкалях" то же самое. Разве не замечаете?
24 июля 2022, 08:34
Гость
24 июля 2022, 08:34
На "легкалях" то же самое. Разве не замечаете?
На легкалях 90% - автолюбители, а за рулем фур - профессионалы должны быть. Не замечаете? А впечатление что за рулем фур такие же чайники и любители погонять.
Гость
26 июля 2022, 17:33
26 июля 2022, 17:33
На легкалях 90% - автолюбители, а за рулем фур - профессионалы должны быть. Не замечаете? А впечатление что за рулем фур такие же чайники и любители погонять.
Газелисты, водители автобусов и яндекс таксеры пересаживаются за фуры! Вот вам и профессионалы.
Гость
23 июля 2022, 08:39
Водители фур в последнее время вообще неадекватны.Года три назад на Омской трассе ,едим по своей полосе,никому не мешаем,навстречу колонна фур и тут один дебил на своей фуру решает обогнать впереди идущие фуры,выезжает навстречку и прёт на таран.Вот где жуть то была.Славу богу у мужа нервы стальные,иначе хоть с трассы в кювет уходи.У водителей фур обзор намного больше ,чем у водителей легковушек и такие маневры им делать не к лицу.Есть очень адекватные,посторонятся и покажут,что можно обгонять,но это редко бывает.
23 июля 2022, 22:16
"едим"... Что ели-то?
Гость
25 июля 2022, 11:08
Согласитесь,. Водители большегрузов - профессионалы ,это их работа. И часто мы ,водители любители агрессивной манеры вождения ,создаём аварийную ситуацию, не учитывая сложности вождения огромной машины . Будьте взаимно вежливы!!!
23 июля 2022, 09:13
А где на видео обгон?
23 июля 2022, 11:23
со стороны регика обгон - она же выехала на встречку, грубо нарушив все правила. Сплошная, наличие встречного движения, перестроение сразу через две полосы. Надеюсь вы понимаете, что я утрирую. Но по факту она совершила все эти нарушения, и все по глупости
Гость
23 июля 2022, 08:20
Где обгон ? Что совсем правил не знаем??
Гость
23 июля 2022, 08:29
...опЭрижение
23 июля 2022, 08:46
Да он её просто не видел
23 июля 2022, 09:47
да, мне тоже показалось, что у нее машина прозрачная...ну или про зеркала водила фуры и не слышал...
23 июля 2022, 11:18
23 июля 2022, 11:18
да, мне тоже показалось, что у нее машина прозрачная...ну или про зеркала водила фуры и не слышал...
на момент когда он начал обгон, она была ровно за ним и начала перестраиваться одновременно с ним. В боковое зеркало он ее мог не видеть - а сзади камеры у него очевидно нет. Среднего зеркала, как у легковушек у него логично нет. А в боковом зеркале сто процентов есть слепая зона, куда она и залезла перед обгоном
23 июля 2022, 11:24
23 июля 2022, 11:24
да, мне тоже показалось, что у нее машина прозрачная...ну или про зеркала водила фуры и не слышал...
Она ехала за ним и он её точно не мог видеть в зеркало, а перестраиваться они начали одновременно. Он и поворотник не включил, потому что не видел ни кого за собой
23 июля 2022, 14:03
Девушка не умеет двигаться по трассе правильно, поясню для неё и может ещё кого-то. На трассе скорость намного выше, для того чтобы ехать безопасно для себя и окружающих надо кроме того, что самому всю ситуацию держать как впереди, так и сзади, но ещё ехать так, чтобы все твои намерения были ясны заранее. В данном случае она имея две полосы вышла на манёвр перестроения одновременно начав и опережение, что мешало перестроиться в полосу немного раньше и показать свое намерение совершить опережение, она по сути из за фуры выскочила как чёртик из табакерки. Увидев смещение фуры в полосу она или растерялась или решила быть правой и мертвой, но потом испугалась, так как сначала пыталась продолжать манёвр и пройти фуру любой ценой, не сбросила газ, что привело потом к лёгкой панике, выезду на занятую встречку через сплошную и интенсивному торможению. Водитель фуры конечно тоже ни разу не профессионал, но он то всяко остаётся жив в данном случае при любом развитии ситуации. А вообще конечно дальнобои обнаглели, они перестали соблюдать ПДД, скорость, требования знаков ограничения скорости и запретов на опережение, на знак 70 для грузовых они продолжают шагать не снижая скорости, знак опережение по полосе грузовым запрещено игнорируют и идут обойти коллег, тем самым убивая саму идею полосы для опережения фур без выезда на встречку. Бывает и в лоб на обгон идут заставляя тормозить в пол.
24 июля 2022, 10:55
Самый грамотный и взвешенный ответ из всех.
25 июля 2022, 17:25
Лучший разумный комментарий. Полностью согласен. Хочу добавить, сейчас устремился поток на море и что творят некоторые спешашие на отдых или порой кажется спешат на тот свет, обгоны паровозиком, обганяют с выездом лоб в лоб, подрезают без причин, некоторые наоборот тащатся за фурой образуя колонны, выезжают с обочины прям перед носом и т.д. Дорогие автолюбители цените свою жизнь, независимо профессионал, любитель соблюдайте ПДД они написаны кровью погибших в авариях.
23 июля 2022, 12:14
возникло ощущение, что дама пыталась доказать, кто круче ..Пусть фурист хоть сколько не прав, но не проще ли было сбросить скорость и благополучно забыть эту ситуацию?
23 июля 2022, 14:04
Я тоже не понимаю, зачем ей кого-то опережать или обгонять - видно же,что водить не умеет, ну ехала бы за Камазом 60 км/ч!
Гость
23 июля 2022, 11:24
Не уверен, что регик находилась в поле зрения водителя фуры, скорее всего до последнего момента тащилась строго по центру контейнера и фурист её в зеркала тупо не видел.
Гость
23 июля 2022, 11:03
Плотина гэс, там движение грузовому транспорту не первый год запрещено и что, едут как ехали и разбивают дорогу, а потом давайте закроем движение через плотину дорога разбита!
23 июля 2022, 14:36
Поведения водителя легкового автомобиля странное, конечно. Да, не прав тягач, т.к не включил поворотник. Но второй водила, увидев, что тягач начал уходить в левую полосу, вместо того, чтобы СРАЗУ тормозить от греха подальше начал ускоряться и лезть, типа «яжеправ». На че надеялся???? Вот так на тот свет и отправляются, в погоне за своей «правотой»
Гость
23 июля 2022, 08:04
полагаю, что там много психопатов-социопатов, как и в среде водителей муниципального уборочного транспорта
Гость
23 июля 2022, 08:13
Почему на Немировича Данченко 165, 167 устроили стоянку для фур?
23 июля 2022, 09:22
Элика, потому что на Жуковке тоже самое
23 июля 2022, 17:28
Дальнобой ж первый начал Камаз опережать! инет тут обгона
23 июля 2022, 09:42
водитель фуры сначала перестроился, потом пошел на опережение. но не включил поворотник. А водитель легковушки сыграл в шашечки совершая перестроение и опережение одновременно.
25 июля 2022, 09:24
Как по мне, так она попала в слепую зону.
Гость
23 июля 2022, 08:37
Да-да. по Станиславского фурам ездить запрещено. по всей улице. дублер- троллейка
23 июля 2022, 13:17
Автор, где тут обгон, она как ехала, так и едет в левом ряду своей полосы! Сначала разберитесь, а потом по клаве стучите!
Гость
24 июля 2022, 10:29
Левый ряд своей полосы - это что то новое в ПДД?
Гость
23 июля 2022, 10:00
Грузовик не включил поворот, но и дама начала маневр одновременно с грузовиком и тут надо бы иметь чуство самосохранения, но нет мы лезим под фуру которая заканчивает маневр. Крутни он резко рулем прикрыло бы девушку контейнером не дай бог. Всем добра соблюдайте пдд!!!
Гость
23 июля 2022, 20:35
Дальнобойщики раньше и сейчас - две большие разницы.
23 июля 2022, 09:27
Чуть не разбилась, потому что зачем то полезла под фуру, потом ещё и на встречку выехала, вместо того, чтоб нажать на тормоз. Женщине надо права выбросить, не видит одновременного перестроения, создаёт опасные ситуации. И самое страшное, что сама этого не понимает.
23 июля 2022, 16:34
Даже если бы она раньше фуры начала перестраиваться. Дорожная ситуация поменялась, нужно тоже что-то менять, а не тупо продолжать маневр. В итоге лезет на встречку, чем думала при этом - непонятно.
Гость
23 июля 2022, 19:08
Ехал как то по трассе Новокузнецк -Кемерово, там по две полосы, смотрю собираются выезжать на трассу два камаза, перестроился заранее еа левую полосу, чтоб могли выехать, так эти додики заняли обе полосы и устроили черепашьи гонки друг с другом, пришлось резко тормозить ....
Гость
23 июля 2022, 23:13
Водитель фуры конечно не прав, что не включил поворот дабы обозначить свои действия, но водитель легковушки даже не спрогнозировал действия грузовика чтоб избежать такой аварийной ситуации видя что он начел отклоняться в лево на опережение. Ведь водителю фуры не так просто снизить резко скорость либо сманеврировать обратно в свою полосу, а если его начнёт колбасить держись и встречка и все остальные
23 июля 2022, 09:58
по мне обоюдная вина! учитывая габарит грузовика, возможно мог просто не увидеть. а легковая машина начала обгон, в тот момент когда грузовик начал маневр. спорить кто прав кто виноват?! смысл! уважаемые водители уважайте друг друга на дорогах и относитесь с пониманием в любой ситуации, человеческий фактор никто не отменял
23 июля 2022, 14:02
Как же меня умиляют "эксперты", кооыре даже не знают, что такое обгон 😂
23 июля 2022, 10:31
Не соглашусь, постоянно катаю по трассе, этот дальнобойщик скорее исключение. В основном хорошо едут, единственный общий минус, как и всех, не держат дистанцию, обгонять тяжело часто.
23 июля 2022, 08:12
В такой ситуации, как на видео, водитель грузовика хотел показать, что нет возможности его обогнать по встречке. Девушка очень рисковала, пусть спасибо скажет.
23 июля 2022, 08:19
ролик-то смотрел-нет? какой обгон по "встречке"? Она просто обгоняла по левой полосе, а длинномер вылез во вторую полосу, выдавив регика на встречку.
Гость
24 июля 2022, 09:31
24 июля 2022, 09:31
ролик-то смотрел-нет? какой обгон по "встречке"? Она просто обгоняла по левой полосе, а длинномер вылез во вторую полосу, выдавив регика на встречку.
Регик сам себя "выдавил на встречку". Хорошо, что встречные по габаритам смогли подарить полметра жизни для регика. Плохо, что регик не понял этого.
26 июля 2022, 09:18
Двоякая ситуация, конечно. Но больше вина легковушки. Во-первых, перестроиться надо было раньше, т.к. при таком перестроении ее грузаль не заметил. Поворотник я тоже не увидел на видео. в реале тоже можно не заметить значит, даже если был включен. А вообще, культура вождения сейчас такова, что половина водителей просто им не пользуется. И легковые, и грузовые. вот буквально сейчас ехал на работу, и грузовик типа магнитовского, без прицепа только, несся по Бугринскому мосту, играя в шашечки, и тоже без поворотников. Скорость около 100 была. Ну вот куда? Да и на трассе постоянно, обгоняешь 1 авто, перестаиваешься обратно, но там еще 1-2 идут, сразу снова на обгон - так впередиидущий, как будто не видит, начинает обгон, даже когда ты уже по встречной едешь с включенным поворотником, просто подрезая тебя. 10% водителей права надо забирать и никогда не выдавать вообще.
Гость
23 июля 2022, 11:03
В прошлом году на Чуйском тракте передо мной два автомобиля одновременно выехали на встречку совершая одновременный обгон. Второй был не прав дважды - одновременно совершать обгон двум и более автомобилям запрещено и там была сплошная полоса. Первый видимо не посмотрел в зеркало и стал притормаживать для поворота налево к турбазе. Второй улетел в кювет совершив фееричный кувырок в воздухе. Все остались живы. С тех пор я в 99% случаев не обгоняю. Тащимся 60? Ну ок, куда торопиться? Обгоняю только если впереди идущий прижимается к обочине и даёт понять что обгоняй давай, чего тащишься за мной?
Гость
23 июля 2022, 13:41
Похоже, что легковушка слегка "того" (а может и не слегка). Не знает поговорку про то, что лучше не обогнать и быть живым и здоровым, чем обогнать и быть "совсем мертвым".
Гость
23 июля 2022, 23:34
Столько шума... Каждый день, каждый второй так себя ведёт в Новосибирске. И это при том, что ещё любят в затылок дышать, что при нечаянном торможении приведёт к паровозику. Что можно часто встретить нынче. При всём этом, ещё, каждый второй, кто так себя ведёт, реально нарывается на драку, своим хамством и агрессией. Оглянитесь
Гость
24 июля 2022, 15:41
Сейчас это не те дальнобойщики ,которые были , сейчас это убийцы на дорогах прижимают во время обгона прибавляют скорость,зажимают в тиски ,и аварии в основном из за них говорю как профессионал а там пусть думают .
Гость
24 июля 2022, 22:40
В этой ситуации фура виновата в том, что не включил указатель поворота и всё, а дальше смотрите лучше, фура уже смещалась в лево, двигалась по штрихпунтирной разделитель ной полосе продолжая смещение в лево, а легковушка видя это решила влезть при этом видно, как она в наглую ускорилась не умея рассчитывать ни скорость ни дистанцию, а потом ищет виновного. При опережение транспортного средства, сначала включается указатель поворота убедившись в свободной полосе для опережение происходит перестроение на эту полосу, а потом только опережение. А не как на видео одновременно с идущим впереди т.с. и пытаясь его обойти. Сама виновата.
25 июля 2022, 17:49
Проголосовал за легковушку. Формально неправа фура, не показал поворотники, и начал перестроение чуть позже. Но... в момент. когда легковушка догоняет сзади фуру, фура уже заняла половину левой полосы. По всем мыслимым и немыслимым законам нужно было тормозить и оставаться на своей полосе, а не лезть обгонять дальше фуру уже по встречке. Просто повезло, что тяжелой аварии не случилось.
Куда она лезла-то, в какую щель пыталась протиснуться? Ведь видно же, что не пролезть было.
Гость
23 июля 2022, 12:16
а почему это возможно? когда вы последний раз видели на дороге сотрудников ГИБДД? я вот последний раз их видел осенью того года... следить за безопасностью на дорогах некому, одни камеры для штрафов
24 июля 2022, 11:01
Ездить безопасно - обязанность водителей, а не работников ГИБДД.
25 июля 2022, 17:37
Причём тут гибдд, самим надо правила соблюдать и уважать друг друга
23 июля 2022, 11:11
Четко видно, что перестраиваться начали одновременно. Единственный косяк за фурой это не включенный (или неисправный поворотник). Регику лучше выбросить права - потому что времени на то, чтобы сбросить скорость даже без торможения было более чем достаточно, но она вместо этого вылезла на встречку прямо под машины - если бы на встречке не среагировали, то сейчас бы обсуждали аварию с несколькими трупами. Зачем было изначально лезть в слепую зону грузовику, а потом резко выскакивать на обгон, вместо того, чтобы сразу перестроиться в левую полосу и спокойно опережать грузовик, который ее при этом бы точно видел? Еще и видео ведь прислала - видать считает, что была абсолютно права... Ну если выводов не сделает, боюсь в следующий раз может так не повезти
Гость
23 июля 2022, 12:25
На свое грузовике включаю поворотник, считаю до трех и поворачиваю. Здесь до трех явно считал, но забыл включить поворотник.
23 июля 2022, 09:00
А представьте,как будет неприятно такому фуристу, если чел обгонит его и нафигачит гравием в лобовуху
24 июля 2022, 23:58
А представьте, как потом будет неприятно в "травме" лежать, когда его после этого дальнобойщики займут и массаж лица и тела сделают!!!)))
Гость
23 июля 2022, 09:52
И что было дальше?
Гость
23 июля 2022, 19:37
Автору не помешает изучить термины и определения ПДД.
Гость
25 июля 2022, 08:09
Так называемые дальнобойщики очень часто провоцируют совершение дтп. На трассах повсеместно нарушают скорость .Профессионализм у них ниже ноля
Гость
25 июля 2022, 14:37
За эти 30 лет, всю молодёж испортили, нечему удивляться, толи ещё будет.